"Бой с тенью-2: Реванш"

В ролях: Денис Никифоров (...Артем Колчин), Андрей Панин, Елена Панова (...Вика), Дмитрий Шевченко, Павел Деревянко, Михаил Горевой.

Сценарий: Алексей Сидоров, Александр Дорбинян.

Продюсер: Рубен Дишдишян, Алексей Сидоров.

Награды и примечания:
Производство - "Шаман-Пикчерс" по заказу "Централ Партнершип".
Съемки проходили в Москве, Подмосковье, Подольске, Лос-Анджелесе.

Краткое содержание:
Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед финалом ему предстоит бой с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. Но неприятности только начинаются.

Артему сообщают, что он забил на ринге приемного сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, и он - заклятый враг Артема...

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 101


Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.02.2007 - 20:03

 Мне че-то каица, что с развалом СССР на нашей земле делают не фильмы, а отстой. Все эти бригады и бумеры навевают тоску. "Бой с тенью", думаю, ушел недалеко. Американская кинопродукция сейчас гараздо лучше. ИМХО.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 27.02.2007 - 20:07

Полностью солидарен. На все 100. То, что делают на постсоветском пространстве, смотреть невозможно в принципе.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 28.02.2007 - 02:25

Не скажите, парни. "Бригада" - очень неплохо сделанный фильм. Оторвалась далеко вперед от "Бумера" и "Боя с тенью"...)

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 28.02.2007 - 11:23

Может вас и не вставляют такие фильмы, а вот детям они нравятся, только одни мелодии с этих фильмов у всех на мобилах. Думаю и пример с наших героев берут, а не с американских.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 14:11

Видел я таких детей на улице. Печальное зрелище...

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Vel
Vel 28.02.2007 - 16:29

Рассуждаешь, как старый пер..ун на завалинке)) Не так уж всё печально. А кроме Бригады очень много фильмов вышло не хуже кукушки,шоушенко и др

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 20:45

 Пасиб на добром слове.

 А как называются российские фильмы, которые не хуже "кукушки"? Оч интересно.

 "Кроме Бригады" - это ты к тому, что "Бригада" и есть тот фильм, который не хуже, да?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 14:07

 Как для постсоветского пространства - может быть.

 "Достучаться до небес", "Пролетая над гнездом кукушки", "Побег из Шоушенко", "Леон", "Бойцовский клуб" - ты видел эти фильмы? Если да, то сравни любой из них с "Бригадой". Какие ощущения?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.02.2007 - 14:54

по излечению от голливудской зависимости.

смотрим подряд:
"солярис" и "сталкер" г-на тарковского, потом "они сражались за родину" г-на бондарчука-старшего (если хочется про войну) и понимаем что кукушка вместе с шоушенком нервно курят в кустах.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 15:11

 Вы как фильм оцениваете, по каким критериям? Патриотизм, это, конечно, хорошо, но хорошего в меру. Нельзя отдавать предпочтение фильму только из-за того, что он российский.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.02.2007 - 16:19

сценарий
режессура
операторская работа
звук
игра актеров

по всем этим параметром первые два фильма из списка, за авторствомтарковского рулят неимоверно.

как можно было сделать фантастический фильм вообще без спецэффектов? только на операторе, звуке и актерах. на это старик лукас миллионы тратил. вот вам и голливуд.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 16:32

 То есть Вы хотите сказать, что в перечисленных мной фильмах плохо играли актеры? Плохи сценарии и все остальное? Не соглашусь с Вами.

 Российские фильмы может тоже неплохими бывают, но, как мне кажется, сильно уступают некоторым фильмам голливудским (прошу заметить - некоторым). Хотя, здесь трудно спорить. На вкус и цвет, как говорится.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Vel
Vel 28.02.2007 - 16:42

Если и уступают, то только по кол-ву вложенного в фильм денег

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 16:54

 Не, мне каица, дело не тока в деньгах. Но это субъективно.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.02.2007 - 16:44

Для начала неплохо бы понять что с чем мы сравниваем. 
Если говорить о "Бригаде" то это вообще не худ. фильм, а сериал. Ее воообще ни с чем сравнивать нельзя. Кроме того, вы говорите о фильмах 10-15 летней давности голливуда и новых наших. Новый голливуд даже при обилии бюджетов мягко говоря не блещет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 17:05

 Я сравниваю заграничную и постсоветскую кинопродукцию. Опять же, субъективно. В СССР делали такие картины, что до сих пор народ смотрит с удовольствием. А вот сейчас наш фильм - практически любой - плох. "Пролетая над гнездом кукушки", например, произвел на меня огромное впетчатление. Это сильный фильм, который нужно еще суметь понять. А у нас что? Наигранно, пошло, дешево и с шаблонной тематикой. Возможно, конечно, что есть и у нас парочка-другая сносных лент, но это будет лишь исключение.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.02.2007 - 17:40

для них - кукушка ровно такое же исключение из. если бы у них ыбли сплошь кукушки а у нас сплощь бригада я бы с вами согласился. а так - соотношение примерно равное на самом деле. с учетом того, что поток у них больше.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Vel
Vel 28.02.2007 - 18:07

Наша кинематография только сейчас ожила от заморозки, различных кризисов которые были в России. Скоро бюджет фильмов будет не хуже голливудских, тогда у американских фильмов и не будет преимущества совсем.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 19:05

Хочется верить.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 19:04

 Есть и за океаном отвратные фильмы, соглашусь. Вся беда в том, что там они просто есть, а у нас только они и есть (сам не понял, что сказал).

 "Там" есть достаточное (делаю акцент - достаточное!) количество "кукушкоподобных" фильмов, то есть альтернатива тупым боевикам и не менее тупым комедиям наличествует.

 На славянской земле такой альтернативы мной замечено не было. Еще раз повторюсь, что  отнюдь не претендую на объективность. Вкусы и предпочтения, как известно, у человеков разнятся, этим-то мы и интересны друг другу.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Denis
Denis 28.02.2007 - 20:00

Андрей №1, в качестве альтернативы осмелюсь предложить фильм "Остров" реж. Павел Лунгин, "Настройщик" реж. Кира Муратова. а вообще "другое" кино базируется на торренте в разделе арт-хаус и авторское кино.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 20:49

 Гляну.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.02.2007 - 20:54

Полностью разделяю твое мнение, странно почему это называют голливудской зависимостью, может наоборот, те кто на наших фильмах помешан - у тех зависимость, есть у наших хорошие фильмы, но сколькие мне не хвалили , все для меня лажа и теперь вообще не смотрю, основная часть - это тупые боевики которые америкосы десять лет назад снимали, а наши теперь начали, подогнав под наш менталитет и никогда Бондарчук не станет, таким как Скорсезе, де Пальма, Пол Верховен или Кубрик, к примеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 20:59

 О, единомышленники пошли ;)) Приятно. А то отстреливаюсь на всех фронтах в одиночестве :)))))))))

 А какие тебе фильмы больше остальных нравятся? Те, что мне - наверху написаны.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.02.2007 - 21:08

Я вообще драмы люблю, достучаться до небес и малышка на миллион одни из любимых, все сейчас трудно вспомнить, очень люблю фильмы вышеперечисленных режиссеров, из актеров- Аль Пачино и Роберт де Ниро.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 21:12

 "Достучаться до небес" - мой любимый фильм! Одно время пересматривал его каждый день, как помешанный ;)) Сентиментальный, умный, с какой-то доброй грустью - дух захватывает!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.02.2007 - 21:17

Лучший европейский фильм, всегда когда спрашивали какой мой любимый фильм, я отвечал Леон Люка Бессона, после появления "небес" мое мнение поменялось.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.02.2007 - 21:19

И правда с  "доброй грустью" , после каждого просмотра появлялись очень положительные эмоции.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.02.2007 - 23:03

У тебя хороший вкус.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.02.2007 - 23:58

Раз тебе нравятся вышеперечисленные тобою фильмы, то у тебя отличный вкус !!! И это факт :) !!!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 01.03.2007 - 00:07

Конечно нашему синематографу до "Казино" Скорсезе далековато, но посмотреть с удовольствием можно "Брат", "Антикиллер". Очень нравится Никита Михалков.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 01.03.2007 - 00:20

 Все равно не то. Доброты нашим мувикам не хватает, доброты.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.03.2007 - 13:58

Парни, не ссорьтесь!..))

Поддержу Эдитора - "Солярис" и "Сталкер" - это вещи, до которым далеко большинству фильмов "оттуда"....) "Достучаться...." тоже отличный фильм..)

И вообще - есть фильмы плохие, хорошие о очень хорошие..) В приницпе, на вкус и цвет - не вырубишь топором, но все-таки различия понятны для большинства из нас, уверен...)

Арчи, речь шла не о том Бондарчуке, а о Бондарчуке-папе, который снял "Они сражались за Родину" и еще много совершенно потрясающих картин...

Вверх
0
Аватар пользователя саша белый
саша белый 04.03.2007 - 22:06

В сётаки фильм Бригада лутче чем БУМЕР а Бумер 2 вабче фуфло а этот фильм Бой с тенью и Бой с тенью2 тож нор можно сказать что эта втарая Бригада!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.03.2007 - 22:36

"Бой с тенью" очень слабый фильм. Там только Панин выглядит супер просто. И тот, что следака играл, Шевченко , по-моему..) а фильм -фуфло.

Второго не видел.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 04.03.2007 - 23:15

 Чуток лучше, чуток хуже... Какое это имеет значение, если все эти фильмы - злые?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 05.03.2007 - 00:55

(с) "не мы такие, жизнь такая...."  )

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 05.03.2007 - 08:35

 Все равно не по приколу как-то.

 Там убивают, там насилуют... Тьфу!

 Лучше уж "небеса" или "Леон" пересмотреть еще раз. Или что-то из старых, добрых, бессмертных советских камедий.

 Все лучше, чем остой российский.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 05.03.2007 - 09:28

А в "Леоне" типа не убивают, а йогурты пьют?...)

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 05.03.2007 - 10:26

Ребята, посмотрите "21 грамм" и погрузитесь слегка. Фильм ИМХО шедевральный.

2 Андрей №1 Предупреждаю - добротой там и не пахнет.

А вообще "Сталкер" и "Солярис", если я не чего не путаю, советские фильмы. А мы вроде рассуждаем о качестве именно российского кино, т. е. снятого уже после развала.  По поводу советских спорить не буду - там огромное количество просто гениальных фильмов.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 05.03.2007 - 15:32

 Э, брат, "Леон" нельзя даже сравнивать с российскими стрелялками.

 "Леон" - фильм-учебник. Мне, например, этот фильм открыл то, что месть хороша лишь до тех пор, пока ты ее не совершил. До просмотра этого фильма я сей истиной не владел. Это, напомню, лишь пример. Там можно много чему поучиться.

 В этой картине заложено больше смысла, чем во всей российской киноиндустрии.

 Там убивают, но это совершенно не похоже на отечественный пих-пах. Не на убийствах базируется мысль, которую создатели попытались донести до масс посредством этой ленты. Фильм поучительный, жизненный, грустный и действительно добрый.

 А что несет зрителю та же "Бригада", можно узнать?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.03.2007 - 18:34

А для меня лично  фильмы распределяютя на шедевры, отличные, хорошие, плохие и дрянь несусветная. Причём без разницы, страны производителя.  Есть ещё и фильмы эсклюзивные, как вышеперечисленные работы Тарковского. Но у каждого фильма, есть свой зритель. Фильмы Тарковского, а ещё больше его ученика Сокурова, понятны далеко не каждому зрителю. В целом, нам более понятны наши фильмы из-за своего менталитета. В большинстве своём более « шедевровые» фильмы, были в советское время. На мой взгляд из-за 2-х вещей .1-я:строгой цензуры, где не только запрещённые фильмы не проходили, но и « пустые», что было в основном .2-я : традиционно сильной русской школы драматического искусства. Даже упомянутая, многими любимая Голливудская мега-звезда Роберт Де Ниро, обучаясь актёрскому мастерству и внедряя в его жизнь  в театре и кино, за основу взял метод Станиславского. Конечно приятно смотреть на американские фильмы , где кроме красочно эффектных сцен ещё и присутствует сценарий. А если ещё и заставляет думать… то это уже претендент на Оскар. Я люблю подобные фильмы, однако… я не видел ни одного зарубежного фильма, как например наш « Крейцерова соната» по А. Толстому, в главной роли с Олегом Янковским. Герой сидит в поезде и ведёт весь фильм монолог. Никаких затрат на фильме. Но какая игра актёра! Какая драма! Какие тонкие нити чувств и темы человеческих взаимотношений затронуты!!! Такой фильм врезается в память и надолго остаётся в душе. Я также расцениваю, что хороший фильм помнится долго, а плохой забываешь уже через 2 часа, а то вообще перестаешь его смотреть по его ходу.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 05.03.2007 - 18:52

 Дело предпочтений, опять же.

 Но фильмы снятые по произведениям великих классиком не могут быть с плохим сценарием по определению. "Война и мир", "Русский бунт" (у Пушкина это называлось иначе - "Капитанская дочка") - все эти фильмы хороши, но основная заслуга в этом тех же Толстого и Пушкина.

 А вот когда сценарий создается специально под фильм - совсем другое дело.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.03.2007 - 19:18

Стоп! Мы говорим о фильмах как они есть, включая сценарий, режессуру, оператора и ... игру актёров. Я привёл пример низкобюжетного фильма, которого можно причислить отличному фильму ( а для меня да , почти шедевру). Кстати, когда я не знаю, то голливудские фильмы я предпочитаю смотреть, обнаружив в списках известных актёров. Это " лакмусовая бумажка" добротности фильма. В хорошем фильме- хорошие актёры, и наоборот...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 05.03.2007 - 19:27

 Не всегда. Бывает, что актеры неизвестные, а играют в таком фильме, что сразу известными становятся. Все знаменитости когда-то неизвестными были. Когда-то и о Али с Тайсоне никто не знал :))

 А тебе какие ненашенские фильмы приглянулись?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.03.2007 - 20:13

Их действительно много, ранее лучший был  тот же " Полёт над гнездом кукушки", , " однажды в Америке..."" Молчание ягнят". " Красотка",  " Кровавый спорт" и др. из более новых , " Воздушная тюрьма", " Без лица"... ой да их много. Как видишь от психологических триллеров-  до простых боевиков, главное , что бы фильм чем-то задел...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 05.03.2007 - 21:03

"Кровавый спорт" - это который боевичек с каратистом из Франции в главной роли?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.03.2007 - 21:47

Не Андрюха, это один из первых фильмов Ж.К. Ван Дамма ( второй, если точнее). Я его увидел в первый раз где-то в году 1989. Тогда были популярны видеозалы на ж.д вокзалах, а поезда почему-то ходили в основном по ночам. Кстати, ехал тогда в командировку в Одессу (!) В полусонном состоянии я начал его смотреть, а уже в середине фильма, смотрел "на одном дыхании". Сейчас он смотрится примитивно, а тогда оставил очень сильное впечатление. Кстати отношение к спорту Ван Дамма, показанное в его фильмах, очень стимулировали в своё время занятиям спортом. Вот вам и примитивные боевики...

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 05.03.2007 - 22:45

А может ты Ван Дамма имел ввиду? Так он из Бельгии...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 05.03.2007 - 23:47

 Поезда и сейчас по ночам ходют ))

 Тогда "Кровавый спорт" может и выглядел суперово (как и, например, "Смертельная битва" с "Терминатором"), но все же этот фильм, как ты правильно выразился - примитивный боевик. Ты меня крепко удивил, когда назвал этот мувик рядом с "кукушкой". Это все равно, что сравнивать тактико-технический арсенал Али и Валуева ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2007 - 07:17

Нет ты не понял. Я тебе хотел сказать, что тот фильм хорош, который оставляет след в твоей душе. Каждый фильм имеет своего зрителя. Конечно возможно ты прав, в один ряд нельзя ставить эти 2 фильма. Они то и по жанру разные. Боевики, они по сути своей примитивные фильмы, но в имеют большую часть благодарного зрителя. Каждому своё. Но среди них есть фильмы которые лучше, а которые хуже. Я например, смотрю всё, а раньше всегда делал предпочтение только психологическим триллерам. А ведь жизнь то интересна своим разнообразием и непредсказуемостью! Это как любовь. Она бывает разная: к женщине, детям, матери, отцу, Родине...и.т.д. Понятие одно , а чувства разные. Ты этого не замечал? Правильно подняли тему. Что Хороший фильм, чему то учит. Вот и я о том же. Классный  фильм  вызывает эмоции и переживания, а где то заседает в душу. Так, что циклиться не надо, а спектор интересов должен быть разнообразнее. Жизнь тогда интересней!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.03.2007 - 07:32

Да и ещё. Я не правильно выразился, про поезда. Тогда, я имел в виду,  время отправления поезда было в основном ночью. А в Крыму, нужно было ехать в Симферополь и коротать там  время.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 06.03.2007 - 00:04

Не знаю насчет мести.. Сложный вопрос. Проблема в том -способен ли я простить. Способен ли забыть. Для меня это и есть СИЛА, понимаешь?..) Это очень сложно.. СЛожно простить.

Так что пожалуй здесь ты прав - пока не совершишь, это сладко. А когда совершишь - получишь ли то, что искал? Просто утолить мужское самолюбие? согласен - это не мало.. Но я верю в Христа, и считаю, что все-таки простить  - будет сильнее.) работаю сейчас над этим..)

Исходя из этого - не вижу большого смысла в картине "Леон.." Наши сейчас тоже пытаются снимать грустное, доброе и поучительное кино. Насколько я слышал..) Смотрю передачу Бондарчука "Все о кино", там много анонсов, вообще замечательная передача о кино, и не только о российском, а вообще)

А "Бригада" как раз несет в этом плане немало. Во-первых, мужская дружба, дружба с детства. Это очень важно. Готовность отдать жизнь за близких.  Избитые, в принципе, понятия, и поэтому затертые.. Во-вторых, у этих ребят есть понимание того, что то, как они живут - не есть правильно. Но это их жизнь. По большому счету, каждый из нас выбирает свои законы, по которым жить. Согласись, мы часто ошибаемся в этих законах и подчас являемся заложниками собственных решений..

так что не скажи. Это кто как понимает.)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.03.2007 - 00:19

 Уже в который раз повторюсь, что споры на эту тему весьма условны. Ты не находишь смысла в "Леоне". Для меня "Леон" - одна из лучших картин всех времен и народов.

 Зато ты что-то открыл для себя в "Бригаде". Я же этот сериал не переношу. Не спорю, там про дружбу что-то есть, да и последние серии (когда три труга убиты, а четвертый грустит) чем-то душевным проникнуты. Но он все же жлобский какой-то. Учит малолеток неизвестно чему. Я, однако, не категоричен. Дискуссионный вопрос.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 06.03.2007 - 00:24

Ну малолетки - это да... Но они и без сериала, ты знаешь, ничему хорошему не научатся. Потому что учить детей все-таки, убежден, должна СЕМЬЯ,  воспитание.. Это - главное.

Я люблю "Леон", поверь..) Просто я говорил о том, что смысла там особого - нет...)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.03.2007 - 00:33

 Почему же малолетки ничему хорошему не научатся? Нуджно просто учить, а не усугублять положение фильмами, где бандиты - положительные персонажи.

 То есть ты любишь "Леон", но считаешь его фильмом без смысла, я тебя пральна понял? Шонта мой мозжечок не может усвоить эту инфу никак... Ты меня, часом, не подкалываешь? ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 06.03.2007 - 00:48

 

И не думал подкалывать..

Считаю, что по-настоящему научить ты можешь того, кого любишь и за кого в ответе. Лучший пример - собственные дети. Моему сыну - 11, и я точно знаю, что он не будет нюхать клей и грабить слабых или просто нападать на людей, или еще что-либо в этом роде. Потому что я хочу вложить в него все то, что есть хорошего во мне. Я его ВОСПИТЫВАЮ.Потому что люблю больше всего на свете.

А фраза "нужно просто учить".....) Не пуста ли она?..) Считаю, что нужно быть настоящим мужчиной и быть в ответе за тех, кто рядом, кто тебе дорог. За общество вокруг, одинм словом. Это не просто слова, я имею в виду участие в жизни тех, кто рядом. И если люди эти небезразличны тебе - ты будешь бороться за них и за их понимание в жизни..

бандиты - положительные персонажи.. ВОзможно и так. А ты не встречал в своей жизни людей, вызывающих двоякое чувство?.. Значит ты мало пожил, или у тебя мало опыта в жизни. На самом деле , "в "Бригаде" показаны настоящие мужчины, в первую очередь. Не имею в виду сейчас ихний род деятельности, а именно решения по жизни. На самом деле, каждому из нас не хватает таких друзей, готовых ради тебя пожертвовать очень многим в жизни. Подумай, о том - много ли таких людей вокруг тебя?..

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 06.03.2007 - 00:58

Во многом ты прав, хорошо, что ты понимаешь что такое настоящий друг,  сейчас очень мало у кого есть такие, вот мне с этим повезло, а большинство говорит о  друзьях, а на деле может переспать с женой этого "лучшего друга", есть такие примеры, в бригаде тему дружбы неплохо показали, не понравилось только когда один хотел завалить другого, думая, что тот встречается с его женой, немного не соответствует правде, я не понимаю как можно друга детства променять на девушку, если ты считаешь, что он предал тебя то пошли его и ее, этот момент они не учли немного, показывая настоящих друзей и мужиков по жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 06.03.2007 - 01:03

Нет, ты ошибся. Завалить он хотел Пчелу не потому, что подозревал его в связи с женой, а потому что подозревал его в том, что он их взорвал. Ты невнимательно смотрел.)

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 06.03.2007 - 01:07

Значит ошибся, давно очень смотрел, что-то вспомнился этот момент.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 06.03.2007 - 01:15

бывает, старик....)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 18.03.2007 - 12:46

Арчи имел наверное ввиду "Казино" Скорсезе, где секс с женой друга карается смертной казнью не только переспавшего но и самой жены, а также ставится вопрос о самом муже, которого могут приговорить. Я считаю это првильным, так как это предательство умышленное. "Любишь медок, люби и холодок."

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.03.2007 - 18:00

 Не могу ничего возразить, так жизненного опыта у меня нет. Ты прав, наверное.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 06.03.2007 - 20:42

Ребята, не надо ничему учиться по фильмам. Фильм - всего лищь субъективная точка зрения сценариста и режиссера. Для "учиться" - есть гораздо более мощный девайс, чем любые книги, фильмы, театральные постановки и прочее. Называется он "голова". Причем собственная. Ею и рекомендую пользоваться во всех жизненных ситуациях.

Удачи и мудрых вам решений ;-) 

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.03.2007 - 20:49

 Что ж ты раньше молчал-то???!!! ;-)

 Лично я своей головой пользуюсь только если руки заняты, а в дверь постучать надо ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 06.03.2007 - 20:59

А что - тоже идея :) Обязательно возьму на вооружение :)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.03.2007 - 00:21

 "Так что пожалуй здесь ты прав - пока не совершишь, это сладко."

 Прав не я, а "Леон", что однозначно говорит в пользу этого фильма.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.03.2007 - 13:40

Посмотри "Мама не горюй" про Морячка - это тебе не "Размножение Масляковых")))

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 09.03.2007 - 14:07

 Как-то раз в дисковод моего компа попал диск с "Мама не горюй". Это произошло совершенно случайно. Меня хватило минут на десять. Говно, а не фильм. Как по мне.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Vel
Vel 09.03.2007 - 14:49

Согласен с VOLOTOM и разделяю его точку зрения и по поводу "Бригады" и вообще всё правильно сказал. Ещё забыли про первый фильм, который отчасти вывел российский киномотограф из спячки "Дневной Дозор" а затем "9 РОТА" , ну и наконец " Жара" позитивный молодёжный фильм, а чуть не забыл продолжение " Ночной дозор"

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 09.03.2007 - 16:20

 Каждому свое.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.03.2007 - 18:48

"Питер ФМ" хороший, мне понравился))

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.03.2007 - 14:57

Эх Андрей, Андрей! Я ж не говорю, что "Ну погоди!" плохой мультик!

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 09.03.2007 - 16:13

 Эт пральна! "Ну погоди!" - отменный мультик ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.03.2007 - 18:51

Когда подрастёшь "Бригаду" будешь зырить;)), "Маму не горюй";))

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 09.03.2007 - 19:49

 Не, "Мама не горюй" нужно смотреть вначале. Потом, с возрастом, постепенно переходить на "Ну, погоди!" и тому подобное :)))))))) Где-то в перерыве можно "Бригаду" прокрутить в ускоренной ;))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.03.2007 - 20:19

Жирафу, как говорится, виднее))  ;-)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 09.03.2007 - 20:41

 Шо, так и говорится? Эх...

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.03.2007 - 20:45

Ну так вот ;-) Не печалься Жи.., ой! Андрей))) Чуть жираф не сказал, блин)))  ;-)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 09.03.2007 - 20:53

 А даж если п сказал - что плохого? Жирафы, между прочем, тоже люди ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.03.2007 - 21:24

Извини, не знал))) Жирафу виднее)))

Вверх
0
Аватар пользователя Nataly
Nataly 10.03.2007 - 20:05

"Бригаду" смотрела от нечего делать. Кроме дружбы, которая достойна подражания, полная хрень. Сплошной понт. А отношения Белого к жене? Он ее временами и за человека не  считает. Ради своих личных интересов рисковать жизнью сына? Однозначно, кроме дружбы перенимать нечего.

"Бой с тенью" не видела, и не тянет.  "Рокки" слишком надумано. Большая часть поединков не дошла бы до середины в реальной жизни. Ни один врач не дал бы продолжать такой бой, который был, по-моему, в первой части.

А в нашем возраста надо смотреть "Винни Пух", открываеется новый смысл. Куча смеха с этого тупизма обеспечена.

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 10.03.2007 - 20:58

самое потешное - когда "Бригаду", затаив дыхание, смотрят "на турме". Когда знаешь, что любой из тех, кто смотрит - без колебаний особых за бабки всадит топор в спину кому угодно (на то и "беспредельщики" и "спортсмены"), и большинство - сдаст-продаст операм за пачку сигарет, за обещанную скидуху, за послабление в режиме... Не говоря о "дури". Очень умилительны эти экранные "братства" и "дружбы" после того, как прочитать в своем деле или послушать в суде у других показания тех, кто шел рядом, "плечо к плечу". Или подумать о том, что "жизнь" средней "бригады" Москвы начала-середины 90х укладывалась в 2-3 года. И из 20-30 участников лет через пять оставались жить лишь те, кто уходил в розыск побегать по заграницам или глухоманьям и сьемным хатампару-тройку лет, или получившие свои срока от семи и выше. Да и таких по пальцам одной руки можно было перечесть. Остальные занимали свои уютные и не очень места на кладовищах. Ну а о том, что за некоторые слова и действия героев должны были положить уже ко второй серии без базаров - это вообще лишнее. Выживал и выжил тот, кто забил на всю эту хрень с "дружбой" и "братством" и всадил топор в спину или вышвырнул из дела первым. Такая грустная немного мысля накатила.

Относительно упоминания 9й роты - с тупизма авторов даже сам министр обороны, человек достаточно выдержанный, пошутить недоуменно изволил. Добавить нечего. Ну а то, что мальчиков играли мажоры, кроме двоих в армии не служившие - так они и сыграли самих себя - мажоров конца 90х-начала 2000х, играющих в солдатики, типа гремучей смеси пейнт-бола с ролевыми играми и экстремальным туризмом. с "драматизьмой" и "слезой". "Тогда", в середине 80х - чуток по-другому было, такое ощущение. Больше похоже "та" "атмосфера" в "Мама, не горюй" передана. Через пару майора и бандита.

по "Леону" - у меня такое ощущение сложилось, что фильм все ж не о мести. А о том, что воплощено в фразе из сборника наставлений молодым самураям. Что-то типа "Поступай, как должно. И пусть будет то, что будет". Когда Мужчина поступает как должно, а не как удобно, безопасно и как хочется. Типа героя Бельмондо в "Профессионале". Ну и немножко так от бессмертного (надеюсь) - "мы в ответе за тех, кого приручили". "Взял мяч - фуяч", в общем. Не особо много говоря. Извиняюсь, че-то тронуло вдруг душу, накатило нежданно, прорубило... Наверное, на погоду.

В "Бое с тенью" - Панин как всегда убедительный, "в образе", ниггер-промоутер колоритный. Остальное - привычные клипмейкерские колорит, распальцовки, рисовки и понты, с перепевкой по мотивам забугорных лент про рокки разных калибров и замесов и каратистов-фехтовальщиков слепых (помнится, Рутгер Хауэр в частности весьма лихо и красиво образ воплощал).

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 11.03.2007 - 00:11

""Взял мяч - фуяч", в общем. Не особо много говоря. Извиняюсь, че-то тронуло вдруг душу, накатило нежданно, прорубило... "

Вот это вот "фуяч"...) В этом ты весь - и в комментах своих нездоровых, и в мнении твоем, и по жизни....)

И не извиняйся.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 11.03.2007 - 00:25

Волот, чего тебя понесло-то?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 11.03.2007 - 00:30

Кое-кто очень большого мнения о себе, а на самом деле - пустой звук..) вот чего.

Все, я уже исправляюсь..))

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 11.03.2007 - 00:34

что ты - о себе все, да о себе. тебе уж цену и так сложили, не переживай. а то вдруг ни с того ни с сего самоедством занялся, о себе в третьем лице заговорил... ты переутомился, наверное, треща.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 11.03.2007 - 00:38

Алл, ну ты-то тоже перестань. Охота тебе потрещать что ли?

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 11.03.2007 - 01:08

ок. ты прав. принято.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 18.03.2007 - 01:51

Видели как в Бое с тенью стал размыто видеть боксёр после ударов ниггера? Представляете как боксировал Бруствер 12 раундов с Ляховичем...

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.03.2007 - 01:53

Совсем не факт, что также.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 11.03.2007 - 20:26

 Винни Пух - это идея ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 11.03.2007 - 22:56

Ладно, не буду подкалывать Андрея насчёт Винни Пуха))
А как насчёт Чебурашки?

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 17.03.2007 - 13:49

 Блин, пропустил твой вопрос ;)) К Чебурашке отношусь терпимо. Ты уж прости, если сможешь, что с опазданием ответил :))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 17.03.2007 - 14:45

А порнографические мультики смотришь? Ну признайся Андрей))))

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 17.03.2007 - 16:16

 НИ-НИ!

 Даю Вам Честное Благородное Слово! ;););););););););)

 А если серьезно: что, уже есть такие? КАК мульт может быть порнушным?! Расскажи, а? ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Artiom
Artiom 17.03.2007 - 22:38

Андрюх, я краем глаза видел и то давно. "Белоснежка и семь гномов" - пока Белоснежка спала гномы путешествовали к ней.., ну ты уже всё понял сам. Андрюх, давай закроем эту тему - я не фанат порнухи.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 00:25

 Ой, начинаются эти понты ;)) "краем глаза", "давно", "не фанат" :)))))))))))) Не надо втирать :))))))))))))))))

 А разве бывают фанаты порно? Я о таких не слышал.

 Порногорафическая белоснежка - это не мультик, а фильм. Просто по сценарию известной сказочки снят. Снят просто отстойно. Очень некачественное порно.

 Отечественная порно фильмы еще хуже обыкновенных отечественных фильмов. Да и вообще, Тема, лучше смотреть добрые фильмы. "Леон", "Достучаться до небес".... :):):):):):):):):) А "Бригаду", "Бумер" и порно оставить в несовершеннолетнем возрасте ;-)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.03.2007 - 00:41

В твоем несовершеннолетнем возрасте? )))

В каждом фильме из перечисленных - есть зерно разумного, доброго, вечного. Просто не каждому дано понять.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.03.2007 - 01:29

 Я совершеннолетен ;)) Период повышенного интереса к порнографии уже прошел :))

 Давай больше не будем спорить про фильмы, ОК? Я вижу, тебя эти споры расстраивают, а я совсем не хочу кого-то расстраивать. Или обижать, не дай Бог. Твоя точка зрения на фильмы понятна и пользуется у меня глубоким уважением. На этом, пожалуй, сделаем паузу, скушаем "твикс" :)))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.03.2007 - 01:36

Спасибо.) Никаких обид и расстраиваний, что ты...)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100