Бой Поветкина и Рида не состоится

Немецкий промоутер обязательного претендента на чемпионский пояс по версии IBF в супертяжелом весе Александра Поветкина Вилфрид Зауэрланд заявил, что его подопечный не выйдет на ринг 16 октября в США. Ранее появилась информация о том, что Поветкин в этот день будет драться с 37-летним американцем Дэймоном Ридом.

— Боя в субботу в Америке не будет, — заявил Вильфрид Зауэрланд в интервью корреспонденту Sportbox.ru Дмитрию Гребенщикову. — Информация об этом поединке, появившаяся в Интернете, не соотвествует действительности. Поветкин проведет свой следующий бой, по всей видимости, только в январе. Александр уже практически год ждет боя с чемпионом мира по версии IBF Владимиром Кличко. В результате представители IBF спросили нас, может ли Александр провести бой за титул временного чемпиона по этой версии. Это, несомненно, сейчас важнее всего. Поэтому мы теперь будем концентрироваться на проведение этого боя.

Зауэрланд также рассказал о том, как на сегодня выглядит ситуация с боем Поветкин-Кличко: «Кличко хотел сначала провести бой против Чемберса. Потом он теоретически может провести ещё одну добровольную защиту. Мы подали протест. Сейчас надеемся на то, что наша апелляция будет удовлетворена».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 201


Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 19:00

 "Зауэрланд также рассказал о том, как на сегодня выглядит ситуация с боем Поветкин-Кличко: «Кличко хотел сначала провести бой против Чемберса. Потом он теоретически может провести ещё одну добровольную защиту. Мы подали протест. Сейчас надеемся на то, что наша апелляция будет удовлетворена."
Теперь главное что бы Влада, за яйки придавила IBF и вместо Чемберса он встретился с Поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 14.10.2009 - 19:05

..а если яйки не выдержат?!))..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 19:08

 Будем надеятся на лучшее.

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 14.10.2009 - 19:23

...шутнул)..а если серьезно, не хотелось бы ща Санька, после длительного застоя, сразу на Клича выводить...уж лучше Чемб, как подопытный кролик..а команда Санька пусть посмотрит и сделает выводы...для тактики..считаю он во многом с Чембом схож..пусть лучше америкос первый наступит на грабли...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 14.10.2009 - 20:38

sekundu.
chembers viigral u:
1.Petera
2.dmitrenko
3.povetkin(esli brat po sovesti a ne po bespredelu nemeckih gandonov)
tak pochemu eto vmest chembersa klichko doljen vstrechatsa s povetkinim....s kakih eto delov?
pust belaya jirnaya  tushka jdet svoei ocheredi i menshe vsyakih meshkov i pensionerov okolachivaet.
a takje vihodit pod konchenuiu muziku tipo: "rus" "vityaz" i kakoi ya patriot:))))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 20:43

 Да ладно Сёма. Хре_н с ним, пусть выходит, получит свою дозу индюлин, раз так хочет.

Вверх
0
Аватар пользователя MegaBulka
MegaBulka 14.10.2009 - 19:04

И до чего же мутно в современном боксе. Будет боксировать, а нет, не будет, а вот сказали что надо провести бой за титул временного чемпиона по этой версии, потом скажут что не надо, затем больничный, свинной грипп и т.д.
Тьфу.
Лучше пойду битву Хуан Мануэль Лопес против Роджерса Мтагвы пересмотрю

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 19:53

удачи..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 19:07

 Фоооооооооооообыыыыыы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.10.2009 - 19:08

Ай-я-я-яй ! Еще одно позорище ! Коммерсанты хреновы,стоят в очереди за пиз;юлями к таким же хреновым коммерсантам ! 

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 14.10.2009 - 19:23

Ну вот и пришел писец Поветкину - как я понимаю 1 и 2 место рейтинга будут оспаривать право называться временным чемпионом, Поветкин : Ареола - это конечно интирестно но Поветкину кажись жопа придёт!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 14.10.2009 - 19:24

Знач инфа банальная утка была. Карашо б срослось разыграть временный титул, а тем временем трус Волька пущай тщательней свою травмированную руку разрабатывает игрой в гольф.

Вверх
0

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 14.10.2009 - 19:31

Временный титул, это тема.Потом у Вофки как у гепатитчика пояски забрать, и наступит новая эпоха в хэви. 

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 14.10.2009 - 21:20

 люди гибнут за металл Поветкин просто пушечное мясо ,с временным титулом они хотят увеличить процент от гонорара за поединок,так что Поветкин не очередная надежда а очередная одежда для хрюши

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 14.10.2009 - 19:37

В результате представители IBF спросили нас, может ли Александр провести бой за титул временного чемпиона по этой версии. Это, несомненно, сейчас важнее всего. Поэтому мы теперь будем концентрироваться на проведение этого боя. Только полный дебил отдаст преоритет бою с каким то Дэймоном Ридом, против боя за титул.Пусть и временного чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 00:44

Somnambula пишет:
В результате представители IBF спросили нас, может ли Александр провести бой за титул временного чемпиона по этой версии. Это, несомненно, сейчас важнее всего. Поэтому мы теперь будем концентрироваться на проведение этого боя. Только полный дебил отдаст преоритет бою с каким то Дэймоном Ридом, против боя за титул.Пусть и временного чемпиона.
 
       И что же вы ответили представителям IBF - сможет или нет?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.10.2009 - 19:42

Так бой с Ридом и сделают титульным)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 14.10.2009 - 19:44

 Это типа пошутил?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.10.2009 - 19:51

Это типа предположил шутя. С учетом ранее проведенных мегафайтов с Сайксом и Эстрадой, бой за титул временного чемпиона мира с Ридом кажется логичным продолжением победного шествия Саши Поветкина.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 14.10.2009 - 19:58

 Проснулся провокатор.Баю- бай!Кличко чемпион! Баю-бай!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.10.2009 - 20:14

Не правильно пишешь-Кличко чемпионЫ! Засыпаю в предвкушении предстоящего чемпионского меГапоБоиЩЩа между Сашей и Ридом. Пусть победит сильнейший (а тут куй его знает, как все будет, Рид-то в 100000 лучших супертяжей планеты входит, не все так однозначно!)

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.10.2009 - 23:11

а что по твоему эстрада- мешок ??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.10.2009 - 23:14

Ну, может, не совсем мешок. Примерно, где-то полтора мешка. С мешками-то  мегафайты не проводят, а я ведь про них писал.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 14.10.2009 - 23:30

Максимка будущий оппонент твоего идолища, як раз уровня Джэйсона Эстрады.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.10.2009 - 23:42

Думаю, Джонсон получше маленько будет. Да и без поражений парень.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 14.10.2009 - 23:45

Одного уровня, его чистый список ни о чём не говорит свидетельствует о никакой оппозиции, ибо он встречался с пятисортными бойцами.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.10.2009 - 23:50

Не готов сейчас сказать об оппозиции каждого из них, надо на боксреке глянуть, сравнить. По моему, Джонсон победил кого-то более или менее известного.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 00:01

Максимка, Джонсон встречался с экс чемпом Селдоном, только от него одно имя осталось, был нокаутирован Филдсом во 2, и другими мешками, Эстрада побил Лэнса Витакера, который даже посерьёзнее был, нежели останки от Селдона, оппозиция у них примерно равная.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.10.2009 - 00:04

 Точно, Селдона побеждал. Так, а кому проигрывал Эстрада, кроме Поветкина?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 00:08

 Уолкеру, который сажал Арреолу, бой был равный в любую сторону можно было отдавать.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.10.2009 - 00:17

Верно, Тревису Уолкеру, которого победил Арреола. Теперь можно смело строить логическую цепочку:
1. Арреола, по вашим же заверениям, мешок.
2. Арреола (мешок) победил Уолкера.
3. Уолкер, следовательно, еще мешковитее.
4. Уолкер победил Эстраду. 
Вопрос: кто после этого Эстрада?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 00:22

По каким по нашим, Арреола середняк, с эстрадой Улкер отбоксировали на равных, Уолкер с Эстрадой бойцы одного класса.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.10.2009 - 00:37

Не могу сказать за тебя лично (не помню), но практически все фобы перед боем Кличко-Арреола записали индейца в мешки (достаточно глянуть темы об этом, и ты увидишь подтверждение). Ну да ладно, я не стану говорить, что Джонсон птица высокого полета и очень опасный претендент - это было бы ложью, но:
1. При пусть даже равном уровне оппозиции с Эстрадой он не имеет поражений, что есть гуд и добавляет ему баллов.
2. В рейтингах он, по моему, существенно повыше Эстрады находится.
3. Перед Джонсоном Кличко за год провел 3 боя: с действующим чемпионом, 2 первыми номерами (явно не мешками). Бой с Джонсоном будет проводится через 2 (!) месяца после предыдущего. Может ли Поветкин похвастать такой же плотностью проведения поединков и таким же качеством соперников в целом за этот год? Нет. Вот тебе и ответ.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 00:57

Одно поражение у Эстрады роли не играет, тем более поединок близкий был. Если брать рейтинг боксрека, то Джонсон будет пониже Эстрады, с середины 2007, на
начало 2008 Саня провёл за полгода 3 поединка с довольно неплохими боксёрами, Дональдом, Бёрдом, Чемберсом, и Саняга только перешагнул за 10 боёв, довольно серьёзный показатель, всё впереди у Поветкина, с чемпиона спрос серьёзней.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 00:58

1 пишет:
Одно поражение у Эстрады роли не играет, тем более поединок близкий был. Если брать рейтинг боксрека, то Джонсон будет пониже Эстрады, с середины 2007, на
начало 2008 Саня провёл за полгода 3 поединка с довольно неплохими боксёрами, Дональдом, Бёрдом, Чемберсом, и Саняга только перешагнул за 10 боёв, довольно серьёзный показатель, всё впереди у Поветкина, с чемпиона спрос серьёзней.

Плотность была хорошая, пока фамилия Кличко не замаячила на горизонте - и сразу плотность превратилась в разреженность (2 боя почти за 2 года).

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 10:37

Так что про мега файты ты зря заикнулся Максим, Поветкин не чемп еще, а твои идолки, дутые чемпионы только такими мегафайтами и славятся.
А то, как кто катируется выше или ниже Эстрада или Джонсон, даже не важно, если ты смотрел бой Эстрада -Поветкин, ты должен был обратить внимание в какой форме был Эстрада, скорость высокая, агрессивный, хорошая защита. И взгляни на Ареолу в бою с Витом, ни скорости, ни движения, вот такая дутая опозиция у дутых чемпионов.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 10:51

Зайчик. 
Ты не ставь в одну шеренгу Витамина и Поветкина.
"взгляни на Ареолу в бою с Витом" - то что Арреола плохо выглядел - это заслуга Вита, в первую очередь. Пусть Поветкин выйдет против кого то из сегодняшней 10-ки и я посмотрю на Поветкина.
Ты судиш соперников Кличко, по тому что они хреново выглядят с лучшими на сегодня (Кличко), а Поветкин оказывает такую оппозицию Эстрадам и Чемберсам, что даже они на его фоне что то показывают. Хватит двойных стандартов! 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 15.10.2009 - 10:58

А че Чемберс уже не в счет???)))))  Чемб!!)))) гараздо лудше Ариолы!!! я бы сказал на порядок!!!!))))))  у Поветкина нармальная опозицыя!!))) для притендента №1)))))) очень даже очень!!)))))))))) сравни хотябы с пиславутым Индйцом!!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 11:09

 Чемберс в счёт, безусловно - речь просто не об этом.
Речь о том (Зайчик говорит), что Арреола хреново выглядит в бою с Витамином, а Эстрада ого-го с Поветкиным. На что я ему отвечаю, что может дело совсем не в Эстраде (Чемберсе (в какой то мере)), в том контексте что Саня им не может навешать так, как это делает Витамин в своих боях, а именно в несостоянии Поветкина это зделать так уверенно. Вот о чём речь.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 11:06

С чего бы это я не ставил их в одну шеренгу???, один чемпион, второй претендент №1 ??? 
Что я слепой и не вижу, что у жиромяса Ареолы скорости нет, не вижу какие у него затянутые удары ?? не вижу как он двигается ??  ))), Это полная  чушь, что сопреники Кличков так хреново выглядят оттого что Клички такие  суперские. Как раз наоборот, Клички выглядят не совсем мертвыми, потому что здорово подбирают опозицию!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 11:28

 "...дин чемпион, второй претендент №1..."
Причём здесь "таблицы"? Я тебе говорю о том что мы на ринге созерцаем.
"Что я слепой и не вижу, что у жиромяса Ареолы скорости нет, не вижу какие у него затянутые удары ?? не вижу как он двигается ?? )))..."
Поветкин до недавнего времени (может таким и остался), был таким же "жиромясом", что даёт тебе право не говорить о нём в том же ключе?  Есть реальный пример Чемберса (в первом бою), когда Поветкин выгребал и выгребал не хило, что в очередной раз подтверждает мои слова о его "крутизне". В отличии от Сани, Арреола своих соперников спать укладывал постоянно. А с Витом он был нормально готов, не передёргивай.
"Это полная чушь, что сопреники Кличков так хреново выглядят оттого что Клички такие суперские."
Если допустим Кличко мл., побЪёт в таком же ключе Поветкина, Чемберса ты тоже будеш об этом говорить, ссылаясь на "стилистику", "жиромяс" и т.д.? Пока не доказано обратного, ты можеш об этом просто говорить.
"...потому что здорово подбирают опозицию!" - Безаргументированая чушь. Вас если послушать, так можно зделать вывод один: вся оппозиции сегодня просто затёсана под Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 11:09

Хватит двойных стандартов МЕТ )))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 11:30

 Лучше бы ты всё это написал в одном посте, а то несерйозность твоего поста, только увеличилась.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 11:44

"Лучше бы ты всё это написал в одном посте, а то несерйозность твоего поста, только увеличиласьЛучше бы ты всё это написал в одном посте, а то несерйозность твоего поста, только увеличилась"
Для меня сайт это в хобби и развлечение, а для тебя как я вижу работа, разное отношение МЕТ, да ты прав несерьезность присутствует, я и не собираюсь тут доказывать какой я умный и серьезный перец.  
Только ты всю эту кучу серьезных вещей не по теме написал, за своей серьезностью не забывай следить за ходом мыслей )))). Речь то шла про то что Эстрада - мешок, а ты опять про свое наболевшее, Кличко Кличко. Ты скажи просто Эстрада- мешок ??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 11:51

 Зайчик, по-моему ты работаешь на другом сайте?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 11:59

Это ты про что?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:08

молчишь, тогда завязывай рассылать бредовый спам

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 15.10.2009 - 12:31

попутл!!!наверное !!)))))))) Схрок!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 12:24

 А, что уже рассчитали?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:57

Тебя что приход дебилизма посетил и не отпускает, иди воды попей.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 13:06

 Думаешь, вода поможет?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 13:12

слушай, наверно тебе не поможет, я смотрю ты совсем тяжелый, лучше сразу вздернись, чтоб не мучатся и других не мучать.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 13:27

 Я так понял, ты врач? 
А раньше под каким ником сюда заходил?


Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 13:29

  Какова твоя цель, сахарок?
Если у тебя есть что аргуметированое по ситуации связаной с Поветкиным, выскажись - хватит выяснять отношения.

Вверх
0
Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 13:49

 Извините. Просто интересно знать с кем веду разговор.
Может мы в разных весовых категориях?
Еще раз, извините.
Никого не хотел обидеть.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 13:57

если интересно знать, не поленись загляни в раздес наши фото, там я есть.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 14:06

 Заглянул. Молодец!
А как из этого кубка пить?
И всетаки, раньше ник какой был?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 14:30

2 года под этим ником. я раньше ни с кем не чатился, просто заходил на сайт и читал новости.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 15.10.2009 - 15:00

 ))))))))))))))))) Сцуцирок!!!)))))) ваще !!!! отиакрозок!)))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 15:07

)))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 15.10.2009 - 15:47

 Не верю.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 11:59

 Какая робота.  О загнул.  Для меня это тоже хобби, просто если  речь идёт о принципиальности, даже если это шутка, она должна быть уместна.
"...Речь то шла про то что Эстрада - мешок...", да и о том, как Поветкин с такими мешками боксирует.
"...Ты скажи просто Эстрада- мешок ??..." - Нет, не мешок, ну не лучше Питера, Арреолы, Чемберса.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:07

Ну вот и я считаю что не мешок. А вот Господин Максимус иронически так выражался про опозицию Поветкина, на что я ему и ответил, что нормальный соперник этот Эстрада. Ничем не хуже Питера, Арреолы,  )))).

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:11

 "...на что я ему и ответил, что нормальный соперник этот Эстрада. Ничем не хуже Питера, Арреолы
То есть получается что уже и Питер с Арреолой нормальные соперники?   Маладец. Всё таки здался. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:13

Для претендента нормальные МЕТ, но не для чемпиона!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:22

 Так ты же вверху писал следующее:
"...С чего бы это я не ставил их в одну шеренгу???, один чемпион, второй претендент №1..." Какие то разнополюсные о тебя мнения.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:47

Поясню. Лично по моему мнению Поветкин выиграет у Виталя! Поэтому лично по моему мнению в одну шеренгу их поставить можно и Виталь чуть пониже будет!!!  При этом их официальный статус разнится на порядок- официально Виталь безоговорочный чемп.! а Поветкин всего лишь претендент, про которого постоянного говорят, что он никто и звать его никак. Так вот теперь смотри как "разнополюсные мнения" становятся одной мыслью, если ты сам не хочешь думать МЕТ, а лишь цитируешь мои слова: ЧТОБЫ ПОВЕТКИНУ ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН НЕ НИКТО ЕМУ ДОСТАТОЧНО ТАКОЙ ОПОЗИЦИИ, ОПОЗИЦИИ УРОВНЯ СОПРЕНИКОВ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЧЕМПИОНА (ВИТАЛЯ). ОДНАКО ДЛЯ "ВЕЛИКОГО ЧЕМПИОНА" (ВИТАЛЯ) НЕ ДОСТАТОЧНО ТАКОЙ ОПОЗИЦИИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРИЗНАННЫМ, НУЖНО ВСТРЕЧАТЬСЯ С САМЫМИ ЛУЧШЕМИ ИЛИ ВООБЩЕ ТОГДА СО ВСЕМИ, ИХ И ТАК НЕ МНОГО, ТЕМ БОЛЕЕ РАЗ ОН ИХ ВСЕХ ТАК ЛЕГКО МОЧИТ, ТРУДА ВСТРЕТИТЬСЯ ЕМУ СО ВСЕМИ НЕ СОСТАВИТ. ТОЛЬКО ПОПОМНИ МОИ СЛОВА БОЯ ВИТАЛИЙ- СОЛИС НИКОГДА НЕ БУДЕТ, И С ПОВЕТКИНЫМ НЕ БУДЕТ И С БОЙЦОВЫМ НЕ БУДЕТ, А ЕСЛИ БУДЕТ ТО ЭТО БУДЕТ ЕГО ПОСЛЕДНИЙ БОЙ.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 13:06

 Отписал ниже.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 11:54

"Причём здесь "таблицы"? Я тебе говорю о том что мы на ринге созерцаем." - ну ты рассмешил, в то и дело что созерцаем этот позор в исполнении Витали.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:02

 В чём этот "позор" заключается? В качестве бокса?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:12

Да МЭТ в качестве бокса, в его зрелещности, в желании встретиться с самым лучшим, в желании доказать всему миру что он является лучшим, бесспорно, безоговорочно. Тогда бы и небыло никакого преславутого деления на Филов и Фобов.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:20

 Ну кому то нравится, кому то нет, это субЪективно.
Мне вот Баттербин нравился и что?
Дело в том, что те, кого Вы считаете лучшими, возможно такими и не являются. Вот Влад будет встречатся с Чемберсом, потом с Поветкиным - охарактеризуй мне их - это лучшие или нет, сегодня (или одни из лучших)?
Просто сегодня Вы говорите что Чемберс один из лучших, завтра Влад его выигрывает одностороннє, всё, мешок.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:28

то что ты ко мне на вы, спасибо, что вдруг заработал уважение к своей персоне??))  как это ты определил что я тебе скажу завтра?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:32

 Вы - это опозиция (фобы).
Я не определил, а уточнил, в фоне того, как это бывает всегда.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:52

я что тебя со всякими дегенератами мешал, чтобы ты на основании чьего -то мнения обо мне судил. Ща я найду самого дебильного Фила, что бывал на сайте и буду о тебе судить по его коментам.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:54

 Тут выяснили. Ты адекват. Без проблем. Забираю слова обратно.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 12:58

Спасибо). Адекват, это тоже тут такая группа что-ли ??))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 13:02

 Ну это типа те, кто не отвечает "шаблонами".

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 13:07

ну ты тоже не дурак.
Честно говоря устал с тобой спорить. Думаю как всегда, все равно, все остались при своем мнении. )))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 13:08

 Акэй. 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.10.2009 - 17:19

Зайчик, я не заикаюсь, а говорю)). И я не Максим, и не Максимус, как ты пишешь. Будь внимательней, иначе я буду звать тебя кроликом.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 18:05

лады ))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 14.10.2009 - 23:37

Эстрада Мешок ещё тот!!!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 14.10.2009 - 23:42

Спарринг партнёр Поветкина Джонсон аналогично. В США Джонсон в спину дышит Эстраде.

Вверх
0

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 14.10.2009 - 23:44

Не буду спорить-не видел его...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 00:48

 Zaychik

Zaychik аватар

а что по твоему эстрада- мешок ??

Эстрада - это есть эстрада (в парке культуры и отдыха), до большой сцены ему далеко.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя old school
old school 14.10.2009 - 19:49

интересно с кем? второго номера нет, третий Чамберс ,четвёртый Питер???

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 14.10.2009 - 19:55

 Ну если быть справедливым, то опять Чемберс получается.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 20:00

 Вот таблица 15- ти человек. 95% - что противник будет не из этого списка!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 20:46

НУ И?.. С КЕМ? Кто угу гу.?..NOT RATED???

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 12:36

Мет Походу ты обосрался.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:38

 Дай Бог.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 15.10.2009 - 22:26

 Бойцов(в рейтинге)-немец!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 14.10.2009 - 20:12

 Ели будет разыгрываться временный титул, разве соперника не федерация назначит?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 00:11

  Естественно, федерация. Но тут нюанс. Идеальный вариант - №1 vs №2. Но №2 вакантно, №3 - Чемберс, он что, перед Вовой на Саньке "разминаться" будет ? Ясен пень, нет. Тогда, вроде есть варианты - кто-то ниже из рейтинга, но не очень низко. Наверняка № 10, к примеру, уже не прокатит.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.10.2009 - 20:12

Вот наплевать на всё. И быстрей бы бой Поветкин - Вова. И закрыть эту тему. Как российский футбол этот хэви, одна муть да толпа зомбированных ослов.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 01:25

Дима Самара пишет:

....И быстрей бы бой Поветкин - Вова. И закрыть эту тему......


  В точку. Независимо от результата. Припарили ожидалки уже !!! (((

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 20:17

Ну хоть какая то новость была от Поветкина(про бой) ..А то уже стали "забивать" на такого "бокссера"(на ветках по...ли) Рисанулся, напомнил,спасибо .На тренировку..Рановато...  А ткань( Атлас ) с земляникой(Зимин)  пусть дальше рассказывают . Я ЖДУ...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 14.10.2009 - 20:42

 Неплохо бы Сане на Солисе свой класс показать.
Так сказать, ху из ху.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 20:47

+

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя грань
грань 14.10.2009 - 21:22

Ссолисом поветкина не пустят  

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 14.10.2009 - 20:43

Даааа жаль Поветкина немогут продать подорже,но ему и впраду до Влада ещё пахать и пахать,пуска ещё поупражняется малёха на бойцах первой 15-ки

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 20:57

ЧТО БЫ СЕБЯ ПРОДАТЬ, НУЖНО ЧТО ТО, ГДЕ ТО И С КЕМ ТО И КОГДА ТО И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ НУЖНО..МНОГО ВОПРОСОВ .ЕМУ НУЖНО ЗАДНИЦУ РВАТЬ..(КОНЕЧНО СМОТРЯ НА СВОЮ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ)

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя npopok
npopok 14.10.2009 - 20:53

 Если Саша хочет получить уважение и благосклонность болельщиков, то обязан выходить или против Питера или против Эдди... Остальных вариантов фанаты не поймут. ИМХО.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 20:58

Эдди был..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 20:59

 Повторение, мать учения.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 21:18

кто убрал мою мысль про ХАССИМА???

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 14.10.2009 - 20:59

 пророk, а чем тебе Солис не угодил?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 21:01

 С Солисом можно получить похлеще чем от Эдди.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 14.10.2009 - 21:01

 Ну может хотябы тем, что их бой даже теоретически невозможен. Кубинец по другой версии идет. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 14.10.2009 - 21:03

 Даже теоретически? Ура-а-а-а!!! 
Саню сохраним!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 21:16

я не понял шутки...почему убрана вторая половина коммента???ПРОРОК!!!!!

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя npopok
npopok 14.10.2009 - 21:18

 Я не понимаю о чем ты. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 21:28

Я написал : Что Едди был... Поветкину нужен Рахман ,,

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 21:30

 Не было такого!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 14.10.2009 - 21:32

Подтверждаю.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 23:00

значит был сбой..повторюсь..Поветкину нужен бой с последними кого побили Кличко ..Почему.. многие сватают его в чемпионы ..я хочю посмотреть на его  функциональные возможности.А то на "на ветках " все слышно "землянику и "ткань" ,а он прилично молчит.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 01:20

вотвам пишет:
значит был сбой..повторюсь..Поветкину нужен бой с последними кого побили Кличко ..Почему.. многие сватают его в чемпионы ..я хочю посмотреть на его  функциональные возможности.А то на "на ветках " все слышно "землянику и "ткань" ,а он прилично молчит.

Ты не прав - после Кличко это уже отработанный материал, ему нужны небитые бойцы (побитая бойцовая собака хвост поджимает).
Впрочем, Питер, Арреола, Гомес, Чагаев, Рахман - Поветкину подойдут и эти битые.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 23:04

уже есть...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 21:21

ОТВЕТЬ???

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 14.10.2009 - 23:13

Я бы посмотрел Поветкина с Рахманом или Тони

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.10.2009 - 21:09

С Петром надо Поветкину,Чемберсу выдан кридит доверия,я расчитываю на него ))) Или Поветкин-Чагаев глянул бы,много народу с кем бы интересно посмотреть подопечного Атласа..........,Туа,Ареола,Бойцов,Тони..........вот С Эдди меньше всего хочется ! Но нихрена не будет никакого боя за временый титул,бредятина..........все будут ждать истиного джебо-чемпиона Вольку ! Год,два,да хоть десять подождут !

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 01:34

А если Вовка до 40 будет окучивать супертяжелый вес, Поветкин до 37 а претендентах ходить будет?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 14.10.2009 - 21:32

 Блин,как это уже достало)))То травма,то смена тренера,то не могут решить,с кем подраться и когда...если они и решили 1 бой с новым тренером организовать за титул,то Сане хана.Слишком высокий скачок по уровню оппонентов.От Сайксов на неоднократного чемпиона с длинными руками.Ну лан,пусть лучше у него будет 1 поражение,чем преждевременная боксёрская старость изза неопределённости,ожирение и переход в квалификацию мешков.Надеюсь увидеть Саню в январе)

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 14.10.2009 - 21:32

Эдди ждёт боя с Кличко, Поветкин ждёт боя Кличко, а Кличко в конце-концов встретится с кем то третьим. Зачем ждать Клича, пока он залатает свои раны. Для любителей бокса, такие простоим- это плевок.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 14.10.2009 - 21:34

"Александр уже практически год ждет боя с чемпионом мира по версии IBF Владимиром Кличко" - как то он весь год его ждал уж больно тихо и ненавязчиво, а как только стало ясно, что боя с Кличко в ближайшее время не будет - тут и шум поднялся. Хотят временного чемпиона получить, а заодно и совсем иное распределение призового фонда, а то - глядишь, что случится - так и вовсе поясок без боя с Кличко достанется. По крайней мере Валуев, благодаря всё тому же Зауэрленду - именно так, чемпионом и стал.

Вверх
0

 

Аватар пользователя flame
flame 14.10.2009 - 21:38

Блин ну шо за х...ня такой файт сорвался,надеюсь хоть Тейлор-Абрахам не сорвется,а то я вообще в боксе разочаруюсь.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя грань
грань 14.10.2009 - 21:45

да я сам в шоке такой мегафайт сорвался два величайших боксера современности .......и боя не будет,,,,,как мы все разочарованны 

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 14.10.2009 - 21:56

Как сообщалось, в прошедшую субботу российский супертяжеловес Александр Поветкин, олимпийский чемпион 2004 года, провел свой третий бой на профессиональном ринге. Соперником Александра был достаточно крепкий американец Джон Касл, имевший до этого всего одно поражение и ни разу в своей карьере не бывавший в нокдауне. Однако в этом поединке секунданты американца прекратили бой сразу после первого раунда, и как выясняется, у них были для этого очень серьезные основания.
Как рассказал менеджер Поветкина Владимир Хрюнов, одним из своих ударов Александр сломал Каслу челюсть, причем, перелом оказался очень серьезным. "Врач рассказал, что, заглянув американцу в рот, увидел вылезшую прямо на язык кость, — говорит Владимир. — По его словам, он в своей практике раньше еще никогда с таким не сталкивался. К тому же, у Касла, по всей видимости, еще было сотрясение мозга, поскольку в раздевалке ему стало плохо. А ведь перед боем Касл и его команда чувствовали себя очень уверенно, угрожали, говорили, только надень перчатки, и мы тебе покажем. Вообще, Касл — неплохой боксер: высокий, очень мускулистый, длиннорукий. Но Александр его просто разгромил. Это был самый зрелищный бой вечера, немцы даже пиво свое все побросали. После окончания ко мне подошел британский менеджер, который привез в Германию Майкла Спротта, сказал, что еще никогда в жизни не видел ничего подобного".

Вверх
0

Аватар пользователя грань
грань 14.10.2009 - 22:03

я например челюсть ни кому не ломал а ребра пожалуста даже порядком ,борьбой занимался, 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.10.2009 - 22:07

Страшная история ! Коля тоже на днях чуть не убил спаринг-партнера !

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 22:16

+100.  

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 14.10.2009 - 22:18

да что там Микола ,Хей голову оторвал вот это да 

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 01:39

Да уж, ну и звери эти самые Поветкин, Валуев и Хэй. Вовке пора готовить запасной аэродром, а то такие страсти рассказывают. Осталось посмотреть, как- то оно произойдет в одном ринге с Кличко. 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 14.10.2009 - 22:31

кстати челюсть довольно легко ломается если без перчаток,в перчатках это конечно ОЧЕНЬ сложно сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 14.10.2009 - 21:58

Дааааа Саша молодец пацан напористый и упёртый, но карьера и её организация немоловажные составляющие для восхода на большой олимп, нужны бои и  именно в америке и без срывов, а тренер у него класный желаю удачи Витязю и нескорой встречи с братьями КличКо

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя cross
cross 14.10.2009 - 22:44

Нельзя ему так простаиваться. Почему Александр боится проиграть?! Ему нужен опыт для боя с Кличко. Нужны бои. Турнир проспектов или что-то вроде того. Кличко "убивают" своих противников и будут убивать дальше пока до остальных не дойдет, что необходим опыт стычек с серьезными разноплановыми противниками. Чамберс, Бойцов, Ареола, Солис... Нужно научиться нивилировать длинные руки Владимира? Пожалуйста, встреться с Валуевым, Димитренко. В качестве первых "экзаменаторов" они вполне подойдут. У Кличко сейчас травма и он сидит дома. Так почему не использовать это себе на руку и не встретиться с лучшими нынешними проспектами? Как в очереди в мясокомбинат стоят сегодняшние проспекты и стоят. И сидят на "мешочной" диете. Кому это надо?! Это не Кличко убивают бокс, это нынешнее положение вещей и инфантильность сегодняшних тяжеловесов убивает бокс. Остается надеятся на Солиса и Бойцова, на то, что они не будут подбирать себе противников, а будут искать тяжелых боев, чтобы прийти оспаривать чемпионский титул во все оружии потому, что последнии претенденты выходили, как дураки. "Сырые", не готовые, не прошедшие серьезных проверок действительно хорошими бойцами. Кому это надо??? Проводить бесконечные разминочные бои, а потом лить слезки!            

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 14.10.2009 - 22:52

 Прикольно,путаная история какая то или инфа моя устаревшая.Вообщем вот...
"Евгений Горстков: «Дэймон Рид для Поветкина — ручной соперник»

Двукратный чемпион Европы в тяжелом весе, известный российский рефери Евгений Горстков рассказал о плюсах и минусах тренировочного сбора Александра Поветкина в США, и предстоящем поединке российского супертяжеловеса против Дэймона Рида, который состоится 16 октября.

«Не знаю, кто после этого боя будет заниматься подготовкой Поветкина. Но несомненно – ему надо «переварить» как можно больше полезной для себя профессиональной информации. Я много раз бывал в американских центрах бокса. Их там великое множество, на любой вкус и на любой уровень. Есть такие: на входе сидит пожилой афроамериканец. Ты даешь ему 10 долларов — и делай в спортзале все, что пожелаешь. На тренажерах работай, по грушам или мешкам лупи, с кем-то спаррингуйся. И со спарринг-партнерами никогда проблемы не бывает.

Знавал я в Америке множество темнокожих «амбалов», которые не режимят, нигде не работают, не тренируются. Но раз в неделю их приглашают в качестве «мешков» на бои для молодых и перспективных ребят.

Но есть и центры, оборудованные по самому последнему слову науки и техники. Я уверен, что Тэдди Атлас с Сашей работают именно в таком. Конечно, американцы сдали в боксе свои позиции в последние 10 лет. Но великая школа у них осталась. Это ведь не только «топовые» спортсмены, но и тренеры, медики, методика, оборудование, разнообразные залы…

Дэймон Рид для Поветкина — ручной соперник. Впрочем, ручными могут быть и гранаты. Осторожность никогда не помешает, хотя объективно в классе Рид нашему боксеру значительно уступает. Так ведь и поездка Поветкина в США имеет ведь цель не только подготовиться к очередному бою, но и созреть для противостояния с Кличко. Я считаю для Саши полезным работать и с Беловым, и с Атласом. В данном случае одно другому не мешает», – рассказал Горстков изданию «Свободная пресса»."

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 14.10.2009 - 22:57
Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 23:07

МЕТ ,ПРОРОК ВИБАЧТЕ!!!

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 23:15

 Да нормально всё.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 14.10.2009 - 23:23

Мет  дякую за то що виложив мое фото з дружиною.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 23:25

 Рад помочь.

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 14.10.2009 - 23:16

 мustard77 есть норм ссылка то?)Не верится,охота своими глазами

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.10.2009 - 23:32

Мустард, флэйм, что произошло с вами??? На аватарах предЧемпион(провидец ты) и уважаемый ветеран, что происходит??? Куда все покатились?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя flame
flame 14.10.2009 - 23:37

Я посоветовался с семьей и друзьями и решил стать фобом.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.10.2009 - 23:41

Наши с азерами 1:1. Не, ну вы скажите, парни с Баку такие крутые, или наши олени?? Куда ни посмотри, кругом плядство. И как вы болеете за этих горе-работников?? Ведь они в наглую филонят!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 15.10.2009 - 00:07

5ch губерния....португалия,франция,греция,россия.,украина,и кто ...и что будет ...кто кому?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.10.2009 - 00:15

В теме плюсы и минусы поднята футбольная тема !

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.10.2009 - 00:22

 )))))))) Бульдог, сделай уже ссылку тут для упрощенного выхода на футбольное поле, в которое вы превратили столь злободневную тему))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.10.2009 - 00:54

Российские любители футбола несколько разочарованы игрой своей команды Максиден,так пусть люди выскажутся ))) Ведь держание в себе негативных эмоций до добра не довидут...........через какое-то время все это выплескнится в всеми любимый Кличкосрач ))),заминусуют вас к чертовой бабушки )))) Вам это надо ? ))) Тем более у вас сегодня праздник,дрюкнули Андорцев 6-0 ))) А сдесь нельзя,сдесь волнующая тема о том,что товарищ Поветкин,выйдит в ринг не раньше,чем еще через год ))))

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 15.10.2009 - 01:22

напряг спал..я хочу, чтобы наши сборные поехали в Африку...ВПЕРВЫЕ..(Я НАДЕЮСЬ) ..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 15.10.2009 - 01:23

напряг спал..я хочу, чтобы наши сборные поехали в Африку...ВПЕРВЫЕ..(Я НАДЕЮСЬ) ..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 01:58

Дима Самара пишет:
Наши с азерами 1:1. Не, ну вы скажите, парни с Баку такие крутые, или наши олени?? Куда ни посмотри, кругом плядство. И как вы болеете за этих горе-работников?? Ведь они в наглую филонят!

Тяжелая у них работа... Думаю, Украина встретится в плей-офф с Россией быстрее, чем Поветкин выйдет против Кличко.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя BangMan
BangMan 14.10.2009 - 23:51
Не состоится??так это отличная новость!!!)))))надеюсь соперником будет ктонибудь из топ 10!!!будущий чемпион...должен быть закален в серьезных боях...иначе не долго ему титул держать!!!!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 15.10.2009 - 00:08

Какой титул?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя BangMan
BangMan 15.10.2009 - 00:10
Желательно чемпионский!))))))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 00:36

Модер, тот который будет МЕТёлкин, ты зачем мои комменты смёл. Модер Мет зацени свою погремуху МЕТёлкин.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 00:37

 Какие комменты?

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 00:40

Наш разговорчик с тобой, или попок к этому действу свою ручёнку приложил.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 00:44

 Я лично ниччё не удалял.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 00:54

  Я удалил. Многовато ср..ча началось в этом "хвосте". А что ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя npopok
npopok 15.10.2009 - 01:00

 Рав, не отчитывайся перед хамом. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 01:02

Вот те на , попок голос подал)))

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 01:18

  Не, ну , если у человека вопрос появился, я могу ответить, что это я.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя npopok
npopok 15.10.2009 - 01:27

 Возможно я в чем-то не прав, но если человек обращается с окружающими как с грязью, то максимум чего он заслуживает - игнорирование.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 01:12

Рафик Я был лучшего о тебе мнения))), щутка.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 01:20

  1, ты же о боксе немало знаешь, зачем на эту фикню переходить ? Да, и тебе же не нравится, когда твой ник коверкают, к чему эти "попок" и т.п. ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 01:26

npopok - нпопок ну на русский он так читается.

Вверх
0

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 01:23

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 01:26

  Вот ! Это гораздо лучче.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.10.2009 - 01:33

Спасибо за видео 1  ! Но мне так показалось,что этот самый Кастл не очень высокий,не очень мускулистый.... ! Хотя Кличко он мне напомнил в одном моменте )

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 01:37

Бульдог пишет:
....... этот самый Кастл не очень высокий,не очень мускулистый.... ! Хотя Кличко он мне напомнил в одном моменте )

  Вот это молодец ! Аццкий парень ! САМОГО Кличко напоминает !))
  З.Ы. А если с другого ракурса посмотреть, то может и ТАЙСОНА напомнить !!!

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.10.2009 - 02:15

Вот это молодец ! Аццкий парень ! САМОГО Кличко напоминает !))           Ничего смешного ))) Обратите внимание на действия этого товарища на 2 минуте 17 секунде............узнаешь ? ))))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.10.2009 - 08:07

  Да я так, прикалываюсь.) Ты прав.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя 1
1 15.10.2009 - 01:38

Бульдог ростом он за 190.

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.10.2009 - 02:17

Ну все равно не очень большой..........я как-то представлял в твоем описании выше,посолидней его немного !

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 15.10.2009 - 01:35

Ну и славо Богу, Рид это конечно было бы опрометчиво. А коли Саша там чего высудит, то всем только хорошо будет. Бой против Владимира думаю глянуть всем хотце. 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 15.10.2009 - 02:06

 А вот и кассир на забытой улице.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 13:02

 Цитирую я тебя лишь потому, что бы не утратить нить диалога. 
"...НУЖНО ВСТРЕЧАТЬСЯ С САМЫМИ ЛУЧШЕМИ..."
Кто на сегодня  "лучшие"?
"...ТОЛЬКО ПОПОМНИ МОИ СЛОВА БОЯ ВИТАЛИЙ- СОЛИС НИКОГДА НЕ БУДЕТ, И С ПОВЕТКИНЫМ НЕ БУДЕТ И С БОЙЦОВЫМ НЕ БУДЕТ, А ЕСЛИ БУДЕТ ТО ЭТО БУДЕТ ЕГО ПОСЛЕДНИЙ БОЙ."
Понимаеш в чём прикол, Веталь не встретится по одной простой причине с Поветкиным и Бойцовым, потому что Поветкин идёт по IBF, он обязательный претендент на титул Влада. Приоритет Вита - это победитель боя Валуев - Хэй. Поэтому мешать Поветкина с Витом ненадо, потому что о перспективе такого боя речи вообще никогда не было. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.10.2009 - 14:44

Это все бюрократия. В этом и сила братьев Кличко. Нужен один чемпион, абсолютный. Думаю ни одному Кличку это не светит.
Валуева уж точно не соперник для Виталя, этот бой интересно смотреть только потому, что хочется увидеть Валуя лежащим на полу. Но Виталь и этого не сделает, переджебит и все.
Про Хея вообще не могу сказать, что сейчас он из себя представляет, но думаю если жестко не попадет Валую до 3 - 4 раунда, ему предется плохо.  

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bucks
bucks 15.10.2009 - 22:33

 Да уж для Веталя-Бойцов с Поветкиным- "грозные" бойцы!

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.10.2009 - 02:11

А вам не приходило в голову, что вся эта история с отменой боя с Ридом якобы ради "титульного боя за временное чемпионство" в январе 2010 года связана с тем, что Поветкин просто не готов к завтрашнему бою? Ведь главный виновник - IBF молчит, а распинается только команда Поветкина, причем гонят друг на друга, мол, левая рука не ведает, что творит правая...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2009 - 13:03

  Не, не приходило. Таких Сашок побьёт, если его среди ночи разбудить.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тайлер
тайлер 17.10.2009 - 16:26

 Согласен с  rav71, неготовность к Риду это нереально. просто бой с Ридом ничего не меняет для Сани, ему нужен пояс и следовательно шаги к этому приближающие. А Рид это бег на месте.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100