Боб Арум: "ММА — это отвратительно"


Известный боксерский промоутер Боб Арум в недавнем интервью Funhouse.com подверг критике стремительно развивающиеся сейчас смешанные единоборства, которые, по его мнению, представляют собой отвратительное зрелище, не идущее ни в какое сравнение с боксом, хотя и признал заслуги своих коллег из UFC, добившихся значительных успехов в продвижении этого вида единоборств на рынок. «Я был на ММА-шоу — это отвратительно, — сказал Арум. — Я восхищаюсь работой Даны Уайта и всех его коллег из UFC — у них прекрасно все получается. Но на мой взгляд, это хлам и мусор. Парни катаются по полу в обнимку, как гомосексуалисты. Это не тот спорт, где демонстрируются выдающиеся таланты. Бойцы не умеют бить так, чтобы обезопасить себя от атак соперника, и совершенно не могут держать удар. Они выглядят не так, как боксеры, и не тренируются так, как они».

В отличие от многих Арум считает, что развитие ММА не несет угрозы боксу, так как группы поклонников этих видов единоборств никак не пересекаются. «На мой взгляд, поклонники UFC совершенно отличаются от поклонников бокса, — отметил Арум. — Поклонники бокса многонациональны, и включают в себя закоренелых фанатов, которые, как и я, не могут смотреть на UFC. Поклонники UFC — это группа бритоголовых белых парней, наблюдающая за другой группой парней в ринге, которые тоже выглядят, как бритоголовые белые парни. Девяносто процентов поклонников ММА имеют татуировки — но это их дело. Однако это не те люди, которые могут заинтересоваться боксом. Да, они и не будут. Единственным боксером, на которого они, возможно, захотят посмотреть, — это Келли Павлик. Для меня, и похожих на меня людей, ММА — это не то, за чем они хотели бы наблюдать. Это отвратительное зрелище». Тем не менее, Арум отметил, что в плане организации и продвижения своих шоу и своих бойцов на рынок UFC добилась больших успехов, и боксерским промоутерам есть, чему у них поучиться. «Они заставили нас измениться, так как в определенных аспектах они добились больших успехов, и мы пытаемся повторить их действия. Они выдающиеся промоутеры и хорошие ребята, организовавшие успешный бизнес. Однако, я думаю, что большинство моих ровесников согласится с тем, что MMA — это хлам», — сказал Арум. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.09.2009 - 10:09

Да он просто старый педераст! Изголяются своими изобретениями "времянка", "почтенный чемпион", кучей версий, а ММА идёт вперёд. Кризис их даже не сподвигнул на перемены. Обсыпют пояс изумрудами и всё, вот новая фишка. Ну не гандон ли??

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 14.09.2009 - 10:28

 !)))))))))))))) Бляяяяяяяяя!!!!))) Самара!!!!!!!!!!! это бомба)))))))))) Я от смеха чуть под стол не скатился!!!!!!) Такой питушише!!!!!!!))) "Парни катаются по полу в обнимку, как гомосексуалисты"))))))))))))))))))))))))))))))))))) ПРОСТО В ТОПКУ ЭТО МУДОЕБИЩЕ-ПИЗДОБЛЯТСКОЕ!!!!!!!)))) "Я был на ММА-шоу — это отвратительно— сказал Арум"))) еше бы!!!! чувствует питушок что уй к жопе подвели!!!!)))))))))))) теперь не соскочиш!!! делится надо!!!!!))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mick
Mick 14.09.2009 - 12:54

 Абсолютно согласен с Арумом.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 14.09.2009 - 13:21

И хотя моё мнение совпадает с мнением Арума, говорить такое в голос не есть хорошо... О вкусах не спорят. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 14.09.2009 - 19:27

 дак че дробить то!!!!))))))))))))) тагда всех класиков, вольников, самбистол в гомосеки!!!))))))))))))))))))))))) красота!))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя npopok
npopok 15.09.2009 - 01:48

 Это к чему было сказано? О_о
Если уже на то пошло то предлагаю обсудить влияние менструального цикла самки кенгуру на рост дальневостончной сосны в условиях умеренного климата.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 15.09.2009 - 10:30

+))))))) Обиды и не спаведливы!!!!! слова старого изврашенца!((((((((((((((((((((((

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.09.2009 - 13:23

Арум старый маразматик... который живет своими иллюзиями... Явный жополиз UFC!!! Пусть выпустит своих лучших боксеров которые умеют бить против "гомсексуалистов из ММА" - посмотрим кто сильнее... Уверен что 90 процентов его боксеров больше не в состоянии будут когда - лтбо выступать... Ну а по поводу зрелищности если ему нравяться ожиревшие тяжи которых и спортсмена трудно назвать, которые еле ходят по рингу... - это зрелищно!!!Пипец ну нет слов!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Heperion
Heperion 14.09.2009 - 14:26

Vint_net пишет:
Арум старый маразматик... который живет своими иллюзиями... Явный жополиз UFC!!! Пусть выпустит своих лучших боксеров которые умеют бить против "гомсексуалистов из ММА" - посмотрим кто сильнее... Уверен что 90 процентов его боксеров больше не в состоянии будут когда - лтбо выступать... Ну а по поводу зрелищности если ему нравяться ожиревшие тяжи которых и спортсмена трудно назвать, которые еле ходят по рингу... - это зрелищно!!!Пипец ну нет слов!!!

Ага, тока по правилам бокса. Только тогда, бойцы ММА будут протират канвас)) Как боксеры, они говно. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.09.2009 - 15:47

Извини меня я сужу по эффективности...А по правилам ММА наиболее приближен к реальному бою... А в реальном бою не все бьються пол правилам бокса!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 14.09.2009 - 16:45

Vint_net пишет:
Извини меня я сужу по эффективности...А по правилам ММА наиболее приближен к реальному бою... А в реальном бою не все бьються пол правилам бокса!!! 

Вазьми Ленокса Льюиса раскачай на стероидах так же как это делает половина бойцов ММА и получи гремучую смесь.
И некуя ММА не приближен к улице,на улице мона бегать сколько хочеш и дерутся все голыми руками,1 точный удар все может решить.
ММА это вообще не спорт,туда идут спортсмены с разных видов спорта,в основном борци и химики,не спорю зрелище дают моментами песдатое но до бокса им далеко

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.09.2009 - 16:52

1.на улице мона бегать сколько хочеш - по себе людей не судят!!! Я говорю к тому, что ММА более универсальный вид спорта.
2.дерутся все голыми руками
-  накладки там не для смягчения удара, а для того чтобы не травмировать руки.
3.Вазьми Ленокса Льюиса раскачай на стероидах так же как это делает половина бойцов ММА и получи гремучую смесь
- посмотри на скорость ударов - стероидов и тупой раскачки не хватит. 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 14.09.2009 - 19:29

 во во!!!!!!!!!)))))))))) Уличный боец !!!!))))) бля!!!!))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 13:45

Соглашусь с Пророком - о вкусах не спорят. Есть зрелищные бои и бойцы в ММА, UFC, хватает таких и в боксе. Каждому свое.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.09.2009 - 13:57

Поддерживаю Арума. Конечно он высказался грубовато, но, в общем, согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя duff
duff 14.09.2009 - 14:35

По существу с Арумом согласен. А вот по форме - нет. Я бы сказал, что а ММА сделан акцент в сторону жестокости, в ущерб техники. Наверняка многие возразят... скажут "НАОБОРОТ! там и борьба, и удары ногами!". Но, сколько боев я видел - они показывают ~10% бокса, ~5% ноги и ~3% борьбы. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.09.2009 - 14:48

Речь совсем о другом! В ММА больше и лучше дела идут, а старые хрычи, правящие боксом, развели мутотню. Вы только представьте, что чемпионам 90-х и ранее сделали бы презентацию хэви 21 века. Типа, вот кто придёт на смену, вот как мы защищаем права работников-гандонов всякими временными поясками, почётными регалиями и вот ещё пару версий и много-много хуеты для защиты завтрашнего дня ДОСТОЙНЫХ чемпов и промоутеров.
Нет бы у себя порядок навести, они на ММА кивают, а у тех-то дела идут! Элита, блядь, нашлась. В жопу ему вставить эти пояса изумрудные.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя yardim
yardim 14.09.2009 - 14:49

Смотрел пару боев ММА. Вынужден согласиться с Арумом. Возможно, этот вид единоборства эффективнее бокса, однако зрелище малоприятное.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 14.09.2009 - 19:35

посмотри Емельянеко!!!!!!!!)))))))))))) А потом сравни с Клечько!!))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.09.2009 - 21:53

 Куда уж Федору до Кличко - ОНИ ЖЕ БОГИ!!!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.09.2009 - 14:56

Посмотрите Вовчанчина, посмотрите Емельяненко, посмотрите топов ММА. Хули "прочитал две страницы - книга хуёвая", большинство профбоёв смотреть невозможно, один перестук беспонтовый. Я не ярый сторонник ММА, но как дела идут по выявлению чемпионов в профбоксе, это заслуга того же козла Арума, системы чёткой нет, так он, тварь, на другой огород кивает!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.09.2009 - 15:49

Абсолютно согласен!!! Пару боев можно и посмотреть в боксе не самых топовых бойцов и что же теперь говорить что бокс - это херня не зрелищная... 

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 14.09.2009 - 16:02

согласен, есть великие имена и в мма и боксе, есть зрелищные поединки и там и там, есть фуфловые , а вот система более здоровая и прогрессивная сейчас в мма и бокс должен равняться на нее, а вообще это конечно дело вкуса, что смотреть, мне например нравятся оба спорта,  любовь к мма мне привил федор...

Вверх
0
Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 14.09.2009 - 16:13

Согласен с Арумом и с Пророком.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 16:34

Был бы Арум успешным промоутером в ММА, то мы бы сейчас читали:
Боб Арум:"ММА - это прекрастно и акуитительно!"

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 14.09.2009 - 16:56

Макси, не путайте любовь с бизнесом.))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 17:07

Кака така любовь? Думаю, Арумку, как бизнесмена-проныру, интересуют в первую очередь деньги и пути их добывания. Если ММА окажется финансово более привлекательно, то вскоре мы можем услышать о боксе: "куйня какая-то на постном масле, обнимаются в клинчах как гомосексуалисты! То ли дело ММА - сплошные орлы, в партере - одно заглядение созерцать".

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 14.09.2009 - 17:14

Макси, сори за нудный ответ:
-Большой успех сопряжен с любовью к своему делу, хоть шить классные сапоги, хоть боксом заниматься, а бокс еще и, в отличие от сапог- искусство.
Это купцу все равно, что продавать, хоть стринги, хоть груши боксерские.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 18:07

Может, и так. Я больше для смеху написал, хотя кто его знает, Арума этого - может, он и есть этот купец, а боксеры для него мало чем от упомянутых тобой "стрингов" отличаются.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 14.09.2009 - 16:54

ММА это еще молодая тема,там люди не зажравшиеся как в боксе.Когда-то был документальный фильм гладиаторы 21 века,так там пацанов показывали готовых выходить на бой без правил,не имея никакой подготовки за 100 бачей,не один нормальный боксер не будет рисковать здоровьем за такие деньги.
Самые крутые виды спорта это бокс и борьба,подчеркиваю именно виды спорта,все остальное это производные.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.09.2009 - 17:44

Да, учить с 10 лет мальчишек нужно и боксу, и борьбе. Да и кикбоксу тоже не помешает. Но если б он не пояса, пидорок гнусненький Арум, краской мазал, а способствовал чёткой системе выявления в профбоксе сильнейшего, то ему и времени не было бы говорить о ММА. Короче, Арум - козёл, его мозг не хочет изменений, вот и весь мотив его козлятины.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 14.09.2009 - 17:44

Кто фото поставил?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя npopok
npopok 15.09.2009 - 01:46

 Я.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.09.2009 - 09:09

Хорошо!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Rabin
Rabin 14.09.2009 - 18:30

Боб Арум никогда не занимался боксом, как спортсмен. Он просто бизнесмен и зарабатывает деньги на боксерах. Если бы он мог зарабатывать и на бойцах ММА, то хвалил бы их. Кроме того, возраст бере свое и никто не отменял атеросклеротические изменения в сосудах мозга выше названого персонажа.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 14.09.2009 - 18:33

арум пидрила тупоголовое.по его логике получается что абсолютно все борцы гомосеки.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 14.09.2009 - 22:30

Арум "тряхнул стариной" - молоток, улыбнуло))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Georg
Georg 15.09.2009 - 06:27

Согласен с Арумом. "Парни катаются по полу в обнимку, как гомосексуалисты" - это конечно перебор, но о вкусах не спорят. На мой субъективный взгляд в смешаннных единоборствах, как правило (за редким исключением), реализуют себя неудачники либо ветераны от "чистых" видов спорта (таких, как бокс, вольная, греко-римская борьба). Хотя сам по настроению вполне могу смотреть и UFC и К-1 и даже ретро-сериал "Бушидо"

Вверх
0
Аватар пользователя Georg
Georg 15.09.2009 - 06:52

Еще хотелось бы добавить о вкусах. Я, как зритель, не осилил вечер тайского бокса в Потайе (причем не на Walking street а в Faertex Theprasit Stadium). Стало скучно и свалил. А вот вечера бокса смотрю всегда в полном объеме и не могу оторваться, даже если бокс "клубного" уровня ))

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 15.09.2009 - 18:01
думаю если даже крутой боец мма выйдет против боксёра топ класса то не продержится и пару раундов если по боксёрским правилам
Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 15.09.2009 - 19:20

ну а крутой боксер и полминуты не продержится против борца по правилам борьбы.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 15.09.2009 - 22:35

Пенсионер Мерсер с третьей попытки продержался))) 

Сорри, не то сказал))) Против борца по правилам борьбы - да))) Полностью согласен))) На себе не раз испытывал)))

Вверх
0
Аватар пользователя Meet
Meet 15.09.2009 - 20:24

А по Арумовскому тогда что такое борьба? Борьбу что придумали греки геи? Или же это жалкое подобие совокупления женщины и мужчины перешедшее на один пол. Мыслит он как то по Американски

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.09.2009 - 09:11

Греки и бокс придумали. Да и вообще, ВСЁ ПРИДУМАЛИ ГРЕКИ!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Georg
Georg 16.09.2009 - 09:14

Не в греко-римской ни в вольной особо не полежишь - сразу получаешь предупреждение за пассивность )) 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 16.09.2009 - 09:54

ну причем тут Греки?????????? Джиу-джуцу это не их изобитение!!!!!!!!!)))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 17.09.2009 - 00:51

А причём здесь джиу-джицу - самбо это советское изобретение)))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 06:51

самбо рулит!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 06:50

[quote=Georg]Не в греко-римской ни в вольной особо не полежишь ]

В Дижу один из основный элиментов зашиты "зашита лежа на спине")))))))) лежи сколько душе угодно)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Meet
Meet 16.09.2009 - 20:45

А причем тут Бразильцы и их Джиу-Джитсу ни слова не было про них, пример был только про борьбу

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 06:49

Джиу-Джитсу это что???????? по твоему????)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 17.09.2009 - 10:42

джитсу и есть борьба вообще то))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Georg
Georg 17.09.2009 - 08:31

комплексная боевая ДИСЦЫПЛИНА

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 17.09.2009 - 12:35

 По моему, само сравнение с боксом неуместно, так как ММА это не спорт. Что же касательно зрелищности или отвратительности, то тут вопрос вкуса. Мне думается, что смешанные единоборства это как попса в музыке, -  большинство цепляет, но не искусством, не собственно музыкой не является.ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 15:15

 ну ты написал!!!!))))))) а проф. Бокс  в наше время это спорт???????????????????????))))))))))))))))))))))) ПАПСЯТИНА ЕЩЕ ХЛЕЩЕ!!!! Питушатник бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.09.2009 - 17:35

Если бокс-"питушатник", то что ты здесь делаешь?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 20:05

 а мы че тут на проф ринге чтоли!!???))))))))))))) ты Макси врожайся есне??????!!!)))))))) или вовсе не выражайся!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.09.2009 - 22:54

Что конкретно тебе не понятно?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя тайлер
тайлер 17.09.2009 - 18:09

WRX ты либо не адекватен, либо суперхэви подорвал в тебе веру в человечество. Есть другие весовые категории, как способ придти в себя.))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 20:24

)))))) вооо!!!!!!! ну хоть это пока есть!!)))))) а так, че там!!!! денежный мешок почюил что парни из ММА скоро его барыш урежут в двое!!))))) и давай всех в гомосеки записывать!!)))))))) да про зрелещность вспомнил!! Мудак бля!!!(((( А кто болие мение в адеквате  те сразу отписались!!!)))) с стили "Да Дело говорит чувак так оно и есть")))))))))))) Так что я точно не в адеквате!!!!))))))) и быть в адеквате у меня нет не какова желания!!))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100