"Битва Востока и Запада"

Рикки Хаттон
Британский боксер Рикки Хаттон позирует перед фотографами на пресс-конференции, прошедшей 29 января в отеле Манчестера, Англия. Хаттон сообщил собравшимся, что он уверен в победе над Манни Паквиао, и не упустит возможность стать лучшим бойцом Pound For Pound.
"Я абсолютно уверен, что выиграю этот бой. Я знаю, многие, возможно, думали, что я не стану чемпионом мира, [но] я выиграл два мировых титула в разных весовых категориях. Единственное чего мне не удалось достичь в карьере - это стать лучшим боксером в мире независимо от веса. Я очень, очень рад, что у меня есть возможность сделать это теперь. Я благодарен своей команде за всю ту тяжелую работу, которую они проделали для того, чтобы этот бой состоялся. Я верю в свою победу, и я обещаю вам, что я не подведу вас. На этот раз я сделаю это." 
Поединок между чемпионом мира в пяти весовых категориях Манни Паквиао и чемпионом мира по версии IBO в первом полусреднем весе Рикки Хаттоном  пройдет 2 мая в MGM Grand в Лас-Вегасе, на кону будет стоять титул британца. Этот бой получил название "Битва Востока и Запада" ("The Battle of East and West").

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя npopok
npopok 30.01.2009 - 01:32

 Мордатый..)))

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя SAHA
SAHA 30.01.2009 - 01:49

 Да. Интересно, сколько же он сейчас весит...

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 30.01.2009 - 01:54

 Ну судя по поясу Ринг это довольно старая фотка...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя SAHA
SAHA 30.01.2009 - 01:58

 В том то и дело, что фотография была сделана вчера.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 30.01.2009 - 02:03

 А зачем он тогда уже давно не свежий Ринг за собой тягает,еще и никому не нужный IBO прицепил....Ппц..Совсем спился парень... О_О

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя SAHA
SAHA 30.01.2009 - 02:07

 Блатует. Понты для приезжих.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.01.2009 - 01:59

короткорукий такой      как он костю побил     загадка

Вверх
0

 

Аватар пользователя vilich
vilich 30.01.2009 - 11:38

Да заборол, замордовал он его, а не побил. Меня только интересует вопрос нахрена Костя поперся в Англию.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 30.01.2009 - 11:45

 недооценил он хатта    думал будет будет прогулка по Британии

Вверх
0

 

Аватар пользователя vilich
vilich 30.01.2009 - 12:45

Думаеш решил на шару Лондон посмотреть, форма у него была неплохая - зря полез боротся, надо было боксировать...ээээххх.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 31.01.2009 - 00:54

Просто Костя был никакой в этом бою, измотан сгонкой веса, и всё. Будь он нормальный, разве побил бы его этот .... ! Костя б его пришиб нахххрен !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Gun
Gun 30.01.2009 - 07:25

Думаю Рикки будет попроще с Паком чем с Мэем, у Мея кроме инстиктов еще и голова.

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.01.2009 - 10:06

 Предплечья толстые.Накачался.Молодец.Вот бы Пака срубил.Я бы нажрался вдрызг)))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя vilich
vilich 30.01.2009 - 11:41

Домкрат не ты один, я думаю можно было бы нехилую вечеруху - он лайн, персон на 250-300 с боксерских сайтов собрать!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 02.02.2009 - 00:45

я хоть и не пью, но по такому поводу присоединился бы ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 30.01.2009 - 10:25

 Реально вчера в пабе время проводил, глаза еле видно! С мотивацией здесь всё нормально, особенно после поражения от Флойда.

Вверх
0
Аватар пользователя Prudnik2008
Prudnik2008 30.01.2009 - 12:29

 
Я думаю Пакьяо выиграет,или по очкам,или нокаутом после 7 раунда,в том случае если не позволит
Хаттону с собой обниматься и целоваться как с Цзю, а Пакьяо я уверен конечно так не сделает и в поздних раундах он не будет измотан. А Хаттон я думаю будет обниматься пытаясь нокаутировать
ударом в печень. Я бы дал 90 % в пользу Пакьяо

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 30.01.2009 - 13:25

Все-равно Рикки молодец,не сыкло,дереться с лучшими (болеть буду за Хаттона,кумарит мерзкая усатая рожа покемона,хотя покемон явный фаворит)

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.01.2009 - 13:54

         Да этот алконавт  решил пивком затариться.   Гонорар пополам  захотел    Любитель обьятий.  Его здоровье не может  вечно быть  на высоте.  Провел после Мея  два боя  с пацанами без удара  и он снова герой.  Это не Пак  для него , а он для Пака вызов и новая ступень.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 30.01.2009 - 20:48

Думаю из Хаттона хороший боец без правил получился бы. Он парень смелый и рубится умеет, но а Пакмен боксер и арсенал у него поболее, даже если включить в зачет Хаттону его борцовские ужимки. Думаю ребята покажут достойный махач.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 30.01.2009 - 21:05

 Если только Хаттон не испортит бой.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 31.01.2009 - 01:21

  Хоть оба они мне и не очень симпатичны ( Пак - за МАБа и Моралеса, а Хаттон - за Цзю и Кастильо ), но болеть всё-таки буду за Пакьяо, всё-таки его стиль больше напоминает бокс, да и место своё №1 P4P он занимает по праву, а у Хаттона - не стиль, а чёрт знает что ( да простят меня поклонники Хаттона, которых, как оказывается, не так и мало ! ), да и уровень как боксёра достаточно средний, настоящих, полноценных побед над сильными соперниками у него нет ( и у Цзю, и у Кастильо в боях с ним выглядели ужасно, и не по вине самого Хаттона, а по вине своей плохой физической формы и проблем с весом ), так что его нахождение в top 12 p4p для меня нонсенс, абсурд, и бесит своей несправедливостью.
  По исходу ничего сказать не могу: вроде визуально кажется, что Пак бьёт посильнее, чем Мэй, но на самом деле чёрт его знает, никто ж не измерял ! Да и боёв в этом весе он не проводил, так что это тем более загадка, его ли это вес - тайна, покрытая мраком, только бой это покажет. Вроде со временем он стал лучше, разумнее как боксёр, более расчётлив. С другой стороны, не любит бьющих темповиков, а Рикки как раз такой, да ещё и по корпусу любит работать, что для выносливости полный аллес капут. К тому же Рикки любит повозиться в клинче, побороться, это опять для Пакмена минус, может помешать ему проявить свои боксёрские качества. Хотя как боксёр он всё-таки на голову выше Хаттона, ИМХО.
 В итоге - не знаю, чем кончится, но хотелось бы, чтобы Пакьяо, очень хотелось бы, чтобы он показал Хаттону его настоящее место.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 31.01.2009 - 13:54

 После того как Пак проиграл Эрику, и сказал о том, что всё дело в перчатках, что то я засомневался в нём, при том что Эрик для меня один из Лучших Бойцов! Но следующие два Боя показали что Пак Реальный Боксёр! Он интересный левша, агрессор, левой бьёт разнообразно и что самое главное сильно, темп очень высокий. Проблемы с Хаттоном могут быть у Пака из-за весовой категории и что проигрывал он в своей проф. карьере от ударов по корпусу если не изменяет точность 2 или 3 раза... А Рикки умеет затолкать и дать по печени. Загадывать не благодарное дело. Пак Боксёр! Желаю ему Победы!

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 31.01.2009 - 04:41

покажет не сомневайся.тоже не люблю пака,но этот британский алкаш выхватит по полной.

Вверх
0
Аватар пользователя Prudnik2008
Prudnik2008 31.01.2009 - 11:29

Если Хаттон не будет обниматься,то я думаю Пакмен вырубит его,нокаут я думаю будет,или
напиздошит ему,по самую жопу, У Пакмена столько энергии в каждом бою,он все 12 раундов может проводить в высоком темпе,я уверен что Хаттон полюбому будет обнимать нежными объятиями героя Пакмена.
А Цзю мне кажется почему еще проиграл,не только сгонкой веса,мотивация не та.Когда у него мотивация
была стать абсолютным чемпионом,тогда он колбасил всех.Когда он этого добился,потом начались одна защита,потом другая и так далее.Вот на этом этапе и все кончилось,мое мнение.Хотя Хаттон мне тоже нравиться,бой конечно будет интересным.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 31.01.2009 - 12:17

"А Цзю мне кажется почему еще проиграл,не только сгонкой веса,мотивация не та.Когда у него мотивация
была стать абсолютным чемпионом,тогда он колбасил всех." - согласен, это продолжение одно другого, мотивация падает, тренировки ухудшаются, режим не держится, на бой выходит с другими мыслями, и не готов физически - вот и результат.
"Если Хаттон не будет обниматься" - ну, фантастика в другом разделе ! :0))))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя grek
grek 31.01.2009 - 13:06

Пак мочи саксонского гада

Вверх
0
Аватар пользователя Prudnik2008
Prudnik2008 31.01.2009 - 23:27

Парни,молодцы,люблю читать этот сайт,и еще коментарии,корки конкретные

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 01.02.2009 - 01:59

 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 02.02.2009 - 00:53

неперевариваю обоих, так что кто кому вломит - похрен, главное что бы вломили!!!!!!!!!!!
блин, даже не знаю кого больше хочу увидет на канвасе!

Вверх
0


 

Аватар пользователя SAHA
SAHA 02.02.2009 - 01:47

 Ситуация примерно такая же, как и перед боем Де Ла Хойя - Паквиао, если  выиграет Манни, его популярность взлетит еще выше (хотя, казалось бы куда еще). Ну, а Хаттону в случае поражения - позор (не сумел побороть малыша). В случае победы британца, лучшим в Pound For Pound он все равно не будет. За победу над маленькими боксерами такие звания не дают, нужно будет выходить на Мозли. А против Шейна он сможет только неплохо заработать, не более того.

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 02.02.2009 - 09:08

 Согласен. Даже если и затолкает он Мэнни, всё равно не быть ему лучшим! Из 63,5 подниматься ему к Мозли нет смысла, он это понял, Мэй приземлил. Нет у него там ни скорости, ни ударной мощи. Но это так спортивная состовляющая, а за "бабло" другой разговор...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100