Александр Емельяненко хочет попробовать свои силы в профессиональном боксе !

 «Мои промоутеры сейчас ведут переговоры с компанией Golden Boy Promotions, от которой мне поступило предложение попробовать свои силы на профессиональном боксерском ринге. Желание выступать в боксе у меня было давно, но именно сейчас оно очень близко к реализации. Я хочу вернуть интерес к боксу у болельщиков, которые переключают телевизор, когда видят наших нынешних чемпионом на ринге. Но смешанные единоборства я оставлять не собираюсь. Буду чередовать выступления в этих двух видах спорта», — рассказал Александр Емельяненко.

От себя:
Интересная новость, как мне показалось. Если он всётаки перейдёт, чего ожидать от Александра в боксе, попрёт ли он в боксе или нет, Ваши мнения :)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.11.2008 - 11:13

в противостоянии с нынешними владельцами титулов в хэви было бы намного интересней. А что ждет Александра- будет видно после парочки боев с неплохими середняками типа того же Баррета, Чемберса, Вирчиса и т.д.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя MET
MET 25.11.2008 - 11:21

Ничего ему не светит. ИМХО. Помнится боец ММА Андерсон Сильва заявлял, что побьет любого супертяжа, как 2 пальца... пока притих.
Понятно почему все рвутся в бокса - гопорары слишком большие... С другой стороны и Федя милионы за бой зарабатывает.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.11.2008 - 11:56

а если и были, то не особо результативные.Наблюдались обратные - Мэрсер, кажется пробовал свои силы в смешанных единоборствах, Бригс вроде хотел, Тайсон грозился Бобу Саппу навешать. Запомнился один боец в смешанных - кажется, Витор Белфорт называется. Вот у него, ИМХО, шансы в боксе были бы неплохие. Очень быстрый, взрывной, отменная ручная скорость и мощный удар. Очень впечатлен его ранними выступлениями.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Madman
Madman 25.11.2008 - 14:26

Да, Витор в свое время был хорошь, самые быстрые руки. Любительским боксом у себя на родине в Бразилии занимался. Два раза пытался пробиться в олимпийскую сборную Бразилии, но не суждено было, не срослось. В смешанных он бил: Гилберта Айвела, Эббота, Вандерлея Силву, и т. д. В проф. боксе провел по-моему 1 только бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 25.11.2008 - 14:26

Да, Витор в свое время был хорошь, самые быстрые руки. Любительским боксом у себя на родине в Бразилии занимался. Два раза пытался пробиться в олимпийскую сборную Бразилии, но не суждено было, не срослось. В смешанных он бил: Гилберта Айвела, Эббота, Вандерлея Силву, и т. д. В проф. боксе провел по-моему 1 только бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 25.11.2008 - 12:27

В какой же ЖОПЕ находится супертяжёлый дивизион, в верхах никакосы Димитренки, которые 8 лет дрочатся без прогресса, мож ещё, через лет 8 он, и дорастёт. Бойцы смешанных единоборств подключились к зачистки сраного болота, мож, и Фёдор со временем подключится, и вынесит всю эту шелупонь с верхушек. Что касается Александра, боец, духа которого хватит на весь дивизион, габариты хорошие, удар страшный, выносливый, борцы очень выносливые,
есть пробелы в защите, но они устранимы, с работой с высококлассным специалистом. Делать какие-то выводы можно будет после дебюта Емельяненко. Однозначно интересно будет понаблюдать.

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 25.11.2008 - 17:00

Ошибаешься Мет, Фёдор за последний бой получил 300 кусков, а его оппонент 800 кусков зелени.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 26.11.2008 - 20:55

Я не буду утверждать - но где то слышал, что Феде платят в 7-значных знаках.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.11.2008 - 12:24

Желание у Саши хорошее. Денег можно заработать больше. Получится-неполучится чтото показать в боксе сказать сложно. А вот совмещать думаю  нереально. 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 25.11.2008 - 13:05

Бокс - САМЫЙ тяжелый вид спорта. Пешочком с лишними килограммами не погуляешь. Это будет нонсенс, если специалист широкого профиля положит "узконаправленного" бойца в его же рамках. Валяться ему не переваляться.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 25.11.2008 - 15:02

Последний бой он провел в категории до 93кг, не мелковат ли для хеви? видел много боев с ним в миксе, так себе парень - середнячок, защита никакосная, особенно понравилось как Мирко его срубил коронным, думаю не следует ему соваться в профибокс...

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 25.11.2008 - 17:40

Чёт ты попутал свыше 93, рост Александра 198 см., вес 115 кг. Трёхкратный чемпион мира по боевому самбо, 26 лет. Ударная техника, нестандартна. Бич Томпсон начал заниматься в 28 лет. Все помнят этот МЕГА бой, где кудесник защиты, как его величают, Володенька Клинчко ловил от медленного, безударного бича.

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 26.11.2008 - 09:39

да ошибся свыше 93кг.
А при чем здесь Кличко? Все помнят этот МЕГА бой, и все помнят чем он закончился.

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 26.11.2008 - 17:42

Да так Шаров, тигру Томпсона упомянул, и воспоминания мега боя всплыли. Чем, тем, что он копыто пакоцал бичу?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 26.11.2008 - 10:04

Долго ржал... Респект...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.11.2008 - 18:03

предлагаю для начала замордовать Александра нашими комментариями, чтобы он хоть немного прочувствовал на своей шкуре, что такое профибокс. Человека надо предостеречь и спасти от чудовищных монстров-чемпионов хэвивейта! Так что поактивней, товарищи, авось уже на этой стадии обламаем человека, убережем.
Если уж идти в профи, то только с братом Федором. И устроить "двобий" семей- Емельяненко против Кличко. Причем сразу же на одном ринге.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Diler
Diler 25.11.2008 - 20:07

Да, чего то всех потянуло - Арловский вроде бы попробовать собирается, теперь вот Емельяненко. Нечего бойцам смешанного стиля делать в боксе, я не вижу ни кого, кто мог бы добиться успеха в профи боксе среди них. Всё таки ударная техника рук в смешанных довольно слабая, да и движение совсем не то, а о совмещении и речи идти не может, всё таки в смешанных единоборствах очень важна борьба, а следовательно излишняя накачанность, сильно влияющая на скорость.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.11.2008 - 23:26

для начала, а там уже видно будет, есть перспективы или нет. Можно долго размышлять на эту тему, но лучше один раз увидеть, чем семь раз предполагать. Будем ждать и посмотреть.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 26.11.2008 - 11:55

Тяжело будет Александру стать боксером, тяжело...
Попробывать можно с середнячков, но скорее всего ничего не выйдет, хоть и в прайде руками он машет отменно.
Вот только если начать карьеру с самого низа, тогда может быть и попрет, а так то помнятся ребята-боксеры чемпионы в любителях, которые в профи с низов начинали, а в топ тене огребали по полной.
А вообще, Александр, может лучше бросить все силы в своей стихии, хотя бы в тот же UFC, и дорости до старшего брата? думаю этот вариант более реален. Респект и уважуха тебе)))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.11.2008 - 17:10

Не в обиду Александру, вспомнилась поговорка -мели, Емеля, твоя неделя!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.



�������@Mail.ru Rambler's Top100