Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Журнал «The Ring» опубликовал новый рейтинг тяжеловесов | FightNews.RU
Журнал «The Ring» опубликовал новый рейтинг тяжеловесов

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Победа Чемберса над не имевшим на момент поединка поражений Александром Димитренко, помогла американцу подняться с пятого на третье место, тогда как украинец, ранее занимавший седьмую строчку, после поражения опустился на десятое место.

«Перед тем как повысить Чемберса и поставить его выше Чагаева и Валуева, мы внимательно изучили их рекорды и сравнили с рекордом Эдди, - сказал редактор журнала Найджел Коллинз. - И мы не нашли достаточных оснований, препятствовать его повышению. Кроме того, Совет редакции принял во внимание последние поединки этих бойцов. Чагаев проиграл в одностороннем бою Владимиру Кличко, а Валуев одержал спорную победу над Эвандером Холифилдом, тогда как Чемберс одержал убедительную победу над не имевшим поражений бойцом, на его же территории».

Среди других бойцов, которые улучшили свои позиции, можно отметить Руиса, Хэя и Бойцова, которые поднялись на одну строчку выше.

На сегодня Топ 10 тяжеловесов выглядит следующим образом:
Чемпион Владимир Кличко (53-3, 47ко)

1.Виталий Кличко (37-2, 36ко)
2. Александр Поветкин (17-0-0, 12ко)
3. Эдди Чемберс (35-1, 18ко)
4. Руслан Чагаев (25-1-1, 17ко)
5. Николай Валуев (50-1, 34ко)
6. Крис Арреола (27-0, 24ко)
7. Дэвид Хэй (22-1, 21ко)
8. Джонни Руиз (43-8-1, 29ко)
9. Денис Бойцов (25-0, 20ко)
10. Александр Димитренко (29-1. 19ко)

http://turnir.com.ua/boks/profesionalnyj/07072009-zurnal_the_ring_opubli...

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя балалайка
балалайка 08.07.2009 - 18:24

 вполне обьективно, хотя я бы эдди с саней поменял местами...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.07.2009 - 23:31

  За што ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя балалайка
балалайка 10.07.2009 - 07:16

 ну потому что в последних двух боях он просто здорово смотрелся! а саша плохо, я понимаю что этот свой а тот чужой, но обьективно говоря эд прибавил после боя с сашей, а саня остался на месте если не деградировал( все таки травма выбила из колии)и думаю сейчас учитывая психологическое состояние эдди и оптимальный вес он бы победил сашу!имхо

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 08.07.2009 - 18:26

...с удовольствием бы глянул бой Эдди-Чагаев...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя lapotь vodkin
lapotь vodkin 08.07.2009 - 18:28

Эт другое дело.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 08.07.2009 - 18:29

глядя на рейтинг: в сортах г**на не разбираюсь.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 08.07.2009 - 18:40

 +1.
Уже давно хотел выложить и этот рейтинг, но все никак руки не доходили.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя box
box 08.07.2009 - 18:49

мда .. и это лучьшие боксеры рогозиной не хватает

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 08.07.2009 - 18:53

 ребят, вы серьезно? ну ладно клички. но остальные - это же феерический набор отстоев! вот уж поистине титанический труд понять кто отстойнее - валуев или чемберс. веткин опять подсуетился со своими 12 боями. тоже блин очень удивительно, как это за отбуцканного им в далеком 2007 берда так высоко его ставят, ведь кроме берда у него в послежном списке одно мешье.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя балалайка
балалайка 08.07.2009 - 20:35

 ну чемберс ни как не говно, ну не панчер, ну маленький, но как боксер отличный! А вот с валуем его не стал бы сравнивать, вот уж кто действительно говно(как боксер), стыдно даже соотечественник блин....

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 08.07.2009 - 21:45

то, что он устроил в ринге с димитренко не его заслуга а про*б товарища димитренко. тому же веткину этот герой невидимого фронта слил в одну калитку, вообще не сопротивляясь.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя балалайка
балалайка 08.07.2009 - 22:09

 ну не знаю, вчера пересматривал их бой, вполне конкурентный поединок-равный, а сейчас саша бы ему проиграл, уверен.чемберс вырос, и вес оптимальный сделал

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.07.2009 - 22:38

 не его заслуга       Естественно не его..........и у Паквиао заслуг нету,все сами что-то падают.......раньше какие-то вообще хрен знает кто Мэнни по рингу размазывали,следуя из этого Барреры,Моралесы,Хаттоны просто проеба*ись :-)   Товарищи проебыва*ются в боях с Кличко,вот там да...........а здесь,это как надо проеба*ся,чтобы тебя отлупили,как мальчишку........без заслуги того который лупит ? !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 10:29

В данном конкретном бою - не его. Димитренка банально не был готов. Не согласен? Ок, повернем вопрос другой стороной: в бою Кличко-мл - Сандерс что у нас случилось? Сандерс - мега-ультра-крутой панчер или Володька облажался? М? То то же.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.07.2009 - 18:07

Володька облажался-это да.........но если вместо Сандерса был бы мертвый Рахман или тот же осторожный Ибрагимов,Володя бы одержал очередную волевую победу..........нокаут Вовы-это заслуга Сандерса,был бы реванш,думаю было бы тоже самое ИМХО !  Ладно это бессмысленно продолжать :-)  Мое мнение,хоть как бы был готов Дмитренко,он все равно бы проиграл.......Чемберс просто лучше ! Время покажет !

Вверх
0
Аватар пользователя Red
Red 09.07.2009 - 04:53

 Да не ЛАДНО КЛИЧИ.!!!КЛИЧИ то как раз и "короли" этого отстоя

Вверх
0

 

Аватар пользователя box
box 08.07.2009 - 19:34

джо луис в гробу ворочеется

Вверх
0

Аватар пользователя Страбон
Страбон 08.07.2009 - 20:12

 Как там Хэй оказался - это вообще загадка. За динный язык, наверное.

Вверх
0
Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 08.07.2009 - 22:01

в пизду эти рейтинги

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя arxangel
arxangel 08.07.2009 - 22:40

Не парте мозг - не ищите смысл там где его нет: им же надо когото поставить - а кто есть....???

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 09.07.2009 - 00:11

ну что поделаешь.... вот такие нынче рейтинги. если посмотреть с оптимистической (всенародносовковой) точки зрения, то семеро из десяти в рейтинге- это выходцы с постсоветского пространства. причём большинство из них имеют непосредственное отношение к советской школе бокса
если вдуматься в такую  вот фигню, то это охренеть какой результат. но в том то и беда, что ничего хорошего от этого бокс в целом и его любители не получили(разве что мы теперь с украиной решаем чей боксёр х....й, наш или их). так что если глянуть с реалистической т.з. то я согласен с теми спецами(например б. шугар) кто говорит, что тяжёлый вес в глубокой жопе. и радоваться, что там семеро наших (или полунаших) нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 09.07.2009 - 00:56

 Лик, а вот на секунду убери оттуда семеро наших и представь что было бы без них...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 09.07.2009 - 01:31

было бы как раз все супер, американы б взяли из реслинга пару быков сделали шоу из зрелищных нокаутов, крови, пиздежа и тп,  самого рогатого в чемпионы и был бы новый Тайсон... это шоу у них отработано до мелочей они на этом собаку съели... так что без наших рейтинг был бы то что надо...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 09.07.2009 - 17:16

дело не в том.
свято место пусто не бывает. раз есть рейтинг то туда по определению надо кого то совать.
само по себе попадание в этот рейтинг ни о чём не говорит на сегодняшний момент. даже боксёры, которые только что проиграли свои бои без вариантов(чагаев, димитренко), остаются в нём. о чём это свидетельствует? о полном застое. загнивании. и мы сколько угодно можем говорить о "победе" нашей школы. всё это туфта. потому что реальной оппозиции нет. когда она появится и будет ходя бы пяток бойцов из сша, африки, то появиться возможность снова обращаться к рейтингу и выяснению того, кто всё таки лучший.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 17:25

по хорошему надо сделать так: димитренко  и чагаев проиграли - вон из рейтинга. нет 10-ти достойных? так и напишите в сноске, что 10 суперов не нашлось на сегодня. на подходе такие-то боксеры. так было бы честно.

а так получается- выигрывай, проигрывай, да делай вообще все что хочешь, ты все равно в рейтингах!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 09.07.2009 - 20:50

насчёт чагаева и димитренко полностью согласен... это просто нелепость ставить их в рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.07.2009 - 01:03

    Нееееее.......     Колю можно оставить.....(пусть правит....)  

Вверх
0

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.07.2009 - 10:13

Из того, что есть, рейтинг составлен вполне нормально, имхо.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 09.07.2009 - 08:45

С хрена ли Чагаев на 4 месте?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.07.2009 - 10:15

Побеждал Огромнейшего, уступил Сильнейшему.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 10:31

Нечеловеческая, искрометная победа, по итогам которой, спустя почти три года его все еще ставят 4 в рейтинге? Ну-ну.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 09.07.2009 - 11:11

Когда это было "Побеждал огромнейшего"?, а разве за поражения рейтинг повышаеться?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.07.2009 - 15:20

Вот мой рейтинг по заслугам на данный момент
1) Владимир Кличко
2) Виталий Кличко
3) Руслан Чагаев
4) Николай Валуев
5) Александр Поветкин
6) Эдди Чамберс
7) Крис Ареола
8) Дэвид Хей ( Во многом авансом)
9) Джон Руис
10) Александр Дмитренко

Вверх
0

Аватар пользователя за правду
за правду 10.07.2009 - 19:11

...поверь, Руис ща пизданет Арреолу..канеш по очкам))....хрен подставится!!!..да даже тот же Холи?!..а через год видно будет..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 09.07.2009 - 15:31

 Ну чисто для поддержания беседы тоже свой рейтинг выложу:
1.Владимир Кличко.
2.Виталий Кличко.
3.Николай Валуев.
4.Эдди Чемберс.
5.Александр Поветкин.
6.Тони Томпсон.
7.Дэвид Хэй.
8.Руслан Чагаев.
9.Крис Арреола.
10.Денис Бойцов.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.07.2009 - 14:06

Пророк, только не подумай что я к тебе цепляюсь, наоборот твое мнение мне всегда интересно. Поэтому можно задать тебе несколько вопросов?
1) Почему у тебя в рейтинге Валуев выше Чагаева? Из-за проигрыша Владимиру? Ну, так тот лидер рейтинга, поэтому так скидывать Руслана я бы не стал.
2) С какого перепугу Чамберс забрался выше Поветкина? Из-за Питера и Дмитренко, ну так те на деле оказались мыльными пузырями. А бой с Питером так вообще был довольно конкурентным, как и бой с Дмитренко (Если судить по запискам судей). А при составлении любого рейтинга-это просто необходимо учитывать.
3) Каким образом Тони Томпсон вообще оказался в 10ке? Кого из элиты он победил после Влада Кличко? А если так, то где тогда Гомес, Брюстер, Питер наконец.? У них прав поболее будет.
4) Что сделал Денис Бойцов чтобы войти в 10-ку? Победил после года отсутствия Биденко, который и до этого особых звезд не хватал? Этого мало.
Надеюсь ты все правильно поймешь и будешь принимать на свой счет.

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 10.07.2009 - 15:14

 Привет idalgo! Давно тебя в наших краях не было! Где пропал?
На вопросы с удовольствием отвечу, тем более что пообсудать боксерскую тематику в спокойной обстановке я очень и очень люблю... Итак:
1.Валуева я поставил выше Чагаева по одной простой причине -я оценивал всех бойцов по степени опасности для нынешнего чемпиона(Всех,за исключением Арреолы-я думал что он по любому встретится с Витамином, а это типичный его "клиент").
2.Чемберса я поставил выше Поветкина потому что Саша только что сменил тренера,а значит на ближайший год он превращается в "не рыба не мясо" - практика, проверенная поколениями...
3.Тони Томпсона, признаться, внес в 10-ку из-за своих личных симпатий - очень понравилось его бесстрашие а поединке с Вовой... Уверен, будь у него нормальные менеджер и должная расрутка - как минимум статус "вечного претендента" ему был бы обеспечен...
4.Бойцова внес в рейтинг большим авансом, но я очень хочу чтобы он стал приемником братьев... От всей души надеюсь что этот парень станет вслед за Кличко костью в горле Дона Кинга, а также будет очередным раздражителем для американской публики... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.07.2009 - 16:32

Да, вот работа и работа. А сейчас сижу за компом пишу рекламную статью, ну ничего не идет в головы. Я очень далек от электромонтажа. Ну да ладно.
1) У тебя очень интересный подход к составлению рейтингов, все рейтинги строятся по былым заслугам и по последним успехам. Это непрерывная серия побед, именитость побежденных или победителей. А по степени опасности для чемпиона-это что-то новенькое. А если так, то почему так низко Хей, Бойцов, Ареола, нет Брюстера, Солиса, Гомеса, Вирчиса, Устинова, Питера-они опасны для Владимира.
2) Про Поветкина, эти "если бы" тоже не аргумент. А вообще я слышал, что просто Атлас собирается ему помочь. а тренер все тот же.
3) А где тогда Гомес, Вильямсон и Питер, те тоже доставили братьям неприятности. А Гомес последний.
4) По Бойцову я тоже этого хочу. О чем ни раз писал. Но пока рановато.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 10.07.2009 - 19:54

 "От всей души надеюсь что этот парень станет вслед за Кличко костью в горле Дона Кинга"
пророk, а что плохого тебе сделал Кинг. Ну что с того что Кинга не станет, разве он мало сделал для бокса? Ну да, прогматичный и расчетливый бизнесмен, ну да, кто то уходил от него без гроша... и шо? Зато за ним боксеры. Я тут задумал статейку накалякать, что будет с хэви после ухода Кличкоф и ты знаешь, ничего отрицательного в этом не вижу. Ну да, отвалица группа людей у которых патриотическая пелена застелает глаза, но будут новые имена.
Не забывай, что в "конюшне" Кинга до недавнего времени было много действительно классных бойцов, а что у К-2 окромя титулов?
Развал в хеви это не только отсутствие имен, но и загнивание системы в целом и виной тому сами братья, которые как собака на сене...и сами не впечатляют и другим не дают.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 10.07.2009 - 21:48

+миллион к последней фразе. тухляк в хеви в том числе дело рук к-2. да-да.

с уходом кличко есть надежда на то, что интересные бои в хеви начнут наконец-то проходить чаще раза в год.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Ерш
Ерш 10.07.2009 - 22:58

Это мысли к стати говоря мне навеял твой пост о Кинге и его роли в боксе.
Если не секрет, что за интересные бои в хеви ты раз в год смотришь? Мне то же хоца глянуть. Я то все больше старину пересматриваю.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 10.07.2009 - 23:12

 Ерш, а напиши пожалуйста по пунктам - каким образом братья мешают показывать классный в твоем понимании бокс другим бойцам?
Они это делают телепатически или их следует величать Вова и Витамин "Всемогущий"?)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 10.07.2009 - 23:40

А я разве писал что братья мешают показывать классный бокс? Нет. Я лишь высказал мысль, что с уходом братьев многие вопросы по организации качественных в моем пониманиии боев упростятся.
Не гоже боксерам класса Туа добиваться боея с одним из братьев путем судебных решений.
Да и потом, это был ответ на твой пост о яко бы борьбе славян с вредителем от бокса Д. Кингом. Но вот ведь штука, у Кинга в недавнем прошлом в "конюшне" обитали такие "среднечки" как Тайсон, Голота, Холик, Руиз, Холмс, уважаемый тобой Берд....я уже не говорю о мелочевки типа Дональда и Брюстера и Рахмана. 
Велась работа по селекции......назови мне, сколько талантов открыл и воспитал бртский тандем К-2?

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.07.2009 - 00:06

 Ну тогда каким образом братья мешают организовывать классные бои?
Или ты утверждаешь что если бы их сегодня не было, то застоя тоже не наблюдалось?
ИМХО - братьям, (также как и Ларри Холмсу в своё время) нужно поклониться в ноги... Они не дают дивизиону окончательно потерять свою привлекательность и популярность,а также править в нем "случайным проходимцам"... Все притензии по поводу этой мысли - редакции журнала The Ring.
А что касается Кинга... Никто его заслуг не уменьшает... Но для меня он является воплощением коварства,лицемерия и подлости... И пусть он организовывает хоть миллионы боев высшего сорта - это всеравно не стоит и миллиардной доли разбитых им судьб, семей и надежд...
З.Ы: и при чем тут к-2? О_о

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.07.2009 - 16:06

Да очень просто. Они реально мешают.

Многие хотели посмотреть Витамин-Рахман? Многие. Был бой?
Многие хотели посмотреть Владимир-Сандерс-2? Многие. Был бой?
Многие хотят увидеть Кличко(любой)-Валуев. Был бой?
Многие хотели увидеть бой Ляхович-Кличко. Был бой?
Многие хотели и хотят увидеть бой Туа-Кличко. Был бой?

Нет не было, потому что братьям эти бойцы не интересны, они не могут договориться с промоутерами, поделить гонорары и т.д. Вот так отстой в хэви и появился.

А еще он появился тогда, когда в претенденты попали люди типа Фабио Эдуардо Моли и ему подобных. Вылезли они конечно не сами, их заботливо вытащили с сотых строчек рейтингов ... кто? М?

Народ посмотрел и подумал - йопта, какая ж жопа в хеви происходит, если на чемпионов выходят такие парни???

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 11.07.2009 - 17:47

Кирилл, я очень часто вижу парней, которые АБСОЛЮТНО не владеют информацией, но строют свои заключения на основании догадок... Никогда не думал что ты окажешься в их числе... 
Все бои за исключением Валуева не могли произойти даже теоретически и любой человек следящий за новостями хэви знает почему... Хотя нет... На Рахмана Витамин мог с перекошенным позвоночником и палочкой выйти, но он ведь трус и поэтому не рискнул...
А Фобио Моли...  Кирилл, вот скажи, зачем ты обвиняешь человека если ВООБЩЕ информацией не обладаешь? Как ты можешь обвинять кого-либо в чем-либо если знаешь что можешь быть не доконца информирован?
Признаться, от кого-кого, а от тебя подобных строк не ожидал...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.07.2009 - 17:54

прекрасный пример как накатать большой коммент ни о чем.

туа - реален, и теоретически и практически.
ляхович - реален, был реален.
бриггс - реален, был реален.
валуй- реален если пойти на уступки с его промоутером(не так уж дохрена он кстати просит, чтобы называть это нереальным)
сандерс-вова был реален, но вове стало сцыкотно. отмазался он как то так - "у этого парня нет пояса, поэтому он мне не интересен". а интерес к тому бою был будь здоров вачето.

опрация перед рахманом, последняя с каким то стремным доктором, в обход правил федерации.

какой информацией я не владею? моли - выбран к2. как и многие другие очень-очень стремные свободные защиты.

давай, расскажи о чем мы тут не знаем, будет хоть о чем поговорить.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 11.07.2009 - 18:20

 Туа - его нет ни в обдном из рейтингов,не выгодил в ринг 2 года и в предстоящем бой с Камероном является андердогом.
 Ляхович и братья шли по разным федерациям - ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ они не могли встретиться.
 Сандерс - оставил свой пояс свободным и променял его на возможность драться за WBC с Витамином.
 Рахман - Виталий ушел из спорта на 4 года.
 Бриггз - ситуацию триста раз обсуждали. Кличко говорит что Ананас слишком много бабла просил и поэтому ему показали кукиш.Шенон говорит что Вова его засЦЦЦал. Кто говорит правду установить невозможно, поэтому каждый верит в то,во что ему хочется. Судить не берусь.
 Ну и наконец Валуев - Коля сказал что обо всем договорились,но на организацию нада пол года. Так что тут притензий вообще никаких.

А вот старина Фабио Моли.... Кирилл, ты в сообщении вверху обвинил Кличко в вытягивании этого клоуна на чемпионский титул, но даже не удосужился уточнить что во время этого боя Кличко был в еще более глубокой заднице чем аргентинец! Это был РЕЙТИНГОВЫЙ бой сразу после поражения Сандерсу. Нехорошо обвинять человека в подобном, если не владеешь информацией.

Ну что ж... Всегда проще задавать вопросы чем отвечать на них, поэтому не обессудь, а распиши ВОЗМОЖНОЕ ВРЕМЯ встречи всех перечисленных вверху боксеров с братьями... Думаю, это будет справедливо...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.07.2009 - 19:37

Все что я пытался тебе втолковать так это то, что если позабыть про то, что тебе нужны парни с поясами, научиться правильно делиться гонорарами и перестать вытаскивать претендентов из второй сотни рейтинга то хэви не был бы таким отстоем.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.07.2009 - 21:21

Хороший ты парень пророk, я бы с тобой водочки хряпнул если б ты жил в Москве. Ты видимо еще учишься в универе, думаешь что бинесе и "волчьи законы" это не аксиома. Но тогда объясни, почему к Кингу шли и многие считали за честь сотрудничать с ним.
Пойми, бокс - это бизнес, причем бизнес весьма нестабильный, зависящий от казалось бы мелочей. Ну предположим, динамил Виталик Рахмана целый год, ему что, он был увлечен политикой, а убытки от простоя терпел сам Рахман вместе с Кингом, и никто не мог сказать ему ПОШЕЛ ВОН, ты мешашь общему делу, за время что ты лечишься можно было провести три боя. Вова продинамил Бригза, сославшись на чрезмерные аппетиты Шенона, тем самым продинамил Кушера, между прочим профессионального и очень успешного в недавнем прошлом промоутера, это его убытки. Короче примеров масса.
Нет классного, высокоопласиваемого бокса, уходят звезды типа Туа, за ними отваливается прослойка джорнименов, т.к. люди живут боксом. Ну и так далее.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 15:37

Ну, раз пошла такая пьянка, я тоже свой выложу:
1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Владимир Кличко
4. Виталий Кличко
5. Владимир Кличко
6. Виталий Кличко
7. Владимир Кличко
8. Виталий Кличко
9. Владимир Кличко
10. Виталий Кличко

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 15:54

Ребята-рейтингостоители, а с какого вообще перепугу, ХЭЙ, проведший ЕДИНСТВЕННЫЙ поединок в суперах попал в 10 лучших супертяжей?

Почему бы тогда туда же не включить и Роя Джонса, победившего в своем единственом поединке Жоню Руиса? Ройка действующий? Вполне!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя npopok
npopok 09.07.2009 - 16:03

 Кирилл, ну я не знаю как idalgo, ну я руководствовался формулой:
Класс + морально волевые качества + антропометрические данные (+ мои личные симпатии)...
Рой несомненно Великий боец, но при всем уважении мне трудно найти боксера в первой десятке супеертяжей,которого он смог бы победить...Разве что Руиза смог бы повторно взлахматить, но увы - даже для него года уже не те...
З.Ы: Хэй провел два боя в супертяжах ;)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 16:11

однако ты прав, действительно два. два, целых два боя и уже в десятке. наверное крутой чувак этот хей.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Платон
Платон 09.07.2009 - 16:22

 Один бой с Баретом, а второй? Может я что-то пропустил?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.07.2009 - 17:27

http://www.boxrec.com/media/index.php?title=Fight:1180372

дебют хэймекера в супертяжах.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Платон
Платон 09.07.2009 - 17:34

 Editor спасибо, если чесно незнал!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Black Makler
Black Makler 09.07.2009 - 16:22

  Editor, что сказать ты больной на всю башку, и причём безнадёжно!

Ну, раз пошла такая пьянка, я тоже свой выложу:
1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Владимир Кличко
4. Виталий Кличко
5. Владимир Кличко
6. Виталий Кличко
7. Владимир Кличко
8. Виталий Кличко
9. Владимир Кличко
10. Виталий Кличко

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 10.07.2009 - 09:40

Вот мой рейтинг:
1. Владимир Кличко
2. Виталий Кличко
3. Эди Чемберс
4. Вакантно
5. Вакантно
6. Вакантно
7. Вакантно
8. Вакантно
9. Александр Поветкин
10. Крис Арреола

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.07.2009 - 19:36

  Даёшь Поветкина ближе к Чемберсу ! )

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 09.07.2009 - 18:57

Этот рейтинг, а особенно второе место в нем Поедкина показувает в каком глубоком кризисе находится тяжелый вес. Жаль.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 09.07.2009 - 20:52

как раз поветкин то там более менее заслуженно. всё таки претендент, побил пару неплохих по нынешним временам боксёров.

Вверх
0
Аватар пользователя Red
Red 11.07.2009 - 08:24

   Все рейтинги необЪективны.Сколько людей, столько и мнений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Вверх
0

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 11.07.2009 - 23:24

какое у вас тут оживлённое общение )) нормальный рейтинг - что было из того и выбирали.............Хея - в топку, отстойника..........Веткина - опустить!!! с какого он выше Ареолы, например, со своими сранными 17 боями!!!! а так норм

Вверх
0


 



�������@Mail.ru Rambler's Top100