Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
"Жертвы Валлийского дракона" "Второе лицо Филиппин" | FightNews.RU
"Жертвы Валлийского дракона" "Второе лицо Филиппин"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

15 августа в Билокси (США) состоится поединок двух экс-чемпионов мира в полутяжелом весе. Американец Рой Джонс-младший, которому в минувшем январе исполнилось 40 лет, встретится со своим соотечественником Джеффом Лэйси.

Еще пять лет назад невозможно было поверить в то, что поединок американских полутяжеловесов Роя Джонса-младшего и Джеффа Лэйси не вызовет в Мекке профессионального бокса особого ажиотажа. Первый до недавних пор считался непобедимым виртуозом, одним из лучших бойцов мира – а второму многие специалисты уготовили роль его наследника. Победное шествие обоих было прервано неожиданно и беспощадно.

Карьера Джонса в данный момент выглядит неоднозначно. С одной стороны, большая коллекция завоеванных чемпионских поясов в трех весовых категориях (средний, суперсредний и полутяжелый вес), с другой – не слишком впечатляющий уровень оппозиции. Рой, будучи сверхскоростным технарем-импровизатором, с поразительной легкостью разбирался с большинством своих соперников, но при этом умудрялся лавировать между теми бойцами, которые могли составить ему достойную конкуренцию. В силу разных причин мы так и не увидели боев Джонса-младшего с Фрэнки Лайлзом, Дариушем Михалчевски, Майклом Нанном, Стивом Коллинзом, британскими нокаутерами Найджеллом Бенном и Крисом Юбэнком… По большому счету, во второй половине 90-х годов и в начале XXI века Рой не видел перед собой на ринге настоящих звезд. Но та непринужденность, что позволяла Джонсу проводить свои поединки в игровом, порой даже издевательском по отношению к оппонентам стиле, внушала зрителям мысль об абсолютной неуязвимости этого бесшабашного кудесника.

Данный миф в 2004 году развеял его ровесник Антонио Тарвер – столь же талантливый, но куда менее успешный на тот момент боксер. Сначала «Волшебник» дал Рою равный бой, но все-таки потерпел поражение по очкам, а в повторном поединке сенсационно нокаутировал его во втором раунде. После этого карьера Джонса пошла под откос: ему еще удавалось одерживать не слишком громкие победы, но их, бесспорно, перевесили еще два проигрыша – ямайцу Гленкоффу Джонсону и Тарверу (в их третьем бою) — и, наконец, неудача в поединке с уроженцем Уэльса Джо Кальзаге по прозвищу Валлийский Дракон.

О последней осечке Джонса стоит рассказать отдельно. Эта встреча состоялась 8 ноября прошлого года и получилась для Джонса поистине унизительной. Он сумел послать соперника в нокдаун уже в первом раунде, но затем Кальзаге приспособился к его стилю и начал уверенно набирать очки. Пожалуй, впервые в карьере Рой выглядел на ринге настолько беспомощно. Джо постоянно опережал своего титулованного соперника и осыпал его градом ударов. При этом все свои действия Дракон сопровождал характерной для самого Джонса мимикой и жестами. Одной только победы в тот вечер ему было мало – этой демонстративной клоунадой Кальзаге хотел доказать всем и каждому, что он превосходит Роя не только в боксерском мастерстве, но и в способности играть на публику.

Многие ожидали и даже надеялись на то, что после такого оглушительного разгрома некогда великолепный чемпион завершит карьеру, но этого не произошло. Напротив, Джонс в корне пересмотрел свою философию и начал стремиться к боям с самыми именитыми и денежными оппонентами (Бернардом Хопкинсом, Чадом Доусоном), но теперь уже ему самому было нелегко их заинтересовать – и лучшим из доступных вариантов для него в конечном итоге стал поединок с Джеффом Лэйси.

По иронии судьбы будущий соперник Роя также обязан крушением своей карьеры Кальзаге. Но если Джонсу удалось достичь вершины, с которой он кубарем скатился вниз в 35 лет, то Лэйси Валлийский Дракон поджарил на самом взлете.

Их бой трехлетней давности проходил в Манчестере. Эксперты оценивали шансы соперников как примерно равные, но упорной борьбы внутри канатов не получилось: Джо уверенно выиграл каждый из двенадцати раундов, а к заслугам Лэйси можно отнести только то, что он сумел продержаться на ногах до финального гонга. Оправиться после этого фиаско американец так и не сумел. Хотя с тех пор он проиграл еще только один поединок – известному средневесу Жермейну Тэйлору, уровень бокса в исполнении Джеффа, увы, снизился на порядок.

Давать прогнозы на предстоящий бой чрезвычайно сложно, как и всегда в тех случаях, когда анализировать приходится не сильные стороны боксеров, а то, насколько велики их шансы на частичное возвращение тех навыков и настроя, что им были свойственны раньше. И все же противостояние двух людей, которым уже явно нечего терять в плане ущерба для профессиональной репутации, вполне может получиться красивым и зрелищным.

Спирин Д.

 

               Второе лицо Филиппин


В будущую субботу в Лас-Вегасе за временный чемпионский титул WBA в весовой категории до 52,1 кг сразятся восходящая звезда филиппинского бокса Нонито Донэйр и панамец Рафаэль Консепсьон.

Когда мы начинаем разговор о филиппинском боксе – первым делом, конечно же, вспоминаем о блистательном легковесе Мэнни Пакиао. Он трижды признавался боксером года, а на родине Пакмэн без преувеличения является национальным достоянием.

Но в первой десятке рейтинга лучших боксеров мира вне зависимости от весовой категории сегодня присутствует и другой представитель этой азиатской страны – 26-летний Нонито Донэйр. Его стиль, потенциал и возраст дают основания полагать, что со временем ему по плечу стать если не вровень с великим Мэнни, то по крайней мере собрать богатый урожай чемпионских титулов в нескольких весовых категориях.

Донэйр-младший сделал себе имя всего одной победой, но какой! Он расправился с великолепным Вахтангом Дарчиняном, а финальный эпизод этого поединка был объявлен лучшим нокаутом 2007 года. Примечательно, что тем самым Нонито отомстил армянскому чемпиону за своего старшего брата Гленна, нокаутированного Вахтангом годом ранее.

С тех пор Донэйр выступает очень ярко, штампуя одну досрочную победу за другой. Но организация кассовых боев дается ему с трудом. Все понимали, что оптимальный вариант для Нонито – бой-реванш с Дарчиняном, но помехой для его проведения стали игры промоутеров. Дело в том, что, одержав самую громкую победу в карьере, филиппинец ушел из компании Гэри Шоу к Бобу Аруму и этого бывший патрон, также представляющий интересы Вахтанга, ему не простил. А совсем недавно Дарчинян потерпел неожиданное поражение от ганца Джозефа Агбеко – и Нонито поспешил во всеуслышание заявить, что отныне этот соперник для него неактуален.

И вот теперь Донэйр дебютирует в новой для себя весовой категории. Его оппонент Рафаэль Консепсьон провел на профессиональном ринге только 16 боев, однако уже успел трижды проиграть. В его случае послужной список не должен вводить в заблуждение, но все же шансы представителя Панамы на победу в предстоящем бою следует признать очень невысокими.

Спирин Д.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя rav71
rav71 10.08.2009 - 21:49

 "восходящая звезда ............ Нонито Донэйр" ? Я думал, уже взошедшая.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 10.08.2009 - 22:40

Про Джонс Лейси хорошо написано. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 10.08.2009 - 23:48

   "не слишком впечатляющий уровень оппозиции " -  20  бывших , настоящих, или ставших потом  Чемпионов Мира  , из которых 2 члена Зала Бокс.Славы ( Маккаллум,Хилл) и ещё три потенциальных ( Хопкинс,Тони, Тринидад). Немногие могут похвастать такой "слабенькой" оппозицией.
 " силу разных причин мы так и не увидели боев Джонса-младшего с Фрэнки Лайлзом, Дариушем Михалчевски, Майклом Нанном, Стивом Коллинзом, британскими нокаутерами Найджеллом Бенном и Крисом Юбэнком…" -  Лайлза Рой бил в любителях. А вот с кем Джонсу  было бы интересно ,так это с Нанном и К.Юбэнком - оба нестандартные ,действующие от положения ,как и сам Рой.У остальных ,думаю, было бы  мало шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 11.08.2009 - 01:09

бывших , настоящих, или ставших потом Чемпионов Мира , из которых 2 члена Зала Бокс.Славы ( Маккаллум,Хилл) и ещё три потенциальных ( Хопкинс,Тони, Тринидад). Немногие могут похвастать такой "слабенькой" оппозицией.

Маккалум был старенький. Хопкинс еще не сформированый. Хилл - гауно. Тринидад- даже вспоминать должно быть стыдно за этот бой Джонсу.  Тони был в очень плохой форме, ему пришлось сгонять слишком много чтоб влезть в 76 плюс лет 10 Тони просил реванш, но так его и не получил от Джонса.

Короче на пике можно назвать только Хилла, и то до этого проиграл Михальчевски. 

Лайлза Рой бил в любителях
Проигрывал тоже.

 А вот с кем Джонсу было бы интересно ,так это с Нанном и К.Юбэнком - оба нестандартные ,действующие от положения ,как и сам Рой.У остальных ,думаю, было бы мало шансов.

У Лайлза были бы неплохие шансы. Рокиджани который Грациано тоже мог бы дать Джонсу просраться.

Короче, много с кем Джонс мог встретиться с 1994 по 2003, но не встретился. 

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 08.07.2011 - 12:30

Ричард пишет:
   "не слишком впечатляющий уровень оппозиции " -  20  бывших , настоящих, или ставших потом  Чемпионов Мира  , из которых 2 члена Зала Бокс.Славы ( Маккаллум,Хилл) и ещё три потенциальных ( Хопкинс,Тони, Тринидад). Немногие могут похвастать такой "слабенькой" оппозицией.
 " силу разных причин мы так и не увидели боев Джонса-младшего с Фрэнки Лайлзом, Дариушем Михалчевски, Майклом Нанном, Стивом Коллинзом, британскими нокаутерами Найджеллом Бенном и Крисом Юбэнком…" -  Лайлза Рой бил в любителях. А вот с кем Джонсу  было бы интересно ,так это с Нанном и К.Юбэнком - оба нестандартные ,действующие от положения ,как и сам Рой.У остальных ,думаю, было бы  мало шансов.

На 100% согласен...а еще автор забыл упомянуть про титул в супертяжах...

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 11.08.2009 - 02:27

  "Маккалум был старенький." - Майк - один из лучших тактиков в истории бокса ,а это не скорость ,которая пропадает с годами. Это величина постоянная , хоть и приобретённая. И несмотря на это ему не удалось изменить рисунок боя, навязанный Роем ,ни в одном раунде.. Джонс щадил старого ,заслуженного бойца,за что и был освистан публикой.
  "Хилл - гауно." - боксёр ,входящий в Зал Боксёрской Славы заслуживает , как минимум ,Уважения.
 Тринидада  Рой побил бы и с лучшие его годы.
 Уважаю, как боксёра Тони , но он сам "разместил" свой лагерь , для подготовки к бою с Джонсом, в "Макдоналсе". Никто его это делать не заставлял ,профессионализм - это отношение к делу , а не принадлежность к профессии. А реванш надо заслужить , а он проиграл пару раз ,хотя и чуть -чуть , М.Гриффину.
У Лайлза взял реванш.
 Рокиджани  - бой прошёл бы по сценарию боя Грациано против Юбэнка. Только  Джонс выиграл бы более убедительно, за счёт сфокусированности в первой половине боя.
  "Короче, много с кем Джонс мог встретиться с 1994 по 2003, но не встретился. " - а что же он делал? Рой в это время бил  лидеров рейтинга и Чемпионов по разным  основным версиям в разных весовых категориях. 
А выходит  , лидеру p4p, надо было ехать в Германию для встречи с Михалчевски, и в Англию - чтоб драться с Юбэнком? Сено за коровой не ходит , кажется так.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 11.08.2009 - 18:46

  Майк - один из лучших тактиков в истории бокса ,а это не скорость ,которая пропадает с годами. Это величина постоянная , хоть и приобретённая. И несмотря на это ему не удалось изменить рисунок боя, навязанный Роем ,ни в одном раунде.. Джонс щадил старого ,заслуженного бойца,за что и был освистан публикой.

Маккалуму было 40 лет. и его спад был заметен еще задолго до Джонса. Утверждать что Майк был в хорошей форме это бред. 

боксёр ,входящий в Зал Боксёрской Славы заслуживает , как минимум ,Уважения.

Ну заслуживает, и что? И я уважаю почти любого проф. боксера. Но это не отменяет того что Хилл гауняный боксер.  И в зале славы он походу только за свое боксерское долголетия, а ни за то, что он такой писдатый боксер.

Тринидада Рой побил бы и с лучшие его годы.

а разница в габаритах тебя нисколько не смущает? человек, для которого 72 - это уже перебор, и здоровый полутяж, который дрался в супертяжах? Или пофиг, главное что Тито в Хол Оф Фэйм?

А реванш надо заслужить , а он проиграл пару раз ,хотя и чуть -чуть , М.Гриффину.

Проиграл на карточках 3х слепых дегенератов. Оба боя Тони выиграл. Один близко, другой уверенно.
А на реванш Тони вызывал Джонса вплоть до 2004 года,  было бы желание у Джонса дал бы. 

У Лайлза взял реванш.

В любителях. А в професионалах они так и не схлиснулись, хотя была возможность.

 Рокиджани - бой прошёл бы по сценарию боя Грациано против Юбэнка. Только Джонс выиграл бы более убедительно, за счёт сфокусированности в первой половине боя.

Ну это догадки. Я вот думаю что левша Рокиджани мог бы доставить Джонсу кое какие трудности, но конечноб врядли победил. В любом случае, это было бы интересно посмореть. Но по вине Джонса мы это не увидели.

а что же он делал?

Бил мешков по контракту с HBO.

А выходит , лидеру p4p, надо было ехать в Германию для встречи с Михалчевски, и в Англию - чтоб драться с Юбэнком? Сено за коровой не ходит , кажется так.

Скажи это Маккалуму, Тайсону,  Аргуэлло и другим великим чемпионам. Чем Джонс лучше?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.08.2009 - 23:53

   Ball, я уже говорил, что согласен, что бой Джонс-Тринидад это был мисматч, но и ты, ИМХО, перегибаешь, " здоровый полутяж, который дрался в супертяжах" - скорее природный средневес, он в полутяжи с трудом вписывался.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 12.08.2009 - 13:42

 Природный средневес, который не дрался в среднем с 1993 года? Да не смеши. 
Если Джонс природный средневес, тогда Мей природный полулегковес, а Пак вообще с наилегчайшевес. 
Он начал в среднем, но со временем набрал массу и перерос свою категорию. И в полутяжах он мелким уж никак не выглдел, мягко говоря...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 12.08.2009 - 22:12

  "средневес, который не дрался в среднем с 1993 года?" - ну , это ещё не показатель. Просто "пояса собирал". И постоянно были разговоры, что он с трудом вписывался в полутяжи, часто до лимита полутяжа недобирал вес.
  "мелким уж никак не выглдел,"  да, но "здоровым" тоже ! ))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ричард
Ричард 13.08.2009 - 03:43

  "Утверждать что Майк был в хорошей  форме это бред." - никто этого и не утверждал.Их поединок с Роем показал , что даже в лучшие свои годы Маккаллуму было бы сложно что то противопоставить Джонсу в силу своей  принадлежности к определённому тактическому типу. 
  "И в зале славы он походу только за свое боксерское долголетия "- извини , это не дом престарелых , туда попадают за Достижения , в этом не простом Спорте.
  "а разница в габаритах тебя нисколько не смущает?" - конечно же нет. Для человека ростом 180 см и плечами как у Тайсона нормальный, боевой вес не может быть 67кг. Тринидад - вечный "сгонщик".
 " Проиграл на карточках 3х слепых дегенератов." -  нет,видимо их было шесть ,ведь два боя провели эти боксёры. Или Тони оба раза приглашал одних и тех же?
  "А в професионалах они так и не схлиснулись, хотя была возможность." - даже новички ждут" первенства Водокачки" , что бы, как ты говоришь, схлеснуться. А уж на том уровне обстоятельств ещё больше ,и не обязательно в этом  был виновен Р.Джонс.
  "левша Рокиджани мог бы    доставить Джонсу кое какие трудности" - Рокиджани всегда боксировал здорово перекрытым , не пользуясь преимуществами  левши. Если такой классный левша ,как Реджи Джонсон не смог ни чем удивить Джонса , то что там делать Грациано. И " вина"  Роя только в том , что мы не увидили  мис -матч ,за что бы его сейчас очень упрекали.
 " Бил мешков по контракту с HBO" - если Малинга,Хопкинс,Тони,Тейт,Пазиенца,Е.Лукас,Соса,Р.Холл,Е.Хардинг  - это "мешки" ,то побольше бы таких  сейчас,особенно в тяжёлом весе. 
  "Скажи это Маккалуму, Тайсону,  Аргуэлло и другим ..." - Стиль Маккалума не всех в США приводил в восторг, Тайсон ,в пору рассвета всего пару раз дрался не в Америке ( в Японии),Аргуэлло - просто не повезло с категорией ,как впрочем потом и Р.Лопесу и не только ему.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 13.08.2009 - 15:44

 Не убедительно, Ричард. Мне даже лень писать ответ.
Единственное что малеха зацепило - это вот этот бред

Для человека ростом 180 см и плечами как у Тайсона нормальный, боевой вес не может быть 67кг. Тринидад - вечный "сгонщик".

А вот и наш Тито. У которого "плечи как у Майка Тайсона" (с)

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 14.08.2009 - 15:13

 А при чём здесь фото ,где Тито левый бицепс демонстрирует?  Беленький поднимался с ним в одном лифту на прессконференцию ,за пару месяцев до боя с Р.Джонсом, так он его поначалу и не узнал - Тринидад выглядел как настоящий тяж.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 14.08.2009 - 18:51

А при чём здесь фото........

Ричард, а при чем сдесь Беленький, который поднимался с Тито в одном лифту на пресконференцию, когда у нас есть фотка, где отчетливо видно. какой Триня на самом деле тяж, с "плечами Майка Тайсона".

Вот еще фотка здоровенного тяжа Тринидада....

так и будешь настаивать, что он нифига не мелкий для Роя Джонса? Если да, то ты очень неодекватен...

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 15.08.2009 - 00:43

  Верю ,прежде всего людям, чьё мнение уважаю. А на фото - результат  диет и экспериментов над организмом в течении нескольких месяцев.А вообще то являюсь ,прежде всего, практиком , Бокс изучал и продолжаю изучать не  только по фото и видеоматериалам,поэтому никогда не поверю, что для  атлета с таким ростом и приличной "рамой" , "72 кг это слишком". Воможно ,по твоему , я и " очень неодекватен " ,но знаю ,что в споре переходить на личности - признак неуверенности и слабости.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 20.08.2009 - 17:53

 Ричард, давай пожалуйста поменьше высокомерности и пафоса.

А на фото - результат диет и экспериментов над организмом в течении нескольких месяцев

на всех фото на звешивании до боя - результат диет и экспериментов над организмом в течении нескольких месяцев. Но таких худых как Тито не часто увидишь. 

А вообще то являюсь ,прежде всего, практиком , Бокс изучал и продолжаю изучать не только по фото и видеоматериалам

Ричард, я тоже с боксом знаком далеко не только по фоткам и видеоматериалам..

поэтому никогда не поверю, что для атлета с таким ростом и приличной "рамой" , "72 кг это слишком"

У Тринидада рост 180см. Таких в 66-69 кг полным полно. И в его раме нет ничего особенного, тем более "плечей Майка Тайсона"
И как практик , ты должен знать, что рост это не единственная составляющая габаритов.
Если так судить, то выходит что Пол Уильямс крупнее Туа, ну это же бред.

У Тринидада очень тонкая кость, и слабо развита мускулатура.
У Тринидада никогда в молодости проблем с весом небыло, и называть его какимто адским сгонщиком я бы не стал. Даже в 69кг были боксеры куда крупнее Тито, а в 72 он вообще маленьким выглядел, и это очень отчетливо видно, Ричард. 

Воможно ,по твоему , я и " очень неодекватен " ,но знаю ,что в споре переходить на личности - признак неуверенности и слабост

Хотел написать не обьективен, хз че написал неадекватен.
Если тебя так  задело "неадекватен", что ты сразу меня слабым и неуверенным обозвал, то извини.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.08.2009 - 18:37

Да уж, и правда загнули, сравнивая раму Тайсона и щуплого Тринидада. Помнится, Гендлин старший не раз, комментируя бои Тито, делал акцент на том, что с виду он редкий дохляк, ни мышц, ни массы, а бьет как рельсой. Практически во всех виденных мной поединках Тито визуально был "хрупче" противника.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ричард
Ричард 21.08.2009 - 04:07

 Ну , во первых, зла тоже на меня не держи.
 "Но таких худых как Тито не часто увидишь" - а давай вспомним Д. Корралеса , который , с таким же ростом,в 59кг " вписывался" , до поры до времени... Это физиология.Человек с годами всегда вес набирает.
" я тоже с боксом знаком далеко не только по фоткам и видеоматериалам.."- это радует ,хотелось бы узнать на каком уровне боксировал.
  "выходит что Пол Уильямс крупнее Туа, ну это же бред."- это говорит лишь о том,что со временем он как и Т.Хирнс , может легко боксировать и в крузервейте.
  "У Тринидада очень тонкая кость, и слабо развита мускулатура." - согласен ,он давний поклонник калистеники  ( как и  Д.Клотти). Засчёт чего он  тогда спокойно боксировал в полутяжах? Убрал строгую диету, и вода перестала сниться по ночам.А если бы ,он ещё удилял больше внимание атлетической подготовке, то в каком весе мог бы боксировать?Вспомни К.Бёрда на Олимпиаде - 92, никто и предположить не мог, что он будет тяжеловесом.
  "Даже в 69кг были боксеры куда крупнее Тито" - конечно ,организм у всех разный , для кого то это поталок, а кто то поднинается выше . Боксируешь с человеком ,приезжаешь через год на этот же турнир, а он уже на две весовых категории выше дерётся . Это говорю о взрослом боксе, а не о юношеском.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 11.08.2009 - 02:58

Сено за коровой не ходит , кажется так               Обсалютно точно !

Вверх
0
Аватар пользователя Travolta
Travolta 13.08.2009 - 01:12

которые ни то что с Роем, а вообще с любым боксером,смерти подобны-С лейси он доказал что не подобно.                                                            Я понимаю тебя,он побил твоего любимчика.Подставы, мог незаметить, только не зрячий, или заангажированный драконофил- Скажи ещё из-за денег.Не говори чепухи,проиграл Рой заслужино, мало того любой бой который выграет или програет тоже заслужино.может с Тарвером тоже подстава. Как ты говоришь не видеть такие вещи может только  не зрячий, или заангажированный Ройофил.Я насчитал, как мин, 30 реальных возможностей. Когда Джуниор мог отправить, этого мутного оборотня в спячку.Со стороны можно и 3000 насчитать но на ринге не ты а он,раз стоял значит не мог (ну он же не идиот,его бьют а он стоит),тебе неприходила такая мысля,такими подсчетами можно любой проигрышь оправдать,мол мог бы N количество раз,а раз не сделал значит куплен бой.Что касается Лейси то тут я согласен,мало того в бою с Вандерпулом хоть он и выиграл сипатичней выглядел Сид.Гальзаге я уважаю.но непоклоник его.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 13.08.2009 - 03:55

 Парни,Рой проиграл Кальзаге в 40 лет!После похода в супертяжи(наборы - сгонки)...........Лет 7-8 назад Кальзага с Роем даже не успел бы понять ,что его убило!!!!!!!!!!!!!!!Как с Гриффином 2............

Вверх
0
Аватар пользователя Travolta
Travolta 20.08.2009 - 18:55

 Гальзаге 72г-Джонс 69.возраст не причем

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 21.08.2009 - 18:07

Ball ты наверное эту статью и накалякал как я понял,так вот когда следующий раз средневес выйдет на бой за титул чемпиона мира и выиграет его тогда и скажеш,что Рой мешкоУбой,а пока этого нету Рокиджиани,Кальзаге и т.д. будут всего лишь простыми мешкобоями в сравнении с великим Роем

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.08.2009 - 19:51

 Ball ты наверное эту статью и накалякал как я понял
Куево ты понял..

следующий раз средневес выйдет на бой за титул чемпиона мира и выиграет его тогда и скажеш,что Рой мешкоУбой

Рой вообщето не первый, и не последний, кто начиная средневесом выигравал пояс в супертяжах. Учи историю бокса, голдан23.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 21.08.2009 - 23:33

Ball пишет:
 Ball ты наверное эту статью и накалякал как я понял
Куево ты понял..

следующий раз средневес выйдет на бой за титул чемпиона мира и выиграет его тогда и скажеш,что Рой мешкоУбой

Рой вообщето не первый, и не последний, кто начиная средневесом выигравал пояс в супертяжах. Учи историю бокса, голдан23.

Да были,не спорю я,50 лет назад.Из тех бойцов которых перечислил автор наверно каждый бы отмудохал Руиза,но ты даже можеш не отвечать я знаю что ты напишеш про то как Руиз подходил по стилю и т.д.У тя на аве Тинидад который набрал набрал 5 кг чтобы выйти против РОя,он знач красава,а Рой набравший 5-10 кг и вышедший против чемпиона мира по одной из самых пресижных версий с весом за 100 кг знач слабак.Усе понятно с твоей логикой дядя

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 21.08.2009 - 23:35

бла причем тут начиная средневесом?Если бы он хотя бы 95 кг весил как Крис Берд я еще понимаю,но у него если мне память не изменяет был вес 86 кг перед боем,если ты не понимаеш разници флаг тебе в руки,думай как хочеш

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100