Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эрик Моралес - Дэвид Диаз на НТВ+ | FightNews.RU
Эрик Моралес - Дэвид Диаз на НТВ+

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Для Моралеса именно этот бой станет самым важным в карьере. Бой против безвестного Давида Диаса станет тем самым последним испытанием – или пан, или пропал. Сложностей у него в этом поединке будет много, но об этом потом. Сначала – чем интересен этот бой.

На наших глазах в мировом профессиональном боксе происходит смена поколений. Великие чемпионы уходят. И это проблема в той или иной степени коснулась практически все весовые категории. Совсем недавно мы стали свидетелями разгромного поражения Артуро Гатти. Теперь – еще один боксер, который совсем недавно был Великим. Эрик Моралес из Мексики, Эрик «Ужасный» из самого северного города страны кактусов – Тихуаны, бывший чемпион мира в трех весовых категориях.

«Здесь начинается Родина» - эти слова написаны на гербе города Тихуаны. Именно здесь началась боксерская карьера Эрика Моралеса. У его отца, Хосе Моралеса, был собственный спортивный зал, и уже в пять лет Эрик начал заниматься боксом. В 16 провел свой первый поединок на профессиональном ринге. В 21 стал чемпионом мира, победив легендарного Даниэля Сарагосу нокаутом. Кстати, свое прозвище (“El Terrible” – «ужасный») он получил за большое число нокаутов в ранних боях. Тогда он был могучим панчером. Быстрый, агрессивный, резкий и выносливый – идеальный мексиканец. И что интересно, уже тогда отмечали его отличную технику и тактическую подготовку. И это в 21 год.

Потом был бой против Джуниора Джонса, который к тому времени в поединках против мексиканцев имел рекорд 35-0. Среди поверженных Марьячи был даже Марко Антонио Баррера. Вот только про «человека со стальными нервами» – потом. Наглец Джуниор Джонс поехал драться с Моралесом в Тихуану, где был жестоко побит, оказавшись в нокауте уже в четвертом раунде.

Следующая веха – Марко Антонио Баррера. Великий боксер, великий чемпион. Их поединок с Моралесом в 2000 году был признан боем года. В их первом поединке победу одержал Моралес. В двух последующих – Баррера. Эти поединки стали классикой мирового бокса. В каждом из поединков боксеры отработали очень серьезно, и любовь болельщиков заработали по праву.

Вот только самым важным этапом в карьере Моралеса стала серия поединков против филиппинца Мани Пакиао. Три боя – и опять счет не в пользу Эрика. В первом поединке он смог одержать победу, но в двух других уступил. Уступил вчистую. Пакиао был быстрее, бил сильнее и точнее, лучше держал удар. Били вроде оба, но падал каждый раз Моралес.

Так Моралес постепенно растерял свое величие. Вот только поражение от Пакиао вряд ли можно считать провалом. Пакиао в тот год был признан лучшим боксером мира в независимости от весовой категории. И знать, что ты честно дрался, но все же проиграл лучшему боксеру мира не так уж и обидно. Тем более что один раз Моралес все же выиграл. «Вам понравилось? – Я был в восторге» - весь мир был тогда в восторге, не только Ларри Мерчант.

И вот теперь поединок против Давида Диаса. Диас был неплохим боксером в любителях (выступал на Олимпиаде – 96, где проиграл хорошо знакомому нам Октаю Уркалу), стал затем неплохим профессионалом. Сейчас он чемпиона мира по версии WBC и все, кто смотрел его бой с Хосе Санта Крусом, наверняка остались недовольны результатом.

Хотя разве имеют такое право? Нет, наверное. Диас постоянно атаковал, но получалось у него не очень. Уже в пятом раунде он двигался с большим трудом, клинчевал, глаз у него заплыл. По оценкам судей он проигрывал безнадежно, но в десятом раунде случайный левый апперкот принес ему победу.

Начинал он, кстати, неплохо, но соперник у него был очень грамотный. Санта Крус сразу же отдал инициативу Диасу, но уверенно побеждал того по очкам. Диас же, не имея хорошего удара, никак не мог пробить защиту Санта Круса.

Безусловно, агрессивных боксеров любят. Однако трехкратный обладатель приза «Золотые перчатки», несмотря на всю свою видимую агрессивность, практически не бьет, быстро устает, и все его атаки превращаются в итоге в обыкновенные наскоки.

Скорее всего, опытному Моралесу этот соперник хлопот не доставит. Диасу тридцать один год, но и Моралесу тоже тридцать один. Как тогда можно называть Моралеса стариком?

Многие отмечают, что у Моралеса могут быть проблемы с лишним весом. В таком случае стоит посмотреть архивные фото Моралеса перед его поединками против Пакиао – перед боем он действительно выглядел тяжеловатым, но в ринге это было незаметно. Никакого лишнего веса, скорость, выносливость – разве может толстяк так сражаться против могучего Пакиао? Ну что же, посмотрим, что покажет Эрик в этом бою. Поражение в этом поединке поставит в карьере Моралеса жирную точку. Ну что же, будем ждать 4 августа - Allstate Arena впервые увидит бокс. До этого там дрались только рестлеры – теперь будут драться мексиканцы!

FightNews: 

Комментарии: 62


Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 16:45

Очень хороший и справедливый анонс. Единстенное, что меня смущает, то как описано его умение сгонки веса и главное, что это не проблема для Эрика. По факту сгонки всё так, а вот на счёт того, что для Эрика это не проблема?

На мой взгляд, Эрик стал проигрывать ( кстати правильно замечено лучшим из лучших) по 3-м причинам:

1. " Изношенность" в тяжёлых боях;

2. Потеря куража;

3. Борьба с лишним весом ( !);

Надеюсь на победу Моралесу и после нужно оставлять бокс и быть очередным лауреатом Зала Славы Бокса!

Аватар пользователя Zzz
Zzz 16.07.2007 - 17:41

Да анонс вроде неплохой, только глупостей, как всегда, куча.

Аватар пользователя savach26
savach26 16.07.2007 - 18:20

Евгенич давайка попробуем дать определение изношенности боксера - это наверное что то вроде ограниченности в физической подготовке. Что случается с боксером. Если Моралесу с Барерой бегать крос три раза в день, неужели они не смогут в высоком темпе провести 12 раундов. 

Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 19:23

Ну давай попробуем:

1. "Изношенность",-  это ( только  образно  и в сравнении), когда ты покупашь новую вещь ( например механическую) и она работает чётко и отлаженно. Потом , там где " тонко" со временем начинает выходить из строя, ты отдаешь в ремонт и как бы обновляешь, но через небольшой промежуток времени, снова, что то выходит и это становится всё чаще и чаще. То там вылазит, то здесь. Наконец тебе надоедает и ты... покупаешь новую т.к. понимаешь, что тот механизм обречён на постоянные сбои в виду старения. При этом, заметь! Чем больше работает этот механизм, тем больше вероятность его поломок. Пропорциональность прослеживается в арифметической прогрессии.  Надеюсь понятно?

2. Переходим на человеческий вариант. Почти тоже происходит и здесь. Кроме тяжёлых и изнурительных боёв, перенесённых травм, перегрузок физических и моральных , нельзя не учитывать естественный фактор старения организма. Нарушается эластичность мышц ( их выносливость), сосудов, обменных процессов в организме( восстанавливаемость) , скорость умственных реакций ( поведения в ринге, перестройка и сама реакция)  . Мужчины , как правило, набирают вес к 30 годам ( всё потому же, как мы знаем если раньше всё шло в рост, то к этому времени рост прекращается и идёт в жир). Отсюда " борьба с весом". И каждый раз становится всё сложней и сложней с этим бороться. Сгонка, для боксёра, а у Моралиса- это очевидно, потеря выносливости. ( второй бой с Пакьяо, хватило на 6 раундов).

Достаточно? Или уже моя позиция понятна?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 19:26

 "Пропорциональность прослеживается в арефметической прогрессии"

 Ну ты, блин, даешь! ;-)

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 20:03

Да выразился, как то неверно... Но мысль то понятна? Или интересен сам факт ошибки?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 21:15

 Мысль понятна. Там ошибка незначительная. Мне просто фраза понравилась )) Обязательно где-нибудь ее повторю :):):):)

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 21:15

 Мысль понятна. Там ошибка незначительная. Мне просто фраза понравилась )) Обязательно где-нибудь ее повторю :):):):)

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 21:20

Считай патент у тебя на неё есть!

Аватар пользователя savach26
savach26 16.07.2007 - 19:37

Неужели ты думаешь, что эти процесы протекают в 31 год. Да много тяжелых боев, но я не скажу что  Моралес пробитый, он в состоянии держать удар. Почему Хопу 42, Холи 45 и они в поряде. Все же и медобслуживание у Моралеса было на очень высоком уровне. Вполне возможно для подготовки необходимо делать больше, чем раньше. Неужели, если Моралес будет бегать кросс полгода его не хватит на всю дистанцию с тем же пакемоном. 

Аватар пользователя Zzz
Zzz 16.07.2007 - 19:48

Не будем вдаваться в технические подробности и т. д. Вопрос: если Холифилду бегать по три кросса в день, проведет он в высоком темпе 12 раундов, скажем, против Сэма Питера? А Форман проведет? Почему Чавес, сколько бы теперь не бегал, будет проигрывать второэшелонникам?

Аватар пользователя savach26
savach26 16.07.2007 - 19:54

Но ведь Моралесу всего 31.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 20:01

Ну и что? Каждый организм индивидуален и проводя не тяжёлые изнурительные поединки , можно продлить срок своего старения как боксёра. Но рано или поздно наступает предел, за которым начнут проявляться вышесказанные симптомы.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 16.07.2007 - 17:46

AWH! Быстрее выдай программку на неделю! Я уже больше не могу!

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 19:24

 Что-то страшновато мне за Эрика. Он изношен как физически (тьма пропущеных ударов и долгий жесткий режим боксера-профи), так и психологически (за плечами куча мегафайтов, которые отбирают много моральных сил, нервов).

 Моралес старее, несмотря на одинаковый возраст. Да и груз последних поражений не добавляет психологической устойчивости. Держу кулаки за Моралеса, но он, как мне кажется, проиграет. Это будет по-настоящему грустно. Буду безумно рад, если ошибусь.

 Удачи тебе, Чемпион!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 16.07.2007 - 19:54

Ох, Андрюша, ты озвучил мои мысли. Мне тоже страшно за Эрика. Боюсь повторения истории с Гатти. Мечтаю ошибиться: Эрик - моя слабость. Почти как у тебя Баррера ;)

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 21:08

 Ты уж постарайся не грустить...

 А если случится чудо, и Эрик победит, то порадуемся на славу ))

 Главное, чтобы не случилась чуда, и не выиграл свой следующий бой Паквиао.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 17.07.2007 - 21:04

"то порадуемся на славу ))"

Конечно порадуемся!

"Главное, чтобы не случилась чуда, и не выиграл свой следующий бой Паквиао." 

А я хотел бы, чтобы случилось чудо и выиграл Баррера ;) Я б тоже порадовался. 

Аватар пользователя om_artem
om_artem 16.07.2007 - 21:13

А у меня есть подозрения что Эрик выиграет, должен, ему это нужно больше всего, обязан сам для себя, а характер у него огого.

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 21:15

 Будем уповать.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 16.07.2007 - 21:19

Мне кажется, что Эрику пора уходить, так же как пора уходить Рою Джонсу, Артуро Гатти (и Сильвестру Сталонне тоже). Неужели надо в никому не нужных боях потерять здоровья больше, чем во всех предыдущих. Я с огромным уважением отношусь к этим бойцам, но надо понимать, что поклонникам больно смотреть как избивают их кумиров. Костя Цзю быстро это понял, за, что огромное спасибо. Полность согласен с Евгеничем у каждого есть свой резерв и для Моралеса главный противник это он сам, а вот себя он победить не сможет.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 21:21

С первой фразы увидел, что меня правильно поняли. Спасибо.

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 16.07.2007 - 22:55

Да ерунда это всё. Давайте лучше поговорим о Владимере Кличко и почему он постоянно бегает от Туа.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 16.07.2007 - 22:58

 У него просто длиннее ноги и лучше дыхалка ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 16.07.2007 - 23:18

Получается, что если Туа бегает от Брюстера, Кличко бегает от Туа, то Брюстер бегает от Кличко. Круговорот, никто никого не поймает и все в безопасности, пока бегают.

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 16.07.2007 - 23:10

Неужели все темы для общения обязательно сводить к Кличко!

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 16.07.2007 - 23:23

А как же иначе? Во всех темах нужно обсуждать только Кличко.

Ну ладно, пошутил...прекращаю стеб, не буду мусорить.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 16.07.2007 - 23:27

Понимаешь — RRRommel ! Это для многих и есть главный раздражитель в современном боксе. Ну не могут они без него! Каждому нужно вставить свои 5 копеек в общую копилку причитаний и сетований. Некоторые уже просто " прикалываются" над этим... Не забывай, что среди наших оппонентов есть дети, с неокрепшей психикой, просто делай на это поправку.

Аватар пользователя Edgar
Edgar 17.07.2007 - 01:10

да уж удачи Моралесу, да здесь правы на счет физического состояния Эрика, но все равно я верю в его победу. Думаю он собрался и на этот бой его хватит, ведь это последний бой, Удачи Моралесу!!!

да еще чуть не забыл, не надо сравнивать Моралеса с Гатти, Моралес это Великий боксер!!!

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 17.07.2007 - 09:35

Да, действительно уровень боксёрского мастерства у Моралеса намного выше, чем у Гатти, но сравнение не класса, а необходимости ухода. Если тебе будет легче, то в этом списке можно Гатти заменить на Барреру (уж в его, то уровне не усомнишься), которому тоже пора. Жаль...

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 24.07.2007 - 02:04

Андрюха!...)) Кто это тут сравнил Гатти с Баррерой, а?......)

Андрюха, а что ты думаешь о первом бое Марко с Джонсом?.........)

"Ну что же, посмотрим, что покажет Эрик в этом бою. Поражение в этом поединке поставит в карьере Моралеса жирную точку. Ну что же, будем ждать 4 августа "....

Ну что же.... Будем ждать...

"Тем более что один раз Моралес все же выиграл. «Вам понравилось? – Я был в восторге» - весь мир был тогда в восторге, не только Ларри Мерчант. "    Ну что же... Только не совсем понятно - а кто у кого и о чем спросил?........

"Диасу тридцать один год, но и Моралесу тоже тридцать один."

Не надо ля-ля.....) Эрику до 31 еще целых 39 дней!..) Не нужно записывать старину в такие уж ветераны.........)

"...Моралесу всего 31 год"....

Савач, ты не понял. Моралес с юности проводил бои, и это не просто были бои, а ВОЙНЫ.. Из-за таких боев и из-за их количества, плюс в любителях, организм изнашивается быстрее.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 24.07.2007 - 02:16

 Баррера явно победил бы Гатти. И Уорда.  И де ла Хойю, и Робинсона, и Али...Так, что-то я отвлекся ;)) Думаю, и так понятно, что он всех победил бы.

 Считаю, Сережа, что Джонс слегонца охренел. Когда я видел (недавно пересматривал), как он радовался.... Поди ж, какой ублюдок!

 Может, у Барреры еще был там шанс. Он вообще быстро восстанавливается после такого. Джонсу повезло, что прошел лаки-панч. А не так, МАБ поставил бы его страусом раунду к восьмому. Все шло к этому. Подфартило негру, ну и чтоб он скрутился!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 24.07.2007 - 02:34

ТОчно! Совсем охренел, собака! Барреру завалил.... Ну... Да за такое убивать надо. Моралес ему отомстил.)

Однозначно подфартило, епт!..)) Шансов у Барреры - всегда громадье, это точно. После остановки с Паком он только чот не быстро восстановился..... С Мерчентом такой грустный стоял.........)

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 25.07.2007 - 00:39

 Если бы я пропустил несколько сотен мощных ударов в голову, я бы с Мерчантом грустный лежал ;))

 Тогда, кстати, МАБ явно мог достоять тот раунд и следующий. И проиграть не нокаутом. Баррера как никто бысто восстанавливается.

 А Джонс таки собака. Мне это сразу стало ясно.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 25.07.2007 - 02:41

Нет, Андрюш...) Баррера бы лег в том бою.. Ты видел, как плакали болельщики тогда в зале?.... Думаешь, им было бы приятно такое зрелище?.. Правильно они сделали, что остановили.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 25.07.2007 - 12:22

 Я сам тогда чуть не расплакался.

 Не буду настаивать, но я считаю, что Баррера достоял бы до финального гонга.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 25.07.2007 - 14:18

Считай.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 25.07.2007 - 14:45

 Считаю ;))

 

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach26
savach26 26.07.2007 - 22:29

Итак господа, Моралес-Диас 1.8-2.05.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 26.07.2007 - 22:40

 Лучше не ставь.

 

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach26
savach26 26.07.2007 - 23:16

В этот день я поставлю на Маркеса с 1.45 против Васкеса 2. с ху-м. Это железка. И поддержу ветерана Моралеса небольшой ставкой.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 26.07.2007 - 23:33

 Сказать тебе по правде, плохое это дело, ставки твои. Азарт до добра не доводит. Социологи утверждают, что азартные игры подразумевают психологическую зависимость, которая не уступает таковой у алкашей и нариков.

 А в карты или на автоматах практикуешь?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 27.07.2007 - 18:57

В карты я практикую :) , поэтому на боксерские поединки не ставлю, хватает разорений в казино, ты прав насчет зависимости, сколько раз после крупных проигрышей зарекался "завязать" , но не получается :(

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.07.2007 - 23:28

 Это по-настоящему плохо. Я сам в школе в карты играл. У нас одно время вся школа на деньги играла, у каждого сопляка было по своей колоде в кармане.

 Но там были смешные ставки. К тому же я практически никогда не проигрывал ;)) Бывало прихожу в школу с одной-двумя национальными денежными единицами, а после последнего урока чувствую себя Билом Гейтсом ;))

 Потом, когда поступил в институт, начал потихоньку обрабатывать буржуйских одногрупников ;)) Но потом понял, что такие деньги не имеют никакой стоимости. К тому же, как известно, рано или поздно такое пристрастие вылезает боком.

 А тебе что мешает завязать? Думаю, ты просто не пробывал напрячь силу воли, не уделял этой проблеме достаточно внимания. Завязывай с азартом, я всем это советую.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.07.2007 - 01:44

Не получится полностью завязать, да и нету такого желания, оно возникает после крупных проигрышей, но я никогда не залажу ни в какие долги, я не настолько болен, чтоб так поступать, играю для удовольствия. Кстати ты зря завязал с этим делом, возможно получился бы из тебя неплохой катала , денег было бы немерено :) , а что бы люди не пели, деньги решают все.

Аватар пользователя savach26
savach26 27.07.2007 - 21:18

Все верно Андрюша, зависимость не только психологическая, но и физиологическая, так как при хорошем заряде происходит мощный выброс адреналина. Если игрок занимает деньги на игру, то он болен и ему пора завязывать. Мужчина должен нормально одеваться, ездить на хорошем автомобиле и трахать красивых женщин. Главные спутники игрока это бодрость и азарт.

У нас в республике запретили игровые автоматы и казино, около года назад. Автоматы никогда не любил, так как это явный лохотрон. А вот в казино захаживал регулярно играл в руль и блек джек. Теперь такой кайф доступен в интернете в онлайне.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.07.2007 - 23:33

 Трахать красивых женщин - куда более увлекательное занятие, чем твои заряды ;)) Советую больше тратить на красавиц, тогда не будет что предложить букмекерам ;))

 А заработаные деньги не гоже отдавать в жертву своим слабостям. Еще Антон Павлович Чехов говорил, что человек раб своих привычек. Стань свободным человеком!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach26
savach26 28.07.2007 - 00:38

Самое интересное, что кайф от игры даже лучше женщин. Андрей я могу не играть, но зачем завязывать когда это приносит удовольствие.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.07.2007 - 01:24

 Мне один мой друг говорил( нам тогда было по тринадцать лет): "Андрюх, я могу хоть сейчас бросить курить, мне просто нечего делать, вот появится интересное занятие, сразу брошу". На самом деле, как он признался мне недавно, он не мог бросить, не хватало силы воли, но он не давал себе так думать, обманыва и меня, и себя.

 Если ты ни разу не пробывал в течении продолжительного времени не играть и не ощущать при этом психологического дискомфорта, то ты сам не знаешь, можешь ли ты без этого или не можешь. Попробуй завязать на время, глянь.

 Хотя если ты умеешь себя контролировать и порядком зарабатываешь, то в азартных играх нет ничего плохого. Если так, то ты обладатель редкого качества.

 А насчет женщин ты загнул ;)) Я малоопытный товарищь, но могу предположить, что трах более занимателен, чем просаживание честно заработаных ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Edgar
Edgar 28.07.2007 - 01:33

Да какое там себя контролировать в азартных играх, если уж стал играть, то пи!!!ц, че то я не встречал таких, единственное спасение бросить это дело! Савач а ты из какой республики, из Белоруссии?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.07.2007 - 01:45

 "Савач а ты из какой республики, из Белоруссии?"

 Тепло ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.07.2007 - 01:56

"  А насчет женщин ты загнул ;)) Я малоопытный товарищь, но могу предположить, что трах более занимателен, чем просаживание честно заработаных ;)) "

В этом ты не прав, Андрюха. В хорошем казино особый дух, не получится у меня обьяснить, так как писатель из меня отстойный. Азарт сильная вещь, а женщины, как бы это обьяснять, ну если живешь на зарплату и спишь с одной женой или чудом какая-нибудь колхозница ноги раздвинет, тогда и кажется что нет ничего лучшего чем натянуть красотку, когда же есть деньги, все это можно купить и оно приедается.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.07.2007 - 02:13

 Ты так говоришь, как будто жена не может быть красоткой ;))

 Не смогу с тобой поспорить, так как ни разу не видел казино изнутри. Хотя по прежнему сомневаюсь, что это может быть так здорово. Ну спустишь ты хрустяшки, ну и что с того? Лишние переживания только.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.07.2007 - 02:23

Жена конечно может быть красоткой, но с каждым днем она становится все хуже ))  Всегда найдется девушка красивее чем твоя, да для чего зацикливаться ?

В казино не испытываю никаких переживаний, я же не последние деньги спускать иду, дети голодные плакать не будут даже если я крупно влечу.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.07.2007 - 02:36

 Когда прочитал этот твой пост, тут же начал писать, что, мол, девушки душевные бывают, с которыми можно не только сексом заниматься, но потом все стер ;)) В этих сложных вопросах я понимаю немногим больше, чем в казино. Не буду лишний раз делать умный вид.

 Ну, если у тебя бабла хренова куча, то мне только и остается, что порадоваться за тебя ;)) Пусть у тебя всегда так будет.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.07.2007 - 02:54

" Ну, если у тебя бабла хренова куча, то мне только и остается, что порадоваться за тебя ;)) Пусть у тебя всегда так будет. "

Ну вот, ты подумал, что я тут хвастаюсь. Когда разбогатеешь и будут лишние деньги, попробуй поиграй, думаю получишь удовольствие от всего процесса.

Девушки бывают душевные с этим не спорю, я про сэкс говорил, а так конечно всякие есть, вот и у меня подруга есть с которой приятно просто пообщаться, но она просто подруга я с ней не сплю. У основной же массы бабло в глазах, рай в шалаше в наше время не актуален, что бы они не грузили по этому поводу.

Аватар пользователя savach26
savach26 28.07.2007 - 11:43

Курение, алкоголь, наркотики оказывают отрицательное  влияние на организм, в отличии от азартных игр, которые способствуют только обнищанию.

Я завежу с игрой сразу как только обзаведусь семьей, ну иногда позволю себе зарядить на бокс. Максимальный срок без игры 3 месяца.

Главное правило не занимай на игру.

С 16-22 я тоже так думал. Трах забирает очень много сил и у меня складывается впечатление что я отпахал в ринге раундов сорок + ночи без сна. До подсидки в интернет я мог отдохнуть с пятью подругами. Сейчас только с двумя. От игры и женщин кайф разный. Каждому свое, кому женщины, кому выпивка, кому игра.

Эдгар я из Казани, Татарстан.

 

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 28.07.2007 - 21:54

ТОлько последний из племени мужчин может такое писать - со сколькими он развлекался и т. д...........) И вообще говорить о том, что азарт круче секса - это аномалия, и весьма серьезная.. Жаль, что два часто посещающих сайт ника - больные люди.... С кем приходиться общаться, епт.....

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 28.07.2007 - 23:38

Ты наверное из тех о которых я выше Андрюхе писал, если бы тебе позволяли средства играть ты бы понял о чем я. Ты подкаблучник , а значит больной человек, жалко тебя бедолагу.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 00:10

Зачем понимать больных?.....))) Просто у тебя не было  отличного секса, который никогда не забудешь и ощущения от которого нельзя сравнить ни с какой игрой. Ты мальчик....) Расти быстрее, потом сравнишь как-нибудь. Правда,  если сможешь -  если ты будешь таким дураком и дальше, пройдет время и ты станешь импотентом, растратив свое здоровье и средства на черт знает что..

Паспяши........)

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 29.07.2007 - 00:16

:)))))) дааа такого который ты описал небыло точно, буду ждать свою доярку, которая сделает меня счастливейшим человеком на земле.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 00:37

ВОт это другое дело - слова не мальчика , но мужа.) Спасибо за понимание....))



�������@Mail.ru Rambler's Top100