Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Взвешивание в Лос-Анджелесе, 24 сентября 2009. | FightNews.RU
Взвешивание в Лос-Анджелесе, 24 сентября 2009.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Кличко 252 фунта (114,3 кг), Арреола 251 фунт (113,9 кг)

   


 

 


 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 139


Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 07:33

Арреола оказался в самой оптимальной форме за последнее время и оба обещали друг друга нокаутировать. (по сообщению boxingscene.com/)

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя WRX
WRX 25.09.2009 - 07:33

индеец болше на телку похож!!))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 08:00

на Чавеса, по ужимкам ))), Уго который

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 07:36

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 07:38

Сразу видно, что природный богатырь Арреола знаком со штангой и гантелями очень отдаленно )
Похож на слегка схуднувшую свиноматку

 

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 25.09.2009 - 07:48

Арреола: я не жирный! у меня просто кость широкая!!

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 25.09.2009 - 11:36

ААААААА ))))))))))))))))) Истерика +1... ))))))))))))))) 
"Терпеть не могу этих тупых дельфинов"...
"Ты че, Крис? Вроде ж дельфины на втором месте после людей по сооброзительности!"
"Да? А если они такие умные, тогда почему они живут в иглу???"... ))) Картмэн рулит...)

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 07:52

Ну какую то часть целлюлита он удалил, видимо операбельным путем ))) оставшееся будет колыхаться как флаг Мексики, когда Веталян будет её сотрясать ударом с дистанции

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 08:33

Интрига в этом бою - какой болевой порог и вестибулярный аппарат  у  свинтуса-Арреолы

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 09:04

Да этот вопрос был открыт до недавнего времени )))

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя npopok
npopok 25.09.2009 - 08:24

Стремненькая фигура у Арреолы
Как не крути но форма у него всетаки не плохая - опуститься ниже "оптимальных" 115 для него подвиг...
З.Ы: где он такие труселя нашел? О_о

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя npopok
npopok 25.09.2009 - 08:29

А Виталик после Питера 2,5 кило набрал... Не к добру это :( 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 08:34

Зная возможности соперника реально оценил свои силы - а зачем перегружаться ?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 10:20

Ага, а ничего что у Арреолы этих лишних килограм 25....минимум.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 11:37

Ерш пишет:
Ага, а ничего что у Арреолы этих лишних килограм 25....минимум.

 В смысле? Он чё, должен был согнатся до 90 кг.?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.09.2009 - 11:08

  npopok, а у тебя данные взвешивания есть ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 11:18

 Кличко 114.3 кг .
Ареола 113.8 кг
C Питером около 112 было.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.09.2009 - 11:27

   Спасибо, МЕТ !
  ( просмотрел )))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 25.09.2009 - 11:30

  Нефиг Арреола и согнался. А обещал под 100 весить !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 25.09.2009 - 11:38

Че это не к добру? Ты погляди какая он шайба!!! В предыдущем бою у него форма похуже была...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя 1
1 25.09.2009 - 09:07

Вверх
0

Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 09:20

Теперь понятно, зачем ему бронежилет. Юморист однако ))
Типа все сначала подумали, что под майкой неприличная жировая масса, ан нет - произошло замечательное преображение и вот вам красивое тренированное тело атлета )))

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.09.2009 - 09:48

Зря он сбросил вес. Он, что надеется на технике переиграть?:))))))))))))))))))))))))))))
Было бы разумнее выйти на комфортный для себя вес и все попробовать решить на первой минуте поединка. Или пан, или пропал.
Теперь же, действительно никакой интриги нет.
А Виталий решил не париться с легким соперником 12 раундов. Смысла нет.
Кроме силы воли я у Арреолы никкаких плюсов не нашел. Подбородок, на мой взгляд, неочень.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 10:19

+1. Лучше бы остался тем 135 килограмовым кабаном и то больше интриги было бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.09.2009 - 10:10

На Витамина приятно смотреть - в хорошей форме, подтянут, сухой. А Ареолла - пельмень пельменем

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 10:16

Удивительно жирный товарищ этот Арреола, если бы он сушился, как все нормальные тяжеловесы прошлых лет, то в лимит котегории вообще бы не влезал, был бы в лучшем случае крузером.
Интересно, откуда в таком желеобразном тельце сила? ...а жир свисающий с боков видать защита от бодипанчей))
Короче Крис больше на алкаша похож, а не на боксера. Глаза - две щелки, семейные трусиля дополняют образ))
Мой прогноз - победа Витальки ТКО с пятого по седьмой 90%, победа Арреолы с 1 по 3 ТКО - 5%, отказ Виталика из за травмы 5%.

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 25.09.2009 - 10:23

Виталя затыкает толстяка издали а потом прикончит

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 10:25

Нет, жиртрест упадет сам от усталости, после экватора. Бить не нужно.

Вверх
0
Аватар пользователя balagan
balagan 25.09.2009 - 10:30

согласен и этим мнением))))))

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя balagan
balagan 25.09.2009 - 10:35

желейный мекс дойдя до ринга в изнемождении упадет и сдасться)))

Вверх
0

Да будет справедливость ,на этой коварной планете!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 10:44

Вообще, за такое свинское отношение к делу и и внешнее свинячество нужно боксерскую лицензию отбирать.

Вверх
0
Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 10:51

Похоже, что Кристобаль "сушился" по какой-то особенной программе - мышечная масса сгорела, а жир остался )))

Вверх
0
Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 10:58

Первые два снимка - ну чисто, утро в вытрезвителе, за труханы и белые тапочки - мегазачот

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 11:15

Да, белые тапочки только дополняют образ)), осталось еще одеть штаны с вытянутыми коленками))
А к стати мексов в белых тапочках хоронят?  ))

Вверх
0
Аватар пользователя Georg
Georg 25.09.2009 - 13:01

Насчет мексов не знаю, но индейцев точно хоронят в мокасинах, причем не обязательно в белых

Вверх
0
Аватар пользователя El Matador
El Matador 25.09.2009 - 11:27

Что-то на дуэли взглядов Криска руки подтянул к поясу - психует, что ли? Ну, а вдруг с испугу пролезет, зарубится и опрокинет Виталия, а там уже, глядишь, и интересней будет.

Вверх
0
Аватар пользователя andron@rooster
andron@rooster 25.09.2009 - 14:45

Матадор, ты посмотри ролик. Крис выиграл дуэль взглядов. Это наиболее опасный соперник за всю карьеру Виталика. 
Бой будет тяжелый для обоих.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 11:58


Ржачь)) Ареолла так старательно живот втягивает,как-будто срать хочет.Ну а КличКО атлет,нечего сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 25.09.2009 - 12:31

 Кроме того что скоро будет седым,начинает седеть,заметно.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 12:08

 Вес Ареолы:
С Маклайном 115.77
С Уолкером 115.3
С Уизерспуном 108
С Каузером 110
Какие вопросы к весу я немогу понять?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 12:14

МЕТ, ну а ты сам то как считаешь, нормальный вес у мекса или нет? Он же вроде в интервью говорил что взялся за гантели, стал кроссы бегать. И тут на тебе.
Я не как фоб сейчас к тебе обращаюсь, а просто как любитель красивого бокса. Скажи, на что можно надеятся в бою жизни с таким весом?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 12:21

 Я считаю, если бы вес его был около 90 кг (как ты пишеш, мол лишних 25), то у него бы шансов вообще бы не было. Витамин бы его смял бы за счёт физического превосходства. Как по мне - такой вес, это компромис некий между скорстью и физикой.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 14:37

Пророk написал что у Вита лишних 2,5 кг, а я намисал что у Арреолы этих лишних кг в десять раз больше. Разве я не прав? Арреола вообще не природный тяжеловес, скорее крузер. Кость у него не широкая, но бъет тем не менне досаточно жестко.
Он мне вообще чем то Корралеса напоминает, ...человек без мышц и на всем теле татуировки, такой же отчаянный рубака. Вот и согнался бы ему подстать, один хрен опыта нет и техника  для тяжей мягко говоря странная, так хоть побоксировал бы побольше.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 14:56

Ерш пишет:
Пророk написал что у Вита лишних 2,5 кг, а я намисал что у Арреолы этих лишних кг в десять раз больше. Разве я не прав?

Я незнаю прав ты или нет. Но мне понятно одно, если бы Ареола согнался бы до 90 кг., шансов у него не было бы вообще. Плюс ко всем он сам по себе такой, пухлый что ли. Даже если бы он согнался ещё больше, всё равно бы была видимость "куска сала". А так имеем, что имеем. На протяжении всех его выступлений - это его боевой вес, от 110 кг, неужели чувствуй он себя комфортнее с весом до 100-ни, он бы не согнался бы?
Ерш пишет:
Вот и согнался бы ему подстать, один хрен опыта нет и техника  для тяжей мягко говоря странная, так хоть побоксировал бы побольше.

Возможно 4,5 кг., ещё можно было бы скинуть, но не больше Незнаю. Моё мнение что он даст просратся Витамину.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 15:03

Ладно МЕТ, будем посмотрим. Это я так, ворчу, а может быть мекс действительно даст бой, самое главное самому захотеть выиграть, внутри себя это решить.

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 25.09.2009 - 15:28

 Коралес по моему немнога тоньше))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.09.2009 - 01:28

Что ты придираешься, ести только совсем чуть-чуть.

Вверх
0

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 25.09.2009 - 12:17

Олег, ты зря переживаешь. Большой вес Виталия обусловлен тем, что он очень здорово набрас мышечную массу, раньше этим более увлекался Владимир.

Видать хочет зрелищно нокаутировать Криса.

Бой будет очень интересный. Виталик ТКО 6-8 round !!!

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 13:23

VictorZT пишет:
Большой вес Виталия обусловлен тем, что он очень здорово набрас мышечную массу, раньше этим более увлекался Владимир.
Видать хочет зрелищно нокаутировать Криса.Бой будет очень интересный. Виталик ТКО 6-8 round !!!
Поддерживаю!Даже вспомнилась песенка из старого мульта."Ставлю в заклад лимузин свой и дом.Ставлю свой фрак и жилетку притом.")))))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.09.2009 - 12:31

Не могу вразуметь, чего так все заострили внимание на весе Арреолы. Он что, как-то существенно отличается от его обычного веса? Или Арреола со своими 113 кг. стал другим боксером, чем был до взешивания, и этот его вес стал откровением? Тут 2-3 кг. совершенно не критичны. Полностью согласен с Метом - было бы меньше сотни, можно было бы фантазировать, а так чего? Обычный боевой вес Криса, с которым он выходил и побеждал.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 12:40

maxiden31 пишет:
Обычный боевой вес Криса, с которым он выходил и побеждал.
Побеждал тех,с кеми обоим братьям просто смешно встречаться.Взять того же МакКлайна,уже давно пробит Владимиром.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 12:41

 Неважно.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 25.09.2009 - 12:49
 Тоже такого же мнения,в боксе нужна не красота ,надо уметь сильно и точно бить,и хорошо держать удар.А это Крис умеет.У него есть шанс от которого зависит всё его будущее,он должен вылезть из кожи вон.Если бой будет проходным я буду разочарован.Но что то мне подсказывает что всё будет совсем не просто для Виталяна. 
Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 25.09.2009 - 13:24

dezertir. пишет:
Тоже такого же мнения,в боксе нужна не красота ,надо уметь сильно и точно бить,и хорошо держать удар.А это Крис умеет.У него есть шанс от которого зависит всё его будущее,он должен вылезть из кожи вон.Если бой будет проходным я буду разочарован.Но что то мне подсказывает что всё будет совсем не просто для Виталяна. 

 любом случае,у мекса на мой взгляд нет шансев.Тко к 6 раунду
Скалдывается впечатление,что претендентам и проспектам по особой программе выдают булочки после каждой тренировки для укрепления духа

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 25.09.2009 - 13:32

у панчера шанс есть всегда.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 13:33

dezertir. пишет:
у панчера шанс есть всегда.
Есть.Но редко.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.09.2009 - 11:08

 Не логично,это шансов может быть много или мало ,а шанс панчера он о либо есть либо его нет.Арреола имеет опыт досрочно заканчивать бои,значит шанс есть.

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 25.09.2009 - 13:19

 Не,парни,у Криса есть одно очень веское преимущество перед всеми другими претендентами......Алканафтов опухших мы видели,худеющих по особой программе с сохранением жировой массы тоже,но...никто из претендентов не выходил на взвешивание в семейниках и это даёт ему особую форму в психологическом настрое)Веталь сломлен)

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 25.09.2009 - 13:29

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.09.2009 - 13:23

вес, а самое главное внешний вид ареоллы красноречив. он говорит не только о том как ареолла готовился(а точнее не готовился к бою), но  и о том, что он В ПРИНЦИПЕ не спортсмен. достаточно посмотреть на его совершенно не развитые мышцы груди и дельты, про пресс молчу. и это при том, что г-н ареолла тяжеловес! я понимаю, что у бареры было сложно отличить трапецию от предплечия, а шею от груди. на то он и легковес, ничего лишнего. тяжу вообще ничего не мешает развивать свой атлетизм на то и категория эта- без лимита. но таких тяжей как ареолла поискать надо. столько некачественного веса!! сразу видно-чемпион. это тем более заметно на фоне кличко, который всегда выглядит молодцом (может потому что чаще стал для журналов позировать, чем боксировать?).    
а вообще  зрелище конечно спецефическое: кличко с полуседой башкой и толстый, ленивый мексиканец. бой будет что надо...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 13:26

 Ок! Сколько по твоему должен был весить Ареола?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.09.2009 - 13:30

согласен,согласен и снова согласен.

слева на фотке - боксер, справа - кусок мяса.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя критик
критик 25.09.2009 - 13:35

Editor пишет:
согласен,согласен и снова согласен.

слева на фотке - боксер, справа - кусок мяса.


я бы сказал почеревка

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 13:37

критик][quote=Editor пишет:
почеревка
Это что??

Вверх
0
Аватар пользователя критик
критик 25.09.2009 - 14:02

czbeos][quote=критик пишет:
Editor пишет:
почеревка
Это что??

почеревка - это сало с мясом, дюже смачно в жареном виде....можно есть просто с хлебом, либо с варениками сместо шкварок....вобщем Виталику, как истинному хохлу это мексиканское блюдо должно понравиться....смачного!

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 14:06

критик][quote=czbeos пишет:
критик пишет:
Editor пишет:
почеревка
Это что??

почеревка - это сало с мясом, дюже смачно в жареном виде....можно есть просто с хлебом, либо с варениками сместо шкварок....вобщем Виталику, как истинному хохлу это мексиканское блюдо должно понравиться....смачного!
Аж слюни потекли))Кстати заранее жду встречи двух ветеранов бокса после этого скорей всего проходного боя.

Вверх
0
Аватар пользователя white nigga
white nigga 25.09.2009 - 15:41

Editor пишет:
согласен,согласен и снова согласен.

слева на фотке - боксер, справа - кусок мяса.


Едитор ты хочешь сказать если Веталь подкачан он не боксер???сука ваша москальская необьективность поражает,получается Холи,Тайсон все боксеры с норм телами это куски мяса,могу  лишь громко посмеятся в лицо тебе

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 15:47

white nigga пишет:
Editor пишет:
согласен,согласен и снова согласен.

слева на фотке - боксер, справа - кусок мяса.


сука ваша москальская необьективность поражает

 Ну ты уж на всех москалей не гони.Я из Москвы,Кличко братья и Мэнни Пакьяо у меня любимые боксеры.Что в профиле и написано моём...Так что ты уж не обобщай всех лучше,а то потом какие-то непонятные войны случаются...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 13:31

ЛИК пишет:
  зрелище конечно спецефическое: кличко с полуседой башкой и толстый, ленивый мексиканец. бой будет что надо...
А чем вам седина Кличка помешала??Ему покраситься чтоль...)) Седина в бороду,бес в ребро.Так пИздить "надежд" американского бокса,и это при годах и множестве травм,памятника при жизни достоин.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.09.2009 - 16:34

он бы ещё этих надежд в подростковом возрасте находил и пиздил-) такого "сырья" как ареолла ещё поискать надо.......
а седина просто ассциируется с мудростью, опытностью. ему в таком возрасте молодым свой опыт передавать, а не за деньги морду бить-)
впрочем геронтомания современного бокса это проблема комплексная. кличко здесь вовсе не лидер. есть холлифилд, хопкинс, да и много кто

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 13:58

Согласен с Метом,Максом,и Ликом.У Ареолы совсем нет этики спортсмена.Видно полное отсутствие профессионализма.Даже Бастер Даглас и Тони Таббс не смотря на диабет - и то были красавчиками в этом плане.Если брали не красотой форм,то техникой.Чего не скажешь об Ареоле

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.09.2009 - 16:33

Все там можно отлечить )

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 23:55

Кстати,и Баррера и Ареола-мексиканцы.А мексиканцы редко бывают рельефны в любом весе.Сразу вспоминается Хопкинс со своей фразой: ''у латиносов дряблые животы''-что в самую точку(в основном)

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 25.09.2009 - 13:33

 Каждый боксёр супертяжёлого веса,у кого не хватает роста и природного веса,вес набирать должен засчёт мышечной массы.Так,в отличие от жировой,он будет похож на боксёра,станет слильнее,крепче,ну и может станет более быстрым и выносливым.А если это Крис Арреола или ещё кто подобный,значит ленивый боксёр,для которого кусок кабана и кружка пива дороже карьеры

Вверх
0
Аватар пользователя критик
критик 25.09.2009 - 13:37

мышечная масса скорости и реакции не добавляет, а как раз наоборот....вот силу удара увеличивает

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя grek
grek 25.09.2009 - 14:02

сила Ареолы в татуировках)) все равно верю в его победу!
Витамин красавчик, респект ему за такую форму!

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 25.09.2009 - 14:31

Ставлю на победу индейца-форма у него отличная -думаю разок зацепит

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 14:34

Mr-Ice пишет:
Ставлю на победу индейца-думаю разок зацепит
Разве что своим висячим чл... то-есть носом)))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.09.2009 - 14:56


Брррр...Какой-же он урод.В прыщах каких-то по телу.Морда жуть,нос висит.Даже исходя из внешних данных,такого "чемпиона" публика не примет.Если что,судья Виталику скорей всего поможет.Но думаю и до этого не дойдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 15:04

Страшный как моя жизнь)))

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 25.09.2009 - 15:01

Арреола толстый,не рельефный, не тренированый,"не спортсмен" мухахаха смешно читать.Зато стероидый Бриггс это акуенный спортсмен.Сматрите Рокки 6 вот там показан правильный подготовительный процесс.

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 25.09.2009 - 15:11
внешний облик ещё ничего не значит 
Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 25.09.2009 - 15:19

Я уверен, что Арреола тест Купера пробежит быстрее чем 90 процентов тут сидящих,а он не спортсмен хахаха

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.09.2009 - 15:21

я так понимаю что

Арреола будет идти вабанк с первых раундов, веть все помнят как витамин устал в бою против гомеса
 
Вверх
0
Аватар пользователя Got Mit Uns
Got Mit Uns 25.09.2009 - 15:25

На этот раз для заклания выбрана жирная овца. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 25.09.2009 - 15:27

ну, дрочилово джебом я в любом случае смотреть не собираюсь (опять). ну, и в который раз не понимаю совершенно искуственного нагнетания обстановки со стороны стана фонатов. и вес дескать правильный и форма что надо и вообще в этом весе все решает удар и вообще мы за витальку дюже боимсо.

нечего там смотреть и бояться нечего. нет интриги.
как кстати совершенно верно заметили выше, арреола реальный дурик, что подсушился.
это теперь только лишний повод поговорить,что кличко в ринге не дали реализовать план на бой, потому что соперник умер от усталости в 7 раунде.

ну, и традиционный вопрос фанатам:
ребят, на кой ляд вы накручиваете сами себя на пустом месте?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 15:45

Я бой смотреть не буду, поеду на дачу дверь ставить, а после почитаю коменты..........

Вверх
0
Аватар пользователя white nigga
white nigga 25.09.2009 - 15:39

 представляю если б Арреола был в бывшей форме к 5 раунду б устал,а так тяжело будет ппц,очень переживаю за Веталя надеюсь не подведет!

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 16:22

Да простят меня поклонники Ареолы,но позволю предположить будущее Криса.После поражения в этом бою,год у него уйдёт на восстановление,затем наверняка встреча вновь за титул-поражение из-за отсутствия настроя и лишнего веса.Затем Крис сам станет пищей для молодых проспектов

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 16:06

Самое главное что индеец бокса то не показывал уровня первой десятки, вытащили за уши проспекта на забой, боров откормлен, большего с него не возьмешь. + - 10 кг, абсолютно ни чего не решает, если боксер классом ниже, да еще и на физ.подготовку ложил

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 16:09

Gun, как то хотелось надеятся, что бой должен получится конкурентным. Просто хотелось....но ты прав.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 16:23

Веталь везунчик, все его более менее достойные трофеи были мягко говоря не в оптимальной форме, как и его достойный победитель. Возьмем к примеру на память Кирка и Корри, оба были жирдяями, Леннокс никакущий, Петро деградировавший по общему признанию. Кого записать Веталю как мегаактив? Вовремя появился из немецкого инкубатора, а щас поле непаханное, мочи себе в удовольствие средний низший, пока годки еще позволяют

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 16:40

Да я собственно ради Туа здесь тусуюсь, если он Кэмерону сольет, то и бок для меня потеряет всякую превликательнось.
Скажи, а как ты такие крупные фотки выкладываешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 16:45

какой оригинал в руках такой и выкладываю

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 25.09.2009 - 22:02

 Опять ты про Петра. И когда это он к бою с Веталем стал деградантом???? Тыж сам его тогда меша-панчером считал.

Вверх
0

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 25.09.2009 - 16:20

В профи боксером можешь и не быть-пример Питера-технически не оснащен (проще сказать гавно техника),но если попадет то тушите свет...Ареолла по очкам не выйграет но зацепить думаю может -решит  в его пользу только один удар а так не победить но поставлю на него,болеть за Виталия буду)

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 25.09.2009 - 16:26

Сказал туши-свет, мегатехнарь, не растерший канвас и по недоразумению не сумевший победить аж оба раза.
А говнотехника заставила джебом )))) Тоньку слегка протереть задом канвас

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Shulik
Shulik 25.09.2009 - 16:49

 А я даже не сомневаюсь в исходе.КО 2-6 раунд.Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.09.2009 - 16:57

Толстый,обрюгший Ареола покажет,что Виталий тоже боксер не особо высокого уровня.............бой будет трудным для обоих,но так как у дубалома здоровья по-больше,он и выиграет ! А так бы хотелось,конечно,чтобы разок Ареола вложил весь свой жир в удар и попал,чтобы Веталь бровями по дергал ) С Гомесом была порнография,может в этот раз что-нибудь старший покажет..............

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 25.09.2009 - 18:52

 volatura: "я так понимаю что Арреола будет идти вабанк с первых раундов, веть все помнят как витамин устал в бою против гомеса...".

     И до сих пор не отдохнул - ты это хотел сказать? В ва-банк-то пойти можно, только как потом в 12-м раунде драться? Конечно, можно сделать ставку на пару-тройку первых раундов, как Корри Сандерс, но бензина только на полпути. Если твой прогноз на резкий старт оправдается, не удивлюсь, что финала можно ожидать уже во 2-м раунде, а-la Кирк Джонсон, т.к. Виталий готовился прежде всего к контрпанчерской манере (вариант А). Если он почувствует слабину соперника в первом раунде и пошатнет его пару разу, то во втором добьет наверняка... 
Белые тапки и семейные трусы напомнили бессмертную фразу Лёлика: Шоб я видал тебя у гробу, у белых таааапках! Да, приколист этот самый Фредди "Кошмар на улице Вязов" Крюгер.
Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.09.2009 - 19:07

У меня вопрос к тем, кто считает, что у Арреолы совершенно нет шансов (а таких, я смотрю, хватает): бой смотреть будете или нет? Ведь, по-вашему, интриги 0 целых 0 десятых, результат для вас уже известен. А если так, зачем смотреть бой?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.09.2009 - 19:35

не кипятись, максиден-) а что, будут по тв показывать? я вообще не планировал. конечно, когда трансляцию на сайте выложат посмотрю. но только в том случае, если будет довольно быстрый нокаут. 12 раундов смотреть точно не буду. бой кличко с питером, кстати, так и не досмотрел. скучно. до шестого раунда досматриваю и всё... сплю.... два раза пытался.
интриги в этом бою нет, факт доступный для понимая людям объективно мыслящим. но ты, как болельщик кличко, этого не понимаешь. так как ты переживаешь за своего любимца, нервничаешь.... вот и всё. это совершенно нормально.  

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.09.2009 - 21:17

Лик, с чего ты взял, что я "кипятюсь"?)). Просто интересуюсь, и усе. А насчет того, что переживаю и болею - это верно.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 19:23

Я дверь на даче буду устанавливать http://s42.radikal.ru/i096/0909/1f/677b3f079e16.jpg

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 20:30

 Хороший домик, Ерш. А что за месность?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 20:42

Московская область, Михнево.

Так что если надумаешь в москву нагрянуть, пиши, в следующем году готов будет))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 20:47

 
Мне Питер больше по душе, очень нравится этот город. Хочу туда очень попасть, да и жить бы там не отказался.
Возможно в феврале и попаду в Россию, либо в Москву, либо в Питер - хочу на концерт одной группы попасть, к нам к сожалению они и не собираются приезжать.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.09.2009 - 20:55

МЕТ, что за группа?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 20:58

 rammstein 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.09.2009 - 21:02

Я не поеду.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 25.09.2009 - 21:02

 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.09.2009 - 21:04

В моем списке остался только Ozzy.
Остальных видел и слышал.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 20:42

Ни фига себе,дачка!да вы,Ёрш,я смотрю живёте)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 20:46

Скромный домик, но в нем вся душа..

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.09.2009 - 20:51

Так, сейчас звоню Туа и мы к тебе выезжаем. С дверью можешь не торопиться - возьмем свою.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 21:00

Я когда то сам мечтал о выезде в Одессу, но у Туа там не сраслось((

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.09.2009 - 21:03

Я тоже тогда собирался.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.09.2009 - 21:07

Туафил?
Прикинь, вместо перцев, вовесил бы себе на шею бусы из сала, а вместо юбки вышел бы в широварах))

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 25.09.2009 - 21:14

Нет, но на такого козачка стоило посмотреть:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 25.09.2009 - 21:43

Арреола такой смешной в семейных трусах и деловой,куда деваться))))Виталий тож мог хотя б в боксерах взвешаться,а то как всегда в спортивных штанах.Арреола в принципе нормально выглядит,ток он похудел или живот втягивает???А татухи у него классные!!!! 

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.09.2009 - 23:27

 Ролла, шорты боксеров называются не "боксеры", а "боксреки". Неужели ты не знала?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 26.09.2009 - 00:10

Здорово. У тебя нет ютубовской ссылки на боксёра, имитирующего Роя, зовут его типа Аугусто , фамилия ...лайнс вроде бы на конце?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2009 - 00:25

В смысле ''имитирующего Роя''? его стиль пытается копировать?а откуда узнал об этом,Диман?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 26.09.2009 - 00:29

Да у меня была ссылка на этого парня, но сейчас нет. Он очень смешно дрался.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 26.09.2009 - 02:25

 Незнаю честно говоря. Я знаю другого персонажа, имитирующего Али.  Эванс Квин звать.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.09.2009 - 18:00

Вообще он конечно как придурок выглядит )))..........но я вообще думал,что он упадет !

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.09.2009 - 00:42

Привет и тебе. Ссылки нет такой, к сожалению. Самому интересно стало, что это за имитатор такой)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 25.09.2009 - 23:52

Знала,ошиблась слегкаХотя,я имела ввиду не шорты боксеров,а боксеры,в кот ходят в обычной жизни!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 26.09.2009 - 00:38

Арреола КО1

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 26.09.2009 - 00:44

Кличко- Ко или Тко.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 26.09.2009 - 00:52

Арреола КО1!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 26.09.2009 - 00:51

УУУУУУУУУУУ бойееееец наверно будет заглядение смотрим прямую трансляцию в 5:45 по интеруууууууууууууууууууууууууууууууууу

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя puly
puly 26.09.2009 - 00:54

мой прогноз от 3 до 7 раунда Виталик выключит свет в зале СТЕЙПЛ ЦЕНТР для Ареолы

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 26.09.2009 - 01:00

Брутальным нокаутом(правый вразрез) Арреола отправит Виталика в Киев на выборы!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.09.2009 - 01:52

На самом деле мне не совсем понятно такое ярое обсуждеие тела Ареолы. Ребята, Вы часом с бодибилдингом бокс не перепутали? Что с того, что жир висит? Вон, Ларри Холмс, Риддик Боуи тоже не были особыми атлетами, а имели будь здоров.
Конечно же Ареолла явный аутсайдер, но никак ни потому, что он толще и менее рельефный. Боксеры вообще в рельефности проигрывают перекаченным рестлерам. Правда, что-то я не влышал про успехи последних в недоговорных единоборствах.
Ареола очень сильно уступает Виталию в техническом плане, защиты вообще нет. Этот высокий блок не остановит Витамина. + скорость никакая, ее Питеру смертельно не хватало, а Ареоле и подавно. Чтобы донести свои плюхи, Крису нужно прорываться на ближнюю и устраивать там сумбур, глядишь, что нибудь и попадет. Борьба в клинче измотает Ареолу за три - четыре раунда. С каждой секундой боя, шансов у Кошмарика будет становиться все меньше и меньше.
Остается только, спурт в начале поединка, но тогда или пан или пропал, либо грамотный прессинг с единственным выцеливанием.  Второй вариант наиболее вероятный у Вита есть одна серьезная ошибка на отходе по прямой с высокозакитутой головой, вот единственный шанс для нокаута.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 26.09.2009 - 09:09

  Веталь 8-9 раунд.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя lenox
lenox 26.09.2009 - 09:36
Веталь 4-5 раунд(в лучшем случае для арреолы)
Вверх
0
Аватар пользователя Chino
Chino 26.09.2009 - 15:15

У Ареолы даже что-то наподобие пресса просматривается! Или это складки так сложились? В общем удачи отважному индейцу! 

Вверх
0
Аватар пользователя Got Mit Uns
Got Mit Uns 26.09.2009 - 16:21

Конечно, сердце хочет, что б разрубили пень корявый.Но чутье подсказывает что снимут скальп.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100