Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Все таки Кличко ДОБИЛ не долечившегося Брюстера. | FightNews.RU
Все таки Кличко ДОБИЛ не долечившегося Брюстера.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В боксёрском матче против украинца Владимира Кличко американец Леймон Брюстер получил травму левого глаза - у него наблюдается отслоение сетчатки. Также, как сообщает сообщает официальный сайт братьев Кличко, американец получил травму нижней челюсти.http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/07/09/n_1090884.shtml

 

Жаль конечно бедолагу Лаймона, похоже поторопившись за деньги он покалечил не только себя но и свою карьеру

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 160


Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 28.07.2007 - 12:16

Похоже со сцены сходит еще один чемпион, подаривший зрителям немало эффектных побед и поставивший в свое время на место известного вам суперпроспекта.
Сходит со сцены неподобающим образом, проиграв преждевременный реванш, который ни кому ни что не доказал кроме оголтелых фэнов. Деньги зло...
Видать ждет Лаймона участь Корея Сандерса, в свое время «чуть не убившего» (нокаут был страшенный) Олега Маскаева.

 

Вверх
0
Аватар пользователя white bull
white bull 28.07.2007 - 13:42

брюстер великий боксёр мы будем помнить ево классные бои

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 28.07.2007 - 20:36

В чём его величие то? Наверное Галота и Красники?

Скорее всего Брюстер середняк с хорошим ударом.

И, раз уж проиграл, отказавшись, точнее согласившись с Макгиртом, от продолжения боя, проигранного в одну калитку, то зачем такие заявы?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 28.07.2007 - 20:42

Особенно улыбает фраза разошедшегося аффтара "побил недолечившегося....."

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кто о чем, а вшивый  - о бане.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 28.07.2007 - 20:47

А что если Михаилу Задорнову ссылку на этот сайт отправить, может репертуар свой освежит? )))

провоцируешь, Серёга?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 28.07.2007 - 21:01

И не думал.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 09:41

Дык опечатка это дубина, зачем она Задорнову.

Вот твой гей-кумир, мешкобой для Задорнова как раз лучший персонаж.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 09:36

Опечатка г-н ревнитель правописания, поправил...

О чем ты тут всем давно известно, слышь, ты наверное и журнальчик полистываешь смакуя фото своих кумиров.

Опубликованы фотографии братьев Кличко в стиле ненавязчивой гей-эротики.

Состоялась скандальная фотосессия "Sexy Klitschkos" для немецкого журнала MAX, в которой украинские спортсмены впервые продемонстрировали интимные части тел.

Как сообщает сегодня интернет-издание "Вокруг Новостей", этих фотографий нет на официальном сайте братьев Кличко - возможно, они сочтены слишком откровенными и вызывающими для российской мужской аудитории. Обнаружить их можно только на многочисленных сайтах поклонников - например, на этом.

 

Как отмечает издание, спортсмены позируют фотографу полностью без одежды, в позах, уместных скорее для легкой гей-эротики, чем для мужских журналов.

 

На одной из фотографий братья Кличко и вовсе игриво прикрывают свои интимные места мягкими одеялами, не имеющими ничего общего со спортивной амуницией.

 

Журнал MAX - популярный в Германии "глянец", удачно совмещающий рассказы о здоровом образе жизни с легкой эротикой, рассчитанной как на сугубо мужскую, так и на би- и гомосексуальную публику.

К примеру, в одном из недавних номеров MAX поведал своим читателям о специальных уколах для увеличения пениса... Так что братья Кличко, согласившись раздеться для немецкого "глянца", получили заведомо благодарную публику, констатирует "Вокруг Новостей".

ТАК ЧТО БРАТЕЦ НАСМОТРЕЛСИ ТЫ ОДНАКО, ОСТЫНЬ 

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 29.07.2007 - 11:27

 Не надо лазить по сайтам с гей-эротикой и все будет нормально ;))

 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 11:43

Отнюдь сею экскурсию предпринял исключительно ради понимания болезненной привязанности г-на Воланда то бишь Volotа и то по архивам ленты новостей.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 15:57

Опа...) а я-то тут причем?! ))))))))))))) Думал, ты не обо мне...)

ТО, что они снялись для журнала - не говорит о том, что они такие же педе...сты, как ты блоу....) и лазят по сайтам , например, и разговаривают на бабьем языке, чтобы понравится своим партнерам........))) тьфу ты.....

Геи на сайте, дожились..... И сюда уже залезли...

P. S. Кстати, при рассмотрении фотографии возникают сомнения - по-моему, у брателл нет таких накачанных торсов...

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:08

Во первых, цыпа ты не следишь за базаром (это не феня, у тебя действительно базар).
Во вторых, ты проговорился, ты у нас знаток значит кличковских торсов,вид снизу наверное? хы хы
В третьих, ни один нормальный мужик не кидается такими словечками, вывод ты не мужик.
В четвертых, раз ты не мужик, на баб я не обижаюсь.
В пятых, журнальчик MAX это факт, тока не понятна твоя истеричная реакция.

Да, в пятых, я ведь просто ответил на твою иронию, г-н шутник, че не нравится когда имеют? 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 16:12

В ринге когда стоят - достаточно увидеть. Впрочем, на компе можно нарисовать и не такое.... Одно дело - компьютерная обработка, другое реальность...

Вот ты тут писал, и никто не знал, что ты паршивый гей..........фУ...... брысь пошел...

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 29.07.2007 - 16:21

Блоу! А действительно, для кого " секрет" видеть голый торс у боксёра?

Сравни торс Виталия на своём изображении и найди где нибудь подобное на фото , не из этого сомнительного издания?

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:25

Так значит не верим, хорошо...щас поищем...доказательства

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:29

 Гей-славяне: братья Кличко разделись догола (Фото)

Об этом "боксерском поединке" братья Кличко предпочли скромно умолчать

В перерывах между поединками боксеры Кличко явно не теряют времени зря. На Московской книжной ярмарке Виталий и Владимир презентовали очередную собственную книгу о здоровом образе жизни. А чуть раньше состоялась скандальная фотосессия для немецкого журнала MAX, в которой украинские спортсмены впервые явили миру интимные части своих титулованных тел.

Странно, но этих фотографий нет на официальном сайте братьев Кличко - возможно, они сочтены слишком откровенными и вызывающими для российской мужской аудитории. Обнаружить их можно только на многочисленных сайтах поклонников - например, на этом.
Как мы видим, спортсмены позируют фотографу полностью без одежды, в позах, уместных скорее для легкой гей-эротики, чем для мужских журналов. На одной из фотографий братья Кличко и вовсе игриво прикрывают свои интимные места мягкими одеялами, не имеющими ничего общего со спортивной амуницией.
http://www.vokruginfo.ru/news/news4186.html

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:31

 Фотогалереи / Гламур / Братья Кличко обнажаются для немецкого журнала MAX. Сентябрь 2003 - 26.09.2003
http://www.podrobnosti.ua/photogallery/3128/

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:33

Иски были судебные? истеричка или как?

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:24

Прям женская истерика у волота, чулочки поправь...

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 16:33

Это же тупой развод.... 

Модераторы!

 Почистите ЭТО вместе с нетрадиционным, огромная просьба!..

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:35

Весь инет заполнен гей-сессиями Кличко, тупица, был ли хоть один судебный иск ? ща найду интервью Виталяна на этот счет

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 16:39

Я не смотрю ссылки на ней-сессии........

Караул........

Парни, что же это делается такое?.)) Паршивые геи подняли головы....

Я уже написал о тебе, надеюсь недолго тебе осталось, гей..

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 16:44

А я написал тебе, что ты не мужик, поскули еще по бабьи модерам, чмо.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 16:56

Я ржал! Блоу, останови геев!

Volot, сейчас не модно геев ненавидеть.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 17:01

Пупс-low blow, волот напротив геев любит, во как защищает своих кумиров, Клички снялись в гей-сессиях и это факт!

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 18:31

А ты как относишься к геям, маленький ты засранец?

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 18:51

Мне честна по барабану, лишь бы челом были, пущай дрючатся, тока на парады ходить не нуна, дети ведь на улице...

Тут вот Лужок прав, пропаганда должна быть христианских ценностей, без всяких там отклонений.

А то с етим делом скоро русских в России не будет, одни понимашь лесбы да геи, а на огородах корейцы с китайцами.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 15.06.2008 - 18:48

)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 15.06.2008 - 21:08

Пупса, тема гомосеков трогает тебя до глубины души, до сих пор негодуешь по поводу дискриминации оных
)))))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 15.06.2008 - 21:20

А то! Это ж надо было такое замутить... Просто гениально! Без под "Е".

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 30.09.2008 - 16:11

точнее дристалища.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.09.2008 - 16:19

Тема восстала из пепла?

Эх, Андрей №1 ,Эх Евгенич!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Vel
Vel 30.09.2008 - 18:04

Домкрат кто старое помянет, тому сам знаешь что ))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.09.2008 - 18:28

Тема зачотная! В ней впервые были показаны истинные морды (лица) ломливых коней Кличков!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 30.09.2008 - 18:47

Да! и нам удалось впервые подрочить на монитор)))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 29.07.2007 - 18:46

Спасибо, поржал. А куда Волот делся, дрочить побежал что-ли ?

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 29.07.2007 - 19:15

 Ваши с Волотом перепалки - сплошной позитив, ей-Богу ;))

 Поржать можно до отвала ;)))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 19:14

Очень хорошая тема! Она должна стать горячей! Продолжаем пополнять ее фотографиями Владимира.

Как тебе, Блоу?

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 19:34

    Фотогалереи / Гламур / Братья Кличко обнажаются для немецкого журнала MAX. Сентябрь 2003 - 26.09.2003

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 19:40

2.12.2003 Владимир Кличко: "Человек никогда не познает себя до конца"

Взять интервью у братьев Кличко в Киеве - задача не простая. Оно и понятно, - на родине Виталий и Владимир в последнее время бывают крайне редко - тренировки, сборы, общественная деятельность... Но иногда удача улыбается и журналистам. Посетив в очередной раз родной Киев, Владимир Кличко любезно согласился встретиться с нашим корреспондентом.

 http://www.sophya.kiev.ua/news/news.php3?offset=30&id=181

 

-Насколько принципиальным было позирование братьев Кличко для немецкого журнала «Max»?

- Акция эта имела больше эстетическое, нежели пиарское содержание. Дело в том, что существует очень много вещей, которые делают спорт более интересным, более грациозным, более красивым. Я говорю не о сексуальности, а об эстетике. Человеку свойственно черпать вдохновение из красоты. Посмотрите на тела гимнастов или бегунов... такого ведь не встретишь нигде, такое только в спорте можно встретить. А что же бокс, разве он лишен эстетического наполнения?

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ VOLOT! 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 19:42

"Посмотрите на тела гимнастов или бегунов..."

Обратите внимание господа! Не гимнастки или бегуньи...мда

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:06

 Оба на!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:16

 Во как Посетив в очередной раз родной Киев, Владимир Кличко любезно согласился встретиться с нашим корреспондентом.

http://www.sophya.kiev.ua/news/news.php3?offset=30&id=181

 

-Насколько принципиальным было позирование братьев Кличко для немецкого журнала «Max»?

- Акция эта имела больше эстетическое, нежели пиарское содержание. Дело в том, что существует очень много вещей, которые делают спорт более интересным, более грациозным, более красивым. Я говорю не о сексуальности, а об эстетике. Человеку свойственно черпать вдохновение из красоты. Посмотрите на тела гимнастов или бегунов... такого ведь не встретишь нигде, такое только в спорте можно встретить. А что же бокс, разве он лишен эстетического наполнения?

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ VOLOT!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 20:18

Одно дело - эстетика, Володенька совершенно прав. Другое дело - геевский сайты, ссылки по ним от блоу и сами пидары типа блоу и Арчи, который решил, что Арчи Мур - такой же гей ,  как он, пока папа ему это не объяснил.....)

Пи..ры - брысь отсюда!....

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:23

Смени пластинку бедолага. Все что сказал с успехом в зеркале увидишь.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 20:23

А! Караул! Гомофоб на сайте!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:27

Воинствующий при том и в горячке. Дохтура на сайт! Чек с ума сходит!

Однако, как волот выразился - "Володенька " Мда..

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 21:11

Волот, а ну принеси всем геям свои извинения!

Некрасиво как-то получается...

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 21:16

а ты -то чего?..... то же что ли?......)

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 21:22

тоже что ли что?

Геи тоже люди. А гомофобия это не модно сейчас... Прикинь, тебя геи вдруг читают а ты тут в разнос пошел...

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 29.07.2007 - 21:34

Если гей не воинствующий, то пожалуйста, пусть живет, только не слышно..) а это чмо себя возомнило еще кем-то.. .....))

А вообще это нужно лечить.  Займись своим знакомым..

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 21:41

Гей - это не болезнь, это состояние души.

Блоу, что скажешь, будем лечить кого-нибудь все-таки?

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 20:28

Фотожопа! Владимир не такой... он не мог...

Это по фотке где он в черном.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:29

Это ты про чЁ? Если про max, то Виталян сам признавался шо в MAXе их фотошопили, опять же для "эстетики"

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 20:34

Это где он над женстчиной склонился.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:39

Да верится с трудом ...наверное это транссексуал.

Хотя издание солидное, присмотрись к фото повнимательней, там подписи все присутствуют, идентификаторы.

Просто косметикой Вовец попользовался, опять же для эстетики, как грит г-н Volot.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:49

Специально для Пупсончик

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 20:56

Ну вот. Соперник как всегда ниже, да еще и баба, да еще и мелкая из другой весовой категории... Владимир держит ее на джебе. Как всех и как всегда...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 20:59

А с глазами то шо у нэго? Бланшик штоль?

А баба не пропах!

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 21:32

Блоу, а ты знаешь что нибудь о том подхалиме маленьком, который постоянно за Владимиром трется?

Я только знаю, что зовут его Роман Гыжа, ну и после боя с Остином он ходил за Владимиром, когда тот вставал на канаты, и поддерживал его за попу.

Что в его обязанности-то еще входит? Бодигард он че-ли?

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 21:41

Процитирую Allа:

"ответ - в видео боя с Остином. Поддерживать Владимира за попу. При влезании на канаты и передвижении по рингу от угла к углу.
также из лагеря Кличко когда-то звучала инфа, что теперь есть специальный человек, в функции которого входит, чтобы вазелин был правильным, полотенца были не пропитаны контактными ядами либо веществами кожно-нарывного либо раздражающего действия, и в воду для Владимира не писяли диабетики. что-то типа того (из-за опасений возможных провокацЫй Темных Сил.). Даже по ходу боя.
И главное - следить, чтобы посетители не кормили Владимира сахаром, конфетами или печеньем! Он от этого болеет..."

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 21:38

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 21:42

Цитата от Пупсончик:

"Ура. Я узнал. Это Роман Гыжа, телохранитель и близкий друг братьев."

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 29.07.2007 - 22:26

Блин, в том-то и дело, что больше я ничего и не узнал!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 22:47

Именно эти люди дали «путевку в жизнь» братьям Кличко.

Публикуемая фотография - неоспоримое доказательство того, что Виталий Кличко и его брат Владимир работали на украинскую мафию.

И были послушным орудием в руках международных преступных группировок.

Настоящим хозяином боксеров был киевский криминальный авторитет Виктор «Рыбка» (на снимке слева).

Который, используя свои обширные связи в криминальном мире США, в 1996-м году договорился со скандально известным промуотером Доном Кингом (на снимке в центре) о чемпионской карьере братьев на американских рингах.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 22:51

«Тот факт, что накануне матча В. Кличко был прооперирован никому неизвестным доктором в никому неизвестной клинике, дает основания обвинить его в том, что никакой травмы на самом деле не было. И все это - всего лишь дымовая завеса, вызванная скрыть от публики его нежелание встречаться с Хасимом Рахманом на ринге», - приводили слова адвоката Дона Кинга Джадда Берштейна все мировые агентства. Виталию «светило» громкое расследование и перспектива - в случае доказательства мошенничества - тюремного заключения вкупе с огромными финансовыми потерями. И это в то самое время, когда еще не закончилось расследование ФБР скандала, связанного с его младшим братом - Владимиром!

И вдруг все счастливым образом разрешилось! Дон Кинг «поверил» в травму Виталия и снял свои претензии. А Виталий вдруг ударился в «большую украинскую политику», возглавив блок ПРП-«Пора». Чье финансирование на гранды, выделяемые различными организациями США, лидеры «Поры» не скрывали. Аполитичный спортсмен Виталий Кличко с головой ушел в политику!

Впрочем, ничего неожиданного тут нет. Очевидно, ФБР США не составило большого труда собрать веские доказательства мошеннических действий братьев Кличко, выступавших на американских рингах. И установить список их мафиозных связей. Американцы предъявили боксерам улики и поставили перед выбором: или участие в украинской политике под руководством американских режиссеров или спортзал в американской тюрьме.
Виталий Кличко, как всегда, сделал правильный выбор...

http://vlasti.net/?Screen=news&id=146344

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 22:53

 Разговоры о том, что Виталий Кличко - «воспитанник» Виктора Ивановича Рыбалко (кличка «Рыбка»), лидера организованного преступного сообщества - подтвердились.

Главарь киевской мафии запечатлен на снимке во время прогулки по Нью-Йорку. Снимок, на наш взгляд, имеет глубокий подтекст.

«Рыбка», как большинство людей невысокого роста, был чрезмерно тщеславен. И вволю потешил свое самолюбие, удачно дополнив задний план (с разрушенными 11 сентября знаменитыми нью-йоркскими небоскребами) еще одной парой «близнецов».

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 29.07.2007 - 22:52

 Чего же тогда Кличи не пошли на контракт к Дону Кингу?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 22:58

Дрюжбя, дрюжбой, а бабло врозь.

Кинули получается старую бестию, талантливые парни.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 29.07.2007 - 23:17

А на сколько близкий друг знает кто ?  От этого Гыжа как и от Волота пидорасом за километры несет, наверное как и последний в спарингах валяется, нежные шалуны.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 30.07.2007 - 18:59

Блоу! А не кажется ли тебе, что даже в твоей ссылке, именно в вопросе корреспондента, лежит ответ на ту реакцию и отношение некоторых юзеров,  в том числе твой труд иронично-саркастическо- фантазёрного содержания?

– Как вас принимали в Москве? Судя по эмоциональной окраске сообщений московских СМИ, россияне явно жалеют, что братья Кличко не российские боксеры...


– В Москве нас приняли с интересом, и я считаю, что Украина и Россия –  это, прежде всего, братские, славянские народы, с общими корнями, историей и традициями. Украинцы и россияне очень хорошо понимают друг друга. Разве не удивительно, что  Верку Сердючку, например, с ее украинским юмором очень хорошо понимают и любят  в России? 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 19:20

Че та не понял я, не уразумел. Дрюжба, дрюжбой народов, а бокс врозь...

Мне ваще то Вован не импонирует, прежде всего его боксерский стиль, не устраивает меня его технический арсенал, уровень его оппонентов и соломенный пьедестал.

В пиартусовку я его за руку не тянул, роль Ксении Собчак выбирать не заставлял.

Раз наш гламурный Вован взвалил на себя такую ношу, я в этом ему первый помощник, пиарю как могу, стараююююсь!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 30.07.2007 - 19:40

Старания очевидные, это бесспорно...

Ну, а кто и чем занимается в свободное от " работы" время- это тоже его дело.

Тот , кто хочет что либо увидеть, при сильном желании всегда ЭТО увидит.

" Соломенный пьедестал",- это тоже весело. Хотя позиция понятна.

Вверх
0
Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 29.07.2007 - 22:58

Да, я оказался прав когда писал, что для достижения успеха (то есть внимания) не обязательно писать о боксе, но вот промахнулся с персонажами. Мне кажется, что на этих фотках не хватает Беленького, интересно как бы он прокомментировал?
Вот и ответ на вопрос: на что человек способен ради денег? Мне кажется эти фото им болельщиков не прибавят, но вот лавэ взгрели. Жалко их поклонников, ведь по сути торгуют их уважением.
Хотя если честно мне это всё не особенно интересно, так как к боксу отношения не имеет.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 23:41

Не секрет, что Владимир Кличко сыграл эпизодическую роль в американском фильме Ocean's Eleven, в котором отметилась целая плеяда голливудских звезд, включая Джулию Робертс: «Да, она (Джулия) была действительно мила. Однако звездность просматривалась в ней лишь слегка. При ней был всего один телохранитель... В реальности же, без макияжа, она смотрелась не столь великолепно, как на экране, но все же вполне прекрасно. Она также не выглядела недотрогой. По крайней мере, у меня не возникало чувства, что самая высокооплачиваемая актриса Голливуда чурается мужчин. Однажды... я внезапно ощутил ее руку на своем заднем месте. Я был готов поклясться, что она поглаживает его».

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 29.07.2007 - 23:43

В начале октября 2004-го года в Берлине, Гамбурге и Мюнхене состоялась презентация немецкой версии интимных мемуаров братьев Кличко.Едва книга с интригующим заголовком «Unter Bruedern» («Между братьями») появилась в широкой продаже, как тут же газета «Bild» - самое скандальное издание Германии - произвела едкую рецензию ее выдержек, наиболее скандального, а иногда и цинично-скабрезного содержания.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 00:43

Поглаживает его это чего или каво? Гыжу штоле?

Ну мразь эта Джулия.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 30.07.2007 - 00:05

"Жалко их поклонников, ведь по сути торгуют их уважением. Хотя если честно мне это всё не особенно интересно, так как к боксу отношения не имеет"

Все верно сказал RRRommel, даже добавить нечего!

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 00:38

Блоу жжот!

:)))))))))))))))))))))))))))

Это самая классная тема за последнее время. Был получен спецзаказ на усиление и без того глобальной популярности братьев на просторах Рунета.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 00:51

Во мля геи разошлись паршивые......))) даже тупого бульбаша присадили на...

ТО, что брателлы были знакомы с Рыбалко - что здесь такого предосудительного?........Или вы все не без греха и никогда ничего не видели и не слышали, всегда в сторонке стояли?....))) геи паршивые..

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 01:10

То, что ты назвал их "брателлами", уже о многом говорит. Наверное ты сам в курсе их преступной деятельности, но не хочешь дополнять эту замечательную тему имеющийся только у тебя информацией...

Мы - без греха, мы с Рыбалко не знакомы. Вот!

Завязывай со своей гомофобией. Гыжа обидется.  

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 01:25

Не обидится.) с чего ты взял?..))

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 30.07.2007 - 01:15

Ты не перегибай главное, то что правда глаза колет это понятно, но с пальчиками своими поаккуратнее давай, съезди лучше на свою дачу, засять там на параше, достань свой любимый журнал с обнаженными братьями, смаж салом своего друга и ... ну дальше ты знаешь, что делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Nataly
Nataly 30.07.2007 - 01:27

Молодцы мужики! Вот реальный мужской разговор! Чего про всяких баб-то говорить. :)))

Парни, завязывайте, ну не могу я уже смеяться. Облажались как-то Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 30.07.2007 - 01:28

 Люди, ВСЕМ огромный респект!!! Такой классной темы еще не было! Отдельные посты просто шедевры ;)) Спасибо всем, кто отписал на этой страничке!

 Сережа, ты не обижайся, но от коммента Арчи про сало и журнал заржал в голос ;))))))))))))))

 Всем удачи!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 01:32

Это показывает только твой уровень, Андрюша......)

Вот уже одну тему почистили, надеюсь, и геев наших почистят.... мрак..

Вверх
0
Аватар пользователя Nataly
Nataly 30.07.2007 - 01:36

Нет, Волот, ты уж извини, но это, пожалуй единственная тема, где все дружно веселяться, а не гадят друг на друга. 

А чё эт Блоу так порно фотами Кличко увлекся?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 01:45

Не гадят?...... ну и ну..

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 01:57

Не смейте чистить геев! Ишь чего...

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 02:09

Значится наш мальчег Ромка смотрит в воду и играет в кубики, а Виталег за этим наблюдал... Теперь то же и у Володи по-видимому...

А! Все-таки Уильямсону Володя проиграл. Я знал!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 09:42

Как в ретро-песне: "Удивительный вопрос, пАчАму я вАдАвоз?

хы еще сразу вспомнилось:

"Губит КЛИЧКО не пиво, губит КЛИЧКО вода"

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 11:03

А во скока обошласЯ победка над Уильямсоном?

Накуй Холли, пущай даёть реванш Уильямсону, надо смыть грязное пятно с биографии...

А как здоровьеце у Уильямсона? наверное даров как бык, жаль...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 11:29

Дохтуру! Дохтуру скока отвалили?

Сердобольная дамочка оказалась, пожалела...
А шо парень статный, денежный...
И рана то смертельная была, да,
ща разовьем тему ужасного ранения фотосессией!

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 30.07.2007 - 02:06

 Так, я кажется попросил не обижаться!

 Мне не приходится краснеть за свой уровень, просто иногда хочется побыть на расслабоне и поржать над вещами, которые в обычное время кажутся глупыми.

 Арчи тебя подколол, и я честно признался, что меня поймало ха-ха. Ты там что-то сказал про мой уровень, и мне действительно приятно, что ты можешь мне такое говорить.

 Люди, которые между собой придерживаются строгих канонов - сухари они. Хотя бывают случаи, когда держать дистанцию надо. Я своих друзей-сверстников обычно называю моральными уродами или еще покруче ;)) И никаких обид.

 Это я все ктому, чтобы ты не обижался, как, например, сейчас. Общение должно быть свободным, мы не на открытом семинаре по этике делового общения и прочей ерунде.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 02:35

Андрюш... Ну как можно обижаться на таких уродцев и больных людей?........))) просто разочаровывает, что раньше этих людей считал нормальными...._)

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 02:38

Андрюш... Ну как можно обижаться на таких уродцев и больных людей?........))) просто разочаровывает, что раньше этих людей считал нормальными...._)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 30.07.2007 - 02:56

 Что-то ты очень резко перешел на язык моих сверстников.

 Если это про меня, то я удивлен.

 Що трапилось? ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 08:38

 А жабки то же не помешают нашему зооуголку

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 09:07

Должок, однако...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 11:32

Псвыщаетси апсалютному чемпу в супертяжелом весе.
(в сладострастном сне кличкофила естно)

 

за Володимира горой
поднялси весь мир зямной,
не дадим в обиду Вольку!
подберем мешок добротный...
поясок халявный впарим
будет Волька молодец
мешкобойный огурец
ухраина рада будет
за такого удальца
голожопа голубца
все на митинг мы пойдем
очень глотку напряхём
морду фобам мы набьем!
порносайты под запрет
не увидеть вам минет
в исполнении братцов
голожопых удальцов
 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 11:55

 Как и обещалси
Wladimir gewinnt gegen DaVarryl Williamson (Okt. 2004)

Страшная рана...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 12:11

 Оп, а хде рана, уже даров молодец.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 12:26

 ,  Не все так безнадежно, хотя, как там у нас в Германии с однополыми браками? Ну там общество-то воспитанное, гомофобам там квакать не дают.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 30.07.2007 - 15:19

Че та я не понял, заняться чем? Эээ...а во время подготовки тады как?
Ваще шо ли низя? Ну слышал шо за недельку нежелательно, а тута перерывчик то приличный...

Может быть, ДАЖЕ...гыы дык пора уже, годки то идють, не всю же жизнь дуньку кулакову иметь или там девиц легкого поведения, прывычка понимашь вырабатываетсси

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 30.07.2007 - 21:25

Мейн Блоу лучше нарезочку сделать из падений Клича.

Вверх
0
Аватар пользователя ivan lopata
ivan lopata 30.07.2007 - 22:07

Вот однажды Маин Блоу
Проглотил дебил корову
И от этого тычка
Превратилси Смерд в качка
Он распух да расхрабрилси
И удумал сделать бучу
На любимом сайте круче
Нет истории пока,
Как про Атомика Бычка!
И отмазочка готова-
"На заглядуй в дневничок,
На получишь ты щелчок..."
И рука сама каракуль водит
Про Володеньку Клычка,
"Жопы,Вольки и миньеты.."
-вот мышленье дурачка!
Подстрекатель-чувачок,
Маин Блоу-Смерд-качок,
Брысь из сайта поскорее,
Ты,пративный + все геи!

Вверх
0

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 30.07.2007 - 23:19

Ну вот, еще один гомофоб-рифмоплет, куда мы катимся... Вроде в цивилизованном обществе живем. Вроде...

Блоу отныне будет именоваться как внештатный главный пиарщик братьев на страницах Рунета. Получается у него замечательно.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 31.07.2007 - 01:12

Лопата просто родственник Пушкина..) молодец.

"Блоу отныне будет именоваться как внештатный главный пиарщик братьев на страницах Рунета. Получается у него замечательно."

Получается у него жалко... Еще и гей паршивый.....))

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 31.07.2007 - 15:12

Че не угомонишься мудилка VOLOT? Тебе ж ясно сказано залазь на парашу, бери свой замусоленный журнальчик MAX и удовлетворяй свои похоти.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 31.07.2007 - 15:37

Сосун блоу, кури в сторонке молча. Не отвлекай нормальных людей.)

Посмотрел бы я на вас с бульбашом, когда бы вы ползали в собственном го..не и просили милости, жизнь вам оставить... А так конечно - интернет все стерпит...) Петухи галимые, вот вам цена..

Дальше общайся со своими сопарашниками. No comments. Я тебя вычеркиваю.)

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 31.07.2007 - 23:27

Ты, терпила хохляцкая, мне в октябре за свой петушиный базар ответишь, собераюсь к знакомому в Киев заехать, давно зовет нас, вот осенью мы с тобой спишемся, оставишь свой адрес и встретимся, все нормально обсудим, без клавиатур сраных, а пока завязывай.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.08.2007 - 02:05

Возьми с собой своего брата пидара блоу.. А лучше - умри раньше, бульбаш...) Умри бульбашом.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 01.08.2007 - 03:08

Все это повторишь в лицо, красавица. Я тебя пугать не собираюсь, мне просто интересно что ты за оно и что там у тебя за друзья такие, должно быть нехило сидишь, раз такое себе позволяешь.Только пожалуйста не будь последним пидорским хохлом, каким я тебя считаю и не съезжай когда я у тебя адрес осенью попрошу. И давай завязывай с этой детской хуйней, тошнит уже от этого, все скажешь мне своим рабочим ротиком, харэ клавиатуру портить, героиня ты наша.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.08.2007 - 03:17

Друзья у меня - лучшие в мире. Мне придется отговаривать их от помощи.. С тобой даже общаться западло, чмо бульбашское, никогда ничего не понимавшее ни в боксе, ни  в жизни, и питавшееся только от моих знаний и мнений, и других людей, о которых чму хорошо известно.....)) помнишь, каким ты был лохом, когда папа просветил тебя об Арчи Муре?....)) Ты не стал лучше, ты стал хуже.  Я любому объясню, кто ты и что ты. Я тебе все сказал, пидар бульбаш. Приезжай поскорее, буду тебя пялить.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 01.08.2007 - 03:23

:))) так ты же малолетка походу, сука, я херею, ты же тварь полюбому адрес не дашь, я думал ты внатуре смелый и не сцышь, а ты трепло дешевое, продолжаешь свои детские песенки. Клоун, я тебе серьезно говорю, давай осенью встретимся, не для спарингов и прочего дерьма, просто побазарим нормально, а там видно будет к чему придем, нахуй ты сча эту лажу паришь, внатуре малышь или "развит" не по годам.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.08.2007 - 12:36

Бульбаш разошелся......)

Ты сам начал, хамить козла никто не просил, теперь ответишь за свои слова. Какой адрес, мудачек?....))) Я неоднократно давал и адрес и телефон еще осенью, а в ответ  - тишина.....  Смельчаков НЕТ. Я встречался не с такими писаками, как ты, которые тоже очень хотели перерубить. Да вот не вышло ни у кого. Не выйдет и у тебя. Уверен, что ты даже приехать засс...шь, бульбаш.

Приедешь - напишешь сюда или в личку лучше, ты и твои друзья уже и так зас..ли  дальше некуда.

Насчет нормального базара - с тобой по-нормальному нельзя, я в который раз убедился в этом, бульбаш. Разговор окончен. Захочешь ответить за свои слова - пиши  в приват и приезжай. А мне ездить по миру и стоматологией заниматься, отвечая каждой бл...ди типа тебя - негоже......)

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 01.08.2007 - 17:26

Отлично, я тебя и не зову к себе, напишу тебе в личку осенью и договоримся.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 31.07.2007 - 14:08

Намана... метафорично можа и так сказать...корову говоришь...хыхы
А хто геи то? На всех не широко размахнулси чудилко?

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 30.07.2007 - 22:14

Да веселое тут  шло обсуждение! У main blow однозначно большой журналистский талант, еще стишки пишет смешные, с юмором тоже все хорошо!

5 баллов, молодец!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 31.07.2007 - 17:05

ВО ХДЕ КРОИТСИ ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕННОЙ ТЯГИ БРАТЦЕВ,

ТРАВМА ДУШЕВНАЯ ПОНИМАШ В ДЕТСТВЕ

 

Виталий Кличко поделился сексуальными воспоминаниями

В начале октября 2004-го года в Берлине, Гамбурге и Мюнхене состоялась презентация немецкой версии интимных мемуаров братьев Кличко.Едва книга с интригующим заголовком «Unter Bruedern» («Между братьями») появилась в широкой продаже, как тут же газета «Bild» - самое скандальное издание Германии - произвела едкую рецензию ее выдержек, наиболее скандального, а иногда и цинично-скабрезного содержания.

Впервые влюбился Виталий в нежном возрасте 14-ти лет. У его избранницы были черные, как смоль, волосы, глаза-пуговки и сочные, как фруктовая мякоть, губы. И неудивительно, что Виталий в момент «запал» на красу этой девы. Однако на следующий день после поцелуя в парке та больше и знать не хотела будущего «доктора Фауста». Она перестала с ним разговаривать и избегала встреч.

«В чем дело? Неужели я плохо целовался?» - терзался сомнениями Кличко-старший. Однако страшная истина обозначилась чуть позже, когда Виталий находился в гостях у одноклассника. Внезапно раздался звонок в дверь. Это была дама его сердца, и Виталий предусмотрительно исчез в соседней комнате: «Через щель в двери я наблюдал за тем, как она, пошатываясь, входит в комнату. Похоже, она была пьяна. Она тут же набросилась на моего одноклассника, и через секунду они рухнули на кровать. Она задрала свою юбку и быстро расстегнула его штаны. Больше я не смотрел в ту сторону; это было выше моих сил... Мне хватало того, что я слышу ее стоны. Я заткнул уши, мне хотелось кричать. Сердце просто разрывалось».

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 31.07.2007 - 22:21

Блин Блоу! У кого небыло разочарований первой любви? Всякую грязь, ты так смачно цитируешь... Что этим ты хотел сказать? Тебя просто понесло и ты не можешь остановиться. Дело даже не в Кличко.  Самому то не противно?

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 01.08.2007 - 06:18

Ну вот, я то тут при чем? Мемуарчики то чьи? Хто их презентовал?
Это тебе пример кличковского пиара, согласен на все лишь бы быть на виду.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 31.07.2007 - 17:10

Волот, да ты помимо гомофобии еще и националист оказывается! Жжжуть!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 31.07.2007 - 18:26

Вот показательный момент - так нужно ломать Кличко.

И не надо быть громилой, т.е. длинные руки или большой рост.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 31.07.2007 - 20:18

Побольше моментов и больше настила. На такие моменты смотрю и сердце радуется. 

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 31.07.2007 - 22:19

 Ну и садюги же вы ;))

 Воффке же больно.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 01.08.2007 - 06:24

Интервью с чемпионом мира по боксу Владимиром Кличко

http://www.rbcdaily.ru/2007/07/31/lifestyle/285279

- Некоторые болельщики называют вашу манеру ведения боя не очень зрелищной. Отмечают, что Владимир Кличко побеждает в основном нехитрыми комбинациями прямых ударов. Чем вы объясните особенность своего стиля?

- В этом стиле нет ничего особенного - чтобы победить на ринге, мне достаточно вести бой в таком ключе. Зачем изобретать велосипед, если достаточно прямых ударов, джебов и хуков? Конечно, можно использовать и более сложные схемы, но зачем форсировать события, если победа достигается и так? Это целевой подход - чем проще, тем лучше. А то что касается зрелищности, лучшим ответом является мой послужной список. Из 49 выигранных боев в 42 боях победа нокаутом.

- Братья Кличко заявляли, что не хотят проводить поединок между собой, по-братски разделив чемпионские пояса по разным версиям. Виталий Кличко вернулся в бокс, есть ли у вас какой-то план по дележу титулов?

- Виталий после боя с Джамилем Маклайном появится в рейтингах по всем версиям профессионального бокса. В боксе ситуация меняется очень быстро, стабильности никакой нет. Поэтому пока у нас нет четкого плана, кто какими поясами будет в итоге владеть.Но основная задача - их завоевание.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 01.08.2007 - 06:36

 Как Виталян бил Леннокса.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 01.08.2007 - 07:15

 Че та плохо бил Виталян, Леннокс то целехонький в отличии от него.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 01.08.2007 - 21:32

а Main blow то - главный  фанат Кличко...спасибо, просветил)))...пахнет любовью..неразделенной))))

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.08.2007 - 07:25

http://sport.rbc.ru/other/index.shtml?/news/other/2007/08/01/01115633_bo...
- Александр, Берд - самый серьезный соперник в вашей карьере?

- Посмотрим, как он поведет себя на ринге. По титулам, авторитету он, безусловно, серьезнее всех моих предыдущих оппонентов. Я видел несколько его боев, включая и титульный против Владимира Кличко. Раньше Берд был быстрым, а вот против Кличко он мне совсем не понравился. Может, струсил, может, еще что-то помешало. Но в любом случае, я воспринимаю его как быстрого и техничного бойца.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.08.2007 - 08:59

Че та успешно замяли тему позорного бегства Виталяна...
Освежаем память...

Хасим Рахман: «Люди должны понять, что Кличко не хочет драться со мной»

«Я добился временного титула WBC потому, что я знал, что только так я смогу стать чемпионом WBC в супертяжелом весе. Я знал, что стану основным или временным чемпионом WBC, я просто надеялся, что на этот раз он покажет, на что он способен. Думаю, что его нежелание драться со мной стало крайне очевидным».

«И после того как он увидит, что я сделаю с его младшим братом, может быть он наберется смелости и выйдет против меня»
«Если доктор говорит, что ты можешь боксировать, ты выходишь на ринг, - считает Рахман. - Я выходил туда и боксировал травмированным. Я знаю, что большинство боксеров поступают так. Если он не хочет драться, ему следует заниматься политикой».

Одной из причин отказа Кличко от поединка Рахман считает его неготовность, о которой свидетельствуют появившиеся слухи о том, что Кличко был пару раз нокаутирован своими спарринг-партнерами. Одним из боксеров, которому это якобы удалось, Рахман назвал Тревиса Уолкера, а имя другого пообещал назвать позднее. «Возможно эти ребята - талантливые боксеры, но чемпиону мира в супертяжелом весе не следует быть нокаутированным ими на тренировке», - заявил Рахман.

А вот это ваще коронка, Рахман: " "Если уж мне суждено проиграть, я лучше проиграю как в бою с Маскаевым, но не струшу, как это сделал Кличко".

Джон Руиc: "Я - не Виталий Кличко, я - не трус". "Кличко всегда был трусом, - говорится в очередном заявлении Руиcа, распространенном накануне его пресс-службой. - Он снова сбежал, поскольку не смог выбрать себе слабого соперника для защиты титула. Как только перед ним возникают трудности, он всегда сбегает"

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 02.08.2007 - 11:42

Оценочка отлично. Мейн  Рахман и Руиз это авторитетные боксеры, которых я уважаю. Они высказали не только свое мнение, но мнение всех боксеров. Просто ломливые кони.

Для тирекса. Рахман ЭКСАБСОЛЮТНЫЙ чемп, Руис ЭКСЧЕМПИОН (выиграл Таккера, Холи 01, Джонсона, Окендо, Голоту, Валуева). Провел ровные поединки с Рахманом, Тоуни, Чагаевым. И ты после этого говоришь, что Руиз и Рахман никто. Это пустой разговор с твоей стороны.  

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 02.08.2007 - 22:14

Савач, ты что издеваешся? "Руис ЭКСЧЕМПИОН (выиграл Таккера, Холи 01, Джонсона, Окендо, Голоту, Валуева).  - где здесь боксеры?, ну кроме Холлифилда, но к тому времени уже старого...зато как позорно проиграл средневесу и, кстати, не одному, Тони тоже не бог весть какой тяж и где ты там видел ровный бой?...про Рахмана вообще молчу, все чемпионство - лакипанч с совсем расфокусированным Льюисом, за что был последним просто деклассирован в реванше...второе чемпионство - просто назначили, после ухода Кличко.. я вообще молчу о технической и тактической состовляющей обоих боксеров, очная ставка которых - претендент на самый скучный бой в истории

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 02.08.2007 - 22:42

 А Савач-то прав.

 Оппозиция у Джонни по нынешним временам - элитарная. В этом компоненте он сейчас уступает разве что Холифилду. Ну и где-то там недалеко Маскаев, Рахман, Туа и еще парочка избранных.

 Остальным дерзать и дерзать.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.08.2007 - 22:48

Да уж времячко... Уже Руис- лучший? Точно, что "на безрыбье и рак рыба". На сегодня лучшие- это те, кто носит пояса чемпионов. Чего  рубахами то  меряться. Вот если бы , если бы...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 02.08.2007 - 22:52

 Евгенич, я не говорил, что Руис лучший. И в мыслях такого нет даже. Где ты такое заметил?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.08.2007 - 22:53

На сегодня лучшие- это те, кто носит пояса чемпионов.

Бэс вопросов. А как иначе? Пояс одел и стал лучшим.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.08.2007 - 23:02

Не "одел", а завоевал!  А это " две большие разницы" , Пупсончик.

Андрей, ты поддержал Савача и согласился с ним об оппозиции. А он налево и направо "раздаёт ордена" лучшим супертяжам сегодня. В его "пятёрку", входит и Руис. Вывод делай сам.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 02.08.2007 - 23:09

 Не-а ;))

 Я согласился с ним по поводу оппозиции.

 По поводу сильнейших на данный момент я с ним не соглашался. По крайней мере по поводу сильнейшего - точно.

 Ты увидел больше, чем я подумал ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.08.2007 - 23:16

А я  не ограничивался только твоей персоной.

Не думаешь так. Правильно и делаешь. Достаточно и так парадоксальных заяв...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 02.08.2007 - 23:25

 Ой, у меня в колонках Queen играет ;)) Bicyle.

 Сразу о тебе подумал ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach26
savach26 02.08.2007 - 23:28

Тирекс Руиз ЭКСЧЕМПИОН мира. По поводу оппозиции, просто последние два боя Валуй и Чагаев. У Валуева выиграл, Чагаеву уступил немного. Такие бойцы Кличам и не снились. Средневес это видимо Рой Джонс, который весь бой бегал от Руиза. С чего ты взял, что Льюис был не собран? Он нормально боксировал в обычной манере. А вот в бою с Витамином, Льюиса в таком состоянии ни разу не видел, когда его заносило после пробития правого кросса. ТТХ обоих боксеров не так плохи как ты описываешь, просто ЭКСАБСОЛЮТНЫЙ и ЭКСЧЕМП. В 01 Холи старый, так нахуя Кличи наскакивают на него? Просто ломливые кони. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 18.04.2010 - 22:24

Братуха- поржал!!!!!!А всем Кличкосекам я советую почитать эти коменты,а особенно слова рахмана и руиза!!!!!!!!!вот как говорят мужики о бабах клячко!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 02.08.2007 - 09:36

main blow, ты продолжаешь смешить, слова Рахмана принял на веру))..а что им еще остаеться говорить?..ну а Руиз, блин, ваабще -позор этого веса, молчал бы

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.08.2007 - 09:46

"Позор этого веса" встречался с самыми серьезными соперниками, братям вместе взятым до такой оппозиции еще топать и топать... хотя, это им нафик не надо... пенсионеры и инвалиды чем не соперники?

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 02.08.2007 - 22:16

по пенсионерам, судя по всему, у нас Ибрагимов..а про позор веса читай выше в коменте Савачу...посмотрел бы я на Руиса в бою с недолечившимся Брюстером

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.08.2007 - 22:44

На пенсионеров все горазды... так проще... а вешать ярлыки что мол, это парень в сорок стал лучше чем был в двадцать пять все умеют, у К-2 научились...

Про позор веса прочитал. Намеренное искажение действительности, подгон фактов под личное восприятие... Можно подумать, что Холи уже родился старым...

Лаки-панч Рахмана вроде бы тут уже обсуждался, если я не говорил на этот счет, то никакого лаки-панча не было. Прямой вразрез из уклона влево сработал на четвертый раз... какое уж тут лаки?!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.08.2007 - 01:38

Евгеньич, а Андрюша, он может - и там согласился, и там... И нашим - и вашим...) Это называется ПОЗИЦИЯ. Во как, брат.......) 

Лаки-панч Рахмана вроде бы тут уже обсуждался, если я не говорил на этот счет, то лаки-панч был, и самый, что ни на есть. Какой уж тут "в нормальной манере " Льюис?....)

Тирекс, молодец. Руиз, Рахман и Туа - не соперники..

Александр Поветкин:  . «Он взрослый и очень хитрый боец, — охарактеризовал россиянин Владимира Кличко. — Спросите, в чем хитрый? В тактике, в построении поединков. Все удары он использует в правильное время. Но говорить о бое с ним пока еще очень рано».

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 03.08.2007 - 07:18

Че та Вофка Кличко долги раздает токмо инвалидам и пенсионерам.
Вот реальный боец, которому он продул в свое время, де-факто, повалявшись на канвасе!
Дэваррил Вильямсон хочет реванша с Владимиром Кличко
«После моего звездного выступления против Майка Молло я чувствую себя на подъеме, и хочу вновь попытаться завоевать чемпионский титул, - заявил известный американский супертяжеловес Дэваррил Вильямсон в интервью сайту Boxingtalk.com. - Между мной и Владимиром Кличко осталось незавершенное дело. Я считаю, что победил его в том бою, и считаю, что могу победить его опять. Если он думает, что я неправ, пусть докажет это в ринге».От себя добавлю - струсит
Итак кого панически боятся братья?
1 место - Шеннон Бригсс
2 место - Дэваррил Вильямсон
3 место - Хасим Рахман
4 место - Николай Валуев
5 место - ? ваши кандидатуры или предложения по рейтингу

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 03.08.2007 - 12:14

ну, такую же табличку я могу написать и, например, про Туа)))...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 03.08.2007 - 12:29

Дык туамен не верещал на каждом углу про объединение, за шиворот его так позорно не тащили даря дешевые победки как с Уильямсоном.
Вот сейчас чем Ляхович ему не соперник? Спросил бы за давешний базарчик.
Кроме того сомневаюсь, что после облома с Холи Кличко и К решатся на Рахмана.
Ждемс очередного мешка и продолжения мешочнокалекопенсионобойного чемпионства.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 03.08.2007 - 12:41

а разве не мешками сейчас занимается Туа?...понимаю, два года отсутствовал, но сколько уже можно форму набирать?...думаю никогда не наберет и, кстати жаль, как панчер он мне нравился, исход боя с ним всегда был непредсказуем, но с технарями ему лучше не соваться, вспомни Берда с ним, а потом вспомни Берда - Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 03.08.2007 - 07:16

Лаки панча не было, парень делал одно и то же и с четвертого раза наконец-то доделал. Какой бы некондишн Льюис не был - это его проблемы, нокаутов ввиду этих причин никто не отменял.

Руиз, Рахман и Туа не соперники... совершенно верно.

Руиз уже бой как уехал зарабатывать деньги, будет сливать, уговаривать особо не придется. Рахман сейчас совсем плох, самое то, что Володе нужно. Туа из той же серии...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 03.08.2007 - 07:39

Не соглашусь, вопрос мотивации не последний.
И Туа и Рахман волки стреляные и на челюсть Кличко настроятся как надо.

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 03.08.2007 - 12:21

никто не принижает заслуги Рахмана в первом бою, но я сужу по реваншу: там не только нокаут, но и полное превосходство в технике, просто огромное превосходство - эти люди из разных лиг...не понимаю Пупсончик, зачем так превышать достоинства Рахмана, только чтобы опустить Кличко?...то, что вся троица сейчас не соперники Кличко (типа не в форме)полностью согласен

Вверх
0
Аватар пользователя t.rexx
t.rexx 03.08.2007 - 12:34

просто мы первый бой видим по-разному, но до нокаута преимущество в технике все же у Льюиса, а второй бой - вообще песня: не просто нокаут, но и полное преимущество в технике, Рахман выглядел абсолютно растерянным, не знал, что делать (что в принципе для него типично).....зачем вообще Пупсончик превышать заслуги и "мастерство" Рахмана?..только, чтобы насолить Кличко...

по поводу троицы Руиз, Рахман и Туа - полностью согласен, в нынешнем состоянии они Володе не соперники

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 03.08.2007 - 07:35

"Но говорить о бое с ним пока еще очень рано"
Конечно рано дугодум, нужно еще Берда обыграть.

 

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 03.08.2007 - 11:31

Послематчевый брифинг.
Кличко - Льюису:
- Вот скажи мне, британец, в чем сила? Думаешь - в кулаках? Вот и брат мой говорит, что сила в кулаках. А сила - она во врачах! Я так думаю - с кем врач - тот и сильнее!

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 09.10.2007 - 13:37

  Итак продолжаем голубиную песню Кличко, специально для Volot

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100