Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко выйдет на ринг весной следующего года | FightNews.RU
Владимир Кличко выйдет на ринг весной следующего года

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе Владимир Кличко в настоящий момент восстанавливается после травмы левого плеча, потребовавшей хирургического вмешательства, и его менеджер Бернд Бёнте сообщил ESPN.com о том, что свой следующий поединок чемпион, скорее всего, проведет весной следующего года против обязательного претендента на титул WBO американца Эдди Чемберса. По словам менеджера, Кличко перенес «шесть недель назад небольшую операцию на связках левого плеча». Кличко травмировал связки еще 20 июня во время поединка против Руслана Чагаева, однако ранее о наличии у него травмы ничего не сообщалось. «Восстановление идет хорошо», — сказал Бёнте и добавил, что данная травма, а также сложности с организацией телетрансляции поединка Кличко-Чемберс в 2009 году на одном из американских телеканалов, вынуждают их задуматься о проведение этого боя весной 2010 года. «Все будет зависеть от скорости выздоровления, наличия места для проведения боя и возможностей американских телеканалов», — сказал Бёнте. Отметим, что в данной ситуации шансы обязательного претендента на титул IBF в супертяжелом весе Александра Поветкина на встречу с чемпионом откладываются, по меньшей мере, до лета следующего года.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 109


Аватар пользователя Wizli
Wizli 23.08.2009 - 10:22

А как же HBO?
У них уж денег бьІло запасено на осень под Кличко, может соперника интересного подобрать не могут?

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 10:41

Я думаю-это всё сказки насчёт плеча.Вован сейчас ведёт активную бизнес-деятельность...Некогда ему....

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.08.2009 - 10:58

  Ёпт.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 11:22

 :)

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.08.2009 - 11:06

 чем дальше в лес!!!! тем толше патизаны!!!!!))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dennis
dennis 23.08.2009 - 11:59

 ппц 1 бой в год

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 12:03

 жаль!!!!!!!реально жаль

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 23.08.2009 - 12:38

все как надо. не больше одного боя в год, чтобы не дай бог не перетрудиться.

собственно как я и говорилуже раньше - раньше осени-зимы 2010 года с веткиным вован встречаться не намерен.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 12:40

 это очень не хорошо!!!!!!!очень!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 24.08.2009 - 00:04

 То что в 2008 три в расчёт не берётся.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.08.2009 - 13:08

 Володе выздоровления. По ходу это у него первая травма вне ринга в карьере... Желаю ему крепкого здоровья, а Эдику и Саше набираться опыта... Бог даст - все у наших боксеров будет путём! Блин, как подумаю что пояса со временем перейдут из славянских в американские руки, аж настроение пропадает..

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 23.08.2009 - 13:16

Бернд Бёнте - Кличко травмировал связки еще 20 июня во время поединка против Руслана Чагаева.
А вот Поветкин в патовой ситуации, он заложник претендентского статуса. Дилемма - выходить в ринг с риском потерять претендентский статус или не выходить - сильно довлеет над бойцом и ведет к деградации. 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя npopok
npopok 23.08.2009 - 13:23

 Спасибо что обратил внимание, а то я думал что моё убеждение в не склонности Вовы к травмам оказалось ошибочным.
Просто есть люди гинетически склонные(Андрей Шевченко,Виталий Кличко,Макл Оуэн...) и не склонные(Анатолий Тимощук,Эвандер Холифилд,Майкл Фелпс...) к травмам... Одни "ламаются" на ровном месте, а других и битой в лазарет не запихнешь...
Если не изменяет память, то в последний раз Вова травмировался на ринге во втором бою с Брюстером - впечатывая джеб в физиономию Леймона сламал палец.Тот факт что операцию провели только сейчас говорит о некомпетентности его мед-команды.А жаль....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 13:34

Пророк,прошу тебя: не верь ушам своим!!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.08.2009 - 13:35

 На счет чего?)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 13:41

Почему ты уверен,что у него травма. Ведь если было бы так,то об этом трубили на следующий день после боя. А так-отмазка от боя!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.08.2009 - 14:02

Ты уж меня прости, но твоя фраза "отмазка от боя" звучит точно также как "Элвис жив-мы вчера с ним вместе пиво пили".
Я понимаю что ты не любишь Кличко, но помимо обьективности есть такие вещи как факты. Вот я тебе заявляю 100% факт - в современном спорте симулировать травму невозможно. Я это говорил недоброджелателям Поветкина и Хэя после их травм, точно также заявляю и сейчас... Если человек говорит что боксер отмазывается от боя травмой, то он или немного тронутый или совсем "зеленый" в "спортивной кухне"... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 14:17

Буду надеятсья,что "зелёный" (хотя и не совсем) в этой кухне. Я здесь не претендую на старожила,да и к Кличко,повторюсь,нейтрален. Однако поясни,почему нельзя симулировать травму??? Ты намекаешь,что в западных учреждениях нет корупции? И что нельзя договориться с теми же лекарями???

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.08.2009 - 14:49

 Ну если в двух словах описать причину почему в современном спорте нельзя подкупить "западное учереждение", то распишу ёмко по пунктам.
1.На каждом континенте "такое учереждение" всего одно.
2.В это "учереждение" входит 15 человек.
3.Каждый врач является мировым светилом, имеет несколько докторских степенией и свою должность он протоптал по головам сотен таких же "светил" как оно сам.
4.На мед-комисси кроме этих докторов присутствуют еще независимые паредставители(врачи) "пролетевшей" стороны.
5.Если хоть один(!!!) врач из пятнадцати заявит что "клиент" здоров, то клиент признается здоровым.
6.Ну и самое главное - каждый из этих врачей получает в день, как братья Кличко и Дон Кинг со своими опричниками за месяц вместе взятые (Мировая финансовая элита у сельских фельдшеров не лечится;)
Если ты и впраду думаешь что кто-то из членов комиссии(про всех 15 я скромно умолчу) рискнет своей должностью и зарплатой только ради того чтобы какой-то Кличко,Кинг,Хэй или другой "нищий" олух зарисовался перед публикой с перебинтованной "руцей", то ты неисправимый романтик...

Жаль что пришлось весь этот бред писать в ручную, но сколько не рылся, а на истбоксинге так и не нарыл оригинал статьи об этой "бригаде"...Товарищи, если кто надыбает хотябы перевод, то киньте мне в личку сЦылку - больно там фотки мед-корпуса красивые)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 23.08.2009 - 15:08

 Давно такого бреда не читал!!!Кстати ,ты в курсе ,что Хэй даже справки ,при откосе от меньшего не представил,а ты - консилиум..................

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 23.08.2009 - 15:15

 Вот и вся суть - пройти консилиум "на шару" невозможно. И тот факт что Хэй на "шабаш докторов" не пошел говорит очень о многом. Есть маленький шанс для форс-мажора, но это очень врятли)))
З.Ы: а что именно "бредового" я написал? О_о

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 15:12

Спасибо за труд. С тобой трудно не согласится. Однако многие значимые бои не проводятся по причине таких "невременных" травм. Тебе кажется это совпадением,а вот мне не очень(это про романтику). Хотя повторюсь,я основываюсь на своей интуиции....

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 28.08.2009 - 11:15

"Если хоть один(!!!) врач из пятнадцати заявит что "клиент" здоров, то клиент признается здоровым."

ну это Вы, сударь, загнули. Это где же вы такое прочитали? Ссылочку в студию!!! НЕльзя верить всему, что написано. Это Вас в детстве кто-то обманул.

Вверх
0
Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 24.08.2009 - 15:28

Степан, ты  такую  чушь  пишешь  от  недостатка  здравого  смысла  или  от  недостатка  информации? Кличко  по-твоему  ходит  с  забинтованной рукой (или загипсованной - не  знаю)  просто  так? Специально, чтобы  поверили?

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 24.08.2009 - 23:41

"Кличко  по-твоему  ходит  с  забинтованной рукой (или загипсованной - не  знаю)  просто  так?"   Это у тебя недостаток информации,раз ты не знаешь! Кличко не хочет сейчас тренироваться и боксировать и это видно!!! У него есть дела "по важнее"!!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 25.08.2009 - 09:57

какие это!!!????))))) он пока баксер вроди!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Asket
Asket 28.08.2009 - 11:18

 пока боксёр вроде )))))))))))))) +1! Предлагаю ещё одно наименование Кличко - Вроде боксёры!

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 23.08.2009 - 13:34

почему только сечас? там же написано 6 недель назад, просто информация не разглашалась, а к травмам я думаю склонны в большей или меньшей степени все, и рано или поздно их любой получает, просто есть серьезные травмы, а есь не очень 

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 23.08.2009 - 14:36

Так вроде бы операцию сделали на связке плеча, а не на пальце... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 23.08.2009 - 23:59

старшему

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Rabin
Rabin 23.08.2009 - 20:00

Пророк, згідний з усім, що ти написав, крім останнього. Операція була планова. Травми плеча, зокрема певних звязок можуть спричиняти дискомфорт, але "працювати" кінцівкою можна. Крім того, можливий надрив звязок, що не дає покращувати спортивні результати. Думаю, що оперативне втручання - планове.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 24.08.2009 - 16:23

 Все люди как люди!!!! а ты как уй на блюде!!!!))))))))))))))) вхуярюка тебе минуса!!!!!!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 23.08.2009 - 13:18

 Поветкин - Чемберс в этой ситуации просто идеальный вариант.

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 13:33

Согласен! Даже результат предреку Чемберс UD....

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 13:34

 скорее в пользу санька

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 23.08.2009 - 15:55

Мет согласен это идеальный вариант. Во второй раз Чемберс покажет на самом деле какой уровень Повети...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 15:57

 поветкин уроет эдди

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 23.08.2009 - 16:06

а как же... если еще раз купят Эдика, только это вряд ли видно что эдик за ум взялся вес сбросил набрал обороты..

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя WRX
WRX 25.08.2009 - 15:00

 Только этого и ждет!!!!)))))))))))))))00

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 13:18

 если будет сидеть на жопе----то деградирует!!!!!пыскай с димитренко или биденко сразиться!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 23.08.2009 - 13:40

 ну вот долгое время не получал травмы обсирали, наконец то получил травму обсирают, точно как америкосы в отношении льюиса, закончит карьеру обсирать будут что испугался почувствовал, что сдает - до чего люди пленники собственных эмоций обьективности ноль

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 13:50

балалайке. К Кличко абсолютно нейтрален,но считаю,что это лажа по поводу травмы. Ну не может человек разорваться между руководством огромнейшей структурой(фирмой или корпорацией) и боксом!

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 13:46

 а кто ещё????американцы?????ну эти толком никого не любят

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 13:52

Дану брось-там наверное любят...)))) Я за Украину говорю....

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 13:53

 не ужто есть у вас хлопцы кто их не переваривает?????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 13:54

Ты за Кличко или сексменьшинства щас???

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 13:56

 за кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 14:01

Скажу тебе честно. Или любят или говорят (улыбаясь и всё понимая),что Кличко тактик и ему незачем ставить бестолковку под жёсткий пресинг. А вот боксёры (опять же те с которыми я общался) не в восторге от них,особенно от младшого...

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 14:05

 во как:)   а мне как то на украине сказали---да кто эти кличко:) даже забавно смотреть их бои-----мол  это даже не бокс!!!!!а чем там восторгаться????два деревянных-плохо обученных в плане бокса---но очень грамотных бизнесменов!!!!!огрёб виталя,там травма руки!получил вова- отравили!!!весело

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 14:07

есть и такие,но их очень мало! всё-таки патриотизм берёт своё.

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 14:08

ну   я их раньше просто игнарировал

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 14:27

Да??? А я думаю,что тебя и тебе подобным просто жаба давит,что Кличко из Украины. Потому как нет у вас своих боксёров такого уровня! А тут баааа! И где в Украине??? И про то,что так думают вУукраине как ты выше написал-это враньё,твоя отсебятина!!!

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 23.08.2009 - 14:43

что ж ты прислушиваешься к тому, что говорят "на Украине"? Не ровен час, и обмануть могут хохлы злобные... В России поди все говорят единогласно или тоже есть плюрализм мнений?..

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 23.08.2009 - 16:44

Как-то довелось пообщаться с нашими (украинскими) боксерами. Довольно известные боксеры-любители на Украине, поэтому фамилий называть не буду. Один из них -участник Олимпиады в Пекине. Беседовали долго, зашел (естественно) разговор о Кличко. Тут я услышал примерно такое: зазнались, любительский бокс поддерживают мало, стали великими и т.д. В качестве примера привели такой случай. Один из расказчиков сидел в ресторане. Туда же зашел Вит. Кличко с какими-то людьми и сел за столик неподалеку. Увидел нашего боксера и кивнул ему головой. Тот кивнул в ответ. И все. 
Я поинтересовался у боксера, где ж тут негатив со стороны Кличко. В ответ услышал, что Виталий (оказывается) должен был подойти(!), поздороваться за руку (я так подозреваю, еще и обняться крепко на глазах у изумленной публики), поговорить пару-тройку минут (для приличия). А он, по словам боксера, "отморозился". Из дальнейшей беседы с уважаемыми боксерами-любителями я сделал однозначный вывод, что эти парни сильно завидуют братьям, их богатству и успеху. Это нехорошее чувство из них так и перло, и в конце концов я пожалел, что вообще затронул тему о Кличко.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 16:47

 а тебе было бы приятно если твой соотечественник когда ты заваевал золото,чтото пробурчал и пошёл дальше!!!!они зазвездились

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 23.08.2009 - 17:09

Если ты о Ломаченко, то я не уверен, что было именно так, как ты написал. "Пробурчал и пошел дальше". Может, просто Вася в радостной эйфории от победы думал, что Кличко обязан его расцеловать, в т.ч. и в попец, многократно подбросить на руках с криками "Ура!", и провести с ним в дружеских обьятьях весь остаток дня, воспевая замечательного олимпийца Васю? К Ломаченко отношусь с большим уважением, но необходимо признать, что рано ему еще обижаться на персон уровня братьев.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 17:11

 на таких персон как братья обижаться не стоит!!!они и так обижены

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 17:07

Максидену. Так и есть. Так же,помню и о Шеве говорили,что там корону одел таааакую......

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 23.08.2009 - 14:39

у нас демократия...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 14:51

Какой там плюрализм... Как дядя Вова скажет за того и будут болеть,а скорее против того....))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 15:02

 знаешь что кличко это славянский позор----и мне завидовать??у нас маскай,валуй,поветкин   !!!!понял

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 15:17

))))))))))))) Завидуешь,аж пеной брызжишь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 25.08.2009 - 10:00

 да ладно..........!!!!!!!!!!)))))))))))))))) Димакратия!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ой !!!)))))) бля!!!!))))))))))))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Asket
Asket 28.08.2009 - 11:25

так вот она какая, демократия!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 23.08.2009 - 13:47

Интересно, а что будет делать Чемберс, ждать пока Кличко починят? Надеюсь он встретится с кем нибудь и не будет ждать 7-9 месяцев (родить можно) Володьку. Поветкин-Чемберс 2 было бы интереснно посмотреть. Давай "Быстрый Эддик" шевели батонами и не жди Ушлёпка .

Вверх
0
Аватар пользователя nemo
nemo 23.08.2009 - 14:45

 Взял одним махом двух претендентов отодвинул от мечты.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.08.2009 - 01:12

  Вот падонак !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя VoRobei
VoRobei 23.08.2009 - 15:48

я чет не пойму...сайт FIGHTNEWS на мой взгляд самый интересный и реально крутой сайт о боксе....но вот гейская тема уже поднапрягает...вот представьте простой пользователь заходит а вы все про педиков да про педиков)))))..ну не все конечно но некоторые)))

Вверх
0

Тот, у кого хватит храбрости и терпения

всю жизнь вглядываться во мрак,

первым увидит в нём проблеск света

Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 15:50

 ну---надо как то значит избавиться от братьев кличко

Вверх
0
Аватар пользователя nemo
nemo 23.08.2009 - 16:04

 

Вверх
0
Аватар пользователя Стил
Стил 23.08.2009 - 16:09

 

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 23.08.2009 - 16:07

кроме братьев уже и поговорить не о чем

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 16:16

Ну почему же, ещё о Валуеве и о его огромном вкладе в мировой бокс. Это тема-хит сезона...)))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.08.2009 - 18:24

 Валоха!!!!!! а може ваш  не стоит!!!!!))))))????????? может дану!!! это грзное не благодарное дело!!!!!))))))))))))) Себись уже!!!! ненапигай людей!!!!))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Е ганю
Е ганю 25.08.2009 - 13:17

Извините, на каком языке Ваш комментарий?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 25.08.2009 - 18:10

Е ганю, +1 ))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя WRX
WRX 25.08.2009 - 19:48

 эммммм!!!!!)))))) вы знаете !!!!!))))) это чтот средние межу тримя классами поселковай школы!!!!! И высшем техническим образованием!!!)))))))) Ну примерно так!!))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 25.08.2009 - 19:53

!!!!!!!))))))))))))))))  по плюсику вам !!!!!!! по плюсику!!!!))))))))) всем любителям русскаво языка только по пюсику!!!))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 26.08.2009 - 02:31

  WRX, ты бы это,.... поосторожнее. А то у меня один знакомый тоже так веселился с некоторых весчеств. Теперь на пенсию живёт. По инвалидности. Довеселился. Все сначала думают, что они неуязвимы.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 26.08.2009 - 10:33

 ты про плюсики чтоли!!!!! ну забыл поставить!!!))))))) ну я же исправился!!!))))))))) Или ты на наркотические вещества намикаеш!!!??)))))))))))))))) Или это ваше угроза физической расправы!!!!!!!)))))))))))))))))))))) Нет ясности РАВ!!!!! нееет!!!!?????))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 26.08.2009 - 23:28

  Я не про плюсы. И не про расправу, ессно ! )))))) Я про разную траву, с которой обычно так веселятся. Потом проблемы со здоровьем могут быть.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 27.08.2009 - 08:56

 !))))))))))))))) я В ДЕТСТВЕ В КАЗАН С МАНАГОЙ УПАЛ!!!!!!!!!!!!!!! ПОЭТОМУ МЕНЯ ТЕПЕРЬ И БЕЗ ТРАВКИ КОЛБАСИТ КАК ШАЛЬНОВА!!!!!!!)))))))))) А СО СДОРОВИЕМ ВСЕ ОК!!!! В ШИРЬ ИДУ!!!!!!!)))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 27.08.2009 - 23:57

  Простите за темноту, что такое манага ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 28.08.2009 - 13:58

 Это отвар Канапли на молоке !!!! ну или сг.молоке!!!!!!! в пропррци чтоб не скрывало травку!!!!)))))) на открытом огне жилательно!)))))) и лужше если молоко парное!!)))))))) Посли 2-х часоваго кипения это все отжимается через марлю!!!!!!! полючаетс темно зеленая вязкая жидеость с тягучим вкусом!!!))))))))))) при хорошей заварки достаточно пары гладков!!!!))))))))))))))))))))))))))))))) НАТУР-ПРОДУКТ!!!!!!!! НИКАКОЙ ХИМИИ!!!)))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 23.08.2009 - 19:56

Небольшая операция,и почти год на восстановление ??? Темнит Вовка,не хочет драться подлец )

Вверх
0
Аватар пользователя Rabin
Rabin 23.08.2009 - 20:07

Бульдог, не хочу тебя обижать, но ты разбираешься в медицине, как свинья в апельсинах. На восстановление после, например разрыва ротаторной манжеты плеча необходимо 6 месяцев. А входить в форму? Вот и посчитай.

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 20:10

Ну для начала надо разобраться в чём там дело...При таком раскладе,то у него чуть руку не оторвало!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 23.08.2009 - 20:26

ротаторной манжеты плеча        это конечно круто,но опять же,после боя о травме не было слышно,о операции тоже.......все это время Вова выбирал с кем же ему сразится с Поветкиным или Чемберсом,но потом вдруг решили открыть завесу тайны ))),была травма,была операция,боксировать только через год ))) это вообще как называвется ???   что данная травма, а также сложности с организацией телетрансляции поединка Кличко-Чемберс в 2009 году на одном из американских телеканалов, вынуждают их задуматься о проведение этого боя весной 2010 года.         А это как называется ??? Может быть сложности с телетрансляцией и есть главная причина травмы ???  

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 23.08.2009 - 20:07

Ой не хочееееет............

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 23.08.2009 - 22:28

Володя достиг совершенства в области хитрожопости!
Николай накакутирует Девида!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.08.2009 - 01:37

ПОВЕТКИН......ПОРА-УЖЕ.БУДЕТ...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.08.2009 - 02:13

ПОВЕТКИН ...ИБО----Я ...НУ ?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Vel
Vel 24.08.2009 - 12:43

 Недавно в чечне бой Байсагурова был, так там Кличко сидел с повязкой на руке. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.08.2009 - 12:50

 В подтверждение твоих слов.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 24.08.2009 - 16:28

 Дак это горцы Вована подламили!!!!!)))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 24.08.2009 - 19:41

 WRX, завязывай обсуждать секс меньшинства, я только немного темы подчистил, ты опять начинаеш. В противном случае буду просто тупо сносить комменты.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 25.08.2009 - 10:01

 !!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 25.08.2009 - 10:03

 Спасибо за понимание.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 26.08.2009 - 07:32

а шо трус волька тоже не натянул дурацкий котелок? своим бы стал в доску, подрежут одно место и будет второй Али))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя youplus
youplus 24.08.2009 - 14:31
По теме: эту новость можно проанализировать как информационное сообщение.
Тогда имеет смысл посмотреть её на других И-ресурсах. Опубликовано множество вариантов новости: от менее подробных до более подробных.
Я бы выбрал публикацию на украинском boxnews. Этот ресурс редактируется людьми, близкими к Кличко. Там сообщается, что бой "скорее всего не состоится". Учитывая всё, что наговорил Бёнте (в т.ч. ESPN), а также то, что на сайте братьев такой новости нет, наиболее вероятным вариантом развития событий является следующий: на данный момент американские ТВ-каналы предлагают недостаточную сумму денег за бой Кличко-Чемберс. Если предложат достаточно, то бой состоится в декабре. Если нет, то неизвестно. состоится ли вообще.
Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.08.2009 - 16:36

ВО..............youplus.............верно говорит !

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 24.08.2009 - 19:16

 В общем все как обычно!!!!!!!!))))))))))) главное карманы набить !!!)))) а остальное по боку!!!!!!))))))))))))) что за уроды!!!!!!!!!!!((((((

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 25.08.2009 - 00:09

Ну вот!!! А то травма-травма....

Вверх
0
Аватар пользователя nemo
nemo 24.08.2009 - 17:59

 Все гораздо проще!Настал тот момент, когда у Вофки 100% возможность получить эвеэдюлей от Чемберса ли, или От Саши.И Вофко, как опытный бизнес ву мен, прочухал эту ситуацию, и решил не рисковать.Посидит дома с годик, а там глядишь ситуация сама собой разрешится.Или Чемберс кому нибудь проиграет, или Саня.А может федерация какой нибудь специальный титул придумает, под Вофку.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 24.08.2009 - 19:19

 Ага!!!!! Брилиантовый питушок!!!!!!))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 26.08.2009 - 07:33

Это радует, отстойного богза мы увидим напорядок меньше!

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя за правду
за правду 26.08.2009 - 19:45

...тогда изложи всем свой прогноз реально приближающихся, интересных боёв, в супертяжах, без участия Кличко?!..вижу четыре кандидата...Туа, Повеха, Чемб и Хэй..правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.08.2009 - 14:13

Туа занят с Кэмероном, Хэй с Валуем, Поветкин с Чембером еще раз - в принципе почему бы и нет - можно стать контендером сразу по двум версиям, но сдается никто рисковать не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 27.08.2009 - 00:07

Бедняга...а я думала,что просто с рукой не все в порядке,когда он был на поединке Байсангурова,а оказывается все куда серьезней!Пусть
выздоравливает!Вот делать ему нечего как обманывать всех,ведь все потверждено,в отличие от хэя,кот до сих пор даж справки не предоставил.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.



�������@Mail.ru Rambler's Top100