Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко: Я нокаутирую Дэвида Хэя | FightNews.RU
Виталий Кличко: Я нокаутирую Дэвида Хэя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира WBC в супертяжёлом весе Виталий Кличко выразил уверенность в том, что он сможет нокаутировать новоиспечённого чемпиона мира WBA Дэвида Хэя.

"Я готов сразиться с ним в любое время, и я нокаутирую его. Но я его поздравляю. Он хорошо выступил и добился хорошей очковой победы. Счёт был достаточно близким. Я готов сразиться с любым боксёром в мире. Я готов показать всем, что являюсь сильнейшим в мире", — цитирует Кличко Sportinglife.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 211


Аватар пользователя npopok
npopok 08.11.2009 - 22:18

 После вчерашней мужественной феерии в ринге со стороны британца я в этом не капли не сомневаюсь.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя fucker2
fucker2 08.11.2009 - 22:22

Готов с любым, а будет с Джонсоном.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 10.11.2009 - 15:54

 Как хоть правильно,Факер,или Фукер(я в английском не силён,так что извини) Как то ты смотришь однобоко,вцепился в Джонсона как будто тябя прозомбировали.В этом году был проведён бой с оф претендентом,с первым номером и Джонсон не последний а 6,с учётом того первые пять расписаны - лучший из всех там возможных.Включай мозги и кончай бросаться лозунгами типа а-ля Самара,Ган

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 08.11.2009 - 22:23

 Нармоз. Главное Витамин начал первый. 

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 08.11.2009 - 22:25

Начни Хэй первым, сразу вонь поднялась ужастная.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 10.11.2009 - 04:02

 И Прикончат его тогда первым

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя flame
flame 08.11.2009 - 22:25

Если Володька вырубить Хея одиночным правым,то Витамин будет брутально и методично превращать Хея в фарш. Если этот бой состоится ,поставлю денюжку на Кличко  обязательно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.11.2009 - 10:21

flame пишет:
Если Володька вырубить Хея одиночным правым,то Витамин будет брутально и методично превращать Хея в фарш. Если этот бой состоится ,поставлю денюжку на Кличко  обязательно.
А понту ставить?Коэфф.будет очень маленький.После вчерашней Феерической победы Х.я,у него шансов-0,000000001.Букмекеры не дураки,да ибоя не будет.этот бой в планы Кинга не входит.Кличко-ЧЕМПИОН!!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 09.11.2009 - 19:58

Флейм, ну не смеши. "Володька вырубит". Что делает Володька против быстрых и ударных? Прально, смари бой с Иброй, Вова только отгоняет лапкой мух.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 08.11.2009 - 22:38

Для начала Вит сразится с Джонсоном,потом с хэем!Думаю и хэй будет не против встречи с Кличко,даж наооборот))))

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.11.2009 - 22:38

Со старшим проблем не будет,интересно только одно,с какого удара упадет Кличко с 2-го или 3-го ! Я готов сразиться с любым боксёром в мире. Я готов показать всем, что являюсь сильнейшим в мире", — цитирует Кличко          Ух как мы заголосили,с двойной силой,тока Колямба исчез с горизонта )))))))) Сразись с Маскаевым,сильнейший )))))

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 08.11.2009 - 22:50

Ха,а ты думаешь,если валуев победил бы хэя,то он смог бы победить Виталия?Я в этом сомневаюсь!хэй побил колю,но это не значит,что ему удасться нокаутировать Кличко!Боже,сразись с маскаевым,надо будет сразится))))

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя bomberman
bomberman 09.11.2009 - 01:19

RocknRolla пишет:
Боже,сразись с маскаевым

 Ставлю на победу бога нокаутом.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 09.11.2009 - 03:19

Виталя обещает победить любого в мире!!!!Ну после бегов от Рахмана---он как марофонец может и побегать от Хэя!!!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 09.11.2009 - 03:19

Виталя обещает победить любого в мире!!!!Ну после бегов от Рахмана---он как марофонец может и побегать от Хэя!!!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 22:46

Уверен на 100% что этого боя не будет!!!Хэй балаболка...но не дура!!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя fucker2
fucker2 08.11.2009 - 23:15

Хэй ничего еще конкретного не сказал. Если боя не будет, то балаболка - кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Юра
Юра 08.11.2009 - 23:26

 а может хей тогда сцыкун  ???  !!!!! 

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя fucker2
fucker2 08.11.2009 - 23:31

А может, это виталий - ссыкун-балаболка? Он начал этот разговор. Если боя не будет - это его вина, нехрен воздух сотрясать своими заявлениями. Или ему можно?

Вверх
0
Аватар пользователя Юра
Юра 08.11.2009 - 23:47

 ага точно веталь балабол, особенно после того как кто то петешился что све мля как дам мзды коле так голову на марсе найдуд, а на самом та деле бой не рыба не ...... )))

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 12:57

Ну да, Хэй  - пизд*бол тот еще. Но это не оправдание для клича-балабола.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 08.11.2009 - 22:48

Никто и не сомневается. Веталь действительно щёлкнет Хея. Пусть он лучше Руису проиграет, не так больно будет, чем от Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 08.11.2009 - 22:52

 Виталий осмелел после увиденного, но это может быть обманчиво! В бою с ним не будет такой разницы в габаритах, как с Валуевым. Еще он забыл какой убойный удар у Хэя и какая у него скорость. Также Виталию будет тяжело попасть по Хэю. Хэй также увертлив(если не больше) как Гомес(с которым у Виталия были проблемы), только в отличие от Гомеса с убойным ударом! Но шансы будут как обычно в боях с участием братьев 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя Юра
Юра 08.11.2009 - 23:12

Но шансы будут как обычно в боях с участием братьев 50 на 50

во мля повеселил етож какая должна быть сила везения если шансы 50 на 5о а из 100 боев на двои проиграли всего 5. Давай жги петросян )))))))

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя _LEON
_LEON 08.11.2009 - 23:28

 Слушай сюда! Это ты повеселил! Я имел в виду значимые бои Кличко, а не начало карьеры, где они избивали откровенных мешков! 

Вверх
0
Аватар пользователя Юра
Юра 08.11.2009 - 23:40

 ой а шож так грубо, или у тебя с психикой не порядок ? )) ну я ж не телепат знать шо ты имел ввиду. А в коменте как написано:  Но шансы будут как обычно в боях с участием братьев 50 на 50. Так что спокойно все хорошо, скоро придет спасение девзиона и в одиночку за один раунд справится с обоими братьями. ( шутка, попрошу без имоцый )

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя _LEON
_LEON 08.11.2009 - 23:53

 С психикой у меня ПОЛНЫЙ порядок! Просто ты так резко больше не отвечай на комментарий! А если что не понял уточни! На этом закончим спор! Время покажет кто из этих боксеров сильней! Я не кому не отдаю предпочтения, потому что это не те боксеры, чтоб сказать 100% нокаутирует или просто выиграет!  

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.11.2009 - 00:25

какой-то ты агрессивный )) точно в порядке? Попей лечше на ночь персена и всё пройдёт )))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 01:04

EVERLAST 1910дружище, прости,  но я с тобой не согласен... Какая разница мешков - не мешков... Они ж тогда тоже не теперишние были... одному 20-ка другому чуть поболе... пацаны еще совсем... Поэтому моэно сказать, что бои тогда были равные... Существует великое множество молодых боксеров, которые из 10 своих первых боев - половину прогирали... Поэтому зафвления типа "они мешков избивали", считаю не корректным и уж очень субъективным... Мой любимый боксер - Тайсон, когда начинал тоже не Льюисов с Туами громил... Так что извини... )))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 12:58

Пацанами были? Вспомни во сколько лет Тайсон стал чемпионом мира.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 09.11.2009 - 13:13

Знаешь что самое смешное?
Утверждая что Кличко отстой ибо Тайсон круче ты сам ставишь их в один ряд))) Как болельщик братьев посылаю тебе низкий поклон - ты очень хорошо способствуешь их популярности!Дякую)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 15:32

Я не ставлю их в один ряд. Просто что б осознать их ничтожность, дал сектантам глянуть на их пигмеев-божком на фоне действительно великого боксера

Я о том, что юный возраст в боксе  - оправдание слабое и можно много достичь и будучи " пацаном". Тебе примеры привести, кроме Тайсона?

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 09.11.2009 - 15:50

 ахахахахаха..)))
Будь другом - почаще вот таким вот образом доказывай "ничтожность" Кличко...)))
Кстати, если не трудно то заодно доказывай мою ничтожность, сравнивая меня с Александром Македонским, Володей Великим, Ярославом Мудрым...
С таким размахом через годик меня живой легендой признают, а про Кличко я вообще скромно умолчу)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 16:10

npopok пишет:
  доказывай мою ничтожность

Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение) или постулат — утверждение (факт), принимаемое истинным без доказательства

Мне нечего доказывать.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 09.11.2009 - 16:23

 Ну не все ж такие великие люди как ты...  Только у Велекого человека кишка тонка признать что он не прав...
Кстати, если уже на то то расскажи широким массам кто ты такой, где учишься/живешь/работаешь? Да и чем заслужил право решать кто тут нечтожен?
Наверное ты мастер спорта по борьбе без правил, великий комбинатор, миллионер? Расскажи нам, ничтожествам, краткую биографию себя, о ВЕЛИКОГО!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 16:27

Прелесть интеренета - в анонимности. Скажи вот, почему меня не интересует кто ты? Все, что я счел нужным, я указал у себя в профиле. Нужна еще информация - спрашивай, но поконкретней. кстати, свои ошибки я признаб с радостью. Когда я ошибаюсь и меня поправляют - жить становиться проще, ведь открывается еще одна истинна. Ты же не можешь доказать мне что я ошибаюсь.  У тебя совсем нет аргументов.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 09.11.2009 - 16:42

ИМХо - фактор анонимности в интернете - это удел неполноценных малолеток или очень успешных людей.
Вот я во второй раз спрашиваю, о великий, чем ты заслужил в этой жизни решать кто ничтожен а кто нет?

"Ты же не можешь доказать мне что я ошибаюсь.  У тебя совсем нет аргументов. "
Для слепых и особо ВЕЛИКИХ намекаю во второй раз: сравнивать меня(как ты, великий, заметил) с Александром Македонским глупо... Так почему же ты ничтожество-Кличко с Тайсоном сравниваешь?
Жду ответа от гения...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 18:12

Для начала. так как я не "неполноценная малолетка", то ты причисляешь меня  "очень успешным людям". Спасибо. А о анонимности в интеренете в другой раз поговорим.

Не вижу ничего плохого, чтоб сравнивать тебя с Александром Македонским. правда, не смогу я этого сделать - слишком плохъо тебя понимаю. Зачем я сравнивал кличка с Тайсоном? Что б на фоне действительно великого боксера усугубить ничтожность первого. Кстати, для того, что б сравнить, не надо ставить в один ряд.

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 10.11.2009 - 10:11

Нет, пророк, ты не прав - сколько пингвина с лебедем не сравнивай, летать он всё равно не научится.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 16:26

fucker2 пишет:
Пацанами были? Вспомни во сколько лет Тайсон стал чемпионом мира.

А че вспоминать? ))) Я этого и не забывал никогда... ))) Просто пойми - Тайсон такой один был...
А называть мешками тех, кого братья лупили в 20 лет я бы все равно не стал... Это сейчас они мешки потому, что вы сравниваете теперешних братьев с теми мешками... Но на тот момент многие из них были для братьев серьезным испытанием...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 16:28

Если так, то согласен. На тот момент мешки были для кличков достойными противниками.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.11.2009 - 21:25

fucker2 пишет:
Пацанами были? Вспомни во сколько лет Тайсон стал чемпионом мира.

  Вспомни лучше, во сколько он им перестал быть.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя fucker2
fucker2 10.11.2009 - 21:40

И во сколько вновь стал чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.11.2009 - 22:36

   Не валяй дурочку. Я о том, когда он насовсем перестал быть чемпионом. Что, неужто надо напоминать ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.11.2009 - 10:34

 Да,скорость у Хея  ещё та,бегал по рингу так шо Коля только головой успевал крутить.

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 08.11.2009 - 23:20

ну,как по мне даже очень будет интересен бой Виталия против Хэй,по крайней мере,не медленный...

Вверх
0
Аватар пользователя Бульбаш
Бульбаш 08.11.2009 - 23:29

 Убойный удар... Звучит пугающе))). Повезло Николаю!
Согласен с BangManом, Хэй вряд ли будет гореть желанием продемонстрировать свою быстроту  братьям. Было бы интересно взглянуть на бой Хэя с Поветкиным, чтобы оценивать его быстроту не "в валуях"...)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:51

Отменный аватар!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.11.2009 - 10:40

Бульбаш пишет:
 Убойный удар... Звучит пугающе))). Повезло Николаю!
  Согласен с BangManом, Хэй вряд ли будет гореть желанием продемонстрировать свою быстроту  братьям. Было бы интересно взглянуть на бой Хэя с Поветкиным, чтобы оценивать его быстроту не "в валуях"...)))
Прикольная идея:измерять скорость "в валуях".+100.Может возмём на вооружение?Кличко-ЧЕМПИОН!!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.11.2009 - 23:32

я думаю бой кличко хэй будет если деньги 50%50 и не будет в контракте 3 матча реванша

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 08.11.2009 - 23:33

Чё-то хуторяне путают!!!!!!!!!!!!! Нагулялись на гей-коммунистических парадах имени революции? Сегодня Хэй уже ЧЕМПИОН. Выходите кличи, больно не будет!!! Чик, и понесли готовеньких. За всё плядство, устроенное в последние годы теперь отольётся!!! В Украине уже выпускают картон марки "кличко -чистый, стопроцентный картонище, бумажнее не бывает!!!!", ась?????))))))))))))))))

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя twin86
twin86 09.11.2009 - 08:30

Сори, я тут не давно, но по моему ты самый не адекватный (и с какими то шовенистскими  замашками) из всех на этом сайте, сори еще раз, может я еще других ненавистников украинцев не видел...

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.11.2009 - 10:42

twin86 пишет:
Сори, я тут не давно, но по моему ты самый не адекватный (и с какими то шовенистскими  замашками) из всех на этом сайте, сори еще раз, может я еще других ненавистников украинцев не видел...
К сожалению,ты не ошибся...Правда есть ещё забанненый Ган-то ваще пипец..Кличко-ЧЕМПИОН!!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 09.11.2009 - 11:55

На этом сайте придурков хватает. Но они нужны, поверь. Природа  поступает  мудро, когда даёт  нормальным людям  лицезреть  разного рода ушлёпков. Главное  для  любого  общества, чтобы  процент  таких  неадекватов  не переваливал  за норму....

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 08.11.2009 - 23:39

 Ну я не думаю,что как ты сказал так и будет просто ) не все так просто *КРИЧАЙЩИЙ В пустой бутыль* Дмитрий))))))) бой будет не в одну калитку,может Хэй  и опасен,но у братьев не отнять опыт и мужественность подниматься после поражений и даже нокдаунов (а у Хэя непонятно,как с этим дела) так что ждем бой,я как по паспорту украинец,буду болеть за Кличко,а в душе все же за Хэя) просто я сам любитель,взрывоопасного бокса и т.д.) но победит сильнейший) опыт против настырности.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.11.2009 - 00:06

а у Хэя непонятно,как с этим дела)             У Хэя с этим все в порядке,был у него и проигрыш и падения тоже были,а вчера Колю побил )значит все в порядке )

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 01:13

Бульдог, "Колю побил" - это не показатель )))))... Коля медленный... и когда, по-крестьянски, вскользь задевал Хэя, тот пошатывался... хотя Коля даже попасть как следует не мог... Интересно было бы посмотреть чем бы все закончилось, если бы у Коли была скорость и подвижность братьев + его габариты... ))) А так... медленный он очень... Если б он хоть раз ПОПАЛ... Думаю, о Хэе Сейчас бы уже никто вообще не говорил... ибо "хорошо" про него сказать язык не поворачивается )))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.11.2009 - 15:01

если бы у Коли была скорость и подвижность братьев + его габариты         ))))) Всем бы пришел конец тогда !

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 08.11.2009 - 23:56

Господа! Виталя будет валяться, как пить дать! Бокс возвращается в хэви!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.11.2009 - 00:07

Конечно будет, только в твоих розовых снах.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:17

Ты смотришь на ночь бои своих картонных принцесс? Подружка ревнует?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.11.2009 - 00:44

Что еще интересует? Может, лучше анкету обстоятельную с вопросами приготовишь, чтоб не мелочиться?))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.11.2009 - 10:52

maxiden31 пишет:
Конечно будет, только в твоих розовых снах.
Да-походу,сны у него другого цвета.Кличко-ЧЕМПИОН!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 09.11.2009 - 00:08

как мне кажеться, Хей своей манерой бить длинные издалека, Виталика може озадачить, но так же мне отлично видиться, как Кличко его встречает... проиграет Хей ТКО вторая половина )))

Вверх
0
Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 09.11.2009 - 00:08

Теперь этот придурок начал - я его накаутирую, готов с любым!
Дерись с боксёрами своего уровня, типа Джонсона!

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2009 - 00:09

Слава дону кингу.Нас ждуд очередные трилогии.....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 09.11.2009 - 00:14

отдерет Виталя Хэя..как пить дать....
главное , чтобы бой в ближайший год состоялся..
Вова конечно подобрей будет))))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:18

Виталя гомесов и арреол ОТДРАТЬ не может. Ударчика-то нокаутирующего НЕТТТТТТТТТТТТУ!!! А у Хэя есть.
"НОУ-НОУ", бедный Виталя. Откорявится не удастся!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 09.11.2009 - 00:27

да ну??????...когда это у Хэя в суперах появился удар?....Барет показатель????
выдаешь желаемое за действительное

Вверх
0
Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 09.11.2009 - 00:47

"НАИН-НАИН"

Вверх
0

Аватар пользователя twin86
twin86 09.11.2009 - 08:39

У тебя слепая ненависть, дружище!! Может быть у него и нет разового нокаутирующего удара, как у Тайсона, но сила удара у него все равно ОГОГО, не зря у него такой послужной список....

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 15:33

Ога. Он ведь у нас признанный супер мего пончикер.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 17:53

Согласен с тобой, twin86... Может "железный кулак" Виталия и не сравнится с "кувалдой" Майка, но то, что от его удара мозги в черепушке переворачиваются как вермишель в друшлаке - это факт... А если прибавить к этому очень хорошую реакцию Виталика (специально пересматривал его последние бои... просто невероятно... как по нему не попадают с убойных позиций...) + выносливость + атлетизм + большой опыт... Поэтоу говорить, что Хэй якобы "размажет" Виталика считаю глупой затеей )))) Бой будет тяжелым однозначно и об этом никто не спорит.. Но на Хэя в этом бою я бы не поставил...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2009 - 00:23

ZLOY пишет:
отдерет Виталя Хэя..как пить дать....
главное , чтобы бой в ближайший год состоялся..
Вова конечно подобрей будет))))

"по подробнее"..а не подобрее

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 09.11.2009 - 00:24

о Вовиной доброте или Виталиной злости?)))))

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2009 - 00:28

[q
uote=ZLOY]о Вовиной доброте или Виталиной злости?)))))[/quote]       разложит на запчасти.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:22

Вова и Виталя! Вот и пришёл ваш черёд. Теперь даже в зал Славы Зайцева вас не пустят!
Выходите, хитрые картонки!!! На таких горе-чемпионов и Адамека хватит!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.11.2009 - 00:28

ты чё припадочный??!! Адамек! )) Эпилептик!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:33

Время подбора мешков заканчивается. И скоро два братХера превратятся в тыкву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 09.11.2009 - 00:34

Адамек это да... вот кто белый-тайсон!))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:36

Пересматривать бои Адамека в здравом уме можно! А вот порнушки от К-2 только будучи приболевши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.11.2009 - 00:43

Дима Самара пишет:

Пересматривать бои Адамека в здравом уме можно! А вот порнушки от К-2 только будучи приболевши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а с кем именно смотреть , не с Андрейкой то...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 00:53

Я б с Бриггсом пересмотрел да и с Каннингемом отличный бой.
Адамек вообще хорош, имхо гораздо лучше Хэя. Токо вот маленький - в крузерах бы Хэя уделал однозначно в хэви поинтригующе было бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:37

А как минусуют хуторянки!!!! С горилки спирт выветрится! Бедолажки, э-ка вас плющит бедненьких! Газу задарма нанюхались?)))))))))))))))))))

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя watasi
watasi 09.11.2009 - 00:56

Чувствуется что достал тебя Колин проигрыш, мощную банку ты вчера дал Самарик. Так много комментов ты ещё в  ни одной теме не писал. Будь осторожен, алкогольная депрессия- дело серьёзное, без тебя на сайте будет скучно, ты же главный спец по салу и газу.

Вверх
0
Аватар пользователя watasi
watasi 09.11.2009 - 00:43

Да не захочет сцыкун Хэй с братьями дело иметь. Куда проще будет водить хороводы с Руизом, Колей и Холифильдом с бесконечным количеством реваншей. Он же не зря чемпом по WBA стать хотел, увидел, что с такой клиентурой и титул можно защищать до бесконечности, и бабло капать будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 09.11.2009 - 00:45

Самара соберись) тебе сколько лет то?) будь в уме мужик) по теме пиши,А не как негры кричащие,как Джуда....

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:48

аллё, гараж! Я радуюсь победе боксёра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А приспешники порномоделей, вижу понурились!!! Что, не нравится??? А мне нравится бокс! Без прагмаковыряния!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 00:50

Дим ты бой то видел? Имхо УГ похлеще Кличко-Ибрагимов. Или ты о Доусоне?

Вверх
0
Аватар пользователя Бульбаш
Бульбаш 09.11.2009 - 00:58

Дима Самара пишет:
Я радуюсь победе боксёра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каждый радуется так, как ему позволяет его дух. Кто-то покупает выпивку и угощает незнакомых людей, а кто-то какашки с балкона разбрасывает ))). Все люди - разные...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.11.2009 - 01:00

"Я радуюсь победе боксера...А мне нравится бокс. Без прагмаковыряния" - вот Самару на пи*деже и поймали)).
Хэй показал в этом бою точно такой же "бокс", какой часто демонстрирует Владимир Кличко - дистанция, 2-3 удара за раунд, расчетливые, прагматичные и порой опасливые действия. Кроме того, хэй сцикливо 12 раундов велосипедил под недовольное посвистывание публики. Это тебе, млять, не прагматика? Это красота???
Так что ж ты, родимый, лапшичку людям на уши вешаешь? Какой в пи*ду бокс тебя интресует??? Пиши прямо, без лицемерства - я не переношу Кличко, а бокс тут не при чем!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.11.2009 - 01:23

Хэй был намного меньше Валуева.........а Володя больше своих соперников ! Как можно тут че сравнивать............когда маленький боится большого-это нормально.........а когда здоровая дылда боится маленького-это уже называется ссыкло ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 02:14

Как раз наоборот дистанция более выгодна высокому. Если б было так как ты говоришь мы никогда бы не узнали о Тайсоне или Туа - они бы просто боялись подойти.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.11.2009 - 02:52

Говорить,что Хэй провел скучный бой с Колей.......что он подобен Кличко-это глупо ! Дураку понятно,что чем больше соперник,тем более он не удобен ! Если бы у Володи был бы соперник,который бы превосходил его по габаритам,так же как Валуев превосходил Хэя,что-нибудь изменилось в лучшую сторону и Вова выдал бы мегафайт )))) ? Да уверен,что было бы намного все печальней,чем есть сейчас !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 09.11.2009 - 03:03

Dabj Дистанция выгодна более высокому,когда один выше ростом другого ! А когда один огромный,а другой маленький........дистанция выгодна маленькому,чтобы не затоптали )))  А все остальное я говорил образно........что маленькие боятся больших-это нормально..........а если маленький не боится большого-значит он герой или дурак,в зависимости от последствий ) !

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 13:08

Ты задумайся о весовых категориях. Колюня огромен. А рост - дело вторичное, есть плюсы как у низких, так и у высоких. Главное уметь ими пользоватся.

В владимир ( или виталий, без разницы) при встреч ес боксером, на столько превосходящем их проиграли бы разгромно. они не умеют менять свой стиль. Хэй смог.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.11.2009 - 14:40

"В владимир ( или виталий, без разницы) при встреч ес боксером, на столько превосходящем их проиграли бы разгромно" - мне очень понравилось твое - "БЫ"... Это "БЫ" - означает что все выше написанное - плод твоих фантазий... не больше

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 15:35

Это не фантазии. Я просто продемонстрировал малую часть моих мошных аналитических способностей

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 14:48

Ты абсолютно прав когда говоришь что главное уметь пользоваться, а Хэй не умеет - он боксировал как высокий боец с маленьким агрессором и поэтому не получалось. Внешне все это выглядело эффектным но без толку, достаточно сравнить с действиями хороших маленьких бойцов - Туа, Тайсона, Мерсера, Холи, да того же Чагаева и тд.
Чтобы выигрывать нужно попадать - Хэй же не доставал. И не доставал из-за того что не мог (или опасался) входить на дистанцию удара а стрелял со скачка оттуда откуда Коля не мог достать джебом. Для того чтобы доставать Колю нужно было проходить джеб либо делать углы и потом уж бить, но Хэй под это не заточен. А ведь Коля бил джеб на движении вперед и то все редкие попытки Хэя заканчивались забегами к канатам от джебо-толчков.
Представь как будет сложно Хэю с Вовой, который стопит на отходе, притом стопит гораздо жестче, это поставило в тупик Руслана и Султана которые просто не успевали дошагнуть чтобы не уткнуться в джеб на отходе. К тому же если уж медленный Валуев успевал реагировать и доставать, то любой более быстрый боец тем более успеет.
Попадание в конце боя это больше следствие расхлябанности Коли, тем более что Зимин порадовал его новостью о сомнительном счете.
Причина тут конечно ясна - так как Хэй привык встречаться с теми кто меньше его - соответственно вести бой с большими бойцами он необучен.
Беготня от большого это изначально проигрышный вариант - такая тактика может помочь выжить но не выиграть (там при таком раскладе только судьи помогут).
Я конечно понимаю что есть варианты а-ля Берд, Джонс, Тони, то есть вытягивать на атаку, уворачиваться и контрить, но во-первых это не всегда приносит успех (особенно если оппонент не хочет сближаться сам), во-вторых Хэю далеко до вышеперечисленных - увернуться и убежать то у него получалось а вот контр-действий он вообще никаких не предпринимал.
В принципе результат боя мне по-большому счету пофиг так как особо не болел ни за одного ни за другого, но восхищаться таким боксом мне сложно - прагматизм должен быть все таки эффективным на то он и прагматизм, а это даже прагматизмом сложно назвать.

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 15:42

он боксировал как высокий боец с маленьким агрессором

Частые сближения и отскоки назад, проходы на ближную-среднюю - это так действуют высокие боксеры? Он держал Колюню на дистанции? Не давал ему подойти, встречая ударом? НЕТ! Хэй просто действовал вторым номером. 

С вовой ему будет очень даже просто. кличко не "жестко стоппит", он просто отскакивает назад с выставленой впред рукой.

Беготня от большого это изначально проигрышный вариант

Посмотри, для примера, Кальдерона.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 18:08

fucker2 пишет:

С вовой ему будет очень даже просто. кличко не "жестко стоппит", он просто отскакивает назад с выставленой впред рукой.

Ну )))) я б не сказал, что отскакивает назад с выставленной вперед рукой... ))) Судя по разбитым дыням соперников - либо эта рука сделана из бетона, либо она все же бьет )))) и бьет быстро, резко и жестко... Даже недоброжелатели Влаимира во всем мире признают, что его джеб - это очень тяжелое и серьезное оружие, которым он научился работать мастерски...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 18:17

Выложи фотку, где кличко "жестко стоппит на отходе"

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 19:55

Каким образом ты определяешь жесткость по фотографии - жесткость это не сила, если ты не понял. Посмотри лучше видео.
Я имею в виду фиксацию в финальной фазе удара, а не амплитуду замаха. По движущему на тебя противнику даже удар с 10 - 15 сантиметров с жесткой фиксацией будет неприятным.
Нокаутировать таким ударом нельзя а вот разбить, сбить с прицела вполне возможно. При всем скептицизме ко многим качествам Вовы - это качество является одним из ключевых в его тактике и одним из самых лучших и это в большинстве случаев и приносит ему победу, а сопернику табуретку. И именно по этому шансов побить Вову больше не у  хорошего боксера а у того кто сможет переть невзирая ни на что - как Питер или Брюстер.
Но Хэй чувствителен  - даже толчки Валуева на нем сказывались, а там ведь качество совсем другое.

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 20:08

Да я даже не о жесткости. Покажи где владимир бъет на отходе.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 20:34

Особого смысла в этом не вижу. Так как ты путаешь такой не очень техничный элемент как отскок с выставленной рукой что он не особо грациозно демонстрирует с тем, что он делает постоянно - полушаг назад и сразу стоппинг. Отскок он делает когда соперник уже прошел в дистанцию это больше пожарная мера а не профилактическая, я же говорю о тех действиях которые не дают на нее выйти.
В принципе посмотри бой с Русланом последи за ногами Кличко и за передней рукой мож и сам избавишь меня от дурной работы.
Если будет скучно то скачаю бой и попробую хронометраж выбрать, хотя дико влом - не любитель я сбора статистики.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 18:13

А что Кальдерон. Кальдерон во первых все таки не Хэй, во вторых не так много видел, но сложно припомнить такую разницу в росте, она то и возможна только в нелимитированной категории, в третьих я же сказал, что есть исключения - но это не о Хэе (просто не хочу перечислять его чисто технические грешки).   Достать на скачке с пятки можно с такой дистанции без подшагивания можно, но если соперник не имеет такого преимущества в росте. Для высоких соперников нужно сближаться за счет работы корпусом на шаге. Хэй же финтил на месте на безопасной дистанции - это красиво но ничего не дает.
А частых сближений как ты говоришь я не увидел, а отскоки более характерны как раз в случае если есть равенство или преимущество в росте или риче. Именно поэтому это скорее всего сработало бы с маленьким тяжем но не работало с Колей - он доставал на отходе.
Что до жесткости джеба Вовы - без комментариев. Просто на резком шаге вперед уткнуться в короткий, но жестко поставленный джеб - приятного мало, но важно даже не это, а то что это сбивает, когда ты весь бой ходишь уткнувшись лицом в перчатку.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.11.2009 - 09:50

Это все отмазки, оправдания и двойные стандарты. Туа, Тайсон существенно ниже своих оппонентов - никто из них 12 раундов жопой канаты не протирал на задней передаче.
Хэй показал опасливый и прагматичный велосипед (обещал, естественно, агрессивное и брутальное побоище) - это, видите ли, чистый и красивый бокс, Хэй молодец, уважение. Кличко младший часто делает то же самое - у него это, оказывается, порево и скукота.
Еще раз повторяю - бокс тут не при чем, и восхваление сцикуна-велосипедиста Хэя это еще раз подтверждает.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 13:10

Тайсон и Туа - тежеловесы. У них небыло противников, тяжелее их на 40 кг. С боксерами, намного выше их и них были проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 18:14

Я думаю Тайсноу как раз было пофиг на сколько выше и тяжелее его соперник... Хоть Валуев, хоть в два раза больше чем Валуев...
Поэтому говорить о том, что он там тяж-супертяж, а кто-то "недотяж", по ментшей мере, некорректно ))) главное дух и характер бойца... Хэй хороший боксер, но говорит он о себе, как о директоре предприятия, хотя на самом деле является просто руководитель отдела ))))... ИМХО

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 20:06

А Холи с Руисом бывшие крузера, ну и что - я не помню чтобы для Холи это служило отмазкой. Да и не было проблем у Тайсона с высокими боксерами пока у него шли ноги - он был заточен под них. Это в последние годы у него пошли уклоны на месте - кстати прекрасная иллюстрация того - к чему это приводит при достаточном уровне мастерства высокого соперника - как минимум ни чему.
С Туа ситуация посложнее, но имхо ключевым фактором поражения от Льюиса был избыточный набор веса как следствие Туа не успевал выйти на среднюю, а тоже бросал издали и мазал.

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 20:13

Да с вами бесполезно говорить. Ты посмотри с какими боксерами Холи или Руиз начали свою карьеру в тяжелом весе. Хэю еще попривыкнуть надо к этим громадинам. 2 ( если точнее, то 3 ) бой в хэвивейтн - и самый большой чемпиона за всю историю бокса. Вы задумайтесь над этим достижением! Такого еще небыло, и сомневаюсь что это повторится.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 20:56

Кстати у Холи нормальная была оппозиция - через такую оппозицию Хэй мог бы и не дойти к титулу - не звезды конечно но и Доукс и Родригес и Томас могли бы вломить.
Дай Бог чтоб ты оказался прав - мол сейчас корявый, но талантливый и есть куда расти, я только за конкуренцию в хеви - нудотный дивизион с явными доминаторами (хотя и не звездного уровня) и совсем уж немощными претендентами. Могу токо пожелать чтобы это сбылось - мне покуй а фанатам Хэя радость.
Но боюсь что Хэй уже сложился как боксер - он изменил стиль с атакующего на оборонительный, а в исполнении ничего не изменилось, что не нравилось в нем в крузерах то не нравится и в хеви.
А по поводу достижения - следует отдать должное его хватке - выйти на чемпиона без значимых побед это конечно сила пиара в этом он мастер.
Сначала это раздражало а теперь куй с ним если нет бокса то хоть шоу понаблюдать.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.11.2009 - 12:11

Макс,видать,крепко достали тебя : таких комментов я от тебя ещё ни читал

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.11.2009 - 13:25

Ты прав, Атомик, довели некоторые "обьективные" товарищи)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя коля
коля 09.11.2009 - 21:30

maxiden31 пишет:
"Я радуюсь победе боксера...А мне нравится бокс. Без прагмаковыряния" - вот Самару на пи*деже и поймали)).
Хэй показал в этом бою точно такой же "бокс", какой часто демонстрирует Владимир Кличко - дистанция, 2-3 удара за раунд, расчетливые, прагматичные и порой опасливые действия. Кроме того, хэй сцикливо 12 раундов велосипедил под недовольное посвистывание публики. Это тебе, млять, не прагматика? Это красота???
Так что ж ты, родимый, лапшичку людям на уши вешаешь? Какой в пи*ду бокс тебя интресует??? Пиши прямо, без лицемерства - я не переношу Кличко, а бокс тут не при чем!
В яблочко +10000000000.Молодец красиво ты этого баклана подловил 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.11.2009 - 09:46

Ты радуешься победе боксера? Но над кем? Бокса в этом бою я не увидил. Один, здоровый, боялся, что получит в лобик. Другой, шибздик, тоже боялся. Ты статистику смотрел? Ударов же вообще не было. Просто люди махали руками.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.11.2009 - 14:37

в мега бою с Колямбой, 29-ти летний Хей выбросил ударов не больше чем 47 летний Холик - а ты радуешся так, будто Хей устроил адскую бойню на ринге, так и лез в рубку, еле оттаскивать успевали... Дима - твое призвание - не "мне нравиться бокс", а тупо гадить на сайтах.... А ты все фиговыми листиками прикрываешься - мол, хочу без прагмаковыряния....

Вверх
0
Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 09.11.2009 - 00:52

Сука, на фото морда поганая, п*здец!

Вверх
0

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 00:52

Хута-хуторяночки, девчёночки-цыганочки! Прячьте под подол идолков своих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя watasi
watasi 09.11.2009 - 00:58

Ты кажется до сих пор бухой, оставь клаву в покое.

Вверх
0
Аватар пользователя Francesco
Francesco 09.11.2009 - 00:58

Сама причем тут приспешники?) читай мои комменты выше,я уже писал болел за Хэя,у меня кумиров нет и ненавистных мне боксеров,а вот у тебя вижу проблемы с этим...))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 01:03

Да! Горю желанием увидеть голых корольков в нормальных битвах. Есть такая слабость. А арреол, гомесов и джонсонов не перевариваю. Выдать сегодня на хутора пару бесплатных кубов газа!!!(это я менеджеру, Диме беспонтовому в Москве) Пущай погуляют пацаны!!! С праздником, чубатые!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 09.11.2009 - 01:07

"пацаны" в Израиле ;)

Вверх
0
Аватар пользователя watasi
watasi 09.11.2009 - 01:11

Повеселил! Оказывается ещё и голые мужики твоя слабость, а я думал только алкоголь. Жги дальше, то ли ещё про тебя узнаем! Завтра же проспишься, стыдно же будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 01:15

Я трезв! Рад, что сбылся прогноз. Делюсь с братьями-славянами настроением, но что-то хуторяне не веселятся!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя watasi
watasi 09.11.2009 - 01:24

А настроение у тебя ниже плинтуса, сочувствую. Может быть Коля ещё реванша добьётся, не сцы Самарик, Тогда и повеселишься.

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 09.11.2009 - 09:58

 Да Димон, планку тебе сорвало непадецки.Наверно испердеживался глядючи, как твое "спасение" сайгачило кругами вокруг Колямбы, показывая искренний богз))) Я куею, если такое чувырло стало чемпом, то это ужо и не порно, а ваще хер зна че. Эта типа так  в мегаполисах пацаны дерутся? Так поставить Усейна Болта, так его ваще никто не догонит. Ты бы самозабанился бы на недельку-другую, пережил бы позор в одиночку, а потом вылезал бы на свет божий.Подумай над этим, только не стреляйся.Скопируй фото своего возлюбленного, с ним легче будет пережить разлуку с сайтом. Только на увлекайся, знаешь возраст и т.д. хотя ты и хорохорился, но помни "Береженого Бог бережет."

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.11.2009 - 10:06

 Ух ты! Думаю, братья подружатся с Хэем! В будущем нас ждут групповые фото! 

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 09.11.2009 - 10:26

 Танцующих летку-енку

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.11.2009 - 10:44

  Да,Ган будет в восторге ,готовая ава.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.11.2009 - 11:57

Не хватает голов в руках у Хэя. 

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 09.11.2009 - 12:04

 Так у него ж типо руки заняты, он жы типо стиснительный. Хотя шо там прикрывать, зеленкой помазал бы оно бы само сошло.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.11.2009 - 12:17

 Дык как раз стыд свой и прикрыл бы! 

Сначала одной головой, затем другой))) Туда сюда обратно))) И Дэвиду приятно)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 09.11.2009 - 14:05

 ..

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 09.11.2009 - 14:08

 Тьфу, блин, второй раз пытаюсь ответить самаре, а не выходит ничего...

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 09.11.2009 - 18:21

Дим, тебя в детстве, наверное, избил какой-то хохленок... ))) причем избил так, что задел за самое дорогое - за душу ))) Поэтому ты, как Гитлер, переживаешь тяжелую фобию? ))) Теперь готов облить помоями всех, кто с тобой не согласен? ))))
Блин, я читал твои посты и раньше... вроде ты как-то поспокойнее ко всему относился, много чего полезного писал... а сейчас как будто "коло-гано-вирус" подхватил... ))) 

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 09.11.2009 - 01:05

Виталий Кличко: Я нокаутирую Дэвида Хэя +1

повторюсь, за Витамина не волновался НИКОГДА, челюсть, удар, физа, он всегда готов... тут явное ТКО...
Влад... простите... против кого бы он не выходил, мешок, элита, пофигу, опасения есть, и они оправданы, не один год мы на этом сайте сидим, думаю не стоит писать "по чему"...
так вот...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.11.2009 - 01:14

Думаю, у Хэя нормальные шансы против Виталия. По крайней мере в голову он ему накидает поболее чем Валуеву. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 01:17

У Виталки брови с обоих боков как полотенцы будут свисать! А потом дрызг, и где там болончка младшенькая? Ну-ка, доставайте её из-под стула!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.11.2009 - 01:23

А вот болоночка считаю Хэя отбуцкает. Жёстко. Убьёт просто. ИМХО. Левий правий - и голова у Хэя отвалится.

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 09.11.2009 - 06:38

нокаутировать хея? хорошая идея!!

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 09.11.2009 - 12:21

Самара - это обычный российский нацик..тока какой-то неправильный - негров любит....наверное мутирует не только грипп))

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 09.11.2009 - 13:23

а вот мне нравится такой Виталий!!!....давним-давно пора ставить етих вискочек на место!!....незнаю почему но так сложилось що наши ребята всегда дают себя оскорблять,обзивать и т.д..........вроди би и нечего страшного,но дело в том що наши ничем не уступают америкосам и прочим(Тони,Хей,Питер....и т.д_).....а Виталий действительно уронит Хея ,здесь на первий план вийдут его морально-волевие качества!!.....

Вверх
0

Аватар пользователя Mick
Mick 09.11.2009 - 14:13

 Голден, да на первый план тут выйдет то, что Виталий просто ЛУЧШЕ! Во всех, абсолютно всех отношениях...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 13:29

Стайные жабы сгрудились на болоте, и всё восхваляют свои пизанские башни. Квакайте, куда потом побредёте? Смысл жизни ведь утерян будет!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя чувак
чувак 09.11.2009 - 13:55

 У тебя наверное смысл жизни заключается втом чтобы сидеть здесь на сайте и срать в сторону Кличко

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.11.2009 - 15:50

Чувак! Насрать на картонных кикимор немудрено, нужно только озвучить правду. А вот заниматься восхвалением такого бокса, какой показывают дулины, это круть жуткая! Квакайте дальше!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.11.2009 - 15:02

А вы уверены, что в случае победы над Руизом Хэй встретися с Виталием? Я, например, не уверен. После обязательной защиты с Руизом (правда, результат может быть непредсказуем) Хэю захочется расслабиться на каком-нибудь мешке (типа Маскаев-Охелло), потянуть время и подольше подержаться за поясок. А там следующая обязаловка с неувядающим Голотой или любимым чемпионом Дона Кинга Джоном Руизом (что поделаешь, если WBA примет такое решение?!) или на худой конец матч-реванш с Николаем Валуевым. Вы захотите смотреть эту возню второй раз? Лично я - нет.
       Так что волей-неволей придется Виталию настраиваться после Джонсона на Николая Валуева. Он же звонил Виталию лично по телефону, а Кличко от него бегал. Потом он подложил Виталию свинью. Так что есть повод встретиться.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Bet
Bet 09.11.2009 - 15:51

Да без пояса это ток зря пол года тратить. А Витамину некогда, дембель на носу. Нужен Хэй. Только вот нужен ли теперь Хэю Виталий это вопрос?

Вверх
0
Аватар пользователя fucker2
fucker2 09.11.2009 - 21:22

Ответ простой - не нужен. Похоже что и в этом начинании братья неудачники проиграют. Не соберут они все чемпионские пояса.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 14.11.2009 - 00:58

По-моему, если сравнивать братьев с тобой, то неудачником будешь ты. Мне кажется, что у братьев жизнь удалась. Они имеют славу, материальное благополучие и делают то, что хотят. Они заняты делом и в отличие от тебя и всех нас, сверкающих тут своим интеллектом, у них нет времени копаться в виртуальном дерьме. А любое упоминание их имени, даже в отрицательном контексте - это реклама бренда Кличко. Насчет укомплектования семьи поясами - не тебе судить. Время покажет, может быть, и не соберут, с учетом ненависти Кинга к братьям и несовпадения их бизнесовых интересов. А если соберут, ты будешь волосы на заднице рвать и выбрасыватьв эфир очередную порцию дерьма, мол, все равно, они скоро проиграют?...  

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя flame
flame 09.11.2009 - 15:50

Димон ,а мы газ качаем не из Самары случайно? Я тут заплатил недавно за него ,так шта жди лаве от хуторян,скоро дойдет )))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 09.11.2009 - 16:02

))))))))+1! Не то что из Самары, а из Димона квартирки напрямую видать питаемся, раз он так по поводу газа убивается.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Mick
Mick 10.11.2009 - 11:41

 а из Димона квартирки напрямую видать питаемся     ... из землянки)))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.11.2009 - 16:06

Вот,читаю Самару и Флейма - и просто катаюсь со смеху.Понедельник,тяжёлый день - а я всё катаюсь.Молодцы,парни - настроение вновь стало субботнишним))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.11.2009 - 16:11

Ё-К-Л-М-Н!
Как же я люблю этот сайт!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.11.2009 - 19:28

 Тут встречались коменты типа вот маленький вот против большого,по другому не мог а вот большому против маленьких стыдно так, ДЕТСКИЙ САД.
НЕТУ ТУТ НИ БОЛЬШИХ НЕ МАЛЕНЬКИХ. Это бокс,супертяжёлый вес.Если боксёр проводит свои бои в этом весе он знает каковы его противники.Если считает для себя невозможным  встречу с такими бойцами  значит работает по другой весовой категории.Исходя из этого надо либо признать что что каждый применяется к другому исходя из своих данных и нацеливаясь на победу любым доступным путём ,либо требовать от всех одного - так называемого зрелищного бокса.
Например такого как показал Бейтс,зрелищно?нет,просто кидался обезбашенный человек на кулак.А выглядел бы он лучше или хуже если бы применил другую тактику? Нет, результат был бы тот же. Видно же каков потенциал боксёра, независимо от того какую тактику он применяет в бою.Мастерства это ему бы не прибавило не убавило.
 
Хей знал что Коля его не догонит,вот и бегал ,а перед боем трепался и злил что бы Валуев захотел гоняться.Дождался пока подустанет такой тушей бегать за ним и зевнёт(не надо быть Хеем что б понять у кого больше останется сил после таких велосипедов)и всунул парочку заготовочек.Зная точно что либо положит либо заработает бонус, всё таки чепионские раунды.Простенько,со вкусом и без риска.Зачем рубиться?Какие там у него шансы были?Одна муть и непонятка.И скорость его в рубке хер помогла бы,дураку понятно.И удар хвалёный.Этот удар явно не камаз в табло.Колю он не напугал бы.Даже забегавшись и прозевав чистое попадание открытой перчаткой лишь станцевал джигу.
 А работал бы  Валуев вторым номером,типа - ты хочешь чемпионом стать,ну так давай.Понападай,а я посмотрю на тебя джебики покидаю,подожду как ты подустанешь и зевнешь и снесу тебе башку,да не картонную.Чё,нереально?Раунда с четвёртого можно было понять и перестроится. 
   Вот такой вот зрелищный бокс.
 ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ КРАСИВО ПОБЕДИТЬ И УГОДИТЬ ВСЕМ!!!!!!!!
А с Витом теперь Коля может и встретится теперь ,гораздо более шансов как если бы Валуев выиграл ,он то теперь будет даже рваться ведь бой с любым Кличко титульный.
 p.s задним числом скажу что спреснул Коля от Чагая правильно.Руслан бы его вынес,не Хей. 

 
 

Вверх
0
Аватар пользователя терминатор
терминатор 09.11.2009 - 20:26

что-то мода пошла нынче на желание нокаутов....
Теперь точно понятно, что Вит.Кл. уйдет  через два боя - "непобежденным" - после его громкого заявления, ещё две победы над очередными клиентами и на покой, типа возраст уже...а Вл.Кл. - подумает и тоже постарается не отстать, чтобы не принять на себя удар оставшейся братвы  - ведь не с кем будет делить их ...
а Х-й пусть доживет до защиты и не квакает сильно - а то Колюня вернется...

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 09.11.2009 - 20:37

Ну так у Виталия внатуре уже возраст. С Хэем и Кингом думаю не договорится. Мне кажется что он проведет бой с Валуевым т.к кассу можно еще хорошую с ним поднять, и кажется что если Туа начнет продвигаться по рейтингу на младшего то захочет выйти на Туа чтобы убрать реальную угрозу от младшего, победит его и уйдет на пенсию, Туа после поражения тоже завершит карьеру.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.11.2009 - 20:41

 а возраст то уже и не типа..... И у Вита и у Валуева

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 09.11.2009 - 20:49

Валуев моложе, 36 это нормально еще, да и как показывает практикам многие до 36 как раз пиковые, вон у Валуева форма тоже пиковая была, явно не хуже чем раньше, вот Виталий уже начал сдавать, пока еще не сильно но уже сдает.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 21:06

Имхо не сдает - в чем то стал даже лучше, но то что бережется и не вкладывается заметно. С его подверженностью травмам - любая травма это уже практически конец карьеры вот и все. Поэтому нокауты от Кличко думаю в прошлом. Но бой с Туа я бы конечно с удовольствием глянул, наверное чуть ли не единственный который я бы ожидал с нетерпением в хэви

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.11.2009 - 21:10

 Дабж, спасибо за то что расписал вверху, очень интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 21:20

Да развоевался я чет сегодня. 
Так чтоб не подумали что моя цель обосрать Хэя - вовсе нет просто наверное раздражает то что Хэя или Бриггса пытаются приравнять к Холи или Чагаеву или выдать его бокс за что-то потрясающее. Не было б столько шуму в принципе бы и такой реакции не было бы - тем более уже давно все это сказано и мной в том числе.
Вообще понимаю что нехорошо гнобить спортсмена пусть даже и не все он делает правильно, умно и блестяще, так что всего лишь высказал свое мнение.
А что оно иногда окрашено в эмоциональные тона тут уж не сдержался - не всегда получается быть холодным иногда сцуко чувство справедливости будь оно неладно срабатывает.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.11.2009 - 21:36

 Да "обосрать Хэя" здесь не причём, по крайней мере с моей стороны. Просто так как сам боксом не занимался, всегда интересно почитать о таких мелких тактико-технических вещах, о которых ты расписал выше, неважно Хэй то или Кличко или ещё кто. Вот о чём я.)

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 09.11.2009 - 21:20

Почему нокауты в прошлом? Он сейчас тоннажом неплохо забивает и не останови рефери поединки то во всех трех был бы полноценный нокаут в следующих раундах.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.11.2009 - 21:24

Я имел в виду разовые нокауты - то есть не когда соперник разбивается пусть и сильными но ударами рук, а как раньше когда Виталий вкладывался телом. То есть забивать то он будет но не срубать.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 10.11.2009 - 14:12

Да о чем вы ребята. Будут в исполнении Хэя все бои, как с Колей, и никто оправдывать его не станет. Но я посмотрел многие его бои, и то что видел с Валуевым это исключение из правил. И никаких двойных стандартов. На первый раз можно простить)), учитывая  разницу в габаритах, ну а если он как сайгак будет прыгать во всех боях, то будет закономерная критика. Как например в адрес Володи Кличко.)))

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 10.11.2009 - 17:42

  А чё Володя? В упрёк можно поставить только бой с Ибрагимовым,так тоже оправдания имеются _Распиарили не в меру Султана,все его переоценили,и Влад в том числе раз,цена вопроса непомерно высока была - обьедениловка -два,
Султан сам на рожён не лез был предельно осторожен прослеживалось явное желание не пропустить ,а против такого бойца стаким настроем красивого бокса не покажешь три.
  А на сайгага Хей гораздо более смахивает,не вали с больного на здоровое.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 10.11.2009 - 17:49

Варианта было два: либо осторожно потыкать Ибрагимова, либо идти месить его. 

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 11.11.2009 - 12:29

Хей пиздо.ол, но не дурак. У него был реальный шанс забрать пояс у обоих братьев.Спрыгнул.Только не надо писать что Кличко очень жадные. Прикинь, Али оправдывается  "Формен очень жадный, я за такые деньги с ним драться не буду" Лично мне слабо верится.

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 11.11.2009 - 12:23

Плюсанул одному   dezertir . 

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 11.11.2009 - 12:33

Парни, предлагаю познакомится.Меня зовут Юрий. 

Вверх
0

Аватар пользователя Artiom
Artiom 11.11.2009 - 21:50

Артём! 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 12.11.2009 - 00:47
Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100