Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко подаёт в суд на WBC!!!! | FightNews.RU
Виталий Кличко подаёт в суд на WBC!!!!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 
Чемпион мира в супертяжёлом весе по версии WBС Виталий Кличко направил протест в Международный арбитражный суд по вопросам спорта против решения Всемирного боксёрского совета (WBC), которое вынуждает Кличко провести две обязательных защиты титула подряд. Сам Виталий желает после боя с Хуаном Карлосом Гомесом, который состоится 21 марта, провести добровольную защиту титула, в то время как WBC обязал победителя этого поединка встретиться с Олегом Маскаевым в течение 120 дней.

"Бой с Маскаевым не будет интересен ни мне, ни зрителям", — цитирует Кличко Fightnews.com.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 101


Аватар пользователя npopok
npopok 25.02.2009 - 19:39

 1.Со стороны WBC это нереальное скотство!
 2.Не быть теперь Виталию суперчемпионом...
Грустно...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя MET
MET 25.02.2009 - 19:57

 Это она (WBC) так берёт ситуацию в свои руки, касательно боя с Валуевым. Уроды - что еще сказать. Сулейман - стрый маразматик.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 25.02.2009 - 20:00

почему скотство?

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 25.02.2009 - 20:01

почему скотство?

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 25.02.2009 - 20:03

Так это че после Гомеса он должен будет встретиться с Маскаем? .Только я не пойму одного- какого хрена  WBC  сделало официальным претендентом Маская? на каком основании если после гомеса идет Арреола а за ним Дмитренко а Маскай на 6 месте? Если назначать 2 обязаловки так чтобы по правилам, а то так каждый поплачит сопли пустит и че его тоже офиц. претендентом делать.Маразм какой-то

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя npopok
npopok 25.02.2009 - 20:19

 C таким раскладом выдвигаю свою кандидатуру на звание третьего официального претендента!
Кличко брутальный мужик, но дайте мне бригаду грузчиков,  питбуля, чекушку плюс два длинных дрына и я его сделаю...Я за базар отвечаю!!!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 25.02.2009 - 20:21

Олег давай! Я на тебя поставлю, а бабки поделим

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя npopok
npopok 25.02.2009 - 20:36

 Я согласен, но питбуля тоже берём в долю... Это моё условие! ;-)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 25.02.2009 - 20:43

без базара

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Arturo
Arturo 25.02.2009 - 21:46

да парни из Днепра за деньги, с питбулем да ещё и с допингом любого порвут )))) Днепропетровск - рулит!

Вверх
0


 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 25.02.2009 - 20:16

 Ну что же ...пусть Ган тешится   когда Маскаю бошку отобьют   Конешно всё немного затянется  но что поделаеш
Жаль у Витали возраст поджимает

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gorec
Gorec 25.02.2009 - 21:38

 :)  Будет повод обЪявить, что мол Виталий здрейфил выйти против Маскаева :))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 25.02.2009 - 21:48

во-во , маразматик-Ган опять начнёт трындеть )))) странно шо его ещё тут не видать )))

Вверх
0


 

Аватар пользователя sakkath
sakkath 25.02.2009 - 23:08

Да пусть подает. Решение комисии-то кто из присутствующих видел? Нет? Я и не видел. Может там чего умное написали? С чем нельзя будет не согласиться? Чего спорить-то? Увидим - узнаем. Или результаты жалобы старшого, без разницы. А с Маскаевым - а кто бы не хотел это увидеть и почему? А?

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 26.02.2009 - 00:15

    Сдаётся впечатление что Сулейман прочитал блог Гана про Ташкент и подумал насчёт реванша.  Та пусть Маскай выиграет бой в Мордовии.  ЕСЛИ ЭТО ЭЛИМИНАТОР Или это не повлияет.??????  Конечно Кличко надо ещё побить Гомеса , а то слишком много отвлекается, лучше бы молча и сосредоточено тренировался .

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.02.2009 - 08:41

Отличный комментарий,а то че то Гомеса вообще не за что не считают..............Выграй сначала у Гомеса,а потом иски подавай,или там уже все договорено ???.............алименты,зять,тесть......................

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2009 - 08:47

 Судебные тяжбы могуь длиться годами, а Виталий уже давно не мальчик чтобы как Ибрагимов просто сидеть и ждать...
Все вопросы далекоглядные люди решают заранее и ты знаешь что не прав, так что перестань вводить смуту в народ...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.02.2009 - 21:19

Ему ничего ждать не надо..............ему наоборот предлагают выходить в ринг............тем более Маскаев,старый дед........должок там имеется,выйди побей быстренько и дальше там уже думай..........а то на словах че то у них,уже полдивизиона заканчивало с ними бой,как они любят говорить в горизантальном положение,а на деле с этим не хочу,с этим бабок мало........и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2009 - 21:38

 Виталию ничего не предлагают...Его ЗАСТАВЛЯЮТ выйти в ринг против соперника, который не интересен ни ему, ни публике...Ни о каких "быстренько" речь не идёт ибо Виталий в солидном возрасте и он в самом лучшем случае ПОТЕРЯЕТ!!! на этот бой четыре-пять месяцев...Он ему не даст АБСОЛЮТНО ничего! Ни денег,ни признания, а только повод поиздеваться: а-ля "липовый чемпион побил инвалида"...
Бульдог, ну ты же здравомыслящий человек и прекрасно понимаешь что в данном случае Виталий на 200% прав! Зачем принципиально включать направление "Кличко ВСЕГДА ссыт"?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.02.2009 - 23:28

Много говорят,мало делают.........они не ссут,они просто боятся рисковать,они занимаются не боксом,а биснесом.........вообще все заеб*о уже в этом ЭЛИТНОМ дивизионе,поединки что оперный театр,дела говно,бойцов нормальных нету..........вернее они есть,только одни слишком зеленые еще,другие уже пенсионеры.........,и в этой ситуации один не может договорится с человеком который поднялся с первого тяжелого веса и провел один-два поединка в супертяжелом весе,другой воротит нос,и с этим я не хочу,с этим то же не буду.....и в суд подает...............и если что то происходит,то происходит это в гребаной Германии..............уже все короче,уберите этих двух если они не хотят боксировать,пусть обсалютным чемпионом станет Дмитренко,может тогда мы будем наблюдать бокс,а не переговоры и иски в суд.............

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2009 - 23:50

 Даже спорить не хочу...
Ты просто принадлежишь к числу "любителей прошлого"...Тогда и мороженое вкуснее было, травка зеленее, бойцы супер-пупер....
Особенно меня улыбает "короче,уберите этих двух если они не хотят боксировать,пусть обсалютным чемпионом станет Дмитренко,может тогда мы будем наблюдать бокс,а не переговоры и иски в суд"
Сначала хотел тебе рассказать о судебных тяжбах ВЕЛИКИХ, "рвущегося боксировать" Ленноксе и желании любого человека не делать из себя лоха (WBC и Виталий)....НО потом ясно увидел - ты просто ненавидишь братьев.....
Это у тебя внутри и этого никак не изменишь...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Vel
Vel 27.02.2009 - 00:12

       У старшого есть выбор он может, либо отказатьсться от пояса как делали многие великие боксеры и провести любой по выбору себе и команде(денежный..!) бой. Либо выполнять условие федерации  и засунуть язык в ж.. ,"при всем уважении к Виталию". Но у них цель собрать все пояса, вот в этом и есть или будет уязвимое место братьев, или струны за которые и будут дергать.вот так. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.02.2009 - 02:06

Брось,ничего внутри у меня нету..........)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.02.2009 - 00:21

Мне неинтересно, неравный бой, без шансов для Олега

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 26.02.2009 - 04:21

 Ещё посмотрим      ...Мазай в Мордве может пицделей отхватить легко    и придётся Витале драцца с нигером(запамятавал как там его)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gun
Gun 26.02.2009 - 11:41

Как и было предсказано ранее отстойный Витялян паскудно сдрейфил. Сколько бы тут не срали, а раз у нас Вит крут то почему бы ему сцуке не уделать Маская, не шлепнуть как муху месяца через два после боя с Гомесом?
Ответ прост, Маскай боец настроения, раз бабло закончилось дед может и дать бой, ну а Вит очкует стремно закончить карьеру и вернуться на майдан как побитый пес.
Маскай валял Кличко, отваляет еще раз.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 26.02.2009 - 11:58

 Gun, ну с Валуевым же интересней. Вобьёт сверху в канвас и всё такое.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 26.02.2009 - 12:07

Ты лучше объясни почему Наикрутейший засцал.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 26.02.2009 - 12:42

 Он хочет Николая. И не хочет терять времени на доходящем Олежке.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 26.02.2009 - 12:45

все просто. витамин под завязку хочет набить свои карманы, прежде чем повесить перчатки на гвоздик в сортире.

а федерация, она по понятным причинам против этого.

кроме того, витамин кое-что получил от сулеймана когда сильно хворал и сейчас самое время "вернуть должок".

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя MET
MET 26.02.2009 - 18:09

 В даном случае желание набить карманы капустой полностью соотвтствуюет соперникам (Хэй, Валуев или еще кто то), с которыми хотят увидеть бои все любители бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя vilich
vilich 26.02.2009 - 13:42

Пути федераций неисповедимы, то Хэй номер 4 в рейтинге, то Маскаев второй подряд обязательный претендент. Мне лично этот бой не интересен, интрига отсутствует, у Маскаева только один шанс - если Кличко "сломается". Ежели травм не будет - я думаю все представляют что мы увидим. Кличко старшему осталось недолго выходить на ринг (возраст, политика) так лучше бы Сулейман подсуетил кого то поденежней - того же Хэя, ему бабки- нам обязательный бой, в общем все в шоколаде.

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 26.02.2009 - 14:45
Решение WBC несправедливое!
Во-первых, на каком это основании чемпион должен проводить две обязательные защиты подряд?
Во-вторых, на каком основании Маскаева сделали обязательным претендентом? Гомесу для этого пришлось провести два отборочных поединка с Макколом и с Вирчисом.
Но, с другой стороны, я не согласен с Виталием в том, что его бой с Маскаевым никому не интересен. Очень даже интересен. Мне бы очень хотелось, чтобы этот бой состоялся. Олежке давно пора ответить за свой базар.
Но Виталия тоже можно понять. Может он и сам бы согласился на этот бой, но только добровольно, а не принудительно.
Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя rav71
rav71 26.02.2009 - 23:05

Согласен, практически то же самое написал в параллельной ветке.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2009 - 18:47

 чт, 2009-02-26 14:45 — Fandango
Всем интерестно смотреть бой СВОЕГО соотечественника за звание чемпиона...Но интересен ли остальным бой двух "русских"? Думаю ты со мной согласишься что нет...А следовательно это минимальный гонорар и признание среди болельщиков для Витамина...
А с другой стороны Маскаев совсем недавно лупил себя кулаком в грудь и говорил что готов выйти  "за бесплатно", только дайте шанс... Шанс ему совет предоставил, а сдердит ли своё слово Олежа это уже вопрос интересный....
З.Ы: Fandango, патриотизм - это хорошо, но не всеравно "своих" нужно оценивать обЪективно....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Fandango
Fandango 27.02.2009 - 11:01

Где ты увидел в моих словах патриотизм? Я не патриот. А бой был бы интересный, хотя вряд ли Маскаев продержался бы больше двух раундов.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.02.2009 - 19:02

...А следовательно это минимальный гонорар и признание среди болельщиков для Витамина...                    
Признание среди своих болельщиков Кличко получили уже давно,там перебор уже наверно с признанием,никого еще так не признавали как их........................

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2009 - 19:32

 Среди соотечественников это естественно в любой стране...
А вот НАСТОЯЩЕЕ международное признание (как правило) спортсмен получает только после завершения карьеры... "Долговязый болтун" Али, "Трусливый воин" Льюис - одни из наиболее ярких тому подтверждений...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя mustard77
mustard77 26.02.2009 - 19:09

 А чем ты недоволен  .....можеш показать кого небудь лучше

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 26.02.2009 - 20:23

льюис выходил биться вроде как со всеми.по сравнению с обосранными тормозами балдуйкой,клячами и прочем гавном который сейчас в хеви он никак не трусливый воин.

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 26.02.2009 - 21:01

Не софсем. От боя с Крысом Бердом он пачему-та отказалси. Х его з, почему. Вот не поверю, что Леня испугался птички (которая, между прочим, к тому времени была пробита Володей).
И не совсем мне ясна позиция Виталяна. Ну млять, ну не верю, чтобы он испугался встретиться на ринге с этой коммунистической мумией. Гомеса, значит, не испугался, а Олежку - да ? Анегдот, аднака.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 26.02.2009 - 23:21

  "От боя с Крысом Бердом он пачему-та отказалси. Х его з, почему. Вот не поверю, что Леня испугался птички (которая, между прочим, к тому времени была пробита Володей)." - а шо тут непонятного ? Выиграть с блеском у Бёрда непросто, а выглядеть идиотом против безударного игровика очень даже легко, вот Льюис и понял, что с его формой в последние годы бой против "птички" - это ситуация "no win", так сказать. Да, и кроме того, Володя по-настоящему пробил Бёрда, ИМХО, только во втором бою, а после первого тот ещё немало чего показал (недаром чемпионом IBF стал после предполагаемого боя с Льюисом).
   "Гомеса, значит, не испугался, а Олежку - да ? Анегдот, аднака." - а что тут "анегдотного"-то ? Я не говорю, что Виталян боится Маскаева, но бояться Маская в принципе поводов побольше, чем Гомеса, - Гомес - безударный (для тяжа) технарь, а Маскай рубака, может и сам упасть, а может по случаю и врезать.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 27.02.2009 - 10:36

"а Маскай рубака, может и сам упасть, а может по случаю и врезать."
Он ловил плюшки Сандерса и Льюиса. Сахаром ему они не показались, но он таки не упал ни разу. Неужто у Маская удар сильнее, чем у них ?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 28.02.2009 - 10:30

  КличкоБест, не передёргивай, я ж говорил :"врезать", а не нокаутировать Виталяна. Кроме того, я говорил о том, что бояться Маская поводов больше в принципе, а не у Виталия конкретно, т.к. он удар держит.
  "Он ловил плюшки Сандерса и Льюиса.... Неужто у Маская удар сильнее, чем у них ?" - насчёт ЛЛ понятно, что нет, а про Сандерса 50/50.
  И ещё раз, по поводу того, кого можно больше бояцца: неужто у Гомеса удар сильнее, чем у Маская ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2009 - 20:42

 "Трусливый воин" - закрепившееся погоняло Льюиса во всех американских СМИ и даже несколько раз фигурировавшее в НАШЕМ Ринге...
Знаешь, мне искренне тебя жаль... Называя дерьмом людей, которые достигли в этой жизни "гораздо больше" чем ты ты не только показываешь КТО ТЫ и позоришь собственных родителей... Ты невольно повышаешь популярность твоих "жертв", за что тебе низкий поклон...
З.Ы: интересно,а вот скажи: ты считаешь себя ХОРОШИМ человеком?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 00:18

Шел бы уж лучше Виталик на пенсию, или в политику .. ему там самое место, просто припарил всех. Даже слово подхадящее трудно подобрать к этому персонажу, презираю таких людей и не стесняюсь говорить это открыто. Достал. Ну сами посудите Рахмана "за нос водил" Бог знает сколько времени, подбирая себе противника для добровольной защиты, возвращаясь Маскаева и МаКклайна прокатил и теперь сново чего то себе подбирает. не забывая пиарится на имени великого Леннокса.
Есть же регламент, Гомес дважды устраивал элиминаторы с Макколом и Вирчисом, и дважды их выигрывал... какие проблемы, но правдолюбивого Виталика мучает вопрос, а кто такой Гомес и кому он нужен. Чемпионы у нас теперь сами принимают решения против кого выходить в ринг. Правда забывая при этом, что организация за годы его "чемпионствования" с постаянными переносами и отменами несла ощутимые убытки.
Уверен, Сулейман долго "кусал себе локти" за   свой щедрый жест с почетным чемпионством.
Да, Витальке нужно сказать спасибо за то, что научил нынешних чемпионов дипломатии .... дипломотично оставться чемпионами, почетными чемпионами, временными чемпионами, недочемпионами...................................

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 27.02.2009 - 05:08

Ерш : "презираю таких людей и не стесняюсь говорить это открыто" - чё то я глубоко в этом сомневаюсь...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 28.02.2009 - 00:17

"возвращаясь Маскаева ...прокатил " - ну, ты что, забыл, что ли, там Петя упёрся, типа :"я обязательный претендент, не пущу никого вперёд", вот у Вита с Маскаем тогда и не получилось бой организовать, хотя оба хотели его провести, вовсю договаривались.
"Есть же регламент, Гомес дважды устраивал элиминаторы с Макколом и Вирчисом, и дважды их выигрывал..." - так-то оно так, но и Виталян титул меньше года назад завоевал и по правилам имеет год отсрочки , а Гомесу могли дать бой за временного чемпиона, раз такая ситуация. А с Маскаем вообще бред. Я его защищаю, если его оскорбляют как человека, но здесь он мудит, - с чего он обязательный, ты мне объясни ? Титул проиграл, ни в каких элиминаторах с тех пор не участвовал, в чём же дело ?
 А ещё в этой путанице сами организации виноваты - насоздают всяких дополнительных званий - почётный, суперчемпион, а потом чёрт ногу сломит, сами не знают, как во всей этой галиматье разбираться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 02:04

 Ели бы Клички ушли сей час из бокса то наступила бы полная жопа     Не знаю на кого тогда можна было бы смотреть    Валуйка с помощю Кинга и судейства стал бы абсолютным и правил бы лет 10    Если тебя Ёрш прёт такое зрелище то флаг тебе в зубы

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 04:41

пророк ты свои рот на счет родителей прикрой.ты что до хуя ХОРОШИЙ человек и никогда не сравнивал людей,которые достигли больше чем ты,с гавном?и что мне твои американские сми,если у меня в отличии от тебя собственное мнение.ты настолько влюблен в своих клячко,что переиграешь любую их трусость в героизм.даже прикид себе хочешь как у них...ибать...ну купи ёпте!или ты не покупаешь шмотки которые одевают люди достигшие больше тебя?!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2009 - 08:58

 Нет. Я себя считаю плохим человеком и абсолютно этим не горжусь... Но у меня хватает воспитания не называть гамном незнакомых людей, которых я не знаю и никогда не увижу, а следовательно не смогу лично ответить за свои слова... С таким же успехом, к примеру, могу утверждать что весь твой род, начиная с двадцать второго колена пид....сы, твой прадедушка изобрёл водородную бомбу, а бабушка самая известная бл...ь на пост-советском пространстве! Это моё "СОБСТВЕННОЕ" мнение и меня ниипёт...
Еще у меня нет маниакального желания видеть то, что мне хочется...Я пропускаю любую информацию через призму фактов и стараюсь в случае несовпадения их со взглядами собеседника не мокать его физиономией в дерьмо...
А на счёт "даже прикид себе хочешь как у них"  буду краток - спасибо за преподнятое настроение! )

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 12:09

Ты не выкручивайся, раз Маскай обмешочился, то что мешает Виталяну умыть его и снять все вопросы по прошлому? Шо проблемы с организацией боя, или не видит финансовых выгод, дык даже переговоров не было. Давай отвечай в чем причина ломливости Виталяна

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 27.02.2009 - 21:17

 Что Маскаев сделал для того, что б с ним встречатся?

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 05:12

а если по теме то если не хочет биться с маскаем,пусть оставляет пояс.правила созданы для всех,будь любезен исполняй,а то блядь одел на себя корону...с этим хочу,с этим не хочу...аж в суд пошел!позорище

Вверх
0
Аватар пользователя GRIM
GRIM 27.02.2009 - 10:50

Ббелк- Поборник правил   "пусть оставляет пояс.правила созданы для всех" Ну да, всеволишь вторая обязаловка подряд-это конечно по правилам

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 07:48

Отлична! Рунет дружно осуждает Вита за малодушее!
Когда в Москве перед боем с "Охуелло" Виту припомнили его давний проигрыш с Маскаем он только поморщился и промолчал, дык сейчас ему дают шанс смыть это пятно с биографии, смыть как великий чемпион Леннокс, НО ОН СМАЛОДУШНИЧАП!

Уверен, если в начале карьеры Леннокс проиграл бы птице, то 100% он вышел бы на реванш! Вот в чем разница между великим чемпионом и конями с заячьим сердцем!

Вверх
0

Аватар пользователя STINNGER
STINNGER 27.02.2009 - 09:17

БЕЛЬЧОК ,ты не объективный. Витамин убивал тех, кто пиздячил Маская до глубокого обморока. Да и прав  он, кому интересен бой пенсионера с хорошей правой, против "Нестандарта". Я ДУМАЮ БОЙ БУДЕТ 3 РАУНДА,  А ПОСЛЕ ЭТОГО ОПРАВДАНИЯ " ШО Я НЕБЫЛ ГОТОВ ПОТОМУ ЧТО...

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 09:47

твои примеры неуместны т.к. ты переходишь в личку или ты предлагаешь мне,к примеру,сравнить твой род с петушьём дырявым?давай не будем гнать друг на друга.я презираю не тебя,а всяких обосраных боксеров типа балдуева,клячко,руиса,чагаева и прочих уродов позорящих хеви своей трусостью и продажностью.в суд подать за то что не хочет защищать свой же титул!ну не ебала?Совет решил что надо против маская,значит надо.не нравится иди на хер на пенсию.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 09:49

твои примеры неуместны т.к. ты переходишь в личку или ты предлагаешь мне,к примеру,сравнить твой род с петушьём дырявым?давай не будем гнать друг на друга.я презираю не тебя,а всяких обосраных боксеров типа балдуева,клячко,руиса,чагаева и прочих уродов позорящих хеви своей трусостью и продажностью.в суд подать за то что не хочет защищать свой же титул!ну не ебала?Совет решил что надо против маская,значит надо.не нравится иди на хер на пенсию.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2009 - 14:09

 "я презираю не тебя,а всяких обосраных боксеров типа...."
Скажи, а вот чем я лучше или хуже этих "обосранных боксёров?" Почему ты предлагаешь не обсырать друг-друга, но с упоением унижаешь Валуева, Кличко и компанию...
Разницу между НАМИ и НИМИ я вижу только в одном - Мы, можем постоять за себя (хоть и виртуально), а ОНИ - нет... Я могу ответить на любое заявление в свой адресс, ОНИ - нет...
Неужели унижение "беззащитного" в данном аспекте человека доставляет тебе удовольствие или повышает твою самооценку? Это вопрос риторический и на него можешь не отвечать...
Но ответь мне "Да" или "Нет" на один единственный вопрос: сказал бы ты Виталию Кличко, к примеру, все те унижения и оскорбления написанные тобой выше, если бы вы стояли лицом к лицу! Да или НЕТ?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя zhuk
zhuk 27.02.2009 - 14:29

 "я презираю не тебя,а всяких обосраных боксеров типа...."-чего тут не понятного это слова труса и ничтожества которое боиться что пророк утрет ему нос,а так-же знает что любой КМС на улице вытерет им свою жопу за 10сек...а пиздеж на чемпиона мира в самой престижной  версии останеться безнаказанным-  это удел трусов и ничтожеств которые как раз и достойны презрения.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 14:35

Ты наверное и Ющенке и Тимошенке пятки лижешь сцуко, а у начальника ваще отсасываешь?
На бугаев по жизни шестеришь? Экая ничтожная логика мелкого жалкого ничтожества. Запомни насекомое, если ты личность, то имеешь право на свое и мнение и имеешь право его высказать, независимо от статуса лица.
хыхы жучара плын тормозная

Вверх
0

Аватар пользователя zhuk
zhuk 27.02.2009 - 22:07

Ты классический долбоеб и соответственно мнение твое долбоебическое и никого не интерисует,оправдываться перед долбоебами дело неблагодарное так-что просто иди на хуй.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 22:22

Да жучо обращайся если шо ... я ведь в точку попал, да ладно не переживай   ))) станешь еще человеком. какие твои годы, я на людях ни когда крест не ставлю

Вверх
0

Аватар пользователя Какой такой ган. сюда его
Какой такой ган... 27.02.2009 - 16:49

Не, раз Ган сказал что сцыт, значит так и есть. Он точно знает нащет сцыт.

Вверх
0
Аватар пользователя guinea pig
guinea pig 27.02.2009 - 17:06

ША! Ганя всегда точно знает, шо говорит!
Ну, про бокс иногда косячит, шо да то да!
А так - всегда знает!
Если кто сцыт - Ган точно в курсах.
Или про Тимошенко с ющенко 9нах он их вспоминает - хз) - но тут я тоже ему верю. Написал про "пятколизание" - верю. Чувак палюбасу в курсе, шо и как.
Или, например, про гомосятину - тут, видать, Ганя эксперт. Каждый третий пост про гомосятину. Сразу видно, проблемой человек увлечен серьезно...

А вы ему про бокс.. Дети прям

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2009 - 20:00

Спасибо, поржал отдуши)))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 27.02.2009 - 17:52

 Подготовка к следующему бою-процесс сложный. Не только в физическом но и в психологическом и психическом плане. У ротатого с физухой все в поряде, а вот с остальным полная засада. Долго нужно заряжаться, собираться "духом"! Это вам не былые настоящие чемпы, а фуфлыжники способные лишь на 2-4 боя в ГОД!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 19:30

На самом деле чемпион обязан проводить обязательную защиту титула один раз в год, с назначенным организацией претендентом, остальные обязательства вообще неуместны. Так что Маскаев может курить бамбук, тем более с какого перепуга ему давать чемпионский бой.., что за бой с Боровом, ой извините Бороффом в Саранске. Маскаю вообще в такой форме гавеной в какой он в последнее время находиться в ринге делать нечего, если в бою с Самил Самом и Рахманом он был на высоте, то с Питером и Хоукинсом вообще дрова. Он же в погоне за длинным рублем инвалидом может стать.
В качестве доброволки такой бой можно провести, что б расставить все точки над и, но никак не обязаловка. Думаю это все хитрые замуты Раппопорта и старины Сулеймана, но они так могут и допрыгаться, любой суд признает притензии Кличко обоснованными.
Меня еще вот что удивляет, Маскай подал в суд на WBC и пообещат под знамена этой организации больше не вставать, а перейти в WBO, вот я и хочу узать какого ражна он опять там?
Но Виталик правда в этом вопросе его давно переплюнул, на нем вообще негде пробу ставить.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 27.02.2009 - 21:13

 Отличный коммент.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 19:32

сначала жук навозный.кмс получил еще в 2002г.потом борьбой стал заниматься чем занимаюсь до сих пор,так что заткни свои рот...урод.
пророк.тебе смотрю нравится пиздеть всякую чушь?тогда ответь мне тоже если ты такой до хуя важный(как хуй бумажный)ты бы льюису сказал бы что он трусливый воин?а?для меня между тобой и клячко разница в том что ты собеседник,хоть и наглух предвзятый,а не голимый семпионишка.и ДА,мне нравится засирать хеви и че???

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 19:33

сначала жук навозный.кмс получил еще в 2002г.потом борьбой стал заниматься чем занимаюсь до сих пор,так что заткни свои рот...урод.
пророк.тебе смотрю нравится пиздеть всякую чушь?тогда ответь мне тоже если ты такой до хуя важный(как хуй бумажный)ты бы льюису сказал бы что он трусливый воин?а?для меня между тобой и клячко разница в том что ты собеседник,хоть и наглух предвзятый,а не голимый семпионишка.и ДА,мне нравится засирать хеви и че???

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 27.02.2009 - 22:19

Ты лох и пиздобол ,я не верю что человек который добился в спорте каких -либо успехов будет писать такую хуйню про отличного спортсмена ,который добился всего  своим трудом,скорее всего ты юродивый анонист пишущий всякую хуйню что-бы поднять самооценку,засохни чмо и не воняй.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 22:27

это понятно, ты спортом тока со своим пробитым очком занимался, количество козлов и в спорте и в другом месте пропорционально, так что иди бабушкам расскажи какой ты крутой, там твое место

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 19:51

 Самое прикольное что от твоего засирания никаму не холодно не жарко Тем паче Кличкам   Сам в своём сраче и захлебнёшся

Вверх
0

 

Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2009 - 20:05

 бешеный белк, ты только что в одном посте оскорбил трёх человек и теперь о всём по порядку...
 "заткни свои рот...урод" - а ты видел лицо zhuk-а? Если нет, то ты заведомо - ТРЕПЛО....
 "ты бы льюису сказал бы что он трусливый воин?" - покажи в каком посте Я(!!!) называю Льюиса трусливым воином...Если не найдёшь, значит ты - ТРЕПЛО!
"ты собеседник,хоть и наглух предвзятый" - выложи хоть один пост, где я коверкаю факты в сторону братьев, не найдёшь - ты еще раз ТРЕПЛО!
"кмс получил еще в 2002" - назови вид спорта, титулы а также ссылку на свою ФИО в интернете... Не найдёшь и увы... Кое-кто опять ТРЕПЛО...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 20:26

 Браво  +

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 20:32

ты тупанда чей коммент за 26.02.2009 в 19:32???и че я тебе еще должен доказывать трепло если ты сам не помнишь что написал?

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 20:33

ты тупанда чей коммент за 26.02.2009 в 19:32???и че я тебе еще должен доказывать трепло если ты сам не помнишь что написал?

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2009 - 21:36

 Ну может быть потому, что мой интеллектуальный уровень позволяет мне в полной мере осознать значение кавычек в предложении)))
З.Ы: в дальнейшей дискуссии принимать участие уже не буду - всё что хотел я уже увидел)))) 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 21:47

твой как ты выразился "интеллектуальный уровень" слегка преувеличен, много слов отнюдь не много смысла, да ты еще не все видел, если будешь дуться павлином надуем так шо лопнешь

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 20:43

бешеный белк, ты сегодня бухал?

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 20:50

 он по жизни калдырь     КМС в хроны

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 21:30

дык известно шо пидары не бухают и ты педрило в том числе, тебе достаточно отсосать и валяешьсо под ногами як дерьмо

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 21:45

Это ты из собственного опыта делишся знаниями    Мне лично это не извесно  потому как я никада в эту тему не углублялся

Вверх
0

 

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 21:50

это понятно, ты не углублялсо, куды тебе, зато очко тебе углубили больше некуда, кули гонишь вас пидаров по телеку каждый день показывают

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 21:30

А ведь эта история с вызовом Виталика давно бородата. Я слышал интервью Олега перед боем с Кастилье и он уже тогда хотел провести эту встречу, и тогда Олег вполне мог устроить шикарный. интригующий бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 21:32

Угу и Вит сцуко закасьянил как последний сцыкло шо дескать Олега низковат в рейтинге, пля гнилой базар, не по русски это, по бандерски

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 21:48

А через год Олег стал чемпионом ))), показав в очередной раз чо не так страшен черт, как его малюют))))))
Gun, мне запомнилось интервью Витальки перед этим боев в какой то новостной программе на центральном телевидение, так вот Виталик со всей пресущей ему честностью и безпристрастностью говорил, что Рахман сейчас является самым страшным и опытным боксером хеви.
Знаешь в чем прикол, Виталик запросто может слить Гомесу у себя, так сказать в домашних стенах, с самым безпристрасным судейством в мире. И с чем потом в суд идти?))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 21:55

Может, если не купил Гомеса, он 

ведь зазвездел сцуко, типа смог откенгурятничать с Петро, нюню

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 21:49

идиот

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 21:56

мустанг ты бы дырку свою прикрыл.пророк,кавычки это твоя отмазка.увлекся я с тобой спором,с 20летним мальчиком,ты же еще небось с мамой живешь?я не хотел с тобой ругаться,но тебе присуща глупость юнца,оскорбляешь не по делу...я че родственника твоего обидел или друга?нарисуй ка номер своей мобилы,пообщаемся без публики.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 27.02.2009 - 22:24

 нарисуй ка номер своей мобилы,пообщаемся без публики.  Это ты решил перед публикой рисонуться так)))
Ты и впрямь ебанулся если думаеш что я буду с тобой по тилифону панты калатить   

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 27.02.2009 - 21:56

мустанг ты бы дырку свою прикрыл.пророк,кавычки это твоя отмазка.увлекся я с тобой спором,с 20летним мальчиком,ты же еще небось с мамой живешь?я не хотел с тобой ругаться,но тебе присуща глупость юнца,оскорбляешь не по делу...я че родственника твоего обидел или друга?нарисуй ка номер своей мобилы,пообщаемся без публики.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 22:02

 бешеный белк, хорош........ иди спать(((

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2009 - 22:23

 "кавычки это твоя отмазка"
Ага...Как же ты ловко меня раскусил...Сам хоть в свои слова веришь?)
"с 20летним мальчиком,ты же еще небось с мамой живешь"
Представь себе...И даже с папой...)
"тебе присуща глупость юнца,оскорбляешь не по делу"
Цитату в студию!!!!!)))))"нарисуй ка номер своей мобилы,пообщаемся без публики."
Номерок у тебя в личке! Жду ^_^

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 22:29

Не быкуй юноша, а то я точно возьму билет на самолет)))

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2009 - 22:34

 Я только ЗА! С меня пиво! ;-)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Gun
Gun 27.02.2009 - 22:40

Пииво это не по русски, мин два литра перцовки, по вашему горилка, а дальше посмотрим...

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2009 - 22:47

А можно и мне с вами))))

Вверх
0
Аватар пользователя KLI4KO-BEST
KLI4KO-BEST 28.02.2009 - 12:32

http://allboxing.ru/archives/2009-02-28_08_49.html
Еще одно подтверждение тому, что всю эту клоунаду спланировали. Виталий не мудак. Вернее, не только он. Они с Маскаевым оба мудаки.
Объясню предположение. Бой Витали с Олегом не вызвал бы особого интереса. Если бы Виталь сразу согласился на этот бой, то полезли бы обвинения в выборе херового противника. Сейчас же, когда он откажется, а Олег выиграет дело, все будет выглядеть так, будто бы Виталя убегал от серьезного противника, но его, бедного, обязали провести этот бой. Мало того, что обвинения исчезнут, так еще и интерес к бою ебать как подогреется. А Олежке херли, он сам должен понимать, что ему ничего не светит. Вот он и выйдет на забой, денег срубить. Результат - Вит выглядит приличным чемпом. И то представление, что Володя с Хэем устроили - тоже заранее обговоренное, уверен.
Мля, во бокс нынче - чемпы дохера чешут языком, шастают по светским тусовкам, в судах разбираются, предзабойные клоунады устраивают... А боев проводят в лучшем случае 2-3 в год, да и боев такого уровня, что лучше бы и не проводили. Профи бокс скоро сольется с рестлингом.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100