Защита Виталием Кличко титула чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBC против претендента № 1 Кристобаля Арреолы 26 сентября на HBO
в 2009 году собрала наибольшее количество телеаудитории. Бой Кличко-Арреола собрал телезрителей больше, чем бой за звание чемпиона мира во втором полусреднем весе
между Антонио Маргарито и Шейном Мозли, и больше чем бой за звание линейного чемпиона мира между Хуаном Диасом и Хуаном Мануэлем Маркесом.
"Мы счастливы провести этот бой в США, где Виталий был признан HBO лучшим бойцом года в чемпионских боях", - сказал управляющий директор К-2 Промоушнз Том Лефлер. "Это говорит о том, что боксерские фанаты жаждали великого боя в тяжелом весе и страстно ждут возвращения Виталия на HBO".
Телезрители канала HBO в своем большинстве ждали около 5 лет, чтобы увидеть возвращения Кличко в первоклассные сети вещания и отозвались на это событие.
Последним боем Кличко на 'HBO World Championship Boxing' был технический нокаут над Кирком Джонсоном во 2-м раунде в декабре 2003 года. Его последним боем на HBO PPV (pay per view - заплатил и смотри) была победа техническим нокаутом в 8-м раунде над Дэнни Вильямсом в декабре 2004 года - его последний бой перед
4-летним отходом от бокса из-за травмы.
Бой Кличко-Арреола, который был показан в более чем 100 странах мира, также преобладал на международном рынке. Бой Виталия был также показан в прямой трансляции в Германии и собрал 52% телевизионного рынка - это самая рейтинговая программа данного
временного отрезка", - сказал Бернт Бенте, управляющий директор Klitschko Management Group (KMG).
С момента завоевания титула WBC в бою против чемпиона Сэмюэля Питера в октябре 2008 года это была вторая успешная защита титула Кличко против претендента № 1.
После победы над Питером последовала победа техническим нокаутом в 9-м раунде над претендентом № 1 Хуаном Карлосом Гомесом, и затем в субботу победа техническим
нокаутом в 10-м раунде над претендентом № 1 Арреолой.
Комментарии: 125
Народу импонирует трудолюбие и жесткость Витамина. Виталик молдчага! Так держать! Если он уйдёт при всём уважении к Владимиру, вот тогда все узнают реальную цену слова "кризис"!
Кризис будет у Витамина, когда получит плюху слева от Туамена, вот только он избижит казни свалив из бокса с боксером типа Кевина Джонсона с 9 нокаутами из 22 поединков.
А вы говорите скучный...некому не нужный бокс!!!!HBO просто так не транслирует!!!!
A Pair of balls Beats Everything!
Интересно, а вот теперь хоть кто-то заикнется что бои Кличко не интересны в Америке?))))
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
заикнутся! им плевать на обьективность лишь бы повонять!
Заикнутся, заикнутся, npopok, не сомневайся !)))))))
Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.
© Skyworker
Ага, только, когда заходит речь о противнике, Клички первым делом задаются вопросом, будет ли он(противник) интересен Америке, а про себя любимых тут же забывают. Много ли они последних боев провели в США? только те,в которых сам противник интересен американскому зрителю.Кому Клички в Америке были интересны с Гомесом,Чагаевым,Остиным?Или напимер с Маскаевым- нет Маскаев американцам неинтересен, а как же Виталик, хоть на него сходите кто-нибудь посмотрите.Люди смотрят на двух бойцов, а не на одного красивого кличка.
ну ты жаришь неужели виталий виноват в американском менталитете??? америкосам интересны только американцы, а что там в остальном мире творится для них 110 е дело, ведь по их мнению америка и есть весь мир!!!
Ты абсолютно прав. Если останавливать на улице простых американцев и спрашивать где, например, Украина? 99% вообще крайне удивятся что есть такая страна! да и Россия это где-то там где холодно и медведи... и если дело не касается америкосов лично, то им ЭТО крайне трудно продать. А то, что Клички хотят продавать на Американский рынок свой товар не позорно!!! этого хотят ВСЕ. и мексы, и европейцы и тд. ведь это бизнес.
Балалайка, ты противоречишь мнению Пророка, которое ты сам и поддержал.
Только один вопрос. Как кукольники будут отмазываться от новозеландца?
Клички - МЕШКИ!!!
A Pair of balls Beats Everything!
Ну дык, милейший знаток бокса, ведь кому как не фанату ЧЕМПИЁНОВ знать, что сильнейшие должны встречаться с сильнейшими? Или питТтеры-гмоесы-арреолы ох как круче дэвида? Ну кто сегодня кроме него, и мире раскрученней и РЕПУТАЦИЮ имеет? Джонсон, наверное, позволю себе предположить? Или возвращение с жирным питером это эг-гей как круто, а возвращение туы вдруг так себе?
Короче, ждём реакции чемпионишек на возвращение Туа, ждём рассуждений "а кто это такой" и прочие архи-смело-залихватские отмазы СИЛЬНЕЙШИХ.
Клички - МЕШКИ!!!
Блин, Дима, да они пока таже теоретически не могут с ним встретиться! Каждый видит то, что ему хочется увидеть, но открой глаза - нету Дэвида в рейтингах организаций! НЕТУуууууу...!
Сам безумно хочу боя Витамин - Терминатор, но это мне не мешает видеть очевидного - бой их на данный момент невозможен.
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
Короче, ждём реакции чемпионишек на возвращение Туа, ждём рассуждений "а кто это такой" и прочие архи-смело-залихватские отмазы СИЛЬНЕЙШИХ.
Ну дык...а что Туа сделал чтобы встретиться с Кличко???он кого то знаменитого отмудохал????он входит в 5-ку топ бойцов???Завтра Формэн вернется и побьет Рахмана......будет открыта тема как Кличко будт отмазываться от Формэна???)))))))За знатока спасибо...)))))
A Pair of balls Beats Everything!
Все будет зависеть от того, какой путь выберет Туа: провести три поединка против малозначимых соперников, чтобы выполнить свои обязательства перед Maori TV (по $50 тыс. за бой), или расторгнуть соглашение с Maori TV, чтобы дать зеленый свет организации реванша с Хасимом Рахманом.
По мнению тренера Туа Роджера Бладворса, его подопечный уже сейчас готов к бою за титул, и победа над Рахманом может сразу выдвинуть Туа в число претендентов, однако, с другой стороны, три «промежуточных» боя позволят новозеландцу держать себя в форме и дадут его команде время на организацию поединка за чемпионский титул.
Вообщем, решать должен сам Давита Манфауфау Санерифи.
Don't trouble my temper!
Я сам с удовольствием посмотрел бы этот бой! Но Виталик вернулся в бой с чемпионом мира и выбил из него всё что можно было, а Туа вернулся в бою с кем...???!!! И тут не идёт речь что Туа плохой боксёр или о его слабой популярности, а реч идёт о том на что он способен в боях с серьёзными соперниками! И раз не слышно вызовов, то я думаю он сам ещё не понял готов он к выходу на чемпионский бой или необходимо ему провести ещё пару подготовительных боёв!
Да вернулся красиво,но ушел трусливо от Рахмана.
Ты себе даже не представляешь что такое любая проблема с коленом (из-за которой и ушел Кличко)! Я одну и ту же травму колена лечил 2 раза по году с промужетком в пол года! Ни один ренген не мог показать что у меня с коленом (неделя проходила вроде ставало всё хорошо - одна тренировка и на утро я ходить не мог - это тебе чтоб ты лучше понимал). Помогло 9 месяцев без спорта и потом лёгкие пробежки не больше 3км в очень медленном темпе, первый раз вылечил - прошло пол года, падение на колено и опять (посоветовали завязать со спортом)! Так что Витамин правильно сделал лучше уйти чем выйти и остаться инвалидом!
Размышления о трусости какого либо боксёра просто попытка субьективно повлиять на оппонента,вызвать в его душе неадекватную реакцию на обидные фразы в сторону имени которое человек уважает,грязная тактика.Ведь при этом тот кто пользуется такими приёмами прекрасно понимает что трусов там нет.А если не понимает...,надо идти в любую секцию бокса,там научат и обьяснят,если терпения хватит.
Я раньше тоже так думал... мол, люди понимают что сказки про трусость среди чемпов по боксу это сказки - им лишь бы квакнуть как жабе из болота, но на самом деле все проще и примитивнее: все поющие про трусость здешние храбрецы, просто по себе меряют... им чемпионской психологии не понять в принципе... вот и несут ахинею про отмазки...одно из двух - это либо дети, либо "поющие трусы"...
хотел нагрубить!!! но не буду!!! у каждого свое понятие о храбрости и трусости!!!! пусть будет по твоему!!!!))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
О!Врикс,братан,вижу,тебя изрядно разозлили!скобочек всего 8 штучек...
http://vk.com/fightnews24
)))))))))))) уже лудше!!)))))))))))))) спс)))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
А что разве он уже предентент на чемпионский бой?Послать в накаут какого то мешка -ещё ничего не значит!
Мне так нравиться когда например Поветкин выиграл у Сайкса,Маскаев- у Боруфа,Чемберс у Дмитренко и всем сразу Кличко подавай!
да виталян затмил братца! от володи нво открещивается, а брата на руках носит, ну и по делом!!! полностью поддерживаю, вит заслужил, я за обьективность. володе нельзя больше такие бои как с чагаем, и ибрагимовым проводить, нужно как томпсоном и побольше!!!
Защита Виталием Кличко титула чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBC против претендента № 1 Кристобаля Арреолы 26 сентября на HBO
в 2009 году собрала наибольшее количество телеаудитории.
А циферки есть? Я вот знаю, что Мэй - Маркез собрал 1 лимон покупателей. Разве у Кличко-Ареола больше? куй там, мне так кажеться..
Понимаю, что тебе не хочется в это верить, но Кличко в Америке более интересен чем Майвезер)
З.Ы: Ринг сказал что Кличко превзошел "миллионный" показатель Флойда, но цифр не называл...
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
Ну вот когда назовет, тогда и можно будет говорить. По мне так это писдешь.
Ппц... Некоторым товарищам проще назвать редакцию авторитетнейшего в мире боксерского журнала лжецами, чем всего лишь признать положительный факт о Кличко... Неужели внутри столько ненависти?
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
погоди помоему вы говорите о разных вещах, бой с меем был по системе ppv а у виталия по открытой системе так чего тут сравнивать то?
Оба по pay-per-view транслировались.
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
а... не знал
Бой Кличко с Арреолой транслировался не по pay-per-view.
Конечно Ринг писдит... ему больше заняться нечем...
Да Сержик, конечно пророк бздит.
Блин, это ж хорошо что я всетаки заглянул в эту тему...
Уважаемый, на сколько мне известно ВСЕ воскресные бои прайм-тайм транслируются по PPV! Назовите мне хоть одну причину, по которой боссы HBO должны были сделать для Кличко-Арреола исключение.
З.Ы: Вы меня очень обяжете, если в дальнейшем при отстаивании своей точки зрения перестанете включать "быкоту". Будьте добры приберечь свой чудный словарный запас для родных и близких.
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
попок ты хош сказануть, что за 2 дня торчания, мятия своих боков на сайте, ты только сейчас окунулся в эту новость. попок найди мне хоть одну новость где указано, что бой буде транслироваться, транслировался по pay-per-view, совет мож на HBO заскачить, за совет можешь обойтись без спасибо. попок за время нахождения на этом сайте, ты мне уж как родной стал, так какие претензии по поводу моего чудного словарного запаса.
Я повторю свой тезис: любой воскресный бой прайм-тайма транслируется по ppv. Хочешь опровергнуть? Вперед и с песней!
З.Ы: в отличии от тебя,уважаемый, у меня нет возможности торчать на сайте круглосуточно. Чтобы иметь на это время нужно быть или большим начальником или большим неудачником. Старые темы и темы где комменты переваливают за 50 почти никогда не читаю. Там много ругани и национализма, а я такое всегда обхожу стороной...
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
И ышо Сержик один момэнтс, когда транслируются по pay-per-view, под экранами усегда указано HBO pay-per-view
З.Ы: Ринг сказал что Кличко превзошел "миллионный" показатель Флойда, но цифр не называл...
____________________________________________________________________________________________________
Пророк ну-ка запости ссылку, где сказанно что бой Клича превзошел миллионный показатель Флойда.
http://www.ringtv.com/blog/1171/klitschkoarreola_top_hbo_fight/
В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)
npopok, я так и не врубился из статьи, кто больше денег срубил. Сказано, что Мэйвезер собрал 1 млн. показов, а Вит - Арреола стал самым рейтинговым, но что это значит - непонятно, и сколько показов - не сказано. Там больше продаж или в каком-то другом смысле рейтинг ?
Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.
© Skyworker
пророк набздел, что Кличко-Арреола транслировался по pay-per-view
все верно.иначе его бы никто не купил.
" но Кличко в Америке более интересен чем Майвезер"- а мы че в маерике?????)))) пророк привсем уважении))))))) к тебе и к Америке))))) мне лично оп бую))) а тебе????)))) а еще там рестлинг очень популярен))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
В данном случае речь идет не о PPV, а об обычной трансляции.
Читайте о
HBO World Championship Boxing is a sports television series, premiering in January 1973 that has shown a number of significant boxing events in the last three decades.
WCB's first event was fought in Kingston, Jamaica, where George Foreman defeated Joe Frazier in two rounds to win the world heavyweight championship... (http://en.wikipedia.org/wiki/HBO_World_Championship_Boxing)
Don't trouble my temper!
Ну дык...а что Туа сделал чтобы встретиться с Кличко???он кого то знаменитого отмудохал????он входит в 5-ку топ бойцов???Завтра Формэн вернется и побьет Рахмана......будет открыта тема как Кличко будт отмазываться от Формэна???)))))))
Что сделал Туа, чтобы встретиться с любым из корольков??? Да всё он сделал. ОН СДЕЛАЛ ВСЁ. Он вышел на работу и уложил мешка, как и в старые времена, когда чемпион за 30-секундное укладывание получал БОЛЬШЕ, чем сегодняшние сайгаки за прагма-кукольный бокс с вальсированием.
Формэн не выйдет, тут у клячи могут спать спокойно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клички - МЕШКИ!!!
Я все понял...не гарячись...остынь!)))Туа действительно сделал ВСЁ...!))))))
A Pair of balls Beats Everything!
я не отказываюсь от своих слов написаных выше, но Кличко себе не позволяет выходить в ринг с таким отстоем с которым вышел Туа!
ХА_ХА_ХА)))) Ну Самара и дает! Туа сделал все)))))). Да что ж он сделал-то, милейший? Избил мешочка безвестного? И теперь бой за титул ему подавай? Млять, вы тут совсем с ума уже посходили, что ли???
Полный игнор: Эдитор и Кирилл.
Представь себе, что настоящие чемпы топчут мешков в первых раундов, а не сайгачут по 10раундов. Или арреола крут?? Или томпсон и чагай печёночный показали аццкие навыки? Неприятно, конечно, когда В ОТЛИЧИИ от чемпов боец 90-х берёт и разрывает мешка, идя против суррогатной моды голожопых корольков, а мне нравится. Каждому своё.
Клички - МЕШКИ!!!
Дима, только сегодня тему о "крутости - некрутости" Камерона с Арреолой обсуждал. Забодался писать об этом, честно говоря. Скажу кратко - Камерон и близко не стоял с Томпсоном, Арреолой, а тем более Чагаевым. Пусть твой боец 90-х победит пару таких парней, как эти трое, тогда бой за титул с Кличками у него в кармане.
Полный игнор: Эдитор и Кирилл.
1. Кличко не темповики.
2. Вспомни когда свистел весь зал и летели стулья на ринг когда Витамин вырубал соперника в первом раунде.
3. Вовкины бои отказывались покупать из-за того что он очень быстро заканчивал свои бои.
Всё это привело к тому что они научились и привыкли проводить свои бои в не спешном темпе! И ты не сравнивай Ареолу и Чагая с этим мешком безродным!
молодец! по делу!
Макси!!!! я это вопрос каму толко на этом сайте не задовал!!!! никто оветиь на него не может ну или не хочет!!!!!!))))))) може ты даш ответ даш))))))))))
Внимане вопрос!!!!!))))))
А что сделал Крис Ариола чтобы выйти на чемпионский бой??????????))))))
Зарание спасибо!!!!!!
С уважением,
WRX
Подайте тарелку ложных опят.....
WRX, об этом писалось уже не раз, в частности, в теме "Арреола=Камерон?". Почитай там внимательно, и найдешь ответ на свой вопрос.
Полный игнор: Эдитор и Кирилл.
ответа нет!!!)))))) есть слова типа небитый, бющий, притендент, и т.д.!!!!))))))) он это же не ответ!!!!))))))))) ОН ХОТЯБЫ ОДНОГО БОЙЦА ИЗ ПЕРВОЙ 20-ки ПРОШОЛ????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))) а вот и ответ))))))))))) хрен он каво пошол!!!! мешкобоиц!!!!! ни опыта, ни техники))))))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
Он уверенно победил неплохих боксеров Гарсиа, Уизерспуна, Уолкера, Макклайна (каждый из них получше Камерона будет). Из-за этих побед в рейтинге поднялся на 1 место. Ни разу не проигрывал. В результате - выход на чемпионский бой. Вполне справедливо и закономерно, не могу понять, что тебя смущает. История знает примеры в 10 раз более недостойных претендентов, чем Арреола.
Полный игнор: Эдитор и Кирилл.
))))))))) ну туа на перое место не вышел!!)))))))) хотя из приведенных тобой бойцов по классу с Кемероном может сранится только Визерспун!))))))))) Маклай ваше не в счет!!!!)))) он слил))))) деньги наверное нужны были))))))))) я не хочу сказать что Туа поле Кемерона должен выходить на чем. бой!!!! это не павельно!!!! но если в следующем бою он пройдет тогоже Рахманько!!)))))) то Клечки будут обязаны с ним встретится!!)))))))))) в противном случае позор !!!!!! не просто позор !!!!!!))))) а ПОЗОРИЩЕ))))))))) какой там зал славы !!!!!))))))))))))) в общем время покажит))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
Если пройдет Рахмана -согласен, право на встречу с Кличко Туа, возможно, и заработает, но, с другой стороны, как юрист, могу тебе сообщить, что наличие у одного человека определенного права не всегда порождает наличие у другого соответствующей обязанности. Другими словами, право он, может, и будет иметь, но Кличко не обязан с ним встречаться. Этот вопрос - встречатся или нет с Туа, компетентен решать чемпион, который на правах лидера дивизиона диктует свои условия. И это касается не только Кличко - всегда решающее слово остается за человеком, находящимся в более привелегированном положении. Все это я пишу к тому, что Кличко может, но совершенно не обязан выполнять желания Туа, как только у последнего возникнет возможность их предьявить. Пусть договариваются, приходят к одному знаменателю, удовлетворяющему интересы всех, тогда и бою быть. Не забывай, что проф. бокс - не только спорт, но и бизнес.
Полный игнор: Эдитор и Кирилл.
Юридическая точка зрения это конечно шорошо!!))))))))) толко речь идет не о выплоте отступных или алиментов!!!!!!))))))))) речь идет о зашите боксерской чести!!))))))) если Туа выдет на чемп. бой!!!)))) а Вова без проблем с ним расправится!!))))) То тагда прямая дорога Вовану в зал славы!)))))))) ну а если по второму кругу загасится!!!))))))))))))) то туту как не крути позор!!!))))))))) Надоже кагда нибудь братанам рискнуть!!)))))))))) АААА???!!!)))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
Когда я читаю некоторые комменты,меня посещает дрожь от сознания гордости за некоторых наших людей:они так беззаветно и самозабвенно верят в светлую мечту,как коммунисты Ленина в социализм.Раньше верили в Тайсона.Теперь в Туа.
Поражает,как некоторые пользователи цепляются за спасительное бревно в лице Дэвида Терминатора.Имея всего лишь пару-тройку исторических примеров возвращения в бокс великих панчеров в преклонном возрасте,надеяться на Туа с завидным упорством,и считают,что если уж Формен в 45 нокаутировал Мурера,а Холифилд в почти 35 избил ''самого'' Тайсона,а затем в 40 стал 4х-кратным чемпионом - то уж Дэвид Туа в свои младенческие 36,обязательно снесёт с ринга и обоих Кличко,и Валуева,и даже Тайсона,если осмелиться встать на пути.Я очень уважаю ваши желания и мечты.И Туа мне нравится больше,чем кто-либо в современном хеви.Но прекратите верить в несбыточность ''светлого будущего''.А заодно прочтите статьи Алексеева о перспективах низкорослых нокаутёров после 30-33х лет
http://vk.com/fightnews24
Туа сделал ВСЕ!!!! Вот так вот, дорогие товарищи... Выходите, валите кого то типа Камерона и ВСЕ!!! Вы уже сделали ВСЕ для встречи с Кличками (с обеими сразу ).... А если и после этого Клички не захотят с вами биться - то обсуждать тут нечего - засцали!!!! Если не верите - спросите предыдущего оратора... Личиться от желчи надо...верняк... печень наверно... столько беспричинной ненависти - коменты читать просто противно...
Ага!!! А кагда Хей пожелого мешочко отмудохал!!!!!! Так Клячки за ним пол года поравозиком бегали!!!))) а он их кинул в этоге!!! чтоб не повадно было ))))) чет с Девидом это не наблюдается))))))))) а хочех секрет открою почему????? СЦЦУТТТ!!!!!))))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
Не превзошел он флойда....))))он признан HBO лучшим бойцом года в чемпионских боях....а мэй с маркезом не чемпионский бой был!)))
A Pair of balls Beats Everything!
братья уйдут, будут пояса каждые полгода из рук в руки переходить, на ринге будет царствовать деревенский махич и сало болтающееся на боках и всё будет решать 1 достигший цели удар - вот что надо настоящим мужыкам! фобы будут гордо орать: "эх, жалко клички не дождались своей кончины на ринге от этого мегапанчера, щас бы он уделал их яйца под фаберже"
ну ты МУЖИК ! - 1000% )))
ты наверно хотл написать Му"дак а не мужик!!!!))))))))))))))) сало на боках))))))) ты на свиноматку Ариолу глянь))))))))) Мужик!!!!!!!!!))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
Сначала младшенького, для затравочки. Ну, а потом самого великого тяжа из книжки гинесса, самого НЕСТАНДАРТНОГО космополита, друга пожарников из лос-анджелеса. Это будет история о том, как старый(кстати, помоложе Виталяна, если чё) боец взял запылившееся перчатки и напомнил, что бокс это не только ЛЕГКОУСВОЯЕМОЕЕЕЕЕ мясо кроликов, но и умелый напор с технически грамотно поставленными ударами. Короли-то голые и с нестандартной техникой, господа!!!
Клички - МЕШКИ!!!
А как фанаты минусуют, за честь чемпиёнок прям так херачут! Старайтесь господа, авось и пронесёт мимо людоеда вашик голозадых королей. Прямиком в зал Славы! В зал Славы Зайцева!
Клички - МЕШКИ!!!
И ещё раз повторяю телеграмму на дальние хутора:
Формэн не выйдет, спите спокойно, дорогие товарищи!
Клички - МЕШКИ!!!
Эййй...не говори так уверено!!!Формэн все еще бреется на лысо....а значит не ушел из бокса))))))))))
A Pair of balls Beats Everything!
Дим, насчёт Формана : кто такой Джимми Янг, ты не знаешь ?
Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.
© Skyworker
Не кажи Гоп...
Don't trouble my temper!
3. Вовкины бои отказывались покупать из-за того что он очень быстро заканчивал свои бои.
Всё это привело к тому что они научились и привыкли проводить свои бои в не спешном темпе!
Господа(простите кто с кайлом или под забором валяется), прошу Вас не допускать подобные перлы, это так и со смеху можно умереть.
Вопрос такой. Кто в истории тяжей взвинтил цены на бои? Не тот ли господин, кто клал мешочков быстренько и ровненькими рядами в первых раундах? Быстрей вспоминаем господа, или это было слишком быстро для вас и вы не успеваете разглядеть кто это такой???
Клички - МЕШКИ!!!
оппа, тоесть ты утверждаешь что такого не было???!!! Большинству людей (вернее всем кроме тебя) более интиресен бои с интригой - такой бой может закончиться и во втором раунде, а если бой без интриги и на 90% всё решено и предопределено, людям намного интирестней посмотреть на декласирование, а не на: "один удар и я пошел считать ваши деньги"!
Большинство, кстати, предпочло бои типа "Тайсон рубит мешка". Чего уж там меньшинство предпочитает, и так ясно. И цифры, цифры сравниваем. Цены до 30лямов за бой и более поднял именно Майк, а не гламуры. У гламуров цены ГОРАЗДО ниже, а бакс за это время подешевел. Вот и вся разница. Я и сам не очень люблю нокауты в первом, но лукавить про цифры и предпочтения большинства не надо.
Клички - МЕШКИ!!!
"...кто клал мешочков быстренько и ровненькими рядами в первых раундах..." - это чупакабра...
Don't trouble my temper!
Все! Признаем, что Виталий великий чемпион, наравне со звездами 70-х, но своеобразный и уникальный, так что сравнивать его с кем-то нет смысла!
С ума сошел???!!!!Наравне с АЛИ,Фрейзером,Форманом.........?Блин,Виталий НА ДАННЫЙ МОМЕНТ может и один из сильнейших,но говорить что его бокс равен великим.............Померь температуру!Еще скажи что он молодого Тайсона бы отмудохал............
вот так вот!!!!))))))) "это вам ни мелоч по карманам тырить")))))))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
Берём сквородку, пишем на ней шариковой ручкой - ТУА, раскаляем на огне, кладём на нею двух ужей по имени Вова и Виталя и смотрим! Смотрим, господа, не стесняемся!!!!!!!!!!!!!
Клички - МЕШКИ!!!
)))))))))))))))))))Красавец...улыбает!)))))))))))))
A Pair of balls Beats Everything!
Самара так для спрапвки, самый большой гонорар Тайсона был 25 миллионов и получен он был за избиение от Льюиса,нужно учесь ,что чистыми 25 лямов он так и не получил его как всегда обокрали. Кличко на сегодняшний день получают самые большие гонорары наряду с Мейвезером и Пакьяо. Получается ,что все телетрансляторы, промоутеры, менеджеры и просто зрители у экранов и люди покупающие билеты -идиоты. А вот в самой Самаре сидит человек и смеется на ними всеми ))))))))))
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Кличко на сегодняшний день получают самые большие гонорары наряду с Мейвезером и Пакьяо.
А цыферки есть то?
да откуда циферки они тебе возьмут))))))
ГОНОРАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ
27 июня 1988 года. Майк Тайсон — Спинкс
Гонорар Тайсона — $22 млн, Спинкса — $13,5 млн
19 августа 1995 года. Майк Тайсон — Питер Макнили
Гонорар Тайсона — $25 млн
16 марта 1996 года. Майк Тайсон — Фрэнк Бруно
Гонорар Тайсона — $30 млн
7 сентября 1996 года. Майк Тайсон — Брюс Селдон
Гонорар Тайсона — $25 млн
9 ноября 1996 года. Эвандер Холифилд — Майк Тайсон
Гонорар Холифилда — $5 млн, Тайсона — $30 млн
28 июня 1997 года. Эвандер Холифилд — Майк Тайсон
Гонорар Холифилда — $15 млн, Тайсона — $20 млн
8 июня 2002 года. Леннокс Льюис — Майк Тайсон
Гонорар каждого участника — $35 млн
Подобную сумму кличи могли бы заработать(именно заработать своим отбитым таблом,а не отбегаться, Туа не позволит) с Туаменом, но здеь риск превосходит гонорара в разы...
Справка
Тайсон - Самый высокооплачиваемый тяжеловес в истории.
Из десяти самых дорогих боёв за всю историю бокса, Майк Тайсон принял участие в 6.
Заметь и то, что за это время доллар обесценился примерно на 30%.Так, что крутые сестры должны заколачивать по 40 - 45 лямов.
А кто помнит во сколько оценивали возможный реванш Кличко - Люис? и какие там назывались цифры гонорара? и там ещё чё то Кинг размахивал некой пачкой денег недавно,пиглашая ЛЛ на тот же реванш
Помню сумму в сто миллионов,обещанную Кингом братьям за бой "Каин против Авеля")))
504 Gateway Time-out
Льюис просил $40 лмн. за реванш, а Кинг предлагал $100 с год назад...
Don't trouble my temper!
Тайсон - Самый высокооплачиваемый тяжеловес в истории.
Из десяти самых дорогих боёв за всю историю бокса, Майк Тайсон принял участие в 6.
Это на бумаге он самый высокооплачиваемый.
Реально же после выплаты налогов,зарплаты тренерскому штабу ,менеджерам и прочих расходов на подготовку и организацию от гонорара мало что остается.А если учесть,что широкая натура боксера не позволяла ему вникать во все тонкости управления финансами,как утверждает адвокат Тайсона Дебра Грассгрин, в результате чего его расходы превышали доходы в несколько раз(!!!!),то получается,что вся эта гонорарная ведомость Тайсона не более,чем пыль в глаза самому Майку ,который в 2003-м объявил себя банкротом.
Думаю ,Кличко ,будучи сами себе промоутерами и собирая аншлаги на стадионах и в самых престижных казино в США,зарабатывают в данный момент на своих боях куда большие деньги,чем кто-либо когда-либо в супертяжелом весе.Причем реально,а не на бумаге.И при этом мудро поступают,что не оглашают свои доходы - зачем лишний раз вызывать слюновыделение у завистливых?
504 Gateway Time-out
Кличко заработает больше Арреолы
Независимо от результата поединка гонорар Криса Арреолы составит около 750 тысяч долларов. Гонорар Виталия Кличко — порядка 3 миллионов долларов плюс процент от трансляций на европейских телеканалах, так как Виталий является совладельцем фирмы К2, выигравшей торги на право проведения боя.
ключевая фраза :"плюс процент от трансляций на европейских телеканалах, так как Виталий является совладельцем фирмы К2, выигравшей торги на право проведения боя. "
от себя добавлю:
Бой Кличко-Арреола, который был показан в более чем 100 странах мира, также преобладал на международном рынке. Бой Виталия был также показан в прямой трансляции в Германии и собрал 52% телевизионного рынка
504 Gateway Time-out
Пусть Кличко поднял вдвое. Тисон за несколько боёв после отсидки заработал 140 лямов, оба Личка за карьеру совместно с рекламой столько не заработали. В бою с Люсей Клык заработал 1.5 ляма, с Сандерсом призовой фонд был 2 ляма, по ляму они разделили на рыльцо.
А сколько заработал чемпион Валуев? Или деньги жгут ему руки и травмируют его ранимую психику?.. Мол, сила не в деньгах, а в правде - да, брат?...
Don't trouble my temper!
Не вспоминай Это недоразумение в боксе!Я имел в виду Валуева...
Арреола до боя говорил, что он заработает больше $1 млн., но деньги для него не главное, а вот гонорар Виталия я что-то нигде не видел...
Don't trouble my temper!
Кули ты кичишься стадионом, где билеты чуть-ли не даром раздавали.
1 поверь кличко зарабатывают под стать тайсону, все доходы они получают себе и как боксеры. и как организаторы, а на рекламе зарабатывают еще больше чем на боях!
балалайка ты набрянчи поподробнее, во сколько это раз они поднимают на рекламе больше чем на боях.
Ну, если для тебя 40 евро (самые дешевые билеты) мелочь, то нам так не жить, а если жить, то недолго...
Ну, и умножить на 60 тыс., к тому же, там были билеты и по 500 евро и дороже...
Don't trouble my temper!
Помню перед боем Тайсона с Льюисом ,комментатор сказал ,что гонорар за двоих 50 миллионов и это был самый большой гонорар за все историю тяжей. О каких 30 миллионах за Бруно идет речь? Откуда информация?
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Комментатор кто был?
Клички - МЕШКИ!!!
А что тебя удивляет за бой Тайсон-МаКнили 25 лямов, за чемпионский бой с Бруно 30 миллионов снял Тайсон. Эта инфа по гонорарам есть на этом сайте, и на других.
Раньше ходили просто на Тайсона (не важно кто соперник),теперь просто на Кличей массы не пойдут, ни мастерства,ни зрелищности,пойдут только на пару "Кличок"- "и тот кто сможет дать ему по репе",что бы больше не видеть это безобразие.
Самара неисправим! Не хочет видеть очевидное! Это его проблемы...
О том, что 1-й бой Тайсона с Холи шёл за 30 зелёных только Тайсону, знают даже в Папуа Новой Гвинее. Но в молельных домах церкви святых идолов Виталия и Вовы всё долбят в свои барабаны зомби. Очнитесь, как говорил Фрэзер, раньше был красивый бокс и красивые правила, а чемпион был один и он был НАСТОЯЩИЙ!!!!
Клички - МЕШКИ!!!
Тогда тоже были WBC, IBF, WBA и на вторых ролях WBO. Каждая версия имела своего чемпиона. Абсолютный чемпион определялся главным образом по боям 5-6 бойцов между собой. Иногда один боец брал 2-3 пояса. Сегодня то же самое.
Don't trouble my temper!
ну да, а что здесь удивительного))) очень много народу жаждет посмотреть, как завалят противного Кличко! вы блин такие самоуверенные))) а может 99% аудитории любовалось Ареолой, как знать)) а Туа показали только в Океании, абыдна))
Рекорды профи-бокса
- Самым богатым боксером в мире является Оскар Де Ла Хойя, заработавший за свою карьеру около $300 млн.
- Самый высокий гонорар - $35 млн - получил Майк Тайсон за участие в поединке против Леннокса Льюиса в 2002 году.
- Самый успешный промоутер - Дон Кинг, организовавший более 500 чемпионских боев. Этот рекорд зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса.
- Самым дорогим боем признан поединок Оскара Де Ла Хойи с Флойдом Мейвезером в 2007 году. Общий гонорар атлетов (с учетом процентов от продажи прав на трансляцию) - $70 млн.
- Самое большое количество зрителей - 132 тыс. - посетили бой Хулио Чавеса с Грегом Хогеном в 1993 году на стадионе "Ацтека" в Мехико.
1-й, приём! А как же королевские мешки с кучей нокаутов? Их куда?))))))))))))
Клички - МЕШКИ!!!
в топку)))
а чемпионам тагда че делать!!!!?????? носки визать чтоли??))))))))
Подайте тарелку ложных опят.....
нет больше всех на ринге за всю историю заработал тайсон! порядка 400 миллионов долларов!
Братья Кличко на данный момент самые лучшие тяжи успешно это доказывают,и то,что его поединок против Арреолы был интересен для такой огромной аудитории в том числе и в Америке-это о многом говорит,но многие с этим не согласятся,особенно гомофобы!Их всегда в че
то обвиняют и в трусости,в продажности,показывают скучный бокс,они геи,подбирают под себя соперников.Любых их соперников считают слабыми,лохами и мешками.Так считали и будут считать.Победит Джонса-скажут отстойного как всегда побил,проиграет-вот лох,как можно было такому просрать.В любом случае обольют грязью.
Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.
+1!
Фииии балалайка))) А мне кажется что больше всех за всю историю бокса заработал Мэй.
нет нет, мей заработал даже меньше оскара, а тайсон заработал около 400 миллионов долларов, эти цифры приводит Беленький в своей книге золотые братья кличко, а сами кличко на 2004 год заработали на двоих 80 лимонов - но это только по просочившейся информации, т.к. инфу о своих доходах они старательно оберегают! представляю сколько они заработали на сегодняшний день, ведь тогда они еще только создали свою компанию, а володя еще невернул себе титул...
...ну если поделятся, то и сайт поднимем!..хоть не будет тормозить!.правда за нами..