Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Величайшие панчеры в истории бокса | FightNews.RU
Величайшие панчеры в истории бокса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Кризис зрелищности в супертяжелом дивизионе все чаще заставляет оглядываться и восхищаться бойцами прошлого. Обозреватель сайта ESPN.com Грэм Хьюстон составил свой рейтинг лучших панчеров в истории супертяжелого веса.


10. Макс Бэр (США)


Годы карьеры: 1929 – 1941.

Послужной список: 68-13-0, 52 KO

Люди, возможно, судят о Бэре главным образом по его поражению в легендарном титульном поединке 1935 года с Золушкой Джеймсом Брэддоком и жестокой победе над итальянцем Примо Карнерой, который, побывав в нокдауне семь раз за семь раундов, умолял рефери остановить поединок, но тот сделал это лишь после одиннадцатого отрезка боя, понимая, что от еще одного нокдауна Карнера может просто умереть. Однако, несмотря на все противоречия, Неразгаданный клоун Бэр обладал в прямом смысле убийственным ударом с правой.
В 1930 году после полученной травмы головы в поединке с Бэром скончался его соперник Фрэнки Кэмпбелл. Следующий оппонент Бэра Эрни Шааф закончил поединок в бессознательном состоянии и был срочно увезен в реанимационное отделение больницы. Придя в себя Шааф вышел на ринг против Карнеры и снова закончил бой в больнице, где скончался от инсульта. И причиной этой смерти многие назвали именно последствия от ударов Бэра в предыдущем поединке.
Но Бэр далеко не был так жесток, как можно предположить. В десятом раунде поединка 1933 года с Максом Шмеллингом, Бэр фактически сам попросил рефери остановить поединок, видя насколько травмирован и беспомощен его соперник.
Позже, в 1938 году, Бэр сделал то, что неспособен оказался сделать Джо Луис – Макс дважды отправлял Томми Фарра на настил ринга во втором и третьем раундах, хотя стойкий валлийский тяжеловес в итоге и продержался до заключительного 15 раунда, проиграв бой по очкам.

9. Леннокс Льюис (Великобритания) 


1989 – 2003. 41-2-1, 32 KO

Пусть вас не смущает небольшое количество нокаутов в послужном списке Леннокса – при желании Льюис мог закончить поединок в любой момент одним ударом.
Недоброжелатели, возможно, будут помнить Льюиса главным образом по двум тяжелым 12-раундовым поединкам с Эвандером Холифилдом и поражениям в титульных боях с Оливером Макколом и Хасимом Рахманом. Но Льюис тем не менее добился нескольких впечатляющих побед нокаутом, особенно над Донованом Раддаком, Анджейем Голотой, Франсуа Ботой и тем же Рахманом в матче-реванше.
Были поединки в которых Люис разочаровывающее медлил, но когда взрывался и включал свою правую руку, становился одним из самых агрессивных боксеров супертяжелого дивизиона.
После того как Льюис нокаутировал Раддока во втором раунде (хотя бой мой закончиться и в первом, когда Донован оказался на настиле ринга после мощного правого хука Леннокса) британский журналист Колин Харт назвал увиденное «удивительной демонстрацией скорости и власти», добавив: «Удар Льюиса в первом раунде, без сомнения, лучший одиночный панч, который я видел в исполнении британского супертяжеловеса за последние 30 лет».

8. Джо Фрезер (США) 


1965 – 1981. 32-4-1, 27 KO

Фрезер обладал, наверное, самым мощным левым боковым ударом среди супертяжеловесов. Иногда ему нужно было не раз попасть в соперника, чтобы выиграть поединок, но если ему удавалось всадить в оппонента свой впечатляющий левый хук, у того, как правило, не было сил продолжать бой. Таким образом он победил чемпиона Боба Фостера, выключил из борьбы Джимми Эллиса и, самое главное, так он повалил в пятнадцатом раунде их первого поединка Мохаммеда Али, во многом благодаря этому нокдауну выиграв тот бой.
Вот что написал о манере ведения боя Фрезера журналист Роберт Липсет: «Фрезер всегда делает на ринге одну и ту же вещь, которая тем не мене очень эффективна: на каждый пропущенный удар противника он отвечает лишь улыбкой, делая это тем откровенней, чем сильнее получился у того удар, и когда конкурент и физически и эмоционально выдыхается, переходит в ближний бой и сваливает того с ног».

7. Джек Демпси (США) 


1917 – 1927. 66-6-11, 51 KO
Джек Демпси во всей красе показал мощь своих ударов в зверском «убийстве» Джеса Уилларда, который семь раз в течении первого раунда оказывался на настиле ринга и каким-то чудом достоял до третьего.
Демпси был во многом похож на Тайсона – он был быстрее чем супертяжи его времени и мог потрясти соперника уже в первом раунде. Гиганта Фреда Фалтона, например, он победил за 18 секунд.
Когда же Джек нокаутировал Луиса Анхеля Фирпо, своим ударом отправив того за канаты во втором раунде, газета New York Times так написала об этой победе: «Демпси это боксер-убийца, обладающий разрушительным ударом, мощь которого могут передать только люди испытавшие его на себе».

6. Эрни Шейверс (США)


1970 – 1995. 74-11-1, 68 KO

Возможно Шейверс заслуживает и более высокого места в этом рейтинге, так как он был классным специалистом по одиночным панчам, однако, он проводил мало комбинаций, а также не смог показать таланта нокаутера в главных поединках – с Мохаммедом Али и Ларри Холмсом.
Удары Шейверса особенно опасны были в первых раундах, что он ярко продемонстрировал в поединке с Кеном Нортоном, нокаутировав того за две минуты. Перед этим поединком Нортон в интервью так охарактеризовал стиль оппонента: «Он является очень механическим и предсказуемым боксером. Шейверс знает, что его единственный шанс на победу состоит в том, чтобы выйти и быстро нокаутировать меня». К несчастью для Нортона, он предсказал в точности то, что и случилось позже на ринге.

5. Роки Марчиано (США)


1947 – 1955. 49-0-0, 43 KO

При 43 нокаутах в 49 победных поединках, Марчиано заслуживает место в любом рейтинге супертяжеловесов.
Нокуаут совершенный Марчиано в первом поединке с Джерси Джо Уолкоттом, который состоялся в 1952 году, можно считать не только самым драматичным одиночным панчем всех времен, но и одним из самым совершенных по исполнению. В этом противостоянии Марчиано первый раз в карьере побывал в нокдауне, он получил множество травм и рассечений и проигрывал бой по очкам. Однако в тринадцатом раунде ему удался столь идеальный и мощный правый хук, что Уолкотт был сражен наповал.
Марчиано был близок к поражению в этом поединке, но, как написал репортер Associated Press Джэк Хэнд: «Правый боковой Рокки превратил для него ночь 

4. Джордж Форман (США)


1969 – 1997. 76-5-0, 68 KO

Большой Джордж не бил также безупречно как Тайсон, Листон или Луис, но, временами, он представлял из себя сокрушительную силу, а его удары были похожи на удары большой дубиной, которая калечила противников. Когда Форман попадал, создавалось ощущения, что взорвался снаряд.
Ветеран репортерского цеха Уолтер Бартлеман из London"s Evening Standard был единственным британским автором, который утверждал , что Форман победит Джо Фрезера в знаменитом поединке 1973 года. Уолтер сказал тогда, что Фрезер с его прямолинейностью обязательно нарвется на тяжелый удар Формана и он оказался на 100 процентов прав.

3. Джо Луис (США)


1934 – 1951. 69-3-0, 55 KO

Луис не был супертяжеловесом, способным добиваться успеха одним мощным ударом. Его знаменитая победа нокаутом в 13-раунде над Билли Конном была одержана благодаря серии ударов, но на заре своей карьеры Джо был настоящей машиной для разрушения. Если ему удавалось в одном из раундов потрясти соперника сильным ударом, он уже не позволял ему закончить бой на ногах. Досрочные победы Луиса настолько же внушали страх, насколько и восхищение у болельщиков.
После победы Коричневого бомбардировщика над Бадди Бэром в 1942 году нокаутом в первом раунде репортер Джек Кадди охарактеризовал Джо как «самую грозную машину уничтожения, когда-либо производимую человечеством».

2. Санни Листон (США)


1953 – 1970. 50-4-0, 39 KO

Разрушительный удар и агрессивное поведение Листона на ринге, сделали его силой, с которой нельзя было не считаться.
Есть мнение, что талант Санни был недооценен из-за двух не слишком успешных боев с Мохаммедом Али, но в большинстве своих других поединков этот боксер был по настоящему хорош. Два его ранних нокаута в противостоянии с Кливлендом Уильямсом и досрочная победа в третьем раунде над Зорой Фолли можно считать одним из лучших проявлений тяжело ударной мощи.

Бескомпромиссному стилю ведения боя Листона очень точное соответствует его комментарий перед первым поединком с Флойдом Паттерсоном, которого Санни дважды побеждал нокаутом уже в первом отрезке боя: «Мой план на бой прост: испытать на себе удары Флойда, а потом показать ему, как надо на самом деле бить».

1. Майк Тайсон (США)


1985 – 2005. 50-6-0, 44 KO

Майк Тайсон, возможно, был самым агрессивным панчером, когда либо выступавшем в супертяжелом весе, хотя тренер Дон Тарнер однажды заметил: «Мощь Тайсона впечатляет на протяжении первых шести раундов боя, но затем Майк уже не так страшен».
В своих лучшие годы Тайсон объединял скорость и мощь. Часто он сокрушал соперника, прежде чем тот успевал выбросить хоть один удар. Подобное произошло, например, в 1986 году в поединке с Марвисом Фрезером, которого Майк нокаутировал за 30 секунд.
Такие стремительные и сокрушительные победы запугивали будущих соперников американца и они выходили на ринг уже смирившись со своей незавидной судьбой очень скоро оказаться на настиле ринга.
Когда Тайсон нокаутировал Майкла Спинкса в 1988 году через 91 секунду после начала боя, он действительно выглядел непобедимым и бывший чемпион мира в пяти весовых категориях Рэй Шугар Леонард заявил: «Тайсон настолько агрессивен и разрушителен, что иногда его хочется ради собственной безопасности запереть где-нибудь».
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя kcg
kcg 23.10.2009 - 16:30

просто смешно уже....ах какие были времена....уууу....

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.10.2009 - 17:08

 ни чита!!! нынешним!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 23.10.2009 - 17:17

Да уж) !!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Meet
Meet 23.10.2009 - 17:22

У Макса Бэра на руках что-за зимние рукавицы

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.10.2009 - 18:03

   Это рабочие. Он со стройки отошёл на минуту, чтобы сфоткаться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 23.10.2009 - 18:04

   Опять-таки, где Туа ? Неужто он бьёт слабее Фрейзера, Льюиса или хуже панчер, чем Шейверс ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 23.10.2009 - 18:49

Читал раньше, что Шейверс, по мнению многих специалистов, является обладателем самого сильного одиночного удара за всю историю тяжелого веса. Как это вычислили или замеряли, правда, не понятно)).
А Туа в Океании, где ж ему быть еще?))
Я так подозреваю, что в список автор сознательно включал только тех боксеров, которые уже закончили карьеру, в связи с чем их можно изучать от и до, оценивать весь "путь нокаутера". А Туа еще действующий и, грубо говоря, непонятно, что будет с его способностью нокаутировать противников на протяжении дальшейшей карьеры. Авось он превратится в чисто боксера и в последующих 10 боях никого не отправит на пол?))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.10.2009 - 20:08

maxiden31 пишет:
Читал раньше, что Шейверс, по мнению многих специалистов, является обладателем самого сильного одиночного удара за всю историю тяжелого веса. Как это вычислили или замеряли, правда, не понятно)).

 Да, говорят, что  удар всё-таки замеряется. Почему только данные найти невозможно ? Хотелось бы посмотреть. Как статистику ударов.

maxiden31 пишет:
А Туа еще действующий и, грубо говоря, непонятно, что будет с его способностью нокаутировать противников на протяжении дальшейшей карьеры. Авось он превратится в чисто боксера )

    

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя koval
koval 23.10.2009 - 18:16

 А Виталий Кличко где?

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 24.10.2009 - 15:44

koval пишет:
 А Виталий Кличко где?

В данном случае идет речь о величайших панчерах в истории, а не о трусливых мешкобойцах

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя koval
koval 24.10.2009 - 15:55

 согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.10.2009 - 16:07

А-а... Вот оно в чем дело... А я-то думаю-гадаю, о ком же речь? Что за список такой из десяти человек - то ли панчеры, то ли трусливые мешкобойцы - не понятно. А теперь, спасибо проницательному пользователю Firevolf, все прояснилось.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.10.2009 - 16:09

Если Кличко-трусливые мешкобойцы, то весь остальной хэвивейт даже страшно как-то называть.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.10.2009 - 18:39

 в п-зде на дне!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя koval
koval 24.10.2009 - 07:37

 

Вверх
0
Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 23.10.2009 - 18:57

chego eto v pisde??
u klichko pokazatel po nakautam vishe ih vseh....neujeli mesta v 10-e ne nashlos???

Вверх
0
Аватар пользователя буратино
буратино 23.10.2009 - 22:13

 сволочиии где Поветкин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя konstant_spb
konstant_spb 23.10.2009 - 22:57

а ранял ли ваш кличко? или мы чаще видели  в его соперниках заморашей с полотенцеми.

Вверх
0
Аватар пользователя буратино
буратино 23.10.2009 - 23:10

кличко ваще могу сказать они расисты и скинхеды они всех не русских лупят 

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 24.10.2009 - 00:26

Вот это были времена!!!!Какие тогда были поединки и боксеры,эх...Но Кличко и не расисты и не скинхеды и не гомофобы!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя dota84
dota84 24.10.2009 - 01:42

где Ламота?? он свою жену каждый день в нокаут отправлял

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя The best boxer
The best boxer 24.10.2009 - 18:08

Классный рейтинг!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bangmen
bangmen 24.10.2009 - 18:22
 у кличко старшего удар сильнее чем у льюиса
Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 24.10.2009 - 18:25
Нехера не сильнее...и Я не понял...какого хера у меня тезка на сайте появился!???
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя bangmen
bangmen 24.10.2009 - 18:48
извини браток не знал что у тебя прозвище такое а насчёт льюиса не согласен у кличко старшего удар явно сильнее 
Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 24.10.2009 - 18:51
Ну разве что удар ногой!)))
Не прозвище...а логин!!Поменяй пожалуйста...во избежания путаницы!!!))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя bucks
bucks 24.10.2009 - 21:23

Что это за отстойные панчеры?! "Самые лучшие панчеры"-Эстрада и Мешкобоец(поВеткин)!!! ))))))

Вверх
0
Аватар пользователя серега80
серега80 26.10.2009 - 07:36

А где же Крис Бёрд?))))))

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 28.10.2009 - 12:20

как по мне так Формен должен быть вторым.

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 29.10.2009 - 07:20

 Наверное такие рейтинги это всегда неблагодарное дело, % нокаутов у Виталия Кличко больше чем у Тайсона, но ни один здравомыслящий человек не скажет что Кличко больший панчер чем Тайсон 

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 29.10.2009 - 16:41

потому что судят по оппозиции а не процентам

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100