Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Валуев: я не собираюсь заканчивать карьеру | FightNews.RU
Валуев: я не собираюсь заканчивать карьеру

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в супертяжёлом весе по версии WBA Николай Валуев заявил, что не собирается завершать карьеру после поражения от Дэвида Хэя.

"Конечно, мне сейчас не до шуток. Радоваться нечему. Потеряв пояс, я разочаровал болельщиков, прошу у них за это прощения. Думаю, что всё дело оказалось в последнем раунде, который и решил исход поединка.

Главная причина поражения — скорость. Соперник не позволял полноценно работать левой рукой. Разница в весе в 40 килограммов сказалась. Но я обязательно буду драться ещё. Я не могу сказать, что получил сокрушительное поражение, после которого надо завязывать с боксом, потому буду драться дальше", — цитирует Валуева livesport.ru.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя _LEON
_LEON 08.11.2009 - 14:32

 Пусть дерется и зарабатывает деньги, Валуев хороший пацан, но не боксер. К НАСТОЯЩЕМУ  боксу он не имеет никакого отношения!

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 14:41
Валуя с его габаритами пытаются научить совершенно ненужным вещам, которые у него совершенно не получаются!!!Ему не нужно боксировать...ему нужно идти в рубку!!!Просто загонять противника в угол...и бить бить бить!!!!!!Сделай так...Хэю бы и 3-х раундов не продержатся!!!!А он все своим джебом тычком дотянуться пытался!!!!Хотя защита у Валуя лучше стала...факт!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 08.11.2009 - 14:47

 BangMan полностью с тобой согласен! пока смотрел бой точно такие же мысли были!!!

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя _LEON
_LEON 08.11.2009 - 14:51

 Валуев рубиться тоже не сможет! Во-первых потому что он неуклюж(нету совершенно техники и скорости), во-вторых как ни странно он боязлив, рубятся тоже с умом в какой-то мере, а то можно пропустить таких лещей, что придеться заканчивать карьеру, это в лучшем случае, а в худшем стать инвалидом или ласты склеить!

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 15:08

Рубиться он вполне сможет!!!Челюсть у него бетонная..силы в руках уверен тоже немеренно!!!Просто он не то на тренировках отрабатывает!!!Его пытаются научить работать на дальней дистанции...а прогресса некуя!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя MET
MET 08.11.2009 - 15:19

 Что бы рубится, нужно что б перед тобой остановились или как минимум что б ты мог догнать. Как Валуев мог зарубатся с Хэем, если тот в 9 случаях из 10 выходит с угла, в котором на мгновенье казалось бы Валуев его зхажал. Скорости нет, вот и всё. 

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 15:27

Так в том то и дело...Валуй даже не пытался его зажать!!!Если даже КлинчА ниодного за бой небыло!!!скорость ему и не нужна была...ему нужна было включить прессинг!!!А вместо этого он большую часть боя просто на месте топтался!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя MET
MET 08.11.2009 - 15:34

 2 клинча было.
Его топтание - это и есть этот самый пресинг, а включал он его тогда , когда Хэй застаивался или заходил в угол (к канатам (это даже не заслуга Валуева, имхо)), когда же Хэй кружил по переметру, догнать Коля его не мог, потому что было куда смещатся. 

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 15:54

Под прессингом мы как раз и подразумеваем отстутствие в наличии противника места для перемещения!)))А раз оно было...значит Коля не прессинговал...или делал это очень не профессионально!!!Следовательно...он этого не умеет....из чего вытекает вышесказанное...Валуя не тому учат на тренировках!!!!!Будь качественный прессинг...Хэй бы просто психологически сломался!!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя MET
MET 08.11.2009 - 16:07

BangMan пишет:
Под прессингом мы как раз и подразумеваем отстутствие в наличии противника места для перемещения!

На ногах он медлительный, Валуев делает шаг навстречу, Хэй либо 2 притопа, "3 прихлопа", либо 2 отскока назад, он его на ногах банально не мог догнать. Или на чём основывается прессинг по твоему? 

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 16:14

))))))))))))))))
не понял только...я что противоречил истине??)))Конечно он ногах немог догнать...но он и не пытался!!!
Да если бы он просто банально побежал на Хэя и начал махать мельницей...толку бы больше было!!)))))))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя MET
MET 08.11.2009 - 16:23

BangMan пишет:
Конечно он ногах немог догнать...но он и не пытался!!!
 
Просто мне кажется то что ты называеш "не попыткой", для Коли именно попытка.) Его максимальные возможности "догона".  
 
BangMan пишет:
Да если бы он просто банально побежал на Хэя и начал махать мельницей...толку бы больше было!!)))))))))))
 
Оооо, даа, если бы Коля побежал, был бы сценарий развития событий, который описал Ball, в одной из веток.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 16:27

Просто мне кажется то что ты называеш "не попыткой", для Коли именно попытка.) Его максимальные возможности "догона".  

Я же уже говорил..А раз оно было...значит Коля не прессинговал...или делал это очень не профессионально!!!

Оооо, даа, если бы Коля побежал, был бы сценарий развития событий, который описал Ball, в одной из веток.

Я незнаю что там Бол описывал...но то что Хэй бы обдрыстался...это точно!!)))))))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя _LEON
_LEON 08.11.2009 - 16:02

 У него нету духа чтоб рубиться, он в бою боялся разозлить Холифилда и Хэя тоже побаивался(хотя тот тоже побаивался его), нету техники, он не будет попадать по более-менне обученному боксеру, а одной бетонной челюсти мало! Он же не будет стоять и принимать удары на свою бетонную челюсть пока не упадет.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 08.11.2009 - 16:09

Коле надо действовать как Семми Шилдс - идти вперёд с ударами, наваливаться всем весом на канатах и давить, заставляяя противника терять силы! КО прийдёт с усталостью !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.11.2009 - 16:37

Согласен! Валуеву не хватает Габриэляна! Давно это заметил. Хэя надо было зажимать, наваливаться, душить, бить - а не благодушно ходить за ним весь бой - бесполезно!  

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 08.11.2009 - 14:52

А я думаю всё таки Витамину стоит замутить бой с Валуем.Надо же показать мастер-класс!Все хотят(я не исключение)видеть падение 143 кг.на настил.Только гонорар теперь уже не 25% а 10%.Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Shulik
Shulik 08.11.2009 - 14:49

 Надо были Валую резать углы,не давать пространства,зажав-бить по площадям,бить всем телом а не одной рукой.Ничего этого не было.Проигрыш закономерен.Лохануля Николай по полной.Х.й его обосрал до боя с ног до головы,а он на эти оскорбления ничем не ответил,ещё и пояс просрал!МУЖИК!!!!!Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя BangMan
BangMan 08.11.2009 - 14:52
Так Зимин ему говорил...бей в грудь...в плечо...не гоняйся за головой!!!А Коля...ну..не понятно вообщем зачем он хотел показать превосходство в технике!!!((
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 08.11.2009 - 14:50

BangMan +1. Ты прав! Я видел какие - то ранние его бои. Он чувака одного срубил через защиту. Просто со всего маху бил и сносил его башку, вместе с блоком. Зимин хороший тренер, но для любителей. Валуева нужно тренировать для победы нокаутом и только, тычками не выиграть у человека, который превосходит тебя в скорости и технике. Я вообще паражался тому как Валуев удары наносил. Похоже рука даже не зажата была в кулак, гладил его ладонями и всё. А Хэй не больно то держит удар. Сделав ставку на нокаут, все закончилось бы раньше и не так печально для Колямбы...

Вверх
0
Аватар пользователя Ruslan1
Ruslan1 08.11.2009 - 15:33

 Сейчас бы Холифилда с Хэем свести...ну если Руиз победит с ним)))
Эвандер заслужил быть чемпом...побьет рекорд Большого Джорджа)))
а с Кличками я не вижу у его шансов.....

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 08.11.2009 - 16:11

блин, только пересмотрел бой Валуй - Чагай это просто нечно, по сравнению с Валуй-Х..й !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.11.2009 - 16:39

Если так боксировать, то надо заканчивать! Никакого драйва! Тягомотина! Зачем такой бокс?

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 08.11.2009 - 22:05

Да уж не повезло коле,но на этом жизнь не заканчивается и надо жить дальше!Пусть еще побоксирует,хотя впоследних поединках показал не самый лучших бокс.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Obevan
Obevan 08.11.2009 - 23:13

А  зачем Коле надо вообще надо было догонять Хея? - почему Зимин не дал команду  Коле остановится и ждать пока Хей сам к нему не подойдет он претендент ему больше надо было нападать?   - они предидущий бой с Холифилдом анализировали? 

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 09.11.2009 - 00:16

5+ 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100