Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Valuev vs Chagaev: Большой напор во время пресс-конференции | FightNews.RU
Valuev vs Chagaev: Большой напор во время пресс-конференции

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Два дня осталось до ожидаемого с таким напряжением боя за тутул чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA. 

Сегодня на пресс-конференции в немецком городе Штуттгарте  противники впервые стояли лицом к лицу, друг перед другом:  Николай Валуев, нынешний чемпион мира, и Руслан Чагаев, боксер из Узбекистана, за которым закрепилось прозвище "Белый Тайсон".  

Николай Валуев  на целых 28 сантиметров выше своего противника.  Как говорят немецкие  журналисты: "между ними лежат целые миры".  Однако, для самого Николая Валуева и его тренера Манвела Габриеляна ничего нового в этом нет: "Большинство противников Николая ниже ростом. Поэтому во время тренировки ничего не изменилось. Для нас нет никакой разницы, против боксера какого роста мы должны  выступать - большого или маленького".   

В лагере претендента также царит уверенность в победе. "Рост соперника для меня тоже не важен", - зявляет Руслан Чагаев, - "У меня есть цель:  я хочу стать чемпионом мира !".  Его промоутер Клаус-Петер Коль убежден что "это будет особенный бой, который поляризует".  Коль уверен в натиске Чагаева: "Это будет его первое сражение за тутул чемпиона,  а  это  всегда что-то особенное". 

С некоротым опозданием, прямо из аэропорта, появлился Дон Кинг и занял бизнес-ложу "Порше- Арены", где в субботу будет проходить сам бой.  Кинг в предвосхищении предстоящего спектакля и не может скрыть своих чувств: "Это будет неверятная дуэль !", - ликует легендарный промоутер.  " Я должен передать Николаю привет от Владимира Путина . Он будет смотреть этот бой и надеется, что Валуев привезет титул назад в Россию. Я верю в Николая - он восьмое  чудо света. Он великан с огромным сердцем !". 

Бой будет транслироваться в 64 странaх мира. Перед сражением на ринге выступит Олег Платов против австралийца Колина Уильсона, чтобы защитить свой пояс по версии  IBF-Interkontinental. С Александром Френкелем, Рене Деттвайлером и Франческо Пьянета выйдут на ринг  молодые таланты.       

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя sergey
sergey 12.04.2007 - 22:53

Sergey

Вот только тУтул (см. текст) ему и светит, но не титул, а дон Кинг, лучше бы не подмазывался приветами от Путина, не хер ему делать в промоутерах у Российских боксеров

Вверх
0

Sergey

Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.04.2007 - 23:12

Я мало верю, что Чагаеву под силу одолеть Валуева. У Чагаева нет разящего нокаутирующего удара и это на мой взгляд будет определяющим. Скорее всего будет победа по очкам Валуева. Чагаев вообще-то " тёмная лошадка", он нанёс поражение Джону Руису, прервал безпроигрышную серию Владимиру Вирчису, нокаутировал Шпротта, побеждал в любителях, не кого нибудь, а Феликса Савонна! Левша. А что,   вдруг будет сенсация? 

Вверх
0
Аватар пользователя Василий
Василий 13.04.2007 - 00:00

Если я не путаю, Валуев -2,18 см, Чагаев-1,80. Разница 38см ( а не 28, как заметке). Бой Давида с Голиафом, хотя оба "положительные" герои. У Чагаева, как мне кажется, один шанс победить - прорываться на ближнюю дистанцию и "плотно работать". Попробовать повторить удар "черного Тайсона" - снизу по подбородку. Быстро отходить, иначе Коля повиснет и задавит. Обоим удачи и здоровья- не повторять вариант "Джамиля Маклайна".

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 13.04.2007 - 01:04

чем это он на тайсона похож я не заметил.видел правда бой с руисом тока. и чагаев скорее копия руиса тока лучше по всем показателям,за исключением выносливости может быть. и вопще валуев победил тогда руиса за счет более сильных ударов,руис же своим маханием никакого урона коле не нанес,и подавляющего количества попаданий у него тоже небыло. уверен коля победит чагаева убедительно, и если это произойдет признайте что коля сильнее руиса.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.04.2007 - 02:13

У Валуева, по-моему, 2.13.

Даешь сенсацию! Чага чемпион!.)

 

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 13.04.2007 - 03:10

А Чагаев вполне может выиграть этот бой, для победы над Колей сильный удар как раз и не нужен, он уже показал как умеет держать, а вот более мелкие подвижные боксеры, которые не боятся Колю могут доставить ему неприятности. В этом бою больше верю в победу Николая, но все же если победит Чагаев я не сильно удивлюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Raul
Raul 13.04.2007 - 08:18

Если Чагаев, действительно, может, хотябы имитировать, стиль ведения боя Майка, то ему может повести. Со стороны все кажется легко и давать советы удобно, но если Чагаев будет больше работать головой и доставать Колин подбородок, то последнему не поздаровиться, а если нет, то последнему только стоит нависнуть над Чагаевым и ему конец.  

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 13.04.2007 - 12:23

Для полной имитации ведения боя как у Тайсона нужен такой же нокаутирующий удар как у Майка ,а этого у Чагаева нет и не будет уже никогда.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 13.04.2007 - 13:04

Хотелось бы, чтобы Валуев выиграл и состоялась его встреча с Кличем. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.04.2007 - 14:16

Для полной имитации ведения боя как у Тайсона  нужно быть, как минимум, самим Майком....) Что само по себе невозможно...)

Ведь сейчас как-то забывается, что помимо удара, у Майка в период его расцвета и первых боев за титулы (то есть где-то 85-87 годы) была замечательная техника, отменная защита, которой научил его Кас д'Амато (который, в свою очередь, учил подобным вещам еще Флойда Паттерсона).. да что там говорить - просто посмотрите его ранние бои.. Это просто песня..) Парадокс в том, что как раз в этото период, то есть в скором времени после смерти Каса, Майк пох..ил все свои возможности и стал делать ставку просто на удар, только иногда потчуя почтенную публику своими коронными "приемами"... ТО есть, грубо говоря, он стал закапывать совй талант УЖЕ ТОГДА.. Что , впрочем, не мешало ему бомбить своих соперников, что действительно говорит о тогдашнем уровне в супертяжах...)

И только бой с Бастером реально показал, что у Майка начались проблемы... Да и то, в том бою Майк пропустил еще в начале очень сильно, и все равно еще долго продержался, даже умудрившись в таком состоянии уронить Дагласа..) Но, в конце концов, произошло то, что могло случиться гораздо раньше..

Вверх
0
Аватар пользователя Raul
Raul 13.04.2007 - 14:38

Повторюсь, я не разу не видел бои с участием так называемого "Белого Тайсона" и поэтому сделал подобные предположения. А что касается Майка, то сомневаюсь, что есть сейчас в тяжах подобный боксер или хотябы далеко напоминающий его, и скорее всего, в ближайшем будущем не думаю, что такой боксер будет. Такие как Рокки,  Джо Луис, Али, Тайсон рождаются один раз в век.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 13.04.2007 - 14:42

VOLOT c тренером ты прав и техника даа...,но вот про защиту сомнительно как-то, так как у Майка все бои в 85-87 году заканчивались очень быстро не успевал он показывать отменную защиту. Тайсон не может имитировать своё же ведение боя)))

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.04.2007 - 14:50

Было, было.) Так называемая "защита ку-ку", смысл которой заключался в том, что ты в глухой защите и, периодически выглядывая, контратакуешь. И постоянное "качание маятника"..  Насколько это поддается описанию в моем лице..)

Это приемчик д'Амато был в ходу у раннего Майка, а потом он все это перестал делать..

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 13.04.2007 - 15:50

да это было круто, соперники тоже знаети ли пытались тогда попасть по майку но мазали,я почти не видел чтоб ктото попадал тогда по майку даже в защиту.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 13.04.2007 - 16:16

Если не ошибаюсь, смысл заключался в том, что боец постоянно двигает корпусом, головой, совершает мелкие уклоны, которые являются исходными позициями для атак (т. е. уклоняясь, боец выводит себя в позицию замаха). Поправьте, если чушь несу. 

Вверх
0
Аватар пользователя Raul
Raul 13.04.2007 - 16:30

Если не ошибаюсь, смысл заключался в том, что боец постоянно двигает корпусом, головой, совершает мелкие уклоны, которые являются исходными позициями для атак (т. е. уклоняясь, боец выводит себя в позицию замаха). Поправьте, если чушь несу. 

В десятку!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.04.2007 - 16:49

Ну типа да, но я бы сказал, что когда он уходил от удара своими уклонами - он просто мог уже ВИДЕТЬ куда бить.) В то время, как соперник еще не закончил свой удар - Майк уже наносил СВОЙ.....))

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 13.04.2007 - 19:31

Да, да у него получалось очень технично "качание маятника" а потом резкий удар и всё.... свет выключен, но это можно отнести к техники Майка его индивидуальности в бою. Он и позднее это делал, но выглядело это медленнее.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 14.04.2007 - 09:49

Тайсон нокаутер не единичного удара, скорее нокаутер - серийщик комбинационных, тяжелых ударов. Интересно было бы увидеть противостояние Тайсона и Туа в лучшие годы.

Вверх
0
Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 13.04.2007 - 23:56

Все правильно, у Валуева 2.13, а у Чагаева 1.86 см.

 

Вверх
0
Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 14.04.2007 - 00:06

Заметка написана на основе пресс-бюллетня

организатора поединка - компании Sauerland Event.

А в сегодняшнем полном бюллетне, который раздавали на взвешивании, стоит рост Чагаева 1.86.  Валуев же всегда был 2.13 :-)      

Вверх
0
Аватар пользователя Василий
Василий 14.04.2007 - 01:10

Извиняюсь, таки ошибся.

Вверх
0
Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 14.04.2007 - 21:28

Да ничего страшного: в разных источниках стоит по-разному.  

Сегодня немцы добавили Валуеву еще  4 см !

Немецкая  газета Bild поместила снимок

с данными 2.17.  Но это все-таки бульварная газета,

 промутерская информация, мне кажется, точнее.

Валуев растет в глазах немецкой публики не по дням а по часам :-)

 (289x316, 21Kb)

Вверх
0
Аватар пользователя Alex13
Alex13 13.04.2007 - 17:27

Видел 3 боя Чагаева. На самом деле - очень хорошо обучен, вынослив, бьет неплохо, посильнее Руиса точно, голова крепкая. Но против такого великана как Коля этого не хватит. Завалить он его не сможет, выносливость пропадет к концу, все-таки такая разница в весе...Шанс у него на самом деле один - что Валуй будет нулевой, тогду узбек воспрянет духом и будет страшно биться, может и выиграть...но все от Коли зависит, от Чагая - ничего. Думаю Валуев все же выиграет нокаутом раунде в 8.

А вот Маскаю против Питера не светит абсолютно ничего!!! Но это совсем другая история...

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitz
Schnitz 13.04.2007 - 18:40

сколько еще подвигов должен свершить маскай для того чтоб вы уже поняли что он может побить любого из нынешних тяжеловесов? питер ничего особенного из себя не представляет, много ума не нужно чтоб отлупить его, возможно тока сил не хватит.можно не сомневаться в том что питер наполучает крепких ударов на которые сам и будет головой напрыгивать, а в стойкости и храбрости славянского воина можно не сомневаться. и хорошь чагаева узбеком называть, мы то знаем кто он на самом деле)))

Вверх
0
Аватар пользователя Alex13
Alex13 14.04.2007 - 18:25

А какие подвиги у Маская? Просто он нашел любимчика Рахмана и сильных боксеров сейчас нет. А так Олег - середнячок. Видел его бой с Туа? Олег был молод, значительно быстрее чем сейчас, но все равно упал. Питер бьет сильно, очень. На уровне Кличко и Валуя. Голова у нигера крепкая...Так что шансов у Олега никаких. Как только Питер хорошо попадет Олег рухнет, и африканец его сразу добьет. А за 12 раундов это точно случится.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.04.2007 - 21:14

"...Питер бьет сильно, очень. На уровне Кличко и Валуя...".
Кхе-кхе, павлины, говоришь?.. (Сухов)

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Artiom
Artiom 14.04.2007 - 00:20

Дон Кинг жжот))) Восьмое чудо света - мохнатое чудище)) В десятку))
Валуев скорее всего победит))

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 14.04.2007 - 12:30

Валуев типа рулит)))Валуев типа рулит

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 15.04.2007 - 21:26

Всё, уже не рулит - руль отобрали)))

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 14.04.2007 - 11:53

Дело дойдет до подсчёта очков и даже если Коля будет избит всё равно выиграет по очкам. Обычное дело в Германии.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 15.04.2007 - 02:17

 Не ожидал такого исхода. Даже после финального гонга думал, что судьи отдадут победу Валуеву. Руслан молодец, поздравления ему! А за Колю обидно...

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Nataly
Nataly 15.04.2007 - 02:18

Только что закончился этот поединок. Ну что великие поклонники непобедимого Валуева, это тоже случайная победа?

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 15.04.2007 - 02:21

 А Володьке-то с Чагаевым посложнее будет. А Валуева жалко. Я болел за него. А ты за Чагаева?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.04.2007 - 21:17

Конечно, посложнее. Лучше бы с мешком здоровым... Простите, с восьмым ЧУДОМ света.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 15.04.2007 - 02:50

Такой неожиданный исход...

Честно говоря, не ожидала, что Чагаев больше 6 раундов продержиться.

Как сказал немецкий комментатор: "Бой Давида с Галиафом " .

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 15.04.2007 - 02:59

Очень меткое высказывание, бесспорно..)) ТОлько в нашем случае, слава Богу, исход немного другой..)

Вверх
0
Аватар пользователя Василий
Василий 15.04.2007 - 10:19

Большая статья о Чагаеве (до поединка с Валуевым) - его спортивная биография

Белый Тайсон хочет стать чемпионом 12.04.07 00:00 Советский спорт

http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=256182

Вверх
0
Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 15.04.2007 - 13:29

Спасибо за ссылку, интересная статья.

Чагаев оказался не темной лошадкой, а самым что ни есть троянском конем :-) 

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.04.2007 - 21:18

А что, у нас победил Голиаф (слава богу)?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 16.04.2007 - 01:20

Нет, в нашем случае Голиаф жить остался.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100