Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Уоррен: Кесслер не будет драться с Кальзаге. В июле | FightNews.RU
Уоррен: Кесслер не будет драться с Кальзаге. В июле

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Смотрите фотогалерею
Джо Кальзаге празднует победу над Питером Манфредо © AP

 

После того, как его подопечный Джо Кальзаге успешно защитил титул чемпиона мира в двадцатый раз, победив американского претендента Питера Манфредо, промоутер британца Фрэнк Уоррен высказал свое сомнение по поводу того, что ожидаемый многими супербой между Калзаге и Миккелем Кесслером состоится в ближайшее время.

По словам Уоррена, команда Кесслера отказалась от проведения в июле объединительного поединка между двумя чемпионами мира во втором среднем весе. При этом штаб датского боксера выдвинул предварительное условие, что если такой бой и состоится когда-либо в будущем, гонорарный фонд такого поединка должен быть разделен поровну между боксерами.

Фрэнк Уоррен: «У меня есть письменное подтверждение от промоутера Кесслера, где он сообщает, что Кесслер не будет готов драться в июле, хотя согласен на проведение такого боя в конце этого года. Хотя после своего последнего поединка Кесслер ясно заявил, что очень хотел бы, что бы его следующим соперником был именно Джо. Что мы можем тут сделать? Мы же не можем силой заставить его драться с нами».

«Почему-то с нами происходит все именно так в последнее время, - продолжил Уоррен. Люди сначала вызывают нас на бой, а потом нас обвиняют в том, что мы, дескать, не хотим с кем-то там драться. Не понимаю смысл заявлений, когда говорят, что они не будут готовы через 4 месяца. Сумасшествие какое-то. Сколько же месяцев вам надо для того, чтобы подготовиться к бою? Я бы лично очень хотел, чтобы следующим соперником Джо стал именно Миккель Кесслер. Его стиль прекрасно подходит Джо».

Также Уоррен признался, что теперь первым делом отправит факс Лу Дибелле с предложением о поединке Кальзаге – Джермейн Тэйлор. Уоррен обещает Тэйлору гонорар в 3 миллиона доллара. Это предложение будет действительным в том случае, если команда Кесслера не передумает и не станет драться с Кальзаге в июле.

Также, по мнению Уоррена, есть вероятность того, что Кальзаге сможет провести бой против победителя пары Бернард Хопкинс – Винки Райт. Этот бой должен состояться в июле.

Когда журналисты спросили самого Джо Кальзаге с кем бы он хотел провести следующий бой, «Итальянский дракон» дал следующий ответ: «Очевидно с тем боксером, бой против которого принесет мне больше всего денег».

По материалам АР

www.boxnews.com.ua

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя savach26
savach26 09.04.2007 - 19:36

Дело не в личности, а дело в наличности - это Уоррен знает лучше других. Пора выходить на серьезных ребят, а там с наличкой проблем не будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 10.04.2007 - 00:41

Кальзаге накачал рекорд на мешковидных претендентах! Если бы у него были претенденты, как у Хопа, то никакого Джо сейчас не было. Пусть выбирается в Америку и дерётся с лучшими.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Zzz
Zzz 10.04.2007 - 11:50

Это так, просто чтобы что-то брякнуть? На Boxrec зайти ниже твоего достоинства?

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 10.04.2007 - 20:00

Видел я этот Boxrec. Все претенденты никакие. Кому нужен этот отстойный поясок? Настоящие чемпы по другим версиям. Пусть Джо приезжает в Америку. Вот там из него сделают мясо.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя evgenich
evgenich 10.04.2007 - 20:04

Киллер! Что бы вот так безаппеляционно " гнобить" одного из лучших суперсредневесов, нужны веские основания! У тебя они есть? Или это так , к слову... "по ходу ноги".

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 10.04.2007 - 23:31

Думаю дейсвительно скоро узнаем, Кальзаге один из лучших или нет.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 11.04.2007 - 08:36

Ты наверное хотел сказать " скоро узнаем , что наилучший"? А то, что один из лучших это и унавать нечего, тем кто хоть сколько разбирается в боксе это и так понятно!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 11.04.2007 - 13:26

Победа над Лейси, конечно, хороший результат, но в списочке нет встреч с Палачом, Райтом и Тейлором. Евгенич, я понимаю твои симпатии к Кличам, Кальзаге, но звание одних из лучших не дается из за твоих симпатий - это необходимо отрабатывать в ринге. А если человек прятался в Англии и Германии, сидев на мешочной диете (прим.VOLOT) и не встречался с сильнейшими - значит они избегали встреч с сильнейшими. Как ты можешь говорить один из лучших, если ты его не видел в бою с сильнейшими. Так, что евгенич ты хоть и хороший специалист, в отличии от меня, но оценочки очень субьективны из за личных симпатий.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 11.04.2007 - 18:09

Савач! Я никогда не претендовал на то, что я СПЕЦИАЛИСТ. Всегда заявлял, что любитель бокса и всё! Так , что не надо утрировать, в том числе: и про Кличко, и про Кользаге. Я в отличии от тебя порой выражаю и своё мнение и мнение действительно специалистов, самих боксёров, боксёрских организаций и.т.д. исходя из интервью и рейтингов. Я тебе предлагаю посмотреть в рейтинг самого авторитетного издания о боксе американского журнала "The Ring", а также  компьюторную версию электронного подсчёта IBO, где мы безпристрастно посмотрим кто стоит под №1 в супертяжёлой и суперсредней весовой категории? Если я не прав, то возму свои слова обратно, а если ты? То, что ты сделаешь, а Савач? Или что нибудь ещё придумаешь, лишь бы...  Да ладно. Посмотрим сейчас на твою реакцию и проверим!

 

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 11.04.2007 - 20:17

Смотря по каким критериям оценивать. Из первой десятки хеви Владимир встретился только с одним Питером, для которого это был первый серьезный бой и ты хочешь чтобы его признавали лучшим. Проиграл Брюстеру, который чуть ниже. Если бой с Валуем состоится, то ты увидишь чего стоит твой лучший. Про Кальзаге выше писал, один из лучших в среднем весе, теперь оказывается в суперсреднем. Да эти боксеры занимают первые места в этих изданиях, но заслужено ли??? По моему нет, так как они не боксируют с лучшими. Еще одно, для меня критерием оценки боксера являются увиденные мною поединки, а не сухие цифры изданий.   

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 11.04.2007 - 20:23

Ты подзабыл немного (ничего, я напомню)), что Кличко рвал и тех, кто входил в десятку, вчера я перечислял имена, ты и сам можешь посмотреть.) И было это еше очень давно.)

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.04.2007 - 08:26

"Про Кальзаге выше писал, один из лучших в среднем весе, теперь оказывается в суперсреднем."

Где же ты такое видел? У тебя уже галлюцинации начались? Савач! Ты меня пугаешь, обратись немедленно к доктору!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 12.04.2007 - 12:43

Да здесь ошибся, признаю. Ты евгенич сильно не сердись, просто укажи на ошибку, всем людям свойственно ошибаться.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.04.2007 - 16:55

Савач! Вот тут ты молодец, что признаешь ошибку, значит не всё потеряно! Я извиняюсь , в свою очередь, что немного стал жестковат в твой адрес. Признаю и прошу  прощения за свою грубость...

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 12.04.2007 - 18:42

Ничего, все нормуль, хотя волот перегибает палочку. Евгенич я чуть ниже задал тебе вопрос про №1 и изложил свои аргументы, ответь на него и считай мы сочлись. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 11.04.2007 - 19:56

"но в списочке нет встреч ".))

Как-то гаденько у тебя все время выходит.) У Клича  - в списочке нет, теперь уже и Джо провинился..))

Наберись терпения! ) все эти встречи случатся, и это будут на самом деле интересные бои! ) Отработает, не переживай...)

"А если человек прятался в Англии и Германии, сидев на мешочной диете  и не встречался с сильнейшими - значит они избегали встреч с сильнейшими"

Это чушь. Ведь не сам боксер решает, неужели непонятно? Тем более, если он на мешочной диете....)

"но оценочки очень субьективны из за личных симпатий."

Евгеньич, мы его сделали....))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 11.04.2007 - 20:28

Какая же мешочная диета, когда на забой выпускают супер бойца Пьюритти. Прочитал, что в одном из зоопарков к питону на ужин, как обычно, подали живого кролика. Какого же было удивление работников зоопарка, когда обнаружили питона с одгрызанной головой, а рядом находился как ни в чем не бывало кролик. Кличко - Пьюритти, похожая история. У вас с евгеничем здоровья не хватит меня сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 11.04.2007 - 21:13

Ну вот ты окончательно меня убедил в своей " непредвзятости". С тобой ВСЁ ЯСНО!!! Несёшь такую же охинею, как и историю со своим кроликом. Ты не кому не веришь, а только себе ( и то только на словах). Ты уже из-за принципа на " белое", говоришь "чёрное"? По мойму уже любой поймёт, где суть. Будь здоров!!!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 11.04.2007 - 22:48

Мы посмотрим кто из нас нес охинею, по следующим боям Владимира. Причем здесь я кому-то верю, а кому-то нет. Я верю увиденному. Евгенич, больше смотри боев, а голословно не опирайся на комментарии изданий. Обязательно буду!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 11.04.2007 - 23:04

Я забыл, что ТВ есть только у тебя, впрочем как и глаза? Ты ничего не понял, что я тебе пытался сказать и вместо того, что бы признать, что ты не прав ( это так как делают настоящие мужики), ты пытаешься " пробежать между каплями дождя". Увы...А на счёт изданий, или других авторитетов, я вдвое больше прожил тебя на белом свете и жизнь меня научила прислушиваться. Ты не можешь знать всего просто по определению, а вот развиваться и брать лучшее ( если в состоянии конечно) это правило умных людей. Дураки " наступают на грабли" повторно и жизнь их ничему не учит, а так.. можно "смотреть в книгу и видеть ...", это я про то что одно и тоже смотрим а . мнений за 200 комментарий переваливает. Так для чего ж тогда мы здесь мнениями обмениваемся, если нужно поменьше читать и "голословно не опирайся на комментарии изданий"? А?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 11.04.2007 - 23:28

Просто для тебя мнение комментариев, очень высоки и ты возводишь их в разряд не зыблемых истин. Ты хочешь, чтобы я признался, что Кличи супербоксеры, но это увы не так. Я пишу комменты о боях, которые мне довелось увидеть. Ты мне пишешь, уходя от темы. Из десятки лучших он встретился с одним Питером, а Брюстеру проиграл. Так как он может считаться лучшим в хеви, если он провел всего один бой с бойцом из десятки. Обьесни мне это не уходя от темы или опять я в чем то не прав? И почему именно ты считаешь, что Владимир №1, меня интерисует твое мнение и соответственно аргументация, любитель бокса. 

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.04.2007 - 01:27

"Обьесни мне это не уходя от темы или опять я в чем то не прав? И почему именно ты считаешь, что Владимир №1, меня интерисует твое мнение и соответственно аргументация, любитель бокса. "

Слушай, я же не попугай. Сколько об этом говорим, а ты всё о том же?. А зачем тебе вообще моё мнение, если для тебя есть только твоё " правильное" мнение? Если честно, то я не считаю уже нужным повторяться и пытаться абсолютно безполезно что либо обьснять тебе! ( по крайней мере по этой теме).

Я не считаю, что если кто-то последнее слово говорит, значит он прав. Поэтому твоё право продолжать переливать из пустого в порожнее, а я тему односторонне- закрываю... Всех благ!

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 12.04.2007 - 12:05

Попытаюсь ответить по всем фронтам.

Во-первых, Савач, не надо пороть откровенную чушь по поводу "одного бойца из десятки - Питера". У Владимира было полно соперников из "десятки". И вообще, предлагаю обсуждение Кличко в данной теме закрыть как вопиющий оффтоп.

Во-вторых, "мешки" в послужном списке Кальзаге и "серьезнейшие" претенденты Хопкинса - миф. И у того, и у другого уровень оппозиции очень приличный (Оскара в актив Палачу не заношу), но не более. Если кому-то все же лень на боксреке посмотреть оппозицию Кальзаге, называю наиболее стоящие фамилии: Юбанк, Рид, Митчелл, Лейси, Вудхолл, Брюер. Ну еще, пожалуй, Омар Шейка.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 12.04.2007 - 13:13

ZZZ, по каким критериям мы можем обсуждать бойца №1, в любой категори? Я думаю по встречам с лучшими в своей категории, поправь если я в чем либо ошибаюсь. Если боксер владеет титулом (одним), и провел несколько боев, в которых не все одержал победы, Как мы можем утверждать, что он лучший и №1??? Именно с этим я не согласен, когда говорят, что Клич №1.

С Кальзаге и Хопом немного кривишь. Всем понятно, что уровень соперников у этих боксеров не сопоставим. Давай сопоставим фамилии соперников - Джонс, Джонсон, Аллен, Вандерпул, Холмс, Тринидад, Джоппи, Истман, Тейлор, Тарвер.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 12.04.2007 - 14:44

Аллен, Вандерпул, Истман и мистер Холмс - никак не выше оппозиции Кальзаге. Если не сказать ниже.)

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 12.04.2007 - 14:56

Не хочу встревать в полемику по Кличко в данной теме, я просто опроверг суждение о "встречах с бойцами из десятки".

Далее. Джонсон (на тот момент), Аллен, Вандерпул, Холмс, Джоппи, Истман - именно уровень нормальных претендентов (чемпонов в случае Холмса), не "мешков", но и не блестящих. Не лучше соперников Кальзаге. Бои с Джонсом и Тейлором как-то не в пользу Бернарда закончились, хотя с Тейлором, ИМХО, имела место судейская необъективность. Тарвер - в актив, конечно. Тринидад - здорово, но разница в габаритах была весьма ощутимой.

Кстати, если уж на то пошло, то еще Хопкинс побеждал экс-чемпионов Джексона и Акино (оба, правда, находились на спаде)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 12.04.2007 - 15:38

Все верно ZZZ. Но Кальзаге 35 (если не ошибаюсь), и он не может сказать, что встречался с лучшими. Хоп дарит нам интересные бои, скоро увидим его с Райтом. Надеюсь Джо понял, что пора серьезно драться и серьезно зарабатывать. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 12.04.2007 - 15:49

А ты ему напиши. А то он вряд ли читает файтньюс и есть мнение, что так и умрет необразованным..

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 12.04.2007 - 21:18

" Во-вторых, "мешки" в послужном списке Кальзаге и "серьезнейшие" претенденты Хопкинса - миф. "
Этим ты все сказал, один Тринидад всех в списке Кальзаге за один вечер убил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 12.04.2007 - 22:28

Зачем голословить? Какие основания такое заявлять? Да еще и с такой уверенностью. Ты уверен, что Кальзаге не "убил" бы Тринидада? Я почему-то нет.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 12.04.2007 - 23:28

Мы не говорили о Кальзаге, говорили о его опозиции, считаю очень достойным Юбенка, но ты знаешь каким он был к тому времени и в том бою. Тринидад победил бы Кальзаге, ИМХО конечно. У Джо высокая скорость, хорошая техника, у Тринидада с этими компанентами тоже все в порядке, плюс удар намного тяжелее, точнее Кальзаге вообще не сильнобьющий боксер. Джо очень хороший боксер, не более, а Хопкинс это уже высшая лига, даже если встретятся они сейчас и Джо победит чудом, лично мне это мало о чем скажет, уверен ты понимаешь что такое 43 года для такого веса и то, что Хоп до сих пор реальная угроза для любого бойца говорит о его уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.04.2007 - 01:38

Эк ты накинул Хопкинсу годок! )) Берни всего 42..)))

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 13.04.2007 - 01:44

Я просто неправильно мысль выразил, если бой с Кальзаге и состоится то Хопу будет не меньше 43 лет. Хотя 42 тоже как то многовато, не 43 конечно, но все же ))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 12.04.2007 - 12:52

Конечно ты зря так. По поводу Кличей у нас у обоих суждения ошибочны, так как ты слишком превозносишь их, а я наоборот закрываю глаза на достоинства. Опять лишнее евгенич. Просто можешь пояснить, я не хочу общаться, так как тебе не нравятся Кличи. До скорого. 

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.04.2007 - 20:46

Ты знаешь, как то мне не понравилось на счёт  твоего « Квиты»… Ну да ладно, в последний раз... То, что ты пишешь, что лучшим он не может ( по твоему) быть , потому, что встречался только с одним  из ТОР 10-ки. Конечно можно задать тебе и вопрос, а кто эту 10-у определяет и почему есть именно такой критерий отбора лучшего? Где это сказано? и.т.д. Ну ладно и сейчас... Пойдём опять твоим путём. По всем правилам 10-ку определяет версия и в каждой версии есть свои расклады. На мой взгляд они очень относительны и определятся по правилам - Советом версии ( а многое решают и взятки от влиятельных промоуторов  по неофициальной части раскладов). Владимир как действующий чемпион, в обязательной защите должен встречаться с претендентом, или кем то из своей 10-ки. В добровольной защите- с кем угодно. Владимир говорит сейчас о том, что ему нужны бои с лучшими бойцами и приоритет при этом-  обьединение поясов.  Но мы идём опять твоим путем…Итак  берём  рейтинг версии IBF, на  19 марта 2007 года:

 №1-вакантно;

№ 2-Рей Остин (+);

№3-Лаймон Брюстер(+, да и ещё и назначен как мы знаем реванш на 07.07.07)

№4-Крис Берд (+);

№5-Сем Питер(+);

№6-Рахман(-);

№7-Брок(+)

№8 -Д.Уильямсон(+)

№9 –В. Вирчис(-)

№10-Ляхович(-)

Что получается из 9 боксёров 10-ки, с 6-ю Володя всё таки встречался! Что составляет 66%,  а ты с одним…Цифры говорят сами за себя. Это ты про этот критерий говорил? Да... не вяжется что-то!

Владимир лучший на сегодня потому, что он имеет самую на сегодня эффективную технику, которую он подтверждает своими победами. Умеет хорошо передвигаться , навязывать сопернику свой бой, послушный ученик, общепризнанный лучший джеб в дивизионе, пушечный удар справа, умеет перестраивать бой по -ходу , умный в ринге и вне его...и.т.д.

Больше меня Савач не провоцируй! Привет!

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 13.04.2007 - 13:10

Только евгенич я говорил про десятку из горячо любимого тобою "The Ring", а ты мне IBF. Но есть и WBA, WBC, WBO и чемпионы этих версий могут заявлять, что они №1. Только место одно, а чемпов четыре. Так, что заявления, что Клич №1 в хеви, пока ничем необоснованы.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.04.2007 - 15:50

Они обоснованы мнением всей боксерской общественности, сколько можно тебе вталкивать? ))

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 11.04.2007 - 21:31

Пусть он больше не боксирует в Англии, т.к. судейство там необъективное. В кой-то веки выбрался в Америку и что? В одну калитку сделал Бику?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Bitango
Bitango 12.04.2007 - 09:18

По моему, тысяча чертей, от темы ушли все. А тема не место Кальзаге в истории, а его невозможность провести бой с Кесслером. Оба не биты, у каждого по 2 пояса - чего еще надо?! А надо денежков, вот он и говорит о Райте и т. д. Что бы там не говорили про удобный стиль Кесслера, я видел его вживую в Копенгагене, когда он завоевал титул WBC против Эрика Лукаса, и утверждаю, что Миккель будет его самым сложным противником за всю карьеру. Лейси - ну что это за Лейси - я помню, как его в Сиднее в 2000г. в клочья разорвал Гайдарбеков. Но тем не менее Кальзаге хорошо понимает, на ком можно заработать, на ком нет. Вот и говорит о Палаче, Винки и даже Джонсе с Тарвером. Ведь известно, что ЛЮБОЙ боксер будет драться хоть с чертом лысым, лишь бы платили побольше.

P.S. А разговоры Кальзаге о том, что 4 месяца это оптимальный срок для подготовки и переговоров - в пользу бедных. В отличие от Джо, Миккель не разминался на каком-то непонятном Манфредо, а ппровел бой со смелым и упорным, доселе не битым мексиканцем Андраде. Хотя и оказался для него слишком хорош. На 120-108 хорош...

Вверх
0

Обезьяна сошла с ума и стала человеком!

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.04.2007 - 01:36

"На прошлой неделе промоутер Джо Калзаге Френк Уоррен предложил Джермейну Тейлору гонорар в $4 миллиона за то, что он проведет поединок против его подопечного в сентябре. Через агентство BBC Sport Тейлор дал свой ответ на это предложение Уоррена, и заявил, что тот должен, как минимум удвоить свою сумму. «Если Джо и Фрэнк так хотят меня, пусть предложат мне $10 миллионов, и тогда я с радостью соглашусь и предоставлю себя ему в качестве подарка с доставкой на дом», - заявил Тейлор. "

 

Вот это прикол! )) Тейлор жжет...)))

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 18.04.2007 - 01:44

Ничего себе загнул, явно парень себя переоценивает. Я вот прочитал, что Рой Джонс предложил бой Кальзаге и на нормальных условиях, очень надеюсь на положительный исход этих переговоров, Кальзаге обязательно должен согласиться на такой бой, надеюсь он не заявит такую же муть как Хопу.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.04.2007 - 01:50

Было бы неплохо. но вот только в последнее время у Роя что ни договор - все срывается...

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 18.04.2007 - 01:57

Обидно будет блин, расстроило что у Ляховича с Тони не срослось, надеюсь сдесь такого же облома не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 18.04.2007 - 10:54

Тейлор берега потерял. За такие деньги он, не только в качестве подарка и на дом, а и еще приляжет в любом раунде, а точнее в каком укажут. Договариваться нужно с Хопом, Райтом, Кесслером. 4-х хватит, а может и меньше.  

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100