Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Свежий рейтинг супертяжей (by The Ring) | FightNews.RU
Свежий рейтинг супертяжей (by The Ring)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

CHAMPION: Wladimir Klitschko

Country: Ukraine
Record: 53-3-0 (47 KOs)
Ranking: This Week: C | Last Week: C | Weeks On List: 233
Titles: IBF, WBO

  • 1. Vitali Klitschko

    Country: Ukraine
    Record: 38-2-0 (37 KOs)
    Ranking: This Week: #1 | Last Week: #1 | Weeks On List: 57
    Titles: WBC
  • 2. Alexander Povetkin

    Country: Russia
    Record: 17-0-0 (12 KOs)
    Ranking: This Week: #2 | Last Week: #2 | Weeks On List: 107
  • 3. Eddie Chambers

    Country: USA (Philadelphia, Pa.)
    Record: 35-1-0 (18 KOs)
    Ranking: This Week: #3 | Last Week: #3 | Weeks On List: 33
  • 4. Ruslan Chagaev

    Country: Germany
    Record: 25-1-1 (17 KOs)
    Ranking: This Week: #4 | Last Week: #4 | Weeks On List: 156
  • 5. David Haye

    Country: England (London)
    Record: 23-1-0 (21 KOs)
    Ranking: This Week: #5 | Last Week: #8 | Weeks On List: 34
  • 6. Chris Arreola

    Country: USA (Riverside, Calif.)
    Record: 27-1-0 (24 KOs)
    Ranking: This Week: #6 | Last Week: #6 | Weeks On List: 34
  • 7. Denis Boytsov

    Country: Germany (Hamburg)
    Record: 26-0-0 (21 KOs)
    Ranking: This Week: #7 | Last Week: #7 | Weeks On List: 21
  • 8. Nikolai Valuev

    Country: Russia
    Record: 50-2-0 (34 KOs)
    Ranking: This Week: #8 | Last Week: #5 | Weeks On List: 204
    Titles: WBA
  • 9. Alexander Dimitrenko

    Country: Ukraine
    Record: 29-1-0 (19 KOs)
    Ranking: This Week: #9 | Last Week: #9 | Weeks On List: 52
  • 10. Kevin Johnson

    Country: USA (Atlanta, Ga.)
    Record: 21-0-1 (8 KOs)
    Ranking: This Week: #10 | Last Week: #10 | Weeks On List: 10
FightNews: 
Теги: 

Комментарии: 32


Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2009 - 13:13

впринципе норм рейтинг,только не согласен с последними 2-мя,там должны быть Солис с Адамеком(или Туа).
все таки довольно интересно становится в супертяжах.

Аватар пользователя dennis
dennis 10.11.2009 - 13:18

а че норм?
Хей как минимум третий так та должен быть

Аватар пользователя twin86
twin86 10.11.2009 - 13:26

 Я конечно понимаю что WBA несколько утратила свой авторитет, но вопрос.. почему чемпион WBA стоит на 5ом месте?))))))))

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2009 - 13:29

позволь не согласится с тобой-Поветкину и Чемберсу он точно проиграет,да и Чагаев если будет в духе разберет его на запчасти. Бойцову я бы дал 60% на успех в бою с Х..ем,да и Арреола если не сломался после поражения создаст немало ему проблем.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.11.2009 - 14:08

 cesar  если не трудно , можеш обьяснить откуда такая увереность по поводу того что Хэй проиграет Поветкину и Чемберсу ( с Чагаевым еще ладно и по большим вопросом) ?  И за Бойцова рано еще говорить - да у Дениса есть  талант определенно , но как по мне так он еще сыроват.

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2009 - 14:35

Саша просто перебъет Хея за счет выносливости и морально волевых качеств+Саша работает в очень плотном ключе Хей не выдержит такого темпа-я ж надеюсь ты недумаешь что Х..й сможет его КОкнуть?)),в данный момент Поветкин заслуженно(ИМХО) занимает 3-е место в рейтинге+чемпионами ОИ просто так не стают.
по поводу Чемберса-я не думаю что у Девида получится вскрыть этот панцирь,защита у Эдди на уровне(по очкам шансов нет),единственный шанс Х..я подловить на контратаке-маловероятно. судя по тому что я видел в боях Х..я у меня сложилось впечатление что защита у него не фонтан,а в суперах это чревато глубоким аутом. вот Бойцова я считаю будущим этой категории.не Поветкина,а именно Бойцова!!! ему только 24,а бокс показивает уже на достаточно высоком уровне.
ну все это мое сугубо личное мнение и никому я его не навязиваю.

Аватар пользователя Leonid
Leonid 10.11.2009 - 15:53

 Ну ты про Саню загнул.... про морально волевых качеств ничего сказать не могу, но про дыхалку его можно и поспорить.... Да и у хея судя по последнему бою с выносливостью все в порядке... короче не неси всякую ересь)))

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2009 - 19:23

слышь,Лёня,ересь несешь ты!!!. Х..й за 12 раундов выбросил 140 ударов,не был ни разу в клинче и ты сделал вывод что он дружит с дыхалкой??? да я даже деньги готов поставить что Саша его загонит за мажайские горы,не выдержит он темпа и сдохнет на табуретке,с языком на плече.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.11.2009 - 16:42

Саша просто перебъет Хея за счет выносливости и морально волевых качеств+Саша работает в очень плотном ключе Хей не выдержит такого темпа-я ж надеюсь ты недумаешь что Х..й сможет его КОкнуть?))   
 морально волевые качества может и есть у Поветкина спорить не буду . Но стоит разобраться что значит морально волевые качества в данном   случае у Поветкина. Вот наример - я увидел морально волевые качества у Мигеля Котто против Маргарито - его били его били а он стоял и при оказывал сопротивление. Крис Арреола 10 раундов ловя бомбы на голову все равно боролся и шел вперед. У Поветкина  я этого не видел - идти на соперника у которого опустились руки после 4-го раунда ( Чемберс)  и не дожать его - это ли те самые качества ? сомнительно. я ж надеюсь ты недумаешь что Х..й сможет его КОкнуть?  как раз так и думаю и это не предвзятое отношение к Поветкину. У Хэя скорость и реакция на порядок выше чем у Поветкина , передвижения по рингу тоже за Хэем , и все же кажется что Хэй бьет сильнее за счет хлесткого и резкого удара. К тому же у Хэя длинный джеб. С Чемберсом те же мысли что выше только с Эдди будет чуть посложнее , у него руки быстрые.
А на счет Бойцова - еще посмотрим , его бы глянуть с высоким бойцом, а в общем его бокс мне больше нравиться чем Поветкина

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя dennis
dennis 11.11.2009 - 16:32

 не согласен с cesar
для Хея проблем не будет разобраться с Поветкиным,Чемберсом
и Чагаевым,
Бойцов вобще не ровня
а с Ареолой может чуть посложнее будет

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 10.11.2009 - 14:59

ребята, судить о хее по боя с валуем - это верх оналитическова искусства. может для того, чтобы выводы делать посмотрите еще пару-тройку его боев?

если он бегал от плюх валуя это еще не значит, что он будет убегать от беспорядочных атак русского витязя.
веткина хэю вполне по силам нокаутировать, тем паче что челюсть витязя никто особо не проверял. а о том, есть ли сила в кулаках хея можно легко убедиться пересмотрев 12 раунд хей-валуев.

в чем страх веткина, кроме пиара я честно говоря вообще не понимаю. да, темп, да напор. но он какой-то бессмысленный, шапкозакидательский. стратегии нет как класса - все очень прямолинейно и читается легко.
в ближнем бою - ничего.
удар - есть, но веткин - скорее темповик, чем нокаутер.
причем если поставить в одном ринге хэя и веткина я вот не совсем уверен кто быстрее и выносливее. с валуем хэй 12 раундов отбегал довольношустро. Веткин же где-то к 4-5 раунду уже дышит очень тяжело.

чагаев? да простят меня фанаты, но как боксер чагаев - закончился. у него очень, очень серьезные проблемы со здоровьем и выплескивается все это в потере кондиций. скорость, выносливость уже не те. не тот уже и чагаев.
если представить гипотетический бой чагаев - хэй... я вижу победу хэя по очкам. он будет тупо быстрее.

тем не менее почему хэй так низко - понятно. пока он сделал в хэви очень-очень мало. и нет большого желания выдавать ему место в рейтинге авансом, в счет будущих заслуг.

как то так.

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Mick
Mick 10.11.2009 - 16:52

 С чего ты взял, что у Чагаева очень, очень серьезные проблемы со здоровьем, что скорость и выносливость не те? После какого такого боя ты сделал такой смелый вывод? С Кличко? Так Вовка и из Хэя сделает такого же дурака, если не нокаутирует, без особых проблем... Готов с любым тут поспорить на 100 баксов, что если этот бой состоится, так оно и будет...

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 10.11.2009 - 17:24

Mick пишет:
 С чего ты взял, что у Чагаева очень, очень серьезные проблемы со здоровьем, что скорость и выносливость не те? После какого такого боя ты сделал такой смелый вывод? С Кличко? Так Вовка и из Хэя сделает такого же дурака, если не нокаутирует, без особых проблем... Готов с любым тут поспорить на 100 баксов, что если этот бой состоится, так оно и будет...

http://tinyurl.com/ykbowcg

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Mick
Mick 10.11.2009 - 17:42

 Эдитор, это очень остроумно:) Но я спросил: с чего ты взял, что это очень, очень серьезно повлияло на его здоровье, скорость и выносливость? Будь пожалуйста внимателен. И потом: тебе известно, что это заболевание излечимо?

Во избежание бессмысленных споров о вирусах, остающихся на всю жизнь в организме, замечу, что есть немалое количество спортсменов, переболевших гепатитом (в том числе и С) и это не помешало добиваться им самых больших успехов... и уж тем более не сказалось на скорости и реакции.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.11.2009 - 00:48

Вообще-то есть официальное заявление немецких врачей о том, что Чагаев перед боем с Кличко был здоров как бык.  
Настолько здоров, что может принимать участие в 12-раундовом бое. Все остальные предположения, слухи, домыслы - шелуха. 

Аватар пользователя Mick
Mick 12.11.2009 - 12:55

 Дык и я про это. Ко всему прочему этот самый антиген, обнаруженный в Финляндии был у него еще во время первого боя с Валуевым...

Аватар пользователя Nik0
Nik0 29.12.2009 - 19:23

Тут ролик нарыл где Хей в первом раунде вырубает Гурова (который кстати почти 2м роста)
http://www.youtube.com/watch?v=l3H1_hkRYAk -после такого я бы не был так уверен в Кличко (хоть и очень хочу чтоб побили балабола чтоб не трындел про наших).

Аватар пользователя Hayemaker
Hayemaker 10.11.2009 - 15:27

Не пойму что в десятке делает Джонсон.. и что на втором месте Поветкин, вторым должен быть Чемберс или Хэй. За ними Чагаев, Руиз, Бойцов, Валуев, Холифилд.

Аватар пользователя npopok
npopok 10.11.2009 - 15:33

 И не говори... Что там эта редакция Ринга понимает. Подумаешь, самые авторитетные в мире эксперты там работают... Вот у нас на сайте есть пользователь с ником "Hayemaker" - вот это реально гений бокса!

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Hayemaker
Hayemaker 10.11.2009 - 17:59

Ты лучше статью комментируй, а не коментарии к статье

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2009 - 19:09

Руиз, Валуев, Холифилд. о чем с тобой говорить можно???

Аватар пользователя Hayemaker
Hayemaker 10.11.2009 - 20:31

в принципе таким чайникам как ты не о чем говорить со мной

Аватар пользователя cesar
cesar 10.11.2009 - 21:27

ты болен как и твой кумир,как можно поставить в рейтинг 3х бойцов которые уже год ни у кого не выигровали с нормальных?

Аватар пользователя Hayemaker
Hayemaker 10.11.2009 - 22:19

в супертяжах сейчас кризис, что вот таких боксеров приходится в топ-10 пихать. а лучше ты напиши свою версию рейтинга, я хочу поглядеть на твой рейтинг

Аватар пользователя cesar
cesar 11.11.2009 - 02:27

я внизу уже отписывал насчет рейтинга-потрудись,поссмотри.

Аватар пользователя Mick
Mick 10.11.2009 - 18:32

 Ох рожа тут у Поветкина, скажу я вам...:)))

Аватар пользователя vet
vet 10.11.2009 - 22:33

КАК Поветкин так высоко забрался, с таким простоем не ясно что он сейчас из себя представляет. 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 10.11.2009 - 22:58

Как болонка замечется с плаксивыми глазками от Поветкина, так сразу и дойдёт до тебя!

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя npopok
npopok 10.11.2009 - 23:10

 Кстати, Самара, вот как самый адекватный беспристрастный пользователь, скажи мне-пижону: кто сейчас более крут - Хэй или Поветкин?

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 11.11.2009 - 16:06

Все +/-1 правильно, согласен..... Единственное шо.....братья Дулины заплатили опять сволочи всем этим аналитикам и Джонсона в рейтинг пропихнули! Вот сволочи! А?

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 21:18

Хея бы поставил выше Чембера и Поветкина, Бойцов с Димитренко высоковато забрались, а остальное гуд.

Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 30.12.2009 - 09:02

Действительно, а где Солис, его вместо Бойцова,Джонсона  или Дмитриенко можно было поставить, а остальные вроде все заслуженно включены.   

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо



�������@Mail.ru Rambler's Top100