Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Супертяжёлый | FightNews.RU
Супертяжёлый

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Супертяжёлый  В каком весе подойдёт к поединку с Кличко Крис Арреола? Этим вопросом задаются многие эксперты и журналисты, которые следят за подготовкой Кристобаля к бою, назначенному на 26 сентября. Специалистов и болельщиков тревожит тот факт, что американец, имея проблемы с лишним весом, не окажет чемпиону достойного сопротивления. Арреола - самый тяжёлый из всех соперников Кличко-старшего. Шутка ли, в начале своей подготовки к бою с украинцем вес Криса составлял около 300 фунтов(136 кг) при его боевом весе около 240 фунтов (около 109 кг)…

26 сентября, (Лос-Анджелес, США). Поединок в рамках супертяжёлого веса за титул WBC.

Виталий Кличко (37-2-0, 36 КО) – Крис Арреола (27-0-0, 24 КО)

В последний раз украинец боксировал в США в декабре 2004 года.

 

У наставника американца Генри Рамиреса своё видение данной ситуации. По словам коуча, лишний вес не мешает Крису показывать бокс высокого класса. "Меня удивляют размышления некоторых экспертов, которые уверены в том, что Кличко не испытает проблем в предстоящем поединке. Могу вам сказать, что Виталию будет непросто победить Криса. Да, у него есть проблемы с лишним весом, но это не мешает ему показывать бокс высокого класса. Мы не намерены подстраиваться под украинца, и попытаемся навязать свою тактику", - сказал Рамирес.

Снижение веса должно быть планомерным и последовательным, а главное без вреда для здоровья. Сбросить лишний вес в целом не составляет проблемы, другое дело после всех этих кабальных процедур сохранить силы для поединка протяжённостью в 12 раундов. Своего рода панацеей от лишних килограммов Криса обещает стать тренер по физической подготовке Дэррил Хадсон, которого специально нанял промоутер Дэн Гуссен на время подготовки ко встрече с Кличко.

"Моя команда приняла решение обратиться за помощью к известному тренеру по физической подготовке Дэррилу Хадсону, главная задача, которого подвести меня к прединку с Виталием в оптимальной форме. Результат нашей совместной работы я увидел спустя три дня. За это время я сбросил пару лишних килограммов и чувствовал себя при этом отлично. Каждый день в мой тренировочный график включены пробежки. Я не совсем люблю это дело, но прекрасно понимаю, что если откажусь от пробежек, вся наша работа пойдёт насмарку", - заявил Арреола.
Наверняка, многие из вас обращали внимание на то, как Крис негативно относится к пробежкам? Отчасти его можно понять. Многие парни с его весом невольно накладывают на бег табу. Причиной тому зачастую становятся проблемы с коленными суставами, которые находясь под нагрузкой, нередко дают сбой, который сопровождается сильными болями. Немудрено, ведь сила воздействия тяжести на суставные поверхности костей коленного сустава может в восемь раз превышать вес тела.

Когда речь заходит о коленях мне сразу же вспоминается Николай Валуев, владеющий поясом WBA. Пару лет назад россиянин испытывал очень серьёзные постоперационные проблемы с коленными суставами. На тренировках с интервалом в 15-20 минут Николай прибегал к помощи массажиста, который растирал ему больные места. Так и тренировался на протяжении года. Бег заменял специальными упражнениями, был вынужден придерживаться диеты. В итоге похудел на 23 кг и забыл о насущных проблемах.

Арреола, также понимает, что лишний вес это ни есть хорошо и от него следует избавляться. Первым шагом на пути к похудению стал отказ от пива (любимого напитка Арреолы). Чем-то напомнил Хаттона, не правда ли? Только в отличие от Криса Рикки умело варьировал своим весом и никогда не пенял на лишние кило во время подготовки к бою. "В мой рацион питания входит курица, рыба, много овощей и зелени. Я понимаю, что если бы я изначально питался правильно, то избежал бы всех этих проблем. Виню только себя. Ещё я совсем отказался от пива. Если раньше, я мог себе позволить выпить кружку, другую во время подготовки к бою, то теперь это исключено", - признался Крис.

Примеры быстрого, но отнюдь не эффективного похудения в рядах профессиональных боксёров существуют. Пожалуй, самый яркий из них Крис Бёрд, который сбросил почти 20 кг, перебрался в полутяжёлый вес и с треском проиграл малоизвестному Шону Джорджу. Поэтому, иногда лучше жевать, как говорится, а в каком весе Крис предстанет перед нами, узнаем на официальной процедуре взвешивание за день до боя. Кстати, наименьший вес, в котором Арреола выходил в ринг был 207 фунтов (около 94 кг), случилось это в недалёком 2006-м году. Кошмар (прозвище Арреолы).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя rav71
rav71 13.09.2009 - 00:16

  "В последний раз украинец боксировал в США в декабре 2004 года" ?
  "наименьший вес, в котором Арреола выходил в ринг был 207 фунтов (около 94 кг), случилось это в недалёком 2006-м году" - убей, не нашёл такого боя у него в рекорде !
  И серьёзно : "Николай ............... похудел на 23 кг и забыл о насущных проблемах" - это от скольки до скольки ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя 1
1 13.09.2009 - 11:37

Рав это вес оппонента Криса, в 2006 попутали вес))))))))), минимальный вес Ареолы был в районе 103 кг, в 2005 г.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 13.09.2009 - 12:04

  А, да, Норрис.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.09.2009 - 07:45

Кошмар.Одни Кошмары в карьере Виталия.То Нигерийский.То Мексиканский.Кошмар

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.09.2009 - 07:49

Я тоже не нашёл ТАКОГО младеньческого веса.Самый малый вес Ареолы был в с Дамианом Вилсом,4 ноября 2006 года-103 кг 900гр

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 13.09.2009 - 08:31

Блин !!! Арреола ради боя за чемпионский пояс решил на месяц отказаться от пива, обжираловки и даже стал бегать кроссы ! Да - только за такие жертвы, ему обязаны сразу пояс отдать !!! Если похудеет до 95 кг - сможет нехило заработать на книге "100 рецептов похудения от Криса Арреолы" и тренажёры всякие для сброса веса рекламировать.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Железный
Железный 13.09.2009 - 12:41

Минимальный вес Арреолы был 4 ноября 2006 в бою с Дэмианом Виллсом  - 103.9 кг (229 фунтов), а вот максимальный, кстати, 117.3  когда бился с Гарсией 25.09.2008. От куда взяли такое число - 136 мне не ясно, ведь 5 месяцев назад с Маклайном он весил 115.7, неужели он набрал 20 кило, если это так то по-ходу у него будут еще большие проблемы чем я думал

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя npopok
npopok 13.09.2009 - 13:10

 Ну что ж, теперь понятно что знаменитое фото разжиревшего Криса было не более чем фотошопом...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя lenox
lenox 13.09.2009 - 16:11
пророк как думаеш раундов пять крис продержится 
Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.09.2009 - 16:31

Как бы он Виталика не завалил..., есть у меня такие подозрения.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 13.09.2009 - 16:52

завалит

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.09.2009 - 17:11

Ерш с чего так вдруг ?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.09.2009 - 20:17

Не знаю Mad Dog, у меня такое предчуствие. А если поразмышлять, то Арреола небитый, амбициозный и совсем непростой соперник. Высокий, ударный, вернее сказать даже многоударный, а как известно лучшая защита-нападение. Это не дуболом Питер, которого отучили быть бойцом, но не научили боксу. Арреола именно боец, причем чисто визуально бъюций не слабее Сэма.
Опять же к бою подошел основательно, вес скинул, значит не просто номер отбывать выйдет.
Виталик же разовым панчем Ареолу вряд ли свалит, не такой он и ударный в принципе, а даже если и свалит но вряд ли наглухо, будет бить по площадям как Сандерса.... и тут или-или, или Виталик забъет Криса к позним раундам, или Крис заставит его капитулировать к концу боя, усадив на стульчик.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.09.2009 - 21:40

Ерш хоть ты и против Кличко ( не буду употреблять слово на Ф ) , но вполне адекватный и мне приятно тебя читать, к тому  же  мое мнение совпадает с твоим... И с выше написанным я с тобой согласен. Я раньше говорил что Виталику будет нелегко , а теперь глядя на подготовку Криса  меня тоже сомнения  берут...Мне кажется или Кличко по очкам или Крис его задавит навалом ( может рассеч ) и будет ТКО или остановка в ввиду травмы

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.09.2009 - 22:11

Ну так я отписался тогда, +1 к твоему посту о сложности боя для Виталика поставил. Арреола много лучше Питера, даже наступая на горло собственной песне в чем то лучше Туа который любит разигрываить до верного.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.09.2009 - 22:40

еще заметил у Криса черту - его хрен в клинче удержиш вырывается и бьет сразу же в ответ. И правда что у Виталия нет разового нокаутирующего удара, а долбить здорового Криса можно самому задолбатся. Виталик тяжа гомеса так и не смог завалить, а Крис будет помощней физически

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя 1
1 13.09.2009 - 22:52

Дог ну наконец до вас допёрло, шо у Виталяна отсутствует одиночный +1

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.09.2009 - 23:00

вот блин ты и на этой ветке пристал ко мне. А и не говорил что у Виталия один нокаутирующий , у Владимира да

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя npopok
npopok 13.09.2009 - 23:02

 Стесняюсь спросить, а кто утверждал что он у него есть?)
С учетом того что Виталий является одним из наиболее "ударовыбрасывающих" боксером в истории супертяжей, требовать от него одиночного удара все равно что требовать от него быть сверхчеловеком)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя 1
1 13.09.2009 - 23:11

Ну тебе ли не знать порок тыж каждый пост бережно хранишь, Виталян эдакий КАЛзаге тяж веса)))))) ну-ка порок запости статистику по шлепкам Калзаг., тфу блия по Личко Виталия.

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 13.09.2009 - 23:47

Ну я много на этом сайте читал, но чтобы кто-то доказывал будто у него есть одиночный удар на моей памяти не было. Ты кинул утверждение будь добр - подтверди. 
З.Ы: не хами.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя 1
1 13.09.2009 - 23:54

Порок, было дело если ты не чёрт, то порыскаешь за место мния.))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 13.09.2009 - 23:58

А если ты не трепло, то как мужик потвердишь свои слова фактами. Жаль что этот вариант из жанра фантастики...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя 1
1 14.09.2009 - 00:02

Порок так шо получается, шо ты чёрт, или усё же порыскаешь.

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 13.09.2009 - 23:15

''ударовыбрасывающих''      ЕПРСТ..........за всю историю даже............а я думал Вовка самый главный ударовыбрасыватель )

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 14.09.2009 - 14:55

У вас с Ерш интирестные обсуждения: или Кличко свалит Криса, или Крис свалит Кличко...))) Было бы интирестное если бы существовал какой то ещё вариант...)))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.09.2009 - 18:03

да по большому счёту не важно кто кого, главное, что б бой был, а не тягомотина!  Абадна, каэшна, будет если Вит ляжет, но зато какая интрига и движение пойдёт!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Железный
Железный 13.09.2009 - 18:57

У Арреолы мало шансов победить кличко, но... зная о тонкокожести соперника и имея, судя по всему, очень не слабый удар Крис пожет повторить успех Льюиса: набуцкать Вите так чтоб у того снова открылось рассечение на пол головы и бой был остановлен с вердиктом ТКО

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя lenox
lenox 13.09.2009 - 18:58
возможно мад дог близок к истине но кто его знает 
Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.09.2009 - 22:27

Если старший и продует вдруг, Вову новый чемпион не пройдёт. А так, все факты в пользу хорошей драки.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 13.09.2009 - 23:05

Вовки самому надо от претендентов отбится для начала..................

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 13.09.2009 - 22:36

Что за настроение?щас Филы нечнут зубоскалить.Витамин рзорвёт Ореолу,готов спорить с кем угодно,на что угодно.Индейцу диета не поможет.Кличко-ЧЕМПИОН!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 13.09.2009 - 23:05

РАЗОРВЕТ - какое страшное слово.............это как ? как с гомесом ?

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 13.09.2009 - 23:51

Капец,это ж сколько нужно есть чтоб так растолстеть???Еще и пиво любит,ну и заметно!Это что за боксер,кот за собой как следует не следит и не любит пробежки???Куда смотрит тренер,я в шоке.Бернарду Хоппкинсу 44 года,а до сих пор за собой следит и находится в отличной форме,то же самое можно сказать об обоих Кличко!И что заранее хоронить Виталия???Никто не говорит,что этот поединок будет для него легкой прогулкой,так и Арреоле не надо расслабляться!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.09.2009 - 14:11

Боевой вес 109, в межсехонье - 136.... Лично у меня уважения к таким бойцам не появляеться... Это же как надо жрать и забить на дисциплину что бы набирать 27 кило... Много пива, мало бега, пример Хаттона никого не учит... И тренер хорош - мол лишний вес ему не мешает... ага! Пусть оденеться в броник и на ринг...

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.09.2009 - 16:48

Крис не дотянет до экватора, захлебнется кровушкой. Главный фактор - он мешок без оппозиции, дутый проспект. Не знаю в какой форме Веталян, но сюжет Кирка Джонсона напрашивается, но Кирк повыше будет как боксер, помастеровитие.

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.09.2009 - 17:29

Но согласись Gan, Арреола всяко лучше Питера будет, да и Виталик моложе уже не становится. Нет, Крис то что надо, будет идти вперед и больно бить, больше ничего не надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.09.2009 - 19:07

Долго идти будет?))) Удивлюсь, если он хоть раз попадет

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.09.2009 - 17:53

оно то так, только Кирк Джонсон малеха трусоват, сидел на задней ноге ...........а индеец парень храбрый, будет переть в перёд, врядли он будет как Питэр стоять на месте и не знать , что делать!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 14.09.2009 - 19:10

После какого по счету пропущенного удара он остановится и задумается як Петро? )))

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.09.2009 - 22:22

да хрен знает сколько Петя их тогда нахватал. На троих хватило б !! Хотя с другой стороны у Чингачгука башня послабее Пертухиной, так шо поглядим )

Вверх
0


 

Аватар пользователя rav71
rav71 14.09.2009 - 22:38

Gun Blow пишет:
......... Кирк повыше будет как боксер, помастеровитие.
 Это так, но Джонсон вышел на ринг немотивированным, запуганным, а Арреола небитый, молодой, не боится нихрена.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Meet
Meet 14.09.2009 - 17:09

:) Поясните кто тут фанаты Кличко и кто не фанаты братьев, а то вижу по коментам тут война между вами. И что дают + и -?

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.09.2009 - 17:59

+ означает - поддерхиваю тебя дружище, солидарен с твоим мнением и вообще ты молоток
- означает - опять эта коздина написала какую-то ересь )))
+- ничего не значат, просто показывают поддерживает ли сообщество то или иное высказывание .
а кто ФАН или ФОБ тут критерией нет, надо докумекать ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 19:15

У кого на аватаре фейс братьев - те заядлые фанаты. Ежели братаны в голом виде изображены, а еще и двое сразу - это обезумевшие фанатики и маскирующиеся поклонницы.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.09.2009 - 19:35

Ни добавить, ни отнять!!! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 14.09.2009 - 19:51

макс +1 !

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя gordan23
gordan23 14.09.2009 - 22:52

maxiden31 пишет:
У кого на аватаре фейс братьев - те заядлые фанаты. Ежели братаны в голом виде изображены, а еще и двое сразу - это обезумевшие фанатики и маскирующиеся поклонницы.

maxiden31 ну ты красавец)))) Веселиш уже меня не в первый раз)))

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 14.09.2009 - 22:55

В натуре Максиден красава!я чуть под стол не сполз...Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя rav71
rav71 14.09.2009 - 22:35

Meet пишет:
:) Поясните кто тут фанаты Кличко и кто не фанаты братьев
Щаз построимся !)))))))))))
Meet пишет:
И что дают + и -?
Дают щастье и процветание обладателям !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 14.09.2009 - 17:49

Вит накаутирует встречным прямым)

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 14.09.2009 - 21:34

 протестую! левым хуком подцепит крискину челюсть и с ринга выкинет! вот...

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.09.2009 - 22:19

согласен, братки правым обычно уже над падающим машут ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 14.09.2009 - 22:54

Индеец с детства не переносит этих бледнолицих.Думаю бой даст

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 14.09.2009 - 22:59

За претендента...........

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 14.09.2009 - 23:23

Арреоле надо худеть:ему в спортзале надо пахать день и ночь,и бегать по утрам!А то выглядит как медведь-гризли,ну что это за боксер???Не понимаю,как он с тамим весом еще и побеждает??Хотя,Фореман был не худее,пузо было больше,чем у Арреолы,кошмар!Так нельзя!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 23:27

В возрасте Арреолы у Формана пузом и не пахло.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.09.2009 - 08:19

Ну,если проследить за тем,что сейчас твориться в тяжёлом весе,то получается,лишним весом одни только Кличко не страдают)
А вообще,проблемы с весом у мексикано-индейцев всегда были.Ещё старик Хопкинс говорил о ''дряблых животах'' у латиносов перед боем с Тито.Ну,он скажет,как в воду чихнёт.Но действительно атлетичных мексиканцев и индейцев в боксе нет.Так что,думаю,Ареола с весом совладает.Желаю победы ему,но думаю,что победит всё же Виталий.Противников типа Кличко у Ареолы не было.Своей ''кальзаговостью'' Виталий заставит двигаться и много работать Ареолу.В результате,тот скорее всего устанет ближе к середине.Далее-уже знакомое доминирование Кличко.Если учесть,что Виталий не обладает разовым ударом-пытка может растянуться.В зависимости от крепости Криса-ТКО либо в поздних раундах,либо по очкам разгром.Объективней-трудно предсказать.Жаль,не успел заказать бои Ареолы

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 14.09.2009 - 23:37

Может и не пахло,но согласись в поединке против Бриггса Фореман был тоостоват,правда ему было 48 лет,но зачем же так себя запускать???Арреола сильный борец,но похудеть бы ему или тебе так не кажется??

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя балалайка
балалайка 15.09.2009 - 00:51

ну ты жжешь!)"сильный борец" еще скажи что он не симпатичный и так нельзя на ринг выходить)))
а форман был вне ринга священником 20 лет до второго пришествия, дак как он себя мог не запустить и какая фигура у него должна была быть после этого?)))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100