Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Струсит ли опять Кличко? | FightNews.RU
Струсит ли опять Кличко?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

"К бою с Ибрагимовым я не был готов на 100 процентов (врачи диагностировали у Бриггса пневмонию при подготовке к поединку - прим. ред.). Дайте мне возможность драться, когда я буду полностью здоров, и вы увидите, что произойдёт. Если Кличко действительно настоящий чемпион, он должен дать согласие на бой со мной", - сказал Бриггс.

Володька вродь долги раздает да и доброволочка у него,
дык пущай смоет клеймо труса 

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 17


Аватар пользователя savach26
savach26 20.07.2007 - 12:43

Какой нахххх Бригс, заебал Клич ломиться. Пускай выйдет на Валуя по своей версии или на Чагаева. Рахман, Туа, Руиз уже 8 лет на очереди, чтобы шлепнуть Клича.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.07.2007 - 12:57

"Однообразный "Бриггс опасен для братьев.

Ну е-мое, не дрались с ним они! деньги-деньгами - ну накажи Пушку если он так плох!

А Ибрагимов вообще неудобный - он и Володю чего доброго разобьет!  от Бриггса отбегался, а вот Вову опрокинет, сердце у него такое - мужик!

А Бриггс зае++ал болеть, физкультурой надо заниматься чтоб не болеть, полностью здоров никто не бывает, не Юрий Гагарин, драться- так драться. уважать скоро вообще перестанут, не хрен сустанон каждый день в жопу колоть!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Hayk
Hayk 20.07.2007 - 16:30

Ибрагимов в натуре Клича может и разбить.  А с Туа и Рахманом Клич не встретится, Savach, даже не жди! Зачем ему такой риск?

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.07.2007 - 20:10

Какой ёлки палки риск может быть с Туа??? я от твоей фразы, до сих пор "ха-ха" срываю...Рахман, ну ещё куда не шло...Но Туа....хахааааа)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 21.07.2007 - 01:43

Большинство людей в мире знают что Владимир - лучший! А обсерания горстки завистливых неудачников выглядят на этом фоне довольно таки глупо! :)
Бриггс был болен пневмонией - Ибрагимов избил покойника!!! Рэй Остин - вот уровень Султанхамеда! Понравилось? :):):)
И, напоследок, Владимир Кличко единственный супертяж, в 10ке р4р по итогам 2006 года, или это тоже ни о чём не говорит! :)

Вверх
0
Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 21.07.2007 - 13:41

Dik, сейчас в супертяжах четыре чемпиона и каждый по своему интересен. Вот только рвать сердце, что Вова лучший можно будет только после того как он объединит титулы, а так это никому не нужно. Надо уважать чемпионов. А по поводу большинства людей в мире ты погорячился.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 21.07.2007 - 16:07

"А по поводу большинства людей в мире ты погорячился."

Думаешь, большинство считает лучшим Чагаева? Или Ибрагимова? 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.07.2007 - 18:56

Хоть в лепешку разбейся а одно большинство считает лучшим Али а другое большинство Майка.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 21.07.2007 - 20:05

Я думаю, что звание лучшего нужно доказывать в бою. Все наши теоретические расклады могут быть легко опровергнуты в любом бою. Тайсона считают лучшим, потому что он не давал возможности в этом усомниться, Али побеждал таких же великих как и он сам, а среди нынешних чемпионов лучшего просто нет. Поэтому все эти разговоры о лучшем, напрасны. Кличко пока ничем не лучше других и я буду только рад если он станет лучше, чем он есть сейчас, но для этого надо сражаться с более достойными противниками. Но пока пока петь ему дифирамбы повода не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 21.07.2007 - 22:49

 RRRommel, ты не прав. Кличко  - лучший из чемпионов, прежде всего - из-за своей техники в бою, ударной мощи и габаритов. Ни Чагаев, ни Султан, ни Олег не могут похвастаться в комплексе тем, что есть у Кличко. ТОлько на этом основании он лучший.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 22.07.2007 - 00:56

 Как говорилось администрацией сайта , копирование можно делать не главной, а комментариях- пожалуйста. Мне понравилось, что говорит по нашей теме, сам Леннокс Льюис, в предвзятости которого трудно уличить. Итак:

Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Леннокс Льюис, комментировавший матч-реванш между чемпионом IBF Владимиром Кличко и экс-чемпионом WBO Лэймоном Брюстером на канале HBO, дал интервью, в котором высказал свои мысли о супертяжелом дивизионе в целом, о прошедшем поединке и о возвращении в ринг экс-чемпиона WBC Виталия Кличко. «Я считаю, что Владимир сделал именно то, что от него ожидалось, — сказал Льюис. — Честно говоря, перед ним нет серьезных оппонентов, которые способны были бы по-настоящему его проверить. Да и Брюстер во втором бою отличался от самого себя в первом бою. Тяжело давать оценку Владимиру, потому что ему нужны более сильные соперники. Я часто смотрю бои супертяжеловесов и поражаюсь — как же так? Многим из них нужна помощь, они боксируют неправильно, делают не то, что должны. Владимиру это никак не помогает. Он вынужден драться с теми, кого против него ставят. Он может демонстрировать свои умения только на том уровне, до которого дотягивают его оппоненты. Это даже опасно, потому что после стольких легких побед он может слишком расслабиться».

Льюис считает, что повторный поединок Кличко с Сэмьюэлом Питером (которого Владимир победил единогласным решением судей, несмотря на то, что ему пришлось пережить три нокдауна) вряд ли будет принципиально отличаться от первой встречи. «У Сэма уже была одна попытка, неудачная, — сказал Льюис. — Может быть, он стал немного лучше как боксер, но у Владимира все равно подходящий стиль, чтобы побить его опять».

По поводу возвращения Виталия Кличко Льюис заявил следующее: «Я думаю, Виталий победит Джамиля Маклайна. Бой будет конкурентным только в том случае, если Маклайн поверит в свою победу. Но главный вопрос не в этом. Главное — это сможет ли Виталий выйти на этот бой? Исходя из прошлого опыта понятно, что у Виталия проблемы с физической формой. Похоже, что его старые травмы и прошлое серьезно влияют на его настоящее и будущее».

Леннокс сообщил, что он очень доволен своей должностью спортивного комментатора на HBO, а относительно возможности его возврата в ринг он остался непреклонен, как всегда: «Если бы я мог отнять 10 лет из своего возраста, я бы с радостью запрыгнул обратно в ринг. Но у меня нет этих десяти лет». Льюис также сообщил, что его очень интересует перспектива тренерской работы. «Я часто захожу в разные спортзалы, где тренируется молодежь, — сказал Льюис. — Я стараюсь помочь всем и каждому, и считаю своим долгом дать им как можно больше информации об этом спорте, насколько это возможно».

По материалам Оллбоксинга.

Вверх
0
Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 22.07.2007 - 01:33

Я полностью согласен со словами Льюиса: "Тяжело давать оценку Владимиру, потому что ему нужны более сильные соперники. Владимиру это никак не помогает. Он вынужден драться с теми, кого против него ставят. Он может демонстрировать свои умения только на том уровне, до которого дотягивают его оппоненты. Это даже опасно, потому что после стольких легких побед он может слишком расслабиться". На данный момент самый серьёзный его соперник был Сэм Питер и бой с ним нельзя назвать лёгким. А по многим комментариям можно подумать, что он на две головы сильнее всех. Помимо его явных достоинств, у него не мало недостатков. Он однообразен, а значит предсказуем, он плохо держит удар, а значит цена каждого пропущенного удара резко возрастает, он двигается по прямой, а значит у подвижного и упорного бойца будет шанс его догнать. Но я никогда не говорил, что он слаб. Он чемпион, а этим всё сказано. Просто не надо из него делать идола, он человек, а значит имеет свои слабости. Вы его возносите, но падать очень больно. Проиграть может каждый.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 22.07.2007 - 02:23

Да никто его не возносит!....) Мы его не возносим, в чем вознесение?..)

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 22.07.2007 - 03:01

«Да и Брюстер во втором бою отличался от самого себя в первом бою. Тяжело давать оценку Владимиру, потому что ему нужны более сильные соперники.»
Мда...Леннокс - дипломат, объективно вполне, оценил поясок Вовкин...

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 22.07.2007 - 03:07

«Может быть, он стал немного лучше как боксер, но у Владимира все равно подходящий стиль, чтобы побить его опять».
Гыы Сэму то же досталось, а шо тады толстый средневес по спаррингу?
Вот пример авторитетной оценки для скептиков оппонента Маскаева, даже на Вовку не тянет.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 22.07.2007 - 09:23

Ни фига не понял из твоего комментария, расшифруй, пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 22.07.2007 - 20:10

А шо непонятно? Леннокс дал понять, шо Сэм еще больший неумеха чем Володимир.

«Тяжело давать оценку»... меж строк умеем читать, ась? Вкуривай чувачек.

А вся гоп компания хохлорунета ставит на неумеху Питера, со слов уважаемого Леннокса опять же, хде логика, т.е. хто моложе тот сильней, выносливей наверное, особливо на марафонской дистанции. Кароче сила и выносливость это современная коронка хэви и Колюня тому пример, кстати Питер -Валуев, ВО...стильно бы получилось - «набрались парни по пятнице в деревне и розьмятьси ряшили, удаль показать, тем паче девки рядом...»

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100