Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Стиль Виталия Кличко впечатляет. | FightNews.RU
Стиль Виталия Кличко впечатляет.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

33333

Бесспорно, Виталия Кличко можно назвать одним из самых жестких панчеров современности. Сам факт, что из 35 выигранных боев 34 боя Виталий закончил досрочно, говорит о многом. И в книге рекордов Гиннеса он обошел самого железного Майка Тайсона. Конечно, можно долго спорить об уровне противников этих боксеров. Но оставим этот спор Савачу со Студентом и попробуем проанализировать  манеру поведения старшего из братьев в бою.

345

Меня всегда привлекали боксеры, защита которых была основана на угрозе собственных контратак в опережении: руки, как правило, опущены и в любой момент готовы выстрелить. Риск пропустить случайный нокаутирующий удар, конечно, довольно высокий (если сравнивать с плотно прикрытыми стойками). Но такая манера дает значительные преимущества при условии превосходства в скорости и в физической форме. Постоянная угроза сильного удара (контрудара) сковывает противника. Боксер фактически провоцирует противника нанести удар по открытой цели, но благодаря собственной реакции и рефлексам переигрывает  и наказывает за промахи.

Оба брата Кличко – мощнейшие атлеты, с высокой скоростью (и ударной, и защитных действий), с хорошей техникой, с жестким нокаутирующим ударом. Однако по стилю Владимир являет собой полную противоположность старшего брата. Тяжелые поражения нокаутом и большое количество нокдаунов сыграли свою роль. В добавок Эмануэль Стюард со своей школой «защита прежде всего» превратил Володю в совершенно незрелищного бойца, который, пропустив удар, начинает рвать дистанцию и прятаться за джебом. В этом плане он стал чем-то похож на Льюиса, но сравнивать их исполнительское мастерство просто глупо.

Виталий привык к собственному физическому превосходству над противниками. Его манера ведения боя основана на давлении и превосходстве в скорости. А что будет, если вдруг этого превосходства не станет? Сможет ли он перестроится? На ум почему-то приходит Роман Кармазин. Проблемы при подготовке к поединку, бессонница, нервы – и все. Конец. Тяжелое поражение нокаутом. То же самое и Рой Джонс: сгонка веса, лень на тренировках, волевой противник, - нокаут. Нет превосходства в физике – нет ничего.

В последнее время все только и говорят о форме, в которой Виталик подойдет к 11 октября. Проблема даже не в отсутствие боев, а в отсутствие нормальных тренировок на протяжении четырех лет. «Он размажет Питера при 50% готовности» - чушь. Если он не будет готов на все 100%, то ничего не сможет противопоставить нигеру, потеряется и сам будет размазан по рингу. И его атакующий открытый стиль (осьминога с растопыренными щупальцами) лишь усугубит его положение.

Будем надеяться, что бой все-таки состоится.

С уважением, Псих.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 15.09.2008 - 17:45

Виталя конечно, корявенький. Но эффективный контрпанчер при таком росте, какого из себя представляет Виталег, это не часто   увидишь и это круто!

Еще Виталян придумал апперджеб!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 15.09.2008 - 18:32

особенно с последним абзацем. Опаснее Питера для братьев никого пока не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 16.09.2008 - 00:37

Справа это  апперкот, а слева: джебкот,.Так ударить слева снизу  можно только с отклонением назад. Так не учат , точно сам придумал.

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 15.09.2008 - 19:57

А мне больше всего нравится в этих историях филий и фобий, то что некоторые забыли про критику Леннокса Льюиса в период его выступлений.

Когда Леннокс завершил карьеру все отдают ему должное, но в период его выступлений, Леннокс не получал и одной десятой этой похвалы.

Это был объективно сильнейший, скучный, трусливый боксер. А о том, что его бои будут смотреть спустя какое-то время и речи не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 15.09.2008 - 20:42

Ещё помню как многие злорадно описывали его проигрыш Рахману... Типа - так ему и надо... 

Вверх
0

Аватар пользователя savach
savach 15.09.2008 - 21:20

"Виталия Кличко можно назвать одним из самых жестких панчеров современности" - псих, людей так смешить не надо. Псих, если ты схлестнешься с 36 детсадовцами, то у тебя на счету будет 36 КО, в 36 боях.

А правый прямой была фишка Льюиса, которым он не однократно приземлял оппоентов. Льюиса даже сравнивать с Кличами дело неблагодарное. А то, что они не ровня ему это и так понятно.

Боби самый не удобный и наводящий страх боец на Питюню это Дэвид Туа (достаточно той формы в которой он был в бою с Монтаной и Фоксом, т.е. с весом 106-107 кг). 

Вверх
0
Аватар пользователя некий не проверенный
некий не проверенный 15.09.2008 - 23:57

В одном я с Савачем не согласен:"сравнение Кличко с Льюисом - дело неблагодарное". Очень даже благодарное, правда, только на FightNews, и полезное для поднятия бутафорного рейтинга. Скоро Виталю начнут с Тайсоном сравнивать. Видимо, некоторым доктор прописал создавать такие оды радости Кличкам -  как метод психотерапии.

Вверх
0
Аватар пользователя spartakus1380
spartakus1380 16.09.2008 - 10:26

А я вполне положительно отношусь и к Льюису,и к братьям,и к Туа с Тайсоном,и к тем более к Рахману.

Мужики,просто представьте себя в ресторане.В нём все блюда разные,с различными вкусами и способами приготовления,не говорю уже сроках подачи на стол.Есть котлета по-киевски,есть бифштекс,суши,салаты разные...а вина с водочкой сколько!!!М-да...

Так к чему я?Если тебе по душе суши,то макароны по-флотски не станут твои любимым блюдом.Если ты любишь шляться по блядям,то любовницу наврядли заведёшь.

Вверх
0
Аватар пользователя Jackson
Jackson 18.09.2008 - 19:07

   Ну ты красафчег:)))) сколько тебя не читаю ржунимагу,посмотрел бы я на твой бой с одним из "детсадовцев"-Дональдом,Пьюрити,Сандерсом,Уильямсом,Кирком,Хайдом и др.:))) Продолжай в том же духе:)))!

Вверх
0
Аватар пользователя Jackson
Jackson 18.09.2008 - 19:12

Рейтинг Туы давно смотрел,а? Туа уже не побъет ни едидного хорошего боксера,его теперешний уровень это Фокс,Монтана:))) В 2008 году 0 боев-МОЛОДЕЦ ТУА!!!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.09.2008 - 19:26

Jackson > "В 2008 году 0 боев-МОЛОДЕЦ ТУА!!!" - Еще не вечер=)), для Savacha и Guna - это не показатель, если разговор о Туа, а вот если Витамин не выходил 3 года, так тут Savach сразу начинает матюкать букмекеров с ихними ставками. Предвзятость и всё тут.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 18.09.2008 - 13:53

  Vovka "Это был объективно сильнейший, скучный, трусливый боксер"

Ой ржунимагу.

 Неужели не понятно , что мужик под 2 метра ростом , не может качать маятник  так как Туа и Тайсон в силу другой биомеханики. "Высокий боец" это вариант гладиатора с копьем и сетью .( соответственно Туа с мечом и щитом, подпустил ближе и все каюк)Левый хук на скачке , или правый свинг Льюиса и Кличко унесет их за канаты.

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 18.09.2008 - 21:19

А чего ты ржешь? Ты не слышал критики в адрес Льюиса в период его выступлений?

Я могу цитаты привести, где американские СМИ пишут "Льюис всегда был подобием трусливого воина".

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 19.09.2008 - 15:26

"Я могу цитаты привести, где американские СМИ пишут "

 А ты , что по цитатам  составляешь свое мнение?

 Тем более америкосы в те времена , считали , что чемп в супертяжелом мог быть только их кадр ,хвалили Боуи, когда он бегал от Льюиса,и даже пояс WBC не стал защищать(лишили). А Льюис отвечал им взаимной любовью (считали высокомерным).Почитай Белого в те времена.

 А еще попробуй написать : Кличко трусливый воин. Неужели тебя тоже  заплюсуют?

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 19.09.2008 - 21:04

Наверное я не совсем ясно донес свою мысль.

Я не разделяю той критики в адрес Льюиса. На мой взгляд это супертяж №1 всех времен и народов.

Я напомнил, что грязная критика постоянно лилась в адрес Льюиса.

БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ!!!

Вот, что я хотел сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 20.09.2008 - 01:21

А   я  хотел обратить внимание на то, что" высокий боец" по ряду причин не  не может быть бесшабашным рубакой, чего хотят  журналюги, рекламщики  и народ желающий зрелищ.

 Имея высокий рост и соответствено высокий центр тяжести, при нормальной психике он всегда будет стараться действовать рационально , длинными рычагами с дистанции, А братья для снижения рисков развили  фишку клинч Льюиса  ( до осьминога)  Виталия это касается в меньшей мере. У него хорошее чувство дистанции , выработанное когда он был кик- боксером( получился интересно- корявый стиль)

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 20.09.2008 - 09:35

Да, вроде никто и не спорит. Или ты это поклонникам Туа адресовал?

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 20.09.2008 - 13:22

Да нет , это я давно хотел высказать , а ты подмог ,типаж совпал.

А "ржунимагу "это призыв ,обратить внимание  пожалуйста. Или ошибся в терминах?

Вверх
0
Аватар пользователя Zobaggen
Zobaggen 20.09.2008 - 23:42

...но какой-то у тебя узкий взгляд. Насчет лучшего тяжа всех времен... Льюиса нельзя поставить в один ряд  с Али,Фрейзером,Форманом, Холмсом...да с тем же Холифилдом. Про него уже забыли а этих титанов бокса будут помнить всегда. А Холи и сейчас очень хорош,ну конечно для своего возраста.

Вверх
0

Уходя-гасите всех!!!

Аватар пользователя Васыль
Васыль 20.09.2008 - 23:56

где такого хохла откопал.Судя по правильности произношения и акценту,наверное из какой то глухой сибирской деревни.

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 21.09.2008 - 00:01

Однозначно, Льюис более совершенный боец чем Али, а тем более Форман и Фрезер. Холифилд вообще в эту компанию никанает. У меня в блогах есть статья Рейтинг сильнейших тяжелоовесов, зайди почитай

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 16.09.2008 - 10:22

сравенение леннокса и любого из братьев некорректно

что касается нелестных отзывав о льюисе так не секрет что его в штатах очень нелюбили. и это еще мягко сказано.травили на него всех подряд кто был и кого не было...

Вверх
0

Аватар пользователя Vitality
Vitality 19.09.2008 - 10:29

его в штатах очень нелюбили

Что-то аналогичное и с Кличками. Ох и не любят их в некоторых "братских" странах :). Любить-то никто не заставляет, но откуда столько ненависти и антилюбви?

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 19.09.2008 - 10:50

От зависти.

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя DiK
DiK 19.09.2008 - 13:10

В точку!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Regen
Regen 19.09.2008 - 13:28

Оп-па! А я то думал что он не зрелищен.

Да и Льюса нелюбили из-за того что он был 1. не свой 2.  очень осторожен(порой слишком)

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 19.09.2008 - 14:04

 Леопольд(Льюис) ,жалкий трус ,выходи.....

Вверх
0
Аватар пользователя Regen
Regen 19.09.2008 - 14:20

Осторожный не в выборе соперников, а на ринге, разыгрывающий партию наверняка

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 19.09.2008 - 14:29

Так он же  шахматист, но не Таль конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.09.2008 - 17:07

прям анекдот про - впечатляющий стиль))) нету у него никакого стиля, он просто бесстрашный, мощный тупой бур, обломавший зубья на Льюисе..)))) таланта О в квадрате, единственное что есть (было) природная мощь и отсутствие страха крепко получить по морде. все на что он максимально способен, мы увидели в бою с Льюисом до 4-го раунда

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 20.09.2008 - 14:53

Всю ту мишуру, которую Кличко победил, ничтожная оппозиция, разбавленная парой середняками, а весь остальной сброд напомаженные мешки. Как то показывали в классике бокса возню раннего "почётного", где он боксировал, с каким то мелким доходягой.
Так он еле пришиб эту муху. Всадил неимоверное количество ударов в открытую цель. Следом показали бой молодого Льюиса это небо, и земля. Ни в какое сравнение не идёт, ни ударная мощь, ни арсенал ударов, и т.д. Даже сравнивать Кличко с Льюисом грех. С гольфистами, Дональдами Даками, с целлюлитными Джонсонами пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя Madman
Madman 20.09.2008 - 14:54

Всю ту мишуру, которую Кличко победил, ничтожная оппозиция, разбавленная парой середняками, а весь остальной сброд напомаженные мешки. Как то показывали в классике бокса возню раннего "почётного", где он боксировал, с каким то мелким доходягой.
Так он еле пришиб эту муху. Всадил неимоверное количество ударов в открытую цель. Следом показали бой молодого Льюиса это небо, и земля. Ни в какое сравнение не идёт, ни ударная мощь, ни арсенал ударов, и т.д. Даже сравнивать Кличко с Льюисом грех. С гольфистами, Дональдами Даками, с целлюлитными Джонсонами пожалуйста.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 20.09.2008 - 17:44

А знаком ли тебе такой персонаж как Клаус Питер Коль?
Если ты забыл или не знал, то это был промоутер обоих братьев до 2003 года. Именно промоутер "выбирает" соперника, а от самого боксера врядли что зависит. Вот этот Коль и зарабатывал "по-легкому" на братьях, не давая тем самым им раскрыть свой потенциал (читай как ВЫХОДИТЬ ПРОТИВ НОРМАЛЬНЫХ СОПЕРНИКОВ И ПОЛУЧАТЬ ВЗРОСЛЫЕ ГОНОРАРЫ, А НЕ КРОШКИ С БАРСКОГО СТОЛА).

А по поводу мешков в карьере ты и сам прекрасно всё знаешь, взгляни лишь на список своего кумира до его чемпионства! Да, ровно как и любого чемпиона в истории бокса в любой категории!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2008 - 19:06

Главная причина необьективности ненависников Кличко - Вовы в особенности, заключается в сравнении. Есть Тайсон (мощь, агрресия, харизма, зрелещный бокс), Льюис - и вечно пытаются сравнить. Будь то Вова или Витамин. Madman > "Даже сравнивать Кличко с Льюисом грех" Зачем сравнивать? Смысл? Или кто то тут говорит что Витамин величней Льюиса? И даже если кто то говорит такой бред, то в душе понимает кто есть кто.

Тайсон один такой, и Леннокс один такой. Ненужно сравнивать и будет Вам щастье.

Вверх
0
Аватар пользователя Сволочь Порядочная
Сволочь Порядочная (не проверено) 20.09.2008 - 19:15

Привіт Метам! По кацапськи правильно писати "счастье".

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.09.2008 - 19:37

Может ты мне еще неуд поставиш за граматику =D

Вверх
0
Аватар пользователя Regen
Regen 20.09.2008 - 20:19
Аватар пользователя spartakus1380
spartakus1380 20.09.2008 - 22:18

Только что попил пива с раками и открыл твою ссылку.Спасибо посмеялся от души.

Украинский знаю плохо,но более менее понял.

Ещё раз спасибо.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 21.09.2008 - 20:19

Метам, навiщо перевiряти розумовi здiбностi коцапiв. Оcь цей, наприклад, не знаэ про каZантип.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100