Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Соперником Шейна Мозли стал Джошуа Клотти | FightNews.RU
Соперником Шейна Мозли стал Джошуа Клотти

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Следующим соперником чемпиона мира WBA во втором полусреднем весе Шейна Мозли станет Джошуа Клотти из Ганы, сообщает boxingscene.com. Бой состоится 26 декабря в Лос-Анджелесе. Права на показ поединка принадлежат телеканалу HBO.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.09.2009 - 17:31

Интрига.............

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 04.09.2009 - 17:37

Не плохо! :)

Вверх
0
Аватар пользователя The best boxer
The best boxer 04.09.2009 - 18:09

Круто!!!Мегафайт!!!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.09.2009 - 18:16

  Я за Клотти. Но победит, наверное, Мозли. Но всё равно бой хороший, жду с нетерпением !))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.09.2009 - 18:57

Я думаю у Клотти больше шансов на победу..........

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 04.09.2009 - 19:35

 ох и прийдется повозится дедушке мозли с этим парнем, если функционалка подведет то может и проиграть, ведь клотти вынослив как мул!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.09.2009 - 22:57

да ладно вам, Клотти - середняк, Шейн его порвёт, если не "постареет"   вдруг

Вверх
0


 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 04.09.2009 - 23:05

Клотти Котто выигрывал, но отпустил. А Котто не середняк, и Мозлика делал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.09.2009 - 23:41

Никакого Мозлика он не делал.... в равном бою...

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 05.09.2009 - 00:28

Мозли выиграл у Котто и Клотти выиграл у Котто.
Мозли обязан выигрывать у Клотти.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 00:33

 Котто победил Мозлика бесспорно. клотти - спорно. Но Клотти сам отпустил Котто в концовке.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 00:34

Котто победил Мозли бесспорно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 05.09.2009 - 07:47

Джуда,Маргарито,Котто потвердят,я думаю,что Клотти сильный боксер )

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.09.2009 - 17:22

 Это не то что сильный боксёр, а один из лучших в этом весе.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 05.09.2009 - 07:42

Согласен с  Artiom !!! Котто увереней смотрелся,чем Мосли в их встрече !

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 05.09.2009 - 08:09

Как бы Шейну не попасть в ситуацию, которая наблюдалась в его боях с Райтом.Клотти тоже часто перекрывается и атакует из глухой защиты. Нелегко с ним пришлось и Джуде и Котто. Непросто будет и Шейну.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 05.09.2009 - 10:00

Vaha-007 пишет:
Как бы Шейну не попасть в ситуацию, которая наблюдалась в его боях с Райтом.Клотти тоже часто перекрывается и атакует из глухой защиты.

 Райт действует 2-м номером, а Клотти прессингует, не одно и то же.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 09:28

В этом бою все будет зависеть от формы Шейна... Если его вторая молодость продолжиться - то в Гане будет грустно...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 10:07

В этом бою от Клотти ничего не будет зависеть... Ага? Бред. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 12:10

Разве я это сказал? Я имею в виду что в лучшей своей форме Шейн победит Клотти обязательно, но в том то и дело что лет ему уже немало...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 12:28

Вот и подумай над своими словами - значит от Клотти ничего не зависит, если Мозли будет в форме. Бред. Клотти хороший оппонент. Мозлик может продуть ему, благо опыт продувок в хорошей форме у него уже есть.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 05.09.2009 - 12:41

Артем, никто не говорит, что Клотти никакой. Он действительно очень хороший оппонент и шансы у него, бесспорно, есть. Но, имхо, для меня Мозли немного предпочтительнее в силу громадного опыта, скорости, каменной башни и отличного удара. Конечно, он проигрывал в оптимальной форме, но, как мне кажется, Форрест и Райт как раз те противники, которые заточены по Шейна, крайне неудобны для него, плюс оба раза Мозли слишком торопился реваншироваться в ближайшие сроки, за что, возможно, и поплатился. Хотя в реваншах смотрелся лучше.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 12:56

Мой ответ Сержанту чуть ниже подойдёт под твой пост.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.09.2009 - 01:20

maxiden31 пишет:
как мне кажется, Форрест и Райт как раз те противники, которые заточены по Шейна, крайне неудобны для него, .

 Согласен, Райт и Форрест похожи тем, что они практически чисто-бОксеры, Котто выиграл ( ну или провёл равный бой ) также в стиле почти бОксера. Клотти в такой манере я не представляю, он постоянно прессингует. Что заставит его в этом бою изменить своей тактике ? Проблемы Мозли он может создать только если будет выбрасывать много ударов.
  Этот пост и к Артёму тоже. Мнение нужно обосновывать анализом фактов.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Artiom
Artiom 06.09.2009 - 01:56

В общем  вы сошлись во мнении, обоснованным анализом фактов, что "чисто-боксёры" не удобны для Мозли. Кроме ОДЛХ, естественно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.09.2009 - 02:02

  ОДЛХ боксепанчер.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Artiom
Artiom 06.09.2009 - 02:08

Я ему передам)))  

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.09.2009 - 18:27

Абсолютно в точку,Артём.Стиль чистых бОксеров очень не удобен для Шейна

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 12:42

Да йклмн... Мозли в своей классной форме лучше как боец чем Клотти в своей класной форме, по моему мнению - вот и все! Что за странные выводы ты делаешь... естественно от Клотти зависит столько же как и от Шейна, для меня просто последний гораздо выше классом. Но есть сомнения в его форме в связи с возрастом. точка.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 12:53

Давай только без йклмн. Сообрази: Мозлик вышел зе бест р4р с 0 в поражениях против Форреста - и отхватил. В реванше тоже. Поэтому не утверждай, что если Мозли... то Клотти... Так же ты бы и сказал перед боем с Форрестом - если Мозли... то Форрест... У Ктотти есть шансы.  Даже против Мозли в самой лучшем виде - стиль у Клотти подходит для успешной работы с Мозли. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 13:09

Давай так: я буду утверждать все что посчитаю нужным, и точка. Шансы у Клотти есть и не плохие. Но я высказался за победу Мозли. Если ты ставишь на Клотти - дело твое... Насчет стиля утверждать что-либо не берусь, так как видел этого Джошуа всего в одном бою... Ну а проигрывали все или почти все... Это нормально, согласись!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 13:13

"Шансы у Клотти есть и не плохие". 
Так и говори, а не как ты говорил.

Я не ставлю на Клотти, я спорю с твоим утверждением, что всё зависит только от Мозли. Клотти тоже хорош.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.09.2009 - 20:41

Согласен на все сто,Артём!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 05.09.2009 - 12:31

Тов. Сержант, Вам +1 от подполковника. Тоже думаю, что Мозли, если будет в хорошей форме, перестучит Клотти. Но будет ли? С Майоргой было как-то невыразительно (не считая нокаута, конечно), с Марго - 5 баллов.
Буду болеть за Шейна и надеюсь на его победу.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 12:51

Да, после боя с Майоргой я тоже плохо верил... Замотал его там Рикардо своей манерой... Но сил на нокаут Мозли хватило не смотря ни на что...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 12:54

Выговор обоим от генерала!  Отставить!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.09.2009 - 13:01

что ты пристал со своим Клотти?! Он родственник твой , что ли?!  ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 13:14

С каким своим Клотти? Он оспаривает мою т.з., а я его, защищая свою. 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.09.2009 - 21:35

этт юмор был, читай классиков ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 05.09.2009 - 13:15

)))))+1

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 06.09.2009 - 01:24

Artiom пишет:
В этом бою от Клотти ничего не будет зависеть... Ага? Бред. 

 Речь о том, что форма Клотти нам примерно известна (т.е., хорошая форма ), а Мозли в последнее время не балует постоянством, проводит бои не на одном уровне. Убедительно прошёл Маргарито без гипса в перчатках, и супергерой ? А как бы его прошёл Котто в тех же условиях ? Нам неизвестно. Так что если Мозли в форме, то у Клотти мало шансов, ИМХО, а если нет - то бог его знает.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 14.09.2009 - 07:47

почему так Негритека недооцениваеш??????? Он очень серезен!!!!!!!)))))))))) Для меня загадка как Кото сумел виграть?????? просто повезло может!!!! или слил Джошуа!! да и можно было и NC насчитать !! Но он его реально отпустил!!!!!! хотя мог и добить!!!!!)))))))))) я думаю он пройдет Шейна!!!!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 14.09.2009 - 10:00

  Почему недооцениваю ? Нормально оцениваю, просто Мозли разнообразнее и техничнее, а башня у него крепка, так что трудно будет его пройти, если он в форме.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 15.09.2009 - 11:21

но шансы есть и не плохие!!))))) я бы дал 60 на 40 в пользу Джошуа!!!!))))))))))00

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 15.09.2009 - 22:34

WRX пишет:
но шансы есть и не плохие!!))))) я бы дал 60 на 40 в пользу Джошуа!!!!))))))))))00
  Есть, но, как я выше писал, Мозли в последнее время показывает результаты нестабильно. Если он в форме, то я бы дал наоборот. Но если нет, тогда не знаю.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Artiom
Artiom 15.09.2009 - 22:36

Даже если Мозли в форме будет, то блок Клотти он не пробьёт. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.09.2009 - 22:54

   ОК, поживём - увидим.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 05.09.2009 - 09:43

 А все те, кто говорят про победу Мозли над Котто, могут выложить свою  карточку по раундам?
Я б поржал.

По бою, трудно сказать. Склоняюсь к победе Клотти. Болею за Мозлика.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 10:06

Давай сам выкладывай, смеяться будем мы.
Котто выиграл. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.09.2009 - 10:24

А я говорю что Котто не выиграл? С тобой все нормально, Артиом?

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 10:30

Извини. Перепутал.  Можешь не выкладывать тогда)))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 12:18

А с чего ржать будешь обьясни?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.09.2009 - 12:41

 С крайне необьективной оценки раундов. Насчитать 7 или больше победных раундов Мозли это бред.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 12:50

Я всего лишь заметил что "Мозлика не делали" как выразился Артиом, а проиграл он в равном бою. Счет по раундам от Ледермана на НВО - 115:113. Слово "делал" здесь отнюдь не уместно...
А статистика ударов такова:
попало в цель джебов: 71 (нанес Мозли), 98 (нанес Котто)
попало в цель силовых: 177 (нанес Мозли), 150 (нанес Котто)
Записок по раундам пока не нашел увы, да и так все видно...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.09.2009 - 13:06

 Что все видно? по статистике? гы.
Если по ней судить, то Кальзаге попал по Хопкинсу 250 раз. Ну этоже естественно полная куйня.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 13:14

Бой ты видел? Думаю, да! Что, разве разделал Котто тогда Сахарка как Бог черепаху? Вот и статистика говорит что бой равный. Что еще не так...

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 13:19

А тебе что говорят? В близком бою победил Котто. Никак  не Мозли.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.09.2009 - 13:30

Я где-то писал что Мозли победил? Мне что по буквам обьяснять....

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 05.09.2009 - 16:11

Всё, понял тебя. Ты считаешь, что победил Котто, в равном бою. Молодец, Сержант.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.09.2009 - 20:45

А вот тут с тобой не согласен,Артём.Мозли там,как минимум не проиграл

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 17.09.2009 - 00:37

Главное, Динамо только что Рубин порубало! ))))))))))))))    Ураааааа!!!!!!!!!!!! ))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 17.09.2009 - 00:43

 Даааааа. Киев молодцы. В первом тайме конечно обосрались, но потом нагнали - малорики!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 17.09.2009 - 00:49

В первом тайме спали. Во втором пошли биться и раздавили Рубин. Просто подавили и раздавили. А в первом тайме как тормоза играли. Надо было завестись!!! Я это сразу понял!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.09.2009 - 07:04

И Кони, Немцам слили!!!))))))))))))) пипец!!!))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Ball
Ball 05.09.2009 - 13:29

 Бой очень упорный и близкий. Но победа Котто очевидна и бесспорна.
Сам я болел за Мозли. И если будет реванш, буду болеть за Мозли. Но то что Шейн проиграл это факт.
Котто действовал гораздо умнее и разнообразнее. Мозли выцеливал весь бой на свой правый кросс. Несколько ярких эпизодов у Мозли конечно было, но в целом Котто его перебоксировал.
А вообще, Котто за победу над Шейном огромный респект. Он уступал Мозли в габаритах, мощи, силе удара, выносливости, да почти в всем. Единственное его преймущество было, это то, что он какбы более обученый и разнообразный боец вцелом. Котто выбрал правильную тактику на бой, и придерживался ей весь бой, несмотря на все трудности которые создал ему Мозли (пишу очень упрощенно) За что и получил заслуженную победу.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.09.2009 - 20:48

Ну,ни чего себе!''Котто более обученный и разнообразный боец в целом,чем Шейн''!да более разнообразого и обученного бойца,чем Шейн и найти трудно!и уж Котто тут и рядом не стоит!

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 17.09.2009 - 11:18

Ну если смотреть бой Котто-Мозли не жопой а глазами, то очень отчетливо видно кто более обученый и разнообразный.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.09.2009 - 14:17

Я не умаляю заслуг Котто в том бою.а если,как ты выразился,не жопой глядеть его бой с Шейном,а глазами,то будет видно,что была минимум ничья.А разнообразие-это вкус у каждого свой.Я разнообразия тогда не увидел БОЛЬШЕ,чем у Шейна.У Мигеля куда-то подевался разнообразный арсенал в бою с Маргарито.Не было совсем работы в корпус..кстати,если по справедливости,то с Маргарито в ринге был не тот Котто,что буквально пол года назад до этого боя-с Мозли.Я никогда и не в одном бою не видел Котто таким медленным,таким затянутым,таким напряжённым,и таким тактически глупым,как в том бою с Маргарито.Вероятно,в матче-реванше,Котто легко возьмёт верх

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 05.09.2009 - 18:03

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.09.2009 - 01:13

   Вот это панчстат ! 248-248 . Не припомню такого !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тайлер
тайлер 06.09.2009 - 09:27

Думаю Клотти выиграет у Мозли. Кстати в бою с Котто эпизодами Клотти очевидно превосходил того в скорости. Еще и на этом основании я сделал вывод что в бою с Паком Котто удачи не видать.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.09.2009 - 17:27

 Рискованый бой для Шейна.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.09.2009 - 20:50

Согласен с МЕТ,бой для Мозли ОЧЕНЬ рискованый

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 05.09.2009 - 23:48

будет равный бой.ставлю на ничью

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 12.09.2009 - 21:58
клотти вроде карьеру завершать собирался 
Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 13.09.2009 - 13:35

Мейвезер тоже. 

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 12.09.2009 - 22:10

Котто отстой, середняк с натяжкой, давно пора сломать это ничтожество и отправить на покой

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.09.2009 - 16:38

Середняки не одерживают победы над Джудой,Мозли, Малиньяги и Клотти (пусть даже спорные победы в некоторых случаях).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Travolta
Travolta 17.09.2009 - 20:31

 Котто отстой-по больше бы таких отстойников,да во всех весах.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 17.09.2009 - 20:36

Gun Blow пишет:
Котто отстой, середняк с натяжкой, давно пора сломать это ничтожество и отправить на покой
Gun! Ну а что, если Котто нокаутирует Пака, в самой извращённой форме? А? Что ты тогда скажеш?

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 18.09.2009 - 18:34

MET пишет:
Ну а что, если Котто нокаутирует Пака, в самой извращённой форме? А? Что ты тогда скажеш?

Котто - извращенец!  

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 13.09.2009 - 14:20
ну ган зачем так жёстко 
Вверх
0
Аватар пользователя The best boxer
The best boxer 13.09.2009 - 19:17

СКОРЕЙ БЫ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Сволочь Порядочная
Сволочь Порядочная (не проверено) 17.09.2009 - 21:17

 А ведь, Гандон прав.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100