Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сменился соперник Александра Поветкина | FightNews.RU
Сменился соперник Александра Поветкина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По прошедшей буквально вчера информации Александр Поветкин 30 июня в Олимпийском в Москве не будет драться с Монти Барретом. Соперником занимающего 10-ю строчку в рейтинге WBC Поветкина будет Ларри Дональд.

Как и в случае с Барретом, Дональд свой последний поединок проводил против Николая Валуева в октябре 2005 года в отборочном бою по версии WBA. С тех пор на ринг он не выходил и в рейтингах не представлен. Подробности возникшей ситуации мы сообщим сразу после появления официальных комментариев сторон.

FightNews: 

Комментарии: 25


Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 09:38

 Как только увидел шапку темы, рассторился. Думал, ща прочитаю о договоренности с извергом в лице кого-нибудь типа Фабио Моли. Но нет, отличный соперник Саше все равно предстоит. Дональд бьет слабее Баррета, но он быстрее и техничнее. Вариант хуже монтивского, конечно, но не намного. Сойдет и так. Поветкину удачи!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя AWH
AWH 13.06.2007 - 09:50

Считаю, что Дональд опаснее Баррета. Не знаю, конечно, в какой он форме после полутора лет вне бокса, но честно говоря шаг вперед реально широкий у Саши получается.

Аватар пользователя All
All 13.06.2007 - 11:00

сначала попробовали уговорить 36 летнего парня - легендарного победителя Оуэна Бека, выходящего на ринг раз в год. Может, Баррет не пожелал выходить раньше сентября, выбиваться из графика. А может, там в сентябре, его ждет на ринге Кличко... Потому был сделан реально широкий шаг вперед - теперь кандидатом обьявлен 40-летний Дональд, не появлявшийся на ринге еще больше (видимо, копит силушку богатырскую). Тоже славящийся своей опасностью в ринге, амбициозный такой с репутацией бьющего. Продолжая логический ряд, можно было бы предположить в конце концов в ринге в июле Рея Мерсера ( "за" - возраст 46 лет и два года отсутствия на ринге), Акселя Шульца (39 лет, катастрофический выход на ринг осенью после семи лет отсутствия) или Френсиса Боту (39 лет, 5 лет отсутствия "на рынке" - чем не кандидат... ). Потому как Этьена вряд ли выпустят из турмы для этого боя, еще и в Москву, а Руиз - видимо, еще вполне жив...

Аватар пользователя savach26
savach26 14.06.2007 - 20:45

"Руиз - видимо, еще вполне жив..." - Эл, Джон Руиз входит в 10 хевивейта. Он чисто выиграл Валуева и немного уступил Чагаеву в последних боях, одолел Холи в 00, Рахмана, Окендо.

Единственное, что Дональд с характером и не лом. С Бареттом они примерно равноценны. Все зависит от состояния Дональда. 

Аватар пользователя All
All 15.06.2007 - 19:31

я знаю, что Руиз чуть-чуть проиграл претендентский Чагаеву. Я кстати о нем вроде писал, об этом бое. Руиз выглядел вполне достойно, даже очень. Наверное, поэтому, а также потому, что еще не прошло и года после его последнего выхода на ринг - не он получил приглашение померяться боксом с Поветкиным, бойцом десятки, "на минуточку".

Аватар пользователя All
All 13.06.2007 - 11:04

сорри. повтор.

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 13.06.2007 - 11:38

Оба они хороши. Дональд вроде  бы с Валуевым неплохо выглядел. Техника есть. Может хоть какое то сопротивление будет.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 12:31

 Он выиграл у Валуева. И у Холифилда. Дрался с Кличко и еще с кем-то там известным. На данном этапе Сашиной карьеры - самое оно. Очень непростой соперник.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя All
All 13.06.2007 - 13:13

именно "оно"... повторюсь, давно его подвиги паутиной подернулись, ты вот даже не вспомнил, с кем еще известным он дрался. тогда он был моложе. даже полтора года назад. и опаснее, "бьющее", если так можно выразиться - не стал с годами.
а то, что Поветкину это "самое оно" и для него "очень непростой соперник" - это Поветкину отнюдь не плюс.
выход на ринг против бойца "двадцатки", коим Александр сейчас является, после отсутствия больше года на ринге - без "разогрева" - как показывает практика, не сильно хорошо чаще всего кончается.
из известных: поражение от Боуи 13 лет назад по очкам "в одну калитку", победы над Уизерспуном и Пьюритти по очкам 10 лет и 9 лет назад, ничья с Салливаном 7 лет назад, проигрыш по очкам Кирку Джонсону 6 лет назад, избиение от Виталия Кличко 5 лет назад, три года назад по очкам победы над Седриком Филдсом и 42-летним Холифилдом (после этого боя Холифилд таки пошел оперировать свое плечо и на два года сошел с ринга), два года назад - ничья с Остином. После которой его и вытащили на Валуева, его "звездный час".

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 14:20

 Я и не говорю, что это боец экстра-класса, но Поветкин же тоже не легенда в расцвете сил. Он только-только начинает подбираться к солидным позициям в рейтинге, он еще новичок в профи. Не так давно в любителях выступал.

 Что ж ты хочешь, чтоб Поветкина бросили под танки на старте карьеры? Рано ему еще драться с парнями типа Владимира Кличко. Дональд самый опасный соперник Александра на данный момент. Шаг вперед есть, и ощутимый. Именно то, что нужно перспективному и малоопытному боксеру.

 Те же братья в свое время тоже не спешили выходить на опасных бойцов. Сперва поколотили соперникорв попроще, набрались необходимого опыта, а уж потом начали штурм лидирующих позиций в своем весе.

 Не всем дано врываться в элиту аки Тайсону. А Поветкину перед серьезными боями очень нужен соответствующий опыт. Так что все правильно. Логично и закономерно.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 13.06.2007 - 15:31

    Юридически Валуев выиграл. А  как там по факту- дело субьективное  (  говоря о том , как Дональд выглядел ,имел ввиду , что не проиграл как Баррет).Я тот "яркий" бой , чесно говоря, не смог вынести больше половины- заснул.

   Побьёт Поветкин его, как ни крути.
 

Аватар пользователя evgenich
evgenich 13.06.2007 - 16:02

"Дональд самый опасный соперник Александра на данный момент."

Я так не думаю, Андрюша. В чём его опасность? Главным козырем этого  поэта- стихотворца о себе любимом, всегда была скорость . Сейчас ему сорок, сможет ли он противопоставить себя 27 летнему, набирающему обороты , находящемуся в победном кураже Саше Поветкину? Всё , что он сможет, так это не дать себя нокаутировать и то... под вопросом. На мой взгляд всё же Барретт, для Поветкина был бы более опасным.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 17:34

 Я ж не грил, шо он какой-нить  супер-пупер не в меру опасный соперник. Просто до этого самым опасным визави Поветкина был парень с неприличной фамилией Ахунанья. А Дональд лучше. И известнее.

 К вопросу о потере скорости в связи с возрастом могу сказать, что Ларри было не двадцать, когда он вышел против Валуева и навтыкал тому от души.

 Дональд средняк, но очень матерый. И я вовсе не заметил, чтобы он терял скорость с возрастом. в 39, например, он не был ощутимо медленее, чем когда-либо раньше.

 А как же по твоему мнению  зовут самого опасного соперника Саши на данный момент?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.06.2007 - 20:43

Вполне согласен с Андреем 1, Дональд хороший соперник: техничный, не удобный, защитного плана и не бъющий и стареющий. Хороший соперник для начинающего боксера, уровня Поветкина. Ударить сильно не сможет, но Поветкину надо будет проявить физику т.к. длинных боев у него не было, а Дональда с его велосипедом и опытом будет тяжеловато быстро догнать, и проявит свою тактику т.к. надо будет думать как его вытащить из ракушки.
Так что в самый раз.
Всеми хваленный Тайсон вообще первые свои 25 боев мешков с ринга выбивал.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя evgenich
evgenich 13.06.2007 - 20:47

Ну во первых. То, что. он был проворней Валуева, так ничего в этом удивительного нет. Валуев по определению ему природой скоростным быть не может. То, что он техничней Коли, это тоже не подвергается сомнениям. У Коли имеются свои "+" и они "весомее" чем у Дональда, как показал итог судейского решения...

Что касается,  самого опасного соперника Поветкина, я от такого вопроса стал в ступор. Мне кажется , что такая постановка вопроса, мягко говоря- не корректна. Можно ответить так- все кто выше по рейтинговой лестнице, можно сказать: все кто реально лучше Дональда- Баррета, можно много чего сказать... Но вот кого бы мы хотели бы увидеть в лице оппонента Саши, учитывая: его сравнительно небольшой опыт встреч, его перспективу, победный кураж, постепенный , но всегда прогрессирущий от боя к бою уровень оппозиции, громкое имя  и.т.д. то, я бы назвал Джон Руис, Д.Уильямсон, К. Брок, Х.Рахман и.т.д. В принципе и Дональд нормально и входит в десятку. А Вот Барретт, хоть и не входит в десятку ни по одной из основных версий, все же на мой взгляд опасней Дональда. Быть может я и ошибаюсь. Таково мое личное мнение.

Наверное я всежё не прав. Рано ему ещё встречаться с указанными мною боксёрами...

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 21:32

 Так кто же был реально лучше Дональда-Баррета из прошлых соперников Поветкина?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.06.2007 - 21:53

Дональд самый техничный.
Баррет самый упорный.
Эд Махоуни был опасным лет так 8 назад.
Ахунанья этак года 3- 4 назад.
Бостис - 7 лет назад был полумешком.
Чепмен - мог сюрприз преподнести.

Остальные все мешки были и есть.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя evgenich
evgenich 13.06.2007 - 22:39

Андрей, я тебя значит не понял. Оказывается ты имел в виду прошлых соперников? 

"А как же по твоему мнению  зовут самого опасного соперника Саши на данный момент?" Это же твой вопрос?

 Ну тогда спору нет и Дональд и Барретт не чета предидущим!

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 22:54

 Эт я и имел в виду ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя All
All 15.06.2007 - 19:27

Мне б было интересней увидеть Поветкина с кем-нибудь из "голодных", амбициозно пытающимися выкарабкаться, пробиться вверх, с ударом, и лет до 35. А не с медленно тонущими или полузатопленными "именами", цель у которых уже на горизонте - уютная тихая стоянка в спокойной бухте пенсии.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 15.06.2007 - 19:32

 Погоди маненько, дай парню набраться какого-то опыта. А уж потом прийдет черед "голодных".

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя All
All 15.06.2007 - 20:55

любопытствую, с чего ты думаешь, что придет время голодных? если чел уже до десятки дотащился, проведя всего один бой?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 15.06.2007 - 22:26

 Поветкин повышает уровень своих жертв от боя к бою. Сейчас дошел до самого опасного своего соперника к настоящему времени - Дональда. Потом будет кто-то еще сильнее, потом еще. Тенденция такая складывается.

 Что удивительного в том, что малоопытного перспекта "ведут"? Вспомни Хаттона, братьев Кличко. Они тоже не спешили, а свое получили все равно. Всему свое время.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя All
All 15.06.2007 - 23:13

посмотри бой Хаттона с тем же Криволаповым. Когда Хаттона "вели". И сравни с... а, ну лучше не надо.  Да - ты прав. Поветкин проводит именно бои. А не цирки одного актера. Бьется с бойцами своего уровня, соседями по рейтингу, а то и стеми кто выше - и растет с каждым боем, от соперника к сопернику.  

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 15.06.2007 - 23:30

 Вот и найден конценцуц ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::



�������@Mail.ru Rambler's Top100