Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Шэннон Бриггс: «На сегодняшний день только я могу остановить братьев Кличко» | FightNews.RU
Шэннон Бриггс: «На сегодняшний день только я могу остановить братьев Кличко»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший чемпион мира в тяжелом весе по версии WBO Шэннон Бриггс (48-5-1, 42 KO) проведет свой первый поединок после более чем двухлетнего перерыва 17 октября в Фениксе (Аризона). Бой пройдет в рамках боксерского вечера, главным событием которого станет поединок между бывшим чемпионом мира в первом тяжелом весе Василием Жировым (37-3-1, 31 KO) и Домиником Александром (18-7-1, 9 KO). Бриггс заявил, что считает себя единственным на сегодняшний день тяжеловесом, который сможет остановить победное шествие братьев Кличко.

«Мне нужно было время для перезарядки. Когда в 2007 году я потерял свой титул, я был болен пневмонией. Это было не самое разумное решение с моей стороны – провести защиту титула в таком состоянии. Но время назад не вернешь. Сейчас я полностью восстановил здоровье и готов к большим боям и победам. Я был последним американским чемпионом и собираюсь повторить свой успех. Моя цель отобрать титул у одного из братьев Кличко. На сегодняшний день я единственный крупный, сильный и опытный американский тяжеловес. Скажите, кто, кроме меня, способен победить братьев Кличко? Болельщики устали от их скучных боев. Им нужен открытый бокс, и я смогу дать им это», – цитирует Шэннона Бриггса Boxingscene.com.
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя dinamita
dinamita 01.10.2009 - 22:33
ну бриггс в принципе прав,кто возражает? 
Вверх
0
Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 01.10.2009 - 22:38

 Я боюсь что либо возразить...... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя грань
грань 01.10.2009 - 22:45

проснулась еще одна надежда америки 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 01.10.2009 - 22:49

 Шеннон Бриггс: "На сегодняшний день только я могу остановить братьев Кличко, поклониться им в пояс, извиниться и пойти дальше".
Пустомеля-Бриггс реально забодал своим чесом. 17 октября в Фениксе (Аризона) самое время собирать ананасы. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя npopok
npopok 01.10.2009 - 23:04

 Меня терзают смутные сомнения... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 01.10.2009 - 23:12

Ты думаешь, Бриггс, Хэй и Тони  - одно лицо? Я вот тоже так подумываю...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Heperion
Heperion 01.10.2009 - 23:36

Эээ, ненада, Хей не олд скул )

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.10.2009 - 11:57

Языком звездит, во всяком случае, не хуже.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.10.2009 - 06:27

Опачки!А где ж дружище ГАН БЛОУ?своего кумира поддержать!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 01.10.2009 - 23:18

 Не даст он ни хрена,если б показывал крутой бокс был бы наверху.А то у него то астма  теперь оказывается пневмония  Очередное трепло.Спаситель дивизиона. Последняя надежда Америки и т. д

Вверх
0
Аватар пользователя dota84
dota84 01.10.2009 - 23:20

Много таких болтунов было!!!! потом убегают от боя, те кто не убежал - плачут после боя.
P.S. Арреола - Респект.

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя MET
MET 01.10.2009 - 23:24

 Не удивлюсь если он пролетит какому то мешку.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 01.10.2009 - 23:37

 Так и будет. Хотя сейчас Бриггс сам от мешка ничем не отличается. Только в воспаленном воображении горячих голов он еще числится великим и могучим. Пусть тащит свой хребет 17-го октября на ринг, там и посмотрим, можно ли ему доверить постирать Кличам носки или нет.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя puly
puly 01.10.2009 - 23:45

Жаль Бригс отличный и зрелищный боксёр но в прошлом, больше сказать нечего

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя MET
MET 01.10.2009 - 23:47

 Дааа, зрелещно он летал от Льюиса, тут непоспориш.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.10.2009 - 14:01

От Уилсона покрасивше. Имхо скука унылая.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 02.10.2009 - 14:04

  Dabj, утрировано было, до нельзя. 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 02.10.2009 - 00:27

Ананасовая башка валялась в нокауте от 95 килограммового джорнимена. Накачаная стероидами кукла уже 5 лет грозится всех порвать, а в результате -слезы после проигрыша маленькому Ибрагимову ,сетование на ,то ,что его насильно под капельницей загнали в ринг и как результат поедание уже второй год поп корна и чипсов до безобразного веса.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Georg
Georg 02.10.2009 - 10:34

Ну насчет джорнимена несогласен - Вилсон был очень волевым и неуступчивым соперником, пока его не пробил Туа.
Когда Шенон дрался с Ибрагимовым, он действительно был реально нездоров (последствия пневмании сказываютя довольно долго, тем более для асматика). При этом почти все попавшие удары Султана ему не нанесли ощутимого вреда.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.10.2009 - 14:04

Так это и есть понятие джорнимен, которое сейчас практически исчезло как класс. Хотя на момент боя с Бриггсом Уилсон действительно был перспективен. Кста был у него зрелищный бой с Шабалалой - надо б скачать где нибудь.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 02.10.2009 - 23:48

  Не заметил там больного,даже после 8-го раунда дышал в углу как после первого,Был бы с последствиями сдох бы к 3-му или к  5-му.

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 02.10.2009 - 00:46

 А по-моему Шенон просто хочет заработать денег на этом поединке. Он большой и может ударить, но его выносливость оставляет желать лучшего. Такой бой продлится максимум 6 раундов. 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 02.10.2009 - 00:57

   Ой да ладно......   Вспоминаю Бриггс- Ляхович......( концовочка забавная однако,за это плюс )  Зевота нависает.......  АааХхххх........  Тоже мне энерджайзер.........

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 02.10.2009 - 00:58

я бы возразил шэнону. боксёров, кто может противостоять кличко довольно много. но то что бриггс из "той" обоймы блестящих боксёров 90 гг делает его кандидатуру наиболее привлекательной с т.з. финансов.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 02.10.2009 - 01:30

 Бригс ,конечно,не чета Кличкам - те его обыграют,но если Бригс случайно попадет - врядли встанут тогда.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 02.10.2009 - 08:15

Он пускай лучше болибилдингом продолжает заниматься..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Renvold
Renvold 02.10.2009 - 08:29

Седня сон был.... на рабочем месте.... прямо за компутером с открытой страничкой этого славного сайта...
Кто-то небольшой отпраыил Кличко Вову, а затем Виталия в тяжеленный нокаут во втором раунде. А-ля Пакьяо - Хаттон.

Эх. Пусть сбудется мой сон! 

Вверх
0
Аватар пользователя критик
критик 02.10.2009 - 10:33

У меня созрели 2 вопроса:
1. астма и пневмония - это разные вещи?
2. разве их можно вылечить?
я просто не в курсе....но думал, что они не излечимы

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 02.10.2009 - 11:47

1.Астма - это когда человек задыхается, резкие спазмы=сужение дыхательных путей. Пневмония - воспаление лёгких, чаще всего как осложнение после ОРЗ.
2.Астма лечится только симптоматически - тоесть не сама болезнь, а приступы. Пневмония вполне излечима, но после болезни лёгкие восстанавливаются более полугода.
ПЫСЫ: Бриггс очередное трепло.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.10.2009 - 12:12

Прочитал еще раз статью, и подумал - до поединка Бриггса осталось менее трех недель, а имя соперника не известно. Это ж какого Мешка Мешковича Никакушкина вытащат на белый свет, чтобы дать на заклание ананасу! И после этого у Бриггса хватает совести запевать старую песню о Кличко? Позорник!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.10.2009 - 18:02

Макс,огромный респект за ''Мешка Мешковича Никакушкина'')

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 02.10.2009 - 12:52

 а по моему позорники - это 2 брата Кличко, которые дерутся либо с гомном либо с трупами из гробов))))))))
Можно было и лет 5 -8 назад Вове найти встречу с Бриггсом, но поскольку Вове отвешивали люлей ребята в 2 раза поменьше -
тот делал то, к чему все уже привыкли .

То, что говорят нигеры - это просто СТИЛЬ речи, часть шоу.Был бы Бриггс пустым местом - на него бы вы и внимания 
не обратили. Пара его  ударов - и нет...пары братьев)))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.10.2009 - 14:02

Домкрат, братья Кличко со всеми своими недостатками - чемпионы уже много лет. А кто сейчас Бриггс? Ты говоришь, они дерутся с "говном" и "трупами" ( с чем я в корне не согласен), но посмотри, с кем дерется Бриггс? Этот парень сейчас - пустое место, и лично я обращаю на него внимания не больше, чем на крикливую рыночную торговку, которая привлекает к себе взгляды скучающих прохожих. От него, как ты верно говоришь, остался лишь стиль речи.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 02.10.2009 - 14:26

Бриггс реально крут и опасен для братков в любой форме! Панчер, физически мощнее, быстрые руки, лупит из любого положения.
Я че скажу, Кличко оба боятся Бриггса сейчас, а раньше просто позорно его избегали

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.10.2009 - 15:30

Ган, я уважаю твою преданность, как поклонника, Шеннону Бриггсу, но вразумей наконец - сейчас Бриггс никто, его время прошло. Это нужно понять и выбросить всякие мысли о победном шествии этого парня из головы.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 02.10.2009 - 15:48

если ты его спарринг партнер тады прислушаюсь пожалуй ))))))))

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.10.2009 - 16:11

Все мы тут, судя по всему, чьи-то спарринг-партнеры)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.10.2009 - 18:04

Ган!Ну,наконец-то!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 02.10.2009 - 16:52

 я просто как любитель бокса хотел бы посмотреть такие поединки, чтоб все были готовы )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 02.10.2009 - 17:39

Ох, а мы уже заждались... Плановое выступление господина Бриггса, раз в месяц стабильно: я лучше всех, я - последний герой, я - .... Врядли конечно он интересен братанам, но от души желаю этому персонажу ответить за свой избалованный язык...

Вверх
0
Аватар пользователя dinamita
dinamita 02.10.2009 - 18:07
макклайн-чемпион!!!!!!!!!!!! 
Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 02.10.2009 - 20:35

  Если мне кто пару лимонов за бой пообещал бы, я б против кого угодно на бой вышел хоть Кличко хоть Шенона хоть Туа!!! главное жизнь застраховать, а там врачи вылечат, тем более в детстве и боксом занимался и в театральный кружок ходил - знаю как красиво упасть можно и невредимым остаться...:-)))  вот и Бригс такие же знания имеет...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя cross
cross 02.10.2009 - 21:49

Я ничего не имею против Кличко, хотя повторюсь, что никогда не считал братьев талантливыми боксерами(имхо, оба просто большие работяги), НО такие, как Стюарт и немецкие промоутеры портят бокс. Без этой фрицляндской шушеры Кличко могли бы в свое время схлестнуться со многими пиковыми боксерами (теми же Бригсом, Туа, Рахманом, молодым Маскаевым и пр.), но вместо этого, когда оба были толковыми проспектами, оч. долго рубились со середняками. И в итоге у Вовы из"заветных трофеев" лишь скальп мягкотелого Берда, а у Веталя "скальп" престарелого Сандерса и два достойных поединка с вышеупомянутым Бердом и непиковым Льюисом. Вполне возможно, что еслиб братья годка эдак через 2-2,5 "бросились под танки", а это для обоих, считаю, довольно нормальный срок (плотно провести двадцатку-пятнажку боев и сразу пойти навести шороху в ТОП-ах, тем более, что Владимир был чемпионом олимпиады), то фобов сейчас было б в разы меньше. А так получается как будто они "переждали цунами" выскочили на безрыбье и стали давить мальков-проспектов. Все из за немецкой школы, которая поганет изначально хороших боксеров. Основная установка беречь "девственность" своих подопечных и околачивать мешков. Кличко все же не из тех боксеров, к.-е ломаются от поражений. Так бы мож и подмели канвас разка на три-пять больше, но в итоге имели б тоже, что имеют сейчас+большее признание поклонников бокса. Надо быть откровенными-Кличко может и хороши, но не зрелищны, это подтвердат даже многие из филов. А, чтобы стать зрелищным, будучи незрелищным, есть только один способ - надо выбирать себе противников, к.-е заставят тебя выглядеть зрелищно, т.е. устроят войну на ринге. Вспомните: у Али еще в начале карьеры были нокдауны от весьма классных мастеров и выход на Листона, Льюис "выжил" в бою с Мерсером, Фрезер успел побывать в весьма жестоких передрягах, Марчиано так вообще прошел огонь, воду и медные трубы. Демпси... Да что Дэмпси?! Маскай, Рахман, тот же Туа. У всех были свои "разнокалиберные" неудобные противники. Фрицам надо понять - проспект не тот, кто "гоняется за цифирками и скобочками с буковками "КО"", проспект тот, кто набирается опыта, проводит бои со всеми подряд и ищет трудностей, ищет встречи с лучшими. Именно такими были все известные чемпионы. Именно такими могли быть Кличко.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 02.10.2009 - 23:46

Кросс, я почти согласен, но причем сдесь Стюарт? Он ведь не не промоутер,  а просто классный тренер - этого не отнимешь... Да и тренировать начал не так и давно. Маленький такой негр, но хитрый зараза... ))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 03.10.2009 - 00:47

браво cross! ты не зря столько накатал.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 02.10.2009 - 23:43

А мне кажется такими высказываниями он ток  себе рекламу делает!Многие обещали и обещают остановить братьев Кличко,но пока никому это сделать не удалось.Разговоров много,а результата как всегда не будет.Хотя,я на этот поединок посмотрела:думаю не скучный бокс получился,и не важно против кого вышел бы Бриггс.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя grek
grek 03.10.2009 - 00:42

))))))))))))))))))))
я всегда говорил, что Бриггз валнет братьев прежде чем у него начнется приступ астмы

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 03.10.2009 - 10:03

Усерется-ананас чахоточный.Руки коротки.Кличко-ЧЕМПИОН!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя bucks
bucks 03.10.2009 - 12:20

Ролла права! После нокаута от любого из Кличко,Бригсс опять вспомнит про вес,про пневмонию,астму,старость и т.д.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100