Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сергей Ляхович: «Ибрагимов, назови время и место!» | FightNews.RU
Сергей Ляхович: «Ибрагимов, назови время и место!»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Смотрите фотогалерею
Сергей Ляхович © fightwireimages.com

 

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Сергей Ляхович заявил, что он очень удивлен и обижен заявлениями, которые сделал Султан Ибрагимов перед поединком с Шенноном Бриггсом. Сергей заявил, что хотел бы стать первым, с кем встретится новый чемпион мира. «В субботу был хороший бокс, - сказал Ляхович о бое Ибрагимова. – Однако меня очень задели комментарии Ибрагимова о том, что я «боялся» Бриггса. Пусть просто выберет дату и место, если он хочет драться. Давай посмотрим, насколько ты крут на самом деле». Ляхович также заявил, что ради этого поединка готов отправиться в Россию. «Давай сделаем это и посмотрим, кто тут напуганный, - заявил Ляхович и добавил, что полностью восстановился от травм и жаждет вернуть себе титул. – Команда Ибрагимова заявляет, что сейчас он самый опасный чемпион мира в супертяжелом весе, и что он готов драться с кем угодно. А еще, что с ним все боятся драться. Давайте сделаем все просто: я готов выйти против него в ринг где угодно и когда угодно. Султан, чтобы завоевать свой титул ты дрался очень осторожно. Ну а сейчас давай покажем зрителям зрелище, которое они заслужили!».

По материалам Fightnews.com, boxnews.com.ua

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.06.2007 - 21:35

Вот вам пожалуйста и первая, нормальная  реакция на то, что я сказал,  комментируя заявления Гринберга...

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.06.2007 - 21:39

Интересный был бы бой, Сережи с Султаном.)

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 04.06.2007 - 22:06

ну да , примерно одного уровня боксеры, непредсказуемый будет бой, хотя психологически примущество у Ибрагимова, возвращать титулы всегда трудное дело!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 04.06.2007 - 22:44

Сергей! Возвращайся! Победи их всех!Только не деритесь с Бриггсом никто,потому что он очень слабый и может проиграть и даже устать! Его уже один "избил",больше не надо .Обидется.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 04.06.2007 - 22:46

А по-моему сложнее все же первый раз отстаивать.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.06.2007 - 23:00

Однозначно отстаивать титул труднее, чем завоёвывать. Об этом говорят чемпионы. Да и логично, когда претендент " из кожи вон лезет" завоевать пояс и "прыгает для этого выше своей головы". Для чемпиона - очередная защита, а для претендента стать чемпионом! Как там в Одессе говорят Андрюха ? " А это две большие разницы"...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 04.06.2007 - 23:40

 Так и говорят ;)) Еше с шикарным таким акцентом :))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Edgar
Edgar 04.06.2007 - 23:26

нет я согласен что остаивать титул, особенно в первый раз трудно, претенденту легче, но я говорил о возвращении титула, который потерял, Ляхович серьезно проиграл Бриггсу( из-за недостаточной внимательности на ринге), а Ибрагимов не битый боксер, и думаю психологически примущества у него.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 04.06.2007 - 23:35

У этого пояса другая тенденция, его очень тяжело защищать.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 05.06.2007 - 00:44

Ибрагимов небось назовет что-нибудь типа: "Скоро, в Москве... против робота самой древней марки Владимира Вирчиса". Вроде он по WBO котируется.

Вверх
0
Аватар пользователя DiK
DiK 05.06.2007 - 01:56

Надо, надо о себе хотя бы словом напоминать, пока не забыли! :) :) :) Сережка опять за старое, языком потрепать любитель. Вы, Сергей Ляхович, извините за выражение уже просрали пану Бриггсу, причем исключительно по своей глупости! Кому нужен этот дешевый понт в стиле а ля Бриггс?

Вверх
0
Аватар пользователя BACCARA
BACCARA 05.06.2007 - 09:10

Лях, успокойся ты уже никогда не станешь чемпионом, кто -кто ,но не ты! Ты уже всё показал как ты трепался и потом весь бой дрожал,а в конце валятся на столиках под рингом , с твоим заячим серцем не быть чемпионом. Бывший Халиф на час !

Вверх
0
Аватар пользователя Wizli
Wizli 05.06.2007 - 09:41

Болтать меньше надо, а делать больше. Бой за титул заслужить надо, минимум 1-2 боя против крутЬІх соперников. Бригсу проиграл К.О. - никаких вопросов по теме "случайность", в боксе ето закономерность.

Сергей - хороший боксер, может стать опять чемпионом, если захочет... А может и не стать... или не захотеть...

Вобщем - давай на ринг, а там посмотрим в Минск или в Лас Вегас! 

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Boy
Bad Boy 05.06.2007 - 09:43

Что за чушь!? Какое заячье сердце? А бой с Брюстером, который до этого досрочно разобрался с Красники, Голотой и Кличко? Ибрагимов боксировал точно так же, но не пропустил акцентированного удара (и это единственно правильная тактика с боксерами типа Бриггса или Валуева)! Ляхович между прочим по всем судейским запискам выигрывал бой с Ш.Б., значит действовал правильно. До этого боя Ляхович говорил, что Бриггс является "опасным физически сильным бойцом с быстрыми руками". Все его выпады были направлены против Кличко, который интиллигентно пережидает пик формы у стоящих соперников. Да и насчет "халиф на час" сильно сомневаюсь, если представится шанс, а талантливым бойцам он как правило предоставляется, думаю Сергей его не упустит. Для того, чтобы делать замечания по поводу "валялся на столиках..." надо самому достойную боксерскую карьеру за плечами иметь, в противном случае такие выпады не совсем корректны!

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 05.06.2007 - 10:28

не будет Ибрагимов с Ляховичем драться. Ни в Москве, ни в Америке. Лях голодный и злой. А Султану нужны те, кто о пенсии думает, а не о победах.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 05.06.2007 - 11:28

  Абсолютно согласен с Bad Boy. Какое заячье серце?

  Он дрался с Бриггсом так же, как и Ибрагимов , потому как для обоих это была оптимальная тактика.  

   Мне Ляхович не особо нравится, но ,считаю, что чемпионом он может стать,  в принципе . Пару боёв провести надо перед  титульным. 

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 05.06.2007 - 12:34

Автору "заячьего сердца" - низачот, вызванный полным непониманием происходящего.

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 05.06.2007 - 19:59

До боя с Бриггсом и Остином, я был лучшего мнения об Ибрагимове. Какая на хрен правильная тактика, так чемпионами не становятся! Ботта никогда не был чемпионом и провел с Бриггсом классный бой. А Ляховичу нужно провести tune-up бой и набить Ибрагимову морду - Ляхович на это способен, а Ибрагимов заслужил, как он вообще получил право на чемпионский бой?!

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 05.06.2007 - 20:09

Как? Навреное, Гринберг отравил Красничи.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 06.06.2007 - 09:26

   To Vovka

   Ты считаешь , что лучше валяться во 2 раунде , чем стать чемпионом в неярком бою?  

 

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 07.06.2007 - 00:25

Я считаю, что Красники своим поражением Брюстеру больше чемпион, чем Ибрагимов своей победой. Стать чемпионом формально - это только запись в рейтинг WBO. Ну и что? на заборе тоже пишут. Я объясню тебе мое негодование. Ибрагимова каким-то образом, не знаю каким, сделали претендентом, потом он кое-как выиграл чемп. бой. И начинаются претенденты а-ля Бек, Баррет, МакКлайн, платные трансляции, срубывание бабок с рядового зрителя. А где бокс, где спорт, соревнование? Надо было его сделать претендентом IBF, тогда бы все встало на свои места.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 06.06.2007 - 09:28

To Vovka

Ты считаешь , что лучше валяться во 2 раунде,чем стать чемпионом мира в неярком бою?

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 06.06.2007 - 13:31

на ринге хороша любая тактика, которая может привести к победе, и люди которые сами побывали на ринге, а не только смотрели бои по телевизору, прекрасно это понимают! было бы очень глупо со стороны Ибрагимова ввязаться в рубку с Бриггсом, который гораздо мощнее в физическом плане! ему был дан шанс стать чемпионом, он его использовал! и тут уже не важно бой был яркий или нет.

Вверх
0
Аватар пользователя snake78
snake78 06.06.2007 - 14:40

Всем привет. А у Сережи, что совсем всё плохо в делах? В темноте парень тренируется, судя по снимку, без электричества и ночью наверно. Проделки Кинга!!! А если серьёзно, то бой был бы для нас зрителей СНГ очень интересный (а для Запада совсем наоборот - не продать будет в PPV америкосовском этот бой и всё), только Сереже надо бы элиминатор какой-нить мало-мальский выиграть и доказать, что после полёта он восстановился и реально готов....а так....бла-бла-бла это всё в афроамериканском стиле и совсем Сергея не красит. Да и ещё товарищи "Гринберги" ща бабосы будут на Султановом пояске рубить, да шоб риска поменьше....не хотелось бы конечно, братьев по Союзу в рубке видеть....но, поживём-увидим в общем, братцы. Берегите себя)))

Вверх
0
Аватар пользователя ozzy77
ozzy77 07.06.2007 - 05:35

Сиргей , не пиндел бы лучше, договаривался бы насчет реванша с Бриггзом!

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 07.06.2007 - 08:07

С Бриггсом похоже никому не рекомендуется драться(даже Братьям) - вдруг вдарит? Лишь бегать вокруг него больного и обозначать удары - вдруг голова у него закружится - и он сам упадет?Бриггс так похож в последних двух боях, что он вообще про все это думает?Его бокс похож на учебник для вышибал.Ему бы с себе подобными драться - да поубивают друг друга. Похоже Ибрагимов- это тест на вшивость для других чемпионов.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.06.2007 - 14:54

Да никакой он не тест.) Просто молодцы, что мудро выстроили бой. Но других таких "скоростных" и "думающих" ребят, как Бриггс  --  среди чемпионов нет... Так что будем посмотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 07.06.2007 - 15:39

ТО  Vovka

  Твоё негодование по поводу претендентсва понятно, помогли Султану, ну так Майорга претендентом становился вообще после поражения. Здесь давно уже решают всё деньги.

     А насчёт боя. Edgar правильно сказал. Так рассуждать можно не имея отношения к боксу, когда смотришь бои по телевизору, ещё в голливудских фильмах.

    Когда выходишь в ринг , твоя цель победить , а не валяться по рингу . Никто не запомнит Красники в том бою, запомнят как Брюстер его нокаутировал. Султан отлично выстроил бой .  

   Как ты понимаешь выражение "бокс - это быстрые шахматы"?

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 07.06.2007 - 19:57

Да оно понятно, что встречается сплошь и рядом, и не только Майоргой, а и с более достойными представителями бокса. Но хочется, чтобы наши ребята шли другим путем, настоящим. А то ведь вторго шанса у Ибрагимова может и не быть без популярности у зрителей.

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 07.06.2007 - 19:58

Насчет реванша с Бриггсом не знаю. А вот насчет "не пиндел бы" пять баллов.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 08.06.2007 - 17:17

Шансов могло не быть, если бы он проиграл.

А так он чемпион, его никто не забудет, как раз сейчас у него будет полно шансов? 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100