Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Седьмая годовщина боя Тайсон-Льюис | FightNews.RU
Седьмая годовщина боя Тайсон-Льюис

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сейчас по крупицам удается воссоздать кое-какие детали того, что произошло 8 июня в битве при Мемфисе. Первый раунд получился довольно суетливым. Тайсон был активнее и больше напирал, но и получал тоже больше. Собственно, по-настоящему он один и получал, правда, пока немного. Тем не менее судьи единодушно отдали этот раунд ему. Один из американских репортеров назвал это “прощальным подарком Тайсону”.

Начиная со второго раунда Леннокс прочно захватил инициативу, настолько прочно, что после боя его тренер Эмануэль Стюард сказал: “Такого слабого спарринг-партнера, как Тайсон, я бы выгнал из тренировочного лагеря”.

Во втором раунде произошло и одно банальное, но роковое для Железного Майка событие: он пропустил очень сильный удар. Сам он даже точно не помнит, в каком это было раунде, только говорит, что “в начале боя”. Однако его тренер Рон Шилдс считает, что именно во втором, а пропущенный удар был апперкотом. По его словам, после этого раунда Тайсон сказал ему: “Мне больно”. Вот так просто, по-человечески.

Среди немногих оставшихся у Тайсона выдающихся боксерских достоинств - его потрясающий “автопилот”, что особенно хорошо видно во всех “легитимно” проигранных им боях: с Дагласом, первом с Холифилдом и вот теперь с Льюисом. Во всех этих поединках он рано пропускал сильные удары и дальше работал в каком-то полузабытьи. В бою с Дагласом он, даже “не приходя в сознание”, в 8-м раунде чуть не нокаутировал почувствовавшего себя звездой Бастера, однако Даглас встал и закончил начатое в 10-м раунде.

Видимо, в таком состоянии многие боксеры, и прежде всего Тайсон, в значительной степени теряют чувствительность к ударам. Иначе просто невозможно понять, каким образом поистине Железный Майк выдержал кошмарные удары Льюиса. Абсолютно все жертвы Леннокса говорят, что бьет он просто страшно. Льюис после боя отдал должное способности Тайсона держать удар и сказал, что у него самого от этих ударов руки болели от кистей до плеч. Будь на месте Тайсона кто угодно другой, кроме, пожалуй, Холифилда, наделенного этим талантом в не меньшей степени, он бы раз двадцать упал замертво.

Но и такая способность держать удар не может спасать бесконечно. С третьего по седьмой раунды Майк дрался “на автопилоте”, но перед тем, как выйти на восьмой, сказал своему тренеру: “У меня нет сил”. Через 2 минуты 25 секунд он был нокаутирован.

Чуть позже Тайсон скажет: “Я рад, что Леннокс не убил меня”.

АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ ТАЙСОН

“Я бы никогда не смог его побить. Он слишком большой и сильный для меня…” Кто еще несколько дней назад мог себе представить, что Тайсон скажет такое.

А такое: “Я уважаю этого человека, как брата. Я люблю его и его мать. Я бы никогда не сделал ничего неуважительного по отношению к нему”. Недавний укус за бедро а lа Мухтар, видимо, также был признаком особого расположения и братской любви.

“Он потрясающий, великолепный боксер. Снимаю перед ним руку”, - Майк, разумеется, имел в виду шляпу. Он просто оговорился, сказав hand вместо hat. Непривычные слова даются тяжело. Впрочем, если бы “автопилот” Тайсона был еще чуть-чуть лучше и он продержался бы еще пару раундов, вполне возможно, что после такого боя он смог бы снять перед Льюисом шляпу вместе с головой. Большинство боксеров, погибших на ринге, становились жертвами именно собственной выносливости и смелости.

Еще Железный Майк извинялся. Больше, чем за всю предыдущую жизнь. Извинялся за то, что покусал Льюиса, за то, что обещал съесть его детей, за то, что говорил, что он недостойный и ненастоящий чемпион мира… Этому не было конца. Казалось, еще немного, и он станет извиняться за то, что родился на свет. А еще Тайсон расцеловал мать Льюиса. И, наконец, сделал нечто совсем уж невообразимое: когда Леннокс давал свое послематчевое интервью, Железный Майк неожиданно протянул руку и стер с лица своего мучителя не то пот, не то кровь - не исключено, что свою собственную. Говорят, при этом жесте Тайсона десяток телохранителей, стоявших вокруг, вздрогнули и приготовились к прыжку, а потом удивленно переглядывались.

Когда же слово дали Тайсону, его было не остановить. Кроме всех комплиментов, о которых уже говорилось, он сказал, что ему никогда бы и в голову не пришло прибегать к грязным приемам в бою с Льюисом, потому что британец - боец чистый, а он использует грязную тактику только с такими грязными соперниками, как Холифилд и Бота. Если с Ботой он слегка передернул, то в том, что касается Холифилда, безусловно, прав: Эвандер - боец действительно грязный, что красноречиво подтвердил его недавний бой с Рахманом.

Еще Тайсон много раз благодарил Льюиса за то, что тот дал ему шанс. Если бы я был Станиславским, то, слушая Тайсона, сказал бы: “Верю”. Непрофессиональный актер так играть не может. Или, может быть, столь естественно может играть только непрофессиональный актер? Основоположники итальянского неореализма принципиально отказались от услуг профессиональных актеров - и не прогадали.

Я верю Тайсону. Будь ты хоть десять раз непрофессионалом или, наоборот, суперпрофессионалом, играть что бы то ни было и тем более играть так здорово после той порки, что устроил ему Льюис, невозможно. Какая игра, если Майк перепутал руку со шляпой. Он не мог даже прямо стоять. В его согбенной позе в сочетании со смиренными речами было что-то от гоголевского Акакия Акакиевича, у которого только что украли шинель. Но даже Акакий Акакиевич не благодарил своих грабителей.

А ведь Льюис действительно обобрал Тайсона, пускай самым честным и благородным образом. Он лишил его славы. Через несколько часов Майк скажет: “Меня теперь, наверное, забудут. Мне некуда идти и нечем заняться”.

Тайсон многократно просил Льюиса о матче-реванше, не понимая, что своими комментариями в стиле “мне никогда его не побить” сам лишал себя этого шанса. И кто-то еще говорит (а говорят многие) об игре? Что может играть Акакий Акакиевич? Он может только просить вернуть ему шинель, без которой не может жить.

“Мне не нужны деньги. Мне нужно быть великим. Деньги для меня, как песок: я стискиваю их в руке, и они утекают между пальцами. Точно так же и с женщинами. Иногда я сжимаю их в своих объятиях слишком сильно, потом смотрю вокруг - а их уже рядом со мной нет”, - конечно, Акакий Акакиевич ничего подобного сказать бы не смог, но, с другой стороны, вся разница заключается в том, что у каждого есть своя шинель, без которой он не может жить.

“ДОГОРАЙ, ГОРИ, МОЯ ЛУЧИНА”

“Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что Тайсон плохо кончит”, - заметил не так давно Тедди Атлас, выдающийся тренер и птенец того же гнезда еще более выдающегося тренера Каса Д’Амато, из которого вылетел Тайсон. Атлас в свое время покинул свою alma mater, поссорившись с Д’Амато из-за того, что, как он считал, Кас слишком много позволял своему главному ученику, ставшему его приемным сыном.

“Меня пугают некоторые вещи, которые он делает”, - сказал уже после боя Шелли Финкель, менеджер Тайсона и, как говорят, его преданный друг. “Я беспокоюсь о том, что с ним станет после того, как он уйдет из бокса”.

“Многие, может, и ненавидят Тайсона, но они к нему неравнодушны”, - считает Джей Ларкин, отвечающий за спортивные программы на телеканале Showtime, который выплатил долги Тайсона и теперь держит его в узде.

Ларкин, конечно, прав, но в скором времени он может убедиться в том, что ненависти к Железному Майку поубавилось. А заодно и интереса. Вряд ли теперь кто-нибудь станет платить большие деньги зато, чтобы посмотреть, как Тайсон вышибает пыль из мешка типа датчанина Брайна Нильсена, его предпоследнего соперника. Единственная надежда - на матч-реванш с Льюисом. Сам Леннокс сказал, что, если публика этого захочет, он не откажется.

Но публика сейчас сама толком не знает, захочет она этого или нет. С одной стороны, показ по телевидению матча 8 июня только в США принес рекордные сборы - 103 миллиона долларов. С другой - большинство тех, кто заплатил эти деньги, были явно разочарованы увиденным. Как сказал один из американских обозревателей, “зачем нужен матч-реванш, когда и матча-то не было?” К тому же еще никто не знает, что осталось от Тайсона после того битья, которое устроил ему Льюис. Бесследно такое ни для кого не проходит. Если бы Тайсон рухнул от апперкота во втором раунде, это было бы не так страшно. А вот что сделали с ним 193 пропущенных удара, 84 из которых были силовыми, - большой вопрос.

Не исключено, что ему придется драться, в каком бы состоянии он ни был, по той простой причине, что ничего другого Майк делать не умеет. По информации агентства Ассошиэйтед Пресс, долги Тайсона составляют 13 миллионов долларов. За бой с Льюисом ему было гарантировано 17,5 миллиона, правда, сейчас уже ясно, что получит он гораздо больше. Однако он разводится с женой, и, по американским законам, эта процедура обойдется ему не в один миллион. Кажется, еще никто не сказал ничего плохого о Монике Тайсон. Все, наоборот, удивлялись ее долготерпению и нежеланию выносить сор из избы, что для жен знаменитостей несвойственно, но вряд ли она станет действовать вопреки своим интересам.

Способность Тайсона тратить деньги превышает его способность их зарабатывать. Он сам не может понять, куда делись те 200 с лишним миллионов, которые он вроде бы получил. 100 миллионов, по его мнению, прикарманил Дон Кинг. Похоже на правду, но вряд ли он их вернет, сколько бы Майк с ним ни судился.

Пару лет назад в Лондоне Тайсон купил болид “Формулы-1″ “Макларен” за миллион с лишним (интересно, где он на нем собирался ездить?) и бриллиантовых побрякушек более чем на полтора миллиона. Относительно последних он почему-то думал, что их ему оплатит британский промоутер Фрэнк Уоррен (в магазине не требовали немедленно денег). Когда же пришлось доставать их из собственного кармана, от негодования Тайсон чуть не выбросил Уоррена в окно, за что, по неофициальным, но упорно бродящим слухам, Майку пришлось выложить 5 миллионов. И так до бесконечности. Рассуждения в стиле “мне бы этих денег хватило на десять жизней” здесь “не катят”. Тайсон потратит их мгновенно, сам не зная куда и без малейшей для себя пользы. А дальше? А дальше… Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать.

“ВОТ ПУЛЯ ПРОЛЕТЕЛА - И ТОВАРИЩ МОЙ УПАЛ”

“Мне никто не давал шанса! Только ты!” - несколько раз сказал Тайсон Льюису после боя. Более искреннего голоса я в жизни не слышал. И, наверное, непонятный жест Тайсона - то, как он вытер пот или кровь с лица Льюиса, было всего-навсего проявлением глубокой благодарности, которую Майк, не привыкший к подобным чувствам, не знал, как выразить. В результате получилось нечто странное. Если Леннокс не даст Тайсону матч-реванш, тот его наверняка возненавидит. Однако в этот момент Майк просто не знал, куда деться от собственной благодарности.

Всю жизнь Тайсон говорит о том, что его ненавидит мир, что все настроены против него и только ждут возможности ему нагадить. В данном случае совершенно не важно, что это не так. Почти 16 лет назад, вернувшись из армии, я узнал, что один мой одноклассник повесился. Никаких объективных причин для этого не было. Хватило одной субъективной - тяжелейшей депрессии, вызванной, по всей видимости, скрытой душевной болезнью.

Ни один серьезный психиатр не станет утверждать, что Тайсон здоров. Более того, его бы никогда не подпустили к рингу, если бы провели полноценную психиатрическую экспертизу. Но такой печатный станок не должен простаивать, даже если в процессе напечатания 754-го миллиона он сломается так, что его уже нельзя будет починить. Черт с ним…

Так что в каком-то смысле Майк прав: он действительно жертва людей, которые вели с ним дело. И начал он свою жизнь с того, что был жертвой и, казалось, останется ею навсегда.

В 1988 году журнал “Спортс Иллюстрейтед” опубликовал беллетризованную историю детства Тайсона. Все эпизоды, приведенные там, по утверждению самого Майка, действительно имели место: и то, как его избивали все кому не лень, а он никак не мог набраться храбрости им ответить, и то, как прятался за холодильником от старшего брата-подонка, и то, что вся его жизнь была постоянным бегством от кого-то или чего-то, и то, как предпочитал людям голубей, которых любил до самозабвения, и, наконец, то, как впервые в своей жизни победил страх и набросился на подростка гораздо старше себя, убившего его птиц. В результате тот парень едва не разделил судьбу голубя, а Майк встал на путь воина.

В его детстве был еще один эпизод, возможно, больше всего повлиявший на его последующую жизнь. Районы вроде нью-йоркского Браунзвилла, где вырос Железный Майк, - это своего рода параллельный мир, где возможно все, в том числе и невозможное. Как-то, будучи еще совсем маленьким, они с приятелем попытались украсть у одного взрослого парня голубей. Почему-то в Америке, чем район беднее и чем более жестокие нравы там царят, тем больше там разводят голубей. Их поймали и решили повесить тут же на пожарной лестнице. Веревка была одна - поэтому сначала повесили друга Майка и принялись ждать, пока он перестанет дергаться в петле, чтобы затем вытащить его оттуда, и повесить уже его самого. Но этот способ казни требует времени, которого у любителей голубей не оказалось. Сосед, увидевший это в окно, заорал, что сейчас вызовет полицию. Убийцы оказались столь же трусливыми, сколь и жестокими, и тут же ретировались.

Как известно, Достоевского в молодости чуть не казнили за участие в кружке петрашевцев. Дело дошло до надевания на голову черных мешков, но тут объявили о помиловании. Судя по тому, как часто он вспоминал это, Федор Михайлович от случившегося тогда так и не оправился. Какая-то частичка его души всю жизнь прожила в ожидании казни. Возможно, без этого он никогда бы не написал “Преступление и наказание”, “Братьев Карамазовых” и “Бесов”. Может быть.

Может, и Майк Тайсон никогда бы не стал тем, кем стал, если бы когда-то, остолбенев и отупев от ужаса, не смотрел, как дергаются ноги его дружка, висящего в петле, который только что стоял рядом с ним, и не ждал того, что через несколько минут займет его место, и уже его ноги будут точно так же дергаться под пожарной лестницей.

Ох, не судите, да не судимы будете.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.06.2009 - 16:03

 один из самых величайших поединков в истории бокса

Вверх
0
Аватар пользователя Хук Тычко
Хук Тычко 12.06.2009 - 20:14

Какое отношение к "ВЕЛИЧАЙШИМ поединкам имеет избиение?
А Холифилд затронут правильно, - после подпрыгу на пол-метра от апперкота Боу чуть не заволить того же!!!
Но только какое отношение к подобным вещам имеет Тайсон? - это в Токио, что ли, подобное?)))))

Вверх
0

"Я воплотил свой предматчевый план - я шел вперед и получал в лицо" - Текс Кобб

Аватар пользователя Хук Тычко
Хук Тычко 13.06.2009 - 19:25

Дважды пересмотрел Холифилд - Боу - 3, Хол еле буквально живой (да вообще, в каком бое, боище трилогии он оставался живой!) встаёт, чтобы отгрести! Бля, я был за Боу, но Холу - низкий поклон, это человек, заслуживающий ВЕЛИЧАЙШОГО уважения! Так вот, какое право ты имеешь называть Льюис - Тайсон "одним из величайших боёв"? Да мало ли других таких примеров?! Некорректно, глупо!

Вверх
0

"Я воплотил свой предматчевый план - я шел вперед и получал в лицо" - Текс Кобб

Аватар пользователя Irоn
Irоn 14.06.2009 - 09:36

 У тебя явно проблемы с русским языком!!!Я же говорю ОДИН ИЗ САМЫХ,А НЕ САМЫЙ ВЕЛИЧАЙШИЙ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 12.06.2009 - 16:05

 Эх... Было время...
На досуге читал американский The Ring и узнал что победа над Тайсоном была Величайшей для Леннокса. ИМХО - бред. 
Если быть до конца откровенными, то у Тайсона до поединка было еще меньше шансов чем у Рахмана перед первым боем. Его года уже давно прошли, а готовился к нему Льюис как к бою всей жизни...
Сейчас меня опять обвинят в Кличкофильстве, но я вижу в истории бокса только четверо боксеров, которые смогли бы противостоять ПИКОВОМУ Тайсону - Леннокс Льюис,Виталий Кличко,Эвандер Холифилд и Крис Берд... Первых троих вижу фаворитами, Криса - андердогом, который смог бы выставить Майка дураком.
И тем не менее опережая все выпады в мой адресс в сотый раз повторюсь - для меня существует всего два Великих боксера - Али и Майк. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.06.2009 - 16:14

 у Майка была безупречная и филигранная техника.Не зря говорят что он величайший талант в боксе,но жаль полностью реализовать себя он не смог.Говорят Тайсон реализовал себя только на 30%.Очень жаль что такой талант так быстро угорел.Но опять же он один из самых величайших боксеров!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.06.2009 - 17:39

    Да ладно.....30 % )))))  А чё не 10..........Прям можно подумать что если бы использовал на 100% ...... то наверно в воздухе летал бы.....   Просто пристроились...... постепенно  под его манеру.....и всё....   А то прям Бог.....

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 12.06.2009 - 18:02

  Я думаю, что процентов на 90. И тюрьма, и смена тренера тут ни при чём, деградировать он начал ещё до тюрьмы и даже до первого поражения. Просто маленькие тяжеловесы физиологически обречены на короткую боксёрскую жизнь, - рано вспыхивают и поэтому ему раздают фантастические авансы, но они же и быстро гаснут. Тем не менее Тайсон ИМХО всё равно сильнейший тяж за всю историю.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.06.2009 - 18:08

    Рав как всегда обьективный.....  За шо тебя и уважаю)))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 14.06.2009 - 00:30

   Ну мне до полной обьективности далеко как .........  до Алексеева. )

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя npopok
npopok 12.06.2009 - 16:29

 Кстати, если уже развивать тему нераскрывшихся талантов, то супертяжелый вес НЕДОПОЛУЧИЛ до конца три своих звезды:
Майка Тайсона - Великим его признают все, но если бы он свои лучшие годы провел на ринге,а не за решеткой, то история в его лице получила бы Величайшего.
Виталия Кличко - один из наиболее "забиякуватых" боксеров в истории, который вопреки всей логики и рациональности лез в размен с такими панчерами как Льюис и Сандерс. Вместого того чтобы принять трон Леннокса и закрепить уже имевшееся признание американской стороны был вынужден провести лучшие свои годы с инвалидной палочкой в руках.
Ну и Айк Ибеабуччи - гримучая смесь вешеописанных Майка Тайсона и Виталия Кличко, который несомненно мог оспорить звание короля супертяжей как с Ленноксом, так и с Виталием. Кличко. Поражал зрителей агрессивной манерой боксирования и  неуступчивостью в ринге. Как и Железный Майк загубил карьеру вследствии проблем с законом, но до сегодняшних дней пребывает в местах лишения свободы.
Все вышеописанное ИМХО. Буду рад, если кто-либо напомнит, котого я мог пропустить.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.06.2009 - 17:23

Виталий Кличко талант ??? Виталий Кличко большой и сильный дуболом,его талант это габариты и здоровье ! который вопреки всей логики и рациональности лез в размен с такими панчерами как Льюис и Сандерс           В размен это конечно сильно сказано,с Льюисом возможно..........а с Сандерсом,пока он был свеж,Виталий избегал всех разменов,когда Сандерс атаковал.....Виталик рвал ноги сразу ! И помоему Кличко боксирует в одном ключе,по другому он просто не умеет,и поэтому ЛОГИКА и РАЦИОНАЛЬНОСТЬ здесь не причем.....он не мог выбрать другой вариант ведения боя,из за отсутствия этих вариантов !       Так это о Кличко :-)          Еще думаю Хамед показал не все,что мог бы............я бы посмотрел Паквиао-Хамед,хороший был бы бой !

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.06.2009 - 17:45

    Тогда и Формен дуболом......      А факт в том ....что если бы Вовка раунда 3 продержал Садерса на джебе ( что мог зделать легко...)......то бой был бы у него в кармане...... а он звездонул ...на свою голову......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.06.2009 - 18:25

Формен еще тот дуболом,особенно в начале карьеры.................mustard мы за Виталия говорили.....Вовка боксер,хоть и со всеми своими комплексами...........а вот старший чистый дуболом )

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.06.2009 - 18:42

   В боксе куча народа дуболомы......но они не пробиваются на верх......   А у Витамина прекрасная чуйка.....когда бить..... кода уйти.....  да ещё с его габаритами.....   это не дуболомство.....это таланТ......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 12.06.2009 - 19:15

Характер,габариты,и здоровье (крепкая голова) + застой в дивизионе (нету ни талантливых боксеров,ни схожих по габаритам таких же дуболомов) вот и весь ключ к успеху............Виталий,если сравнить с кем нибудь из легких дивизионов,уровень Катсидиса.........только у Катсидиса уровень опозиции раза в 3 выше,поэтому такие разные результаты..........никто же не кричит,что Катсидис талант )))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.06.2009 - 14:26

Да хватит тебе пророk, из трех твоих кандидатур можно согласиться лишь с последней, Айком. Тайсон реализавал свой талант на 99%, он счасливчик и баловень судьбы, с детства получил тренеров мирового уровня, спортзал, туеву кучу спарингпортнеров, людей которые обеспечили ему трамплин для выхода на чемпионский бой....... а если он с башкой не дружит то это его проблемы.
Туа гораздо круче и талантливей, но в отличае от Майка его тренировал папаша, спаринговал с местными мужиками, а острова Самоа ни разу не напоминают боксерскую америку. Вот уж кто нереализованный "самородный" талант.
Галоту можно вспомнить, он был ацки крут, пока не попал в коматоз после боя с Люисом, Боу мог бы гораздо большего добиться, если бы ушел от своего менеджера........
И про Виталика вообще не в тему, из всех  боксерских талантов Бог наградил его только габаритами и крепкой башней. Все.
А карьеру он себе сам испортил, из-за своей хитрожопой практичности... палитика грязное дело, но Виталик себя там чусвует комфортно)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Платон
Платон 12.06.2009 - 16:46

 А Веталь в бою с Люськой держал удары пожалуй каких никто другой невыдержал. И ЧЕ ГРЕХА ТОИТЬ ВЕДЬ ПЕРЕБОКСИРОВАЛ ЛЬЮИСА, И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОМУ СУДЕЙСКИЕ ЗАПИСКИ!!! ХОТЬ НРАВИТСЯ ЭТО КОМУТО ХОТЬ НЕ НРАВИТСЯ А ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.06.2009 - 16:46

 у Тайсона было все кроме габаритов,хотя его техника была и созданна для маленьких боксеров.Он обладал чудовищным ударом с обеих рук,скоростью,чувством дистанции и очень хорошо держал удар,но самое главное он фанатично тренировался каждый день.Жаль что он ушел от Руни.После этого жизнь обеих пошла ужасно,а жаль,команда была шедевром

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.06.2009 - 17:03

 ты пропустил Дэвида Туа.Он тоже не смог реализоваться до конца

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.06.2009 - 13:57

  С Туа та же история. Много ты можешь назвать тяжей ростом 1,80±2см, которые бы оставались на элитном уровне после 30-32 лет, начиная годов с 50-х ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Irоn
Irоn 13.06.2009 - 20:02

 Рокки Марчиано.Он был еше ниже)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.06.2009 - 20:58

  boxer: Rocky Marciano  height 5′ 10″ / 178cm
  Закончил сразу после того, как ему стукнуло 32 года.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.06.2009 - 17:52

 никто из него бога не делает!так говорят многие эксперты!)

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.06.2009 - 18:01

    Я не спорю что Майк выдающийся.......  но 30% это через чур.......   Эксперты такие же люди как и все........ Сколько уже раз эсперты опсирались......  А я .....ничего не соображающий в боксе.....оказывался праф.......

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 12.06.2009 - 18:32

   Если бы они встретились до 90 х годов..... То Люське была бы жопа......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 12.06.2009 - 19:16

Пророк обвиняю тебя в злостном кличкофильстве

Платон нравится тебе или не нравится можешь застрелиться а бой проиграл Кличко Льюису истекая кровью есть факт (двд с боем прислать или ссылку дать?) . А если бы бой продолжили то Кличко мог стать инвалидом и калекой со снятым вживую скальпом...

Вверх
0
Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 12.06.2009 - 19:35

 пророк прав.!

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя white nigga
white nigga 12.06.2009 - 20:18

 Эх... Было время...
На досуге читал американский The Ring и узнал что победа над Тайсоном была Величайшей для Леннокса. ИМХО - бред. 
Если быть до конца откровенными, то у Тайсона до поединка было еще меньше шансов чем у Рахмана перед первым боем. Его года уже давно прошли, а готовился к нему Льюис как к бою всей жизни...
Сейчас меня опять обвинят в Кличкофильстве, но я вижу в истории бокса только четверо боксеров, которые смогли бы противостоять ПИКОВОМУ Тайсону - Леннокс Льюис,Виталий Кличко,Эвандер Холифилд и Крис Берд... Первых троих вижу фаворитами, Криса - андердогом, который смог бы выставить Майка дураком.
И тем не менее опережая все выпады в мой адресс в сотый раз повторюсь - для меня существует всего два Великих боксера - Али и Майк. 
этот комент плюсую умножаю потом возвожу в степень

Вверх
0
Аватар пользователя white nigga
white nigga 12.06.2009 - 20:21

 ех как зря создали эту тему тут будут сейчас обсуждать что бой говно или класный поскольку майк никакой был ,потом вспомнят кличко - льюис и будут мусолить эту тему добрых 100 раз и каждый останется при своем мнении

Вверх
0
Аватар пользователя kent4
kent4 13.06.2009 - 04:38

Какого Хера во многих темах "Не про Кличко" надо их упоминать??? Почему бы тогда не переименовать сайт в klichkonews.ru...
Пророк, при всем уважении, нахер заводить разговор про братьев, если ты прекрастно знаешь, чем это обернётся?!
А по теме... я не в праве судить о величии этого боя... как по мне, то бой был в одни ворота. Вот если бы они встретились в начале 90-х, то хер его знает.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 13.06.2009 - 09:23

 kent4
Каждый видит то, что ему хочется увидеть. Вот почему ты не спрашиваешь почему я завел разговор про Айка Ибеабуччи?Про Криса Берда?Про Старину Холи? 
С того момента как забанили нехохла и Данчика фраза "чем это обернётся" стала неактуальной. Я понимаю что ты всеравно этого не признаешь, но в данном выпаде в мой адресс ты однозначно не прав...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя rav71
rav71 13.06.2009 - 19:37

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 13.06.2009 - 21:14

 СмеШНО))))
"которые смогли бы противостоять ПИКОВОМУ Тайсону - Леннокс Льюис,Виталий Кличко,Эвандер Холифилд и Крис Берд..."

Это говорит лишь о том, что Тайсона подзабывают, а фантазия работает как захочет. В принципе может быть что угодно. Или могло быть. Но вот что-то не верится в эту четвёрку.
....если писать ЭТУ четвёрку, то её надо расширить Роем Джонсом ))) и Макскаевым (сила воли, заклинания - за маму-за дочек))))) А ещё не представляю боя Валуев-Тайсон)))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя mustard77
mustard77 13.06.2009 - 22:41

    А ещё не представляю боя Валуев-Тайсон       .....Шо то типа  Тайсон - Нильсон....

Вверх
0

 

Аватар пользователя seargey
seargey 13.06.2009 - 22:38

Удар у Виталия не слабее чем у Майка. В бою с Вильямсом Майк в 1 раунде нанес кучу силовых ударов в цель.Вильямс пошатнулся но выстоял.В бою с Виталием Вильямс весь пол вытер,при том,что Кличко не влаживался в удары. Кто как держит удары можно сравнить по апперам Леннокса:Майку после этого апперкота отсчитывали нокдаун,Виталий никак не прореагировал на этот удар.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 13.06.2009 - 23:21

Тайсону невезло на людей,им пользывались,и дон кинг,и жены,многочисленные телки да много еще кто!А Тайсон легко поддается влиянию!А то,что он пережил в детстве,неудивительно,что это наложило глубокий отпечаток,у моей мамы подругу убили,а перед эттим пытали,и в момент когда ей перерезали горло,ее 5-й сын вышел из комнаты...так он долгое время не разговаривал...сейчас все в порядке.И почему это Виталий дуболом?Он защитил диссертацию,написал несколько книг,депутат,занимается вместе с Вовой благотворительностью,помогают детям,в совершенстве знает английский и немецкий!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 13.06.2009 - 23:30

Дуболом-это характеристика боксера )

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.06.2009 - 00:27

  Да. Это стиль такой. БОксер, свормер, слаггер и дуболом - всем известные стили. Они во все учебники по боксу занесены.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 13.06.2009 - 23:58

Ее можно применять,но не ко всем боксерам,не все же они дуболомы!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Негатив
Негатив 14.06.2009 - 00:17

"Удар у Виталия не слабее чем у Майка. В бою с Вильямсом Майк в 1 раунде нанес кучу силовых ударов в цель.Вильямс пошатнулся но выстоял."     -    Вильямс с тобой не согласен  seargey,    Цитата: “Его (Кличко) удары были не столь мощными и сильными, каковые наносил мне Майк Тайсон, — отметил Дэнни Уильямс. — Впрочем, мой нынешний соперник был более последовательным и напористым.”

http://www.tehnopolis.com.ua/cgi-bin/news.cgi?npid=163&t=a&tid=48&aid=41...   

"Кто как держит удары можно сравнить по апперам Леннокса:Майку после этого апперкота отсчитывали нокдаун Виталий никак не прореагировал на этот удар"

Во первых Тайсон пропустил аппер, и удар справа, выдержав на ногах, во вторых Клык после аппера вцепился, як шавка и отвиселся пол раунда на Льюисе.

 "Железный Майк выдержал кошмарные удары Льюиса. Абсолютно все жертвы Леннокса говорят, что бьет он просто страшно. Льюис после боя отдал должное способности Тайсона держать удар и сказал, что у него самого от этих ударов руки болели от кистей до плеч. Будь на месте Тайсона кто угодно другой, кроме, пожалуй, Холифилда, наделенного этим талантом в не меньшей степени, он бы раз двадцать упал замертво"

Вверх
0

 

Аватар пользователя golden1992
golden1992 14.06.2009 - 21:33

Льюис после боя отдал должное способности Тайсона держать удар и сказал, что у него самого от этих ударов руки болели от кистей до плеч. .....если б Виталий проиграл так же как  и Майк,Ленокс сказал би тоже самое 100%

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 14.06.2009 - 22:33

Железяка был уже не тот. Даже сам Леннокс это неоднократно признавал. Тот бой был сродни бою Джо Луис - Рокки Марчиано, когда один замечательный боксер побеждает другого, в прошлом гениального.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя НИКС
НИКС 15.06.2009 - 01:51

Один раз всего смотрел этот бой, больше пересматривать не хочу.Останусь лишь при своем мнении что в 1988 году Тайсон победил Леннокса, и что самое интересное - по очкам бы это сделал.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100