Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Руслан Чагаев: Я еще встречусь с братьями Кличко и Валуевым | FightNews.RU
Руслан Чагаев: Я еще встречусь с братьями Кличко и Валуевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBA Руслан Чагаев рассказал о том, почему решил сменить тренера, и поделился мнением о будущих соперниках.

— С Михаэлем Тиммом вы работали пять лет. Решение расстаться с ним связано с поражением от Владимира Кличко в июне нынешнего года?

— Да. Дело в том, что пока не проиграешь, не задумываешься над многими вещами. А проиграв, начинаешь анализировать ошибки, осмысливать причины поражения. В последнее время я заметил, что мы топчемся на месте. Вроде все делаем правильно, а прогресс отсутствует. Поэтому и решил сменить тренера — для придачи нового импульса тренировочному процессу. Захотелось чего-то нового.

— Как вообще вы пришли к этому? Однажды проснулись и сказали себе: «Все, ухожу к Магомеду Шабурову?»

— После поражения месяц-полтора находился в депрессии. А затем начал осмыслять все, пытаться убрать ненужное. Мое решение не было спонтанным. Я долго обдумывал его.

— Какие первые ощущения от тренировок с Шабуровым?

— Самое забавное, что мы с ним приступили к работе первого сентября. Получается, в первый раз в первый класс. Мне с ним очень интересно работать, и, думаю, что он способен дать многое.

— Вас не смущает, что он известен, в первую очередь, как наставник легковесов: Сузи Кентикян, Виталия Тайберта?

— Нет. У него ко всем индивидуальный подход. Мы работаем уже полтора месяца, и скажу, что теперь на тренировках работаю иначе. Основную ставку Магомед делает на школу. Также увеличились физические нагрузки.

— Не был ли бой с Кличко авантюрой с самого начала? Вы же готовились  30 мая провести поединок против Николая Валуева. А тут - Кличко, 20 июня, пик формы уже позади…

— Так у меня же не было выбора. Откажись я от этого боя, все бы подумали, что у меня действительно гепатит. Я же хотел доказать, что у меня все в порядке со здоровьем. Да, действительно, на подготовку оставалось очень мало времени. Но даже в другой ситуации я бы все равно согласился выйти против Кличко. Искушение слишком велико.

— Но держать пик формы три недели крайне сложно, не так ли?

— Когда на кону стоит три пояса, над этим не задумываешься. Это была моя мечта — боксировать за все титулы сразу. Думаю, что в будущем все будет нормально, и я еще встречусь и с Владимиром, и Виталием Кличко.

— Кто помог вам восстановиться после поражения от Кличко в психологическом плане?

— Из состояния подавленности помогли выйти семья и дети. Начал потихоньку тренироваться, и, как мне кажется, сейчас уже вхожу в нормальное русло. Без поражений не бывает побед. Не будь поражения от Кличко, все оставалось бы по-старому, и развития не происходило бы.

— Возможен ли еще, после всех связанных с этим скандалов, бой с нынешним чемпионом WBA Николаем Валуевым?

— Валуева из списка своих соперников я не вычеркнул. Готов боксировать с любым чемпионом мира.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя SOG
SOG 26.10.2009 - 17:50

Мужык!!!  Уважаю!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.10.2009 - 18:29

Сказал - хочу быть чемпионом, предложили - вышел... Это действительно по мужски...

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 26.10.2009 - 18:42

 Чагаев-классный боец,но Кличко его и во 2й раз прибЪет,т.к. хороший большой боец всегда побЪет хорошего маленького!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.10.2009 - 20:04

Чагаев красавец,он мне всегда нравился......и как боксер,и особенно как человек ! Достойный мужик !

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 27.10.2009 - 15:08

А чем он собственно так хорош как человек? Тем, что из-за него за 2 года сорвались 4 чемпионских боя, в том числе один объединительный? Я бы на месте Валуева даже в переговоры с ним больше не вступал, пока он не станет обязательным претендентом. А если станет, закладывал бы в контракт бешеные штрафные санкции за очередной отказ...

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.10.2009 - 15:32

А причем собственно,человеческие качества и срывы поединков ? И тем более причем Валуев здесь ?

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 28.10.2009 - 09:30

Понятно, что со всяким может случиться и срыв боя из-за внезапно нахлынувшей болезни теперь мало кого удивляет, но если речь идет о чемпионском бое и происходит несколько раз подряд, это, на мой взгляд, говорит о полной безответственности человека. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 26.10.2009 - 20:59

Владимир Кличко: "Любезный! А полейте-ка мне шаурму соусом из сала!". Только так и встретится, в чебуречной!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 26.10.2009 - 21:23

  Удачи Чагаеву.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 27.10.2009 - 00:00

 Тоже надо сказать в своё время набокопорил  с Колей и Ибрагимовым,но в последнее время действительно вёл себя как мужик.Да и как боец хорош.Глянуть бы как он справится с кем нибудь из серьёзных ребят.Обещал ведь что в начале следующего выйдет.Как бы только в связи со сменой тренера не выбрали Рида(опасного).

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 27.10.2009 - 00:23

Да,Чагай меня удивил,молодец!Неудивительно,что у него была депрессия,когда Цзю в первый раз проиграл,то ни скем не разговаривал 3 месяца!Но Чагаев молодец,справился и может быть проигрышь это был знак чтобы что-то в жизни поменять?И он поступил по-мужски,выйдя против Кличко,хоть на подготовку оставалось мало времени.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 27.10.2009 - 08:58

Чего то поздно о прогрессе он заговорил.. если Поветкин почувствовал что уже не растет вроде как вовремя сменил тренера.. а в Чагая что заложено с тех пор тоже уже координальным образом не изменить.. тем более что-то противопоставить Володьке..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 27.10.2009 - 12:54

 Смок,думаю что ты крупно ошибаешся.Парню  31 год,единственное поражение.Нокаутёр,техничен.Как раз время внести свежую струю.Лично я жду от него ещё много хороших боёв.Тут его многие с гавном смешали за проигрыш Владу.А зря.Если  не трамвируется или не зае...ут гепатитом впереди лет шесть.Такого можно наворотить с его данными.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 27.10.2009 - 13:56

Может чего-то и добьется, никто не спорит.. но как минумум после того как уйдут братья на покой..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 27.10.2009 - 14:39

Почему ж Поветкину не даете таких шансов?Тоже техничен, разнообразен в атаках, держит удар, хорошая любительская школа.И результаты неплохие, что в любителях, что в ппрофи.А возраст еще моложе.Так нет.Все пишут, что старый, жирный, ничего не умеет. как то стремненько получается.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 27.10.2009 - 17:10

 Почему не даю? Я ЖДУ!!!! просто сколько ещё мне ждать? Я понимаю смена тренера,тыры пыры.Но где бои?Чагаев Чемпион которого просто обокрали и у которого всего одно поражение,да Сане надо было рвать кишки на этот бой,такой был шанс.Даже если бы проиграл достойно-получил бы одно уважение,а если бы выиграл!о!Супер!Витязь!   а так Поветкин пока одни авансы,сидя на печи многого не добьёшься.Надо рисковать как рискнул Чагай.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 18:48

 Чагаев напорядок лучше Поветкина!

Вверх
0
Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 27.10.2009 - 19:06

 Если не секрет, чем? Не тем ли, что как баран безмолвный пошел на убой к Кличко? А Саня продолжает готовится и не делает лишних движений.И этим он плох?

Вверх
0
Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 28.10.2009 - 11:03

Интересно, Вы  хоть  за  боксом следите? Чагаев  чемпион мира, который в бою  выиграл  титул  у  действующего на то  время чемпиона (Валуева). И  свой  титул  в  бою  не терял (бюрократическим путём забрали). Хотя, оставайся  титул  у  него, он  бы  перешёл  к  Кличко. А  кто такой Поветкин? Вечно  подающий  надежды претендент?

Вверх
0
Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 27.10.2009 - 19:04

Неправда ваша Не было ни какого риска.Была безнадега.Чагай то понял, что ему приходит конец.И ухватился за соломенку протянутую Кличко. А кишки Сане рвать не нужно.Нужно готовится и не распылятся.Потому как он один из немногих ,которые могут  прекратить царствование безвкусицы в супер тяжах.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 19:14

 Чагаев выглядел плохо против Вовы,потому что Вова лучший тяж на сегодня!  А если б Руслан бил Эстрад и Сайксов-это б ему ничего,кроме насмешек не дало!

Вверх
0
Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 27.10.2009 - 19:21

Ты на каждой ветке по пять постов про Эстраду и Сайкса пишешь.Кроме них Саня бил и Чемберса и Берда.Да и Эстрада не такой уж мешок При 15 боях 1 поражение. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 20:42

1. Побил старого Берда,которого после этого даже полутяж КОкнул! С Эдди ваще непонятки были-1ю половину боя вел,а после сдулся. После побед над Питером и Дмитренко у Эдди форма лучше,чем тогда была,и шансов больше!      2. Показатели Эстрады-ничего не значат,т.к. он бил мешков,а не проспектов!  Скока таких было! Брайан Нильсен,Фарук Салим,Грант,Гуинн,Окендо,Банго,Бек и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 28.10.2009 - 08:14

bucks пишет:
1. Побил старого Берда,которого после этого даже полутяж КОкнул!

   Бёрд - природный тяж, а продул Джоржду, потому что согнал 20 кг. Это для него неестественный вес. Если Вову заставить сгнать 20 кило, он тоже круизёру продует. Так что не аргумент.
  

bucks пишет:
С Эдди ваще непонятки были-1ю половину боя вел,а после сдулся. После побед над Питером и Дмитренко у Эдди форма лучше,чем тогда была,и шансов больше!      

 Какие непонятки ? Ты же сам обьясняешь, что форма у Эдди была фиговатая, но всё равно у Поветкина стиль неудобный для технаря, победа над Чемберсом - плюс Поветкину.
bucks пишет:
   2. Показатели Эстрады-ничего не значат,т.к. он бил мешков,а не проспектов!  Скока таких было! Брайан Нильсен,Фарук Салим,Грант,Гуинн,Окендо,Банго,Бек и т.д.

  Дело не только в показателях. Видно приличный уровень. Есть техника, скорость. Не супермен, конечно, но соперник скользкий.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Puparo75
Puparo75 28.10.2009 - 11:08

[quote=Memento mori]Саня бил и Чемберса и Берда.

Вы бои  видели? Бой Чемберсу  Поветкин  по  факту  проиграл! Не смотря на то, что  немецкие судья  дали победу  Поветкину, говорить  о том, что Саня бил Чемберса - значит  быть неадекватным!
Что касается Эстрады. Поветкин  выиграл. Но  без громадного  преимущества. То есть  даже  Эстраду не мог  побить  толком. А  Берд  на момент  боя с Поветкиным  вышел в  тираж  уже...

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 30.10.2009 - 12:12

+1 Тем более он сам говорит, мол, если б не пошёл, все бы подумали... и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 13:07

 Чагай был хорошим любителем, но в профи. он крепкий средняк.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 27.10.2009 - 13:42

 Нормально.Крепкий середняк бил так называемого действующего чемпа, и его опонента по бою за временное звание чемпиона.В 29 лет стал чемпионом мира проведя титульный бой и убрав с дороги всех претендентов.Это считается крепкий середняк? 

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 14:04

 Какого чемпа? Липового?! Валуев проиграл в карьере не меньше 5-6 боев, а ему давали победы, потому что сейчас бокс превратился в бизнес. P.S: Чагая можно уважать за его дух, но надо признать, что он крепкий средняк. 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 27.10.2009 - 17:15

 НЕ буду спорить,время рассудит.Но я не согласен.Мне нужен хотя бы один бой после всей этой чехарды. Выйдет против нормального бойца и тогда я смогу поспорить,а сейчас жду ,не сломался ли Руслан?

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 20:40

 Понимаешь одного боя недостаточно, чтобы называться  действительно сильным боксером. Это как в случае с Виталиком, один раз в жизни вышел против сильного боксера(но Льюису было 38лет, не было мотивации, карьера была уже на излете и т.д.) и многие начали кричать что он действительно сильный боксер, но в том бою Виталик выживал, у него было все лицо разбито, все шло к тяжолому нокауту он еле дышал. Одного боя недостаточно чтобы называться сильным, нужно хотя бы 3-4 боя с сильными боксерами и конечно нужно их выиграть.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.10.2009 - 11:28

 А чё,бой то с ЛЛ ты хоть видел?Че то я сомневаюсь.Токо не ври.
А на сёт Чагая ты не понял,читай внимательней комент,я написал что МНЕ нужен хотя бы один бой что бы я мог понять что сейчас происходит с Чагаем,но с хорошим противником.Сейчас спорить о чём то бесполезно.Влад не показатель,он любого уделает с той же лёгкостью.

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 28.10.2009 - 23:54

 Бой Льюиса и Кличко видел много раз(даже четко помню).  Насчет Чагаева, я понял, что ты хочешь посмотреть чисто на его боксерские кондиции.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 19:15

  WWW! То что ты сказал,больше подходит как раз Поветкину!

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 20:51

 Поветкину тоже подходит то, что я сказал. Он тоже крепкий середнячок и тоже  духовитый. Да неплохой пацан,но как боксер середнячок. Я сравниваю с боксерами 80-90гг., потомучто все познаеться в сравнении с кем то или с чем то. Планка уже есть 80-90гг., на сегодняшний день боксеров уровня этих лет НЕТУ.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 21:00

 В принципе ты прав! Но и Кличко многих бы побили ТЕХ бойцов. Да Люиса и Тайсона им не одолеть,но по силам было бы побить Раддока,Боуи,Холи,Такера,Маккола,Дугласа,Туа,Бриггса и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 21:56

 Раддока,Боуи,Холи,Такера,Маккола,Туа они бы не победили эти  ребята как боксеры по уровню не уступают Тайсону и Льюису,просто на таком уровне кроме боксерского класса в игру вступают и другие качества(перечислять долго), которым обладали Тайсон,Льюис и Холифилд, что в будущем сделало их мерилами в боксе. Ну да ладно, хватит спорить это уже ИСТОРИЯ бокса. Будем обсуждать события сегодняшних дней. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 22:24

 Кому б реально Кличко продули бы,так это Льюису,а вот Боуи и иже с ними,не уверен,что б побили братьев!

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 22:44

 Я понимаю твои иллюзии к братьям, я тоже их уважаю как людей, которые добились многого  в жизни, НО если брать чисто бокс, то их карьера это хорошая режиссура(когда надо уходили, чтоб не проиграть; в нужный момент возвращались, дрались или с пенсионерами или с мешками и т.д.). Братья Кличко это МИРАЖ в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 22:55

 Не скажу,что техника у Кличко лучше,чем у Боуи или Такера,но это не значит,что эти двое побЪют братьев!Ведь бои выигрывают не тока "техникой",но и силой,мощью,характером и т.д.Поэтому и взвесив все в целом пришел к ТАКОМУ выводу,а не потому-что считаю Кличко самыми-самыми!Я в отличие от фобов смотрю на ситуацию в целом,а не так "наши-ваши"...

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 23:42

 Никаких наши-ваши здесь быть не может! Взять того же Владимира в боях с боксерами которых ты перечислил, он бы не смог выстоять до конца боя по одной простой причине, у него слабый подбородок, да и просто чисто морально он бы испугался многих еще до боя.Эти ребята не прыгали на месте как Питер,Арреолла,Чагаев и т.д.(идти головой вперед это не означает боксировать), а дрались.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 23:49

 Насчет бороды не согласен! У него не подбородок слабый,а психика после падений от Корри! Кроме того,может быть именно в ТАКИХ боях Вове и пришлось бы выложится на все 100,а не отсиживаться за джебом! И самое главное-скорость! Вова,как и Люис не любил быстрых ребят,зато спокойно мочил ударных и технарей,того ж Берда! А Боуи так вобще никогда скоростью не блистал,даже медленный Голота колбасил его неплохо! Для Вовы именно быстрые,ударные опасны-Сандерс,молодой Бриггс,Туа. Так,что с Такером и Боуи шансы как раз были бы.

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 28.10.2009 - 00:06

 Теперь ты говоришь про Такера и Боуи(да и то это не так), а раньше про всех. К психике у него после тяжелых падений прибавился еще и подбородок, но всеравно я не думаю что он выдержал бы удары этих бойцов в тяжелых разменах. И перестань сравнивать Льюиса и Володю.Льюис волчара стойкий был(вспомни как он переждал в 5-ом раунде ураган от Бриггса, а потом потихоньку начал ломать того), Владимир в такой ситуации или пропустил бы и упал или потерял бы веру в себя. И напоследок Кличко не умеет перестраиваться по ходу боя, а в таких боях это было необходимо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 27.10.2009 - 18:57

Да Чагаев даже Володьке по-нормальному не приложился! Он хуже Сандерса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 27.10.2009 - 19:13

Совершенно верно.Его возводят в ранг "героев" из за того, что он согласился на бой с Кличко.А как боксер он сдулся.Все. Нет такого боксера Руслан Чагаев. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 20:44

 Погоди,он еще многим наваляет!Еще раз повторяю,проиграл Русик сильнейшему тяжу на данный момент и списывать его рано!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.10.2009 - 10:48
 Моменту Ну отжёг!!!!!!!!Супер.Аналитик.!!!!! похоронил.А мы то  бедные не поверили,всего лишь одно поражение от Влада.Спасибо,раскрыл глаза.
Вверх
0
Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 28.10.2009 - 12:02

С гепатитом В живут порлноценной жизнью не более 10- 12 лет .Поими ты  наконец, он инвалид.А бокс это не паралимпийские игры.Любой удар по печени может вызвать осложнения несовместимые с жизнью.А вы его записываете чуть ли не в спасителя.И тон смени.Юморист подзаборный.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.10.2009 - 20:10

  Этот вопрос обсосан здесь от и до,не хочу повторяться , если пороешься сам всё найдёшь.Этот твой смертельный гепатит и беготню Валуева с Кингом по базару в поисках здоровья можно легко и свободно засунуть в.....подальше.

Вверх
0
Аватар пользователя Scio me nihil scire
Scio me nihil scire 29.10.2009 - 12:58

Если влезет можешь засунуть. 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 29.10.2009 - 20:13

какой то ты озабоченный.....

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 27.10.2009 - 21:03

   Это Вова ему не дал попасть,в этом и заключается тактика боя-не дать сопернику попасть,но при этом самому наносить точные и мощные удары.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 27.10.2009 - 23:47

Чагай молодец,согласился выйти против Вовы,но как он выглядел в ринге,это капздец!Если он выглядел паршиво в бою с Вовой,то как бы он выглядел и боксировал с Валуевым???А что Вова виноват в том,что Чагаев так плохо был подготовлен и не смог противостоять ему???Хотя,Чагаев обещал нокаутировать сначала валуева,потом когда тот отказался выйти против него,обещал  нокаутировать Владимира и отобрать у него пояс и что же он этого не смог осуществить?Чагаев ничего не смог сделать в ринге -виноват,конечно Владимир Кличко,как всегда,идиотизм.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.10.2009 - 23:52

 Красиво кумэкаешь но ничего по сути,но тебе это простительно ты дама.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 29.10.2009 - 22:27

Говорю то,что думаю!Да,я дама,и что дама не может порассуждать и написать свое мнение на ту или иную тему о боксе???И с чего мне обижаться,мне не привыкать,что меня и мои комменты иной раз не воспринимают всерьез!И уходить я никуда не собираюсь))))

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя bucks
bucks 29.10.2009 - 22:48

 Привет Ролла,давно не виделись!

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 29.10.2009 - 23:57

Приведдд!Не так уж и давно!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя bucks
bucks 30.10.2009 - 21:09

 Если б ты писала коменты вечером,а не ночью,то и "общались" бы чаще "вживую"! А так получается с запозданием...Кто-то днем,кто-то вечером(как я,т.к. работаю с утра),кто-то ночью(как ты!),поэтому и не получается переписываться со многими на интересные темы.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 28.10.2009 - 00:02

 Не обижай Роллу,а то скоро на сайте вобще дам не останется!Виктория ушла,   Меет редко бывает,осталась Ролла!

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 28.10.2009 - 01:35

 Я согласен с  WWW, Чагай крепкий середняк и не более. А его основной трофей - Валуй, хотя и числиться чемпионом, но абсолютно ничего не доказал, и не показал себя в этом качестве.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 28.10.2009 - 08:05

тайлер пишет:
А его основной трофей - Валуй, хотя и числиться чемпионом, но абсолютно ничего не доказал, и не показал себя в этом качестве.

    Его основной трофей - Руиз.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя тайлер
тайлер 28.10.2009 - 21:42

Трофей еще тот.)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 28.10.2009 - 17:34

зачем,э?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 28.10.2009 - 17:48

 Поветкин по колено Вове.
Лучше пусть в бадминтон с Вовой  поиграет. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя bucks
bucks 28.10.2009 - 18:24

Domkrat пишет:
 Поветкин по колено Вове.
Лучше пусть в бадминтон с Вовой  поиграет. 
Или в настольный теннис!!! ))))))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100