Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рой Джонс - Энтони Хэншо. Страсти накаляются | FightNews.RU
Рой Джонс - Энтони Хэншо. Страсти накаляются

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Версия для печати

Рой Джонс на пресс-конференции в Нью-Йорке
Рой Джонс на пресс-конференции в Нью-Йорке

© fightnews.com

Скандал, разгоревшийся между Тони Хэншоу (21-0-1, 14 нокаутов), по прозвищу «Тигр», и Роем Джонсом (50-4, 38 нокаутов) накануне их поединка 14 июля, продолжается. Уже в течении двух дней Джонс не разрешает Хэншоу тренироваться в зале отеля, в котором он остановился. «Я уже устал от всего этого дерьма по имени Рой, - заявил раздраженный Хэншоу. – Мои люди звонят администрации отеля и они отвечают, что «это дом Роя Джонса!». Да и посмотрите на постеры и билборды, рекламу на телевиденье об этом бое. Они пишут мое имя такими маленькими буквами, что нужен микроскоп, чтобы его прочитать. Я заставлю Джонса заплатить за все это в ринге».

С другой стороны пришел ответ на недавнее заявления тренера Хэншоу Флойда Мэйвезера-старшего, когда он назвал Джонса «задницей со стеклянной челюстью». «У меня есть послание для Мэйвезера, - заявил тренер Джонса Алтон Меркесон. – Единственная задница в противостоянии этих двух боксеров – это сам Мэйвезер. Обязательно передайте ему это». В качестве предусмотрительности, и дополнительного промоушена поединка, промоутер Мурад Мухаммад нанял специальных охранников, которые впредь будут присутствовать на каждом мероприятии до боя, в котором Джонс и Хэншоу будут находится рядом.

По материалам Fightnews.com, boxnews.com.ua

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 18


Аватар пользователя Hayk
Hayk 11.07.2007 - 18:05

Легкий обмен любезностями!!!

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Edgar
Edgar 11.07.2007 - 19:06

Просто нет интереса к бою у публики, вот и пытаються скандалами привлеч зрителей, обычная практика. А вообще жалко смотреть на Роя, а каким классным боксером был!

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 11.07.2007 - 22:47

Будем в тайне надеяться на возвращение великого Роя )), я очень на это надеюсь)

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 11.07.2007 - 23:11

Это Ройка средний палец показывает? Ай-яй-яй. Великий боксёр, но его время уже прошло. Главный его козырь, это скорость, но со временем от неё ничего не осталось.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя evgenich
evgenich 11.07.2007 - 23:18

Вот лично мне Джонс уже не интересен. Вот как бы не закончился бой, сенсации не будет. Если его в очередной раз побьют, то... уже не впервой, если он выиграет,  ну чтож и такое тоже было. Вот как-то индеферентно. Думаю я не одинок.

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 11.07.2007 - 23:30

Да конечно же ты неодинок :))), скорее всего большинство думает так же, поэтому бой и не вызывает практически никакого интереса, я бы даже его назвал рядовым... Но Джонс был и остаётся моим любимым боксёром

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 11.07.2007 - 23:20

Он там кажется два пальца сразу показывает, но видно плохо :))))
всё равно буду надеяться на Роя :)

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 11.07.2007 - 23:41

Однозначно за Роя. Очень неприятно когда уходят такие боксеры. А Хэншо пусть радуется, что его имя вообще рядом написали, получил шанс стать человеком, а вместо благодарности дерьмо льет со своей недрессированной макакой мэйвезером.

Вверх
0
Аватар пользователя Davidoff
Davidoff 12.07.2007 - 00:19

Джонс лучший в истории боксёр суперсреднего и полутяжолого весов и поэтому всегда интересно посмотреть на таких боксёров как он в действии. Я бы хотел бы когда сам боксирую на соревах также работать как он даже в плохой форме:) Но мне кажется что когда время приходит надо уходить а не делать из себя трамплин для начинающих бойцов. И всё равно удачи Рой!!!

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 12.07.2007 - 00:47

Согласен с Давидофф и с ребятами. У меня к Рою тоже такое отношение - все-таки магия имени завораживает.. Даже когда он в ринг выходит, интересно смотреть..) Все-таки великий боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя Nick
Nick 12.07.2007 - 00:55

Проблема Роя, помимо потери рефлексов, в том, что его перестали бояться соперники. Теперь каждый кто ни вышел бы против него в ринг, будет изо всех сил пытаться повторить успех Тарвера/Джонсона. И как это ни грустно, у них есть все шансы для этого.

п.с. Не знаю кто такой Хэншо, но если он закатит бой в стиле Мурики против Тарвера, думаю Рой не выдержит, хотя многие мысленно видят Роя проигравшим. Кстати как насчет ставок на этот бой? Рой хоть в фаворитах?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 12.07.2007 - 01:00

"его перестали бояться соперники. Теперь каждый кто ни вышел бы против него в ринг, будет изо всех сил пытаться..."

Правда. Нечто подобное, только со стороны отношения к памятникам бокса - наблюдалось по отношению к Майку, помните?..)  Каждый мало-мальчски выбившийся "в люди" боксер пару лет назад кричал "дайте мне сюда этого Майка".... Подайте его в подливке, блин.... Кто они, а кто ОН.....

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 12.07.2007 - 17:26

Очень обидно, когда жизнь так круто поступает с такими выдающимися людьми. Но это жизнь... Кем был, кем стал... Но я до сих пор гадаю, что же такое случилось, что Рой стал проигрывать при чем нокаутами... В первом бою с Тарвером он не был похож сам на себя. Как-то жался к канатам, уходил в защиту, редко бил, выцеливал, вместо того, чтобы бить сериями. Ведь когда он изредка бил сериями Тарвер терялся и тормозил, насколько я помню... Как вы думаете, ребята?

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 12.07.2007 - 18:25

 Лично я по этому поводу думаю то же, что и большинство: Рой только-только поднялся на самую вершину своей славы, он стал первым боксером, который, будучи полутяжем (даже средневесом), завоевал ремень в хеви. До этого такое было где-то в 19-ом веке.

 Рою было 35, что очень немало для бывшего средневеса, стиль которого базируется на скорости и быстроте реагирования. Он так и не смог договорится о проведении действительно Великого мегафайта с Тайсоном, которым хотел завершить яркую карьеру.

 Какую мотивацию можно было ожидать от Роя, когда вместо исторического боя в абсолютном весе, он согнал массу да полутяжелого (что не прибавило ему кондиций) и вышел в ринг против бойца, который, несмотря на почетный возраст, ничего не достиг, о существовании которого многие фаны даже не подозревали?

 Для Джонса это был не нужный ему спарринг, для Тарвера - главное событие всей его жизни. Рой боксировал так, как будто каждым своим телодвижением делал одолжение всем на свете. Тарвер же из кожи вон лез. Вот и получилось то, на что любители бокса смотрели отвесив челюсти. Джонс проспал весь бой, и не проиграл его только потому, что Тарвер сам охреневал от того, что у него получается на равных боксировать с самим Роем.

 А в реванше, по моему глубокому убеждению, был самый настоящий лаки-панч. Если бы не это, рематч прошел бы так же, как и первое свидание. Возможно, Джонс поднажал бы немного и выиграл ощутимо по очкам, возможно нет. В реале же он пропустил виртуозный по своей точности и своевременности удар, который к тому же был очень сильным. На сей раз любители бокса не смогли даже челюсти отвесить. Это был самый настоящий шок.

 Дальше - больше. Моральное (даже не физическое) потрясение от пережитого было настолько разрушительным, что Рой попросу перестал быть тем Роем, которого мы когда-то знали. И годы не ждут... Теперь уже любой бездарь имеет хороший шанс на победу над Джонсом, так как тот попросту сломался психологически, да и рефлексы не то, что раньше. Все это по-настоящему грустно. Как бы мне хотелось, чтобы Рой Джонс навсегда ушел сразу после боя с Руисом!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach26
savach26 12.07.2007 - 20:51

Андрюш скорее дело не психологии, а именно в физическом состоянии подбородка. Джонс не изменился, просто перестала держать борода. В третьем поединке Тарвер попал всего один раз вскользь, в последних раундах и Джонса тряхнуло. В связи с тем, что борода не держит он не может драться в свойственной ему манере.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.07.2007 - 21:14

Не во всём я с тобой согласен Андрей. Это прежде всего касается оценки Тарвера, до боя с Роем Джонсом. Рой с самого начала не хотел встречаться с Тарвером и вовсе не потому, что тот " никто и зовут его ни как". Очень многие специалисты бокса не оценивали его так ка сейчас ты его оценил. Тарвер практически на всех пресс-конференциях бросал перчатку Рою. Понятно, что Рой был на такой вершине, что сам себе выбирал оппонентов, которые могли ему красочно проигрывать, но!... Джонс до последнего не хотел встречаться с Антонио, который был " на голову выше",  последней оппозиции Джонса. И очень странно уходил от боя. Я ещё тогда обратил на это внимание. Мне показалось, что Джонс банально избегает. Таких примеров в профибоксе сплошь и рядом. В своё время избегали отличные боксёры того же Антонио Маргарито, Пола Малинаджи. Сейчас очень осторожно выбирает себе противников Майвезер. Дальнейшие события подтвердили, что Джонс не зря уходил от встречи с Тарвером. Тарвер очень хороший боксер и очень неудобный соперник для Джонса. У каждого есть свои недостатки и я бы не стал говорить так буквально.

На мой взгяд, Джонс после нокаута от Тарвера, потерял свой кураж и ему уже не столь интересен бокс, как это было до этого.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 12.07.2007 - 22:52

 Ты очень талантливый боксерский аналитег, если предчувствовал, что Тарверу под силу создать Рою серьезные проблемы. Для меня же проделанное Тарвером было полной неожиданностью.

 Мне казалось (и сейчас кажется), что Рой избегал боя с Тарвером потому, что Тарвер лох, и не представлял для Джонса ни спортивного интереса, ни коммерческого. А еще я считал и считаю Тарвера серым средняком, которому повезло оказаться в нужное время в нужном месте.

 Если Рою суждено было разгромно проигрывать, я бы предпочел, чтобы победителем был по-настоящему великий боксер, а не раз в жизни прыгнувший выше головы языкастый занайка. Лучше бы Джонс потерпел поражение от великолепного Хопкинса.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 12.07.2007 - 22:29

 Сава, когда живому человеку попадают сильным ударом в голову, он испытывает потрясение. Для этого совсем не обязательно быть "пробитым".

 В третьем бою Тарвер приложился очень плотно. После такого удара вполне нормально заиметь туман в башке.

 "В связи с тем, что борода не держит он не может драться в свойственной ему манере"

 Вот это я бы понял, если бы речь шла про Артуро Гатти или Дариуша Михальчевски - этим парням надо пропустить тучу ударов, чтобы в конечном счете взять верх.

 Свойственная Джонсу манера - полное отсутствие пропущенных мало-мальски опасных ударов.

 Думацца, дело все же в психологическом надломе и потере куража.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::



�������@Mail.ru Rambler's Top100