Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Россия пала! | FightNews.RU
Россия пала!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

23-30 июня 2007 г., Сиофок, Венгрия

РОССИЯ ПАЛА!

XII чемпионат Европы среди кадетов (до 17 лет)

БЕЗ ЭКСКУРСОВ В ИСТОРИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ ДОВОЛЬНО НЕПРОСТО СРАЗУ ПРИПОМНИТЬ, КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ РОССИЙСКАЯ КОМАНДА БОКСЁРОВ-АМАТОРОВ ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ НА ЕВРОПЕЙСКИХ ПЕРВЕНСТВАХ ЗАНИМАЛА МЕСТО НИЖЕ ПЕРВОГО. УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ПРЕВРАТИВШИСЬ В БЕЗОГОВОРОЧНОГО ГЕГЕМОНА СТАРОГО СВЕТА, НАШИ СОСЕДИ И ВСЕХ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ ПРИУЧИЛИ БОРОТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВТОРЫЕ И Т. Д. МЕСТА. ВСЕХ, КРОМЕ УКРАИНЫ…

 

КОММЕНТАРИИ

ВАЛЕРИЙ ХЛЫСТОВ главный тренер сборной Украины

«Конечно, я очень доволен выступлением ребят. У всех был фантастический настрой и заряженность на результат. Особенно хотелось бы отметить очень тёплую, дружескую атмосферу, сложившуюся в команде. Каждый из ребят боролся не столько за себя, сколько за товарищей, и во многом благодаря этому нам удалось добиться такого успеха. Немножко обидно, что первое общекомандное место присудили России, ведь после завершения соревнований даже местные зрители минут пять скандировали мою фамилию, а потом очень многие из них подходили ко мне, говорили, что болели за нас, что у Украины хорошая команда и что мы были лучшими».

«Сейчас ребятам нужно отдохнуть, по возможности, на море, но уже 14 августа в Ковеле, где для нас созданы все необходимые условия, будет проведён заключительный сбор, который станет основным этапом подготовки к осеннему чемпионату мира. Уже сейчас могу сказать, что костяк команды сохранится, но и 3-4 замены обязательно произведём».

ГЕННАДИЙ МАТВЕЕНКО Гостренер Украины, глава украинской делегации на чемпионате

«Результат выступления сборной – прежде всего, итог коллективного труда, всех, кто занимался подготовкой к соревнованиям. Это руководство Министерства, выделившее необходимое количество финансовых средств для поездки в Венгрию, руководство ФБУ, которое уделяет этой возрастной категории особое внимание, ведь многим из этих ребят предстоит защищать честь нашей страны на ОИ 2012 г. Конечно, главную роль сыграл наш тренерский штаб во главе с В. Хлыстовым и вторым тренером О. Тюриным. Нельзя не отметить и врача команды, сумевшего поставить на ноги троих ребят, заболевших на начальном этапе чемпионата. Отдельно хотел бы поблагодарить за внимание СМИ, в т. ч. и журнал «РИНГ». Я уверен, что если Вы будете продолжать уделять достаточно внимания любительскому боксу, от этого, несомненно, выиграют все».

 

О ПРИНЦИПАХ FAIR PLAY

Честно признаться, не совсем понятно, точнее, совсем не понятно, чем руководствовались люди, принявшие, мягко говоря, спорное и не очень хорошо пахнущее решение отдать пальму первенства российской сборной. Если присуждать победу за наибольшее количество неоправданных авансов, заблаговременных предреканий неминуемого триумфа или же ориентироваться на серебряные медали, то тогда вопросов не возникает: здесь Россия и вправду по традиции впереди Европы всей. Но, позвольте, о каком общекомандном первом месте может идти речь, если больше всего золотых кругляшей, по числу которых испокон веков судили о команде-победителе, в итоге оказалось в копилке сборной Украины, боксёры которой на отчётных соревнованиях семь раз встречались лицом к лицу на ринге с коллегами из России, и в пяти поединках оставляли признанных фаворитов ни с чем?! Нам не известно, кто, как, когда и на каких основаниях решил заняться сложным и малопонятным здоровому человеческому уму арифметическим подсчётом, дабы на вершине вновь, только на этот раз незаслуженно, смогла воцариться российская дружина, но этот человек (или же целая группа лиц) явно не знаком с правилами честной игры.

Как вы можете видеть из нашей таблицы «неофициального командного зачёта», мы решили не вдаваться в хитроумные вычисления и взяли на себя смелость распределить места в табели о рангах согласно старому, проверенному и, как нам кажется, наиболее справедливому и законному способу, когда лавровый венок победителя достаётся действительно сильнейшему. В общем, Баба Яга против!

О ЧЕМПИОНАТЕ

С тех пор, как сборную команду Украины в возрасте до 17 лет, в простонародье именуемую «кадетской», возглавил Заслуженный тренер России Валерий Павлович Хлыстов, дела у неё резко пошли на лад. И это не простое пустотрёпство в угоду очень приятному человеку и, без сомнения, классному специалисту, а слова, подтверждённые фактами. Ещё в конце 2005 года на чемпионате мира в Ливерпуле наша сборная с одной серебряной и четырьмя бронзовыми наградами прозябала на восьмом месте, деля его с азербайджанцами, но не далее как в 2006-м, когда у руля украинской дружины встал Хлыстов, результаты запестрили совершенно иными, куда более яркими красками. Так, прошлогоднее европейское первенство Украина закончила уже на четвёртом месте, имея в активе золото, серебро и три бронзы. Ну и, конечно, как не вспомнить чемпионат мира в Стамбуле, когда наши ребята заняли вторую общекомандную строку (по два золота и серебра плюс три бронзы), пропустив вперёд только Россию, зато за спиной оставив и Кубу, и Казахстан. Всего-то за один год Украина из середняка превратилась в основного соперника вечных фаворитов старушки Европы. Но никто и предположить не мог, что этим подопечные Валерия Павловича не ограничатся.

Самым скоротечным выступление в Венгрии оказалось для Олега Прудкого (до 48 кг), Дмитрия Мацыпуры (до 52 кг) и Михаила Селиванова (до 70 кг), но если первые двое уступили будущим призёрам соревнований, то Селиванов, привлечённый в команду на перспективу, с минимальным отрывом проиграл ничем не примечательному белорусу Сергею Пашко (10:12). Чуть дальше по турнирной сетке удалось продвинуться Борису Стороженко (до 50 кг) и Овшаму Турадзову (до 57 кг), переквалифицировавшимся из непосредственных участников в зрителей после своих вторых боёв.

Медалями бронзового достоинства обзавелись Игорь Панкевич (до 60 кг) и Сергей Смолин (до 86 кг). Панкевич, на предварительной стадии без труда одолевший словака Ладислава Такаца и молдаванина Александра Иванова, и в полуфинале диктовал свои условия сопернику из России, получившему, ко всему прочему, два предупреждения, но… судьи, как говорится, в это время наблюдали за другим поединком. Очень старался не ударить в грязь лицом Сергей Смолин, не только никогда ранее не выступавший на соревнованиях столь высокого уровня, но и вообще только недавно пришедший в бокс, а потому не имеющий необходимого опыта. В текущем году, к слову, он вообще провёл всего три боя, но это не помешало ему завоевать бронзу и заслужить симпатии болельщиков.

Серебряная медаль в копилке нашей сборной оказалась одна, хотя, по справедливости, её там не должно быть. Павел Ткаченко (до 54 кг), в полуфинале победивший россиянина Омараскаба Ахмедова, в решающем поединке был заметно точнее немца Эдуарда Шмидта, но… дальше вы знаете. В итоге не отражающий ничего, кроме халатного отношения судей к своему призванию, счёт 10:18 не в нашу пользу.

Ну и, напоследок, о приятном. Николай Буценко (до 46 кг), Эдуард Скавинский (до 63 кг), Ниджат Ибрагимов (до 66 кг), Владимир Савенко (до 75 кг) и Энвер Туктаров (до 80 кг) – вот имена наших золотых звёздочек, принесших своей стране такую большую и такую долгожданную победу над друзьями-соперниками из России. Выступление каждого из них заслуживает отдельного рассказа, но в одном они были едины – стремлении победить, дабы поддержать почин своего товарища. В Венгрии у нас был не разрозненный набор единоличников, а коллектив единомышленников, готовых горой стоять друг за друга и в клочья разрывать любого посягнувшего на их дружное единство. Именно это, образно говоря, они и сделали, с блеском оставив всех конкурентов позади.

Антон "Prorock" Горюнов ("РИНГ"; август 2007)

 

Комментарии: 38


Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 26.08.2007 - 03:06

 Ой, а зачем выкладывать, если в "Ринге" отписано?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя ivan lopata
ivan lopata 26.08.2007 - 06:35

Все кто может заходите сюда

http://fightnews.ru/imya_sultana_vpervye_prozvuchalo_na_amerikanskom_natsionalno#comment-18569

Нужна помощь в создании материала

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 27.08.2007 - 01:18

Понимаешь, Андрей, к сожалению, "РИНГ" имеют возможность читать далеко не все из посетителей сайта...

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.08.2007 - 01:55

 Та ну прямо.  Двух баксов у людей нет? Продается же не только в Украине, насколько я знаю.

 Ну раз уж решено просвещать РИНГовскими материалами, то почему тут размещены лишь отдельные статейки?

 Кста, а почему у журнала нет своего сайта?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 27.08.2007 - 08:14

Насколько я помню, что разговор шёл, что " Ринг" будет продаваться а России, уже в этом году. Я глубоко сомневаюсь, что он широко распространился сегодня по всей территории. Наверняка. пошло опробирование в крупных городах, да и то не во всех. Чего говорить, если даже  на Украине, он не всегда и везде " продаётся". Или порой приходит тогда , когда его актуальность потерялась, за истечением времени. Вон, Дик и Натали вам подтвердят, что в Энергодаре откуда они родом ( и даже действующий чемпион мира Владимир Сидоренко). его купить проблематично. А что тогда говорить за  огромную Россию? А ведь посетителей сайта очень много и из других стран! Они- то тоже имеют ограничения или вообще не имеют " доступ к телу" !

Так, что Антон, ты всё правильно делаешь. Более того, может действительно, продумать отдельный раздел сайта посвященный " Рингу" и опубликовывать там наиболее интересные статьи.

Кстати раз разговор зашёл про " Ринг". Я как то более с пол года обращался к тебе Антон, про проблематику " Ринга", но остался без ответа. Повторю вопрос, раз ты в редакции журнала. Я никогда не скрывал, что имею все номера " Ринга" на руках, начиная с выхода первого журнала , апрель 2002 года. Поэтому, есть возможность сравнивать изменения тенденций журнала. Журнал классный, вопросов нет, но... куда пропали статьи, взгляды, аналитика ведущих экспертов бокса? Я не имею в виду Олега Сарычева, а тех кто работает в других изданиях, ведущих телекомментаторов, мнение  известных боксёров и.т.д. ? Было очень интересно это читать в первых изданиях. Члены редакции " Ринга" то же не плохо пишут, но для полноты картины, а?...

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 27.08.2007 - 13:24

2 evgenich:  Добрый день!

Начнем с того, что "РИНГ" в этом году продаваться в  России в том объёме, в котором бы хотелось "и нам, и вам", не будет. Когда будет? На этот вопрос сейчас не ответит никто. В небольших городах типа Энергодара журнал достать, конечно, сложнее, чем в "Мегаполисах" - там, судя по всему, есть всего несколько точек, куда его завозят в срок. Впрочем, может быть и такая ситуация, как с Черкассами - там распространители просто отказались брать журнал из-за своих соображений/проблем, и жители этого славного городка по этой причине вынуждены теперь покупать его у перекупщиков в тридорога.

Размещать имею возможность/право только свои материалы. Почти все они есть в "Колонке Пророка" (те, которых нет, в ближайшее время добавлю).

Прошу извинить, что оставил Ваш вопрос без ответа. Честно признаться, даже не припоминаю... :(

Если не сложно, можете назвать поимённо этих самых "экспертов"? Что касается мнения известных боксёров - они есть в каждой статье (как и прогнозы/комментарии аналитиков с заокеанских сайтов).

 С уважением, Антон.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 27.08.2007 - 16:42

Антон! Думаю, что вот такое общение прийдёт только на пользу всем.

Итак , берём 2002 год: Джордж Ледерман, Томас Казински, Грегори Леон ,Майк Вудс  и.т.д . Это наряду с очень хорошими статьями Константина Лободина, Николая Яковенко и других...

 Берём например №9, за 2002 год. Представление боя Виталий Кличко-Ларри Дональд. Берётся интервью у: Фрица Здунека, Виталия Кличко, Ларри Дональда, Аарона Прайра,  идёт представление спарринг-партнеров  Виталия и Владимира( не буду всех перечислять, всего 5 боксёров).  Прекрасное представление боя с мнениями и " подноготной", прочитаешь и уже интрига боя закручена. Сейчас представление боя идёт поскупее. Классный раздел- АНАЛИТИКА, на первых страницах, все расклады тенденции, преспективы... Хотелось бы побольше читать Ларри Мерчанта, мнение американского " Ринга",  других авторитетов, вот я о чём...

  По сути формат  журнала не сильно изменился, я его до сих пор считаю лучшим изданием о боксе постсоветского пространства и мнение вашей редакции зачастую совпадают с моим личным увиденного , но пошире информативность была .  Интересные печатались письма: Рахмана- Туа- Холифилда...такое запоминается.

 Я лично тебе благодарен, за целый выпуск журнала про промоуторство, особенно раскрытие  таких личностей, как Дон Кинг.  Я ваш сторонник, а не критикан и хочу, что бы вы делали журнал ещё лучше и не забывали то доброе- старое... 

Всего наилучшего Антон! Успехов и здоровья всей редакции!

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 27.08.2007 - 13:14

Плохо ты знаешь, Андрей. Даже в Москве журнал достать более чем проблематично, а Москва - это ведь не Россия...

"Статейки" здесь размещены только те, которые написАл я, а работы других авторов я размещать права не имею...

Потому что он нафиг никому не нужен. 

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.08.2007 - 15:37

 Спасибо за ответы. "Статейки" - это не оскорбление, нет. ;)) Хорошие у тебя выкладки.

 Ну и раз уж ты отвечаешь тут на разные вопросы, отпечатай, пожалуйста, почему на страницах журнала ни разу не опубликовали прогнозы/комментарии Александра Беленького. Да что там - на страницах журнала ВАЩЕ ни разу не отметили существование этого человека. Я, правда, не с первого номера читаю, но все равно достаточно давно.

 Думается, читателям было бы интересно узнавать мнение не только далеко не всем известных американских спецов, но и самого авторитетного боксерского аналитика всех экс-советских просторов. Хотел этот вопрос Игорю Витько задать (он недавно предоставлял пользователям такую возможность), но не успел.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 27.08.2007 - 15:54

"почему на страницах журнала ни разу не опубликовали прогнозы/комментарии Александра Беленького"

Раз Антон не отвечает, попробую догадаться:

а) Мнение Беленького можно узнать в Спорт-Экспрессе

б) Компетентность Беленького как бокс-аналитика вызывает большие сомнения 

ИМХО Александр не эксперт, а спортивный журналист. Эксперт - Гендлин, например.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.08.2007 - 16:05

 Мнение американских спецов, комменты которых не трудно встретить в "Ринге", тоже можно узнать в других местах.

 В упор не вижу, чем Беленький хуже остальных. А на мой субъективный взгляд - лучше.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 27.08.2007 - 17:01

Андрей, а зачем встречать " в других местах", когда существует специальное издание? Я написал, что раньше была больше информативность журнала ( это моё субьективное мнение). Достань ранние выпуски , непредвзято сравни и ты поймешь о чем я...

Беленький - хороший журналист, а вот говорить , что он лучший-  по меньшей мере не корректно. У него свой стиль подачи и его авторство в другом формате.. Его стихия " Спорт- Экспресс", та он сам себе Голова. Журнал " Ринг" украинское издание и там достаточно своих спецов, а Саше есть где печататься. Кстати уважаемого Владимира Гендлина , пару раз печатали в журнале в форме интервью. Хотелось бы по чаще!

Аватар пользователя Zzz
Zzz 27.08.2007 - 18:31

Да ничем он не хуже. Просто его уровень познаний в боксе очень средний. И его мнение никак не может считаться особо авторитетным. Он хорошо пишет и любит бокс.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 27.08.2007 - 21:52

 Средний? А у кого высокий?

 Его мнение считается именно авторитетным.

 И пишет он куда лучше, - да простит меня Антон - нежели это делают ребята из "Ринга". Я не считаю себя литературным критиком, но класс, на мой взгляд, явно разнится. Но это мое ИМХО. Возможно, я не прав. Антон Горюнов и не помню кто там еще - тоже на уровне, молодцы. Скорее всего тут дело в моих личных предпочтениях.

 Я не говорю о публикации статей Беленького, но пара строк в колонке "прогнозы/комментарии" вовсе не повредила бы. Да и Гендлина (соглашусь с Евгеничем) можно было бы поактивней печатать.

 Есть у меня сомнения, что доминирующей массе читателей известны заграничные аналитеги.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 28.08.2007 - 19:36

" Его мнение считается именно авторитетным." 

У кого, Андрюш? У читателей Спорт-Экспресс? 

Перо у Беленького и вправду поярче, соглашусь. Но вот уровень понимания бокса слабоват. Отсюда и выводы об авторитетности мнения.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 28.08.2007 - 20:47

Так можно про кого угодно сказать. Где авторитетно мнение Джона Грегга? На boxingtimes.com? Ну и так далее.

 Я еле знаю Грегга, Каца, Кука и других парней. Уверен, что 90% читателей "Ринга" вообще никогда про них не слышали.

 Даже относительно известные у нас Ледерман и Мерчант громадно уступают в известности на славянской земле таким человекам, как Гендлин и Беленький.

 С чем связано мнение, что уровень понимания бокса у Беленького слабоват?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 29.08.2007 - 14:10

" Я еле знаю Грегга, Каца, Кука"

Ну, Андрюш... Хотя бы Майкла Каца знать надо. Это действительно очень толковый гражданин.

" Даже относительно известные у нас Ледерман и Мерчант громадно уступают в известности на славянской земле таким человекам, как Гендлин и Беленький" 

Это связано только с низким уровнем подготовки среднестатистического болелы, вызванного относительно недолгим периодом популярности профессионального бокса в ex-USSR и, как следствие, ограниченным количеством информационных источников, посвященных боксу. Фактически печатный - только Ринг, несколько интернет-ресурсов, вопиюще мало трансляций поединков на ТВ (в Украине - час в неделю на 1+1, да иногда по Мегаспорту). 

"С чем связано мнение, что уровень понимания бокса у Беленького слабоват?" 

Это сугубо мое ИМХО по результатам прочтения его креативов. Аргументировать и не проси, примеров все равно сейчас привести не смогу ;)))))

Аватар пользователя savach
savach 29.08.2007 - 14:26

Zzz я вообще не знаю Грегга, Каца, Кука. Да и как знания и уровень подготовки может определяться несколькими специалистами.

 Главное большое количество просмотренных поединков из которых и складывается уровень. Важно и умение грамотно просматривать, понимая что происходит в ринге.

 Говоря о наших Белом и Гендлине, Белый вообще никакущий, как комментатор Гендлин неплох, тем что не пиздит каждую секунду, а дает нормально просмотреть бой.

Аватар пользователя Zzz
Zzz 29.08.2007 - 14:54

"Важно и умение грамотно просматривать, понимая что происходит в ринге."

Конечно важно, но послушать и почитать умных людей тоже очень полезно, сравнить свое видение с их.

"Гендлин неплох, тем что не пиздит каждую секунду, а дает нормально просмотреть бой." 

На мой взгляд Гендлин очень хорош, единственный недостаток - слишком уж пристрастно иногда комментирует. Не может справиться со своими симпатиями. 

Аватар пользователя savach
savach 29.08.2007 - 15:30

Думаю на сайте уровень достаточный, для сравнения своих впечатлений от просмотренных боев. Следовательно зачем далеко ходить. Только если для общего развития. Большинство авторов пишет о боксе не професионально и прочитав пару предолжений понимаешь об этом.

Аватар пользователя Zzz
Zzz 29.08.2007 - 20:10

"Большинство авторов пишет о боксе не професионально" 

Савач, понятия не имею, кого ты читал, но из личных впечатлений могу сказать, что тот же Леон пишет очень профессионально, Майкл Кац ИМХО просто замечательный эксперт. Поверь, там уровень более чем. Да того же Гендлина очень интересно послушать, всегда что-то новое можно узнать. Да и уровень у Владимира Ильича повыше, чем на сайте :)))

Аватар пользователя savach
savach 30.08.2007 - 08:38

Хорошо, почитаем.

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 27.08.2007 - 11:24

Очень нравится журнал и купить его, по крайней мере у нас в городе (я из Воронежа), не составляет никаких проблем, причем не только новые выпуски. Разборы поединков на высоком уровне, всё по делу, чётко и профессионально. Но вот заголовок у статьи мне не нравится. Поздравляю украинских ребят с победами, но не понимаю зачем так унижать российских бойцов. Вот сейчас закончился турнир "Янтарные перчатки", в котором сборная России победила сборные Украины, Азербайджана и Узбекистана с общим счетом 33 - 0, напишите как пали все эти страны? Давайте больше уважать бойцов, да и друг друга!

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 27.08.2007 - 13:31

2 RRRommel:

Спасибо за лестную оценку нашего труда. :)

Уважаемый RRRommel, верите или нет, но у меня и в мыслях не было унизить никого из глубокоуважаемых мною российских боксёров! Во-первых, разделение по национальному признаку для меня - нонсенс. Заголовок статьи - ни в коем случае не попытка кого бы то ни было унизить, а простая констатация факта, что, мол, "впервые за долгое время Россия не заняла в Европе первое место". Возможно, заголовок и врямь звучит двояко, но никакого намёка на неуважение и в пониме не было! К тому же (это во-вторых), я сам родился и вырос в Москве и всегда был, есть и буду патриотом своей любимой России! :)

Думаю, "Янтарные перчатки" на страницы журнала не попадут. А если попадут, разнос опозорившимся украинцам обеспечен. Гарантирую.  

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 27.08.2007 - 14:20

Gorunoff, спасибо за ответ и понимание.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 28.08.2007 - 23:52

ИМХО у Витько просто мания величия разыгралась..) Интервью его навело на такую мысль....

На самом деле, многие материалы в журнале - просто авторская мысль того, кто пишет. Это, мягко говоря, ересь.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 29.08.2007 - 00:42

 Ага, особенно впечатлил щенячий восторг по поводу победы Оскара над Майоргой. То было не описание боя, а хвалебная ода Золотому.

 И тем не менее "Ринг" лучший профильный журнал о боксе на постсоветском пространстве, хотя справедливости ради надо отметить, что "Ринг" - единственный профильный журнал о боксе на постсоветском пространстве.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 29.08.2007 - 13:22

2 VOLOT:

А где (в каком издании) материал какого-либо автора является НЕ ЕГО сугубо личным мнением?

Раз уж речь зашла о уважаемом Александре Гедальевиче, то вспомните, как он делает прогнозы на бои или описывает уже состоявшиеся поединки. 

2 evgenich:

Напишите, пожалуйста, мне на мэйл - я Вам отвечу на вопрос о зарубежных спецах: npopok@mail.ru

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.08.2007 - 01:16

"А где (в каком издании) материал какого-либо автора является НЕ ЕГО сугубо личным мнением?"

Во всех нормальных материалах нормальные (зрелые) авторы комментируют и пишут более-менее адекватно, во всяком случае уравнивая какие-то моменты отсебятины с трезвым взглядом.

Сугубо личные мнения не угадываются в тех материалах, которые приятно читать.

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 30.08.2007 - 13:12

 

"Во всех нормальных материалах нормальные (зрелые) авторы комментируют и пишут более-менее адекватно, во всяком случае уравнивая какие-то моменты отсебятины с трезвым взглядом.

Сугубо личные мнения не угадываются в тех материалах, которые приятно читать."

Всё ясно. Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 31.08.2007 - 01:34

Возьмем например самую скромную головушку на сайте. То есть меня.

Парни, взвесьте. Кроме "... в блистательной манере одержал очередную победу...." и прицепиться-то не к чему!.....

А вы говорите. По-моему все предельно ясно.

" Мнения автора нет разве что в новостных материалах (и то не всегда)."

Та что не скажи, Zzz.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.09.2007 - 00:32

А написал я о себе для того, чтобы было понятно - любой человек (даже я...), пишущий статью, взвешивает  свое мнение и "сугубо своего мнения" действительно не пишет. Во всяком случае, речь о тех джентльменах, которые обсуждаюся здесь более всего, как авторы.

Аватар пользователя Zzz
Zzz 30.08.2007 - 21:24

Серж, в любой статье есть сугубо личное мнение автора, его видение произошедшего. Чью, скажи на милость, точку зрения он должен излагать? И чей должен быть "трезвый взгляд" в материале автора, если не его самого? Мнения автора нет разве что в новостных материалах (и то не всегда). Там больше констатации фактов.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.09.2007 - 13:12

Не соглашусь с тем, что мнение автора - сугубо личное. Я писал выше, повторюсь - если человек будет нести отсебятину, да еще и не совпадающую, например, с мнением большинства зрителей о бое  --  такого автора читать не будут.

Хотя здесь - личное отношение каждого к делу. Я считаю - если ты пишешь что-то, потрудись сделать так, чтобы свои эмоции, например, оставить в стороне. А ведь эмоций много. Понимаешь, одно дело - твое сугубо личное мнение, а другое - написать новость или репортаж о бое. Согласись  --  это разные вещи.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 31.08.2007 - 19:33

Антон! Я уже как 2 дня написал тебе на почтовый ящик. Увы, пока безответно.

Аватар пользователя Gorunoff
Gorunoff 01.09.2007 - 11:56

К сожалению, мне ничего не приходило... :(

npopok@mail.ru 

Аватар пользователя savach
savach 01.09.2007 - 14:01

"Россия пала!" - слишком громкое название. Сделал бы акцент на свою страну. Заходя на сайт неприятно видеть это дерьмо. Совет: измени заголовок. 

Аватар пользователя Edgar
Edgar 02.09.2007 - 18:01

По делу сказал Савач!



�������@Mail.ru Rambler's Top100