Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рой Джонс встретится с Бернардом Хопкинсом! | FightNews.RU
Рой Джонс встретится с Бернардом Хопкинсом!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В интервью Fighthype.com экс-чемпион мира в четырех весовых категориях, 40-летний Рой Джонс-младший рассказал о том, что в начале следующего года, предположительно в феврале, он проведет матч-реванш с бывшим абсолютным чемпионом мира в среднем весе и бывшим обладателем пояса журнала «The Ring» в полутяжелом весе Бернардом Хопкинсом. Напомним, что двое прославленных боксеров впервые встретились на ринге еще в 1993 году в поединке за вакантный титул IBF в среднем весе, причем этот бой стал для них обоих первым поединком за полноценный чемпионский титул. Тогда Джонс победил единогласным решением судей со одинаковым счетом 116-112, и с тех пор боксеры неоднократно вели переговоры об организации матча-реванша, но они всегда заканчивались неудачей. Сейчас Джонс рассказал, что им, наконец, удалось договориться об основном спорном вопросе — разделении призового фонда. По словам Джонса, он будет поделен в равной пропорции между обоими боксерами, если бой завершится решением судей, а в случае досрочного окончания поединка победитель получит 60 процентов, а проигравший — 40. По мнению Джонса, 44-летний Хопкинс осознал, что именно этого реванша ждут от него поклонники бокса. «Я думаю, все дело в силе поклонников бокса, — сказал Джонс. — Я единственный, кого они хотят видеть [в качестве соперника Хопкинса], то есть, давайте реально посмотрим на вещи. Если не Рой, то кто еще? То есть, если он встретится Чедом Доусоном, и если он проиграет, все скажут, что Хопкинс уже стар. Если он встретится с Адамеком, и если проиграет, скажут, что он слишком маленький и старый, понимаете? Если Бернард хочет выйти на ринг с равным себе соперником, такой соперник — это я. Именно это хотят увидеть от Хопкинса зрители. Они не хотят от него то, о чем он постоянно говорит».

По словам Джонса, контракт на бой находится еще в стадии согласования, однако он уверен, что его юрист Джон Вирт сумеет успешно завершить переговоры со своими коллегами из Golden Boy Promotions, представляющей интересы Хопкинса. «Они [представители Хопкинса] прислали плохой контракт, но естественно, мой юрист Джон Вирт — мастер своего дела. Этот контракт мы подписывать не будем, но мы решим этот вопрос. Да, они прислали плохой контракт, но мы это исправим», — рассказал Джонс, добавив, что переговоры пойдут быстрее после того, как телеканал НВО утвердит свой бюджет на 2010 год. Джонс также подтвердил, что его поединок против австралийца Дэнни Грина, назначенный на 2 декабря этого года, состоится, несмотря на планируемый реванш с Хопкинсом. «Я работал над организацией поединка с Дэнни Грином еще до того, как Хопкинс определился со своими планами и согласился на равное разделение гонорара, поэтому у меня уже есть обязательства, которые я должен выполнить, и я не буду от них отказываться», — сказал Джонс.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя Зак
Зак 24.09.2009 - 09:43

Рой на пенсию совсем не спешит!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.09.2009 - 10:30

C 8 =0D830 5<C MB> =04> ? >@25B 53> %>?:8=A , 0 ?>B>< MB> ?>@065=85 1C4CB 6>=AC 2 C?@5: AB028BL, A<>B@5BL =0 MBC 020=BN@C =5B A8;.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 24.09.2009 - 14:01

Отличчно сказал))))))) 

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 24.09.2009 - 19:36

 а главное все по делу!!!!!!))))))))) ниче лишнего!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Summerman
Summerman 24.09.2009 - 11:47

Я бы лично с удовольствием этот бой посмотрел. Так как считаю что их первый был относительно равный - Хопу не хватало физухи.
Ставлю на победу Хопа

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.09.2009 - 13:23

Надеюсь, Хопкинс реваншируется.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.09.2009 - 22:52

  maxiden, поясни, - тебе нравится Хопкинс и не нравится Джонс ? 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.09.2009 - 23:05

Скажем так, к Хопкинсу я более уважительно отношусь. А Рой... талант большой, спору нет, но меня в целом раздражает маленько, что с ним до сих пор все носятся, как с писанной торбой, хотя сейчас уже и смотреть особо не на что. Короче, не обьективно к нему относится народ, в "щадящем режиме", а я вроде как восполняю пробел)). И еще мне не нравится, что такая беззаветная "любовь" к Джонсу обязательно сопряжена с чуть-ли не ненавистью к его оппонентам, принижением их заслуг и достоинств с целью возвышения собственного кумира. Примерно так.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 24.09.2009 - 23:13

  Да, многие его поклонники так же, как и он, не хотят посмотреть правде в глаза и поверить в то, что Джонс стареет, как и все. Ты прав, что обьективность не должна страдать от того, за кого я болею.
  Но не могу их осуждать, тем более что сам его ярый поклонник. Для меня всегда было абсолютным выражением стиля Джонса, как писали на плакатах в зале : "Roy is my joy !"

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.09.2009 - 23:55

А интересно было бы смоделировать поединок Джонса и Хопкинса с,скажем, Хаглером?или с Хирнсом?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.09.2009 - 10:54

  Если ты обращался ко мне, то я Хаглера и Хирнса почти не смотрел. Меня интересуют почти исключительно бои, начиная со времён Тайсона, а средневесов, пожалуй, даже ещё более поздние. Но посмотреть их бой я хотел бы, чтобы знать, смог ли бы джуниор справиться с другими средневесами, оставившими имя в истории.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 11:15

Да,Рав,и к тебе обращаюсь тоже.Но,если ты не видел их бой,то очень жаль..Ты много потерял.Погляди обязательно,там такие зрелища!несмотря на то,что исход поединков я знал,в некоторых боях я переживал так,как буд-то не знал,чем поединок окончится

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.09.2009 - 19:05

  Слушай, много раз пытался смотреть бои прежних лет - ничего не зацепило. Может, у меня вкус плохой. Единственное - наткнулся на малюсенькие ролики Джима Корбета, вот они меня прикололи. Но его посмотреть практически невозможно, есть или 10-секундные ролики по типу боя с тенью или более поздние бои, вроде на боксреке написано, что 1-й бой который был снят на кинокамеру, был как раз Корбета, но он тогда был уже на спаде и проиграл, так что пикового Корбета уже не посмотреть, хотя очень бы интересно взглянуть.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 20:46

Ну,ты просто Хирнса с Леонардом не видал.Поверь-от начала будишь глядеть,и до самого конца

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 25.09.2009 - 22:46

вещь говоришь!!!!!!это великии!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 24.09.2009 - 13:23

Вот это было бы здорово. Думаю Рой разложит палача по полочкам. Хотя явного фаворита для меня нет. Да и болеть хрен знает за кого...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.09.2009 - 13:47

Аскет, ты вспомни поединки Роя и Хопа против Кальзахе. Хоп выдал равный бой, а Джонс был чуть ли не деклассирован. Конечно, немного неверно сравнивать бойцов подобным путем, но все же. Бернард в последние годы сражался исключительно против сильных противников, и делал это очень неплохо. Джонс же безнадежно слил британцу, победил маленького и заржавевшего Триню, а также плавно опускающегося на боксерское дно Лейси. Никак не вижу Роя Джонса фаворитом в таком бою.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Wizli
Wizli 24.09.2009 - 18:41

maxiden31 пишет:
победил маленького и заржавевшего Триню, а также плавно опускающегося на боксерское дно Лейси...

Лейси не показательъ, но Тринидад хорошо бомбил, просто Джонс лучше...
Я за бой! По крайней мере нет фаворита, интересно смотретъ будет...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.09.2009 - 18:57

Если Лейси не показатель, то бой с ним можно смело заносить Рою в пассив или вообще не считать. Остается Тринидад, который "хорошо бомбил", но до этого не выходил несколько лет на ринг и явно залез не в свою весовую категорию. Выходит, что за последнее время Джонс ничего толком не показал на ринге, но все продолжают им восхищаться "по накатанной", хотя фактически это просто дань былым заслугам. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 24.09.2009 - 19:36

 Не выходил столько же сколько и Мэй,и чо?...........бред,он же не 10 лет отдыхал,да и форму держал.....

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 24.09.2009 - 19:47

Если бред, то не пиши мне ничего - кули спорить, если оппонент бредит?
А если по существу будет разговор, без "бреда", то Мей находился в ситуации, с точностью до наоборот повторяющую Триня-Джонс. Мей после отдыха затащил в ринг мелкого и легкого Маркеса, а Феликс наоборот, полез вверх по категориям. Вот и думай, подходит твой пример с Меем или нет. Что легче - вернуться после отдыха в свой родной вес и побить более мелкого оппонента или выйти после 2-х годичного перерыва против боксера, который на 2 категории тяжелее?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.09.2009 - 20:28

Макс,согласен на все 100!единственным серьёзным оппонентом со времени боя с Джонсоном у Роя был только Кальзаге.Тринидад был серьёзным соперником только в плане имени.Имя Тринидада хорошо продаётся публике.Вот так

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 25.09.2009 - 05:47

где был кальзаге, когда Рой был сам собой?

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 25.09.2009 - 05:45

Бой с кальзаге вообще что-то странное, по моему, Роя там не было. Суть в том, что Бернард далеко уже не огурчик сейчас, а у Роя вроде бы с рефлексами всё в порядке. Хотя, конечно, ты прав, бой с Лейси не показатель... Интрига та ещё вообще-то.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 10:33

Меня всегда удивляло,каким образом люди строят свои суждения.Например,я всегда был уверен,что Мозли не проиграл бой с Котто.Но есть те,кто скажет обратное.Я уважаю их мнение,и не стану с пеной у рта кричать обратное.Я просто приведу контраргументы,и либо докажу свою точку зрения,либо,как минимум,доводы приведу.Вот и ты,Аскет приведи свои контраргументы.Ну,с чего ты взял,что Хопкинс ''далеко не огурчик'',а ''Рой сохранил рефлексы''?с чего ты взял,что Бернард ''не может остаться на том же уровне,что и 16 лет назад''?Ты это понял по числу его морщин на лбу и под глазами(которых у него,кстати,нет)?Или по его шаркающей старческой походке перед выходом на ринг(которая совсем не старческая)?насколько я знаю,это как раз Рой Джонс последние 7 лет всё теряет свои рефлексы,тогда как Хопкинс в то время объединил все титулы в среднем весе,и чтобы его наконец согнать с трона,Телеканалу АшБиОу понадобилось нанять трёх судей для его боя с Тейлором.Так что,приведи аргументы,Аскет

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.09.2009 - 14:06

Рой разложит ''по полочкам''?Аскет,не хочу разглагольствовать,просто скажу,что Джонс выиграет в этом бою 2-3 раунда,если станет пытаться действовать в своём стиле,для которого,его тело сильно постарело.Хопкинс в свои 44 года ничуть не стал хуже относительно себя самого образца 1993 года.Несколько видоизменился его стиль:стал более экономным,и менее зрелищным.А Джонс..вы знаете,кем он сейчас стал.Я считаю,для победы над Хопкинсом у него один путь:предложить Бернарду силовой стиль боя.Давить его и давить.Бить удары преимущественно силовые.То есть,тот стиль,который модернизировал под себя Шейн Мозли,потерявший с возрастом супер-скорость.По большому счёту,такой бокс Джонс обязан был применить против Кальзаге,однако,как всегда гордыня взяла вверх

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 24.09.2009 - 23:06

   +, Атомик. Чисто перебоксировать Хопа у Джонса не получится, согласен. И тоже думаю, надо Джонсу всерьёз применять силовые в этом бою. Единственная поправка - нужно не постоянно давить, а ловить на контратаках (ИМХО).
  "По большому счёту,такой бокс Джонс обязан был применить против Кальзаге,однако,как всегда гордыня взяла вверх" - примерно то же самое писал раньше.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Asket
Asket 25.09.2009 - 05:51

Хопкинс в свои 44 года ничуть не стал хуже относительно себя самого образца 1993 года. Ну уж дудки! Хоп, конечно, красавец, но не могут у него данные оставаться на уровне 16-летней давности.
Короче, так: если реально бой состоится и Джонс проиграет палачу, я перестану надеяться на возвращение Роя.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 08:04

Данные е могут оставаться на уровне 16-летней давности?Аскет,дружище,ты споришь с увиденным на экране?или с самим собой?я же не сам это придумал,в конце концов!взгляни на Хопкинса в боях 93-94го года,и сравни его же в боях 2007-2008 года.И ты поймёшь,что я имел ввиду

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 08:09

А может,Аскет,позвонишь Хопкинсу в США,и скажешь:''Ну,уж дудки!Бернард,а ведь в бою с Павликом не ты был!был твой 29-летний двойник!''

Вверх
0
Аватар пользователя Худой
Худой 24.09.2009 - 13:25

Устрой они реванш в году так в 2000 то у Хопкинса было бы ноль шансов на победу, а сечас шансы палача выглядят более предпочтительными.

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 24.09.2009 - 13:45

 *1

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 24.09.2009 - 15:34
atomikbull я с тобой полностью согласен победа палача тко10
Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.09.2009 - 16:06

Да ну.......какие ТКО

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 24.09.2009 - 16:37

 Все зависит от формы и настроя Джонса.Он же художник,а художники народ не предсказуемый.Все бои что Рой проиграл - он проиграл самому себе.Хотя радует что хоть курить бросил и дыхалка вернулась,что было видно по бою с Лэйси.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.09.2009 - 17:20

Золотые слова,АвОдесса!про художника-это в точку.Но,повторюсь,теперь он проигрывает не только себе,но и своему возрасту.Ему теперь необходимо драться,а не ''рисовать''.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.09.2009 - 18:08

Кстати,только что пересмотрел бой Хопкинса с Сегундо Меркадо 94-го года.С тем самым Меркадо,с которым Бернарду дали ничью.Так вот,этот ничем не примечательный Меркадо-второй боксёр,кроме Роя Джонса,который сумел заставить выглядеть Палача крайне бледно.И даже достиг того,чего ни Джонс,ни кто-либо другой не сумел ни до,ни после него:устроил ему 2 нокдауна и,что важней,потряс по-настоящему.Я это пишу к тому,что надо бы Джонсу применить опыт Меркадо.Правда,в то время Хопкинс ещё не был таким осторожным ювелиром,и бой он вёл не так выверено.Но дело не в этом.Джонсу,как и Меркадо,нужно будет заставить обмениваться и драться.Нужно запихивать всё время в канаты и бить.Нужно!к сожалению,этого Рой не будет делать

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 24.09.2009 - 19:33

 Рой Хопа не свалил,потому что во втором раунде руку сломал.Он дрался с Хопом одной рукой.Факт - погугли.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.09.2009 - 20:37

Уважаемая,АсвОдесса.У нас нет двух боёв с участием Роя и Бернарда:Со сломанной рукой Роя,и с не сломанной рукой Роя.Мы имеем только один бой-тот,который и случился в 1993 году.И исходя из результатов ТОГО боя я и строю прогнозы.А все эти рассказы-просто рассказы

Вверх
0
Аватар пользователя bomberman
bomberman 25.09.2009 - 21:34

Нокдауны там полулиповые были. Скорее толчки и потеря равновесия. Это типа раз. Бой проходил у Меркадо дома, а адов дом его  не где-нибудь, а в стапиццот метрах над уровнем моря. Как мне кажется, это наложило большой отпечаток на физуху Хопкинса. Это типа два. Повторный поединок все расставил по своим местам.
Да и ерунда все это. Меркадо очень грязый бокс показывал. Джонс так никогда не стал бы делать наверное. Да и вряд ли, к слову, смог бы потягаться в этом компоненте с Хопкинсом, с'евшим с тех пор целый ряд собак на этом деле.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 22:50

Ты прав во всём,Шринкин.Но вот потряс он Хопкинса по-настоящему.Специально пересмотрел

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 24.09.2009 - 18:53
болею за хопа 
Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 24.09.2009 - 18:56
болею за хопа 
Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 24.09.2009 - 22:32

если хоп будет в такой же форме как против павлика,то нынешнему рою не хер даже мимо ринга проходить.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 24.09.2009 - 23:35

О! Прикольно!  Тогда Хопу явно скорости не хватало! И мысли! Что будет в этот раз?!  

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 24.09.2009 - 23:44

О,класс! Болею за Роя,которому будет ох как трудно с Хопом!

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.09.2009 - 00:05

 а меня радует что Рой наконец-то стал трезво рассуждать с кем встречаться и не пытает илюзий по поводу более молодых и талантливых боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 00:54

А Бернарда ты старым считаешь?да этот ''старых''-двух молодых стоит.А то и трёх

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 25.09.2009 - 05:53

Атомик, а за Роя, по твоей классификации, сколько молодых дашь?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 07:59

Если он сумеет с таким же,как и Хопкинс преимуществом побить Павлика,либо другую звезду,моложе Роя лет на 15-12,то дам так же,какь и за Хопкинса.Аскет,зачем ты придираешься?как буд-то ты не понимаешь,к чему я это написал

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 25.09.2009 - 11:55

 Хоп конечно еще тот доходяга своего не упустит. но вспомни как он выглядил с Кальзаге и тогда вспомнишь сколько ему лет

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 12:11

Согласен.Не фонтан был.Но в бою с Павликом более чем реваншировался.В плане формы.В общем,спорить можно до потопа

Вверх
0
Аватар пользователя uragan
uragan 25.09.2009 - 09:15

Все то за счет чего Джонс победил Хопа в их первом бою,  он давно уже растерял,   сейчас у Роя 0 шансов.
Если он хочет просто заработать денег, то понять еще можно, а если думает, что может победить, то Рой просто ...   а хотя нет, он в любом случае идиот

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.09.2009 - 10:35

Зря ты так, Ураган... Рой растерял ту скорость за счет которой делал умопомрачительные бои, но если он стал медленней чем был, это еще не значит что он стал никакой... На мой взгляд - это будет очень интересный бой. Два ветерана один из которые немного старее другого... И все будет зависеть, как уже упоминали выше, от того - сможет ли Рой перестроиться от своей манеры артиста до просто мощного боксера...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 11:11

Присоединяюсь к твоему мнению,Сержант,в той части,где ты сказал про артиста и мощного боксёра

Вверх
0
Аватар пользователя Victorio
Victorio 25.09.2009 - 11:24

Рой будет продолжать боксировать в своей манере - это 100%. Он продолжает думать, что он лучший. И в чем-то он прав. Но выносливости и скорости у него не прибавилось - это факт. Так что бой будет интересный как минимум. Думаю, и тот и другой подойдут к нему очень серьезно и будут биться до конца. Также думаю, что будут все 12 раундов

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 25.09.2009 - 15:31
ну,роя не кальзаге будет шлепать,а настоящий панчер 
Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2009 - 15:35

Ленокс,Хопкинс обладает хорошим ударом,однако при всём уважении к его кулакам,панчером он ни когда не был.Хотя были эффектные нокауты

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 25.09.2009 - 19:53
в одном из них может оказаться джонс 
Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100