Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рикардо Майорга: "Варгас - просто толстая мексиканская задница" | FightNews.RU
Рикардо Майорга: "Варгас - просто толстая мексиканская задница"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Двукратный чемпион мира Рикардо Майорга продолжает подогревать интерес к его поединку 23 ноября против Фернандо Варгаса, заодно выводя будущего соперника из равновесия: «Я дам Варгасу возможность оплатить его последний счет. Я уже говорил, что этот толстячок всегда меня боялся. Я согласился на бой в промежуточном категории (до 73, 548 кг – прим. FightNews.Ru) только потому, что толстячок не сможет больше похудеть. Он просто такая же толстая задница, как и мексиканский певец Пакита Ла Дель Баррио. После того, как наш бой был перенесен с 8 сентября на 23 ноября, я согласился, чтобы бой прошел в еще более тяжелом промежуточном весе, так что он может поедать сколько угодно бурито, как его соотечественники, но только если он согласится драться со мной кость в кость как мексиканец 23 ноября».

FightNews: 

Комментарии: 20


Аватар пользователя mazur
mazur 01.11.2007 - 08:36

Во попёрло то!Всё въезд в Мексику закрыт.

Аватар пользователя savach
savach 01.11.2007 - 09:20

Рик разнесет Варгасяна, но с весом заигрываться не стоит. Варгас гоняет 10-15 кг.

Аватар пользователя Sven
Sven 01.11.2007 - 10:59

Да, для Варгаса вес- реальная проблема, в бою с Сахарком он выглядел слишком замученным...
Но с Майоргой может справиться все же классом повыше будет, хотя конечно в последнее время "сдал" сильно!
В любом случае будет зрелище...

Аватар пользователя Васыль
Васыль 01.11.2007 - 12:59

Да... Цирк уехал,а клоуны остались. Без таких виртуозов словесности,было бы скучно. А когда этого последователя славных сандинистов лупил Оскар,получил огромное удовольствие. Вот бы и Варгас постарался.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 01.11.2007 - 16:14

Варгас классом выше Майорги !? как по мне так наоборот... Он был бойцом...давно...далеко не тот он... хотя и Матадор плуживый стал ) падет Варгас, ближе к концу боя...ТКО 10-11 )))

Аватар пользователя Sven
Sven 01.11.2007 - 17:52

Нет, я не спорю сейчас Варгас уже не тот, но все же классом он намного выше, чем Майорга. В свое время молодой Варгас сметал всех, включая Винки Райта, а это дорогого стоит, оступился только с Тито и то бой был очень равный, а Тринидад даже канвас "нюхнул" разок!
А Майоргу вообще боксером можно с натяжкой назвать, больше на феноменальных физических данных выезжает. Где-то читал, что он на тренеровках, сигарету изо рта не выпускает...и ничего!

Аватар пользователя vaapM
vaapM 01.11.2007 - 19:30

“Сметая всех, включая «Винки Райта»”-Sven, поединок Варгас-Райт был равным, Райт выглядел даже предпочтительнее, мастеровитей, результативней. К сожалению, в то время на слуху у всех был Варгас, и кому какое дело до безударного, не особо зрелищного Райта. А что касается боя Майорга-Варгас, оба бьющие, да вот только качество удара у Фернандо повыше будет. Бьет он уже уже, в отличие от Майорги, который отмахивается от пола. Оба заряжены, думаю выиграет тот кто первый попадет. Вот только у Варгаса больше шансов попасть первым, по вышесказанным причинам.

Аватар пользователя savach
savach 01.11.2007 - 20:36

Варгасян с Райтом выглядел лучше оппонента. Да и стиль Райта не был отточен как сейчас.

Первым попадет Варгас, ну и что с того? Хоть пять раз попадет. Ну в бою с Форестом (уронившим Шейна, к слову бьющий) Майорга опустил руки и Вернон чисто всадил ему три прямых удара. В бою с Тито, такая же ситуация, только феликс пробил свою коронку два раза и ничего. У Майорги здоровье быка, а именно способность держать удар. А сам как он бьет, мало не покажется никому. Уронил Тито, Фореста, Льюиса. Немного нехватило везения с золотым, но золотого в середине боя он потряс апперкотом. Шансы все же у него были и с Тито и Золотым.

Коэф. на бой Варгас-Майорга 1.6-2.2.  

Аватар пользователя vaapM
vaapM 01.11.2007 - 21:09

Варгас намного предпочтительнее смотрелся в бою с Оскаром и Тринидадом, нежели Майорга. Майорга выглядел, как уличный драчун с кучей дыр в защите. Майоргу уронить можно, это дело подтвержденное(Оскар, Тито). У Варгаса предостаточный для этого удар, он и мастеровитее Майорги. Главное, что бы Варгас не пошел на поводу словесного поноса, сохранил на ринге хладнокровие, не зарубывался в открытую, но и инициативы не отдавал – и все у него получится.

Аватар пользователя savach
savach 01.11.2007 - 21:28

Никто не спорит, что Варгасян техничнее. Только техника в этом бою не будет определяющим компонентом на пути к победе. Определяющим будет выносливость и здоровье. Варгас с каждым годом начиная с 2002 года выглядит с каждым боем все хуже и хуже, т.е. с 24 лет у него регресс. Сейчас ему 29 и он не смог даже попасть в вес. У него практически нет шансов отпрыгать поединок полностью против нокаутера Майорги. 2.2 (0) хороший коэфициент.

Аватар пользователя vaapM
vaapM 01.11.2007 - 21:41

А Майорга, отгребая от Тито и ДЛХ, с каждым годом выглядит все лучше и лучше!

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.11.2007 - 06:20

Вопрос стоит в том, хватил ли функционалки Варгасу, на весь бой7. Если ДА- то " дело в шляпе".

Аватар пользователя vaapM
vaapM 02.11.2007 - 09:56

По поводу выносливости, согласен, в бою с Майоргой она имеет большое значение. Имела бы еще большое значение, если бы бой не проходил в промежуточном весе.  Бой в 74,5 на руку Варгаса, меньше весу сгонять,  да и комплекции его этот вес больше соответствует, чем комплекции Майорги.

Аватар пользователя пачкуале
пачкуале (не проверено) 02.11.2007 - 11:41

Я конечно очень извиняюсь, но все говорят о том хватит ли Варгасу функционалки? А с каких это пор Майорга стал королём выносливости? Может вы про какого-то другого матадора говорите?

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 02.11.2007 - 14:01

Да Варгаса Мосли натыкал, просто и легко... Майорга же хоть и падал против ОДЛХ но бой был куда интереснее, + если Варгаса "потерять" ему кранты....А Рикардо ударить сможет... И не настолько Фернандо светит своей техникой, что б говорить мол там, преймущество в технике сыграет роль...Да пора Варюшке, гг, уходить...)

Аватар пользователя Sven
Sven 02.11.2007 - 14:48

Варгас и так сказал, что это его последний бой! Уйдет никуда не денется...
А на счет приемущества Матадора и его "интересного" боя с ОДЛХ, так бой был почти 1,5 года назад и после этого Майорга не провел ни одного боя! А ему уже 34 и все прекрасно знают как он поддерживал себя в форме все это время...
Про тренировки с сигаретой в зубах я уже упоминал:)

Аватар пользователя Hayk
Hayk 02.11.2007 - 18:44

Болтуны они...что-то подсказываетмне, что не будет рубки, а будет сплошная скука. Вес взяли не тот ребята, чтобы прыгать и рубиться. Все будет похоже на анекдот про тузика : Тузик , фас! А тузик Гааааф, гаааааф,...потому как тольстый, обожрался.

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 19:45

пАчму Майорга спекса с ДЛХ мне до сих пор непонятно г-да, хлядим поединок и еще раз задаем вопросы.

Если кому усе ясно, объясните "убогому". 

Аватар пользователя Круизер
Круизер 03.11.2007 - 20:28

Думаю 70 против 30 Майорга побъет Варгаса, причем накаутом.
Помню коменты Гендлина перед боем Ваграс - Тринидат, суть которых сводилась, что это два лучших бойца в весе, звезды, светоча и т.п. сойдутся в решительной схватке. Бой тогда получился хороший, не пойму почему его даже не было в номинации на лучший бой года. Особенно мне тогда понравился Тринидат, своей нестандартной и эффективной техникой. Но вот уже тогда, я не понял, чего это Варгаса звездой назвали? Да он смело пизд-т на своих противников на прессконференциях, строит сверепые гремасы перед боем, бъется до последнего, но ни техники ни скорости, ни особой панчерской мощи я так и не увидел, по моему после поражения Тринидату он вообще не выиграл ни единого значительного поединка, но благодоря PR всегда на слуху.
По-этому думаю он просто разрекламированный никакос с, может чуть лучшей техникой чем у Майорги, но совершенно стеклянной челюстью, которую напрочь разнесет Майорга.
У Ваграса есть два шанса - или Майорга совсем уж плохо подготовиться к бою и его подведет фунционалка или начнет бравировать и подставляться, а таку Варгасу- тупому мачо, капец.
Да и еще, о том, что дескать это мой последний бой Варгас говорит уже раз пятый, еще перед ОДЛХ слышал подобные от него заявления - это тот же пиар.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя savach
savach 05.11.2007 - 15:40

24.11.07. коэф. на бой Варгас-Майорга 1.55-2.5.

2.5 - на Майоргу, видимо они наеб-сь с луны.



�������@Mail.ru Rambler's Top100