Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пресс-конференция Владимира Кличко и Дэвида Хэя в Лондоне | FightNews.RU
Пресс-конференция Владимира Кличко и Дэвида Хэя в Лондоне

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

david_haye_wl1.jpg

 

Вчера в Лондоне состоялась очередная пресс-конференция, посвященная назначенному на 20 июня поединку между чемпионом IBF и WBO в супертяжелом весе Владимиром Кличко и британцем Дэвидом Хэем. Как и на прошлой неделе в Германии Дэвид Хэй пришел на пресс-конференцию в футболке с изображением, на котором он держит в руках головы обоих братьев Кличко, стоя на ринге в позе победителя, и Владимир, который поначалу воспринимал выходки британца спокойнее, чем его старший брат Виталий, на это раз был возмущен поведением Хэя, назвав его выходки постыдными и неспортивными, и пообещав наказать его за это на ринге. «Когда он пытался получить этот бой, картинка с моим обезглавленным телом была, конечно, ударом ниже пояса, но я проглотил это. Однако сейчас он получил бой, и я не могу понять, зачем он продолжает эти выходки. Какой пример он подает детям? Это постыдное поведение, и я не могу признать это приемлемым, — сказал Кличко. — Знаете что, это я выбрал Дэвида Хэя, а не он меня. Я провел три защиты своего титула, и я выбрал его в соперники. Прямо сейчас я вижу на Дэвиде Хэе футболку с отрезанной головой моего брата. Что будет дальше? Ты собираешься отрезать голову моего отца или моей матери? Других членов моей семьи? Может быть, ты накинешься на мою расу или религию? Это переходит все границы. Это уже не спорт. Послушайте, что я скажу. Он будет наказан. Двенадцать раундов я буду превращать его лицо в пиццу, а затем я нокаутирую его. Он заплатит за это болью на ринге, и после поединка, на пресс-конференции я напомню ему его слова, и он возьмет все свои слова назад и извинится. Я не собираюсь тратить силы на оскорбления. Это постыдно. Это бросает тень на весь спорт».

r27429462.jpg
Хэй, впрочем, не придал особого значения тому, что далеко не все одобряют его поведение перед боем. По мнению британца, выбранная им тактика принесла свои плоды — привлекла интерес зрителей к поединку, а также вывела противника из равновесия, и это главное. «Я получил ту реакцию, которую хотел, — заявил Хэй. — Я вывел его из себя и, надеюсь, он выйдет на ринг драться. Все это было необходимо, потому что люди должны услышать о бое. Бокс это не только то, что ты делаешь на ринге, ты должен заставить людей расстаться со своими деньгами, чтобы посмотреть твой бой. Я хочу устроить боксерскую феерию, поэтому я хочу заразить людей желанием дождаться этого боя. Мне плевать на хороший вкус. Я занимаюсь боксом не ради хорошего вкуса, и полагаю, что некоторым людям я ненавистен. Но до тех пор, пока люди будут помнить меня как лучшего боксера мира, пусть и обладающего дурным вкусом, мне все равно. Я буду делать то, что должен делать, включая эти глупые рекламные выходки. Через 20-30 лет никто не вспомнит о моей футболке, все будут помнить тот день, когда я жестоко расправился с Владимиром Кличко».

Далее Хэй перешел к критике стиля чемпиона, назвав его совершенно не зрелищным и заявив, что привычная тактика Кличко окажется против него совершенно неэффективной. «Это ему должно быть стыдно за свой стиль, за все то, что он делает на ринге, — сказал Хэй. — Да он обаятельный человек, но это бокс, а он не показывает зрелища на ринге. Он выходит на ринг не драться. Он не окупает цену билетов на свои поединки. Он здоровый мужик с хорошим джебом и имеет множество других физических преимуществ, но я оберну это все против него. Его тактика: «джеб, джеб, клинч», которую он применяет всю свою карьеру, она совершенно не зрелищна. Это не сработает против меня. Я заставлю его драться, а он боксер, который не любит драться. 20 июня пройдет смена караула. Я быстрее и амбициознее всех тех мешков, с которыми он дрался до этого. Его ждет сильное разочарование. Ему придется дать бой всей своей жизни или покинуть ринг на носилках». Дэвид Хэй добавил, что его совершенно не волнует то, что ему придется выступать на 60-ти тысячном футбольном стадионе в Гельзенкирхене, заполненном болельщиками Кличко. «Это ему нужна поддержка, а не мне», — сказал британец. Интересно отметить, что уже в день начала продаж было приобретено около 30 тысяч билетов на поединок Кличко-Хэй. | AllBoxing.Ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 21.04.2009 - 14:39

Прямо сейчас я вижу на Дэвиде Хэе футболку с отрезанной головой моего брата. Что будет дальше? Ты собираешься отрезать голову моего отца или моей матери? Других членов моей семьи? Может быть, ты накинешься на мою расу или религию?      Володя ведет себя,как старый,ворчливый дед............вообще какой-то он не в себе........родителей приплел,расу,религию..............он как там вообще нормально себя чувствует ? Или пошел по стопам МакКола.............крыша едет не спеша ?

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 21.04.2009 - 14:41

Думаю с Владимиром всё нормально, только помоему пора уже писать статью об усталости от этого боя у болельщиков!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.04.2009 - 15:08

Наоборот Волька- зе бест!  Как он умыл этого п....раса.  Я все больше убеждаюсь ,что это не заказной пиар. При заказе есть грань ,которую переходить нельзя , а вот Хей ее перешел. Теперь главное ,чтобы Владимир не перегорел,я думаю Менни знает свою работу и не допустит этого. Блин чес слово если не случится непредвиденной травмы и оба подойдут к бою в оптимальной форме,нас ждет захватывающее зрелище избиения. Уверен,что у судьи будут четкие указания не довести Хея до искалечивания,главное.чтобы рефери не остановил бой раньше времени ,что то мне подсказывает,что так и будет ,Володька клепанет разок обезьянку и бой тут же остановят. вопрос только в том,что делать с 60 ти тысячной толпой?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя npopok
npopok 21.04.2009 - 15:51

 Категорически не согласен с бульдогом  и мои симпатии к личности Кличко тут не при чём....
Владимир сказал отличную речь,которая повлияла даже на Хэя - Дэвид начал оправдывать своё поведение, а значит его действительно задело...
Удивлён что нашлись люди, которые увидели здесь "ворчание"....Хотя это их право - каждый видит то,что ему хочется увидеть!

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 21.04.2009 - 16:47

Я об этом и говорю.........такие слова заставляют задуматься,если бы Хэй действительно сделал бы так,как сказал Вова о родителях,ему бы не было оправдания никакого.............на это способны только вообще конченые и душевно-больные ублюдки.........и поэтому Хэй никогда этого не сделает ! И зачем было это говорит о родителях мне не понятно ! А в том что Хэй делает сейчас,ничего нету аморального.........немного юмора и все нормально !

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 21.04.2009 - 18:02

я думаю еслибы Хэй нарисовал на футболке головы родителей Кличко, я думаю братья бы не сдержались и Хэй оказался бы на полу в глубоком накауте прямо в зале прессконфереции! Я бы не был так уверен в том что Хэй не нарисует родителей братьев, такой как он может всё (мозгами там не пахнет)!  И причём Владимир сам Хэю подбросил эту идею и помоему вполне реально что Хэй чтобы вывести окончательно Кличко из себя сделает ЭТО!  

Вверх
0
Аватар пользователя за правду
за правду 21.04.2009 - 18:12

...Хэй выбрал правильную тактику...он всеми путями пытается вывести Вовко из психологического равновесия...тем самым реально повышает свои шансы на победу...и самое главное  Вовко на это ведется...глупо...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 21.04.2009 - 23:13

Чушь ! Это дело Хэя и братьев,ни чьих родителей,жен и детей....Хэй никогда бы не вплел !

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 21.04.2009 - 20:52

 А в том что Хэй делает сейчас,ничего нету аморального.........немного юмора и все нормально !
Твое право так рассуждать... Ты вот зачем то на передний план вывел вопрос Владимира о родителях,но почему-то опускаешь именно тот вопрос,который заставил Хэя оправдываться...А именно: "Какой пример своим поведением ты подаешь детям"... Бульдог, каждый человек имеет право на своё мнение... Но если ты допускаешь что твои дети будут вести себя точно также и считаешь это нормой, то мне тебе больше нечего сказать...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 21.04.2009 - 23:05

Дети мультфильмы смотрят ))) Какой то пример.......что за ерунда ! Может Володя попросит Хэя,чтобы тот его не сильно бил,чтоб не до крови ???  Один родителей приплел,другой за детишек беспокоится ! ! ! Всех на помощь Кличко ! Кого еще забыли ? Какой то рисунок на майке и столько соплей.........начинаем на одном,заканчиваем на другом..............

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 21.04.2009 - 23:17

 Я смотрел бокс и все что с ним связано начиная с 8 лет...
Бульдог,не увиливай, повторяю вопрос: ты хотел бы чтоб твои дети вели себя как Хэй - этот чудесный и ЮМОРной парень.ДА или НЕТ?
З.Ы:чтобы ты не ответил я продолжать дискуссию не буду - всёравно ты видишь то,что тебе хочется увидеть...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 21.04.2009 - 23:43

Ты разрываешь мне мозг ))) Если бы мой сын был претендентом на титул чемпиона мира,я бы не осудил его,потому что понимаю,что это все спектакль для зрителей,и попытка психологического давления на соперника........главное чтобы в жизни он был хорошим человеком и не совершал глупых поступков ! А если бы он увидел это находясь в совсем юном возрасте и ввиду этого не мог сделать правильного вывода,то я бы обьяснил ему где хорошо,а где плохо......и как стоит себя вести,а как не стоит ! Родители нужны и для этого в том числе !

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 22.04.2009 - 00:03

   У вас тут такие нравственные диспуты идут (довольно забавные ).....  Сразу видно интелегентные люди....  Хотел пятачину вставить.....да вижу культурно не получится......  лучше помолчу....рожей не вышел....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 22.04.2009 - 01:19

Ох и интелегенты ))) ..........мне противопоказано наверно спорить с Пророком ........он разрывает меня на части )))

Вверх
0
Аватар пользователя Semen
Semen 21.04.2009 - 16:34

А все таки было б прикольно если б Хей победил ,потом реванш ,потом месть за брата :-)  В любом случае бокс в целом выиграл бы , все веселее бы стало как то .)

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 21.04.2009 - 17:23

Согласен Semen. А по поводу сказанного Хэем о Володе - все чистая правда.

Вверх
0
Аватар пользователя Maverick
Maverick 21.04.2009 - 18:16

 А у Хэя на первой фотке прям нимб над головой :)

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 21.04.2009 - 20:45

Это потому что Хэй всё ближе и ближе к преисподней - можно начинать отпевать его.

Вверх
0

Аватар пользователя Butcher
Butcher 22.04.2009 - 03:12

Это не нимб, это тарелка... Хэй говорит Вове: "Видел, как на кавказе лизгинку танцуют с бакалом вина на голове? Так вот я бы тебя нокаутировал, даже с тарелкой на голове, не уронив её!")))))))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 21.04.2009 - 18:32

   )))))))))))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя GANdon
GANdon 21.04.2009 - 19:49

смотрят друх на друха влюбленным взглядом

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.04.2009 - 21:30

Неужели Хэй сделает это, вот это будет класс, вечный ему за это респект и уважуха.
Давай Дэвид, преподай урок неумехе))

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 22.04.2009 - 01:46

Хотел бы я быть таким неумехой!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.04.2009 - 07:34

Будь тем кем ты есть, и пусть каждый занимантся тем что умеет.

Вверх
0
Аватар пользователя zercalo
zercalo 22.04.2009 - 08:13

меня блевать тянет от вашей правильности кличкофилы ебаные. Ты и в жизни такой нудный - пророк ?

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 22.04.2009 - 13:19

zerКАЛо - ты русский кал или российский?

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 22.04.2009 - 18:04

 PVD_V_Ukraine Не заводись... Пусть думает как хочет  его право...

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя npopok
npopok 22.04.2009 - 09:18

 Еще хуже)))))

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 22.04.2009 - 13:21

То что всему миру хорошо - русскому смерть!

Вверх
0

Аватар пользователя Бульбаш
Бульбаш 22.04.2009 - 15:16

Спорить о нравственности Хея не имеет смысла - ввиду отсутствия таковой.

Когда хотят кого-то "вывести из себя", надевают такую одежонку в день боя, а не за три месяца, иначе противник успеет "остыть" и привыкнуть. Здесь элемент внезапности важен.

Если бы К2 договорились разыгрывать спектакль, Владимир должен был бы подыгрывать Хею, изображая ярость и пытаться с ним схватиться на пресс-конференции. Именно такое поведение нравится любителям драки (а не бокса;)), а для них-то Хей и выёживается. Внимание культурного человека таким балаганом не привлечёшь, здесь явно идёт работа на бывших соплеменников, не мучающих мозг мыслями.

Вверх
0
Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 22.04.2009 - 15:29

Всё правильно написал, респект!

Вверх
0

Аватар пользователя player
player 23.04.2009 - 08:33

эй кучка закомплексованных жертв коммунистов, снимайте пионерские галстуки и проще относитесь к таким вещам
это ж богз, тут все методы хороши

Вверх
0

Аватар пользователя evtn
evtn 23.04.2009 - 15:53

 А если написать на майке: "Черножопый будет убит", будет ли Хей взывать к евро-  толерантности и политкорректности?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 23.04.2009 - 20:22

согласен. но вот я одного не пойму: может наши братья-хохлы переполошились не из-за, собственно, выходки хэя  и его, так сказать "морального облика" (меня такое поведение тоже бесит), а из-за того, что думают, что это может реально сработать? что хэй действительно "победит" кличко до боя? почему то никто не говорит, что такую ублюдочную деятельность перед боем практиковали и али, тайсон. и что у многих чёрных это вошло в привычку. но их меньше почему то уважать не стали.
Р. S. только не надо говорить, что али и тайсона "оправдывает" их величие. до боя с листоном али никто был, выскочка и всё равно вёл себя просто как говно

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.04.2009 - 23:33

Вот тут поспорю - Али до боя с Листоном легко сделал ветерана Мура, устроил зреище с Дагом Джонсом и провел тяжелый бой с Купером в котором его справедливости  ради спаса только хитрость Данди. Кроме того Али олимпийский чемпион. Но главное не это - главное уникальная техника Али. А Хэй пока просто говорит. Вот угасит Вову тогда пусть заливается - а пока трепло однозначно

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 25.04.2009 - 00:25

  "до боя с листоном али никто был, выскочка и всё равно вёл себя просто как говно" - видишь, Али до Листона был небитым, всё-таки разница, ИМХО.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя player
player 23.04.2009 - 21:42

можно вспомнить еще образцовую "раскачку" Тринидада, брошенный флаг (Хопкинс совсем отмороженный) при тысячах фанатов
сработало или нет, но Хоп тогда победил
и это тоже арсенал профи, так как идет состязание так же психики
честно надоели "наши" немногословные боксеры, серые и скучные
тактику выбирает каждый сам, Цзю отлично выглядел в своем амплуа, Кличко тоже завоевали публику джентельменским поведением
но не всем же быть такими, на вкус и цвет...
хотя про "съесть детей" считаю уже совсем не к чему

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 23.04.2009 - 22:00

я думаю, что таким монстрам как пакемон или, например, валеро "красоваться" перед публикой в роли шута горохового не надо. они на деле выходят в ринг и отрывают головы. они делают дело и вот их то как раз и ботся

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.04.2009 - 23:35

точно

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 24.04.2009 - 11:42

а такому монстру как Хопкинс или Тони должно быть стыдно?
к тому же смысл не в том что б кого то запугать, а вывести из себя, это вещи абсолютно разные

Вверх
0

Аватар пользователя nexoxol
nexoxol (не проверено) 24.04.2009 - 13:58

 Ты прав, это удел тех, кто уверен в себе.Тот же Али не был уверен ни перед боем с Листоном(сейчас говорят, что Листона заставили сдать тот бой, ведь он даже не упал, просто перестал отвечать на удары), ни перед боем с Форманом, ни с Фрезером.Именно ранний, неуверенный в себе Али позволял себе скотские выходки.Может и Хэй переростет эту " детскую" болезнь!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.04.2009 - 16:06

Якобы сданый бой с Листоном это был второй бой, а вел себя безобразно именно перед первым боем. А с Фрейзером и Форменом это были поздние бои - так что это была не детская болезнь а стиль поведения Али - комплекс превосходства. Он даже в бою подшучивал над соперником.
А Хэй ничего не перерастет - Хэй будет драить канвас - думаю это поможет)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100