Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
"Пояс верности" с шифровкой "НИ-НИ, W K",или подготовка Владимира Кличко-фото | FightNews.RU
"Пояс верности" с шифровкой "НИ-НИ, W K",или подготовка Владимира Кличко-фото

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Предлагаем Вашему вниманию фото-галерею подготовки Владимира Кличко к бою против Султана Ибрагимова.

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото

Подготовка Владимира Кличко. Фото
Ссылки по теме

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя Jackson
Jackson 14.02.2008 - 13:37

Эх,бережет Вофка для Султачега,бережет однако.

Вверх
0
Аватар пользователя Chino
Chino 14.02.2008 - 13:42

Думаю, 23-го Ибрагимову будет плохо...

Вверх
0
Аватар пользователя Jackson
Jackson 14.02.2008 - 13:55

"Думаю, 23-го Ибрагимову будет плохо..." -
 Ну почему же,дохтур все сделает аккуратно,качественно, быстро и безболезненно,прямо как супермен из анектода про "супермена и загорающую на крыше девушку"

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 14.02.2008 - 14:42

А повторения кошмара с Сандерсом не ждете??Султан то классом выше Сандерса, может и не обладает таким ударом, но султан профи в отличии от сандерса, который нагулял жирок на бочинах по пивбарам и играя в гольф, а не на тренировках...И то вона что сделал то с вашим кумиром..Так что ребята поглядим 23 каково буит Вашему кумиру.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 14.02.2008 - 14:52

А вообще Ваша непоколебимая уверенность в своего кумира просто умиляет..Только вот непонятно на чем она зиждется..честно..сколько у него обидных поражений и невнятных боев, да еще нокаутом...Вы ребята как будто забываете что это тяжелый вес, а Султан ох не мальчик для битья...ну да ладно, только вот что Вы будете грить када кумир падет, а я верю и надеюсь что 23 это произойдет...

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 14.02.2008 - 20:54

Диг,я болею за Кличко,но у меня нет 100%й уверенности. Мне кажется,что этим грешат молодые ребята в силу возрастного максимализма,кстати,и со стороны фобов.Как говорил один умный человек:"Кто не был в молодости коммунистом,тот не имеет сердца,а кто остался им в старости,тот не имеет мозгов". Я думаю,ты меня понимаешь,хотя в данном случае мы по разные стороны баррикад))).С уважением.

Вверх
0
Аватар пользователя Literator
Literator (не проверено) 19.02.2008 - 00:13

С интересом читаю мнения как защитников Кличко, так и его "нелюбителей". На мой взгляд, весь сыр-бор и все это противостояние доказывает одно: несмотря на несомненные достижения Кличко, сомнения все-таки остаются. Как говорят в политике, чемпионом Кличко является "нелигитимным". То есть - неубедительным чемпионом. Для понимания - Тайсон был крайне убедительным чемпионом. А Кличко... Кто его знает? Может, его вырубят во втором раунде... Может, он победит по решению судей, но не зрителей... А может, и вымучит победу. Может, конечно, и нокаутирует.

Я говорю с точки зрения любителя, который мало понимает бокс с точки зрения техники, но очень его любит с точки зрения психологии боксеров-соперников. Так вот, непонятна "природа" Кличко, его боксерского характера, который привлекает или отталкивает. Вот берем Тайсона - бешеный хищник (давно это было, но было). Де Ла Хойя - рыцарь без страха и упрека. Рой Джонс - актер, который играет спектакли в ринге для самого себя. Гатти - боец, который никогда не сдается. Льюис - умница. Джуда - зазнайка. Мэйвейзер - безупречный. Продолжайте список дальше сами.

А Кличко - какой он? Кто скажет? В том то и беда...

Да, он чемпион. Да, он силен. Но чемпионство его - скучное... Одна только интрига и есть - "деланный" он чемпион, или у него натура чемпионская... Поэтому, на мой взгляд, вся интрига боя Кличко-Ибрагимов в этом и заключается, сможет ли Кличко стать "легитимным" чемпионом.

Ведь, согласитесь, если Кличко, первые раунды удержав Ибрагимова, будет наращивать и наращивать свое давление, а в восьмом-десятом уложит Ибрагимова на ринг, то журналисты скажут, что Кличко из чемпиона стал Чемпионом, а многие здравомыслящие люди, в том числе и на этом сайте, с ними согласятся.

Вот и думай - с одной стороны, хочется, чтобы маленький ловкий парень завалил здоровенного детину (тем более Ибрагимов ростовчанин - для меня еще один повод за него болеть), с другой стороны, Кличко-то сами по себе парни неплохие. Настоящие братья, друг за друга горой. Так что кто бы ни стал Чемпионом - будет хорошо, я так считаю. Все одно - свои.

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 19.02.2008 - 15:03

хороший комент. относительно кличко еще можно написать, как сказал ктото умный - я выплюну тебя не потому что ты холоден или горяч, а потому что ты тепел.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя 047
047 (не проверено) 14.02.2008 - 14:58

Фотографии сняли остатки сомнений - психологический настрой хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 14.02.2008 - 15:25

Прямь как Ивана Драго.

Вверх
0
Аватар пользователя Tenatin
Tenatin (не проверено) 14.02.2008 - 15:42

Диг ты забываеш что поражение от сандерса было почти 6 лет назад. За это время Кличко вырос на голову. Посмотрите как боксировал с Реем Остином Султан лично мне это доказало что Султан неумеет боксировать с большыми парнями. Кличко его уложыт к раунду 8 Султан уже будет готовый.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 14.02.2008 - 16:34

Султан не умеет боксировать с большими парнями???Ну тут можно поспорить, посмотри на ютубе его бой с Савоном, Таккером в конце концов. бой с остином не смотрел, только знаю что султан его на задницу красиво посадил, правда и сам сел...но это дело житейской...я ж грю это тяжелый вес и шанс есть всегда...

Вверх
0
Аватар пользователя Vitality
Vitality 14.02.2008 - 16:00

Не плохо он подсушился. Видимо готовился основательно.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 14.02.2008 - 16:26

Вверх
0
Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 14.02.2008 - 16:33

Ну Мэйн ты моришь !

Вверх
0
Аватар пользователя Regen
Regen 14.02.2008 - 18:25

У Мэйна, судя по всему, вся комната увешана фотографиями Кличко: Кличко в нокдауне, Кличко пропускает удар, Кличко на блюде и т.д.т.п.

Вверх
0
Аватар пользователя Jackson
Jackson 14.02.2008 - 18:48

А чо у  Клича фэйс в помаде,не ты ли надругался над его фоткой?!

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 14.02.2008 - 20:37

Блоу,я конечно извиняюсь,рост и вес твой узнал,а вот возраст,какой у тебя?

Вверх
0
Аватар пользователя vaapM
vaapM 14.02.2008 - 18:47

Готовиться Володя серьезно. В принцыпе, с подготовкой у него всегда дело обстоит хорошо. Только вот подсушен он как-то излишне, не перегореть бы.  

Вверх
0
Аватар пользователя Jackson
Jackson 14.02.2008 - 18:53

В победе Клича на Султаном не сомневаюсь,Вован любит таких "маленьких","пухленьких", "неопытных мальчиков"...и бить тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Tenatin
Tenatin (не проверено) 14.02.2008 - 20:13

Я смотрел бой Султана против Савона. И нечего особеного в действиях султана неувидел, увидел только как он правые прямые пропускает каждые 10 секунд. А бой с Такером невидел.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 14.02.2008 - 20:58

Согласен. Бой с Савоном часто здесь вспоминают. При чем в качестве великого достижения Султана. Смотрел всего один раз, в прямом эфире. Султан вчистую проиграл или, если угодно, Савон одержал уверенную победу. В том бою, Султан кроме желания драться, победить ни чего друго не показал, в качестве боксера, который доставил проблемы Савону. Просто, смелый парень, не стушевался перед именитым и сильным соперником и все. Бой он проиграл. Победа Савона над Султаном не вызывает сомнений так же, как победа Чагаева над Савоном.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 14.02.2008 - 20:49

То что будет твориться здесь, после боя, будет много круче, чем сам поединок Кличко-Ибрагимов. Фанатиков с обеих сторон хватает. Но у филов по моему небольшое количественное преимущество, ряды пополнились новобранцами.

Вверх
0
Аватар пользователя Nataly
Nataly 15.02.2008 - 00:54

Вверх
0
Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 15.02.2008 - 11:26

Кличкофилы , и почитатели других талантов Владимира , советую встать в дверной проём , ибо шкаф наебнётся . Но вы не парьтесь , потому что ваш кинг оф э ринг без работы не останется . Вован продолжит карьеру фотомодели , сами знаете для какого ОКРУЖЕНИЯ .

Слишком впечатлительные , не берите в голову , а берите в РОТ .

Вверх
0
Аватар пользователя Tenatin
Tenatin (не проверено) 15.02.2008 - 11:38

Посмотрим как ты затявкаеш когда Ибрагимов проиграет етот бой накаутом.

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec (не проверено) 19.02.2008 - 02:59

Тупица ты пля.Изо рта своего чёрного возьми,да и в жопу себе засунь;) Но знай,что всёравно в голове у тебя МАННАЯ КАША...Через 4 дня хочу посмотреть,как ты будешь кривляться,клоун...

Вверх
0
Аватар пользователя Ozzy
Ozzy 19.02.2008 - 13:40

Неудовлетворённая истеричка , здесь не сайт благородных девиц , или обожателей Кличко . Сиди на офиц. сайте братков , откуда ты переодически залетаешь сюда , и вылизывай там им жопы .

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec (не проверено) 19.02.2008 - 14:27

Я и там не сижу.Но со стороны свежим взглядом посмотреть,так вот сраколиз-это ты,а срака-блоу!Из басни Крылова:"за что кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку".Теперь совет,по-доброму;) обдумывай, что ляпаешь,я человек взрослый,и не отношусь ни к"филам",ни к "фобам".Я сам по-себе...
И ещё,уверенный мой товарищ,а если после всех диферамбов,через 4 дня,вдруг выяснится,что ты ошибся,ну бывает,знаешь,така фигня,ты будешь также столь категоричен?А?Не сжигай мосты.Это моё мнение,МОЁ ПРАВО! АДЬЮ...

Вверх
0
Аватар пользователя Ozzy .
Ozzy . (не проверено) 19.02.2008 - 16:43

Только не втерай мне , что ты не Кличкофил . Ты всем Кличкофилам фил , т.к. не Кличкоман , тем более взрослый , не повёлся б на эту тему . Ни в жизни , интернете под чью-либо "дудку не пляшу" , по-этому оставь свое неправильное мнение при себе . Советовать мне не надо , ты для меня не авторитет .

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг (не проверено) 15.02.2008 - 12:14

Ну ежли Султан будет также боксировать с Кличко как с савоном, он как минимум не проиграет..мнение мое и не обязательное праильное...а бой с Савоном на мой взгляд был достаточно ровный..а Савон по классу будет по-выше Кличко....ладно чего друг друга убеждать все равно каждый останется при своем мнеии..осталось немного...все увидим 23февраля..мне кажется бой будет интересный и зрелищный...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 15.02.2008 - 16:07

Кличко - киборг) побаиваюсь за Султана, но надеюсь

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.02.2008 - 16:19

Лёлик: "Буду бить аккуратно, но больно...". Бой считал и считаю неравным. Кличко давно дорос до уровня Чемпиона, Ибрагимов - нет. Многие надеются на трусость Кличко, точнее, на его боязнь сильных ударов, но немногие понимают, что этап неуверенности в себе Владимиром давно пройден. Одной смелости здесь будет маловато. Для боя за обладание титулом абсолютного чемпиона (хоть на кону еще не все пояса) нужно еще иметь, как говорят американцы, background, т.е. визитную карточку, по которой люди могут судить о возможностях бойца. У Владимира такое резюме есть, Султану еще нужно его  наработать. В спортивном плане, думаю, будет одностороннее избиение и бой закончится досрочно. Интерес есть разве что в плане объединения поясов, т.е. интерес такой же, как в бою Владимира с Бёрдом: устоит ли птица? сумеет ли завалить его Кличко? Что касается сравнения Игги с Сандерсом, то Сандерс был посильнее боец и удар у него был намного тяжелее. Быстрее ли Владимира окажется Султан, не уверен. Скорость хороша в совокупности с другими компонентами боя, например, уверенной работой первым номером, запиранием противника у канатов и в углах. Высокая скорость имеет, однако, и свои минусы: потеря точности и силы удара. Например, Келли Павлик, который был хоть и помедленнее Тейлора, но зато бил поточнее и посильнее, а главное, был поувереннее противника. Впрочем скорость включает в себя несколько компонентов: скорость нанесения ударов, скорость передвижения по рингу, скорость мышления. Поэтому не факт, что Владимир проигрывает Султану в общей скорости. Победит тот, кто навяжет свою волю оппоненту. Это будет просматриваться уже в первом раунде.

"Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя evgenich
evgenich 15.02.2008 - 16:26

Панчер! С тобой трудно не согласиться. Единственное, что по моему мнению, первый раунд-пока рано будет что говорить, а вот уже к 5-6 раунду, после суммарного накопления хлёстких, точных и силовых джебов ( не дай Бог, с подключением правой),  тут у многих прийдёт " прозрение"....

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 15.02.2008 - 16:44

Оптимисты, однако, последний кто проверял Кличко по настоящему это Сэм Питер,бой вытянул, но не раз был на грани нокаута.

Сэм в тот момент – неопытный проспект, кста совсем недавно это показавший с Маклайном и тренинг с Тони ему прибавил мало багажа.

На лицо переоценка возможностей Кличко на фоне германских мешкозамесов.

Да еще, с Питером был именно ТОТ Кличко, выражалось это в трусоватом поворачивании спиной к сопернику и как следствие затылком.

 

Утверждение - Кличко не тот, уже не паникует и не тушуется после пропущенных ударов, ага на основании чего сделан вывод? Кто после Питера его проверял по настоящему?

Вверх
0
Аватар пользователя Васыль
Васыль 15.02.2008 - 17:22

Блоу,а ты никогда не допускал мысли,что Кличко сам не дал шанса проверить свою челюсть. По Брюстеру,Флейм уже высказался,да и никакой Остин,посадил разок Султана. Берд,согласен,нулевой.Только не начинай свое поднадоевшее заклинание:Туа,Рахман,Бриггс... Вот если уложит Султан Вову,тогда признаю твой авторитет и буду тебя называть гуру,а пока твои доводы,иногда смешны

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 15.02.2008 - 16:45

Да не, вряд ли. Даже в случае яркой и уверенной победы Кличко, не только в бою с Султаном, но и с другими достойными соперниками, прозрение не наступит. На оборот. Это еще больше обозлит неизлечимых. Сделают для себя определенные выводы, но «на людях» не признают.

Да и так будет лучше. Однополярный мир не интересен.

Вверх
0
Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 15.02.2008 - 16:56

Ага, прозрение наверное произошло после позорных забегов от Бриггса и Ляховича.

Это настоящее помутнее рассудка, когда на основе сложившейся слабой коньюнктуры соперников в ibf делаются скоропалительные  выводы о превосходстве  в целом дивизионе.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 15.02.2008 - 17:05

Я вижу Blow ты уже Брюстера вообще не считаеш . Придумал сказку (одноглазый калека и тд.) Брюстер выходил на бой абсолютно здоровым и подготовленным, глаз ему вылечили, а уж он то по опаснее Питера будет . Вот закончатся 2 лимона которые он поднял и вернется Лимон , начнет я думаю он с трусливого Туа который откровенно испугался (одноглазаго) панчера.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 15.02.2008 - 17:06

Хы я бы с отслоением сетчатки ваще бы запретил выпускать в ринг, на сколько я понимаю в этом случае бокс противопоказан на всю оставшуюся жизнь и Брюс это прекрасно знал.

Аналогично на счет "прекрасно подготовлен" большие сомнения, по моему дело обстояло как раз наооборот. 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 15.02.2008 - 17:01

странно однако, я всегда думал что скорость прямо пропорциональна силе удара и так же наоборот)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Ларри
Ларри 16.02.2008 - 18:00

Хачику капут!да и по русски он не бельмеса.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 16.02.2008 - 20:05

Блоу, из тебя хороший "повар" выходит... Слу, не думал "приготовить" и выставить на всеобщее обозрение свинные ножки Туа?)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100