Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкин: никто не пытался ломать Кличко | FightNews.RU
Поветкин: никто не пытался ломать Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 
Российский супертяжеловес Александр Поветкин, владеющий статусом обязательного претендента на титул чемпиона мира IBF, поделился своим мнением о тактике, необходимой для победы, в бою с чемпионом мира по версиям IBF/IBO/WBO Владимиром Кличко. 

"Иногда думаешь: ну, вот этот точно сильнейший! А он выходит – и бледно так бой ведёт… Все говорят, что Виталий Кличко запросто побьёт Николая Валуева. Я лично не был бы так уверен. Валуев выше, поэтому Кличко не сможет работать так, как привык. 

Кличко надо ломать! Сколько боёв я смотрю, никто из его соперников сделать это не пытался. Я, правда, не видел боя Кличко с Ибрагимовым, но, как рассказывают, они там просто попрыгали – и всё. 

Мне в бою с Кличко сокращать дистанцию придётся по-любому. На дальней дистанции с ним работать без толку: он выше. Надо находить правильную защиту под его джеб и вкручиваться в ближний бой. И физически надо быть готовым больше чем на 100 процентов”, – цитирует Поветкина корреспондент "Советского спорта" О. Захарова.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 151


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.03.2009 - 15:04

      Значит так ! Слушай сюда!  Берёшь незаметно ломик , прячешь под шубой , покрадываешься  и Б А Б А Х  по темечку .   Ну сперва нужно 100 гр  что бы не быть бледным...  

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 15:43

100грамм чтоб руки не дрожали ))) а то вдруг он обернётся !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec 08.03.2009 - 23:11

 Кстати, по-поводу шубы...
Не к лицу парню такие меха на себя натягивать. Кина американского насмотрелся? Там почти все негры в шубах и бусах выхаживают. 
Нашим то не к лицу будет. Есть прекрасная русская поговорка : что русскому хорошо, то немцу смерть. 
Забыл небось?

Вверх
0

 

Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 15:05

 Охо - хо.... ломака ты ...   нада то... надо сё     Написдел уже стоко что тошнит   Ёщё Эстрады боя не видел а уже о Вовке медитирует...ща посмотрят и скажут да ну его этого Эстраду(можно пиды получить)   С Димитренком обосрались.....   Несерьёзные таварищи...... но языком работают отлично)

Вверх
0

 

Аватар пользователя за правду
за правду 07.03.2009 - 15:15

...нет правды в тоих словах..не позорься Саша!!!...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.03.2009 - 15:41

Чемберса с Бердом поломал - теперь оба инвалида.Не Кличко откажется от боя 100 пудов.Сколько боёв я смотрю, никто из его соперников сделать это не пытался - дело в том что Кличко не давал этого делать.Задним умом все сильны

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 16:24

Ломать??? Та Поветкин просто балабол, он от лохобоксёров с которыми он провдол бои таких отхватывал что от намного более опытного более сильного , более точного он вообще ласты склеит! А чтоб оттянуть свою неминуемую участь он притворился травмированным в конце прошлого года!

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 16:26

Как меня раздражают такие нихера серьёзного не завоевавшие в мировом боксе выскачки! В случае Поветкина ему надо ещё работать и работать чтоб иметь право рот расскрывать!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 10.03.2009 - 08:47

точно фильчики оживились, как вообще можно быть поклонником столь невыразительного бокса что показывает Владимир, Поветкин сказал все правильно, ломать его надо!, поплотнее действовать чтобы джебом отбиться не смог и усе хана!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bns
bns 07.03.2009 - 16:40

о, фильчики оживились, видно очко заиграло

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.03.2009 - 16:42

нормальная реакция на очередного балабола

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 17:01

Да не. Санёк должен был о больничках говорить, о талантище чмопионов, о страхе перед парацеребральным королём.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя bns
bns 07.03.2009 - 16:49

Расслабились уже, думали что Вову беда стороной обойдет, а хуй-то там.

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.03.2009 - 16:59

надо было выходить против Кличко когда был шанс раз знает как надо выигрывать, а так Саню беда стороной прошла , соскочил и теперь умничает.Не я его уважаю пацан реально свои шансы оценил и избежал реанимации. страх это нормально

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.03.2009 - 16:59

Ого Санек молоток,поднялся в звании уже проФфесиональный сутинер.
Кличко надо ломать! Сколько боёв я смотрю, никто из его соперников сделать это не пытался. Я, правда, не видел боя Кличко с Ибрагимовым, но, как рассказывают, они там просто попрыгали – и всё.
 Саня скинь мне свой  емеил и я тебе вышлю ссылку на бой Кличко Ибрагимов,бедненькии ты наш провинциал.Походу у Санька времени ето бой посмотреть просто нету,у него наверное очень плотный график(пьянки,гулянки,клубы),занятой мужчина
Мне в бою с Кличко сокращать дистанцию придётся по-любому. На дальней дистанции с ним работать без толку: он выше
мудрые слова ето он сам додумался или подсказали? ггггггггггг

Вверх
0
Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 07.03.2009 - 17:06

   Пердеж прошол, опять щеки раздувает.

Вверх
0

Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 07.03.2009 - 17:09

 Практически сказано все верно, но пора переходить к ДЕЙСТВИЯМ! А то Кличата с Валуем  скоро будут собирать чемоданы на хаус. Воззмездие должно воссторжествовать за "красивый" бокс и легкие деньги. Паркенсона на прощание!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 17:14

Прально Саша говорит. А вы спросите у тех америкосов, что бабосы заплатили за ПОРЕВО "осторожный джигит против неукротимого чемпионища", хотели бы они ещё раз пересмотреть ЭТО? 
Так что некуя порно смотреть, это только филкы пересматривают, это ж ПРАГМАТИЧНЫЙ бокс современности. Я вот тоже записал прямой эфир и удалил сразу ЭТО, и смотреть нечего(хотя извращенцам нужно, наверное) и место на диске некуя занимать.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 17:21

ты как я понимаю про бой Кличка с Ибрагимовым!!! ты лучше пересмотри ещё раз этот бой! Кто весь бой провёл полубоком присевши так что от пола ростом становился чуть больше метра!!?? а как только пытался чтото сделать сразу получал пару пи....лей справой!!! И хорошь пи...ть о вине Кличко в скучности этого боя! хотя вам же пох, для вас если Кличко не получает пизд...лей то это скучный бокс!    

Вверх
0
Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 07.03.2009 - 17:51

 Почему "чемп" не добил испугавшегося и присевшего до метра "чемпа"?!! Потому, что ограничен до безобразия и со своих рельс ему не соскочить в этой жизни никогда... Да еще и сам наверное был в памперсе, чтоб текущую мочу по ляжкам не было видно!

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 18:01

а зачем соскакивать с рельс которые привели его в чемпиону мира по 3 версиям - и это ещё не вечер! Вообщем все росийские боксёры на данный момент стоят рядом с братьями только по рейтингу, а непосредственно по боксу им ещё далеко!

Вверх
0
Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 07.03.2009 - 18:29

 чемп должен наказывать и уничтожать за пассивность. А не уподобляться таким противникам (уметь заканчивать бой КО). А сЪезжать "с рельс" должен для нас (зрителей), а он козлиная рожа "выживает". Но знай, сам не хочет, рано или поздно это все же будет красиво сделано. Вот только боюсь, чтоб эти раскоряки, почувствовав жареное подсЪеб...ся. не получив заслуженного паркенсона!  

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 18:36

 Слыш....дурилка ты картонная   Такого никому нельзя желать(как бы ты не относился к человеку) Придурок....

Вверх
0

 

Аватар пользователя Хоалсан
Хоалсан 07.03.2009 - 18:57

 Я этого искренне желаю, Прохфессорррр, мля!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 17:28

 Ух как Поветкофилы возбудились)))) Вам без всякого наезда...обьективно говорят что из себя представляет на данный момент Поветкин.....а в ответ тупой ..агресивный пиздёж.......  Если ты собираешся забирать пояс у Вовки то ты просто обязан смотреть бои (конешно если ты профи) тут не до того нравится или не нравится .   

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 17:52

Филочки-кличкофилочки!
Поветкин ХОРОШИЙ боксёр, со своими заёбами и минусами. Но МАСТЕРСТВА и его хватит, чтоб одного из гусей положить. Шансы 50 на 50, не меньше.  Но в филы Поветкина не записывался, свои заёбы оставляйте себе.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Gun
Gun 07.03.2009 - 17:55

ВСЕ АБСОЛЮТНО ВЕРНО. ЛОМАТЬ!
Грубо на грани правил, жестко, как Сандерс, Брюстер, Питер. Волька пробит, дорожка проторена. Саньку как например Давариллу поиграть и подловить не удастся, поэтому ЛОМАТЬ!
Хыхы Кличко будет драить канвас, при чем быстро!

Вверх
0

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 18:06

ты как настоящий дыбил рассуждаешь!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 18:15

 Наламал уже......дальше некуда

Вверх
0

 

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 07.03.2009 - 17:59

 "АБСОЛЮТ" Хорошая водка, если это не поддельная фотка, то шведские бизнесмены реально лоханулись с Рекламой, если Александр "думает" что это хороший пиар жаль, "ломать"... Действительно к шубе ещё золотых побрякушек и вылитый сутенёр. Не профессионально не смотреть Бои потенциальных Соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 18:08

Так-то да, непрофессионально. Но каков эффект "я не смотрел эту куйню"? А если он скажет, что и в зал только по понедельникам подтягиваться ходит? Вы ж суёте своё кличкофильское "а и прямых Вовиных если хватает, то нафиг весь арсенал ему(по росту положено и т.д.)"?
Вот и Поветкину нехуя тратить время на просмотр "шедевров". Ему родители сказали "это порно, не смотри", вот он и слушается.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 07.03.2009 - 19:06

 Согласен. Он может говорить всё что захочет. Если Ты говоришь Себе, или своим близким это одно, а если в СМИ то совершенно другое, Тебя Хорошо знает только окружение, а остальной Мир будет "Знать" и "Судить" по делам Твоим, репортажам, статьям, интервью. Не думаю что Александру хотелось бы что бы Его воспринимали в невыгодном свете. А фотка просто плохая (если не сказать хуже) , если бы не перчатка EVERLAST и девицы в форме, то можно подумать что эта картина какой нибудь оргии в Древнем Риме. Слушаться Родителей надо пока не начал Жить Самостоятельной Жизнью, а дальше уже можно Прислушиваться к Их Советам, а поступать Волен как хочешь. С Уважением.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 18:12

 Ещё хватает совести рот открывать после двух последних боёв Где в первом получил пизды от Чембера(Чембер слил бой)  а во втором моральных пезделей от Сайка (бля Сайкса наверно и я бы оттоварил)  Ни одного шанса у него побить Вовку (разве шо Вовка руки спрячет за спину и закроет глаза)

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 07.03.2009 - 18:24

о как Кличкодрочеры разошлись, на говно не исходитесь, поберегите себя, сейт не перенесет потери...
Саша говорит правильно, шансов конечно не очень много, но верить в себя надо и пробовать надо
по крайней мере именно он наверняка сделает этот бой зрелищным

Вверх
0

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 18:31

конечно сделает этот бой зрелищным столько раз отхватывать по морде, столько раз падать, разбить свою морду в кровь в 10местах, супер - мечта кличко - уважающих

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 07.03.2009 - 18:48

а че тут такого то? ну отхватит? это ж бокс, главное выглядеть достойно, проигрывали почти все, главное какое будет поражение
по мне так не стремно имея 17 боев проиграть чемпиону имеющему 55 боев
главное не проиграть 37 летнему гольфисту, вот это реальная жесть, протирать настил 4 раза за неполные 2 раунда
:)

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 18:24

 
I don't know what you heard about me
But a bitch can't get a dollar out of me
No Cadillac, no perms, you can't see
That I'm a motherfucking P-I-M-P

Сутенёр

Вверх
0

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.03.2009 - 18:32

   Рассмешил )))))))))))     Полтинник у него в промоутерах  )))))

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 18:48

 Всё к тому идёт...  Хрюн скоро и без полтинника будет реп с Санькой снимать

Вверх
0

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.03.2009 - 18:50

гггггггггг mustard77 cмешно

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 18:56

Поветкин - официальный претендент. Я вот не пойму, ему можно уже драться с чемпионом или нельзя? Ему можно уже заявлять о своих амбициях, или ему трижды абсолютным и ПОЧЁТНЫМ-нечётным претендентом нужно стать? Он на кого вышел в свои "подростковые" года, на Тайсона или Али?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 18:59

предлагаю замутить махач КЛИЧКОФИЛОВ против КЛИЧКОФОБОВ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 20:55

Отличная идея!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя за правду
за правду 07.03.2009 - 23:11

...никогда не видел махач языками..забавное будет зрелище))..некоторым давно уже пора их поломать...правда за нами..

Вверх
0

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 15.07.2010 - 04:47

Ну да, по протекции К2, на 60-тысячной арене в Германии, глядишь и HBO подтянется... 

Интересно, а за Льюиса, люди готовы были драться (?)

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.03.2009 - 19:00

Дима Самара вообще то такие высокие по рангу бои смотрят даже те кто раз в год телевизор включают,а проф боксер,который к тому же хочет с Кличко дратся говорит что я бой невидел,как он с ним дратся собирался что он его бои не смотрит.На чемпионате Украины боксеры с тренерами специально приходят чтоб посмотреть что соперник из себя представляет в данный момент.Если Поветкин в реале такие интервью раздает(хотя может как-то переврали или из контекста вырвали я незнаю),то он лопух вот и все,а то шо он после боя с Бердом понял что лучше отсидется так ето факт доказаный

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 07.03.2009 - 19:18

и шо много успехов (помимо Ломаченко) было на международных соревнованиях после просмотров боев?

Вверх
0

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 07.03.2009 - 21:03

Гордан, сынок! Лопух Поветкин - сильное, конечно, выражение. Да может он сто раз смотрел этот бой, да БОЯ-ТО И НЕ УВИДЕЛ? Факт, что он ножку подвернул. А где ты трусость у Поветкина видал? Где ты видел, чтоб он на карачках, аки засранец какой, ползал? Где он с испуганными глазами и высунутым языком назад по прямой вышагивал? Это и Виталег тогда трус что ли, что с Рахманом не бился? Кули строить тупые предположения, может в сентябре мы и посмотрим, кто будет на полу блох выискивать? Тем более, у некоторых навыки уже есть!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.03.2009 - 19:04

дратся то он может но по всем раскладам видно что нехочет(травму то он получил когда разговоры о бое велись а теперь восстановительный срок,подготовочные бои,через годика 3 будет готов),понимает что проиграет,мелкий он для Кличко,а скорости и мощи как у Тайсона у него к сожалению нет

Вверх
0
Аватар пользователя artems
artems 07.03.2009 - 19:27

Кличко сломает Поветкина одним джебом Поветкин-это жирный неуклюжий мешок нету даже мышц одно сало бери пример у Хея он тебя порвёт в первом раунде.А кого поветкин ломал пенсионера Бёрда или колхозника Сайкса а посмотрите на его набитую морду босле боя с безударным Чамберсом

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.03.2009 - 19:37

 artems все в тему молодец 5 баллов!...  реальное виденье Поветкина

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя за правду
за правду 07.03.2009 - 19:37

...бабская шуба, гламурные девушки и водка на столе...сильные аргументы, чтобы быть лучшим в боксе!!!...правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:07

Че ты тут чешешь?! Я лично общался с пацанами из круга Сашки. Где вы тут увидели сутенеров, пельменей, сцыкунов "по всем раскладам" и.т.д. Там парни бл... раздуплят любого с этого сайта. Никто и подумать никогда не мог что Сашка где-то может съехать или заднюю врубить. Кличко серьезный соперник, большой надроченный на свой джеб, двойку и клинч. И че? Это значит что его лупить нельзя. 90% покеров что против него выходили, обсирались до матча и тупо денег хапнуть хотели с жиденка и с его системы, благодаря которой их устроили."Расклады"? ( слов то нахватались мыши). По всем раскладам ваши два братана и есть сцыкуны, которые всех пересидели и всякую пидоту окучивают. Я смотрю в сказку тут многие попали и попутали вахту с баней. Половина ботаников и булкотрясов. Пусть мне модераторы ответят: почему позволено людей сутенерами называть?! И никому никаких предупреждений! В сентябре мы все увидим достойный бокс со стороны Сани и гнилой, трусливый бокс со стороны его оппонета, номинального чемпиона.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя за правду
за правду 15.07.2010 - 14:56

...причем здесь чешешь?!..глаза раскрой и на фото глянь..правда за нами...

Вверх
0

Аватар пользователя player
player 07.03.2009 - 19:44

Корри Сандерс тоже не блистал рельефными мышцами
а некий Даварил Вильямсон вообще так усаживал могучего Володеньку на попку

Вверх
0

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 22:59

одни сравеиваю ны нешнего Виталия и Виталием образца 1991года, а вторые Владимира пятилетней давности с нынешнем! На ошибках учатся - незабывайте, то что было раньше сегодня не прокатит!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.03.2009 - 19:50

Все ,что говорит  Повьеткин сплошная ложь. Меня убила фраза,что он не смотрел бой Кличко-Ибрагимов, да он все бои Кличко наизусть знает и следит за каждым его шагом. Как только до него и даунов из его окружения дошло,что они перегнули палку и Владимир банально может покалечить целюлитного Чеховского супермена,то сразу вылезла травма. Теперь увидев ,как поступает Хей ,меняя свое здоровье и карьеру на 3-4 лимона зелени они решили поступить так-же,тем более у них есть железная отмазка,мы проиграли лучшему и тд. Кстати тут говорили про гольфиста который одолел Владимира, так Повьеткин сейчас такого же возраста, как и Володя тогда и я уверен,что Поветкин скорее бросился под поезд ,чем вышел бы на Корри Сандерса,хотя это одно и тоже)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя player
player 07.03.2009 - 19:59

уверенность это хорошо
главное что б она была обоснована и ни в коем случае не строилась на галлюцинациях...

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 07.03.2009 - 19:49

player ты прикалушся да?Я про одно говорю а ты про другое.Чтобы на ринг выходить надо знать досконально соперника(ето любители а профессионалы етим живут,зарабатывают на хлеб себе,и такие боксеры как Хопкинс никогда бы не стали великими если бы рассуждали так как Поветкин "а мне там рассказывали что бой никакой поетому я его смотреть не буду",ОН САМ ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ БОЙ СМОТРЕТЬ ЕСЛИ ЧЕМПИОНОМ ХОЧЕТ СТАТЬ!!!).Ето я как пример привел про Украину,ето не значит что следить за соперником ето наше ноу-хау,так  делают повсюду и не только в боксе но и в других видах спорта

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 07.03.2009 - 19:57

не, я не против, это понятно
просто у каждого своя метода, нам же неугадать на каком этапе подготовки неачинается разбор боев соперника.
если б он сказал что не собирается смотреть, это было б ясное дело непрофессионально

Вверх
0

Аватар пользователя bns
bns 07.03.2009 - 22:11

Сколько ж ненависти у украинских фанатов к российским боксерам... Стадо ебаных уродов.

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2009 - 23:23

Опять ты за старую песню взялся, bns. Я прочитал все комменты, ненависти не заметил. Присутствует критика, довольно жесткая, но ненависть тут причем? Почитай посты российских болел в новостях, касающихся Кличко, и ты увидишь то же самое. Каждый отстаивает свою точку зрения. Про "ебаных уродов" ты погорячился. Твои собеседники этого не заслужили.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя bns
bns 08.03.2009 - 18:22

русофобия в чистом виде. заходишь на русскоязычный сайт, и видишь как кучка ебланов поливает грязью русских боксеров.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 08.03.2009 - 18:49

Не согласен с тобой, украинофобии много, как и русофобии.. Я вот, например, из России, но тоже вижу, что здесь хватает ненависти к Кличко именно по национальному признаку.
 А насчёт украинских пользователей - если бы их не было, не так интересно было бы обсуждать что-то, -  спортивная конкуренция, так сказать, и это нормально !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя versus
versus 15.07.2010 - 01:21

 Обсуждают БОКС, а не Россию/Украину. Я русский, родился в Латвии, в СССР. Что ещё? Какой барьер?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Железный
Железный 07.03.2009 - 22:43

да-а-а, почитал тут писанинку... нет, некоторые дело пишут, но многие просто полную ху..у городят. В часности Архангел. Скажи мне, мальчик, когож мы должны в скукоте того боя (кличко-Ибагимов) обвинять если не Вову?!?! Ибагимова штоль, который не смог ничего сделать ТОЛЬКО в силу того что Кличко гораздо выше? Или может быть рефери?))))))) Или судей боковых?! Короче, тебе совет, предже чем бросаться в слепую защиту обожаемого тобой Вовика Кличко, ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя mustard77
mustard77 07.03.2009 - 22:57

 который не смог ничего сделать ТОЛЬКО в силу того что Кличко гораздо выше?    Тайсон  не смотрел какого кто роста    а джигит подсел на заднюю ногу и туловище одтянул туда же (попробуй достань такого)

Вверх
0

 

Аватар пользователя arxangel
arxangel 07.03.2009 - 23:10

Вопервых я тебе не мальчик, а если и мальчик то такой который тебя в узел завяжет одной рукой! А во вторый ты вообще думаешь о чём ты пишешь? Винить Ибрагимова можно только потому что он ничего не пытался сделать даже видя что он проигрывает в одни ворота! а отсижывался почти на корточках весь бой в надежде что Владимир подойдёт на расстояние подходящее для него и подставит челюсть под его левый боковой, да? А Владимир как только Ибрагимов вставал и не прятался на корточках выписывал ему пиздюлей регулярно!!!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2009 - 23:30

"Винить Ибрагимова можно только потому что он ничего не пытался сделать даже видя что он проигрывает в одни ворота". - в самую точку подмечено. Поддерживаю Архангела и Мустарда!.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 07.03.2009 - 23:31

"Винить Ибрагимова можно только потому что он ничего не пытался сделать даже видя что он проигрывает в одни ворота". - в самую точку подмечено. Поддерживаю Архангела и Мустарда!.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя PVD_V_Ukraine
PVD_V_Ukraine 07.03.2009 - 23:14

Ты сам подумай головой - неужели если "МЮ" или "Реал" выиграли Лигу Чемпионов, то они должны рвать все остальные 9 команд из первой десятки европейского рейтинга со счетом 5:0?
А значит если победа со счетом 1:0 то чемпион дутый и игра фуфло, победитель сам виноват что слил игру и не заколотил еще 4 мяча?
А в шахматах абсолютный чемпион Каспаров сколько партий вничью сыграл - значит он не хотел побеждать или Каспаров мешок в шахматах?
Кличко АБСОЛЮТНО и ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ перебоксировал Ибрагимова, его преимущество было настолько очевидным что даже самые афобенные фобы не пытаются с этим поспорить!
Тебе значит надо чтоб зубы летали на трибуны и кровь тряпками вымачивали между раундами?
Если тебе хочется кровавого месива то играй в Doom, а не смотри БОКС - спорт жестов.
Кличко в том "бою" не пропустил ни одного удара!
Можно привести еще массу аргументов, а вот дойдет ли если вы мордобоя желаете, а не бокса?

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:12

Айрон! Ты кому это говоришь...? Тупиздню, который не за одно слово никогда не отвечал?!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:13

Айрон! Ты кому это говоришь...? Тупиздню, который не за одно слово никогда не отвечал?!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 07.03.2009 - 22:50

  О началось я долго этого ждал. Что там у тебя маленький штанишки мокрые.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 07.03.2009 - 23:28

  "Иногда думаешь: ну, вот этот точно сильнейший! А он выходит – и бледно так бой ведёт… Все говорят, что Виталий Кличко запросто побьёт Николая Валуева. Я лично не был бы так уверен. " - они с Колей друзья, так что на объективность со стороны Сани рассчитывать не приходится, мне кажется.
  С другой стороны, "Валуев выше, поэтому Кличко не сможет работать так, как привык." - тоже верно, может сыграть свою роль.
"Кличко надо ломать! Сколько боёв я смотрю, никто из его соперников сделать это не пытался." - теоретически-то верно, только это уже все 150 раз на бумаге предсказали, а вот вопрос в том, получится ли это у Сани на практике ?
  "Я, правда, не видел боя Кличко с Ибрагимовым, но, как рассказывают, они там просто попрыгали – и всё. " - ну это, правда, как-то несерьёзно, с одной стороны, но с другой. не факт, ИМХО, что Саньку это поможет, по-моему, он способен делать только то, что делает всегда - давить и выбрасывать многоударные комбинации, если хорошо подготовлен, это и его плюс, и минус, так что надо просто развивать то, что есть, только это может стать ключом...ну, не к победе над Кличко, так к хорошему бою, который он мог бы дать, ведь именно его стиль - это то, что может доставить неприятности Владимиру при соответствующей физ. форме и готовности.
  Ну, а фота помойму ничего, для пиара сойдёт, по крайней мере, не Хэй с отрубленной головой. :)))))))
 А вообще, ребята, подобрее бы, а то опять завелись чё-то все из-за пустяков, это ведь спортивное соревнование всего, а не война на выживание !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя zhuk
zhuk 08.03.2009 - 00:24

Поветкин-отстойник!!!!Кусок гавна вперемешку с цилюлитом,усрался лапку подвернул теперь воняет,типичное чучело, Вова его убьет!!!!

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:27

Говно это твоя среда обитания, насекомое!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 15.07.2010 - 03:18

Поветкин-отстойник!!!!Кусок гавна вперемешку с цилюлитом,усрался лапку подвернул теперь воняет,типичное чучело, Вова его убьет!!!!

Я тоже полагаю, что выиграет Вова, но категорически против таких (Поветкин-отстойник!!!!Кусок гавна вперемешку с цилюлитом) определений в адрес ничем не заслуживших такого обращения людей. Саша это не Хэй черноротый.

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 08.03.2009 - 00:48
Досадно, зря я расчитывал на объективные контраргументы. Напоролся на тупой и слабоаргументированный выпад фанов кличек (или как еще их тут называют – Кличкофилы)
Архангел - как доказательство отсутствия объективности в твоих комментариях – как ты можешь говорить, что свернешь в бараний рог человека, которого даже ни разу не видел в жизни своей?!
mustard77 – с Тайсоном прощу не сравнивать НИКОГО из современных боксеров.
 PVD - «Кличко в том "бою" не пропустил ни одного удара!» – ты бой-то видел?
Вот ссылочка для больных Кличкофилией - http://www.sport-express.ru/art.shtml?154553 Рекомендую почитать дабы понять что вы спорите не только со мной.
Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя arxangel
arxangel 08.03.2009 - 00:59

а я мастер спорта по борьбе, кмс по самбо - ещё вопросы про рог будут??? а если в моих аргументах по поводу боя Кличко - Ибрагимов ты ничего не нашел проспись - утро вечера........

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:29

Ты на каких соревнованиях мастера выполнил и по какой борьбе, пистобол?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rav71
rav71 15.07.2010 - 14:36

Саша Питмен, прекращаем ругаться. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 08.03.2009 - 01:51

а я мастер спорта по борьбе, кмс по самбо - ещё вопросы про рог будут???    )))))))))) Ты мастер спорта по похвальству.............может под ником arxangel Федор Емельяненко ???  ))) А я БЭТМЕН ))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 08.03.2009 - 16:25

может тебе скинуть скан удостоверения?

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 16:39

 Лично я верю... ты Бэтмен...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Bappuop
Bappuop 08.03.2009 - 02:09

Вот говорили тут на сайте про то что рано выходить Витязю на Кличко

  Почему рано ... ? По вашему он должен околачивать мешков еще несколько лет как это делали Клички и набивать себе статистику ( типа победы же) чтоб потом люди плевались на него как и на Кличей. Ничего не рано,  боксерский опыт у олимпийца есть (мешков Витязь уже набил) и немешков ( Берд тот же , все говорили ему рано с ним, Чамберс).  

  Саша опасный противник, мотивированный, молодой, сильный, выносливый и вдобавок правду говорит ломать собрался Кличка ( еще бы он нравился болельщикам Клико - ведь он настоящая угроза тому что Кличко может получит люлей :).  Это Вам не старых пердунов темнокожих заранее просравших и не хотевших драться типа Рахманов околачивать.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 03:10

 Зачем же Саньке мешков бить...   есть Димитренко... Бригс... с Туа бы побазарил....да куча народа если поискать...  а нащёт Вовки  то сам Сашка может и рад бы да просто реально видит свои перспективы (на канвасе)единственное что его соблазняет- это капуста за бой с ЧЕМПИОНОМ МИРА ВЛАДИМИРОМ КЛИЧКО- запомни наизусть это имя

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 08.03.2009 - 15:26

ты слишком много утверждаешь, не имея на то оснований
сам Сашка может и рад бы да просто реально видит свои перспективы (на канвасе)
откуда ты знаешь видит или не видит Поветкин свои перспективы?
я вот например могу сказать что:
сам Кличко рад бы да реально видел свои перспективы (КО-1, КО-2) в бою с панчером Бриггсом
и поэтому закатил истерику что б срочно договаривались с Броком

как тебе? опровергнешь-докажешь?

Вверх
0

Аватар пользователя Koren
Koren 15.07.2010 - 17:50

Варриор! Насчет выносливости Веткина, это ты явно перегнул, даже смешно!

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 16:02

 Единственное чем опасен Бриг  что стукнуть может....Вовка коню понятно в размен не полезет  а раунда 4 джебом пооколачивает ананаса пока тот не выдохнется а потом добьёт правой (благо челюсть у него тоже не очень) Вот и весь сценарий   А Саня от Брига вполне может полежать на досках ...он мелковат для него....накрайняк по очках выиграет    Хрюн просто щас начал пиарить Саню опять только для того что бы хоть как то собрать народа на Эстраду 
 

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 08.03.2009 - 18:30

вобщем ты так и не рассказал откуда такая уверенность

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 22:03

 Ты насчот Саша-Вова???   Вовка сейчас на взлёте....матёрый и мощьный      А Санька после Чембера ничего не показал    Сперва шоу с Сайком а потом травмировался и длинный перерыв.....И судя по его интерьвью да фоткам .... он и сичас не сильно напрягается    Вот и вся моя уверенность     Да ты и сам знаеш что нечего ему щас против Вовки рыпаться   Мне хотелось бы посмотреть на него против хорошего нокаутёра ... тогда и можно будет делать выводы насчёт Поветкина .....много вопросов к нему

Вверх
0

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 08.03.2009 - 17:05

Без обид но Бриггс ето стероидная гора которая болеет астмой и еле ходит,он наверное 3 км не пробежыт куда ему чемпионский бой,с такой же вероятностю можно было выставить Халка Хогана.Мое мнение для Владимира Кличко опасны быстрые боксеры с крепкой бородой и выносливостью которые могут ударить,типа Питера в их 1-м бою или возможно Хея(если он ненапропускается).Я вот непонимаю зачем предлагать Бриггса,Маскаева,Туа????Их время прошло и с етим не поспориш.Новых надо искать.Вчера смотрел Окендо Тони,печаль берет за Фреса который раньше был одним из самых перспективный супертяжей а сейчас в возрасте 35 лет представляеи собой тренировочный мешок даже для еще более старого и "толстого" Тони.
В ЗРЕЛИЩНОСТИ боя Кличко Ибрагимов виноваты оба,для обоих поединок был очень важен,каждый боялся пропустить и делалось все для того чтобы забрать себе все 3 титула,зато присутствовало нервное напряжение и чуствовалось  что поединок очень высокого ранга.Понятно что всем фанам и мне тоже хотелось видеть зарубу,но вышло так как вышло.Как говорится победителей не судят или нет???)))))
Поветкин действительно очень зрелищно смотрелся в начальный боях и очень быстро вышел на мировой уровень,честно мне Поветкин намного больше нравился чем Ибрагимов,но пик его прошел в бою с действительно сильным и умным Чемберсом когда вся ета сила и мощь кудато пропала,и Едди можна так выразится делал с Сани посмещище и все мы ето видели.Бой то Поветкин выиграл спору нет(ударов выкинул в 3 раза больше хоть и в блок приходилось 90 процентов),но осадок остался.Публика увидела теперешний уровень Александа и ей уже неинтересно требовать боя с Володей.Должно пройти время,надо побоксировать с Дмитренко,Ареолой Питером либо с кем то еще чтобы вернуть етот "максимум" интереса и он сам ето понимает,поетому и грамотно соскочил

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 08.03.2009 - 23:59

красавец всё разложил как надо!!! согласен на 100%

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 08.03.2009 - 17:24

 Грамотный коментарий.....Да ... Сашке нужны для проверки бьющие и с именем бойцы что бы публика заинтересовалась ... а Эстрада это деградация   ....кому и что Поветкин докажет таким боем.....Выиграет - все скажут что мешка побил...  проиграет - поставит крест на карьере..

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 08.03.2009 - 18:35

Бриггса я приплел тока как пример, ихнее время действительно уже ушло
но бой в свое время мог бы быть интересным, либо Кличко завалился бы в первых раундах, либо туша Бриггса смачно шлепнулась на канвас!

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:36

Вам ребята что так не то, что эдак, тоже не то. Начал бы Саняра дмитренков пистить, опять было бы плохо. А потому хорош, будем бится с Вовой и посмотрим.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 15.07.2010 - 01:07

 Питмен, чё ты напрягаешся? Этой теме более года, некоторые юзеры которым ты пишеш не общаются здесь доволе продолжительное время. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 12:10

Питмен пишет, что-бы хоть немного выравнять положение с нападками на Саньку. Пишут не пишут, дело третье. Читают! Вот это главное.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.03.2009 - 01:41

 Вот если бы Поветкин показывал не вот эти порожние фоторепортажи ..... а репортажи из тренировочного зала где он до седьмого пота регулярно тренируется.....то и отношение к нему было бы другое    Все пи-дят на Вовку что он снимается в гламурных журналах да на всяких презентациях......но он заслужил тяжолым трудом( падениями- взлётами) на свою красивую жизнь..... тот же Хей может себе это тоже позволить -как ни как а чемпион   А Поветкину ещё рано понты калатить.....ещё ни хрена не доказал ...а гонору типа он уже Тайсон

Вверх
0

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:38

Даааа!!! Тусоватся ради бабла с упакованными пидарасами это Оооочччень красивая жизнь! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя player
player 09.03.2009 - 10:45

короче обидно вам что Кличко многовато обсирают
вот и доебыветесь до Поветика: то он в зале не пашет, то у него водка на столе, то в мехах
а вам то какая разница?
в интервью нет ничего провокационного, он сказал как думает
он же не говорит что выйдет и сломает, а говорит о соображениях как можно было бы попробовать победить с Кличко
а в его словах кстати есть скрытый комплимент: ломать надо потому что перебоксировать практически невозможно и готовым надо быть более чем на 100%, другими словами надо будети прыгнуть выше головы, провести самый важный бой в карьере
кончайте обсуждать целлюлит, для этого можетет сходить на гейский сайт
и сотрите с глаз кличкофильскую пелену, понтов как у Тайсона я в упор не увидел

Вверх
0

Аватар пользователя Gorec
Gorec 10.03.2009 - 00:11

 Кто доёбывается? Подбирай выражения.! Мне всё едино, что братья на фотосессии, что Поветкин в шубе, и так и так мне НЕ нравится. Не по-мужски. По крайней мере это моё мнение. 
А по-поводу поединка... Лучше бы побыстрее они встретились, и раставили все точки над "И". Моё мнение, что у Поветкина шансов маловато. Есть конечно, супертяжи ведь, но не более того.
И ещё вспомни, что сказал Поветкин о возможном поединке с Кличко, сразу после поединка с Чемберсом. Вспомнил?   Заметь, это сказал он сам, НЕ под пытками :)

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 11.03.2009 - 10:49

не принимай близко к сердцу
раз тебе все едино, мог бы и не утруждаться ответом, в посте я не тебя имел ввиду
ну а про выражения - давай не будем регулировать, я тебе ничем необязан, так что тут извини...
:)

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 15:24

Поветкин: никто не пытался ломать Кличко - радикально не согласен с Саней. были попытки и на 100% успешные из 100% попыток)))) братухи были выдранны как в хардпорно! Сане надо только повторить!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 09.03.2009 - 15:35

  Были выдраны ?  Насчёт младшего согласен .  А  за Вита готов поспорить

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 15:50

спасибо на этом) другие бы и до процентов докопались))))) а почему бы не вспомнить Льюиса? он отбросив все, начал тупо ломать Вита ( еще один акт неуважения Вита, со стороны Льюиса ) лучшеб ты не упоминал это)))) этот бой образец - КАК НАДО ЛОМАТЬ ЛОМАЮЩИХСЯ)))))))

думаю ты не заканючишь как другие, что Вит вел по очкам))))))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 09.03.2009 - 16:11

    Канючить не буду .   Льюис ломал, но не поломал , сам пару-тройку плюх поймал. Врачи помогли.....   Если бы, Вит сам сдался на табурке  - другое дело.  А публика , её реакция на происходившее в ринге...????

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:40

Да инвалидом остался бы и все.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Scofield
Scofield 09.03.2009 - 16:56

 ту Грек
 Вит был впереди!!!
 по прупущенным панчам в репу)))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 20:25

Скоф привет!
вообще то да, но филам мяхще стелить надо. он совсем нервными что то стали)))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.03.2009 - 16:42

Не согласен, Саня прав, - ломать Вовку не пытался никто. Все искали одного удара (некоторым удалось - Сандерс красавец). Но тактику постоянного давления и могоударных комбинаций не применял никто. Может и получиться - но для этого не нужно столько пропускать на входе в инфайтинг как Саня, а то ломать будет нечем когда получится.

Вверх
0
Аватар пользователя Scofield
Scofield 09.03.2009 - 17:13

 ту Dabj.
 по-моему Питер пытался его сломать...весь бой буром перел на него ...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.03.2009 - 17:29

Питер давил, но давление было все равно с целью донести свой удар притом на авось.
Тут вопрос не в том можно ли выиграть у Кличко поймав его на удар, а в том можно ли именно задавить и поломать его, то есть не пытаться его нокаутировать, а  именно избить и измотать. Почему то мне кажется что такая тактика может быть вполне успешна при должном исполнении.

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.03.2009 - 17:36

 Ага..... Якбы ще Вовка стояв и ни чого не робыв....точно б вышло

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.03.2009 - 21:09

О-о, старый друг! Ответь мне на один вопрос, что ты делаешь на "файтньюсовской помойке". Кризис, пришел покормиться? А кто-то трындел про мою "беспринципиальность"? Во-дела. Как оно? Ощущаешь себя беспринцинным молокососом, не мужиком или еще кем? Как насчет отвечания за свои слова?

Вверх
0

Аватар пользователя mustard77
mustard77 10.03.2009 - 19:15

 О-о, старый друг! Ответь мне на один вопрос, что ты делаешь на "файтньюсовской помойке". Кризис, пришел покормиться? А кто-то трындел про мою "беспринципиальность"? Во-дела. Как оно? Ощущаешь себя беспринцинным молокососом, не мужиком или еще кем? Как насчет отвечания за свои слова?

 idalgo.....напиши к кому ты обращаешся.... а то все молчат потому что думают что это ко мне предява.....а я вроде не при делах

Вверх
0

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.03.2009 - 21:19

Да нет конечно. Ты то здесь причем? Тот к кому я обращаюсь все прекрасно понял.
Намек, на украинский друг с БК.

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 16:16

А публика , её реакция на происходившее в ринге...???? - расисты галимые)))))))))) к тому же и американские

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 09.03.2009 - 16:46

    Так может , этот бой устроили ребята из Ку- Клус - Клана  или ошибаюсь.....

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 09.03.2009 - 17:17

 Жалкие фобы...... жалкие аргументы.... тупое кодло лузеров... во главе с козлинобородой чуркой

Вверх
0

 

Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 20:26

мустарда! я тя на хлеб намажу)

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 10.03.2009 - 02:00

 ))))))))))))))Ценю тебя за чувство юмора

Вверх
0

 

Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 09.03.2009 - 18:31

   Завидуют сука Кличко и все, эщо пару человек сломают и всё,некому будет ломать

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 09.03.2009 - 20:32

честно признаюсь, я завидую Бандар-Сегава-Каламу. если уж завидовать...........эээх!!!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 09.03.2009 - 23:29

Извини, а хто это ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя mustard77
mustard77 10.03.2009 - 19:17

 Это он под косячок на умняк упал...

Вверх
0

 

Аватар пользователя HMR
HMR 10.03.2009 - 09:40

 Одно и тоже! Слава Богу, ничего не поменялось! Стабильность -признак класса!

Вверх
0
Аватар пользователя notkoment
notkoment 10.03.2009 - 11:59

Ну да, герой, гигант мысли! Видать Хрюн нашептал ему о тактике на бой. Что же ты в бою с Чемберсом чуть сам не поломался, дуралей!?!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 10.03.2009 - 12:27

Как это так "ЧУТЬ не поломался"? Либо сломался, либо нет. Отхватал в начале, но перестучал. Пусть не свалил, но перестучал. Так объективнее будет. Я и сам плевался от того боя и защиты "головой". Но характер у Поветкина железный.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя LongMike
LongMike 10.03.2009 - 15:38

Голова тоже ))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 10.03.2009 - 12:27

.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 10.03.2009 - 12:44

.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя тайлер
тайлер 10.03.2009 - 18:28

Да Санька, при всем уважении, несет. Ну пусть травма, ну не состоялся бой с Кличко - встречайся с лучшими, ломай, благо знаешь как, и вскоре вся передовая общественность просто потребует боя с чемпионом. А так мастер класс для журналистов. Я вот тоже знаю как победить Емельяненко - держи на растоянии удара, он бьет с замахом, поэтому надо бить на опережение, кинул двоечку - отходи. И главное в партер не пускай.........
И че я х-во расписал что ли все? Так ведь не дадут мне с Федей сразится. Слава Богу.)

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 10.03.2009 - 19:06

 тайлеру респект.....здравая критика никому не помешает))

Вверх
0

 

Аватар пользователя player
player 11.03.2009 - 10:53

есть же еще дураки на белом свете, думаю что боксер взял и встретился с кем захотел...

Вверх
0

Аватар пользователя LongMike
LongMike 11.03.2009 - 13:19

Или с кем НЕ захотел ))

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 14.07.2010 - 23:18

Да! Видно Санек одну бутылочку Абсолюта приговорил, вот его и понесло. Не обижайтесь на пьяного!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 00:45

Раскажи нам что ты откушаешь с горя, когда Воффку раздуплят раунду к седьмому. ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Паха
Паха 15.07.2010 - 00:48

Раскажи нам что ты откушаешь с горя, когда Воффку раздуплят раунду к седьмому. ;)))-Хм,Саня,как это может быть,если Санечек еще до 6 ляжет!?

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Koren
Koren 15.07.2010 - 14:04

Питмен! Тебе реально нужно ставать фантастом!

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 15.07.2010 - 01:00

 Коля.......Коля, нах...С его размерами ( и веди он себя поборзее - а-ля vs. охранника Сергеева) - ДОЛЖЕН быть 1-м. Не способен - что ж - лови рыбу. САШЕ НЕХ ДЕЛАТЬ ПРОТИВ не только ВОВЫ! М-Н-О-Г-И-Х.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя monorels
monorels 15.07.2010 - 01:05

Саша,я не вижу козырей в колоде поветкина.вова его убъет.Вова мне совсем не нравится,но некому его уложить.Дырявый поветкин от Чемберса накушался столько,что психологически почти сломался,он получал и отходил(если занимался боксом-то знаешь,когда прилетает хорошая плюха-там не до злости,которая возникает,когда заденут слегка,а от плюхи -одна мысль в голове-НЕ УПАСТЬ)!!так вот поветкин-явно отходил с этой мыслью.Поветкин хороший технарь,но пороха в нем нет ни психологически ни физически....так думаю...

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 15.07.2010 - 01:10

  Поветкин вроде адекват но тут немного сморозил. Действительно ломать надо Кличко а именно не ломать а переть и бить,при чем быстро и сильно ато пару неудачных попыток могут закончится на настиле,так как проходов много Вова сделать не даст. Ну не прав Поветкин на счет того что никто не пытался,пытались многие но не у всех получалось иззо той же корявой тактики которую тут много херят, хотя она наверное больше продуманная и осторожная чем корявая. Еще одно харе уже расхваливать с Колей друг друга...ато ни один ни другой нихера не сделал но уже нахвалили так что мама не горюй... В последнем абзаце Саша сам признал то что не признают тут на сайте многие что ЕМУ (Саше) нужно находить антилом,ему надо думать как подойти и ему надо быть готовым более чем на 100% а не как говорят Вове гаплык потому что Саня умеет дратся на ближней.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 15.07.2010 - 01:32

 Пророк! Опять прикололся?
 Я ползал под столом, читая комментарии Сани Питмена. Он, по-моему до сих пор не врубился что пишет в прошлое.
 Зачётная шутка! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 12:13

Да я и сам поржал сейчас нормально. Но, пусть будет! Так выглядит получше! :)))))))))))))))))))) Вот ведь доведут до белого калена, аж на даты некогда взглянуть!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 15.07.2010 - 04:07

Ломать, это когда бетонная борода, превосходящая физуха и ударная мощь, да и скорость, что-бы догнанять.

А главное, что бы взгляд, как у Тайсона был, что б читалось в нем, - если не въе6у, то укушу точно! 

В противном случае, можно и самому поломаться...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.07.2010 - 14:34

    Поветкин: никто не пытался ломать Кличко.
    Ну да, все выходили с мелкими мыслями о вредительстве, а вот Санек собрался совершить диверсию против Кличко. Ну в этом деле главное успеть съ*баться, иначе, как говорил Петруха в "Белом солнце пустыне", "...и через 42 ка-а-а-к..."

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Aussie
Aussie 15.07.2010 - 15:55

На месте Атласа я бы Пельменя натаскивал только на первые 6 раундов. Отработать в бешеном ритме, глядишь - может Вова паниковать бы начал, обалдев от такой скорости Санька. Глядишь - может и ошибаться бы начал. Если после 6 раунда не уронит Вову - все, можно Пельменя на 7 не выпускать.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 15.07.2010 - 18:04

  Я бы даже сказал если в первых 3 раундах он не попадет по людски(не говоря уже про уронит,это на много сложнее),то дальше уже продолжать незачем. Саня бешанного темпа 6 раундов не выдержит это точно,а если каким то чудом выдержит то на 7 его уже вынесут и положат на ринг обессиленного.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.07.2010 - 17:55

Так ведь никто не говорит, что это не так! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100