Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкин будет биться за временный титул IBF | FightNews.RU
Поветкин будет биться за временный титул IBF

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Обязательный претендент на титул Чемпиона мира в супертяжелом весе Александр Поветкин получил право сразиться за временный пояс Международной боксерской федерация (IBF).

О делах Поветкина сообщил менеджер Sauerland Event Крис Мейер: "Это отличные новости для Александра. Он очень долго ждал возможности сразиться за титул. Мы довольны тем, что IBF наконец-то предоставила Александру такой шанс. Период ожидания для Поветкина закончен. Он получит то, чего давно заслуживает - бой за титул чемпиона мира в ближайшем будущем. Мы все устали ждать Кличко", - заявил агент.

Сообщается, что если Эдди Чемберс, который является обязательным претендентом на титул WBO, не захочет драться с Поветкиным, то соперником россиянина станет Сэмюэл Питер.

"Мы подождем и посмотрим, кто станет оппонентом. Затем мы как можно скорее примем решение относительно даты и места проведения боя", - сказал Мейер.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 140


Аватар пользователя murodcool
murodcool 16.10.2009 - 09:18

a che piter ? on je vas svoix poslednix znachimix poyedinkov proigral i viigral u boyca tretego eshelona, luchshe brosili bi sashu pod  Chagaeva ili puxlichka Tua

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 16.10.2009 - 09:25

Я за Сэма обоими руками! Чемберс пройденный этап. Ура! Трус Волька уже потерял одни пояс!!!!!!!!!!!! 

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя WRX
WRX 16.10.2009 - 09:30

Да с Петро былобы интиресние!!!!))))))))))))))) да и полегче Саньку было бы!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя 047
047 16.10.2009 - 09:45

А если Питер своей телескопической шваброй достанет Сашин затылок?
Суды растянутся на годы. Да нет, лучше уж в Шаолинь, песни петь:))))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 10:49

ну если стеклянный жбан володи выдержал, то уж Поветкин и подавна.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 16.10.2009 - 13:11

Сашку мож и не свадил!!)))))))))))))) зато Вофкина любовь, подтиреть рылом канвас!!))) всем довно известна!!!!!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Asket
Asket 16.10.2009 - 10:00

Погодь, щас судебный чемпион адвокатов подключит к деньгам... Они быстро выведут, что такая частота поединков это норма.  . А то по бою в год, это слишком жирно для любителей бокса. Хотя здорово было бы Петра с Поветкиным посмотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя olman
olman 16.10.2009 - 20:06

Забавно ( единоышленники думают одинаково), когда прочитал эту новость, то сразу подумал, что на хрена Сане встечаться с боксером которого он побил. В профи это делается только в случае если на этом можно хорошо заработать ( что чаще, пример Р. Маркес - И.Васкес) или первый поединок закончился спорной победой, и общественность возмущена и тут , на тебе, совпали интересы промоутеров и функционеров ( что реже случается). Это однозначно не Сашин случай. А Сэм Питерский будет хорошей проверкой. Я за Сэма.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 16.10.2009 - 23:36

ган я заааааа..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Asket
Asket 16.10.2009 - 09:57

Отлично. Если это случится, конечно, то Питер - прекрасная лакмусовая бумажка. Бьющий афроафриканец, злой и полный желания отомстить белым обидчикам. Пройдёт Петра, быть Саше... претендентом?  С другой стороны: если будет бит Петей, то,  правда, авансы, стало быть, были преждевременны. Но, по-моему, Саша его вывезет. Петя, кстати, заодно и на челюсть Поветкина проверит.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 16.10.2009 - 10:23

  ..... Мы подождём и посмотрим....   Та сколько можно ждать  ...????  Лучше бы практикой занимался  сам говорил ..  Пахать и пахать...   Он вообще собирается в ринг выходить  ????????   Временный пояс ???  Как это вообще можно  воспринимать ??? 

Вверх
0
Аватар пользователя Mr. Arm
Mr. Arm 16.10.2009 - 10:27

 Опять куча временных чемпионов, IBF начинает такую же грязную политику как WBA, тем самим окончательно разрушая профессиональный бокс, боксерам надо бойкотировать эти версии и показательно отказаться от их поясов)

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 10:43

 Интересно,какова будет реакция Влада.В идеале бой с Поветкиным.Если нет то встаёт вопрос - значит трамва не такая уж и маленькая.Тогда получается у младшего Кличко какие то проблемы со здоровьем и их усиленно замалчивают.В пршлом году легко провёл 3 боя.Только не надо о сцыкливости.Сцут обезьяны под лианы.На всё всегда есть свои причины. Не сглазить бы.Но в этом случае все странности становятся на места и руку подлечили для отвода глаз.И эта фраза которая проскочила у Влада "о своём здоровье я буду говорить только со своим врачом"мне сразу как то не к месту показалась.Ну сказал бы о своей руке не хочу говорить, или об операции.А не гепатит ли?Вероятность 0,5 из 100% но вся эта тема крутится от боя с Ибрагимовым.
 Правда есть ещё вариант более вероятный,что всё таки рука и на бой можно только весной.Тогда даст возможность ребятам поколбасится и выяснить отношения между собой .А затем выйти на победителя.
 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 16.10.2009 - 11:04

Владимир болен, но я сомневаюсь, что гепатитом.
У него проблемы неврологического характера, после Сандерса.
Такие вещи бесследно не проходят.

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 11:25

неврологическо-венерологического

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 11:43

  047 Да,потрясение было сильное,не каждый смог бы вообще через это пройти.У меня было нечто подобное(конечно в моих местечковых масштабах)так с месяц не мог друзьям в глаза смотреть,так стыдно было.
Но применительно к Владу скажу что у него это продлилось очень долго.Особенно это проявилось в боях с Брюстером и Вильямсоном.Я помню слова Вита что может быть прийдётся Вове идти в актёры.Понадобилась смена тренера и переход в из европейского в американский стиль боя  и время.На это ушло два года. По моему он поверил в себя окончательно только после Питера.Тот был на пике и пропиарен бешенно все считали что он ацки крут и сам Вова тоже.Поэтому  очень тяжело пройдя Питера он наверное понял что он может вести долгие изнурительные бои с панчерами и выигрывать даже побывав на полу. То есть попросту поверил в свои силы.
   Сейчас  спустя 6 лет,достигнув всего к чему стремился и практически не имея себе равных противников,не думаю что у него остались с этим какие то проблемы.Немаловажно для него и то что Сандерс после боя с братом стал ни кем.Этот в отличии от Влада не смог преодолеть себя после поражения.Это тоже даёт эффект уравновешивания и скрашивает горечь от такого поражения. 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 16.10.2009 - 12:28

dezertir, ты говоришь о психологическом аспекте, здесь я согласен.
А вот неврологический - будет действовать всегда.
А со временем возможны рецидивы. 
К сожалению, как бы их не сглаживали врачи.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 12:35

я не медик,может ошибаюсь но считал что это если не одно и то же то одно без другого не функционирует,т.е.если человек психологически здоров  значит нервология в порядке и наоборот.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 16.10.2009 - 14:18

Не согласен 047... Зачем ты развел психологическое и неврологическое? Это одно и тоже... совершенно однозначно... Фраза "нервишки шалят" означает "боюсь" - а с этим работает психика. Это первое. А второе - любое событие (потрясение, стресс, унижение и т.п. ) имеют два продолжения: либо остаються внутри и подтачивают человека пока он от них не избавиться, либо стают трамплином-скачком наверх... То есть делают особь сильнее... Почему у огромного процента чемпионов в чем либо было либо очень плохое детство, либо какие то потрясения после которых они и пошли вверх... По моему мнению эти поражение от Сандерса и Брюстера закалили Вовку и именно благодаря им он сейчас и являеться на голову выше остальных тяжей...

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 16:01

 повезло ему с братом,че то мне кажется что фундаментом и опорой был именно Вит.Без него мог бы и не подняться.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 16.10.2009 - 17:03

А может и Стюат... ))) Ничего Вовка, говорит, я тебя такому боксу научу что к тебе даже подойти не смогут, куда ж там нокаутировать...

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 16.10.2009 - 17:36

А я с тобой Сержант согласен! Давай и в клиниках объеденим психологические отделения с неврологическими, зачем париться, псих он и в Африке псих!
Правда, потом туда придется и травматологическое отделение подключать:)))))) А чё? Человек - единое целое, незачем расчленять:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 16.10.2009 - 18:51

Смех - смехом, а ведь ты прав... )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 13:12

Опять кличканутые недовольны. То Чемберс подозрительно сдал, то пусть Поветкин встретится с АЦЦКИМИ соперниками кличкосов в виде Пети или Арреолы. Нате, получите, нет - опять всё не так.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 13:27

Кстати, хватит обзывать чемпионов хэви. Надо достойные им имена давать. Предлагаю сменить прозвище Владимира с оскорбительных "сайгак, мл.Дулин, осьминоги т.д." на "падающая люстра"! Как вам, коллеги? По-моему, очень достойно, Владимир и сам честно признаёт свой хрусталь(это природное, тут никто не виноват), надо же как-то уважительнее себя проявлять!!! Но если он опять начнёт сайгачить в ринге, то пусть не обижается!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 13:44

 Самара У него есть прозвище Стальной молот (для тех кто в танке http://www.boxnews.com.ua/Boxer/1017/Wladimir-Klitschko) и тебе его не изменить как бы не старался.И вообще советую прочитать басню Крылова "Слон и моська"

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 17:18

А я думал, сказки про голого короля достаточно.
А, вообще, звание "Стальной молот" вводит в заблуждение молодёжь. Точнее надо бы. Вот "трусливый шакал, поедающий гниющую падаль" будет точнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 17:40

 Самара,все давно поняли твоё отношение к братьям,кому и чего ты ещё пытаешься впарить выливая всю эту грязь на имя чемпиона в IBF и WBO, 1-го нрмера в WBA и 3-го в WBC , признанного журналом "ринг".Какое тут нахрен заблуждение.Никто не заставляет тебя в ж...у целовать но будь же ты адекватен.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 17:48

Спасибо тебе, дорогой почитатель братьев! Ты всегда политкорректен, заметно! Но как тебя угораздило в лагерь заговорённых ослов, не пойму. Одумайся, скоро произойдёт очищение бокса, всю тину выгребут и выкинут. И как культурному человеку ощущать себя после этого???  Покайся, пока не поздно!!!)))))))))))

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 19:00

  Я не считаю себя фаном братьев,просто отдаю им должное и болею за них потому что они наши,какой бы великий не был Ленокс какой бы он там бокс красивейший не показывал,а в бою я болел за Витальку до дрожи в коленях.Самый крутой и красивейший бокс был у Тайсона,но если бы был бой с любым из Кличко я болел бы за них.Или ты считаешь что я должен поступать наоборот? Извини я не эстэт от бокса.Я болею за наших ребят.И за Поветкина,и за Москаева.Раньше болел и за Валуева.Но что то последнее время он подрастерял моё уважение.Хотя в бою с Хеем естественно буду на стороне Николая.К тому же я не считаю что братья показывают плохой бокс.Неправильно ставится вопрос.Все хотят видеть у трона панчера,конечно работа панчера смотрится хорошо,но братья аутфайтеры,они просто не могут работать в этом стиле не те данные.
 и беда то в общем не в том что аутфайтеры наверху,беда в том что ни кто не оказался готовым к такому повороту событий.Все готовили новых Тайсонов,хотя ЛЛ был первым звонком призывающим понять что высокий длиннорукий боксёр с хорошим ударом не идущий на поводу у панчера будет иметь тотальное превосходство.Что собственно и происходит.Теперь что бы увидеть красивый бой с участием Кличко нужен такой же боец на таком же уровне.Вспомни бой с ЛЛ или с Сандерсом.Всех остальх будут просто уничтожать по дороге к телу.Почему я и хочу боя с Поветкиным.Это будет красивый бой.Или хотя бы с Валуевым.Но там интриги меньше.Кроме роста у Коли нет ни скорости,ни мощи удара.

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 14:23

Самара, тебе скока лет, шо ты куйню такую пишешь? Займись чем-то поумнее, чем придумывать погонялы для своих кумиров.Скока можно стонать, прям "этот стон у них песней зовется..." или бесконечный "плач Ярославны". Ты наверное в последнее время в постоянной депрессухе, а может и всю жизнь только и рыдаешь, прямо как Тайсын на прессухе. Может стоит подать в суд на Кличко за то шо они тебя в депресняк вгоняют и заодно на сборную России по футболу, ну и на всю власть российскую. Принеси справки от психиатра в суд и вперед.Давай, не затягивай, а то как прочитаю твои комменты, сердце кровью обливается, как же  человеку то несладко живется на свете белом. Шоб мог бы то расстрелял бы всю эту кампашку, шоб тебя избавить от мучений. Может махни со своего мегаполиса к нам на хутор, природа, панимаешь, подышешь, сала поешь, гляди и отпустит малехо.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 17:18

Мне 15 лет(в душе, а не в мозге), но судя по твоим  никакенным постам, я старше тебя лет на восемь.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 18:32

 Спасибо за ответ! Да, 15 лет, возраст прекрасный! Но откуда столько негатива? Неужели в школе двойки ставят? Если не секрет, сколько лет в мозге? Понимаешь, заинтриговал твой ответ, прямо Франкенштейн какой-то.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.10.2009 - 18:48

HMR +++))))))))))) Я просто валяюсь со смеху. Давненько я так не ржал!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 16.10.2009 - 20:15

Дезертир в ударе. HMR жжот. Самаре 15. HMR-7, Зайчик ругается-извиняется.)))))))) Мир сошел с ума. Сегодня не полнолуние?
К чему тут Санек Поветкин?)))

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 20:26

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 21:28

 Похвала от мэтра вдвойне приятна))), тем более одессита)))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.10.2009 - 22:05

HMR, да какой я мэтр, сантимэтр разве что)))). Ты сам такие корки отмачиваешь, что хоть под стол падай от смеху! Кстати, я не одессит, в соседнем областном центре обитаю)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 22:25

 Херсон, Николаев? Ну южные ребята всегда с юмором дружили.)))

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 13:36

 Эдитор,ну и где твоя хвалёная система,которая должна была весь срач  отфильтровать? На хрена на сайте о боксе  эти все коменты типа "соси-полосни-сам такой"?Что тут потом понять можно.Только с человеком интересный разговор завязался,На.Меж вами сто коментов ни о чём.
РЕБЯТА Х.....Ю ДРУГ О ДРУГЕ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ,ИЛИ ОБМЕНЯЙТЕСЬ МЫЛОМ И ВПЕРЁД ХОТЬ ДО ПОТОПА!!!!!
Нам то это на хрена читать,кто там из Вас круче.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 13:40

дизертир, я извинился, впредь не буду, я понял теперь как с такими себя вести.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 13:41

просто я в чате недавно, опыта такого общения по переписке еще не было 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 16.10.2009 - 14:37

 Странные вещи. Мне делают замечания на ровном месте, а тут такое. Уши вянут.
Как вам не стыдно?
Почему этому зайцу все позволено?
Это же не уважение к тем ребятам с нормальной ориентацией, кто свои фото здесь выставил. А если знакомые увидят, что подумают?


Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 14:53

ты что  пишешь? Какая нахер ориентация ? что тут за дебилы законченные ? какие знакомые? что они увидят, что этот  Кит грязью поливал ? а что мне ему написать по твоему? "извини рыбка золотая"??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 16.10.2009 - 22:52

 окуели чтоь!!!!!!!!!!!!!!!!-10!!!!!!!!!!!!!!! Цукерка вшивая !!!! двайныке стандарты!!!!!!!!)))))))))) питух на фото !!)))) как не крути!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Сволочь Порядочная
Сволочь Порядочная (не проверено) 17.10.2009 - 10:28

 По-моему на фото Шумаков, он же Идальго. Вполне уважаемый юзер. По совместительству слесарь из Керчи, Республика Крым.
Да, это заслуга! Уже не только боксеров, но и известных юзеров на авы ребята берут.
Так, что WRX, лучше извиниться перед парнем.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2009 - 11:54

не гони гусей)))))))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сволочь Порядочная
Сволочь Порядочная (не проверено) 17.10.2009 - 12:29

Спроси сам, не думаю, что человек откажется от своей внешности.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2009 - 12:43

 порядочная!!!!)))))))))))))))) гришшш!!)))))) ну!!!! ну!!!))))))))вот тебе по + !!)))) за порядочность!!!!))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2009 - 14:00

Цукерок пишет:
Странные вещи. Мне делают замечания на ровном месте, а тут такое.

 Согласен с тобой, справедливая критика. Уверен, ты справился бы гораздо лучше. Мне, как модератору, оч-чень стыдно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2009 - 14:32

епть, да мне и самому не в кайф такое общение, а тут еще этот Цукер масла в огонь подливает со своей ориентацией, ну не дебил ли ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2009 - 17:42

Zaychik пишет:
..... да мне и самому не в кайф такое общение..........

  Не поверишь, но я подозреваю, что Киту тоже.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.10.2009 - 22:23

))))))))) кит сука мазахист

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 16.10.2009 - 15:10

Уважаемый система не способна отфильтровать все!!! Искуственный интелект еще не изобрели... Если вы такой умный предложите свою? Если она будет лучше текущей, я думаю ее с радостью примут!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 16:21

  да я понимаю Вит, иногда просто достаёт и выводит из себя.Нрмальный  класный сайт за 5 минут превращается в не пойми что. Я простой работяга,отпахал и бегу к компу что там нового, че парни пишут.Где то и свои пять копеек вставлю,интересно же.Кроме как на Файте я ни где больше не шарюсь нет интересов да и как то привык я именно к этому,по душе пришёлся.Много интересных людей..Это как отдушина для души.
 а когда начинается эта карусель,желание одно - уйти нахер с сайта дней на 5 пока успокоюсь и тут всё рассосётся. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 16.10.2009 - 16:27

Да понимаю))) Ну ничего я думаю админ что - нибудь придумает. У самого была такая байда с комментами. Я думаю это проблема всех пользователей которые посещают сайт, если бы сами не засоряли его всякой ерундой то и в системе такой не было бы необходимости, но к сожалению - это не так, а так из-за каких - то нескольких человек - страдают все(((( Лови + за свои комменты - может это хоть как - то улучшит настроение)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 16:31

дизертир, а ты ни с кем тут не ругался ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 17:04

 Постоянно ругаюсь.Но по моему до оскорблений дело не доходило.Хуже всего получилось с Сомнабулой.Но и то мы вроде пришли к нормальным  коментам между собой.Без грязи.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 17:10

да я и сам не рад, просто если человек преследует цель не обсуждать бокс, а писать всякую хрень, да еще и такую, ради того что-бы просто зацепить чье-то самолюбие, то какой с ним может быть разговор, только такой.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Цукерок
Цукерок (не проверено) 16.10.2009 - 17:06

 Ругаться можно по разному.
Я вот например, только, что с мамой поругался. Но ТАКИХ слов ей же не говорил. Как то обошелся. 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 16.10.2009 - 17:48

 ну ты сравнил!!! Маму с рыбой!!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 17:49

Пусть парень подрастет, узнает потом, что не только с мамой можно ругаться )))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2009 - 07:12

 )))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 16.10.2009 - 14:18

Поветкин-Смерть Кличко, писал я полглда назад.Так оно и будет! 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 16.10.2009 - 14:24

На эту тему есть хороший анекдот который в реалиях хеви приобретает новый смысл...
Кличко: Ты кто?
Поветкин: Я твоя смерть...
Кличко: И что теперь?
Поветкин: теперь ничего...
Вот то то и оно что ничего... уже больше года ничего...

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 16.10.2009 - 14:38

 Неверная интерпритация.Правильно так:Володя открывает глаза, стоит мужик в капюшоне, правда без косы, но в перчатках.Вофко вопрошает, КТО ТЫ? Слышится ответ-Я СМЕРТЬ ТВОЯ.Вофко-НУ И ЧТО?.Из темноты вылетает плюха и голос-ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ!!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 16.10.2009 - 20:56

   Обоим + ! ))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2009 - 17:04

Если Питер будет весить не 120 кг как с Чемберсом, а 110 или меньше (как в последнем бое), то от Сани Поветкина мокрого места не останется!

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 17:22

Да!!!! Сашу все колотят, как собаку!!! Постоянно мокрого места не остаётся! Или ты вспомнил Сандерс-Вовочка? Ась? Тогда всё нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 17:13

DEM прав на все 100%!Если Сэм будет в форме,Сашу вынесут с ринга...Не дрался он еще с ТАКИМИ дуболомами!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 17:37

Поветкина только народ на руках вынесет, когда он володенькой протрёт весь ринг, как котом шкодливым. Борьба за чистоту ринга, понимашь!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 17:43

 Не переживай за Вову-ТАКИХ как Поветкин-мешкобоец Вова "избивает в кизяк" за пару-тройку раундов,даже не вспотев!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 17:51

В лагерях заговорённых ослов только кизяк по ТВ показывают? Открой очи, простоФИЛя! Саша отстирает Вову по всем канонам. Памятник-то картонный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2009 - 18:06

Дима Самара

Назови мне хоть одного противника Поветкина, у который был панчером в расцвете сил? Все-закончил считать. Саня пропускает... пропускал очень много от Чемберса, от Естрады. Питер же такую оплошность ему не простит.

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 16.10.2009 - 18:09

Питер и не попадет ни разу! Эстрада с Чемберленом парни побыстрее дуболома

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 18:28

Питер только в Маскаева может попасть. И то, когда Маскаев стар и немощен. Ах, да, чуть не забыл! Питер ещё кем-то из чемпионов канвас драил! Кто этот херой? Не тот ли доктор "Стальной молот", он же "испуганный шакал на диете из протухшей мертвечины"? Или мне показалось?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 18:35

 Позволю напомнить, Вам, жителю мегаполиса,что неумеха Питер во втором бою начисто перестучал нехилого пацана-Тони.Хотя в силу своей молодости, Вы, возможно, не застали тот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 18:54

А я только и смотрю этот бой. Каждый день, сразу после Вова-Сандерс.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 17.10.2009 - 09:57

Дима Самара пишет:
А я только и смотрю этот бой. Каждый день, сразу после Вова-Сандерс.

Пипец! Любимый бой Димы Самара: "Вл.Кличко-Сандерс", это уже  диагноз. Ставлю Диме + (грех не поддержать)  )))))))
15 лет, а такая запущенная болезнь.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 18.10.2009 - 14:27

Дима Самара пишет:
А я только и смотрю этот бой. Каждый день, сразу после Вова-Сандерс.
Маразм крепчает!Кличко-ЧЕМПИОН!!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 19:13

 Канвас он драил именно МАСКАЕВЫМ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 19:01

 Не попадет?!Не смеши меня!Поветкин-не Рой Джонс и не Крис Берд.Петя хоть раз,но попадет,а там и раза хватит! 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 19:12

Ты прав, зомбированный провидец! Ведь всю карьеру Поветкин либо уклонился от сильных, либо элементарно косил!!!! От Рахмана, помню, раза четыре косил. А когда чемпионил в России, то ему спецом одних мешков со сломанными челюстями(заранее Вову Кличко просили стукнуть и сломать) подсовывали, раздули рекорд до звания "Абсолютный чемпион России". У нас в чемпионате России только так, тщательный подбор и фикция!!!!!!!!!!!!!!!
А Петруха силён, главное, чтоб холодильник выплюнул перед боем, а то просто не достанет, как до старшего!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 19:16

 Абсолютно согласен с тобой!Именно Поветкин регулярно косит от нормальных боксеров выходя на Сайксов,Ридов и Эстрад!!!Нафига ему Питеры и Чагаевы с Солисами,есть же Джейсон Эстрада!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 19:18

Смеяться будем, когда Вова поползёт на карачках!!!! Вот будет жесть, Вова -фу, выплюнь капу, лежать! Вставать опасно!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 21:25

 Он может поползет по канвасу на карачках, чтобы луше рассмотреть, недалеко ли, очередной спаситель улетел за ринг. То шо ты тут пишешь, от Санька ему точно не грозит, ладно там Туа или Ананас, случайно попадут. Так что, 15-летний капитан, страданиям твоим еще конец не близок.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.10.2009 - 11:46

Представляю как тебя Виталик Кличко рассмешил, когда в него Петюня ни разу не попал)))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 19:36

 Конечно!Вова бил "мешков"-Мерсера,Боту,Чагаева,Томпсона,Султана,Рахмана и т.д.А тут нифига себе "сам" Поветкин пожаловал!!!Да этого мешкобойца(будет Майкл Грант №2!) Вова КОкнет за 2-4раунда,т.к. Поветкин летал от тычков Эдди даже!Вовкины бомбы Саню отправят в реанимацию...

Вверх
0
Аватар пользователя olman
olman 16.10.2009 - 20:37

Младшего Кличко победит ЛЮБОЙ хороший боксер , который его заставит в ринге ДРАТЬСЯ, а не "сайгачить". Впрочем бокс - это, по классике, искусство защищаться, но  беда Клико мл. что он не Мейвезер мл. и на его искусство без слез смотреть не возможно ( да и супер тяжелый вес это другая категория, кто например всерьез воспринимал техника-чемпиона Берда ?, но Кличек мл. обладает такими габаритами !!! в отличии от полутяжеловеса Берда ) В общем Кличок мл. это недоразумение от бокса , а его старший брат больше похож на чемпиона, хотя если разобраться, то такое же  Г. и Д. и Х.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 16.10.2009 - 20:57

Это ж надо такое выдать,недоразумение.а я вот  легко смотрю без слёз.никаких недоразумений и проблем.Что скажете господин эстэт?Что я тупой,фил,не понимаю ни чего в боксе,или новенькое чё нибуть родите?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.10.2009 - 21:45

"Младшего Кличко победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который заставит его в ринге ДРАТЬСЯ" ))))))))))))
Тайсона победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который удержит его на ДИСТАНЦИИ.
Пакьяо победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который его БЫСТРЕЕ.
Мейвезера победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который попадет ему точно в ЧЕЛЮСТЬ.
Одни сплошные ничтожества эти Кличко, Мейвезеры и прочие чемпионы - нужно просто найти ЛЮБОГО хорошего боксера, обьяснить ему, что нужно делать, и победа у него в кармане. ЛЮБОЙ так сможет))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя olman
olman 16.10.2009 - 22:15

 Драться в ринге это как-бы работа боксера ( зрители же есть, а то на хрен все это нужно). Остальной понос комментировать тяжело, Читаю давно уже комменты филов, это  люди с особым складом ума ( мягко говоря) То ли это молодость, недалекость, а может нездроровье, ну с головой, Впрочем и фобы излишне грубы, то что само обосралось, не надо слишком унижать, его пожалеть надо. Сестры, то сами не вьедут, что бабки это конечно хорошо, а позориться в ринге хуже.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.10.2009 - 22:43

Филы - особый склад ума (мягко говоря), молодость, недалекость, нездоровье, ну с головой.
Фобы - излишне грубы.
Вот так вот, коротенько, обьективно  и независимо написано. Напрочь больные филы и излишне (всего лишь) грубые фобы. Такой себе безпристрастный взгляд со стороны))).
Остальной твой понос комментировать легко, но не охота пачкаться. Научись выбирать ВЫРАЖЕНИЯ, и тогда, может быть, будет СМЫСЛ продолжить этот разговор. А пока подмети за собой, уж много ты дерьма из себя повыпускал, ЛЮБОЙ.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Longshoreman
Longshoreman 17.10.2009 - 09:52

maxiden31 пишет:
"Младшего Кличко победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который заставит его в ринге ДРАТЬСЯ" )))))))))))) Тайсона победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который удержит его на ДИСТАНЦИИ. Пакьяо победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который его БЫСТРЕЕ. Мейвезера победит ЛЮБОЙ хороший боксер, который попадет ему точно в ЧЕЛЮСТЬ. Одни сплошные ничтожества эти Кличко, Мейвезеры и прочие чемпионы - нужно просто найти ЛЮБОГО хорошего боксера, обьяснить ему, что нужно делать, и победа у него в кармане. ЛЮБОЙ так сможет))).

Блин, а юристы логичней экономистов)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 16.10.2009 - 20:53

  olman на этом танцевальный вечер окончен.
эти твои слова в граните б высечь!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 21:17

А ВСЕ думали,что недоразумение в боксе одно-Валуев!А оказалось,что Вова(Олимп. чемпион,ЧМ по IBF,IBO,WBO&Ring) и Веталь(многократный ЧМ по боксу и кик-боксу!) тоже недоразумение?!Почерк закоренелого фоба ни с кем не перепутать...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 16.10.2009 - 21:22

 Младшего Кличко победит ЛЮБОЙ хороший боксер , который его заставит в ринге ДРАТЬСЯ, а не "сайгачить". Впрочем бокс - это, по классике, искусство защищаться, но беда Клико мл. что он не Мейвезер мл. и на его искусство без слез смотреть не возможно ( да и супер тяжелый вес это другая категория, кто например всерьез воспринимал техника-чемпиона Берда ?, но Кличек мл. обладает такими габаритами !!! в отличии от полутяжеловеса Берда ) В общем Кличок мл. это недоразумение от бокса , а его старший брат больше похож на чемпиона, хотя если разобраться, то такое же Г. и Д. и Х.

какой кайф

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 17.10.2009 - 01:56

Это комент качка!Больше думаю ничего добавлять не надо! Умный сам всё поймет! 

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 16.10.2009 - 21:27

Липовый ЧМ тока один-Валуев!Получил титул без боя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 21:30

Иконки люстры и деревянного протираешь? Заутреннюю не пропусти, братва не простит!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 21:30

 Близок локоть, а укусить никак, эх бедные фобы. Горе побежденным!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 21:48

Вот когда пельмень начнёт щемить люстру по рингу, вот тогда и будет горе! А какие посты в вашей кличканутой церкви? Можно ли всуе упомянать шакалистого божка, когда у того копытце приболело? Или вам только поздно вечером "и-а" под одеялом можно запостить???????????????

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.10.2009 - 22:11

 Вот когда пельмень начнет щемить, тогда и говорить можно будет. А пока курите фикусы в ожидании счастья.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 23:17

О-о-о....Специалист по иконам нарисовался. Кувалду к образу пририсовывал?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.10.2009 - 23:51

Все будет, и кувалда, и серп с молотом, и болотце рядышком с хутором изобразим. Все пожелания учтемс. Но нам-то хоть есть с кого иконки писать, а вы пока над чистым листиком сиживаете да семнадцатый круг в носу наворачиваете в раздумьях -кого ж новым избавителем малевать: никчемного астматика, сырого пельмеша или мешкобойца-людоеда? 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 17.10.2009 - 10:20

"семнадцатый круг в носу наворачиваете"  -  Это ))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 16.10.2009 - 21:44

HMR я сам раньше думал ,что самара это прыщавый 15 летний мальчуган,а когда он выложил фотку в наши лица1, я мягко говоря ох...ел , ему 38 лет. Уж лучше ему было б действительно 15...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 21:51

Извини, Дэвид! Выгляжу помоложе тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 21:55

И кстати. То, что я старше большинства, можно заметить по правописанию. Есть такая качественная разница. Я ведь не кичусь, как доктора-чемпионы, что мне двух букв хватает, всегда хотелось ВСЕЙ ТЕХНИКОЙ владеть! МАЗА ФАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 21:58

 Дмитрий, в чем секрет Вашей молодости? Неужели Турбослим, от компании Эвалар?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 22:06

Бои Кличко, это как покупка Вовой Путиным Нивы и его рассказы, какие в Тольятти чудо-машины делают, хоть стой, хоть падай. Как из мусора президент, так и из кикбоксёра и его брата - НАТУРАЛЬНЫЕ боксёры чемпионы. От такого смеха хрен постареешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя HMR
HMR 16.10.2009 - 21:54

 Значит получается так: телу - 38, душе - 15, мозгу- пока неизвестно. В натуре-Франкенштейн!

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 17.10.2009 - 01:59

 Тут некоторым людям по 50 лет,а иногда такой бред пишут.И ума хватает с малолетками в перепалки вступать!

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 16.10.2009 - 21:58

Че ты хочешь,  5 лет уже мешков колочу ,вот и поизносился малехо.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя flame
flame 16.10.2009 - 22:02

Житель мегаполиса,вы помнится обмолвились когда то ,что работаете в индустрии красоты ,может вы имеете доступ к каким то чудодейственным кремам, в чем секрет такой молодости?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 22:09

Смотришь на филеев, и продлевается жизнь. Как можно этому доверять по-серьёзному??))))))))
Удачи, наивный человек! Но аватара твоя акуительного боксёра, знаешь всё-таки, кого выбрать!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2009 - 22:07

Дима Самара Новое

Дима Самара аватар

Скажи: если Кличко нокаутирует Поветкина, ты наконец-то соизволишь признать его заслуги как чемпа?
Хорошенько подумай: от твоего ответа будет зависеть,  посчитают ли тебя адекватным!

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 16.10.2009 - 22:13

Щаз подумаю........Представил картину: Поветкин спит в госпитале, доктор "Люстра" еле волоча кувалду ночью пробирается в палату и епошит Саньку по второй ноге с криком "НОКАУТ!", только так выйдет у сайгачёнка. Короче, иди ты на молитву, не задавай детских вопросов!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя flame
flame 16.10.2009 - 22:14

На самом деле самара не злобный,что думает то и выдает,без промедления )))  С таким фобом можно пытаться иногда вести беседу,в отличии от некоторых индивидумов ,которые просто брызжат желчью и пытаются вплести в бокс нац.темы.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя DEM
DEM 16.10.2009 - 22:15

Дима Самара

От ответа отморозился... значит все-таки переживаешь, чтобы тебя не посчитали неадекватом!

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя flame
flame 16.10.2009 - 22:21

Дэвида на аву поставил временно ,специально для Гана и Ерша.  Мне самому Туа всегда нравился и я до сих пор хочу его боя с любым из братьев,но в виду того ,как в последнее время неадекватные фобы ,расписывают картины в  которых Туа уничтожит братьев , мне Дэвид стал нравится меньше,хотя он хороший человек и даже не подозревает как его именем манипулируют фобы.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Arturo
Arturo 17.10.2009 - 01:39

ну вы и махач тут устроили, пипец!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 17.10.2009 - 03:25

Фу бля,еле дочитал )))

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 17.10.2009 - 05:33

Хорошо так  поговорили! Поветкин- смерть Кличко! 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.10.2009 - 09:40

 ставлю плюс за убеждённость и верность идеалам.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 17.10.2009 - 13:32

 Если Саня сможет организовать размен ударами, то будет уже круто. Можно будет посмотреть на чемпиона в такой стрессовой ситуации.)) Худший вариант - это аля Ибрагимов, с героическим джебом в область пупка Володи и более ничего. Многоударные комбинации от Санька - все что требуется, ведь чемпиону нужно попробовать себя в качестве боксера, он  высокий, руки длинные....)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2009 - 14:30

  Согласен с комментарием практически на 100 %.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2009 - 13:56

   Почитал, поржал. Спасибо Дима Самара, HMR, maxiden31, flame. Zaychik и Кит отдельное спасибо за вчерашний диАлог !)))))))))
  Пришлось кое-что подрезать, но старался, чтобы юмор не пострадал.))))))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя bucks
bucks 17.10.2009 - 17:12

После первого правого от Вовы Поветкин окажется в глубоком КО-забыв про свои "комбинации"!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 18.10.2009 - 14:37

bucks пишет:
После первого правого от Вовы Поветкин окажется в глубоком КО-забыв про свои "комбинации"!
ОДНАЗНАЧНО!Кличко-ЧЕМПИОН!!!
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 18.10.2009 - 16:34

Сдаётся мне, не жулик ты, а дружинник!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100