Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
За кого вы будете болеть в бою Джеймс Тони-Денис Лебедев? | FightNews.RU
За кого вы будете болеть в бою Джеймс Тони-Денис Лебедев?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
за Дениса Лебедева
23% (53 голоса)
за Джеймса Тони
62% (141 голос)
ни за кого
14% (32 голоса)
Всего голосов: 226
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 152


Аватар пользователя Good_King
Good_King 29.10.2011 - 12:15

James "lights out" Toney

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.10.2011 - 12:17

James "lights out" Toney

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 12:33

Всегда болел за Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 29.10.2011 - 12:43

Ден простой парень, не интеллектуал конечно, и манагер его .удак полный, но он ведь НАШ русский, не понимаю почему отдают голоса этой черножопой макаке, которая и вести то себя не умеет нормально...

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 12:50

ВАШ руский. НАШ украинский. ИХ пиндоский. Какая разница? Будто бы это национальные сборные выступают. Тони реально гений бокса, пусть старый и толстый. Лебедев хороший боксер, но без блеска. Не понимаю как в таком бою можно болеть за Дениса. На такое способны только люди, которые от бокса далекие и арсматривают боксерские поединки как противостояние государств.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 01.11.2011 - 00:13

Как сказал бы Хрюн, ни больше, ни меньше-битва империй 2.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя versus
versus 02.11.2011 - 17:34

Предпологается, что  за Гения бокса нех и болеть - он по умолчанию побеждать должен) Но иногда болеют за слабого, сирого убогого,,,СТАРОГО... Короче мотивация неизвестна. Лично я за оригинальный, продуманный, неожиданный бокс, который в этой ситуации может показать только Джеймс...

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Adriano
Adriano 29.10.2011 - 13:48

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН. даже добавлять ничего не буду.

единственно негров макаками не считаю,  но нектороые ведут себя реально как макаки, с человеческим языком.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 12:50

 

Запони  люди болеют за красивый бокс,они выбирают того человека который им больше нравится по стилю,харизме итд.Всем пофиг  на национальность

Только до тебя ,национолистов и расситов может и не дойдет

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Polyak
Polyak 29.10.2011 - 13:10

Подерживаю Рэя!!! Никогда не болел в боксе за бойца по нац признакам! Бокс - это то место где ваш долбаный расизм и национализм нахрен не нуженн. В Хокей да! Я болею за наших... Но не в боксе... Только за красоту...Бокс выше всего этого

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 13:58

Пиздец, логика.... В боксе красота, а в хоккее нацпризнак?

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 14:08

Сбоная представляет государство. Боксер представляет промоутера своего. Улавливаешь разницу?

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 14:17

Открою тайну, что боксер тоже выходит под флагоимсвоего государства.И в честь его звучит гимн его страны. Не нужно заниматься передергиванием.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 14:40

боксер тоже выходит под флагоимсвоего государства.И в честь его звучит гимн его страны

 

Кстати меня всегда это бесило больше всего. Только время тянут.

 

А теперь смотри. Сборная эт опредставитель страны. Единственная в своем спорте. Сбонная по хоккею всегда представляет страну. у нее смысл такой, ее цель - представление страны на международных соревнованиях. БЮоксеров много русских. Какой из них "самый" русский? Кто там в крузерах  еще есть, Алексеев? Вот всретится Лебедев с Алексеевым, кто ихз них страну представлять будет?

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 14:44

Оба будут представлять.И это твое личное предпочтение за кого из них болеть.Я по большому счету тоже за КРАСИВЫЙ БОКС. Поэтому и не болею за Кличманов.Поэтому и разрывался в бою Джонс - Лебедь.Но болеть за Тоньку, говоря о том, что Лебедь не может показать красивого бокса а Тонька может, это лукавство.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 14:50

Но болеть за Тоньку, говоря о том, что Лебедь не может показать красивого бокса а Тонька может, это лукавство.

 

Лебедев неплохой боксер, особо никто спорить не стнет. Я за Тони потому что он один из любимейших моих боксеров. Всегда за него.

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 14:57

polym пишет:

Но болеть за Тоньку, говоря о том, что Лебедь не может показать красивого бокса а Тонька может, это лукавство.

 

Лебедев неплохой боксер, особо никто спорить не стнет. Я за Тони потому что он один из любимейших моих боксеров. Всегда за него.

Тогда базара нема. Если Тонька выдет супротив украинских былинных богатырей, я так понимаю, твоя поддержка ему обеспечена?

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 15:02

Если Тонька выдет супротив украинских былинных богатырей, я так понимаю, твоя поддержка ему обеспечена?

 

Конечно, жаль он постарел, когда был в форме старший был прям его клиентом, как говорится - что доктор прописал. Вспомнив Виталия с Бердом или Джонсоном, и представив его в ринге с Тони более-менее дееспособным сразу становится ясно что у Кличка шансов нет. Не дром же он от него "драпал", стыдливо отмалчиваясь на оскорбления Тони (ваще не понимаю кем надо быть что бы такие оскорбления оставлять без внимания).

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2011 - 17:07

polym пишет:

 Вот всретится Лебедев с Алексеевым, кто из них страну представлять будет?

Они ж встречались.Алексеев Хрюну ещё орал после боя в прямом эфире "пошел нах*й!!!")))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 17:12

Они ж встречались

 

И кто Россию представлял?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.10.2011 - 17:17

polym пишет:

Они ж встречались

 

И кто Россию представлял?

Оба

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 17:43

Оба

 

Это что же, БРАТ НА БРАТА???

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 17:52

Просто Алексеев в грудь копытом себя бил, и обещал Дениску "нагнуть". Ну ,Диня, как реальный поцик, заднюю включать не стал, и жестоко наказал писдобола.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 03.11.2011 - 09:30

Если в финале ЛЧ, Зенит с конями сыграет?? это куева чтоли???

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя polym
polym 03.11.2011 - 16:26

А Зенит это сборная? Или ты болеешь за ВСЕ российскией команды, несмотря на то с кем они играют?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 03.11.2011 - 21:04

Да я в принцыпи к фудболу равнодушен........!! Зенит это Российская команда, ЦСК тоже.......! И их встреча в фенале ЛЧ может означать только одно, то что в России футбол на очень высоком уровне, а вот чтобы достичь этого уровня наод очень много рабтать и знать что есть люди для которых ты это делеш !! Если таких людей нет, зачем тагда это все? Подпишет Лебедь контракт с Колем и уедит херманию, че так лудше будет? 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Polyak
Polyak 29.10.2011 - 14:41

ИМХО, хокей, футбол - это то место где можно покричать Россия вперед и тп.  Бокс для меня лично - это выше. Бокс индивидуальный вид спорта. каждый боксер по своему особенный. Техника, скорость, нестандартнось, вышачайший класс - вот за что я болею. Я болею за личные индивидуальные качества бойца его харизму и тд... Ничего не имею против Дениса. Считаю его хорошим человеком. Но он некогда не сделает того, что сделал Тонни на ринге...

Хотя в хокеи наши всегда показывают свой хокей(техничный,красивый с интригой) - мне кажется если бы я был канадцем,я бы всеравно болел за русскихsmiley в Ххокеи...

Вверх
0
Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 29.10.2011 - 13:24

Лебедев раздражает чуток, за Тони тоже особо никогда не болел - болею за хороший бокс. Событие все же интересное.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Arturo
Arturo 29.10.2011 - 13:26

за real олд скул ! За Тони !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.10.2011 - 13:30

лебедев отвратителен как человек. только тони!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.10.2011 - 13:37

За Лебедева. Пусть размажет легенду.Надеюсь хватит восьми раундов, чтоб нокаутриовать пиз*обола.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 29.10.2011 - 13:38

за Выключателя!! 

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 29.10.2011 - 13:41

За Дениса! он хороший боксер, и один из лучших российских бойцов на данный момент!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2011 - 13:48

Болеть, думаю, особо не прийдется, по-моему явный договорняк. Но если нет, думаю, что уважение к Тони ни как не мешает мне болеть за Дениса.

Вверх
0
Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 13:56

За кого вы будете болеть в бою Джеймс Тони-Денис Лебедев? = Кто вы, русофоб, или просто дебил?

Все эти голосовалки хорши лишь тем, что показывают  тех, кто ненавидит русских.Им похер, будь на месте Тоньки, хоть Ебулбеков Хуелбай, они всеравно будут болеть против Дениски.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 29.10.2011 - 14:09

В бою с Хуком за Лебедева был. Тут буду за Тони. Чет твоя теория поверхностная слишком.

Вверх
0
Аватар пользователя Чингачгук-Большой Змей
Чингачгук-Больш... 29.10.2011 - 22:13

Русские болеющие за Тони, кто они по вашему? Есть ли среди них русофобы, или только дебилы?

Вверх
0

Май. Время душить колорадов...

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 30.10.2011 - 07:54

Люди болеющие за Джеймса -это его фанаты ,еще любители красивого бокса

А люди думающие

Русские болеющие за Тони, кто они по вашему? Есть ли среди них русофобы, или только дебилы?

Так думают тупые националисты
Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 31.10.2011 - 00:08

Та ну да...  Мне вот из русских боксеров нравится как личность и как технарь только Пирог и с кем бы он не дрался в своей весовой буду болеть только за него. Против Мартинеса или Гила без разницы. А вот за десантуру не хочу болеть. Он мне как человек не нравится, собственно как и Поветкин. Не люблю я всю эту Хрюновскую бригадень с их Ура-патриотизмом. Туда же и Валуя с Маскаевым. Еще чуток и за Бойцова бойцова перестану болеть, уж что-то много бахвалится и все по мешкам заезжает. Хотя да рука, я понимаю, ну так во время простоя и проходняка и веди себя поскромнее. За Алексеева буду болеть, но ИМХО его карьера пошла под откос. Хотя хотелось бы его с Хуком глянуть - мне кажется Саша искрене верит что может его победить вот и готов даже душу на кон поставить.

Чем и бесит Хрюнов. Тем что организуя такие бои всегда делает из этого "Битву двух империй". Хотя да, в этом что-то есть. Даже мило когда на присухе такая разница в стилях. один приехал с эскортом байкеров, другой прилетел на верталете, один в шубе, перстнях, цепях и серьгах, другой чисто по класике. Все бы хорошо, если бы бойцы были равными по возрасту. А так, как правельно подметил Федор могли бы привести в Россию еще сборную всех звезд в составе Пеле и Марадонна и тоже устроили бы "Битву двух империй" со Спартаком. Потому и хочется, что бы падольщик Денис получил по заслугам. Хотя и его можно понять. Он хоть какое-то имя себе сделает. А то обокрали его с Хуком... ну даже если и не обокрали. При раздельном решении судей, да еще при таком спорно-скандальном обычно назначают реванш, но по сколько Динис на тот момент был никто и звали его никак, то и на него и забили во имя "своего" чемпиона. А сейчас Лебедев уже на слуху. Так или иначе о нем говорят Тарвер, Тони, Грин. Теперь его засудить будет не так-то просто, на его стороне уже есть какая-то общественность. Но не могу я простить Лебедю, то как он, урод, выключил Роя. Тот стоял уже в состоянии гроги, даже если бы Денис тупо отошел назад и дал Рою очухаться, он бы все равно выйграл бы бой, а так он Джонса чуть инвалидом не сделал. Все и так понимали, что "Битва двух империй" - скорее утренник с целью посмотреть на экс-суперзвезду...Роя тягали по разным токшоу и передачам, вплоть до Прожектора Пэрис Хилтон как дорого гостя, а потом взяли и убили нахер. Грязно это как-то

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 31.10.2011 - 14:14

Лучше не скажешь

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 29.10.2011 - 14:00

За Тони и не потому что имею что-то против Лебедева а потому что очень хочу что-бы Тони после победы снова вернулся в хеви и сразился с одним из Кличко!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Леший VS
Леший VS 29.10.2011 - 14:17

Ага.... Тони отмутузит лебедя - и тут же Клички с ним согласятся на бой.... ЩАС! Кто ж Мормека по очереди обнимать будет? Пусть даже и не надеется.

Вверх
0

...

Аватар пользователя AJ
AJ 29.10.2011 - 14:05

Прежде всего за то, что Тони будет в своей лучшей форме и покажет нам тот уровень, за который его ценят. Тогда я буду доволен и думаю, чтоТони победит. Если же он как в последние времена только языком мелет и на ринге будет как мешок с дерьмом, то буду желать, чтобы Лебедев отправил болтуна на пенсию.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.10.2011 - 14:07

Хотелось бы увидеть офигенный бой. Если Денису придется завоевывать победу то стану болеть за него.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.10.2011 - 14:21

........Конечно же Тониsmiley

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.10.2011 - 14:28

За честный Бокс буду болеть! Хотя его похоже опять не будет...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 14:32

.Пиздец полный.Собираются болеть за "сбитого летчика", который уже нихуя не значит.Который в хуй никому не упирался, и говорят, что болеют за красивый бокс.Чего  ж вы тогда за Кличманов болеете? Кличко и КРАСИВЫЙ БОКС понятия диаметрально противоположные.Меня бесит, то, что вы ссыте сказать правду.Скажите мы ненавидим русских боксеров, невзирая на то, что они могут показать красивый бокс.

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 15:00

не обобщай

На нацию мне пофиг,у лебедя ничего красивого не видел,а видел как старый джонс(пробитый вхлам)дурака из него делал,пока не слил бой

Мне нравится Пирог,вот нанего интересно посмотреть

 

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 15:07

Так почему же ты болел за Фочега, когда Хей из него не то что дурачка, полного неумеху делал?

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 15:17

Они оба друг друга идиотами выставляли

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.10.2011 - 17:00

sugar ray пишет:

Они оба друг друга идиотами выставляли

Скорее Хэй и Кличко и самого себя идиотами выставлял. Кличко ничего особенного не показал. Вообще ничего.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Чингачгук-Большой Змей
Чингачгук-Больш... 29.10.2011 - 21:53

это когда в пах ему носом тыкался? да уж, опозорил тогда Вовчика, полным неумехой выставил!

Вверх
0

Май. Время душить колорадов...

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.10.2011 - 14:37

за Дениса Лебедева он хороший боксёр. хороший человек и он наш парень. а тони он плохой человек и последнее время он стал дурным боксёром

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.10.2011 - 14:47

James "lights out" Toney

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.10.2011 - 14:47

Конечно за Джеймса Тони

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 29.10.2011 - 14:57

Лжедесатнику нету прощения за тот удар по Рою !что бы он не говорил  всё видел что Рой не может отвечать и всё так и добил !

Поэтому всегда против Лебедева !

Вверх
0

Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 15:06

Советую пересмотреть бой. После того, как Рой перестал отвечать, Диня остановился и посмотрел на реферри.От того никакой команды не последовало. Денис продолжил бой. Всё в рамках правил. Или по твоему, что положено Мейвезеру не положено Денису?

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 29.10.2011 - 19:45

А кто-то говорил,что это было не в рамках правил?Все по правилам,но не человечно,я понимаю это бокс,но границы человечности должны быть и там.Так не долго и инвалидом было Роя сделать...Мей ответил грязью на грязь,а теперь сопоставь факты и улови разницу.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.10.2011 - 17:02

А как тебе удар Кличко по практически упавшему Чемберсу? Там он тоже прекрасно видел, даже паузу сделал пока он падал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 31.10.2011 - 19:06

Сто пудово согласен. Ну и что что он на судью посмотрел? Это говорит только о том, что у него не только сердце крохотное, но и бошки своей на плечах нет. Ну если чувак в мясо и ты все равно ведешь по очкам отойди и дай ему достоять до конца раунда. Тем более в твоей родной Раше никто тебя не засудет. Кста о засужевании у одного из судей Лебедев взял ВСЕ раунды. Ну и нафиг было бить пристарелую суперзвезду, которая позволила тебе ноунемовскому быдлу погреться в лучах своей затухающей славы?

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.10.2011 - 16:58

да вы правы у лебедева есть один большой недостаток он не украинец. по этому все будут болеть за янки длиный язык

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 31.10.2011 - 19:26

Я вот украинец, но в бою Дзыни и Пирога, я за Димона. В бою Шуменов - Узелков, я за Бейбута болел. Хоть ему и подарили победу над Компильей, он не стал менжоваться и мешков колотить, а вызвал на бой небитого панчера Узелкова, который уже как-то вырубал Комилью, но после этого пошел в домашние мешкозамесы. Личность Лебедева мне не нравится в принцыпе - уж очень он ментально напоминает все то быдло что на день ВДВ вылазит наряженное в форму на улицы, напивается дерется, купается в фонтанах и пристает к 15-летним патлатым подросткам с вопросами "слышь, братуха, а че эт у тебя за патлы такие? А? Ты шо баба?". И вот чувство такое, что какое-то такое чмо отмыли похмелили и отправили в ринг воевать. А после того как он Роя вырубил... уважения к нему никакого... Потому и за Тони. Не буду так же болеть и за Поветкина из-за его мешкозамесов и дебильных соскоков. Валуева вообще хотелось бы что бы похоронили в ринге после того как он у Чагаева пояс вымутил. За Алексеева болеть буду, но ему ИМХО уже тапки... хотя хочется, что бы Хук дал ему все же шанс.   Так что тут дело не в нац признаке, а в конкретной личности. И так как в Лебедеве недостает харизмы, что бы его хорошо продать зрителю, решили сыграть на патриотических чувствах. Это примерно так же, как Чавеса мл. с Альваресом впаривают мексам. Так что тут правильнее сказать, что за Лебедева болеют либо те кто в нем разглядел талант и потенциал (они в нем есть безусловно), либо латентные нацисты, которые слою личность не видят без национальной идеалогии.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя MET
MET 29.10.2011 - 17:05

За Жамеса.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 17:08

да вы правы у лебедева есть один большой недостаток он не украинец. по этому все будут болеть за янки длиный язы

Да ты кеп

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя пара
пара 29.10.2011 - 17:16

Конечно за Дениса,надеюсь размажет этого легендарного пиздабола.

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 17:34

Надейся,когда у Тони победу украдут или он упадет от удара по воздуху ари на весь дом ура

ДЕНИС РаЗМЗАЛ ЭТОГО ПИЗДАБОЛА

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 17:55

Ты так говоришь, как будто у Дениса были сомнительные победы.Кого он обокрал?

Вверх
0

Аватар пользователя пара
пара 29.10.2011 - 18:02

Это кто говорит фантик Вовки с Вили)),

Вверх
0
Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 18:12

Ты подумай что пишешь 

я фан,а не фанатик-если не понимаешь разницы,ПОГУГЛИ узнаешь

у них то есть по одному интересному бою нежелиу героя россии,только постановочный спектакль с роем

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 19:03

А бой с Хуком? А красивейшая победа над экс чемпионом Энцо Маккаринелли? А брутальный нокаут Алексеева?. Ты чего, мил человек?Учи матчасть!

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 19:14

Бой с хуком

5- шесть раундов работал комбинациями не плохо,но однобоко

потом сел и хук медленно ,но верно набирал очки вследствие чего и выйграл

брутальны нокаут Алексеева-во бля самого алексеева сырого проспекта>

макаринелли-этот тот которому полсе досроный КО вернуться охота

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Dens
Dens 29.10.2011 - 19:32

 

макаринелли-этот тот которому полсе досроный КО вернуться охота

[/quote]

Переведи плиз....

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 19:43

макаринели этот тот чувак которому после очередного нокаута вернуться охота

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Данте
Данте 29.10.2011 - 19:43

Шугар, хотя я Лебедя и не перевариваю,не по национальным признакам конечно,а по человеческим,но бой с Хуком он бесспорно выиграл.

Лебедь 1,4,6,7,8,9,11

Хук 2,3,5,10,12

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 19:49

Я спорить не буду,

но смотрелось это

Диня пиздил хука раугдов 6-5,

но потом он заметно сел

ему не хватило выносливости

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя AK47
AK47 30.10.2011 - 13:54

Данте,а какие челоовеческие качества Лебедя тебе не нравятся? Вроде как человек он хороший...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.10.2011 - 14:29

Ну во-первых я бы труп никогда не ударил(тем более в выиграном бою!!!) и мне пофиг на деньги,здоровье хорошего человека важнее.

А во-вторых его заскоки с ВдВ порядком надоели.Это не серьезно,когда человек выдает себя за того,кем не является.

Да и вообще он какой-то тормазовый,но это уже мелочи.В основном первые 2 пункта.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 30.10.2011 - 15:54

Не хотел бы встревать в спорsmiley Но тут интересный момент каторой я хотел бы заметить. Сколько замечал даже по себе... При драке  в какой то определенный момент твой мозг находиться в состоянии аффекта что  ли, ты себя не контролируешь на секунды две... Я хоть и не боксер и не супер каратюгаsmiley, но сколько раз замечал, что человек может уже отвернуться при размене или просесть от ударов, то сто пудов если никто непроконтролирует, залеплю еще пару ударов... Потом конечно извеняюсь и все дела, факт остается фактом.... Так же и сбоксерами думаю - только у них адреналина еще в два раза больше и стреса...

Тот же Барера, вспомни, как ударил Маркеса уже сидячего, у Роя помню было с Гриффином http://roy-jones.net/video/roy-jones-montell-griffin тоже не совсем вминяемый постпок, были конечно и такие случае, что люди умерали в стоячих ногдаунах... Но это больше вина рефери чем боксера.

Так что венить Боксра  не побывав в этом сам считаю не совсем правильно...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.10.2011 - 16:53

Ситуации разные бывают.Конкретно по .лебедю: он себя контролировал,он сделал паузу,в трезвом уме посмотрел на судью,а потом ударил труп.Тоесть это было не в пылу боя и он себя контролировал.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 30.10.2011 - 18:04

Хз может быть... У меня у самого помню сердце остановилась, когда Рой рухнул сплошмя...

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 31.10.2011 - 15:19

АК-47.хороший человек у тебя на аве.сразу видно.сердобольный такойcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 29.10.2011 - 17:45

однозначно за Тони.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 29.10.2011 - 18:35

За Лебедя:

-Должен же ктото  дать п...ы  Хуку...

Против Тоуни:

-Потому ,что в бою зободал (не побил) Холифилда..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 31.10.2011 - 19:34

Ну так да... в бою с Роем болел за Лебедя именно по этой же причине, что бы он Хука в реванше прихлопнул

Против Тони особо притензий нет, но если он хлопнет Лебедя, то и Поветкина осилит, а его скальп охота увидеть содраным по более Хуковского. 

Так что я за Тони!!

 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 31.10.2011 - 20:36

Если он хлопнет Лебедя,боя Поветкин-Тоуни никогда не будет...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 29.10.2011 - 18:43

 зободал (не побил) Холифилда..

забодал(не побил)холифилда-правильно понял?

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя вотвам
вотвам 29.10.2011 - 19:13

-Потому что Тоуни в бою забодал Холифилда,именно забодал,а не побил..

Как-то такsmiley))) я делал несколько работ, вот и получилась шарада)))

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 29.10.2011 - 19:15

Самое главное,чтоб в этом бою не было каких то темных моментов и непоняток. Победитель должен быть однозначным,и если Тони будет в хорошей форме,он им и станет. Удачи Тони в бою !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 30.10.2011 - 11:50

Во-во! Главное, чтоб подливы никакой не было. Бо иначе толку ваще за кого то болеть

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 29.10.2011 - 19:47

Ничего не имею против Дениса, хороший парень! Болеть буду за Тони, потому что считаю что пора заканчивать эту гадкую тенденцию по пиару на избиении стариков. Очень надеюсь на то, что Тони отобьёт желание у всех промоутеров вытаскивать в ринг "останки былой славы" для популяризации своих подопечных.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 29.10.2011 - 20:00

За Лебедева. Просто мне Тони не нравился никогда, да и Лебедев наш.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Padre
Padre 29.10.2011 - 20:00

За James Toneyenlightened

Вверх
0

Не грусти, а то не будет расти!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 29.10.2011 - 20:15

за Лебедева! 

Тони никогда особо не нравился !

Вверх
0

Аватар пользователя merciless
merciless 29.10.2011 - 20:16

Полностью согласен с виталяном. Тони обещал избить лебедя как Жирова. Надеюсь, подтвердит слова делом

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя slavok
slavok 29.10.2011 - 20:20

За хороший бокс. За Дениса. У Тони всегда слова расходились с делом. Не люблю писдоболов.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 29.10.2011 - 20:25

Я буду "болеть" за то что бы Тони вышел всё таки боксировать, а не номер отбывать. 

 

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.10.2011 - 21:00

Джеймс Тони – одна из легенд мирового бокса, Денис все еще восходящая звезда. Я думаю, что 4 ноября Денис станет новой звездой, «потушив» старую. … Константин Цзю. правельные слова

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 02.11.2011 - 11:32

Я изменил свое мнение. Буду болеть за красивый бой! И пусть победит сильнейший!

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 29.10.2011 - 21:34

Ни болеть ни за кого не буду ни смотреть, так как мисматч и договорняком попахивает

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 29.10.2011 - 21:40

 За хороший бокс. Нормально отношусь к Денису, с другими бойцами однозначно болел бы за него, но против таких легендарных стариков как Рой или Тони трудно отдать предпочтение. Но если в прошлом бою болел за Роя, то щас 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя Terrible Sergei
Terrible Sergei 29.10.2011 - 21:43

Тони!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Anna85
Anna85 29.10.2011 - 22:13

тони проиграет,все таки уже 43 года!!!в молодости денис до третьего раунда не достоял бы)))

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 29.10.2011 - 23:23

В первую очередь болею за то, что б от Тони хоть что-то осталось, от Тони времен Жирова и Холифильда. Тогда будет интересный бой. И тогда буду болеть против Тони. Потому что он хоть и классный был боксер среди крузеров и мелких супертяжей (на больших тяжей он все таки не тянул), но все таки он по натуре пиздабол. Несмотря весь свой талант. Пиздабол, то бишь говорит гораздо больше чем может, гораздо больше чем делает. А таких я страшно не люблю.

А если, как я подозреваю, от Тони ничего не осталось, тогда за кого то болеть смысла нет.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя toyota
toyota 29.10.2011 - 23:57

договорняк чистой воды, а вы тут спорите, за кого болеть? смешные вы однако

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.10.2011 - 00:10

Джеимс по твоему похож на человека,с которым можно вот так договорится?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя toyota
toyota 30.10.2011 - 01:50

конечно! ему уже не 25 не 30 и даже не 35, с какого перепуга он сможет выиграть у пацана намного моложе? плюс, Тони вес сбрасывал, а в его возрасте это вам не плюшками баловатся, знаете ли 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.10.2011 - 01:50

С такого,что у этого пацана уровень в разы ниже чем у Тони и этот пацан даже Роя не смог четко пройти..Единственая реальная причина - это сгонка.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя toyota
toyota 30.10.2011 - 01:56

у Тони БЫЛ уровень выше, а теперь он стар и ленив, и только ради денег согласился на этот "бой"

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 30.10.2011 - 00:13

В первом болел за Роя он легенда, сейчас за  Лебедя пусть за Жирова отомстит и за длинный язык надо отвечать а то пизд.... не мешки ворочать ,Тони жирная свинья способная только кидать понты. 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 30.10.2011 - 00:43

Молодой Тони был мне очень неприятен, но сейчас я его большой поклонник. Великолепный боксёр и вредный пиздобол, что может быть большим раздражителем?!angry

Вверх
0


Аватар пользователя Karbit
Karbit 30.10.2011 - 06:47

  К балаблству Тони надо относится спокойнее. Он старается вывести соперника из равновесия (Жиров поддался эмоциям и проиграл). Плюс еще прекрасная техника. Поэтому буду конечно болеть за Лебедева, но без фанатизма как говорится. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 30.10.2011 - 17:25

Добавьте 4 пункт : обоюдный нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 30.10.2011 - 17:27

Против Леблядя.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.10.2011 - 18:08

За Тони. Тут как бы без вариантов. 

Канешн Джеймс в последнее время херней страдает, но тут надеюсь Лебедев будет раздражителем. Только вот сгонка непонятно как скажется - пример Берда настораживает..

Ну а Лебедеву желаю выходить из ступора последних 2 боев и показать то что он умеет.  Хоть и буду против него, если покажет классный бокс и победит буду рад за него.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 31.10.2011 - 13:55

хочешь испорченного на весь день настроения, посмотри как наши пидорасы сограждане за чужаков болеют.....

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 31.10.2011 - 14:10

grek пишет:

хочешь испорченного на весь день настроения, посмотри как наши пидорасы сограждане за чужаков болеют.....

эх...сограждане-пидарасы...а подиж ты,ведь живешь ты в греции давно,и уезжать вроде не собираешься,значит нравитсе тебе там ...:)

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 31.10.2011 - 14:13

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 31.10.2011 - 14:23

болеть буду конечно за Тоню...

Лебедев сам виноват(не отделяю его от команды),нужно думать когда соперника себе выбираешь,тут половина,если не больше народу выросло на его(Тоуни )боях

Cтремное,что люди выводов не делают,ни чему из "история" с Роем не научила,опять на те же грабли.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 31.10.2011 - 15:28

Всётаки за Тони... Просто потому что это Тони. Абсолютно ничо против Лебедя, практически во всех боях я за него, но это не тот случай!

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 31.10.2011 - 15:36

Всётаки за Тони...        Баззз за что ты так  Россию не любишь? )))))))))

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя czbeos
czbeos 31.10.2011 - 23:29

Mad Dog пишет:

Всётаки за Тони...        Баззз за что ты так  Россию не любишь? )))))))))

Лёха Баззз конечно оригинал))Но причем тут Россия?Лебедь судя по выражению глаз сам в акуе,наверно до него критика доходит,даже с сайтов...А я то думал,что боксеров изолируют от всяких негативностей в их адрес перед боем...Не считая соперника конечно.

Мне его что-то жалковато становится...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.11.2011 - 14:08

Я впервые против русского ставлю и специально для долбоебов написал что К ЛЕБЕДЮ НИЧО ЛИЧНОГО, я не Русофоб в отличии от тебя, ставящего против Кармазина, Лебедева, Пирога всегда. Сто процентов уверен, ты бандеровец, я ведь прав?

Вверх
0
Аватар пользователя sergeybelov
sergeybelov 01.11.2011 - 01:14

лебедеву будет совсем не просто,но походу он победит тони

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 01.11.2011 - 15:52

Даже не столько ЗА Тони, сколько ПРОТИВ Лебедева. На мой взгляд - очень НЕЧИСТОПЛОТНАЯ стратегия делать себе рекламу на боксерах, чьи ЛУЧШИЕ времена прошли лет так 5-7 МИНИМУМ тому назад. Это было НИЗКО отправлять в нокаут Джонса, который не боксирует лет так 5 (то, что он делает на ринге - это что угодно, но НЕ бокс). Оба, и Джонс, и Тони, когда им было столько же лет, сколько сейчас Курицову, съели бы его, и даже не заметили - настолько ВЕЛИК разрыв в классе. Хрюн - ПОДЛЕЦ, СВОЛОЧЬ и СКОТИНА.

 

P.S. Фобы, прошу обратить ваше внимание на тот факт, что ОБА Кличко отказались встречаться с Холлифилдом мотивируя отказ:

1. Уважением (!!!) к достижениям Эвандера на ринге;

2. Неважной (мягко говоря) физической формой его, обусловленной ВОЗРАСТОМ.

А тут...

Вверх
0

-

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.11.2011 - 00:00

glyba пишет:

Даже не столько ЗА Тони, сколько ПРОТИВ Лебедева. На мой взгляд - очень НЕЧИСТОПЛОТНАЯ стратегия делать себе рекламу на боксерах, чьи ЛУЧШИЕ времена прошли лет так 5-7 МИНИМУМ тому назад. Это было НИЗКО отправлять в нокаут Джонса, который не боксирует лет так 5 (то, что он делает на ринге - это что угодно, но НЕ бокс). Оба, и Джонс, и Тони, когда им было столько же лет, сколько сейчас Курицову, съели бы его, и даже не заметили - настолько ВЕЛИК разрыв в классе. Хрюн - ПОДЛЕЦ, СВОЛОЧЬ и СКОТИНА.

 

P.S. Фобы, прошу обратить ваше внимание на тот факт, что ОБА Кличко отказались встречаться с Холлифилдом мотивируя отказ:

1. Уважением (!!!) к достижениям Эвандера на ринге;

2. Неважной (мягко говоря) физической формой его, обусловленной ВОЗРАСТОМ.

А тут...

Красиво сказалyes

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 03.11.2011 - 14:16

Ну да, впринципе. По мнению долбоебов если Лебедя и подписали на бой с Джонсом, то он блять не смел его и тронуть в ринге, не то что нокаутировать. Ну и по очкам разумеется он проигрывал до нокаута, да долбоебы? Так считает большинство тупоголовых фанатиков Роя Джонса. Бля ужесно бесит этот дибилизм- типо если я дрочу на Джонса значит он всегда прав а те кто его побили гандоны111 

 

Сравнивать Холифилда и Тоньку сейчас, это всеравно что сравнивать хуй с пальцем, опять же это пояснение только для долбоебов. Хотя я понимаю что бесполезно, таких только больница вылечит ито не факт

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 03.11.2011 - 14:56

Базз по первой части коммента +1000yes

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 03.11.2011 - 15:55

Базз, по сути я тебя поддерживаю, но выражения выбирай!

Вверх
0
Аватар пользователя russs
russs 01.11.2011 - 17:31

За Джеймса однозначно, этому губошлёпу место на настиле

Роя не прощу))

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 02.11.2011 - 01:11

Однозначно за Дениса!Он наш и к тому же человек хороший!

Вверх
0
Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 02.11.2011 - 03:52

Тони, потому что он крут

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 03.11.2011 - 01:07

65% за Тоуни))) смешно. РАДУЙТЕСЬ БУРЖУИНЫ ! )))))  7

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.11.2011 - 09:21

Наверное пареньку, сыгравшему плохиша потом в школе очень долго давали пиздюлей)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 03.11.2011 - 01:18

да не когда тони не был легендой. легенда это рой джонс. пускай тони 43 но ему веть дали лецензию и он получит деньги за бой. в чём виноват Лебедев наверно за то что он наш простой парень

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 03.11.2011 - 08:03

А Рой чем легендарней? Тем что красивее мешков побеждал? Или тем что стал чемпионом в хэви? Ну так Тони тоже им стал, победив того же мешка Руиса. Правда ту победу у него отобрали. Тони чемпион мира по сути в 4 весовых категориях. Он ничем не хуже Роя, несмотря на то что проигрывал ему. Достижения Тони в боксе потрясающие!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.11.2011 - 09:24

Просто Рой - более харизматичен и популярен. РОя знает любой человек, а Тони - только любители бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 03.11.2011 - 09:42

Тони тоже харизматичный. Только у Тони образ плохого парня, а у Роя образ хорошего.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.11.2011 - 09:48

Спойлер,мы же говорим про легенду в боксе(в том что с этим связано),а не про легенду домохозяек.

Да и если честно,у кого из друзей не интересующихся боксом не спрошу,все знают только Тайсона,Льюиса,Холифилда,Костю...и все. Никаких Джонсов,Мейвезеров,Паков,и Тони никто не знает. Это может в Америке где реклама хер какая,всех знают даже домохозяйки.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 03.11.2011 - 09:40

Но надо признать, что Рой отметелил Тони очень убедительно: был андердогом, а на деле Джеймс толком и не попал по Рою ни разу. Хотя конечно Тони велик, спору нет, и я за него болею в этом бою. 

 Хрюнов конечно привлекает внимание к боксу в России такими боями, но имхо не добавляет любви и попуярности Лебедеву это битьё легенд, которых любят во всём мире и которые в лучшие годы нокаутировали бы Дениса играючись.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 03.11.2011 - 09:45

Тони там вроде сгонкой убит был.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Сон
Сон 03.11.2011 - 09:45

В том бою Рой осторожно боксировал, опасался Джеймса. В реванше думаю Тони победил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 03.11.2011 - 10:03

Ну если б сейчас встретились - точно победил бы )), а до 2003  - фиг там.

Вверх
0

Аватар пользователя Сон
Сон 03.11.2011 - 14:54

Победил бы и до 2003. Хотя  Рой тоже очень крут, но его величие несколько преувеличено его фанами.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 03.11.2011 - 10:02

За Лебедя....!!!!!!!!smiley

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 03.11.2011 - 11:10

Лебедь непобедим! За Великиого Лебедя!

Вверх
0

Аватар пользователя sugar ray
sugar ray 03.11.2011 - 12:32

КУзь он победим,его уже побили

Вверх
0

"Трудно осознавать, что когда дерешься с Пакьяо, ты сражаешься против бойца и против трех судей"Хуан Мануэль Маркес

Аватар пользователя Кузя
Кузя 03.11.2011 - 12:35

Ни фига! С Хуком было ограбление по хермански.

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.11.2011 - 14:12

всем патриотам посвещается))

Вверх
0
Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 04.11.2011 - 02:18

Дэн! КОкни Тоньку, отомсти за Холика!

Вверх
0
Аватар пользователя boris drakon
boris drakon 04.11.2011 - 22:30

СКИНЕТ КТО  ССЫЛКУ  БОЯ   СЕГОДНЕШНЕГО  ПЛС   ?  БЛАГОДАРСТВУЮ  ..!

Вверх
0

yes !!! )

Аватар пользователя MET
MET 04.11.2011 - 22:57

Исмаил Силлах - Али Исмаилов (Ismayl Sillakh vs Ali Ismailov):
http://www.megaupload.com/?d=BL6ADDPL
Александр Бахтин - Луис Мелендес (Alexander Bakhtin vs Luis Melendez):
http://www.megaupload.com/?d=2JBS8YXD
Денис Лебедев - Джеймс Тони (Denis Lebedev vs James Toney):
http://www.megaupload.com/?d=2QJC8W8D
Пароль везде: sweetboxing

Вверх
0
Аватар пользователя boris drakon
boris drakon 04.11.2011 - 23:55

пасиб ! ) хоть  и не открывается .. ! ))

Вверх
0

yes !!! )



�������@Mail.ru Rambler's Top100