Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Йоури Каленга - Рахим Чахкиев кто кого? | FightNews.RU
Йоури Каленга - Рахим Чахкиев кто кого?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Рахим
32% (20 голосов)
Йоури
63% (40 голосов)
Затрудняюсь ответить
5% (3 голоса)
Всего голосов: 63
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.04.2015 - 16:59

Однозначно Рахим. Каленга вообще ни одного топа не пройдет. Эдакий аналог Чисоры.
Тех кто будет грамотно держать дистанцию с ним - просто не догонит (Дрозд, Мчуну) и тут вообще без шансов.
А с остальными, может более конкурентно будет, но тоже влетит по боксу. Только если панчем сильно потрясет и добьет. Но с его техникой на это не сильно большие шансы.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.04.2015 - 16:58

IronMax пишет:

Однозначно Рахим. Каленга вообще ни одного топа не пройдет. Эдакий аналог Чисоры.
Тех кто будет грамотно держать дистанцию с ним - просто не догонит (Дрозд, Мчуну)
А остальным влетит по боксу. Только если панчем сильно потрясет и добьет. Но с его техникой на это не сильно большие шансы.

Вабще ничего общего, совсем другие данные, другая суть бокса который он демонстрирует, есть чутье, есть тяжелая артиллерия, есть интеллект, просто класса пока не хватает, а Чисора без ума, без чутья, и без артиллерии

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 11.04.2015 - 17:03

Да я имел ввиду, что Чисора потерпел крах с топами и Каленга тоже потерпит. А не по набору характеристик их сравнивал. :) 
Класса пока не хватает и это очевидно. Просто я, в спорах с Главным, смотрел уже 4 боя Каленги где-то и этот уже 5-й. Ничего вообщем то не меняется. А с бухты барахты не появится у него этот класс и тренер классный ему не свалится завтра на голову.  Я писал, что будь у него норм тренер все могло бы быть гораздо лучше. Ты в другой ветке также про это писал. Впринципе потому что это очевидно. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.04.2015 - 17:46

да, но патанциал у Юрика виден, если им занятся, то можно звезду сделать

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.04.2015 - 22:41

Джонни,напоминаю тебе о нашем споре на подпись. Надеюсь ты не забыл...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.04.2015 - 23:12

Макс да ну как забыть, я сутками на мандраже из-за этой подписи, вот-вот сорвусь и забухаю от напряжения

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.04.2015 - 19:28

Не переживай сильно. Не думаю,что я выберу какую то жесть...так,что то легкое в стиле украинской интеллигенции ))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.04.2015 - 17:00

Чисора безударный пробитый мешок. Вообще сравнение не в тему. С Эрнандесом у Каленги хорршие шансы стать чемпом

Вверх
0

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.04.2015 - 16:55

Каленга запросто может положить Чахкиева

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.04.2015 - 17:02

боище бы был на заглядение, Каленга-Чахкиев, Каленга-Хук, Хук-Чахкиев - это самое ядерное что можно замутить в крузерах

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя AK47
AK47 12.04.2015 - 20:53

Все видели,как Лебедев провел бой с Каленгой. Очень трудно было ему и пропускал не мало. А Чахкиев лучше чем Лебедев? Не думаю. Мне кажется у Каленги больше шансов в таком бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 11.04.2015 - 17:01

Каленга разочаровал.Ни скорости,ни своих фирменых ударов с размаху не показал.Такого Каленгу Рахим должен проходить.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Smile
Smile 11.04.2015 - 17:19

Чахкиев никогда не нравился. Каленга забьёт его до остановки

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 13.04.2015 - 10:04

Smile пишет:

Чахкиев никогда не нравился. Каленга забьёт его до остановки

хорошая жопа

и да, коленкин чакхиева пришибет

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.04.2015 - 17:27

Наиопаснейший бой для Рахима, всё таки держалка не среди его сильных сторон. В технике Чахкиев получше,а Юрий превосходит в ударной мощи, выносливости и стойкости. Досрочно Рахим может проиграть.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя bala25
bala25 12.04.2015 - 20:55

Да.

Проблема Рахима в том, что он полностью заточен на любителей. И как человек и как спортсмен.

 

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя хут
хут 11.04.2015 - 17:47

После Кудряшова этих шлепальщиков нет желания смотреть.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 11.04.2015 - 23:18

За то что Чахкиев так ударил Брудова жестоко,реально жестоко причем зная что он выиграет 100% нужно его под Кудряшова поставить что бы он свою высокогорную прыть ему показал...да и Каленвал его тоже побьет...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.04.2015 - 23:35

Бой Чахкиева не смотрел, но понял по комментам что он излишне жестоко убрал проходного оппонента, и я хоть и за великодушие и человечность в ринге, но при этом никогда не осуждаю бойцов за излишнюю жестокость, за коварство, потому что это всегда на совести бойца, это его дело, его счеты, проявил человечность - красава, не проявил - имеет право

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.04.2015 - 00:47

н излишне жестоко убрал проходного оппонента

Ну в бою же не станешь бить в полсилы. Как прилетело, так и прилетело. Все вопросы к промоутеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 12.04.2015 - 01:15

почему нет? и в пол силы бьют, например из жалости или из уважения к прошлому соперника, или элементарно не дорабатывают за деньги

но ты прав, в любом случае - за всем стоит промоутер

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 11.04.2015 - 23:22

Каленга победит

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.04.2015 - 00:32

Это был бы действительно интересный бой!  Рахим наконец то встретился бы с проивником, который не уступает ему в мощи, и при этом еще и по выносливости лучше. Правда, в технике уступает сильно. И либо Рахим выиграет в первой половине боя, либо Каленга - во второй. 

Не согласен с теми, кто не дает Рахиму шансов в таком бою. Он неплохо входит на дистанцию с серией ударов, а Каленга любит поправаливаться. Так что шанс его подловить есть, и неплохой. Думаю, шансы где-то близкие, ну, может быть, у Каленги чуть выше.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 12.04.2015 - 00:35

Усталый Путник Мне Каленвал чем то напомнил покойного Вернона Форреста...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.04.2015 - 00:48

Они даже внешне похожи немного. Но Форрест техничнее значительно был.

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 12.04.2015 - 02:09

Уверен, что Каленга.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 12.04.2015 - 17:04

Чахкиев. Кстати глупо осуждать его за нокаут Брудова. Бокс -это когда бьют. Иногда даже по голове

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 12.04.2015 - 18:35

ИМХО Чакхиеву, собственно как и Лебедеву, всегда будет тяжело с битонобородыми боксерами, которых они не могут уложить. Ни тот ни другой не могул легко отбоксировать, работать на набор очков, а постоянно стремяться к тому что б нанести удар посильнее. Но Денис по крайней мере сам бороду имеет крепкую и выносливость у него в норме. Как по мне Чакхиев будет переигрывать и перебивать каленгу в первой половине но нокаутировать не сможет (судя по тому как тот держал удары Лебедева), а во второй половине Йори Рахима задавит темпом и дожмет ИМХО. Уровень мастерства конечно совершенно разный у бойцов, но у Рахима сочитание энергозатратного агрессивного стиля, средней держалки и плохой выносливости не позволит побеждать реальных ТОПов. Ему надо что-то менять....не знаю на сколько это реально. =(

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 12.04.2015 - 19:16

Парни...Под какую музыку выходил КАЛЕНГА в ринг...кто это пел??? Если не составит труда скиньте мне в личку кто это...и название песни...Я что то найти не могу...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 12.04.2015 - 19:42

Юрий), наверно, был бы фаворитом и во второй половине закончил бы бой досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 12.04.2015 - 20:43

Да, мало кто на сайте тут в боксе разбирается, без обид. Сначала вы возносите соперника, а потом, когда ему дают конкурентный бой, причём серьезный соперник, вы начинаете говорить, а не так уж он и силён. Что-то плавающее у вас мнение, легко так. Каленга хороший боксер, с мощным ударом. Пусть не техничный, с размажистыми ударами и прямолинейный. И Хука он 100 процентов пройдёт и Эрнандеса тоже. А вот с Рахимом 50 на 50. Что касается боя Лебедев-Каленга-бой был конкурентный и Денис реально прибавил, просто Каленга хороший боксер. Напомню вам, у него не было поражений до боя и не надо говорить про то единственное поражение, в том бою он был ограблен судьями. Перед боем с Лебедевым он нокаутировал проспекта без поражений у него дома. Лебедев уничтожит Хука. По факту Хук-это не настоящий чемпион и Денис его побил в том бою. И если бы тогда поражение присудили Хуку, не факт, что он бы вообще вернул себе пояс когда либо. Да и вообще, Хук каждую вторукю защиту просирает, как и Йобан Пабло ХЕРнаднес. Ну какие они чемпионы? обоих Фират Арслан побил, а хернандеса и Трой Росс побил. Итак: Чахкиев-Каленга-шансы 50 на 50.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 13.04.2015 - 12:10

"Да, мало кто на сайте тут в боксе разбирается, без обид."

Без обид, но сам ты вряд ли входишь в это "мало"))  Очень сомнительно, что разбирающийся будет так категорично утверждать:" И Хука он 100 процентов пройдёт и Эрнандеса тоже. А вот с Рахимом 50 на 50." Ну, к примеру, с какого перепуга "Хука он 100 процентов пройдет"? Лебедева не прошел, а ведь  Лебедев, да и Поветкин фактически не прошли Хука, а этот обязательно пройдет? Ну ладно, "Лебедев реально прибавил" (хотя х.з. что там очень полезного прибавилось), а Хук что, реально хуже стал? 

Вверх
0

Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 12.04.2015 - 20:51

Адекватный рейтинг крузервейта:

 1. Григорий Дрозд, Табисо Мчуну, Дмитрий Кудряшов 

  2.Илунга Макабу, Денис Лебедев

  3. Йоури Каленга, Рахим Чахкиев, Александр Усик

  4. Марко Хук, Дуродола, Пабло Хернандес и Мастернак

    Пост. скрип :   Категория очень конкурентная, сложно определить сильнейшего. Поэтому пришлось по группам, можно выявить наиболее сильные.

 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 12.04.2015 - 20:57

Адекватней не придумаешь.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 12.04.2015 - 23:25

Естественно, приходится быть адекватным. Артур Абрахам одобряет этот рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 12.04.2015 - 23:36

Хук - это Абрахам крузервейта и блок там Улли лично ставил. Там за один блок Хука на первое место без вариантов ставить нужно.

Вверх
0
Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 12.04.2015 - 23:52

По стилю Хук похож на Абрахама, тоже заблочник. Но по эффективности Абрахам выше. У Хука почти половина чемпионских защит-проигрыши.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.04.2015 - 08:36

Юрик нокаутирует Чахкиева. Причём это может случится как в начале, так и в поздних раундах. Известно что большинство БТР-ров подсаживаются по физике ближе к оконцовке. А пойдёт драться с самого начала - Юрик у..бёт круче Влодарчика.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя IronMax
IronMax 13.04.2015 - 10:32

На сайте появился новый герой - Юра Каленка. Столько голосов за него отдали ))  Думаю если бы проводился опрос, сразу после боя Чисора-Хелениус, станет ли Дерек новым чемпионом и даст ли лещей всем топам, мы бы увидели примерно такую же картину smiley  (хотя может такой опрос и был, просто меня тогда на сайте еще не было). 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 13.04.2015 - 11:20

Я тоже считаю, что у Каленги никаких перспектив кроме элитного джорнименства, но у Чакхиева их еще меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 13.04.2015 - 11:50

Тоже не в восторге от Чахкиева, но чот рано его в утиль списали, что у Каленги видят больше переспектив, чем у него.  Чахкиев только Влодарчику проиграл, при этом вчистую разнес его вначале поединка, усадив на жопу.  Проиграл по сути из-за физухи и нехватки опыта, а не потому что боксировать не умеет или что-то еще.  Это все можно очень быстро устранить, в отличие от технических огрехов Каленги.

Ты за Юрика проголосовал. Считаешь что Юрик по боксу сделает Рахима? Или думаешь, что Рахим устанет к концу боя и Юра его там забьет? Или что-то еще? 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.04.2015 - 12:03

Рахим хороший боксёр, многих разнесёт, но панчеры для него представляют большую угрозу, т.к. не очень прочный. Челюсть и в любителях подводила, оказывался в нокдаунах неоднократно. Как думаешь сколько бы он раундов с Лебедевым продержался, я думаю нокаут в первых раундах бы был.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя True
True 13.04.2015 - 12:08

Да защита у Чакхиева не очень и держалка под большим сомнением. В длительном ралли с Каленгой это предрешит исход.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.04.2015 - 11:47

Юрий однозначно ТОП в дивизионе, убрал двух не самых простых боксёров из 10-ки рейтингов организаций. И подняв темп и увеличив количество атак,  начиная с 4 раунда закатил конкурентный бой возможно сильнейшему чемпиону среди всех Денису Лебедеву.

Рамиреса за временный титул IBF, Юрий может убрать. Рамирес любит зарубиться, а это то, что нужно Юрию. Перед Афолаби с джорником, прочность Рамиреса дала сбой, тот оказывался в двух приличных нокдаунах. Будет нокаутирован скорее всего Каленгой. Эрнандес начинает сдуваться во 2 половине, и хорошей прочностью не обладает. С Хуком однозначно будет конкурентный бой.

 

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Рейк
Рейк 18.04.2015 - 12:56

Рахим помню еле вытянул растренерованого Сильгадо , и много еблобчлочных боев с середняками было. Я б в таком бою поставил бы на Каленгу, Йоури лучше во всем кроме наверно техники, так на ногах уходить от ударов как Лебедев Чахкиев бы не смог.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100