Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Возможно ли, на ваш взгляд, решить проблему купленных судей в боксе? | FightNews.RU
Возможно ли, на ваш взгляд, решить проблему купленных судей в боксе?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
да (как именно?)
30% (25 голосов)
нет, деньги решают всё
63% (53 голоса)
затрудняюсь ответить
7% (6 голосов)
Всего голосов: 84
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя Good_King
Good_King 04.12.2011 - 13:30

Решил создать такой опрос в свете недавних боев Маркеса и Чисоры. На мой взгляд, на данный момент, эта проблема не имеет способов решения. Хотелось бы услышать другие, более оптимистичные мнения =)

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 04.12.2011 - 13:36

Товарищ Сталин тихо сказал бы:"Расстрэлять!"...

Вверх
0
Аватар пользователя The LION
The LION 04.12.2011 - 13:50

Конечно можно<иди и валить в глубокий КО как ТАйсон

Вверх
0
Аватар пользователя The LION
The LION 04.12.2011 - 13:50

Конечно можно<иди и валить в глубокий КО как ТАйсон

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.12.2011 - 14:09

сделать двенадцатый раунд получасовым

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.12.2011 - 14:35

Есть только один вариант - если федерации займут твердую позицию в этом вопросе! Так и бывает, но очень редко, к сожалению.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 14:49

Едва ли.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.12.2011 - 14:50

Когда-то бокс был спортом тех, кто хочет занимать только первые места.

Теперь он скатился к способу гарантированного заработка.

Поздно что либо предпринимать, да и нет реформаторов)

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 04.12.2011 - 14:52

Да всегда ткое было. Проблема не решаемая в корне.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.12.2011 - 15:06

Нет, сейчас в профибоксе диктует условия телевидение. Оно же и поощряет все это безобразие.

И так называемое домашнее судейство по сравнению с этим просто пыль. Никто не будет рубить сук на котором сидит.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 04.12.2011 - 17:39

 Интересовался  историей  бокса. Старался проследить  от самого зарождения. Понять причину   его появления, именно в таком виде в каком он существует сейчас.  На всём протяжении его существования   там крутились деньги. И ясное дело  были те кто   направлял их движение . Они же  и контролировали  бокс, как ни парадоксально это звучит , стимулировали его развитие.  Этот мир всегда  был миром  внутренней сферы. И лишь редкие пузыри выплывали  на поверхность, становясь  известными  публике. Так  было всегда. Нет основания считать что  что-то изменися.
Судьи являются частью этой системы.  Туда приходят люди  заранее согласные с её правилами, готовые  к их выполнению.  Изменить что-то просто не реально. Для этого  нужно не просто  разрушить  всю систему, но и  уничтожить её  фигурантов.  Кто пой дёт на это?

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 05.12.2011 - 02:33

Если федерации бокса корумпированы сверху до низу, то судьи только самая видимая часть айсберга..."Рыба гниет с головы", Сама система проведения чемпионских боев, назначение и выбор претендентов, начисления рейтингов способствует взяточничеству. Только падение доходов боксерских воротил приведет к подобию реформации, но результат может оказаться еще хуже!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.12.2011 - 02:30

 Лица, действующие в профи, в своё время согласились руководствоваться принятыми правилами. Значит правила надо выполнять во всех уровнях. Если правила не работают, надо принимать другие. Законы должны работать.

Вверх
0
Аватар пользователя Dok
Dok 06.12.2011 - 01:07

Выносить решения о победителе по очкам на основе компьтерной статистики- не бог весть какое решение проблемы - но явных обворовываний победителя не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 16.12.2011 - 14:42

Dok пишет:

Выносить решения о победителе по очкам на основе компьтерной статистики- не бог весть какое решение проблемы - но явных обворовываний победителя не будет.

будет  шлепкобокс - набор очков как в любителях. 

Вверх
0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 06.12.2011 - 09:16

Для начала нужен прецендент ,жестко наказать ,человек так устроен, бой Чисоры как раз подходит,шум поднят серьезный, Зауеры уже и на реванш согласились

Вверх
0

Аватар пользователя Dok
Dok 06.12.2011 - 09:30

Они согласились так же как с Лебедевым:  реванш будет но хз когда - типа нам еще ремешок против Дмитренко защищать.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.12.2011 - 14:30

Исторический пример: в старые времена, карманнику отрубали руку, пока зеваки смотрели на экзекуцию, другие карманники очищали их карманы. Страх наказания не является решением проблнмы. Каждый думает это никогда не пороизойдет со мной.....

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя BlackTea
BlackTea 06.12.2011 - 12:08

А на каком основании утверждается , что - Судей подкупают ? Где юридические доказательства? Где ?

Я  убеждён ,что Пакьяо выиграл законно,а Хелениус не проиграл. А значит я имею собственное право утверждать,что  -  :"Судьи судили честно!"

А по Пакьяо и статистика ударов на моей стороне.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.12.2011 - 12:50

Нет, в принципе, но не потому что "деньги решают всё", а потому что всегда будут те, кто хочет казаться лучше, чем есть на самом деле.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 06.12.2011 - 13:11

До тех пор, пока будет действовать нынешняя система с судьями и счётом по 10 очков за раунд - до тех пор будет возможность манипуляции и произвола.

Ничего не сделать.    Так всё и останется.

Можно тут хоть триста постов написать, всё ниочём.   Да и всё равно мы тут ничего не можем.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя cross
cross 06.12.2011 - 13:21

Настаивать на приглашении независимых судей + проводить бои на нейтральной територии. К примеру, боксер из Мексики проводит бой с боксером из Европы на Филиппинах с филиппинскими судьями. Ну а самый действенный метод борьбы с корупцией это тренировать нокаутирующий удар.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Polyak
Polyak 06.12.2011 - 13:37

Это как с выборами, хер че поменяешь)))

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.12.2011 - 14:50

А зачем вообще решать этот вопрос? Так же интереснее - шум , гам, повторные бои и т.д. Если кто-то хочет избежать этого - нужно валить соперников без вопросов, а не свалил, значит не так уж и сильнее.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 15.12.2011 - 19:59

Судьи завалят любого

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Riddick Bowe
Riddick Bowe 08.12.2011 - 05:35

Нужно создать независимую организацию и наделить ее большими полномочиями ,которая будет отслеживать бои любого уровня по всему миру. И у которой будет право аннулировать бой и провести матч реванш на нейтральной территории. Да именно аннулировать,что бы пострадавшему от судей боксеру не портить послужной список. Тогда подкупать судей или судить не обьективно чисто по симпатии к боксеру не будет смысла и все будет зависеть конкретно от боксеров в ринге. Если бы такая организация была то Валуев дрался бы с дональдом холифилдом и руизом по несколько раз и возможно так и не стал бы чемпионом что кстати очень было бы справедливо.

Вверх
0

Riddick Bowe

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.12.2011 - 11:00

А кто эту организацию содержать будет?smiley Любая организация состоит из людей, которые всегда хотят получить, что-то сверх зарплаты. Сначала нанимают надсмотрщиков, потом надсмотрщиков над надсмотрщиками и т.д. до бесконечности.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 08.12.2011 - 10:40

корупция в боксе была есть и будет это большой бизнес. но можно боротся нужно быть независимым подрядчиком и переворачивать всех верх задом на ринге

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 08.12.2011 - 13:01

Во все времена и в любом деле как только появлялся денежный интерес, так идея начинала извращаться. Коррупцию мы наблюдаем даже на Олимпиаде, которая изначально продиктована самыми высокими идеалами. Профессиональный бокс - не исключение - это борьба за деньги, а не за лучшего в мире боксера. Коррупция всегда была частью профессионального бокса.

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 08.12.2011 - 13:28

Вот самый здравый комментарий во всей ветке!Коррупция была,есть и будет есть!

Вверх
0
Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 08.12.2011 - 14:23

А дерьмократы всем миром навалились на Россию, мол страна погрязла в коррупции, выделяются огромные деньги на ликвидацию этого порока. На эти деньги безбедно существуют такие деятели как Гарри Каспаров. Короче везде двойные стандарты и большие деньги. Похоже это неискоренимо.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.12.2011 - 02:13

Нужно просто драить противником канвас, все вопросы судейства отпадут

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 16.12.2011 - 02:57

В профи боксе нет профи судей которые занимались бы только судейством, с записью в трудовой. В реальной  жизни судья может быть кем угодно-адвокатом , качегаром , ментом , в Германии чаще судят механизаторы , зоотехники , пенсионеры.Это тупо шабашка.А что шабаебку нужно кроме денег, Он ни чем не рескует.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100