Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко: пенсия или доминирование? Выводы после БОЯ с Бриггзом. | FightNews.RU
Виталий Кличко: пенсия или доминирование? Выводы после БОЯ с Бриггзом.

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Виталий в отличной форме, будет делить дивизион с Владимиром ещё долго
68% (63 голоса)
Виталий уже не тот и ему пора на пенсию
32% (30 голосов)
Всего голосов: 93
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.10.2010 - 16:06

Отличного....от других...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.10.2010 - 16:07

Кадилак....ну ты плут ...ахахахха

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 18.10.2010 - 16:27

Вариант №1 с оговоркой - насчет "еще долго"  - это сколько? Если 2-3 боя - согласен. Если больше - не согласен, думаю, Виталя уйдет на пенсию.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 18.10.2010 - 16:28

Ну, по поводу "отличной формы" ИМХО громко сказано...хотя, если сравнивать со всем этим сонмом претендентов, большинство из которых до тошноты "привлекательны" как бойцы, то Вит может хоть до 45 продолжать - было бы желание. После десятого раунда лично я сделал вывод, что Вит выдохся и целых полтора раунда "приходил в себя", сделав ставку, что свалит Бриггза в десятом, и вернулся к окучиванию бедного Шена только в середине двенадцатого раунда.
Вит замедлился - это видно. При том, что, несмотря на огромный процент победы нокаутом, у него нет разового сокрушительного удара и он свое берет непрерывной долбежкой одинаковой силы с обеих рук, у него ИМХО так и будут проблемы с тем, чтобы закончить бой в начале, против любого соперинка. Просто раньше он наваливал своих полупрямых-полукривых-полубоковых  своим противникам в большем количестве, и работал интенсивнее - поэтому они и сдавались раньше.
Так что мое мнение такое - хоть Вит и далеко не тот, что был раньше, но на пенсию ему еще очень и очень рано.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.10.2010 - 16:33

Митрич согласен. Виталик уже не тот,но и этого вполне хватит что бы править еще пару лет.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 18.10.2010 - 16:38

Для таких оппонентов как сейчас, Виталий даже в очень хорошей форме, особенно на свои 39. (Тот же Холифилд лет с 38 начал таким мешкам проигрывать, что стыдно вспомнить - единственное, что он потом сделал - так это достойно бодался с Валуём, ну Николай - это не показатель, тех судей нах вообще, кто Валуя спасали от боя к бою). Да Виталий уже не тот, нет той резкости (особенно в ударах), но его необычный кикбоксёрский стиль и большие габариты способны избивать ещё очень многих. Тут некоторые в других темах о Солисе говорят, так вот с таким отношением к делу, как у Солиса, скорее кубинцу пора на пенсию в свои 30, чем Виталию сейчас. Он же запустил себя как не знаю кто, пусть сначала наберёт форму такую как у Виталия. Ну а Хэй что. Все кричат - Вот раньше были Тайсон, Холифилд, Льюис, Туа, Ибеабучи, Боуи, но применяют сравнение с ними только для Кличко. А про Хэя забывают, так вот любой из этих боксёров просто уничтожил бы Хэя.
От того, что Хэй сильно бьёт, много кричит и ведёт себя чуточку агрессивно в ринге, он ещё не стаёт кем-то особенным. Хороший боксёр, но не более того. Весь ужас нынешнего положения дел в хэви в том, что вот такие крузеры со слабым подбородком и кучей дыр в защите, как Хэй могут перебить полдивизиона и завладеть поясом. Раньше бы Жиров или Тони в крузерах вынесли бы Хэя, а сейчас тьфу.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя BazZz
BazZz 18.10.2010 - 20:05

Ты сравнил конечно. Холифилд полутяж, он когда постарел, потерял скорость и ясен пень, сильно деградировал как боец- скорость для крузера в хэви это все... Для Вити это не критично, он огромный дуболом, ему не нужны быстрые передвижение, супер работа корпусом и прочее... Тот же Форман в 45 лет мог кого угодно прихлопнуть если попадет!

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 18.10.2010 - 22:12

Ну я бы не сказал что так уж мешкам. Руиз, Бирд, Тони... Да не весть кто, но уж точно не мешки. Дональду он проиграл уже в 42 года, притом если мне не изменяет память именно в тот период Дональд харашенько Валуева обработал... И по сути единственное тотальное поражение было от Тони. А то как выглядит Холи в 47 это вообще фантастика. Конкретно по Виталию Кличко, не голосовал, потому как считаю должен быть третий вариант..."Виталий здал, но еще не критически, и может провести несколько боев, особенно с учетом того что реальной опозиции меньше, чем кот наплакал"... Это мой вариант, который по сути является золотой серединой указаных. Безусловно Виталию уже не хватает злости атак и скорости, но есть еще опыт, характер, и неплохой воркрейт.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 18.10.2010 - 16:34

А больше то и вспомнить некого из возможных соперников. Разве что Поветкин когда-ниб будет готов, надеюсь это будет раньше, чем Владимиру (за Виталия вообще молчу) стукнет лет так 45

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 18.10.2010 - 17:14

Заметил, что Виталий стал бить слабей. А во всем остальном в норме.
Есть такая мысль, что с Владимиром Бриггс не простоял бы и 6-ти раундов

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.10.2010 - 22:22

Как это слабее бить начал? Переломал чуваку все кости на черепе. Бьет он по площадям, а не в подбородок. Поэтому и не падают с одного удара. Самое главное отличная спортивная форма, спортивная молодость. Момент ухода на пенсию еще не пришел. Есть еще кому в ринге что доказать и показать кузькину мать.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.10.2010 - 17:24

Хочу увидеть что-нибудь а-ля "мёртвый дельфин-павлин Вофка" )))))))))))))) не пускайте пока на пенсию, должон хто-нть яго куйнуть)))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 18.10.2010 - 17:33

Виталий в отличной форме у него внутри титановый стержен с алмазным напылением. я думаю он сможет провести ещё 3 защиты титула

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 18.10.2010 - 17:45

Для теперешнего хеви, с некоторыми оговорками, Виталега хватит с головой. Не лезет в рубку, спокойно рассчитывает силы на 12 раундов, не валит со всей дури, держиться на дистанции и работает ногами удерживая нужную дистанцию. Туа, Солис - пожалуй конкурентны. Хей - имеет шансы, но пониже.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 18.10.2010 - 17:58

честно говоря я что то перестаю верить в поражение братьев, знаю это плохо и опасно, но эта мысль не покидает меня после боя Влада с Питером. боюсь как бы не вышло то что случилось с Емельяненко - его сделали непобедимым и он сам в это поверил. сейчас у братьев всё к тому идёт!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 18.10.2010 - 18:25

сам не уйдет - Хэй отправит.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 18.10.2010 - 19:10

Ну Хея самого к тому времени отправят!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 18.10.2010 - 19:33

Согласен, Хэй его просто прихлопнет...

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 19.10.2010 - 01:38

Баз, я, конечно, понимаю, что у фобов всего лишь один кумир остался - Хей. Что ж вы будете писать, кого восхвалять, когда очередной проспект-звездопезд будет размазан по канвасу. Придется искать нового мессию. Подумайте.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Kherson
Kherson 18.10.2010 - 19:43

Виталий уже не тот, но он в отличной форме и на пенсию ему рановато.

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 18.10.2010 - 19:46

форма более-менее..но все же хороших два боя и на заслуженную пенсию...
вспоминаю, как в 2004 ом Вит стал чемпом - первым среди СНГ...пля гордость была охеренной))

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.10.2010 - 23:55

 А WBO не в счет? Вит стал чемпом по этой версии в 1999 году 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя campeador
campeador 18.10.2010 - 22:36

спойлер,хей-не готов,он сам это сказал))))может ты его подтренируешь к братьям?

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 19.10.2010 - 00:09

Для правильного ответа, сначала нужно понять зачем? Оставаться ради денег нет смысла, общий капитал К2 достаточно велик, что бы к "деньгам прилипали деньги". Вся мотивация может сводиться к "объединению поясов в семье". В этом направлении нужен бой с Дэвидом Хеем, финансовая составляющая не должна быть главной. Если Виталий Кличко сможет выиграть, то дальше доказывать ничего не надо и никаких вопрос не остается.  Следующий офиц. претендент скорее всего будет Солис (с поддержкой Дон Кинга), молодой, очень техничный, с тяжелыми ударами с обеих рук, не будет проходным боем (ИМХО), да и Адамек может просто перебегать "Доктора Стальной Кулак", который не показал хорошей "функционалки" с статичным Бриггсом.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Миг
Миг 19.10.2010 - 01:49

Все зависит от поведения
и подбора  соперников. Если противники не
будут даже пытаться бить в ответ(Джонсон, Бригз) или уровень Сосновского, то
вполне может выходить еще лет 5. Если выберет тех, кто реально будет
сопротивляться (Хей, Солис, Хелениус, может быть Адамек), то максимум на ринге
год. Пора бы Виталию запретить доброволки. Всем только лучше будет.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя rav71
rav71 19.10.2010 - 02:32

Уже не тот, но годик-другой может подоминировать. Хэя бы окучить !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.10.2010 - 03:14

Солис его успокоит. Тут шансов у длинного нет.

Вверх
0


Аватар пользователя MET
MET 19.10.2010 - 03:22

Виталий должен продолжать боксировать, хотя бы ради Димы Самары... это как минимум. Всё остальное вторично.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 19.10.2010 - 03:49

БРАВО!))))))))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.10.2010 - 23:57

 100%  иначе Самара потеряет смысл жизни)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 19.10.2010 - 03:25

Только "доминировать"! Не иначе. И сразу с Хэем. Тама и фуршет будет, и гипс, и сестричка Фофан с фруктами в палате. Пущай подоминирует, наш орёл! Но тока через Хэя. Хорош пьески-задротки устраивать, поднастоиграло.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100