Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 Ваш прогноз на бой Маркес - Брэдли? | FightNews.RU
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Голоснул победа Маркеса досрочно,по очкам ему врядли отдадут. Другой вариант если Бредли сядет на велик может и переочковать,после Провода ему очково пропускать.
Уже писал простыни по этому поводу, не хочу повторяться. Вкратце, Бредли не сможет стоять напротив Маркеса и наказывать того за ошибки - не его это стиль, не умеет он так. В какой-то момент Тим попрется со своими спуртами в среднюю-ближнюю, как он всегда это делает во всех своих боях. ХММ даже ничего придумывать не надо, бурундук сам придет к нему в лапы. Чутье на удар, динамит в кулаках, умение находить дыры в обороне соперника - у этих бойцов несопоставимое. Как правильно сказал Бол - Бредли еще не понял, во что он ввязался) Маркес КО до 10-го раунда.
А, ну да. У Тимона еще остается вариант сесть на велик и в пассивной менере бегать от Маркеса большую часть боя, как от Пака. Но дело в том, что в сложившейся ситуации, тикать от контрпанчера - далеко не лучший вариант для боксерской карьеры Тимохи и он сам это понимает.
Я считаю что даже переочковать Хуана, у Тима нет шансов. Хуан очень умный и острый, будет бить меньше, но точнее и эффектнее, и эффективнее. Или Тим откровенно будет бегать и выживать, или будет переочкован, а скорее всего забит.
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Брэдли победит минимально SD 12,этот парень никому и никогда не проиграет.не тот человек.Жаль,что у Тима нету смертельного удара для Маркеса,хотелось бы увидеть Маркеса без сознания пару часов.Брэдлику удачи.
Вверх
0
Ukraine Is The Future
Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!
Голосую за Маркес ТКО, но только из-за того, что болею за него и мечтаю увидеть Брэдли в нокауте. А так 50 на 50 думаю. У Брэдли есть просто убийственная привычка повторяться, тут Маркес может его просчитать, но конечно одного попадания будет мало, врядли Брэдли такой тупой, что налетит рожой на кулак Маркеса, как и на Провода налетал в прошлом бою. Также Брэдли очень часто застаивается после своих атак/увлекается ими - это опять же лакомый кусочек для ХММ перехватить атаку и рано или поздно дожать. Конечно же у Брэдли есть дыры в защите и тут нечего сравнивать его с Флойдом, типа скорость убивает и скоростной контрпанчер легко переочкует мекса. Думаю легко переочковать Маркеса способен был только Флойд. С другой стороны на стороне Брэдли все равно молодость (он на целых 10 лет моложе) и скорость, но тот ад, через который он прошел в бою с Проводниковым ему может очень сильно аукнуться в этом бою. В общем верю в Маркеса, но соперник у него очень сложный.
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
я? за Бредлика?)) та чтоб он брутально проиграл и в джорника превритился.. я вобще его не перевариваю..) это Данте Тимоху любит.
Данте и Ай темз, втрой вообще в нем души не чает) Болл,если в ближайшее время надумаешь забиваться на аву ,маякни, меня эта копия на твоей аве, чуток раздражает))
могу впринципе забится на Провод-Альварадо с кемнить.. думаю Руслан навяжет рубку и перерубит. ну и на Андраде против Мартироса ставлю со спокйной душой.. тут на 95% в исходе уверен.
а Бронер в боксе надолго..) в 2014-2015м должен отжыгать.
Давай на Провод Альварадо. Я как раз считаю,что у Альварадо башка лучше варит,чем у Руслана и он более грамотно построит бой,что и поможет ему победить. Хотя болеть буду за Проводникова.
уже 3й раз вроде с тобой забиваюсь.. 2-0 в твою пользу пока.. это надо исправлять..)) давай, проигравший месяц носит какуюнить боксерскую аву, выбранную победителем.)
САША ПИТМЕН... ЕЩЕ один ЭДГАР КЕЙСИ ВЫИСКАЛСЯ...Хорош воду мутить,подари мне лучше щенка...Я не прикалываюсь...Или Жаба Грудная задавит ??? Щенка я сам выберу...
Вверх
0
Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставшийДонецкий фронт.
САША ПИТМЕН... ЕЩЕ один ЭДГАР КЕЙСИ ВЫИСКАЛСЯ...Хорош воду мутить,подари мне лучше щенка...Я не прикалываюсь...Или Жаба Грудная задавит ??? Щенка я сам выберу...
На хорошие крови не тянешь. Твой уровень - ,,птичка,, , там и ковыряйся. Таким додикам и за деньги никто не отдаст. ,, Подари ,, ... )))))
Брэдлик решением возьмет, Маркес может конечно довольно близкий бой устроить, но если Тимоха с холодной головой будет с дистанции работать, то он фаворит
Бредлик возьмет по очкам, хотя не исключаю , что и положит Маркеза, но менее вероятно. Ни за одного из них не болею, мне похуй кто, лишь бы бокс смотреть.
На выходных наконец таки будет доказательства несостоятельности положения занимаемого Маркесом. В полусреднем весе нет особых достижений и не может быть их в принципе, кроме Менни, но это не показатель и подтверждение будет неоспоримым. Незаслуженно занимает место в рейтингах и низведение будет показательным. Ничего у него нет, кроме внешней лучшей оболочки чем раньше и быть не может. О его несостоятельности можно много писать, но лучше один раз увидеть.
А на Бредли едва ли ни крест поставили после боя с Проводниковым, незаслуженно совершенно. В проигранных эпизодах и раундах, у него было абсолютно для себя нетипичное поведение и на этот опрометчиво расчитывать на подобное.
Класс у боксёров разный, что и будет продемонстрированно.
Маркес решением. В начале боя Брэдли попробует Маркеса на зуб, но схавав парочку контр и ощутив на себе силу правого вразрез по-мексикански, Брэдли будет вынужден отступить. Со 2-3 раунда Брэдли попробует работать на ногах в надежде набрать очки за счет скоростной комбинационной работы на дальней дистанции, работая вторым номером. Этого ему тоже не удастся сделать, ибо Маркез очень опытен и сможет просчитать такой вариант, особенно посмотрев бой Брэдли с Паком и Проводниковым. Тут у Брэдли появится 2 варианта: идти вперед и падать или садиться на скоростной велик и пытаться переочковать Маркеса одиночными быстрыми ударами с отходом назад. Брэдли скорее всего выберет второй вариант, т.к. проигрывать в этом бо не может - на нем поставят крест. Но Маркез не даст себя переочковать.
У Маркеас есть шанс свалить Тимоти, но это надо жестко встречать а затем дорабатывать(что мекс делает изобретательно) и это при условии, что Тимоха упреться как с Проводом.. в атаке вряд ли, к тому же Бредли держит и востонавливается здорово.. Бой пройдет всю дистанцию, больше в позиционке и решение будет спорным.. Победу отдадут Маркесу.. Бредлику для победы, надо быть более убедительным, чем Хуану, имхо.. Проголосовал, Маркес по очкам
Бредли может и грязный ближний бой навязать, где его доминирование по идее должно быть тотальным. Скорости может не хватить Мексу чтобы встречать прорывы Тимоти в инфайт. В общем то не в последнюю очередь на это и расчитываю, уж очень Мекс не умел вблизи и очень силён в этом компоненте Американец.
Да, много зависит от того, какой бокс предложит Бредли, но одного ближнего боя - точно не хватит, имхо.. Маркес более узко-профильный, но при этом делает все четко и выверено, может и перестроится.. к Бредлику думаю готовились основательно, лиж б пороху хватило .. По большому счету, шансы вижу у Тимохи в том, что бы забрать чемпионские раунды, рассчитывая на усталость Хуана.. проявлять тех.превосходство Тимохе с Маркесом вряд ли удастся.. тут нужно преимущество в росте и в риче т.к. у Маркеса дистанция атаки тоже приличная и в скорости у Тимоти особого преимущества нет, разве эпизодами, он как правило ее дозирует.. Посмотрим конечно, как бой пойдет
На своём поле у Маркеса хорошие конечно шансы, трудно этого не заметить, позиционная комбинационная перестрелка или же размены на средней.
Задача у Тима всё это нивелировать и беспорно делать ставку на чемпионские раунды. Справиться ли Мексиканец с многочисленными заявленными вариантами углов начала атак на дальней? Бой покажет
Тот пассажир (с татуировкой на спине) который обрабатывает Мекса, сопоставим по классу Бредли? Про Диаза вобще молчу, его уровень думаю всем ясен.
А про неприятные эпизоды с Проводниковым, писал что недоразумение и не дальновидно принимать их в расчёт. У меня есть веские основания так считать, лучшим подтверждением будет сам поединок, слов на ветер не бросаю.
Твоя правда. отчасти... как самостоятельная боевая единица, в "чистом" ближнем бою Маркес не плох, это я уже преувеличил его несостоятельность, а вернее не выделил в достаточной мере мысль о "грязном" инфайте.
та ну посмотрим.. имхо, Бредликовский инфайт хорош против безударных бегунков.. но с бойцами, чьи удары для него опаснее, чем его для них, его инфайт не прокатывает. помне так Маркез в рубке не то что Бредлика, он и Риоса с Проводом перерубит нафиг. у тех конечно будут моменты, но в конечном счете верх одержал бы Маркез, имхо.
Как по мне, то предугадать результат этого боя ,тяжело. Вроде бы Маркес должен перерубить Бредлика нафик,а с другой стороны,неизвестно какой у него еще запас прочности,возраст может сказаться уже к середине боя и Маркес может подсесть . Короче.будем посмотреть.
Бредли просто-напросто классом выше, Маркес посредственный боксер который по молодухе выежжал на равных боях с Паком и Баррерой а в старости начал жестко химичиться. Такой мастер как Тимоти Бредли его должен легко проходить.
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Каким он классом выше? У него дыры в защите размером с галактику. При такой скорости такие пиндюлины выхватывать стыдно должно быть. Тим из той когорты скоростных боксеров, которые имея преимущество в скорости сами ищут себе неприятности, как Хан или Тэйлор, тактически и технически он получше правда. Но все равно он до первого меткого панчера. С Проводом пронесло. С Маркесом врядли проканает.
Посмотрим в воскресенье на стороне кого была истина из активно отписывающихся на этой ветке: Болл, ДрПако, Ноу Мас, Харитон, Сержант, Джонни, Хунито, Гордан 23, Спойлер vs Михаил, Росс, Зайчик, Михельсон, Polyak, Зеро Гравити, Саша Питмен, Паранойя))
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
С Проводом он на расслабоне вышел, потом включился после 6 и избивал Руслана вплоть до чемпионских раундов. Защита у него кстати одна из лучших в боксе, плотно попасть по нему очень сложно если он сосредоточен. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=d3WFzWFkBQQ
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
потом включился после 6 и избивал Руслана вплоть до чемпионских раундов.
ну прям избиения там небыло, были близкие раунды, или 7 или 8й так вобще при желании Руслану отдать можно, но не суть. хорошо Бредлик выглядел ровно до того момента, как Руся включился, и на характере пошел вперед, в 11м и 12м раундах.. тогда то весь бокс Бредлика и посыпался, сдержать Провода не смог.
бой Пака с Бредликом кстате недавно пересматривал. реально близкий очень. при желании даже ничейку можно натянуть.. но больше 6ти раундов Бредлику там имхо не насчитаешь ну никак.... и да, Бредлик когда уходит чисто в защиту, попасть по нему сложно. проблема тока в том, что атаковать от защиты он не может, как тот же Мэй, Пернелл, Хоп. если он в защите, то он относительно безопасный, в ответ ниче ждать страшного не приходится.. а вот когда Бредлик атакует, он уязвим. ну и у него реально херовейшая атака. ни тайминга, ни мощи, ни точности. тупо активность. аж смотреть противно. понятно, парень он с характером, и из своих возможностей выжимает максимум, ну а хули толку то. на расписдяя Бронера, который и 70 процентов своих возможностей не показывает, смотреть в разы приятнее.
Вот чемпионские раунды я не помню, по памяти там Бредли опять огрызаться начал, не так прям как в первых двух и 6м но тоже рисковал, я хорошо помню отрезок где после того как Диаз на него наехал он вышел и начал показывать красивый бокс без еблоблока, меня его работа очень впечатлила.
бой Пака с Бредликом кстате недавно пересматривал. реально близкий очень. при желании даже ничейку можно натянуть..
Нифига се) Рад от тебя это слышать, реально. Как только эмоции поутихли то этот бой уже по-другому стал восприниматься, не первый раз за последнее время читаю такое мнение. Я этот бой сам смотрел раза 4 не считая прямой трансляции, по-разному получалось но учитывая такие колебания самым справедливым результатом была б ничья.
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
как и Тито-Оскар, смотреть бой без звука надо.. слишком уж коментарии и реакция зала отвлекает. у меня самого при первом просмотре вобще получилось 10 к 2м в пользу Пака.. но там условия просмтра боя были те еще конечно, долго рассказывать. при пересмотре все ближе показалось, но всеравно в победе Пака сомнений небыло.. 3й раз смотрел без звука и внимательно, чуть больше недели назад. совсем другая картина. там четкие раунды тока 5й за Паком, и 10й за Бредли.. остальные реально близкие.. гдето чуть чуть лучше один, гдето чуть лучше другой, а гдето вобще куй поймешь кому давать. доминирования Пака и близко нет. один молотит воздух, после этого идет в защиту, а второй включается и молотит по защите. чистых силовых ударов там по пальцам можно посчитать, все или вскользь, или в догонку, или очень слабо. по раундам у меня получилось 1,2,10,11,12 Бредлик. 8й - ничья, остальные Пак. очень сложный для судейства бой. но всеравно.. при всем желании, как за Тима не болей, имхо, 7 раундов ему не насчитаешь. победу ему подарили.. но это и близко не такой откровенный грабеж как в том же Бельтран-Бернс к примеру,
ну а насчет Провода. его я тоже недавно пересматривал..) не, там ключевой момент боя имхо не бокс Тимохи, а выносливость Руслана. еслиб он не здох после 2го раунда, ничего Тиму не светило б со своим богзом. он и в выигрываемых раундах нехило ловил, просто Руслан не развивал атаку.. в последних 2х раундах, после слов Роуча о том что он его снимет, если тот так и продолжит бездействовать, Руслан попер вперед и уже не останавливался.. Бредлик там реально еле выжил, не рубился он там, бегал как и в предыдущих раундах, но не помогало. так как аутфайтер он хреновый.
та думаю на этот бой должно еще Маркеза хватить, в физическом плане. а вот дальше будет тяжеловато. Росса не слушай..) бурундук в сравнении с Маркезом в скиллах и умениях и рядом не стоит..)
Мекс примитивный одноманерный боксер, заточенный только под контратаки, он хорошо выглдит только с корягами как на твоих гифках ну и удобным Паком (единственный в его послужняке топовый боксер на пике формы). Бредли не имеет права проигрывать тем более что я уже Харитону аву выбрал))
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Мекс примитивный одноманерный боксер, заточенный только под контратаки, он хорошо выглдит только с корягами как на твоих гифках ну и удобным Паком (единственный в его послужняке топовый боксер на пике формы). Бредли не имеет права проигрывать тем более что я уже Харитону аву выбрал))
А я вот еще выбираю тебе достойнейшего кандидата)))
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
у Маркеза очень зачетный ударный арсенал.. жестко и красиво боксирует. имхо, один из самых лучших комбинационных боксеров сейчас. ну а то что на контрах работает, дык каждому свое.. Риос вот тоже, универсальностью не блещет, мягко говоря..)
да я за Риоса болею не потому что он охеренный боксер (хотя имхо среди тех кто исповедует тотальный боксон лучший после Ковалева, даже Санта Круз меньше впечатляет). Я болею за него потому что он устраивает великие бои и личность очень харазматичная и разноплановая.
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Великие бои? Ты прикалываешься? С кем с Альворадо? Такой бой многие джорники затеять могут. Тока лаве кинь за зрелищность.Великие бои могут быть только с великими соперниками.
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Ну бои мешков Гатти и Уорда, которых тот же доакостовский Антильон выпорол бы, называют великими и чуть ли не лучшими в истории, почему я не могу назвать реально самые красивые бои с Альварадо и Акостой великими? Тем более что Акоста на тот момент боя был сильнейшим легковесом и одним из самых крутых технарей в боксе а Альварадо и сейчас в 63-66 в 5ку боксеров точно входит.
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Альворадо-Риос - зрелищный бой, но без притензии на величие, так же как и Гатти -Ворд, это просто рубка. Какое величие? В чем? Ребят с яйцами всегда хватало, а вот c яйцами и с фантазией, всегда дифицит.
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Мекс примитивный одноманерный боксер, заточенный только под контратаки, он хорошо выглдит только с корягами как на твоих гифках ну и удобным Паком (единственный в его послужняке топовый боксер на пике формы). Бредли не имеет права проигрывать тем более что я уже Харитону аву выбрал))
Ну если Маркес примитивный и одноманерный, то кто же на твоей аве тогда? подумать страшно.
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Инфайт инфайту рознь, не случайно писал что должен Бредли успевать прорыться на ближнюю не задерживаясь в зоне опасности и наваливаться на Мекса, навязать возню с ударами, коротко взрываться и тут прижиматься к противнику, одной рукой держать другой и прочие трюки в стиле Хопкинса.
Такой ближний бой сдюжит Маркес? Не размениваться голова к голове (как на гифках), а запутать замучать и т.д. Изначально это имел ввиду.
Чемпион мира во втором полусреднем весе по версии WBO Тимоти Брэдли вспомнил поединок с Русланом Проводниковым, в котором он одержал очень непростую победу по очкам со счётом 115-112 и 114-113 дважды.
После боя, в котором Брэдли получил серьёзные травмы, он помнил лишь первые и финальные раунды встречи.
«Я хотел доказать, что являюсь истинным чемпионом. Я собирался доказать это всем, пытаясь нокаутировать Руслана. Пытался продемонстрировать другую сторону меня.
Всё ещё хочу, чтобы болельщики были счастливы. Я — четырёхкратный чемпион мира, и я создаю свою фан-базу. Это тяжело. Я думаю об этом. Я почти умер в том бою, но мне нравится внимание, которое я получил после боя», — приводит слова Брэдли BoxingScene.
Какое только внимание он имеет в виду? Критику что ли....
Бредли возьмет решением, если не будет в ринге "дурака валять". Маркес с Федченко почти ровненький бой выдал, сейчас ему сороковник, большой возраст для леговеса. Еще конечно большой вопрос по фарме у Хуана, какие пилюли он там принемает, если одну мочу хуярит - она ему больше не поможет.
Маркес выиграет. Конек Бредли это ближний бой, но мексиканец в нем хорош как никто другой. Тимоха может пытатся боксировать, в таком случае Маркесу будет сложнее, не заточен он под работу первым номером, но думаю все равно, рано или поздно Бредли сорвется и полезет в свой любимый ближний-средний бой, где Маркес чертовски хорош. Маркес нокаутом вообщем.
Но замечу, что хоть болею за Маркеса уже давно, абсолютно во всех боях, Бредли, хоть никогда и не нравился, но не может не вызывать уважения своими боями против Проводникова и Пакьяо. Это были крутейшие побоища, особенно с Русланом, которого Бредли в принципе мог переочковать в унылом поединке, но все же решил принять бой, хоть и отхватил, но выиграл. Хотя, если бы он выбрал другую стратегию, думаю ему слова никто не сказал, так что это очень круто, как по мне, в сегодняшних реалиях бокса.
Комментарии: 122
Проводникову чутка опыта не хватило, что бы нокаутировать картоного. Надеюсь Маркес будет более расчетлив и наконец то покажет картонному его место.
Симпатичная у тебя ава.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Максималка для Тимоти в этом бою - отбегатся и проиграть по очкам. Судьи уже не осмелятся отдать ему победу. Он свой лимит исчерпал.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Дай-то Бог... А мне кажется, что победу по очкам ХММу не дадут в любом случае. Голосовал Маркес КО/ТКО.
Голоснул победа Маркеса досрочно,по очкам ему врядли отдадут. Другой вариант если Бредли сядет на велик может и переочковать,после Провода ему очково пропускать.
надеюсь на Динамита !
Уже писал простыни по этому поводу, не хочу повторяться. Вкратце, Бредли не сможет стоять напротив Маркеса и наказывать того за ошибки - не его это стиль, не умеет он так. В какой-то момент Тим попрется со своими спуртами в среднюю-ближнюю, как он всегда это делает во всех своих боях. ХММ даже ничего придумывать не надо, бурундук сам придет к нему в лапы. Чутье на удар, динамит в кулаках, умение находить дыры в обороне соперника - у этих бойцов несопоставимое. Как правильно сказал Бол - Бредли еще не понял, во что он ввязался) Маркес КО до 10-го раунда.
А, ну да. У Тимона еще остается вариант сесть на велик и в пассивной менере бегать от Маркеса большую часть боя, как от Пака. Но дело в том, что в сложившейся ситуации, тикать от контрпанчера - далеко не лучший вариант для боксерской карьеры Тимохи и он сам это понимает.
Брэдли может взять только решением, силёнок уложить Маркеса не хватит. ХМ может не только перещёлкать, но и спать уложить. Ставлю на второе.
Я считаю что даже переочковать Хуана, у Тима нет шансов. Хуан очень умный и острый, будет бить меньше, но точнее и эффектнее, и эффективнее. Или Тим откровенно будет бегать и выживать, или будет переочкован, а скорее всего забит.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Я в курсе какой Хуан)) Много его боёв смотрел. Обожаю этого мекса.
Ты подправил свой коммент? Или это мне глаза изменяют? Суть то наших комментов ОДИНАКОВАЯ)))
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Нет))
Брэдли победит минимально SD 12,этот парень никому и никогда не проиграет.не тот человек.Жаль,что у Тима нету смертельного удара для Маркеса,хотелось бы увидеть Маркеса без сознания пару часов.Брэдлику удачи.
Ukraine Is The Future
Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!
С.М.
хотелось бы увидеть Маркеса без сознания пару часов. А мне бы хотелось чтоб санитары реже оставляли вас без внимания...
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
С кем ты говоришь?Или снова началось?!(
Ukraine Is The Future
Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!
С.М.
"Хуан крушить, Хуан ломать, Брэдли убегать..." Халкес КО до 8 раунда...
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
Голосую за Маркес ТКО, но только из-за того, что болею за него и мечтаю увидеть Брэдли в нокауте. А так 50 на 50 думаю. У Брэдли есть просто убийственная привычка повторяться, тут Маркес может его просчитать, но конечно одного попадания будет мало, врядли Брэдли такой тупой, что налетит рожой на кулак Маркеса, как и на Провода налетал в прошлом бою. Также Брэдли очень часто застаивается после своих атак/увлекается ими - это опять же лакомый кусочек для ХММ перехватить атаку и рано или поздно дожать. Конечно же у Брэдли есть дыры в защите и тут нечего сравнивать его с Флойдом, типа скорость убивает и скоростной контрпанчер легко переочкует мекса. Думаю легко переочковать Маркеса способен был только Флойд. С другой стороны на стороне Брэдли все равно молодость (он на целых 10 лет моложе) и скорость, но тот ад, через который он прошел в бою с Проводниковым ему может очень сильно аукнуться в этом бою. В общем верю в Маркеса, но соперник у него очень сложный.
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Бредли решением! староват Маркез чтоб догнать.
Брэдли по очкам.
Маркес досрочно, в средних раундах.
Прогноз -бой будет несколько уныл. Думаю, Динамита уже отсырела чуть и подсядет во второй половине.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Бредли по очкам.
Тимоти Бредли возьмет бой 117-111. Зрители получат красивый бой, Тимоти получит заслуженное признание а Харитон получит новый аватар)))
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Если Тимон и правда выиграет, то этот бой точно не будет красивым ИМХО. Жаль ты с Харитошей уже забился)), а то я б тоже непрочь
.
Мистер Паранойя уже мчится забится с тобой на аву!
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Давай на аву с тобой)) Я на Бредли ставлю))
я тоже на бредлика...думаю маркес влетит 116-112
Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь
Low Blow
нашел с кем забится? я готов с тобой поспорить, ставлю на Маркеса
Ок Забились) Заец меня опередил))
Зайчик, Поляк - давайте кто первый согласие даёт с тем и забиваюсь)) - на 2 недели.
Я!
Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь
Low Blow
Забились))
-2 Матиссе к воскресению.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Неа. - 1 Гарсия, Риос и Заяц))
Я бы лучше с Ball забился, он вроде за Брэдлика.
я? за Бредлика?)) та чтоб он брутально проиграл и в джорника превритился.. я вобще его не перевариваю..) это Данте Тимоху любит.
Я бы лучше с Ball забился, он вроде за Брэдлика.
я? за Бредлика?)) та чтоб он брутально проиграл и в джорника превритился.. я вобще его не перевариваю..) это Данте Тимоху любит.
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
могу впринципе забится на Провод-Альварадо с кемнить.. думаю Руслан навяжет рубку и перерубит. ну и на Андраде против Мартироса ставлю со спокйной душой.. тут на 95% в исходе уверен.
а Бронер в боксе надолго..) в 2014-2015м должен отжыгать.
Давай на Провод Альварадо. Я как раз считаю,что у Альварадо башка лучше варит,чем у Руслана и он более грамотно построит бой,что и поможет ему победить. Хотя болеть буду за Проводникова.
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
уже 3й раз вроде с тобой забиваюсь.. 2-0 в твою пользу пока.. это надо исправлять..)) давай, проигравший месяц носит какуюнить боксерскую аву, выбранную победителем.)
согласен)
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Ого. А первые два раза ты на ком выиграл, Флейм?
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Один Кличко-Хэй,второй Кесслер-Фроч.
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Ну отлично. Выиграли те, за кого я болел))
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
вот это Паранойк
Если Тимон и правда выиграет, то этот бой точно не будет красивым ИМХО. Жаль ты с Харитошей уже забился)), а то я б тоже непрочь
.
Я постараюсь не подвести тебя, Ноу Мас)))
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Смотри мне!!!
. Адски буду болеть за Маркеса. Ты в прямом будешь смотреть?
Думаю да, еще ж Лом дерется утром/ночью воскресенья, так что если в субботу не случится ничего непредсказуемого, буду здесь в прямой всех смотреть
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Я тож)) Такое я точно не пропущу.
брэдли по очкам
Болеть буду конечно да Маркеса. Но в прогнозе выставил ниггу по очкам(
ПС. Кстати, кнопу "Отменить мой голос" стоит убрать. ИМХО. Не по-взрослому как-то.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
Болеть буду конечно да Маркеса. Но в прогнозе выставил ниггу по очкам - я так же за Поветыча болел, но понимал что шансов нет....
Кто не пропускает, тот не бьет!
Мексу не будет нужно самбреро... Бредлик преподнесёт ему свою шляпу. По очкам, либо ТКО мекса в поздних раундах.
"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин
САША ПИТМЕН... ЕЩЕ один ЭДГАР КЕЙСИ ВЫИСКАЛСЯ...Хорош воду мутить,подари мне лучше щенка...Я не прикалываюсь...Или Жаба Грудная задавит ??? Щенка я сам выберу...
Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.
САША ПИТМЕН... ЕЩЕ один ЭДГАР КЕЙСИ ВЫИСКАЛСЯ...Хорош воду мутить,подари мне лучше щенка...Я не прикалываюсь...Или Жаба Грудная задавит ??? Щенка я сам выберу...
"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин
Брэдлик решением возьмет, Маркес может конечно довольно близкий бой устроить, но если Тимоха с холодной головой будет с дистанции работать, то он фаворит
Болеть буду за Маркеса, но думаю выиграет Бредли, скорей всего по очкам.
Бредлик возьмет по очкам, хотя не исключаю , что и положит Маркеза, но менее вероятно. Ни за одного из них не болею, мне похуй кто, лишь бы бокс смотреть.
Ни за кого не болею, оба выигрывали у Пака. Голосовал за Бредли решением. Маркес никогда не проигрывал досрочно, но тут есть вариант в поздних раундах
На выходных наконец таки будет доказательства несостоятельности положения занимаемого Маркесом. В полусреднем весе нет особых достижений и не может быть их в принципе, кроме Менни, но это не показатель и подтверждение будет неоспоримым. Незаслуженно занимает место в рейтингах и низведение будет показательным. Ничего у него нет, кроме внешней лучшей оболочки чем раньше и быть не может. О его несостоятельности можно много писать, но лучше один раз увидеть.
А на Бредли едва ли ни крест поставили после боя с Проводниковым, незаслуженно совершенно. В проигранных эпизодах и раундах, у него было абсолютно для себя нетипичное поведение и на этот опрометчиво расчитывать на подобное.
Класс у боксёров разный, что и будет продемонстрированно.
на 2:04 Арни(Маркес) говорит Сильвестру Сталоне( Бредли) "ха ха, бьешь как вегетарианец "))
Продув при этом вчистую по очам.))
Маркес по очкам,но желал бы ему уверенной победы нокаутом.
Маркес решением. В начале боя Брэдли попробует Маркеса на зуб, но схавав парочку контр и ощутив на себе силу правого вразрез по-мексикански, Брэдли будет вынужден отступить. Со 2-3 раунда Брэдли попробует работать на ногах в надежде набрать очки за счет скоростной комбинационной работы на дальней дистанции, работая вторым номером. Этого ему тоже не удастся сделать, ибо Маркез очень опытен и сможет просчитать такой вариант, особенно посмотрев бой Брэдли с Паком и Проводниковым. Тут у Брэдли появится 2 варианта: идти вперед и падать или садиться на скоростной велик и пытаться переочковать Маркеса одиночными быстрыми ударами с отходом назад. Брэдли скорее всего выберет второй вариант, т.к. проигрывать в этом бо не может - на нем поставят крест. Но Маркез не даст себя переочковать.
У Маркеас есть шанс свалить Тимоти, но это надо жестко встречать а затем дорабатывать(что мекс делает изобретательно) и это при условии, что Тимоха упреться как с Проводом.. в атаке вряд ли, к тому же Бредли держит и востонавливается здорово.. Бой пройдет всю дистанцию, больше в позиционке и решение будет спорным.. Победу отдадут Маркесу.. Бредлику для победы, надо быть более убедительным, чем Хуану, имхо.. Проголосовал, Маркес по очкам
Бредли может и грязный ближний бой навязать, где его доминирование по идее должно быть тотальным. Скорости может не хватить Мексу чтобы встречать прорывы Тимоти в инфайт. В общем то не в последнюю очередь на это и расчитываю, уж очень Мекс не умел вблизи и очень силён в этом компоненте Американец.
Да, много зависит от того, какой бокс предложит Бредли, но одного ближнего боя - точно не хватит, имхо.. Маркес более узко-профильный, но при этом делает все четко и выверено, может и перестроится.. к Бредлику думаю готовились основательно, лиж б пороху хватило .. По большому счету, шансы вижу у Тимохи в том, что бы забрать чемпионские раунды, рассчитывая на усталость Хуана.. проявлять тех.превосходство Тимохе с Маркесом вряд ли удастся.. тут нужно преимущество в росте и в риче т.к. у Маркеса дистанция атаки тоже приличная и в скорости у Тимоти особого преимущества нет, разве эпизодами, он как правило ее дозирует.. Посмотрим конечно, как бой пойдет
На своём поле у Маркеса хорошие конечно шансы, трудно этого не заметить, позиционная комбинационная перестрелка или же размены на средней.
Задача у Тима всё это нивелировать и беспорно делать ставку на чемпионские раунды. Справиться ли Мексиканец с многочисленными заявленными вариантами углов начала атак на дальней? Бой покажет
Бредли может и грязный ближний бой навязать, где его доминирование по идее должно быть тотальным
в табло немеряно Бредлик нахватается, если в ближний полезет. Маркез спиной к канатм дерется ахеренно.
Тот пассажир (с татуировкой на спине) который обрабатывает Мекса, сопоставим по классу Бредли? Про Диаза вобще молчу, его уровень думаю всем ясен.
А про неприятные эпизоды с Проводниковым, писал что недоразумение и не дальновидно принимать их в расчёт. У меня есть веские основания так считать, лучшим подтверждением будет сам поединок, слов на ветер не бросаю.
Зря ты про Катсидиса так. Не пассажир он, бесстрашный достойнейший боец, ронял и Маркеса и Касамайора.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Чай не барышня Катсидис, стерпит.
Твоя правда. отчасти... как самостоятельная боевая единица, в "чистом" ближнем бою Маркес не плох, это я уже преувеличил его несостоятельность, а вернее не выделил в достаточной мере мысль о "грязном" инфайте.
та ну посмотрим.. имхо, Бредликовский инфайт хорош против безударных бегунков.. но с бойцами, чьи удары для него опаснее, чем его для них, его инфайт не прокатывает. помне так Маркез в рубке не то что Бредлика, он и Риоса с Проводом перерубит нафиг. у тех конечно будут моменты, но в конечном счете верх одержал бы Маркез, имхо.
Как по мне, то предугадать результат этого боя ,тяжело. Вроде бы Маркес должен перерубить Бредлика нафик,а с другой стороны,неизвестно какой у него еще запас прочности,возраст может сказаться уже к середине боя и Маркес может подсесть . Короче.будем посмотреть.
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Бредли просто-напросто классом выше, Маркес посредственный боксер который по молодухе выежжал на равных боях с Паком и Баррерой а в старости начал жестко химичиться. Такой мастер как Тимоти Бредли его должен легко проходить.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Каким он классом выше? У него дыры в защите размером с галактику. При такой скорости такие пиндюлины выхватывать стыдно должно быть. Тим из той когорты скоростных боксеров, которые имея преимущество в скорости сами ищут себе неприятности, как Хан или Тэйлор, тактически и технически он получше правда. Но все равно он до первого меткого панчера. С Проводом пронесло. С Маркесом врядли проканает.
Посмотрим в воскресенье на стороне кого была истина из активно отписывающихся на этой ветке: Болл, ДрПако, Ноу Мас, Харитон, Сержант, Джонни, Хунито, Гордан 23, Спойлер vs Михаил, Росс, Зайчик, Михельсон, Polyak, Зеро Гравити, Саша Питмен, Паранойя))
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Болл, ДрПако, Ноу Мас, Харитон, Сержант, Джонни, Хунито, Гордан 23, Спойлер vs Михаил, Росс, Зайчик, Михельсон, Polyak, Зеро Гравити, Саша Питмен, Паранойя)
Тяжелая артелерия против нас)) Я уже сомневаюсь в своем решении)
Ничего, Паранойя за вас - значит не все потеряно..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Ого,да у вас тут стенка на стенку)) Я бы не рискнул на этот бой ставить,результат тяжело предсказать.
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
С Проводом он на расслабоне вышел, потом включился после 6 и избивал Руслана вплоть до чемпионских раундов. Защита у него кстати одна из лучших в боксе, плотно попасть по нему очень сложно если он сосредоточен. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=d3WFzWFkBQQ
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
потом включился после 6 и избивал Руслана вплоть до чемпионских раундов.
ну прям избиения там небыло, были близкие раунды, или 7 или 8й так вобще при желании Руслану отдать можно, но не суть. хорошо Бредлик выглядел ровно до того момента, как Руся включился, и на характере пошел вперед, в 11м и 12м раундах.. тогда то весь бокс Бредлика и посыпался, сдержать Провода не смог.
бой Пака с Бредликом кстате недавно пересматривал. реально близкий очень. при желании даже ничейку можно натянуть.. но больше 6ти раундов Бредлику там имхо не насчитаешь ну никак.... и да, Бредлик когда уходит чисто в защиту, попасть по нему сложно. проблема тока в том, что атаковать от защиты он не может, как тот же Мэй, Пернелл, Хоп. если он в защите, то он относительно безопасный, в ответ ниче ждать страшного не приходится.. а вот когда Бредлик атакует, он уязвим. ну и у него реально херовейшая атака. ни тайминга, ни мощи, ни точности. тупо активность. аж смотреть противно. понятно, парень он с характером, и из своих возможностей выжимает максимум, ну а хули толку то. на расписдяя Бронера, который и 70 процентов своих возможностей не показывает, смотреть в разы приятнее.
Вот чемпионские раунды я не помню, по памяти там Бредли опять огрызаться начал, не так прям как в первых двух и 6м но тоже рисковал, я хорошо помню отрезок где после того как Диаз на него наехал он вышел и начал показывать красивый бокс без еблоблока, меня его работа очень впечатлила.
бой Пака с Бредликом кстате недавно пересматривал. реально близкий очень. при желании даже ничейку можно натянуть..
Нифига се) Рад от тебя это слышать, реально. Как только эмоции поутихли то этот бой уже по-другому стал восприниматься, не первый раз за последнее время читаю такое мнение. Я этот бой сам смотрел раза 4 не считая прямой трансляции, по-разному получалось но учитывая такие колебания самым справедливым результатом была б ничья.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
как и Тито-Оскар, смотреть бой без звука надо.. слишком уж коментарии и реакция зала отвлекает. у меня самого при первом просмотре вобще получилось 10 к 2м в пользу Пака.. но там условия просмтра боя были те еще конечно, долго рассказывать. при пересмотре все ближе показалось, но всеравно в победе Пака сомнений небыло.. 3й раз смотрел без звука и внимательно, чуть больше недели назад. совсем другая картина. там четкие раунды тока 5й за Паком, и 10й за Бредли.. остальные реально близкие.. гдето чуть чуть лучше один, гдето чуть лучше другой, а гдето вобще куй поймешь кому давать. доминирования Пака и близко нет. один молотит воздух, после этого идет в защиту, а второй включается и молотит по защите. чистых силовых ударов там по пальцам можно посчитать, все или вскользь, или в догонку, или очень слабо. по раундам у меня получилось 1,2,10,11,12 Бредлик. 8й - ничья, остальные Пак. очень сложный для судейства бой. но всеравно.. при всем желании, как за Тима не болей, имхо, 7 раундов ему не насчитаешь. победу ему подарили.. но это и близко не такой откровенный грабеж как в том же Бельтран-Бернс к примеру,
ну а насчет Провода. его я тоже недавно пересматривал..) не, там ключевой момент боя имхо не бокс Тимохи, а выносливость Руслана. еслиб он не здох после 2го раунда, ничего Тиму не светило б со своим богзом. он и в выигрываемых раундах нехило ловил, просто Руслан не развивал атаку.. в последних 2х раундах, после слов Роуча о том что он его снимет, если тот так и продолжит бездействовать, Руслан попер вперед и уже не останавливался.. Бредлик там реально еле выжил, не рубился он там, бегал как и в предыдущих раундах, но не помогало. так как аутфайтер он хреновый.
а вот мне Бол тогда показалось что бредлик чуток впереди был,я помню даже виео с разбором выкладывал
http://fightnews.ru/2012/11/13/specialno-dlya-tehkto-dumaet-chto-pak-pob...
но все же самым справедливым решением была бы ничья
та думаю на этот бой должно еще Маркеза хватить, в физическом плане. а вот дальше будет тяжеловато. Росса не слушай..) бурундук в сравнении с Маркезом в скиллах и умениях и рядом не стоит..)
Мекс примитивный одноманерный боксер, заточенный только под контратаки, он хорошо выглдит только с корягами как на твоих гифках ну и удобным Паком (единственный в его послужняке топовый боксер на пике формы). Бредли не имеет права проигрывать тем более что я уже Харитону аву выбрал))
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Мекс примитивный одноманерный боксер, заточенный только под контратаки, он хорошо выглдит только с корягами как на твоих гифках ну и удобным Паком (единственный в его послужняке топовый боксер на пике формы). Бредли не имеет права проигрывать тем более что я уже Харитону аву выбрал))
А я вот еще выбираю тебе достойнейшего кандидата)))
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
у Маркеза очень зачетный ударный арсенал.. жестко и красиво боксирует. имхо, один из самых лучших комбинационных боксеров сейчас. ну а то что на контрах работает, дык каждому свое.. Риос вот тоже, универсальностью не блещет, мягко говоря..)
да я за Риоса болею не потому что он охеренный боксер (хотя имхо среди тех кто исповедует тотальный боксон лучший после Ковалева, даже Санта Круз меньше впечатляет). Я болею за него потому что он устраивает великие бои и личность очень харазматичная и разноплановая.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Великие бои? Ты прикалываешься? С кем с Альворадо? Такой бой многие джорники затеять могут. Тока лаве кинь за зрелищность.Великие бои могут быть только с великими соперниками.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Ну бои мешков Гатти и Уорда, которых тот же доакостовский Антильон выпорол бы, называют великими и чуть ли не лучшими в истории, почему я не могу назвать реально самые красивые бои с Альварадо и Акостой великими? Тем более что Акоста на тот момент боя был сильнейшим легковесом и одним из самых крутых технарей в боксе а Альварадо и сейчас в 63-66 в 5ку боксеров точно входит.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Альворадо-Риос - зрелищный бой, но без притензии на величие, так же как и Гатти -Ворд, это просто рубка. Какое величие? В чем? Ребят с яйцами всегда хватало, а вот c яйцами и с фантазией, всегда дифицит.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
ну по последнему пункту Бредли идеальный кандидат, но его уже полтора года по-жесткому хуесосят все кому не лень.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Вот с этим согласен. У Брэдли есть яйца и фантазия, но мозгов у него нет. Вот в этом я и вижу победу Маркеса.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Мекс примитивный одноманерный боксер, заточенный только под контратаки, он хорошо выглдит только с корягами как на твоих гифках ну и удобным Паком (единственный в его послужняке топовый боксер на пике формы). Бредли не имеет права проигрывать тем более что я уже Харитону аву выбрал))
Ну если Маркес примитивный и одноманерный, то кто же на твоей аве тогда? подумать страшно.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Инфайт инфайту рознь, не случайно писал что должен Бредли успевать прорыться на ближнюю не задерживаясь в зоне опасности и наваливаться на Мекса, навязать возню с ударами, коротко взрываться и тут прижиматься к противнику, одной рукой держать другой и прочие трюки в стиле Хопкинса.
Такой ближний бой сдюжит Маркес? Не размениваться голова к голове (как на гифках), а запутать замучать и т.д. Изначально это имел ввиду.
Хочу что бы Маркез глухим КО выиграл!
Кто не пропускает, тот не бьет!
поддерживаю! доделать за русланом!
и о погоде
Кто не пропускает, тот не бьет!
11 октября 2013, 13:51 | Бокс | Чемпионат.com
Брэдли: в поединке с Проводниковым я почти умер
Чемпион мира во втором полусреднем весе по версии WBO Тимоти Брэдли вспомнил поединок с Русланом Проводниковым, в котором он одержал очень непростую победу по очкам со счётом 115-112 и 114-113 дважды.
После боя, в котором Брэдли получил серьёзные травмы, он помнил лишь первые и финальные раунды встречи.
«Я хотел доказать, что являюсь истинным чемпионом. Я собирался доказать это всем, пытаясь нокаутировать Руслана. Пытался продемонстрировать другую сторону меня.
Всё ещё хочу, чтобы болельщики были счастливы. Я — четырёхкратный чемпион мира, и я создаю свою фан-базу. Это тяжело. Я думаю об этом. Я почти умер в том бою, но мне нравится внимание, которое я получил после боя», — приводит слова Брэдли BoxingScene.
Какое только внимание он имеет в виду? Критику что ли....
Кто не пропускает, тот не бьет!
Бредли возьмет решением, если не будет в ринге "дурака валять". Маркес с Федченко почти ровненький бой выдал, сейчас ему сороковник, большой возраст для леговеса. Еще конечно большой вопрос по фарме у Хуана, какие пилюли он там принемает, если одну мочу хуярит - она ему больше не поможет.
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
Мекс или нокаутом или никак. так что проголосовал за него
Врею в него....но америкосы отдадут победу Бредли. имхо кончено
бредли по очкам. молодость возьмет
Есть вещи на которые мне наплевать
"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча
Я неизвестен на сайте) НО! может кто нибудь хочет забиться на аву, так на пару недель)я на Бредлика ставлю)
Awwwww
На твою аву? Да не вжисть!
Есть вещи на которые мне наплевать
"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча
Бля) хоть как то ответил)
Awwwww
116-112 Брэдли. То что Маркес выиграл лаки у Пака с 4-ой попытки не делает его таким аццким боксером, как многие представляют.
За вами пришел Железный Феликс
Хочется чтоб Маркес победил досрочно, но все же думаю переочкует его Бредли(, проголосовал за этот вариант.
Маркес решением
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
Победа 1000% за Брэдли будет.
Ukraine Is The Future
Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!
С.М.
Маркес выиграет. Конек Бредли это ближний бой, но мексиканец в нем хорош как никто другой. Тимоха может пытатся боксировать, в таком случае Маркесу будет сложнее, не заточен он под работу первым номером, но думаю все равно, рано или поздно Бредли сорвется и полезет в свой любимый ближний-средний бой, где Маркес чертовски хорош. Маркес нокаутом вообщем.
Но замечу, что хоть болею за Маркеса уже давно, абсолютно во всех боях, Бредли, хоть никогда и не нравился, но не может не вызывать уважения своими боями против Проводникова и Пакьяо. Это были крутейшие побоища, особенно с Русланом, которого Бредли в принципе мог переочковать в унылом поединке, но все же решил принять бой, хоть и отхватил, но выиграл. Хотя, если бы он выбрал другую стратегию, думаю ему слова никто не сказал, так что это очень круто, как по мне, в сегодняшних реалиях бокса.
Я тоже Брэдлика зауважал после боя с Проводом. Мужик. Я думал он после первого раунда включит очко-велик, а он меня удивил, и порадовал.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
По бою - согласен с drpaco, как обычно.) А случись равный бой, имхо Бредли победы не видать. Голос за Маркес ТКО.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
поставил на Бредли, должен побеждать с разрывом в 2-3 очка по раундам
К черту прогнозы! Оба очень достойные мужики(хотя до Руслана недолюбливал головастика). Болею за своего старого друга - Маркеса
Брэдли решением, не пойдет он на мекса, как на Проводникова, перестучит, но близко.
Дабл
Бредлик вспомнит что он герой и пойдет рубиться..и упадет
.КО 8-11 раунда
Вива Маркес!
100% победа ТИМА!!!100%!!!!
Ukraine Is The Future
Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!
С.М.
за Маркеса! КО/ТКО
Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.