Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ваш прогноз на бой Ломаченко - Рассел? | FightNews.RU
Ваш прогноз на бой Ломаченко - Рассел?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Ломаченко досрочно
40% (34 голоса)
Рассел досрочно
7% (6 голосов)
Рассел по очкам
14% (12 голосов)
Ломаченко по очкам
33% (28 голосов)
Рассел буллщитом
1% (1 голос)
Ломаченко буллщитом
2% (2 голоса)
Ничья
3% (3 голоса)
Всего голосов: 86
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.06.2014 - 10:33

Лом вынужден будет быть активным с самого начала, поэтому может нахаватся и прилеч

ну и психологическое давление может сказатся на Ломе очень негативно

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 20.06.2014 - 10:34

Рассел по очкам. Возможно и немного судьи помогут

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.06.2014 - 11:09

Болеть буду за малыша Рассела, но думаю он пройграет деклассом или КО. 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 20.06.2014 - 10:43
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.06.2014 - 10:52

помню моя голосовалка

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.06.2014 - 10:47

Трудно сказать, все-таки склоняюсь к Расселлу малехо.Оба парня достойные.Гэри не будет вести грязный бой скорее всего, не имеет преимущества в размерах, так что будем смареть что стоят в проффи Васины  скилы, как и Расселла который по мешкам только специализировался.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.06.2014 - 11:04

Василий физичесски сильнее и габаритнее Рассела...вопрос опыта очень неоднозначен...верю в победу Ломаченко,мне кажется что это будет близкое решение.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя cesar
cesar 20.06.2014 - 11:08

Вася досрочно по печени.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.06.2014 - 11:12

я думаю если всё будет честно то Василий нокаутирует соперника, но если мы ошибаемся в его сопернике то по очкам точно победа будет

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.06.2014 - 11:39

Или в боксреке опечатка или у Рассела анамально короткие руки, видел пару его боев - но такой аномальности не заметил

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.06.2014 - 12:13

Щас посмотрел его еще немного - у него на самом деле гипер-короткие руки, но это не сильно заметно из-за гипер-скорости

у него самые короткие, но самые быстрые руки в этих весах

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.06.2014 - 12:25

А какой рич у Ломаченко?

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.06.2014 - 12:32

Васиного рича нету почему то, только рост, но думаю рич у него как минимум не меньше чем у Арсэ, а у Арсэ 1,68 против 1,55 у Рассела

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя cross
cross 21.06.2014 - 10:53

180 см

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 20.06.2014 - 11:47

Ломаченко досрочно выиграет. Лом срубит Рассела. 

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 20.06.2014 - 12:09

кто готов забиться на аву? я на победу Васи

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.06.2014 - 12:14

с тобой невыгодно забиваться при большом риске и малом выхлопе.crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.06.2014 - 12:37

Я вот тоже поспорил на аву с Сезаром на бой Лара-Канело, а с кем-то ещё на подпись. И забыл с кем...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 12:16

 

В предстоящую субботу, Гари Рассел-младший (24-0, 14 КО) планирует «убить двух зайцев» в поединке за вакантный титул чемпиона WBO в полулегком дивизионе против Василия Ломаченко (1-1, 1 КО).

«Я был одним из фаворитов на золотую олимпийскую медаль, но не смог ее завоевать. Единственный способ, которым я могу реабилитироваться в глазах моих поклонников, это стать чемпионом мира», - говорит Рассел, - «В субботнем поединке у меня есть возможность убить сразу двух зайцев. Мой соперник боксировал на Олимпийских играх и выигрывал их, а я могу стать чемпионом мира и побить олимпийского чемпиона. Это лучшее, что может быть в обоих мирах (в любительском и профессиональном боксе – прим.ред.)».

подготовил Вячеслав Хортицкий

Источник: boxingscene.com

http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=15439

 

Мое мнение - месть хороша холодной и о ней не говорят.Мандражирует Гэри.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.06.2014 - 12:15

Рассел спокоен как удав, а вот Вася горит, на фотках это видно

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.06.2014 - 12:18

Я ни разу не видел, чтобы Салидо уставал в конце боя так как с Васей...в этой связи думаю Вася выиграет по очкам в каждом раунде.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Джонни
Джонни 20.06.2014 - 12:56

Если кто не видел Рассела в деле - рекомендую, и это он не с мешком каким-нибудь, Кастанеда не подарок, хотя нет - мешок, вроде я его в каком то бою видел - вроде бы не подарок был, а может я его с кем перепутал)

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя akkad
akkad 20.06.2014 - 14:52

Забьемся на аву на недельку?

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.06.2014 - 08:23

Неинтересно мне спорить когда я не за кого не болею в данном бою, просто вижу победителем Рассела

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя akkad
akkad 21.06.2014 - 21:53

Но все же ты симпатизируешь более Расселу)

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.06.2014 - 03:16

akkad пишет:

Но все же ты симпатизируешь более Расселу)

Д

а не нравится ему Рассел. Джонни не симпатизирует  такому  типу боксеров, не его типаж.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 20.06.2014 - 16:55

Не, этот Кастанеда не мешок, он мешочище )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Parenb
Parenb 20.06.2014 - 13:25

Рассел Булщитом)Кулаки буду держать за Васю как и бою против Салидола.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 20.06.2014 - 13:34

Расселл по чпокам, хотя болеть буду за Васю.
Кто-нибудь знает котировки букков на этот бой?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 14:09

 

22-го июня Василий Ломаченко попытается стать чемпионом по версии WBO. Соперником украинцам станет американский боксер Гэри Рассел. Букмекеры уверены, что Василий одержит победу:

Bwin: Победа Ломаченко 1.67 – 2.30 Победа Расселла

«Марафон»: Ломаченко 1.55 – 2.75 Расселл

FavBet: Ломаченко 1.57 – 2.3 Расселл

Напомним, для Ломаченко это будет уже второй чемпионский бой. В первом украинец «по очкам» уступил мексиканцу Салидо. Ломаченко неплохо боксировал, но справиться с опытным мексиканцем, который боксировал «грязно» не сумел. Ряд экспертов считают, что у Василия в этом бою шансов мало. Дело не в Расселе, который нашему соотечественнику по зубам, а в симпатиях рефери. Право на организацию боя выиграли промоутеры американца, поэтому Василию нужно будет выглядеть на порядок убедительнее Гэри для того, чтобы победить «по очкам».

http://sport.lb.ua/box/2014/06/17/270121_bukmekeri_uvereni_pobede_lomach...

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 20.06.2014 - 14:56

СпасибоЮ Любитель. Вот еще интересная инфа; 

 

Факты: Если поставить 100$ на победу

Эрисланди Лара 237$
Гари Расселл-младший 230$
Даниэль Гил 800$
Дерек Чисора 262$
Келл Брук 287$
Сауль Альварес 157$
Василий Ломаченко 161$

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 15:17

Наверное отнесу 10 штук баксов на Гила.smileyТам самый большой коэффициент , так и богатеют люди.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Vel
Vel 20.06.2014 - 18:29

С Гилом пролетишь ) 

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 20.06.2014 - 20:47

а вот кстати и вилочка..
ставишь в "бвин" на Лома 62 доллара, а в "марафоне" 37.8 на Рассела и при любом исходе имеешь выигрыш. без учета ничьи.
голая математика, никакого азарта :)

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 20.06.2014 - 13:35

Лом проебет, а жаль (с)

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.06.2014 - 13:42

Не вижу Васю фаворитом, рад бы ошибиться

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя akkad
akkad 20.06.2014 - 14:14

Лому гораздо больше нужна победа и поэтому за него всей душой.Он победит

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя True
True 20.06.2014 - 14:27

Ломаченко победит нокаутом. Слишком большой для Рассела

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.06.2014 - 14:36

Расселл будет падать по два раза в каждом раунде. В итоге - закономерная ничья.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 14:40

Саня , где так шутить научился ?smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Irish
Irish 20.06.2014 - 15:04

У папыlaugh

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя London13
London13 20.06.2014 - 14:56

Рассел победит досрочно и Такер примерит новую аву))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 15:23

 

ПРОБУЖДЕНИЕ
Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
Кругом постели
Немая ночь.
Вмиг охладели,
Вмиг улетели
Толпою прочь
Любви мечтанья.
Еще полна
Душа желанья
И ловит сна
Воспоминанья.
Любовь, любовь,
Внемли моленья:
Пошли мне вновь
Свои виденья,
И поутру,
Вновь упоенный,
Пускай умру
Непробужденный.

А.С.Пушкин

Учите классику , господа , деньги экономте.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ball
Ball 20.06.2014 - 16:24

имхо, по боксу Рассел Васю должен делать.   за счет хорошей техники, быстрых рук и тайминга..  в первых 2х боях тайминга Васи мне не понравился.  несмотря на всю его любительскую карьеру и превосходство в линейных габаритах, в боксе на дистанции поставил бы на Рассела..    шанс Васи, имхо, это активный бокс и давление.  плюс, пусть использует преймущество в габаритах, наваливается и на затылок давит..  все делают, он пусть исключением не будет.   нужно сбить Рассела с ритма, и заставить его самого активно драться..  а Герри такой парень что любит рисковать и открываться..  пока что за счет скорости и уровня соперников ему это с рук сходило, у Васи же есть шансы его за это наказать.   панчерские способности Рассела ненадо преувеличивать.  у него есть конечно красивые нокауты, но это над полной мешковиной.   с нормальными джорниками он дистанцию проходит, и как ни старается прикончить не может.  имхо, бьет он слабее Салидо, и Васе можно рисковать.     

вобщем, помне так Рассел небольшой фаворит.  за ним судьи скорей всего, плюс в профибоксе он уже 5 лет.   попасть в него тяжело, а сам настрелять на технике немало может.    вобщем, чтоб победить ему достаточно быть самим собой..  а вот Васе чтоб победить, нужно показать чтото другое, а не то что он до этого показывал. 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.06.2014 - 02:42

Ball пишет:

 в боксе на дистанции поставил бы на Рассела..  

И это при разнице в риче более чем на 10 см?

В остльном согласен с твоим превью боя.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 20.06.2014 - 16:57

 Рассел еще себя ни с кем не показал, чтобы быть фаворитом. И вообще я за Васю и желаю, чтобы он удосрочил болтливого Рассела.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.06.2014 - 22:41

Ломач напарит загорелого.
Вася понял что такое профи бокс и будет пробивать комбы по яйках)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.06.2014 - 23:26

Вася по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 21.06.2014 - 02:39

Мнения очень многих специалистов на исход данного боя

http://ringtv.craveonline.com/news/343971-who-wins-gary-russell-jr-vasyl...

Практически все предсказывают победу решением Гарри и говорят, что Вася спешит через чур к таким боям в профи.

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 21.06.2014 - 02:56

Как говорили в одном фильме: "Слушая мнения специалистов, начинаешь понимать что ничего эти эксперты не понимают". Бой уже скоро, посмотрим. Все зато сходяться на мысли что бой будет близкий, интересный и с интригой. Топим за Васю!

Вверх
0

Аватар пользователя Serhio
Serhio 21.06.2014 - 02:57

Еще интересно там ктото написал что Рассел, оказываеться никогда тоже не проходил 12 раундов, максимум - 10.

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.06.2014 - 08:29

С одной стороны оба ни чем не заслужили бой за титул, так как не побили не одного сильного соперника

с другой стороны очень конкурентный файт ожидается и очень интересный стилистически

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя cross
cross 21.06.2014 - 10:56

Василий нокаутом

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.06.2014 - 11:26

Ничья будет.за нее прголосовал.либо Рассел  решением СД

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.06.2014 - 12:07

вася выиграет 118 110

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 21.06.2014 - 18:28

Кто забьется со мной на аву, на недельку? Я ставлю на Ломаченко.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя rav71
rav71 21.06.2014 - 18:53

Я все-таки, хотя и с большим сомнением, ставлю на Ломаченко. Мне кажется, Расселл несмотря на свою скорость, простоват, хотя непросто с ним Васе будет.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.06.2014 - 22:03

Рассел нокаутирует мешка.

Вверх
0

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 22.06.2014 - 00:37

Кузя пишет:

Рассел нокаутирует мешка.

Забъемся на аву?

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.06.2014 - 01:11

Ок, ава на месяц или на две недели, выбирай. Побеждает Ломаченко, я ношу аву, победит Рассел, носишь ты. Победа это официальный счет судей, даже если будет буллщит, берем в расчет только официальный результат.

Вверх
0

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 22.06.2014 - 02:35

Кузя пишет:

Ок, ава на месяц или на две недели, выбирай. Побеждает Ломаченко, я ношу аву, победит Рассел, носишь ты. Победа это официальный счет судей, даже если будет буллщит, берем в расчет только официальный результат.


Давай без учета булщита только.. Ибо с этой херней нужно хоть как-то бороться.. Спорим на 2 недели.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.06.2014 - 03:02

А как можно не учитывать булщит? Надо принимать любой исход, пусть он хоть трижды булщитный. Иначе так любой относительно равный бой можно охарактеризовать булщитом... Я тоже спорю на бой Лара-Канело, несмотря на то, что канапатому один судья в бою с Везером насчитал ничью, и если Несравненного Лару засудят, то я приму поражение, хоть и буду критиковать решение.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.06.2014 - 03:05

Буллщит это спорное явление, к примеру победит Рассел по очкам, а ты скажешь что не согласен с результатом судей, потому что у тебя свое видение боя, ты же отдаешь победу Майдане над Мейвезером, здесь может быть тоже самое. Ты скажешь что не согласен с результатом и спор потеряет смысл.

Вверх
0

Аватар пользователя London13
London13 22.06.2014 - 03:10

ПЕЛЬМЕНЬ пишет:
Кузя пишет:

Ок, ава на месяц или на две недели, выбирай. Побеждает Ломаченко, я ношу аву, победит Рассел, носишь ты. Победа это официальный счет судей, даже если будет буллщит, берем в расчет только официальный результат.


Давай без учета булщита только.. Ибо с этой херней нужно хоть как-то бороться.. Спорим на 2 недели.

Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор, но булщиты лучше учитывать. Бывают равные бои и хер поймешь кто победил, а кто нет.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100