Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ваш любимый "Бой года" из перечисленных? | FightNews.RU
Ваш любимый "Бой года" из перечисленных?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
1992 Риддик Боуи - Эвандэр Холлифилд 1
16% (18 голосов)
1990 Хулио Сезар Чавес - Милдрик Тайлор 1
4% (4 голоса)
1993 Майкл Карбахал - Умберто Гонзалес 1
2% (2 голоса)
1996 Майк Тайсон - Эвандэр Холлифилд 1
8% (9 голосов)
1997 Артуро Гатти - Габриэль Руэлос
0% (0 голосов)
1998 Артуро Гатти - Иван Робинсон
0% (0 голосов)
1999 Джонни Тапия - Поли Аялла 1
1% (1 голос)
2000 Эрик Моралес - Марко Антонио Баррера 1
18% (20 голосов)
2002 Артуро Гатти - Микки Ворд 1
10% (11 голосов)
2003 Артуро Гатти - Микки Ворд 3
3% (3 голоса)
2004 Эрик Моралес - Марко Антонио Баррера 3
4% (4 голоса)
2005 Диего Корралес - Хосэ Луис Кастильо 1
23% (26 голосов)
2007 Израэль Васкес - Рафаэль Маркес 2
0% (0 голосов)
2008 Израэль Васкес - Рафаэль Маркес 3
0% (0 голосов)
2009 Хуан Мануэль Маркес - Хуан Диаз 1
2% (2 голоса)
2010 Джованни Сегура - Иван Кальдэрон
0% (0 голосов)
2011 Виктор Ортиз - Андрэ Берто
2% (2 голоса)
2012 Хуан Мануэль Маркес - Мэнни Пакияо 4
10% (11 голосов)
Всего голосов: 113
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 97


Аватар пользователя Джонни
Джонни 28.11.2013 - 16:32

По классу многие нравятся, но по драмотизму, меня лично Чико - Хосэ больше всего цепляют. Хотя в Васкес - Маркес драмотизма тоже хватало.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Молодой
Молодой 28.11.2013 - 16:35

А это бои года по версии кого/чего? Ринга?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 28.11.2013 - 16:46

"Бой года" только Ринг определяет, раньше "Боец года" был по двум версиям: Ринга и Зала славы.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Шмак
Шмак 28.11.2013 - 16:47

Гатти Руэлос

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.11.2013 - 16:55

Моралес - Баррера 1. Затем Карбахал - Гонсалес и Чавес - Тейлор.

Но на данный момент больше всего люблю смотреть и показывать другим Уорд - Огастес, которого почему то нет.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 28.11.2013 - 17:06

Тяжело сделать выбор. Склонялся к выбору между Гатти-Ворд, Холи-Боу и Моралес-Баррера..
Кстати кто не видел Холи-Боу - очень рекомендую. Это о уровне нынешних тяжей и прошлых. Моё имхо - сегодня хуй бы кто смог в таком темпе боксировать. И ни один бы сегодняшний тяж не сдюжил бы ни с тем Холиком ни с тем Ридиком.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.11.2013 - 17:21

Маркес-Пакмен - особенно его конец, я тогда еще с дивана вскочил и заорал с досады Б....дь )) 

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя sladok
sladok 28.11.2013 - 17:52

ага..тоже помню орал "он его убил, он его убил!!!"

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.11.2013 - 17:53

crying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 17:58

У меня после нокдауна Маркеса свет вырубили, а когда дали я увидил лежащее тело, успел подумать что это ХММ, а потом показали празднующего мекса, сказать то что у меня отвисла челюсть-не сказать ничего...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.11.2013 - 18:00

))) вот это облом!!!)))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 28.11.2013 - 18:00

Я тоже помню вскочил, как и остольная половина земного шара, но заорал от радости, всегда в их противостоянии болел за Маркеса.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.11.2013 - 18:02

Я именно в этом бою за Пакмена топил, Маркес тоже нравится как боксер.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Irish
Irish 28.11.2013 - 17:28

Первый бой Эрика с  Марко.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 28.11.2013 - 17:27

     Глупый тест. Надо бы хотя бы по 3 боя на год. А публика бы потом выбрала. А так выбора нет. В общем, маразм...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 28.11.2013 - 17:40

Это не тест, тесты сдают в другом кабинете. Бой года только один в год. Голосовалка не про наминантов на бой года, а про "бои года". Пей лекарства вовремя.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя sladok
sladok 28.11.2013 - 17:50

Майк Тайсон - Эвандэр Холлифилд 1й бой..если выбирать самый лучший.а так много хороших...

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 17:54

Корралес-Кастильо. Я уж наверное комментарии Гендлина из последнего раунда слово в слово помню))

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 28.11.2013 - 19:45

а ведь кроме концовки этот бой так себе)))

представь весь бой длился бы также как предыдушие раунды, все бы его забыли)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 19:55

Не забыли бы, но конечно тот драматизм пропал бы.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 28.11.2013 - 17:54

А где бой десятилетия Веталь-Люсек?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 28.11.2013 - 17:56

А где бои Мейвезера?devil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя fritz
fritz 28.11.2013 - 18:02

Не тролли меефилов, щас скажут что Мей в боксе это как джаз в музыке :))

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 28.11.2013 - 23:05

 Если б Пака не прихлопнули, то и он не попал бы в этот список)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 17:59

Чико-Кас без сомнения...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 28.11.2013 - 18:06

я бы выделил 4 боя

аяла-тапиа 1, маб-ужасный 1 бой и 2 и 3 бои трилогии васкес-маркес,остальные по ниже будут

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 28.11.2013 - 18:18

Наверное Диего Корралес - Луис Кастильо. Скорее всего, самый просматриваемый мною бой. Бывало несколько раз в день пересматривал. Это нечто ! Тем, кто не смотрел - посмотрите )

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.11.2013 - 18:17

Гатти - Уорд

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Maddive
Maddive 28.11.2013 - 18:18

Бой в телефонной будке. Корралес - Кастильо. 

Организатору опроса - хорошая глосовалка, сразу столько эпизодов из памяти вытащила.

Но слово драматизм следует писать через "а" crying

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 28.11.2013 - 18:29

По драмАтизму - Чико - Хосэ1, по классу - Моралес - Баррера1, Тапия - Аялла1.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 28.11.2013 - 18:30

из перечисленных пожалуй Боу-Холифилд

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя yevgen
yevgen 30.11.2013 - 19:24

100%.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 18:30

Я думаю авансом можно и лучший бой 2013 втиснуть - Молина-Смит.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 28.11.2013 - 18:34

У него есть, так на вскидку, два конкурента - Провод-Брэдли, Сегура-Маркес.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Wand
Wand 28.11.2013 - 18:38

а Поветкин - Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 19:05

Это другой спорт)

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.11.2013 - 01:34

Это бой века, он вне конкуренции)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 18:46

До "Октябрьских обьятий" в Москве этому бою очень далеко...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 19:04

Бои с участием Вовца-борца сразу отметаются. Поэтому вперёд вырвался ближайший конкурент.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 18:47

...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 18:46

.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 28.11.2013 - 18:37

Моралес - Баррера первый.. это бомба)

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.11.2013 - 18:42

сложно............ Боу Холи, ЭМ- МАБ или Корралес -  Кастильо какой-то из них)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 19:30

выбирал между Чавес-Тейлор и Моралес-Баррера..   но всеж чуть больше к первому варианту склоняюсь.   подраматичней. 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 28.11.2013 - 21:15

Корралес - Кастильо, драма десятилетия

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 28.11.2013 - 21:18

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Корралес - Кастильо, драма десятилетия

сильно сказано,намного преувеличена эта драма

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 28.11.2013 - 22:02

Ни капли преувелечения, всё так и есть

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 29.11.2013 - 11:16

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Ни капли преувелечения, всё так и есть

ну если не учитывать,что кораллес тупо продолжил бой из-за того,что рефери его тянул и закрывал глаза на неоднакратное выплевывание каппы,то да.но если все-таки учитывать действительность,то спасибо рефери 

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя drpaco
drpaco 28.11.2013 - 21:36

Из перечисленных - Холифилд - Боу. Регулярно пересматриваю, это нечто.

На сайте, кстати, был классный цикл статей про Риддика и трилогию в целом. "Последний из Браунсвиля" называется. Очень рекомендую всем. Потом все три боя в контексте всей инфы ахеренно пересматривать)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.11.2013 - 21:56

В 2005 году было два боя Корралес-Кастильо, сейчас уже не помню который из них признали боем года. Да в прочем оба хороши.))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 21:59

Первый признали, у меня тогда опыта просмотра мегафайтов не было и с их первого боя я просто офигел. Поэтому за него и проголосовал)) Во втором Костыль быстро просчитал Чико и срубил нафиг

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.11.2013 - 22:11

 Из перечисленных 2000 Эрик Моралес - Марко Антонио Баррера

А из любимых...

Бой года ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.11.2013 - 01:14

!!! Тито - Варгас  это один из лучших, что я видел.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.11.2013 - 01:20

yes

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 10:12

Уважаю, Ромашка.....Тито -варгас   -  это песня...

Остается только одна загадка: как человек , которому нравится бой Варгас -Тринидад , может любить цикл порнографический телепередач под названием "бои братьев Кличко"

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.11.2013 - 13:45

Кто тебе сказал что я люблю бокс Кличко? Посто тупые нападки в стиле "две деревянные сестры" мне не нравятся. Большинство фобов болеют не против бокса братьев, а против их самих. Иначе они бы заметили что братья боксируют совершенно по разному. До оппозиции тоже притензии могут быть только у самых еб...нутых. Список "спасителей" ведь обновлялся уже раз 10) Клинчи Владимира  кудато деваются как только противник перестает бодать в живот ( Хэй) или ниже пояса (Саня). С Вахом ведь нормальный бокс был. Болеть за Кличко и тащиться от их бокса вещи разные. Болеют же за своих футболистов, хотя они далеко не всегда играют так как хотелось бы. Вот и с братьями тот же случай.

Кстати у меня на компе все бои Джо Луиса, и Джорджа Формена, что смог нарыть в интернете и ни одного с Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 28.11.2013 - 22:13

Баррера - Хамед

 

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя rav71
rav71 28.11.2013 - 23:06

Голоснул за 2000 Эрик Моралес - Марко Антонио Баррера

но тоже очень нравятся :
2002 Артуро Гатти - Микки Ворд
2003 Артуро Гатти - Микки Ворд
2004 Эрик Моралес - Марко Антонио Баррера
2005 Диего Корралес - Хосэ Луис Кастильо

1999 Джонни Тапия - Поли Аялла

В общем, получилось, что очень близко идут любимые бои : 1999-2005 почти подряд.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 23:17

Вверх
0
Аватар пользователя matraim
matraim 28.11.2013 - 23:22

Пожалуй! Чико-Кастильо ничто не переплюнет.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 28.11.2013 - 23:31

Отдам все же предпочтение первому бою Моралеса и Барреры . Гатти-Уорд, Корралес-Кастильо или бои Маркес-Васкес тоже на отлично, но это были брутальные замесы все-таки, а Эрик и Марко Антонио кроме этого показали еще и бокс высочайшего уровня.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.11.2013 - 23:32

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 28.11.2013 - 23:47

А почему нет Де Ла Хойя - Варгас? 

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.11.2013 - 23:50

Наверное потому что нет и Тринидад - Майорга)

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.11.2013 - 08:40

Hayk пишет:

А почему нет Де Ла Хойя - Варгас? 

 Здесь только те бои которые были признаны "Боем года" , а так Варгас - Тринидад мне тоже очень понравился, но в 2000 все таки безоговорачно был лучшим Моралес-Баррера.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.11.2013 - 00:28

Удивительно, что Гатти-Уорд 1 набирает так мало голосов, пока что.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 01:09

А вот зер его знает...прсото глаза разбегаются...

но собрав их в кучу, все же выделю на первое место Барера -Моралес 1.

На второе место - Боу-Холи.

на третье - Чавес-Тейлор.

 

А вообще, Джонни....советую тебе пересмотреть бои Бареры...у Маоко , что ни бой - то бой года. Посмотри его побоище с Кенеди Маккини. это прсото песня... это просто  гурманское блюдо...я его регулярно пересматриваю.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.11.2013 - 07:55

Я бы Баррера-Маккини вместо Тайсон-Холи выбрал на бой года, да и проголосовал бы здесь за него. Сам много раз пересматривал, один из самых любимых.

Вверх
0
Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 29.11.2013 - 16:52

ИМХО бой Тайсон-Холифилд 1 выбрали на эмоциях: конец  года, сенсационный, на тот момент, исход. Бой конечно классный, но в 1996 было немало хороших боев. Мне вот Гатти-Родригес очень нравится.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 17:23

абсолютно с тобой согласен, сам хотел это написать. Холифилд-Тайсон выбрали именно потому, что там был Тайсон, там была сенсация, и эта сенсация была в тяжах. А так   -   бой не самый зрелищный из того, что было в том году

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.11.2013 - 18:56

Примерно тоже самое произошло и в 2012 году, Маркес-Пакияо выбрали из-за сенсационного брутального нокаута. А так, на мой взгляд боем года должен был быть Риос-Альварадо1.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.11.2013 - 08:46

atomikbull пишет:

А вот зер его знает...прсото глаза разбегаются...

но собрав их в кучу, все же выделю на первое место Барера -Моралес 1.

На второе место - Боу-Холи.

на третье - Чавес-Тейлор.

 

А вообще, Джонни....советую тебе пересмотреть бои Бареры...у Маоко , что ни бой - то бой года. Посмотри его побоище с Кенеди Маккини. это прсото песня... это просто  гурманское блюдо...я его регулярно пересматриваю.

Насчет Барреры согласен, у него именно по классу, куча интересрейших файтов. Мне и с ядовитым Джуниором очень понравились их бои. А в первом бою с Эриком считаю что Баррера был чуть лучше.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 10:08

Кстати, Джонни, там у Барерры , Маккини и Джуниором Джонсом  получилось примерно тоже , что и у Формана, Али и Фрейзера: Барера избил Маккини, но проиграл Ядовтому,  а  Маккини расправился с Ядовитым за 4 раунда. вот такая арифметика

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 01:15

И , кстати, начиная с 2007 года - те бои, что стоят в "боях года "  - я вообще отказываюсь воспринимать , как таковые. Последний бой года  - это Коралес-Кастилио.

а дальше слишком пресно и низкокачественно.

Маркес-Диаз, да и вообще , все бои года с участием Маркеса - мне вообще не нравятся.

Берто-Ортис - не тянет на бой года.

Месилова Васкес-Маркес - ну там по типу Гатти-Уорд, но еще низкокачественней мастерство.Качаственно бить рожу и подставлять ее - тоже надо уметь, и Гатти тут лучший.

Кальдерон - там мне не понравилось.

 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.11.2013 - 01:37

Качественно подставлять рожуcrying

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 29.11.2013 - 09:28

atomikbull пишет:

Месилова Васкес-Маркес - ну там по типу Гатти-Уорд, но еще низкокачественней мастерство.

Не согласен, всё наоборот - Рафа и Васкес - очень техничные боксёры были, техничнее на порядок Гатти и Микки. Конечно не Баррера и Моралес, но тоже очень круты. Я думаю что показателам было также то, что оба входили и были на хороших местах в 10-ке Р4Р. 

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.11.2013 - 09:51

Кстати согласен, у Рафаэля и Израэля все намного острее и высококласснее было, чем у Артуро и Микки.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Parenb
Parenb 29.11.2013 - 01:25

Не стал долго думать выбрал Берто-Ортис.До конца не было ясно кто там кого, уж скока раз они там пороняли друг друга.Жаль что сейчас у обоих боксёров карьера не очень плавно идет.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 29.11.2013 - 03:53

Гатти-Уорд 1.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 29.11.2013 - 05:39

04 и 05 года самые лютые бои. Проголосовал за Чико - Кастильо, но Моралес - Баррера - это запредельный уровень.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.11.2013 - 05:48

Конечно за Барреру

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Irish
Irish 29.11.2013 - 09:07

А мне еще нравится первый бой Уго Руиза и Франсиско Арсе.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 29.11.2013 - 09:21

Баррера мой, наверно, любимый боксёр, поэтому Баррера - Моралес 2004 года. Этот бой посмотрел раньше остальных боёв с Эриком, получил впечатление на всю жизнь, поэтому этот бой нравиться чуть больше, чем 2000 - го. 

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.11.2013 - 12:46

Не знаю, почему многие здесь выделяют бой Барреры и Эрика 2004 года, как по мне он и рядом нее стоит с первым их боем. До 7-8 раунда как то все очень пресноватенько получилось, пока Моралес не включился в бой.Его следующий бой с Паком куда более захвытывающим получился, чем третья встреча с Мабом.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 29.11.2013 - 18:27

Это потому что ты болел за Моралеса, наверно. Марко действовал активно и эффектно с самого начала, а Эрик в начале действительно тупил малость.

Вверх
0

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 29.11.2013 - 13:56

старые бои плохо помню,те которые люблю персмотреть можно пересчитать по пальцам

...по этому Вива Маркес!))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.11.2013 - 14:58

мне - Повьеткен-Клитчко

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.11.2013 - 19:35

мне Кличко ст - Тимо "Дуб" (во всех смыслах) Хофманwink

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 29.11.2013 - 16:12

Поддерживаю мнение что Варгас-Тринидад лучший бой 2000 года,и считаю его лучшим из всех сдесь перечисленных. При каждом просмотре этого боя эмоции как смотришь первый раз,хоть и знаешь результат. Очень редко складываются так обстоятельства что два высококлассных нокаутера со стальными яйцами втречаются на пике формы.

 

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.11.2013 - 19:38

Трынин левый боковой, нырок, правый прямой - просто заглядение. А у Варгаса левые прямой, апперкот и тут же боковойyes Там вобще моменты достойные учебников по боксу чуть ли не на каждой секунде.

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 29.11.2013 - 20:51

Этим и подкупает этот бой,что высочайшее мастерство перед лицом большой вероятности прилечь и не встать,и все это на протяжении 12 раундов!

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.11.2013 - 16:26

В 2004 году непонимаю почему выбрали "боем года" Баррера-Моралес3, на мой взгляд Маркес-Пакияо1 был в том году лучшим боем.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.11.2013 - 17:37

 Тринидад против Дэвида Рида тоже чума бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2013 - 17:59

кстате, примечательно, что во всех "боях года", кроме Гатти-Руэлс и Орти-Берто,   были реванши.  обычно после очень зрелищного первого боя,  бойцов еще друг с другом сводят.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.11.2013 - 18:24

Ортис-Берто вроде бы намечалось, даже во всю оннонсировалось, но почему сорвалось я чета не помню. Витю с Дюшей сейчас свести  можно, они оба скатились в никуда, так что как и прежде на одном уровне.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ball
Ball 30.11.2013 - 19:15

но почему сорвалось я чета не помню.

провалил Берто допинг тест.  ему нашли замены в виде Лопеса и Ортиз влетел..  тоже самое с Хан Питерсон..   спалился Ламонт, заменили его Гарсией и он Хана прикончил.   примерно в одно время это было. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.11.2013 - 19:54

Точно, а я все ни как вспомнить не мог, там еще победитель на Альварэса выходил, да, жаль что Хосэсито вышел, с Витьком поинтереснее было бы.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100