Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 Ваш любимый боксер из "золотой" эпохи супер-полусреднего веса? | FightNews.RU
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
сложно сказать. де ла Хоя нравился больше всех до боя с Феликсом, после него он стал бизнесмэном, а не боксером. а так топил всегда за эту троицу Тринидад, Оскар и Мозлик. ну и Варгас тоже красавец. Райт всегда кумарил. голоcнул за Золотого.
Оскар. Чего только стоит жестокое уничтожение лесоруба Майорги. Не говоря уже и о боях с Чавесом, Камачо.
Но и Тринидад хорош. А Райта можно предположительно назвать самым "эффективным", хотя конечно не эффектным. Да и Мозли потрепал Флойдика..но потом сдулся..
У Тито и Оскара пик все таки в велтере - в супервелтере не так много боев. Квортей вообще только с Варгасом на пике встречался. Шейн традиционно плохо в этом весе выступал. Майорга тоже вне велтера ничем особо не запомнился.
Все таки Райт - хотя любил смотреть обоих но у Райта боев поболее.
Де Ла Хойя, Тринидад и Мозли, но всё же больше Золотой Наркоман)
Вверх
0
Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с) Леннокс Льюис.
По весу согласен, но по сути он прав. "Золотая" эпоха лайтмиддла это 80-ые годы. Хирнс, Маккаллум, Норрис, Джэксон, Мугаби, Макрорри, Карри и т.д. - эти ребята были на своем месте и в своем весе.
У Тринидада побольше боев зрелищных,но оказался слабеньким ментально.
а исходя из чего такой вывод?
Не выдержал давление со стороны своих перед боем с Хопом и в одни ворота слил бой,в дальнейшем не смог психологически восстановиться и просто слился с аванс с цены.Ну оно и понятно так-то пуэртосы сродня бразилам очень патриотичный народ и позориться второй раз Тринидад наверно боялся что ли.С Райтом таже песня,после публичного унижения на глазах пуэртосов слился с аванс сцены.Про бой с Роем ничего не говорю,там Тринидад и выйграть мог если бы удар еще был у него
Если говорить чисто про супер-полусредний вес, ХЗ это и для Оскара и для Мозли и для Тито не лучшие годы, и вообще не так много там поединков.
Этот вес прямо скажем переходной для большинства, мало там постояльцев
Вверх
0
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
1. Тито 2. Майорга 3. Варгас. Оскар никогда не нравился, строил из себя мальчика паиньку, тошнило от него. За Мозли раньше болел, но отношение к нему испоганилось после того как он начал сливать бои и стал настоящей шлюхой бокса. Квортей норм. Райт скучный.
Оскар отталкивает своей хитрожопостью. Райта уважаю, но никогда его не любил. Варгас хоть и быстро погас, но большой след после себя оставил. люблю бои с ним пересматривать. молодой Мозлик нравился безумно. но испортил впечатление о себе начиная с Котто.. и дело не в том, что он постарел, сели рефлексы итд.. а в том, что стал слишком доброжелательным и вежливым во время боя.. я такое не люблю в бойцах. увидеть злого, агресивного Мозлика в бою с Маргарито было очень приятно, но потом к сожалению опять вся эта доброта пошла. Майорга очень хорош как чейто оппонент, сам по себе не так уж он имхо и интересен. Квортея тоже уважаю, но не любил его никогда.. в Тито же безумно нравится все. стиль бокса, поведение как в ринге так и за его пределами, характер, оппозиция, куча зрелищных боев и в целом очень достойная карьера.
Оскар Де Ла Хойа - его пик пришелся на Велтер.у него там супер бои.был у него с Варгасом в 69 супербой, но все ж это немного. потому не Оскар точно.если бы про велтер спросили - однозначно бы Оскара назвал, а так - нет.
Шей Мозли. ну это вообще мой любимый боксер, однако снова в 69 он был малоконкурентен, и пик у него был в 66 , да в легком. в 69 он сделал слишком мало, чтобы стать любимым в этом весе.как и Оскар - нет.
Рикардо Майорга.в 69 сделал еще иеньше, чем первые двое.разве что, падал там красиво от Оскара, да от Шейна.его пик так же в 66 . не Майорга.
Айк Квортей. снова таже песня.Джонни, тебе нужно было других боксеров включить в этот вес. Айк тоже в этом весе ничего не сдеала, фактически, еще ме ньше, чем Майорга - у него тут вообще пару боев всего.
Феликс Тринидад. вот это уже что то. Этот уникум успел навести шороху и в 69, не смотря на то, что тут он провел всего боев 5 . У Тито тут куча скальпов: Дэвид Рид - золотой олимпиец 96 года, приемник Роя Джонса - был избит вхлам. Потом какой -то французкий чемпион африканского происхождения - имя забыл - его Тито тоже забил. И Фернандо Варгас - самый зрелищный бой в этом весе у Тринидада - был нокаутирован. Пожалуй, я отмечу Тито в жтом весе.
Фернандо Варгас - 69 - это вообще его природный вес, в котором он начал карьеру - тут у него куча боев, очень зрелищных и конкурентных.Правда, основные бои Оскару и Тито он с гохотом проиграл, но все-таки, тут он Райта одолел , да и чемпионом стал в этом весе самым молодым. однозначно он тоже мой любимец в 69.
Ну, и наконец Рональд Райт. пожалуй, самы доминантный боксер в весе 69 кг за последние 20 лет.
В течении своей карьеры Винки постепенно улучшил свой стиль - в отличии , например, от Пакьяо, или Мейвейзера, который на протяжении многих лет стиль не меняли - Райт в начале карьеры пытался действовать в агрессивной манере. Он не имел сильного удара и сильной челюсьи, однако в ринге он пытался действовать так, как буд-то он панчер с бетонной челюстью, за что и часто был наказан - проиграл несколько боев в начале, и несколько раз падал. со временем, он стал более аккуратен, работал в стиле контрпанчера, изобрел епробиваемы блок и отточил джеб - стал менее зрелищен, зато непобедимым. На его счету победу на Маккартом. Над Мозли, Тринидадом. У него был крайне ровный бой с Варгасом - он ему проиграл минимально, если вообще это проигрышом можно назвать. Дал тяжелый бой Хопкинсу - правда в категории 75 , но все же. Стал абсолютом в 69.
Я выше отписался почему я именно эту тусовку к супер-вэлтору отнес
А Оскара, Шейна и Тито вобще сложно к какому то одному весу отнести
Майорга сделал себе имя в вэлторе, но поскольку он встречался в очень зрелищных файтах с тремя из этой компании(правда помойму в среднем и выше), я его тоже вписал.
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Вообще из всех если, то Маккаллум был очень крут, не знаю что там с достижениями, но как он боксировал, очень впечетляет, особенно бой с Джулионом Джексоном, досрочка Кьюрри
У Шейна 4 титульных боя в 69 кг, три из них он проиграл.
Середина и конец 90-х - это не есть золотая эпоха именно первого среднего, одни отожравшиеся велтеры, еще б Уитакера сюда прилепили. Вот в конце 80-х... та даже сейчас получше там дела.
Вверх
0
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
А по поводу золотых эпох - вопрос спорный, мне например больше всего нравились времена когда в супер-велторе пересекались Оскар с Варгасом, Тито с Варгасом
Короче опрос больше про конкретную тусовку, чем про эпоху
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Есть такой дивизион в боксе о котором иногда заслуженно забывают, свыше 90,7.) Так вот среди 90% тамошнего мешковатого населения Стиверн видиться мне очень достойным боксёром... Скорее всего будующий чемп WBC. Титульный бой с Арреолой возможно 15 февраля.
Я выше полу-тяжей не слежу за боксом, ито только из-за Ковалева и феномена Бэрни смотрю. Вот многих Бэрни утомляет и я тоже никогда не восторгался его боксом, но мне всегда было интересно смотреть на арсенал его тактических, технических и психологических приемов
Возможно буду следить за тяжами, если Энди попрет.
Нравятся мне тяжи-жиробасы с характером, а то бесхарактерные качки убили тяжелый вес.
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Для Тито статичный, заторможенный Альварес вообще стилистический подарок - был бы забит нахер за пару раундов какой там экватор!) Фероз может чутка подольше бы провозился)
В современном лайтмидле есть лишь один боксёр - Эрисланди Лара. Но антикубинская пропоганда настраивает против него болельщиков, подменяя истинные ценности бокса на фальшивые. Эрис давно бы уже сбил с гнядова все кпнапушки, но ржавчина мекс. Они все боятся Императора Эрисланди!!!!!!
Феном, дай пофилить ок? Конечно Шейн по характеру с Баблойдом не сопоставим и перестраиваться не очень умел по ходу боя, но тем не менее его манера бокса практически с опущенными руками и ногами-пружинами в сочетании с убойным ударом с двух рук мне всегда очень нравилась, ну и внешне он антипатии у меня не вызывает, как впрочем и все из перечисленных, даже наоборот смотришь на него и сразу видно, что он добрый чел, возможно даже слишком
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
Сразу понял кто тему создал,у Джонни вообще самые интересные голосовалки
Нужно было сюда ещё Фореста вписать,он тоже входил в это движение. Насколько я правильно понял тема не только о первом среднем а и о велтере тоже.
Вообще очень приятные воспоминания о том времени в тех весах,когда с предвкушением просыпаешся в семь утра по Киеву ставишь видак на запись,слышишь голос Ильича,после всех этих атрибутов праздника бокса нет никакого желания выспатся в выходной день... И после боя так взведен что бежишь кросс с турничком и брусьями...
Яб выделил двоих Оскара и Шейна, но Мозли всё же мой фаварит, он более брутальный, более жёсткий, в общем олицетворение идеального полусредневеса или средневеса, я бы так сказал. Ну а самый не любимый из этой тусовки, это Винки Райт, вроде хорош в защите, но с другой стороны больше портил всем жизнь своим защитным стилем, чем показывал красивый бокс. Просто совсем не интересный для меня боец. Варгас, бедолага, все его укладывали этим левым хуком и он так не смог научится защищатся против этого удара. Просто дубалом он был, хотя боец безспорно хороший. Тито при всём к нему уважении, не был понастоящему мощным, какой то основательности всегда ему не хватало, такой мальчик на тонких ножках, хотя и грозный. Майорга это отдельная история, такой хулиган от бокса, но и не боксёр вовсе, скарее драчун, задира. Айк серьёзный парень но всё же Шейн круче на мой взгляд.
какого хера лидирует Оскар? на пике влетевший Трине и Мослику, избегавший боя с Райтом и Форрестом, чуть не влетевший Квортею.
Мослик намного более убедительно победил Варгаса, 2 раза бил этого Оскара, не избегал боя с Райтом и Форестом, отлично смотрелся с ними в реваншах.. голосуйте за него! онкрутбля :))
а за Триню не голосуйте, он хоть и классный панчер и боксер, но показал весь свой "класс" с Райтом, не попав ни одного раза за бой, и не выиграв ни одного раунда. да и 4-5 подряд джеба в табло в 12м раунде - это вообще не то пальто что нам надо.. :)
Ну хорошо, что ему не хватало в бою с Райтом по твоему?? Скорость была на достаточном уровне, мощь при нем, функционально тоже вроде замечен не был.. и в итоге просрал каждый раунд не попав ни одним ударом. За что ему уважуха так это за то что он вышел на этот бой. Оскар например предпочел не пятнать свою "золотую" карьеру Райтом. А могло бы быть что-то похожее. Вообще считаю Райта очень крутым боксером.. простое долгое время он был в тени и не так раскручен.
В бою с Райтом Тринидаду явно не хватило мощности) Райт был в своем весе, а Тито явно не в своем. В этой категории у Трини начались проблеммы. Делая ставку на удар Тринидад не мог перебоксировать противников явно крупнее себя, тем более что те именно боксировали - не рисковали идти в розмен с малышом имеющим убойный удар.
подожди а не Вильяма Жоппи Триня посадил на жопу? :) кстати Хоп природный средневес дольше с ним возился.. как по мне то удар у Феликса всетаки по прежнему был убойный, даже в среднем весе
Комментарии: 82
Оскар Лучший !!!!!!
Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.
Бои с участием Фернандо мне лично интереснее всего было смотреть
хотя и Оскар очень нравился, и Шэйн и конечно же Майорга.
А вот Тринидад никогда не нравился, ну а Винки это вобще непонятый мной боксер)
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
сложно сказать. де ла Хоя нравился больше всех до боя с Феликсом, после него он стал бизнесмэном, а не боксером. а так топил всегда за эту троицу Тринидад, Оскар и Мозлик. ну и Варгас тоже красавец. Райт всегда кумарил. голоcнул за Золотого.
Оскар. Чего только стоит жестокое уничтожение лесоруба Майорги. Не говоря уже и о боях с Чавесом, Камачо.
Но и Тринидад хорош. А Райта можно предположительно назвать самым "эффективным", хотя конечно не эффектным. Да и Мозли потрепал Флойдика..но потом сдулся..
Умеешь ты Джонни, голосовалки мутить)))
Оскар. Чего только стоит жестокое уничтожение лесоруба Майорги.
До этого , Триня Матадора круче сделал !
Голосуй за Триню. Здесь демократия.
Между Варгасом и Райтом.
У Тито и Оскара пик все таки в велтере - в супервелтере не так много боев. Квортей вообще только с Варгасом на пике встречался. Шейн традиционно плохо в этом весе выступал. Майорга тоже вне велтера ничем особо не запомнился.
Все таки Райт - хотя любил смотреть обоих но у Райта боев поболее.
Де Ла Хойя, Тринидад и Мозли, но всё же больше Золотой Наркоман)
Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с) Леннокс Льюис.
Голден бой и Сахарок
Золотую эпоху супер-полусреднего веса я считаю 30-е - 50-е годы 20 столетия вот там были Машины, так что и выбирать нету смысла . . .
Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson
Не было такого веса в 30-50 годы
По весу согласен, но по сути он прав. "Золотая" эпоха лайтмиддла это 80-ые годы. Хирнс, Маккаллум, Норрис, Джэксон, Мугаби, Макрорри, Карри и т.д. - эти ребята были на своем месте и в своем весе.
я образно хотел сказать) ну ты вобшем понял )
Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson
Вернон Форрест - вообще самый любимый боксер наверно. Потом Фернандо Варгас
Квортей тоже очень нравится
Шейна по-сути на пенсию отправил еще Райт в реванше.после уинки уже не то,а до райта были ток бои с оcкаром.
Райта же Хопкинс потушил .
У Тринидада побольше боев зрелищных,но оказался слабеньким ментально.
Майоргу конечно интересно смотреть ,когда его избивали ,тут ничего не скажешь
Квортей тож слился с аванс сцены после боя с Оскаром
Оскар,ну разве что Оскара выбрать можно из всех кандидатов ,у него и боев с топами много и боев зрелищных чтов важно
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)
У Тринидада побольше боев зрелищных,но оказался слабеньким ментально.
а исходя из чего такой вывод?
Та не владеет Тито грэплингом ЖСП, хули тут думать)
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
Та не владеет Тито грэплингом ЖСП, хули тут думать)
фиии, не упоминай тут о нем)
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
У Тринидада побольше боев зрелищных,но оказался слабеньким ментально.
а исходя из чего такой вывод?
Не выдержал давление со стороны своих перед боем с Хопом и в одни ворота слил бой,в дальнейшем не смог психологически восстановиться и просто слился с аванс с цены.Ну оно и понятно так-то пуэртосы сродня бразилам очень патриотичный народ и позориться второй раз Тринидад наверно боялся что ли.С Райтом таже песня,после публичного унижения на глазах пуэртосов слился с аванс сцены.Про бой с Роем ничего не говорю,там Тринидад и выйграть мог если бы удар еще был у него
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)
Та не владеет Тито грэплингом ЖСП, хули тут думать)
крутая логика
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)
Сауль.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
Саня!))))) Что это за нах?)) Хто такое с тобой сделал, братан?
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
без сомнения это шугар шейн мозли он самый лучьший
Сахарный Мослик )
Мосли, после него Оскар.
Кто не пропускает, тот не бьет!
№1 - Оскар
№2 - Шейн
Если говорить в общем о лучшем боксере, то Оскар
Если о любимом то Мозли
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
Если говорить чисто про супер-полусредний вес, ХЗ это и для Оскара и для Мозли и для Тито не лучшие годы, и вообще не так много там поединков.
Этот вес прямо скажем переходной для большинства, мало там постояльцев
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
Ну просто пересекались все выше перечисленные именно в супер-вэлторе, поэтому и назвал так голосовалку
Да и если брать 90-е 2000-е в супер-велторе, то вот эта тусовка была самой интересной
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
1. Тито 2. Майорга 3. Варгас. Оскар никогда не нравился, строил из себя мальчика паиньку, тошнило от него. За Мозли раньше болел, но отношение к нему испоганилось после того как он начал сливать бои и стал настоящей шлюхой бокса. Квортей норм. Райт скучный.
Майорга
"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" © И. Силлах
тут и думать нечего.. Тито.
Оскар отталкивает своей хитрожопостью. Райта уважаю, но никогда его не любил. Варгас хоть и быстро погас, но большой след после себя оставил. люблю бои с ним пересматривать. молодой Мозлик нравился безумно. но испортил впечатление о себе начиная с Котто.. и дело не в том, что он постарел, сели рефлексы итд.. а в том, что стал слишком доброжелательным и вежливым во время боя.. я такое не люблю в бойцах. увидеть злого, агресивного Мозлика в бою с Маргарито было очень приятно, но потом к сожалению опять вся эта доброта пошла. Майорга очень хорош как чейто оппонент, сам по себе не так уж он имхо и интересен. Квортея тоже уважаю, но не любил его никогда.. в Тито же безумно нравится все. стиль бокса, поведение как в ринге так и за его пределами, характер, оппозиция, куча зрелищных боев и в целом очень достойная карьера.
Из тех, что перечислены:
Оскар Де Ла Хойа - его пик пришелся на Велтер.у него там супер бои.был у него с Варгасом в 69 супербой, но все ж это немного. потому не Оскар точно.если бы про велтер спросили - однозначно бы Оскара назвал, а так - нет.
Шей Мозли. ну это вообще мой любимый боксер, однако снова в 69 он был малоконкурентен, и пик у него был в 66 , да в легком. в 69 он сделал слишком мало, чтобы стать любимым в этом весе.как и Оскар - нет.
Рикардо Майорга.в 69 сделал еще иеньше, чем первые двое.разве что, падал там красиво от Оскара, да от Шейна.его пик так же в 66 . не Майорга.
Айк Квортей. снова таже песня.Джонни, тебе нужно было других боксеров включить в этот вес. Айк тоже в этом весе ничего не сдеала, фактически, еще ме ньше, чем Майорга - у него тут вообще пару боев всего.
Феликс Тринидад. вот это уже что то. Этот уникум успел навести шороху и в 69, не смотря на то, что тут он провел всего боев 5 . У Тито тут куча скальпов: Дэвид Рид - золотой олимпиец 96 года, приемник Роя Джонса - был избит вхлам. Потом какой -то французкий чемпион африканского происхождения - имя забыл - его Тито тоже забил. И Фернандо Варгас - самый зрелищный бой в этом весе у Тринидада - был нокаутирован. Пожалуй, я отмечу Тито в жтом весе.
Фернандо Варгас - 69 - это вообще его природный вес, в котором он начал карьеру - тут у него куча боев, очень зрелищных и конкурентных.Правда, основные бои Оскару и Тито он с гохотом проиграл, но все-таки, тут он Райта одолел , да и чемпионом стал в этом весе самым молодым. однозначно он тоже мой любимец в 69.
Ну, и наконец Рональд Райт. пожалуй, самы доминантный боксер в весе 69 кг за последние 20 лет.
В течении своей карьеры Винки постепенно улучшил свой стиль - в отличии , например, от Пакьяо, или Мейвейзера, который на протяжении многих лет стиль не меняли - Райт в начале карьеры пытался действовать в агрессивной манере. Он не имел сильного удара и сильной челюсьи, однако в ринге он пытался действовать так, как буд-то он панчер с бетонной челюстью, за что и часто был наказан - проиграл несколько боев в начале, и несколько раз падал. со временем, он стал более аккуратен, работал в стиле контрпанчера, изобрел епробиваемы блок и отточил джеб - стал менее зрелищен, зато непобедимым. На его счету победу на Маккартом. Над Мозли, Тринидадом. У него был крайне ровный бой с Варгасом - он ему проиграл минимально, если вообще это проигрышом можно назвать. Дал тяжелый бой Хопкинсу - правда в категории 75 , но все же. Стал абсолютом в 69.
Итак, мой выбор :
1) Уинки Райт
2) Тринидад
3) Варгас
http://vk.com/fightnews24
Я выше отписался почему я именно эту тусовку к супер-вэлтору отнес
А Оскара, Шейна и Тито вобще сложно к какому то одному весу отнести
Майорга сделал себе имя в вэлторе, но поскольку он встречался в очень зрелищных файтах с тремя из этой компании(правда помойму в среднем и выше), я его тоже вписал.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
за Варгаса или Тито
Располагаю боксеров не по крутости или по степени мастерства, а просто по моей к ним симпатии
1. Шейн Мозли
2. Рональд Винки Райт
3 Феликс Тринидад
4. Оскар де Ла Хойя
5. Фернандо Варгас
Айка Квартея, чёта совсем не помню, а Майорга мне никогда не нравился.))
Смотрю, Оскар тебе совсем не угодил))
Кто не пропускает, тот не бьет!
Да нет, он мне нравился, но первые 3 больше.)))
Вообще из всех если, то Маккаллум был очень крут, не знаю что там с достижениями, но как он боксировал, очень впечетляет, особенно бой с Джулионом Джексоном, досрочка Кьюрри
del
Великолепно!
Кто не пропускает, тот не бьет!
согоасен) вот ещё с его участием- супер бой, короткий)
Тринидад. Это была реальная угроза.
Слава украинкам! Москвичкам слава!
Джексон самый страшный панчер в лайт мидл
Джексон акуеннен, но он все же другая эпоха, 80 - начало 90х
Пожалуй Тито и Мозли, где то наравне для меня. Квортей тоже был одним из любимчиков, жаль только судьи не разделяли моего мнения
Мозли само собой. Болел за него всегда и во всех боях.
В целом же, все в этом списке любимые кроме Квортея. Даже Райт восхищал. Форреста, земля ему пухом, не любил, но очень уважал как боксера.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
У Шейна 4 титульных боя в 69 кг, три из них он проиграл.
Середина и конец 90-х - это не есть золотая эпоха именно первого среднего, одни отожравшиеся велтеры, еще б Уитакера сюда прилепили. Вот в конце 80-х... та даже сейчас получше там дела.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
У Шейна 4 титульных боя в 69 кг, три из них он проиграл.
Ну и что? Опрос же не про самого сильного или успешного.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Опрос про любимого бойца вот из этой тусовки
А по поводу золотых эпох - вопрос спорный, мне например больше всего нравились времена когда в супер-велторе пересекались Оскар с Варгасом, Тито с Варгасом
Короче опрос больше про конкретную тусовку, чем про эпоху
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Так получилось, что увидел Мозли первым из этой компании. После этого стал его болельщиком.
Optol про Витамина:
" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"
Насколько сложно было выбрать в прошлой голосовалке Джонни про мексов, настолько же здесь выбор прост и очевиден.
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
А где момент когда Феликс свалился?
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Бонусом
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
А кто у тебя на аве?
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Бермейн Стиверн...
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
А кто это?)
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Есть такой дивизион в боксе о котором иногда заслуженно забывают, свыше 90,7.) Так вот среди 90% тамошнего мешковатого населения Стиверн видиться мне очень достойным боксёром... Скорее всего будующий чемп WBC. Титульный бой с Арреолой возможно 15 февраля.
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
Я выше полу-тяжей не слежу за боксом, ито только из-за Ковалева и феномена Бэрни смотрю. Вот многих Бэрни утомляет и я тоже никогда не восторгался его боксом, но мне всегда было интересно смотреть на арсенал его тактических, технических и психологических приемов
Возможно буду следить за тяжами, если Энди попрет.
Нравятся мне тяжи-жиробасы с характером, а то бесхарактерные качки убили тяжелый вес.
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
А я за Варгаса! По шарам его Тито перестучал. Самый зрелищный боец эпохи!
Отличная голосовалка, Джонни, респект! Аж ностальгия пробрала!
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Кстати, представил сейчас - что бы сделали с Альварэсом Тито и Фернандо образца этого боя
Канело бы со своим канапатым пафасом и конским самомнением слег бы наверное до экватора, что с одним, что с другим
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Для Тито статичный, заторможенный Альварес вообще стилистический подарок - был бы забит нахер за пару раундов какой там экватор!) Фероз может чутка подольше бы провозился)
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
В современном лайтмидле есть лишь один боксёр - Эрисланди Лара. Но антикубинская пропоганда настраивает против него болельщиков, подменяя истинные ценности бокса на фальшивые. Эрис давно бы уже сбил с гнядова все кпнапушки, но ржавчина мекс. Они все боятся Императора Эрисланди!!!!!!
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Правда гиф с самим "преземлением" Тито у меня нет...( А гифкорез я ещё тот)
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
Шейн, который в гневе был страшен. Жаль гнев у него в последние годы карьеры практически не срабатывал
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Шейн, который в гневе был страшен. Жаль гнев у него в последние годы карьеры практически не срабатывал
но чето гнев у него быстро стихал,когда бойцы ему были неудобны
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)
Феном, дай пофилить ок? Конечно Шейн по характеру с Баблойдом не сопоставим и перестраиваться не очень умел по ходу боя, но тем не менее его манера бокса практически с опущенными руками и ногами-пружинами в сочетании с убойным ударом с двух рук мне всегда очень нравилась, ну и внешне он антипатии у меня не вызывает, как впрочем и все из перечисленных, даже наоборот смотришь на него и сразу видно, что он добрый чел, возможно даже слишком
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Квортея почти незнаю , а так все любимые , кроме Голдена ..
Тринидад
А мне базука всегда нравился,отдам голос ему.
Оскар рулит ))))))) На это он и Голд !!!!!
Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.
Сразу понял кто тему создал,у Джонни вообще самые интересные голосовалки![yes yes](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/thumbs_up.gif)
Нужно было сюда ещё Фореста вписать,он тоже входил в это движение. Насколько я правильно понял тема не только о первом среднем а и о велтере тоже.
Вообще очень приятные воспоминания о том времени в тех весах,когда с предвкушением просыпаешся в семь утра по Киеву ставишь видак на запись,слышишь голос Ильича,после всех этих атрибутов праздника бокса нет никакого желания выспатся в выходной день... И после боя так взведен что бежишь кросс с турничком и брусьями...
N.W.O.
Феликс для меня лучший...
Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь
Low Blow
Яб выделил двоих Оскара и Шейна, но Мозли всё же мой фаварит, он более брутальный, более жёсткий, в общем олицетворение идеального полусредневеса или средневеса, я бы так сказал. Ну а самый не любимый из этой тусовки, это Винки Райт, вроде хорош в защите, но с другой стороны больше портил всем жизнь своим защитным стилем, чем показывал красивый бокс. Просто совсем не интересный для меня боец. Варгас, бедолага, все его укладывали этим левым хуком и он так не смог научится защищатся против этого удара. Просто дубалом он был, хотя боец безспорно хороший. Тито при всём к нему уважении, не был понастоящему мощным, какой то основательности всегда ему не хватало, такой мальчик на тонких ножках, хотя и грозный. Майорга это отдельная история, такой хулиган от бокса, но и не боксёр вовсе, скарее драчун, задира. Айк серьёзный парень но всё же Шейн круче на мой взгляд.
Золотой, конечно. Может потому, что он ближе мне просто по манере... Но Тринида, сцуко, охуенный же ш боксер.
Suum cuique
Тито
какого хера лидирует Оскар? на пике влетевший Трине и Мослику, избегавший боя с Райтом и Форрестом, чуть не влетевший Квортею.
Мослик намного более убедительно победил Варгаса, 2 раза бил этого Оскара, не избегал боя с Райтом и Форестом, отлично смотрелся с ними в реваншах.. голосуйте за него! онкрутбля :))
а за Триню не голосуйте, он хоть и классный панчер и боксер, но показал весь свой "класс" с Райтом, не попав ни одного раза за бой, и не выиграв ни одного раунда. да и 4-5 подряд джеба в табло в 12м раунде - это вообще не то пальто что нам надо.. :)
Триня с Райтом боксировал уже на спаде. По последним боям в явно не своей категории судить о всей карьере Тринидада?![surprise surprise](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/omg_smile.gif)
Ну хорошо, что ему не хватало в бою с Райтом по твоему?? Скорость была на достаточном уровне, мощь при нем, функционально тоже вроде замечен не был.. и в итоге просрал каждый раунд не попав ни одним ударом. За что ему уважуха так это за то что он вышел на этот бой. Оскар например предпочел не пятнать свою "золотую" карьеру Райтом. А могло бы быть что-то похожее. Вообще считаю Райта очень крутым боксером.. простое долгое время он был в тени и не так раскручен.
В бою с Райтом Тринидаду явно не хватило мощности) Райт был в своем весе, а Тито явно не в своем. В этой категории у Трини начались проблеммы. Делая ставку на удар Тринидад не мог перебоксировать противников явно крупнее себя, тем более что те именно боксировали - не рисковали идти в розмен с малышом имеющим убойный удар.
подожди а не Вильяма Жоппи Триня посадил на жопу? :) кстати Хоп природный средневес дольше с ним возился.. как по мне то удар у Феликса всетаки по прежнему был убойный, даже в среднем весе