Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
В какой из стран самое объективное судейство боксерских матчей? | FightNews.RU
В какой из стран самое объективное судейство боксерских матчей?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
США
46% (40 голосов)
Германия
3% (3 голоса)
Япония
5% (4 голоса)
Мексика
6% (5 голосов)
Украина
11% (10 голосов)
Великобритания
3% (3 голоса)
Россия
3% (3 голоса)
Канада
0% (0 голосов)
Ваш вариант
22% (19 голосов)
Всего голосов: 87
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.08.2010 - 20:02

На честность судейства влияет не флаг или территория а люди, кто причастен к конкретным поединкам. Везде есть как примеры нормального судейства, так и отвратительного. Можно ещё сказать, где оно за конкретный период было лучше, но в каждой стране есть свой Клаусы Коли и Доны Кинги

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 11.08.2010 - 20:07

ну, чисто с точки зрения математики:
коэффициент гнили судей = количество боев со "странным" решением судей / на общее количество поединков в стране.

если размышлять так, то самое нормальное судейство в рашке. у нас боев раз-два и обсчелся, даже накосячить судьям негде совершенно.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя dimon28171
dimon28171 11.08.2010 - 20:12

В нейтральной.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 11.08.2010 - 20:13

Германия, однозначно.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 11.08.2010 - 20:15

 В Финляндии )

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 11.08.2010 - 20:19

Нигде!Везде есть продажные засранцы!!! 

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.08.2010 - 20:27

Япония - вообще без понятия, не слежу за тамошними легкоатлетами.
Россия, Украина - топ бои проходят редко.
Мексика и Канада - не так много боев видел, там проходивших.
Остаеться США, Великобритания, Германия. Голос за США.

А вообще ясно что гнусное судейство вопрос не столько страны, сколько организации. При желании можно как запороть любой поединок в Медисоне, так и организовать чесный супербой хоть в том же Монако. Америка - как бы Мекка бокса, устойчивые традиции, привередливая публика, все такое, наверно поэтому откровенных засудов поменьше - так исторически сложилось, плюс самые кассовые бои опять таки, там же - следовательно повышеный уровень популярности и возможной критики в случае засуда. Поэтому США лидирует.

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 11.08.2010 - 21:46

 Не знаю, Сержант, не очень с тобой согласен... Вспомни хотя бы те же бои Мэйя, когда его откровенно тянули за уши. Было такое? Было... Думаю и Кота тянули за уши,. Да почти со всеми звездами было такое... а если подсчитать количество боев - то много получается. Не согласен?

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.08.2010 - 22:04

В таких случаях вообще как-бы безсмысленно вопрос ставить: Америка, Германия... В основном решает организатор поединка (когда делают бой для молодого проспекта) и его влияние на данную организацию, но судейство в Англии и Германии уже стало притчей во языцах. А бои в США имеют статус гораздо на два порядка более уважаемый чем поединок в каком-нибудь Франкфурте или Ноттингеме. Престижнее всего драться в Америке, а значит и требования к судейству там должны быть повыше.

Всем известны домашние чемпионы из Европы (особенно Германии) и не в последнюю очередь благодаря судейству, а вот домашних американцев поменее будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 11.08.2010 - 20:31

А вот и скажите, господа хорошие. а вы когда-нибудь видели, чтобы местного боксера придерживали без особых мотивов (молодость и перспективность). Если нет то посмотрите бой Морено-Серменьо в Венесуэле. Я насчитал очки венесуэльца, а победу отдали Морено. Хотя его оппонент молод, перспективен и не бит.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.08.2010 - 20:40

Венесуэльские судьи настолько суровы...

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 11.08.2010 - 20:45

Венесуэльские судьи настолько суровы... -Как Челябинские мужики?!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.08.2010 - 21:04

Если говорить о честном судействе, то вопрос не по конкретной стране, а про организатора боя. Лучшее судейство - это когда промоутер выиграл торги и его подопечные принимают участие в боях!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя cesar
cesar 11.08.2010 - 21:09

легче сказать где самое НЕ обьективное-Англия.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 11.08.2010 - 21:47

 Англия отдыхает по сравнению с Германией ! Там рефери в ринге помогает "своим" бойцам,а в Германии тупо отбирают победу боковые судьи !

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 11.08.2010 - 22:14

 Хотел ответить , что в США , согласен с нижеизложеным про самые рейтинговые бои и про публику и т.д. , да вот после последнего боя Котели рука не поднимается . Обыдна да !
Мой голос - за ваш вариант .

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 11.08.2010 - 22:20

Неважно,какая страна!Главное-кто выступает!.. Раньше как было:Где татары-там и победа!..А теперь:Победа там,где Кличкозамес!Если,конечно,Вова не напьется какой нибудь дряни в перерывах!Вот клоун,ёлы-палы!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 11.08.2010 - 23:44

мой вариант, ни где нет чистых судей, ни в какой стране, кто то кому то всё равно подсудит не из за денег, так из личной симпатии

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 12.08.2010 - 03:21

ко..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.08.2010 - 03:17

Система судейства в профессиональном боксе необЪективна и несовершенна в принципе, а кто и как в какой стране этим пользуется это уже второй вопрос. То что судья из корыстных соображений или в связи с профпригодностью может поломать судьбу боксера, это страшно.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция



�������@Mail.ru Rambler's Top100