Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Споры на деньги | FightNews.RU
Споры на деньги

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Да
66% (29 голосов)
Нет
34% (15 голосов)
Всего голосов: 44
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 17:42

Вот такой опросик. Можете удалить, товарищи модераторы, если считаете совсем неуместным. Я не обижусь) Суть: кому интересно было бы спорить на деньги вместо аватарок. Если вы за, и готовы поспорить на деньги на какой нибудь бой - голосуйте "Да". Если нет - соответственно "Нет". Интересно ваше мнение.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 25.11.2014 - 18:36

а где вариант.мне похуй я нищеброд?cool

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 18:39

с таким вариантом, к сожалению, придется пройти мимоcool А если серьезно, тут многие наверно нищеброды, но пятихаточку то изредка можно поставить, я думаю)

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 18:40

.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 17:45

да помоему для любителей поднять на этом деньги есть букмекерские конторы.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 17:50

Да это для интереса, а деньги чисто символические. 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 17:57

А уже спорили у вас?

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 18:41

я - нет. А так не знаю) Можем быть первымиwink

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 18:43

с нашим финансовым положением это плохой план )))))

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 18:52

для победителя это хороший планcool

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 18:56

да по моему ни в каком бою не может быть уверенности на все 100 чтобы рисковать деньгами. Это же всё таки бокс. А то вон Гром к примеру неоднократно эффектно сливал наши деньги, а самая эпичная была крупная ставка на Гила в бою с Головкиным.....

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 19:03

на то и ставки. Рисковать интересно)

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 19:05

особенно интересно когда проиграла

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 25.11.2014 - 19:09

"А то вон Гром к примеру неоднократно эффектно сливал наши деньги"

А а а а cryingя под столом  cryingГром так то да на вернякк всегда ставит  crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя IronMax
IronMax 25.11.2014 - 19:26

Я до сих пор помню этот пылающий огонь его комментария озаряющий пространство подобно ядерной бомбе, когда Гена рубанул Гила crying  Еще эти эпичные споры на год на аватарку и подпись )))) Так он еще и деньги ставил ))))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ёж
Ёж 25.11.2014 - 20:11

деньги да и то не своиcrying свои походу давно спустилcrying ща говорит Девченки не ссыте  crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.11.2014 - 19:36

She's a Rebel пишет:

да по моему ни в каком бою не может быть уверенности на все 100 чтобы рисковать деньгами. Это же всё таки бокс. А то вон Гром к примеру неоднократно эффектно сливал наши деньги, а самая эпичная была крупная ставка на Гила в бою с Головкиным.....

Гром дак ты просто пол сменил? ты теперь Громиха? или леди Гром? или громовая чика?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 20:06

Ты снова меня раскусил) уже второй раз за полчаса...
Леди Гром мне больше нравится из предложенного)
Хотя нет слишком сентиментально, лучше громовая чика, панком отдает

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 25.11.2014 - 17:54

А почему бы и нет? Это не аморально, не незаконно, если люди хотят пари на деньги-я за.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Ёж
Ёж 25.11.2014 - 18:05

я предлагал уже схему через Гаранта иначе кидков будет много,а так это дело каждого .а если символически то можно на карточку оплаты сотового так да можно без гаранта 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.11.2014 - 18:06

Давно пора повзрослеть, с детскосадовскими спорами на АВАТАРКИ пора завязывать

по крупным ставкам готов быть гарантом)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 25.11.2014 - 18:06

Да  никаких денег не стоит   наблюдать , как тут , с особой изысканостью навешиваают друг другу авы ...smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 25.11.2014 - 18:07

yessmiley

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 25.11.2014 - 18:08

Аватарку бонусом довешивать)) чтоб человеку совсем жизнь медом не казалась-и бабло продул, и черного властелина на аву)))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя rav71
rav71 25.11.2014 - 22:52

Ржал в голос.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2014 - 18:13

Нет. Дохера тролей будут тупо брать на понт и съёбывать в неизвестность в случае проигрыша.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.11.2014 - 18:22

Ставками будут давить просто, на Лома будут сразу 100 000 гривен ставить - ну типа че!? кто поддержит!? с яйцами есть мужчины?!

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 25.11.2014 - 18:34

Джонни пишет:

Ставками будут давить просто, на Лома будут сразу 100 000 гривен ставить - ну типа че!? кто поддержит!? с яйцами есть мужчины?!

all-in

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ёж
Ёж 25.11.2014 - 18:23

Схема через Гаранта -перед боем на счет Гаранта переводятся деньги с обоих сторон после боя Гарант переводит деньги на счет выигравшей стороны оставляя себе процент  за посредничество (гаранта переб боем можете выбирать себе сами лично )

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 25.11.2014 - 18:19

Это на мой взгляд неуместно, ведь прилично заработать можно на букмекерских конторах (Тейлор и Шпилька принесли мне 900$ чистой прибыли, а сколько я заработал такого "левака" с 2011-года - секрет). Помню, как поставил на победу Томпсона против Прайса 300$ и ахуел, во время просмотра боя - думал дом снесу нахер от счастья ... У меня чуйка есть на ставки в бук-конторах. Помню как меня рвало не так давно кинуть бабос на ничью в бою Штурма но я как назло сдержался и теперь походу никогда не перестану себя этим корить.

Аватарки и подписи - это прикольно и мало хочется, чтобы это все накрылось коммерческой частью. Вот еслибы был создан какой-то благотворительный счет и эти деньги высылали бы на него в помощь таким, как Мага - я был бы только за.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 18:20

с авторитетными поьзователями готов заоубаться по некоторым боям, в которых был бы уверен, или по своим предпочтениям. Готов зарубаться не только на победителя, но и на метод победы  - решением или досрочно. Но сумму готов выложить только небольшую, 1000р.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 18:20

максимум до 3000. по желанию.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 18:22

Я предлагаю создать ссощную ветку по аналогии с РП, в которой пользователи предлагают ставки на бабло. Естественно, на явных фаворитов в мисматчах мало кто будет предлагать зарубиться, а вот в конкурентных бох может кто то что то и предложит.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 18:28

причем зарубы можно предлагать неравноценные, в зависимости от букмекерских оценок вероятности. Например: я готов 2к1 зарубиться на то, что Лебедев досрочно победит Афолаби. Тоесть в случае досрочной победы Лебедева над Афолаби я получаю 2000р, а во всех остальных случаях мой противник получает 1000р. Думаю такой расклад справедлив.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Africa
Africa 25.11.2014 - 19:05

Бебека, здравые мысли пишешь. Но я так предлагаю: спорить по коэффициентам букмеккерских контор. Например, спорим на Фьюри-Чисора. Смотрим на betsbc.com, к примеру кэф на победу Фьюри 1.35, на победу Чисоры 3.50. Вот. Я ставлю на победу Фьюри, ты - на победу Чисоры. Ставка 500рублей. Фьюри побеждает - ты мне переводишь 500*1.35=675рублей. Чисора побеждает - я тебе перевожу 500*3.50=1750рублей. Смысл как обычно при ставках у буков: на андердога ставить опаснее, но и выигрыш больше. Естественно, нужно создать специальную ветку, где условия спора, кэфы на момент заключения пари и сумма ставки - все будет четко записываться каждый раз. Кто спрыгнет после спора без объктивных причин - дело его, просто мы уже будем знать это. С ним можно не спорить больше. Главное ясно условия прописывать. Если даже найдется тот, кто кинет тебя, ты все равно ничего не теряешь. Просто не получишь свой выигрыш. Но и не проиграешь ведь.

P.S. Все, я пошел фильм смотреть, кто че думает, пишите еще)

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 18:29

Вобщем обговоренные предметно споры на бабки. По мелочам. Интересный вариант.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 25.11.2014 - 18:32

За. И прецеденты уже были. Джордан, Алекс-Москва и я. Может кого-то еще пропустил. 

Тут два момента. Юзеры которые здесь давно и объективно надежны - с ними вполне можно спорить на честном слово, если суммы не аховые.

Если юзер доверия не внушает, без гаранта не обойтись. Но здесь ничего сложного. Завести счет гаранту проще всего на веб-мани либо яндекс-деньги. На Украине правда с яндексом что-то портится. Раньше яндекс-деньги пополнялись через приват, сейчас там ограничения на покупку валюты онлайн. Но веб-мани должны работать. Третий вариант - просто на мобильный кидать. Ну и про комиссию не забыть, если суммы существенные.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя cesar
cesar 25.11.2014 - 18:34

Почему нет? Кто хочет - тот спорит, кто не хочет - проходит мимо. Лично я за подобную инициативу.

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 25.11.2014 - 18:37

кстати я хочу сделать ставку ...где лучше? в букмекерской конторе или на сайте спортингбет?

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 18:46

Есть админ, который создаст ветку споров и будет ее ослуживать?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя drpaco
drpaco 25.11.2014 - 18:53

Ну смысл есть, если типа по усредненным кэфам оддсчекера забиваться. Там как раз основные БК представлены европейские. Мы когда-то с айришем вроде собирались мазнуться таким образом, но че-то не срослось - я забыл, он не напомнил.

В качестве теста могу принять кого-то из старичков на Росадо против Лемье на символическую сумму)

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.11.2014 - 19:04

есть юзер ответственный со свободным временем ..  ?? кто возьмется за организацию ветки?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 25.11.2014 - 19:27

Мэйвезер-Пакьяо.Алекс-Москва, на Мэй-Пак в мае 2015 готов поставить 15 т.р 1 к 1 на Флойда через гаранта (кто обсудим).Алекс готов?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 25.11.2014 - 20:19

Да я предлагал как-то .Рублей триста-пятьсот на телефон.Почему бы нет.Под честное слово.Но конечно лучше не спорить с явными троллями и однодневными новичками.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 25.11.2014 - 21:56

Любые споры на деньги это зло! Из-за них с людьми происходит множество плохих вещей!

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 25.11.2014 - 23:57

Отличная идея! А кто с кем спорит и на каких условиях (в том числе варианты погашения проиграша) - всё индивидуально для каждой конкретной сделки. По взаимной договорённости. 

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.11.2014 - 13:21

Можно, только не на большие суммы.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Africa
Africa 26.11.2014 - 14:08

КОРОЧЕ, большинство вроде за, но в то же время к меньшинству тоже стоит прислушаться. Не будем сайт превращать в казино ипаное. Т.е. ветку отдельную создавать не будем и т.д. Но если кто желает поспорить на деньги, договариваемся в каждом конкретном случае, как и что. Вот и все. Я готов поспорить на какой-нибудь бой. Но не на каждыйsmiley

Спасибо тем, кто отписалсяyes

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.11.2014 - 14:13

Если будет Мей - Пак то для этого дела уверен - ветки не хватит )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.11.2014 - 14:30

смотря какие бои, на бой Мейвезер - Пакьяо согласен забиться на деньги, я за Мея. 

Согласен быть гарантом при спорах на групные суммы ( процент за посредничество ниже, чем у конкурентов ) 

Вверх
0

сообщения не отображаются



�������@Mail.ru Rambler's Top100