Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Самые "смертоносные" из самых быстрых рук? | FightNews.RU
Самые "смертоносные" из самых быстрых рук?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Дональд Карри
0% (0 голосов)
Арон Прайор
0% (0 голосов)
Майк Тайсон
12% (9 голосов)
Мухамед Али
3% (2 голоса)
Шугар Рей Робинсон
5% (4 голоса)
Мэнни Пакияо
5% (4 голоса)
Шугар Рей Леонард
9% (7 голосов)
Оскар Де Ла Хойя
1% (1 голос)
Насим Хамед
7% (5 голосов)
Рой Джонс младший
36% (27 голосов)
Эдвин Валеро
4% (3 голоса)
Нонито Донейр
1% (1 голос)
Томас Хернс
9% (7 голосов)
Шейн Мозли
5% (4 голоса)
Всего голосов: 74
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 02:35

На мой взгляд самый "смертоносный" разовый удар был у Хамеда

а в целом у всех перечисленных были смертоносно быстрые руки, просто у кого то за счет комбинаций, у кого то за счет колличества, у кого то за счет природных рефлексов

вобщем кому - что больше по душе

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.10.2014 - 03:00

Пол Малиньяджи конечно же

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 23.10.2014 - 04:11

Голосону за Ройку.  Уж очень он красиво, эффектно и быстро разбирался с соперниками когда хотел это сделать

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2014 - 05:55

самые быстрые и смертоносные руки у наших модеров.головы адекватов летят на лево и на правоcool

Вверх
0

Аватар пользователя uragan
uragan 23.10.2014 - 06:34

Крис "Рука смерти"  Алгиери :)   просто сейчас мало какая тема без него обходится )))

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 23.10.2014 - 08:22

Рой накуй!!! Хоть и неперевариваю его... Но скорость пипец просто! Левый хук как кошка лапой!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 23.10.2014 - 09:06

Дональд Карри

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя DK
DK 23.10.2014 - 09:09

Ригондо?blush

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.10.2014 - 09:15

Рой Джонс Младший, бил как кошка лапой. Причем сильный удар он мог наносить в движении...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 23.10.2014 - 09:25

Я за виртуоза Роя.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Polyak
Polyak 23.10.2014 - 09:48

Рей Леонард! Одназначно!

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.10.2014 - 16:26

ДА НЕ - ХИрнсу влетел, Рой все таки на пике был непревзойден, а Леонард выигрывал чуть чуть, с небольшим отрывом. Хаглер тоже ему насовал, Дюран в первом бою. Леонард это ОДЛХ 80-х))  Классный боксер с коммерческой жилкой.

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Данте
Данте 23.10.2014 - 11:53

У Роя оппозиция даже близко с оппозицией Лео и с оппозицией Оскара, не валялась.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 23.10.2014 - 12:38

Остановка боя была)) Какие нафиг  чичуть?))  Данте все верно сказал... Их опозицию даже сравнивать неприемлемо. Рой как раз и есть коммерческий вариант...

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.10.2014 - 16:28

Данте Поляк - даже спорить не хочу, ну полная глупость уж простите меня невежду.  ТОНИ РУИЗ ХОПКИНС - вы чего? Смеетесь или просто хейтерите Роя? РОЙ ВЕЛИК как никто...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Данте
Данте 23.10.2014 - 23:06

Тебе наверное имена Хернс,Дюран, Хаг малознакомы. Еще к чему-то стилистически подобраного мешка Руиза привел.Хоп был молодым проспектом и на свой пик вышел значительно позже, и там уже не факт что Рой его бы побил. Тони был засушен и сгонял куй сколько кг перед боев, чтобы в вес вписаться. Рой по оппозиции даже близко не стоит с Леонардом. Джонс даже не в 10-ке, а Лео имхо самый великий боксер за всю историю этого вида спорта и у него самая лучшая битая оппозиция из всех боксеров.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.10.2014 - 23:58

Данте пишет:

Тебе наверное имена Хернс,Дюран, Хаг малознакомы. Еще к чему-то стилистически подобраного мешка Руиза привел.Хоп был молодым проспектом и на свой пик вышел значительно позже, и там уже не факт что Рой его бы побил. Тони был засушен и сгонял куй сколько кг перед боев, чтобы в вес вписаться. Рой по оппозиции даже близко не стоит с Леонардом. Джонс даже не в 10-ке, а Лео имхо самый великий боксер за всю историю этого вида спорта и у него самая лучшая битая оппозиция из всех боксеров.

Знакомы, очень даже, про Хопа на пик не вышел в 28 лет)))) Тони засушенный или нет, но бил там всех и был лучшим бойцом, но был просто деклассирован. Леонард выиграл вперед с огромным трудом у Хирнса (по очкам даже проигрывал к концу боя), их даже рядом ставить не стоит... ну вы шутник...

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Данте
Данте 24.10.2014 - 00:34

Пик не годами измеряется, узнай сначала истории Хопа и Тони, а потом уже зная, поймешь насколько они ценны были на тот момент.Насчет Тони рекомендую Васcермана почитать.Кстати сам Хоп считает,что на пик вышел в 40.

Выиграл с трудом у Хернса? Так это заслуга пздц какая. Победа над Хернсом в 66 - это круче, чем Хоп и Тони вместе взятые.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 24.10.2014 - 22:35

То есть выиграл с трудом? - Тони все таки в 1993 году это была машина.. И выиграл Рой легко.. Мнение профи - Рой самый великий. Хотя для вас это не довод)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Данте
Данте 25.10.2014 - 01:03

С трудом я про победу над Хернсом. Рой выиграл легко,но Тони был в самой куевой форме в карьере.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Polyak
Polyak 27.10.2014 - 11:18

Кстати, что касается с трудом, так это в адрес Роя можно сказать... Хоп - Рой очень конкурентный бой. И если брать Лео который победил ко Хернса, то Рой выйграл в максимум 2 раунда Хопа... Здесь идет речь о быстродействие и эффективности рук... И если по этому критерию хотя бы судить, то и тут Рэй круче...

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 23.10.2014 - 10:07

Почему нет в голосовании Валуева?!

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя DK
DK 23.10.2014 - 10:37

Пастуха тоже забыли!

Вверх
0
Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.10.2014 - 16:29

Потому что если бы поместили Родиона, то он без вопросов озаглавил бы список, а так хоть конкуренция появляется))

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 23.10.2014 - 10:07

Дэвид Хэй - скорость и рефлексы на высоте

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2014 - 10:57

Гектар Ломбард. Ему бы в бокс идти надо было, а не в мма, просто монстр с чугунными кулаками.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.10.2014 - 11:03

Однозначно Робинсон! Бил с обеих рук, да и уложить мог любым ударом, в то время как Оскар, например, укладывал в подавляющем большинстве случаев левым крюком.

А от Ройкиных нокаутов Глена Келли и Вирджила Хилла Маликом Скоттом попахивает.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 23.10.2014 - 11:52

Хирнс ИМХО при реально крутой скорости обладал одним из самых жестких ударов в истории полусреднего веса например.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя rav71
rav71 23.10.2014 - 13:36

Я думаю, Хамед.

Тж круто : Пакьяо, Донер, Ригондо.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 23.10.2014 - 13:41

хернс , чудовищная скорость и мощь

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 23.10.2014 - 14:12

А почему Майка Тайсона никто даже не вспомнил?Разве у кого то еще была такая скорость в сочетании с таким панчем? Для меня Тайсон это идеал боксера, скорость,удар,техника нанесения ударов,движения на ногах,все было при нем.

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 23.10.2014 - 14:54

Кстати, да!!! Тайсон обязан быть в этом рейтинге!

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 23.10.2014 - 15:17

Да там дофига быстрых, вопрос на самом деле не очень каректный. Если из этого списка то наверное Рой или Пак, Хамед то же, а так и Мозли то же можно назвать.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 15:28

Читай внимательнее - среди самых быстрых рук

ну разве у Мосли одни из САМЫХ быстрых рук? скорость выше среднего, но не более, у Майка тоже самое

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Данте
Данте 23.10.2014 - 15:34

Смотриться относительно веса. Много людей в 66 было за всю историю быстрее Шейна? А в хэви много было людей быстрее Майка?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 15:47

Данте пишет:

Смотриться относительно веса. Много людей в 66 было за всю историю быстрее Шейна? А в хэви много было людей быстрее Майка?

Ты серьезно? и почему именно в 66? все шагают по весам, поэтому и скорость надо оценивать вобщем, вон Пак в мухах не особо скоростью выделялся, а с фезера по велтер - просто монстром скорости стал

ну а вабще, отвечая на твой вопрос скажу - да, было и есть достаточное колличество более быстрых боксеров, чем Мосли и Тайсон в их весах, чтобы не оценивать их как одних из самых быстрых

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя fireball
fireball 23.10.2014 - 16:17

Кто в тяжах был быстрее Тайсона и хоть приблизительно чемпионского уровня?

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 17:25

Да их там дохуище было, но так на вскидку - Али, потом знаменитый его подражатель(забыл фамилию) левый  хук Фрэйзера был быстрее чем у Тайсона и тд

Тайсон чуть быстрее среднего бил, просто действовал всегда на взрыве, бил снизу или сбоку в прыжке , вот и смотрелось быстро, но ручная скорость там не выдающаяся

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя fireball
fireball 23.10.2014 - 17:21

Али, да, был быстрее. Фрейзер, тоже можно согласиться, хотя тут скорее просто впечатление из-за того, что он постоянно выходил на левый крюк(смотришь его бои и постоянно видешь быстрый левый крюк. Запоминается).
Подражатель, это скорее всего Тайрел Биггс, ну ты брось, он шлепальщик, и он не чемпионского уровня.
Я к тому веду, что таких быстрых как Тайсон и сильных тяжеловесов почти нет, а сила удара Тайсона - это притча во языцех.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 17:37

Нет не Биггс, там знаменитый боксер был, он еще со стариньким Али боксировал и Фрэйзера младшего уничтожил, хоть убей не могу вспомнить его фамилию

кстати Бастер Даглас тоже был быстрее Тайсона

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ki
ki 23.10.2014 - 17:42

Ларри Холмс

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 17:45

О, точняк, спасибо

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя fireball
fireball 23.10.2014 - 18:12

Ни за что не догадался бы по описанию, что ты про Холмса)
Ладно, Джонни, твою позицию уважаю, но не согласен. 

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 18:33

Взаимно)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Данте
Данте 23.10.2014 - 23:24

Наверное логичнее всего брать боксера в весе,где он провел больше всего времени на топовом уровне. Ну даже если брать в общем, то Мозли был везде быстрее всех.В любом весе,где выступал,он ни разу не был медленнее соперника, как впрочем  и Пак.Что Шейн,что Менни, железно входят в топ 10 по скорости,в любой весовой где выступали, а не это ли показатель очень быстрых рук? А в 10-ку входят точно,можешь сколько угодно вспоминать,но не найдешь 10 топовых боксеров превосходящих их по скорости,хотя можешь попробовать,и написать их,я лично точно не найду.

Тайсон....так тут по моему споров вообще быть не может,в 5-ке он железно. Али быстрее, Фрезер медленее, Холмс возможно,Спинкс быстрый был, Хэй, Солис, Моррисон,Вова Кличко. Но у Тайсона была и комплексная скорость быстрая, к примеру Ларри мог кидать руки несколько быстрее, но Майк в целом был быстрее.Шлепальщиков в расчет не берем,просто кинуть руку лишь бы дотронуться - это немного другое.Ну даже если не 5-ка,то 10-ка даже чисто по рукам будет,а это уже относит к категории самые быстрые руки.Все-таки отрезок времени куй сколько лет, а боксеров явно быстрее Тайсона на пальцах рук можно сосчитать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 00:04

Данте пишет:

Наверное логичнее всего брать боксера в весе,где он провел больше всего времени на топовом уровне. Ну даже если брать в общем, то Мозли был везде быстрее всех.В любом весе,где выступал,он ни разу не был медленнее соперника, как впрочем  и Пак.Что Шейн,что Менни, железно входят в топ 10 по скорости,в любой весовой где выступали, а не это ли показатель очень быстрых рук? А в 10-ку входят точно,можешь сколько угодно вспоминать,но не найдешь 10 топовых боксеров превосходящих их по скорости,хотя можешь попробовать,и написать их,я лично точно не найду.

Тайсон....так тут по моему споров вообще быть не может,в 5-ке он железно. Али быстрее, Фрезер медленее, Холмс возможно,Спинкс быстрый был, Хэй, Солис, Моррисон,Вова Кличко. Но у Тайсона была и комплексная скорость быстрая, к примеру Ларри мог кидать руки несколько быстрее, но Майк в целом был быстрее.Шлепальщиков в расчет не берем,просто кинуть руку лишь бы дотронуться - это немного другое.Ну даже если не 5-ка,то 10-ка даже чисто по рукам будет,а это уже относит к категории самые быстрые руки.Все-таки отрезок времени куй сколько лет, а боксеров явно быстрее Тайсона на пальцах рук можно сосчитать.

Аплодирую стоя, Данте. Все расписал. Даже я так не смог, хотя нет, смог бы, даже лучше, но не все ж мне все баллы себе забирать, надо и тебе ведь работу оставлять.
Эх, жаль , ты не Мозлифил. Из тебя вышел бы прекрасный знаток богса хороший фан. Че ты в этом Мейвейзере нашел. Ты себя зарубил на корню

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.10.2014 - 01:06

Да каюсь я Дантэ, каюсь, бес попутал, со всеми бывает

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 00:44

Джонни пишет:

ну разве у Мосли одни из САМЫХ быстрых рук? скорость выше среднего, но не более, у Майка тоже самое

вот от кого угодно ожидал удара в спину, но только не от тебя, Джонни.

я вообще шел в жту голосовалку на расслабоне, ибо  несомневался в том, что  Шейн есть в списке, я хотел проголосовать за него, и даже, не комментируя, проплюсовав  все  комменты Джонни,  уйти.

А теперь все   лайки  в этой теме уходят Данте.  

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.10.2014 - 01:00

А ведь ты же знаешь как я люблю Шейна и Майка, и что со мной такое? как будто бы затмение какое то нашло

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 01:08

Джонни пишет:

А ведь ты же знаешь как я люблю Шейна и Майка, и что со мной такое? как будто бы затмение какое то нашло

Да ладно,   от козней Ищущего никто не застрахован, Джонни.  бывает.  я как бы не наставиваю, чтоб ты Шейна включал , для меня и так ясно, кто он.  но просто   меня поразило то, как можно не заметить его скорость рук и песдюлину.  самая скоростная и техничная песдюлина  была в90х-2000 х.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.10.2014 - 01:45

У меня бывает такое иногда - некоторые очевидные для меня самого вещи как бы блокируются в голове, но слава богу не на долго

меня всегда восхищало сочетание скорости и дури в Шейне, но почему то меня клинануло - что он не гипер-скоростной, ну а по сути он едва заметно уступает Оскару в скорости, но как минимум не уступает Валеро и Хамеду

возможно что Оскар просто кажется мне чуть быстрее, потому что у Шейна руки потяжелее во всех смыслах этого слова чем у Оскара, а у Оскара такие легенькие, остренькие

я кстате добавил Шейна

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 15:36

Rest пишет:

Да там дофига быстрых, вопрос на самом деле не очень каректный. Если из этого списка то наверное Рой или Пак, Хамед то же, а так и Мозли то же можно назвать.

Быстрых дофига да, Комачо был, Милдрик Тэйлор, Фло, Брэдли, Ригондо - только они к "смертоносности" слабо относятся

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Rest
Rest 23.10.2014 - 15:18

Да, Майк это нечто, на все времена.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 23.10.2014 - 15:36

Рой.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 23.10.2014 - 15:46

Проголосовал за Хамеда. Рой исполнял на точность и редко работал на убой. А Хамед удивительным образом совмещал ручную скорость и нокаутирующий удар с любой руки под любым углом и из любой ситуации. К тому же в легких весах.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.10.2014 - 15:53

Ну, допуслим Туа разовые панчи бил не медленнее Майка.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.10.2014 - 19:19

Ерш пишет:

Ну, допуслим Туа...

Ну это и ежу понятно)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.10.2014 - 19:25

Дядя Боря пишет:

Ерш пишет:

Ну, допуслим Туа...

Ну это и ежу понятно)))

 

Нашему?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.10.2014 - 19:52

Не, это типа образно.))) Наш Ёж нас временно покинул, объявив об уходе на год из-за великой занятости.surprise

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 23.10.2014 - 19:26

Т.е. Ершу?

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 23.10.2014 - 15:58

Рой Джонс!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.10.2014 - 19:30

Hitman

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 20:19

Ищущий тоже за Хернса проголосовал, теперь он тебя приметит

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.10.2014 - 22:52

не знаю.

вот смертоносто и быстро)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.10.2014 - 22:57

Сюда подходят почти все из перечисленных тобой бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 23.10.2014 - 23:48

Аарона Прайора надо добавить в список.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.10.2014 - 23:57

Отстойная голосовалка, ибо в ней нет  одного из самых быстроруких боксеров с разящим  правым прямым и левым боковым  - Шейна Мозли. По скорости падачи  он половину из приведенного списка  уделает.

Сегодня сплоховал ты Джонни что то.  Накликаешь Ищущего ведь такими темпами. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.10.2014 - 00:52

Согласен, не по делу я Шейна обидел, щас подумал - а ведь Валеро и Хамед не быстрее Шейна, мож даже и медленнее, пулеметный джеб у него точно был быстрее, низнаю вобщем почему меня так клинануло, мне даже стыдно теперь как то за себя

сейчас Шейна, ну и всех остальных добавлю, даже Карри для гурманов

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя g-man
g-man 24.10.2014 - 00:36

Мозли полюбому должен быть в списке, вообще имхо Шейн практически идеальный сплав скорости и мощи.

Вверх
0

Аватар пользователя asd1
asd1 24.10.2014 - 01:08

Ни фига себе, у Тайсона средняя ручная скорость. Да в сочетании скорость и сила удара по мне небыло равных молодому Тайсону в хеви.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 24.10.2014 - 02:01

И ребят давайте сделаем вид как будто бы не было этой моей досадной оплошности с Мозли, мне бы не хотелось чтобы это сказалось на моей репутации лучшего создателя голосовалок на сайте, надеюсь на ваше понимание

 

преданный вам, ваш любимый Джонни.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 24.10.2014 - 02:00

Тайсон, Мозли и Джонс.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.10.2014 - 03:14

Клинт Иствуд. Когда был на пике.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 07:32

Усталый Путник пишет:

Клинт Иствуд. Когда был на пике.

Чарьз Бронсон  побыстрее.   да и Генри Фонда был чертовски быстр. в очной встрече они не были, поэтому х.з.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.10.2014 - 14:12

Из них всех мне больше всего нравился Ли Ван Клиф. Очень харизматичный актер.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 18:25

Усталый Путник пишет:

Из них всех мне больше всего нравился Ли Ван Клиф. Очень харизматичный актер.

Там все харизмой блещут. Генри Фонда - так вообще злодей писаный..эх, снимали раньше...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.10.2014 - 09:46

За Мозли - сочетание скорости и убойности разового потрясное. Затем Рой Джонс

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 11:47

Dabj пишет:

За Мозли - сочетание скорости и убойности разового потрясное. Затем Рой Джонс

yes

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.10.2014 - 11:06

Рой Джонс был наверно самый быстрый, Леонард ещё  с Хернсом, им больше подходит  "смертоносные"

 

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 24.10.2014 - 10:44

Копать! Джонс всех разорвал! Парни, тут недавно была статья про Пазьензу. Он по нему даже долго попасть не мог. Его опозиция не идет ни в какое сравнение с половиной из списка! Как можно оценивать его смертоносно-скоростность на мешках?! 

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя fireball
fireball 24.10.2014 - 10:50

Из нормальных боксеров, которых Рой нокаутировал, я только Гриффина могу вспомнить сходу! Все, я в печалиangry

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.10.2014 - 12:23

Так Джонс и не пытался никого нокаутировать, игрался просто и выставлял дураками. Но это не отменяет мощи и скорости его ударов. Они были просто феноменальны. Хотя я бы в данной голосовалке проголосовал бы за Пака все таки. Три нокдауна в первом раунде с Маркесом - это было нечто. Маркес ударов даже не видел, по-моему.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 24.10.2014 - 18:52

Джоунс, когда хотел ударить - убивал. Даже нарезки его нокаутов смотрятся ужасающе, даже представить сложно, как оно виделось в живую. На второе место бы Мосли поставил, на третье Пака, но думаю не все лучшие были учтены в голосовалке, щас просто напрягатся и вспоминать кто есть кто в лом...

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 27.10.2014 - 09:58

Голоснул за Тайсона.  А все кто не за него - в боксе нихера не шарят. Точка бля. :) 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100