Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Самое неоправданно жестокое добивание соперника в истории тяжёлого веса. | FightNews.RU
Самое неоправданно жестокое добивание соперника в истории тяжёлого веса.

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Свой вариант
7% (4 голоса)
Джерри Куни-Кен Нортон
10% (6 голосов)
Рэй Мерсер-Джефф Пегас
10% (6 голосов)
Роки Марчиано-Джо Уолкот
2% (1 голос)
Дэвид Туа-Джонни Руиз
7% (4 голоса)
Ингемар Ёхансон-Эдди Мачен
23% (14 голосов)
Рэй Мерсер-Томми Моррисон
35% (21 голос)
Донован Раддок-Майкл Доукс (добавлено)
7% (4 голоса)
Всего голосов: 60
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.03.2015 - 00:02

Сочинил опрос на скорую руку. Бокс - это жёсткий, а порой и жестокий вид спорта. Иногда, на мой взгляд, неоправданно жестокий. Представленные варианты - это то, что вспомнил на вскидку. В любом случае есть "Свой вариант".

ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ:

Рэй Мерсер-Джефф Пегас:

Джерри Куни-Кен Нортон:

Роки Марчиано-Джо Уолкот:

Дэвид Туа-Джонни Руиз:

Ингемар Ёхансон-Эдди Мачен:

Рэй Мерсер-Томми Моррисон:

Донован Раддок-Майкл Доукс (добавлено):

Вверх
0

 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 20.03.2015 - 14:22

У Туа все впорядке, наглухо вырубил, но там особо не было видно что Руиз уже куку. А вот Мерсер конечно зря так... видно было что чувак уже в ауте.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 18.03.2015 - 22:00

Абрахам-Диррелл

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 18.03.2015 - 22:00

Кличко-Солис

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 18.03.2015 - 22:05

Бармалей пишет:

Абрахам-Диррелл

Ну там так как раз оправданоcool

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.03.2015 - 22:03

Нужно кому-то замутить голосовалку - Самая неоправданная жалость к сопернику. Кличко-Поветкин  обязательно сюда включить.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Optol
Optol 19.03.2015 - 15:49

Крюгер пишет:

Нужно кому-то замутить голосовалку - Самая неоправданная жалость к сопернику. Кличко-Поветкин


В данном случае это самая оправданная, восьмизначная.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.03.2015 - 22:04

Поупражнялись в остроумии? А что до опроса? Касательно тяжёлого веса.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 18.03.2015 - 22:07

Из увиденного Ингемар Ёхансон-Эдди Мачен поразил. Рефере-садист. Боец уже впал в кому, а он ему счет открывает... охренеть можно. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 18.03.2015 - 22:09

Бармалей пишет:

Из увиденного Ингемар Ёхансон-Эдди Мачен поразил. Рефере-садист. Боец уже впал в кому, а он ему счет открывает... охренеть можно. 

Ингемар-Паттерсон 1 видел? 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 18.03.2015 - 22:13

Не невидел. Там че?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 18.03.2015 - 22:43

Бармалей пишет:

Не невидел. Там че?

Там жесть, смотреть только полностью

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.03.2015 - 22:50

Но в реванше всё было наоборот. Правда, всё было без особых историй. Один левый хук - нокдаун. Второй левый хук - нокаут. )

Вверх
0

 

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 19.03.2015 - 11:31

ИМХО левый хук Паттерсона во втором бою с Йохансеном один из красивейших в истории. Паттерсон вообще очень красиво боксировал =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.03.2015 - 01:17

Тим пишет:

Бармалей пишет:

Не невидел. Там че?

Там жесть, смотреть только полностью

Ну, не знаю. Флойд не отрубался полностью. И в бессознанке его не добивал Ёхансон, как того же Мачена. Эти два поединка с участием Ёхансона по жестокости нельзя сравнить. ИМХО конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя cesar
cesar 18.03.2015 - 22:10

Ингемар Ёхансон-Эдди Мачен   но там времена другие были и правила намного жесче

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 18.03.2015 - 22:15

Вспомнить сам ничего могу, а из представленных Йохансон-Мачен.50 лет вообщем не так и много но какие же тупые порядки тогда были.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Диг
Диг 18.03.2015 - 22:15

может показалось..но марчиано второй удар нанес без особой жестокости..типа подзатыльника..может там че личное было..жесть конечно мерсер абсолютный зверюга..Туа как по мне просто ебашил в горячке так как руис еще пытался отвечать..а мерсер зряче ебашил уже практически бездыханных..ну так мне показалось..на истину не претендую

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Jordan
Jordan 18.03.2015 - 22:36

Мерсер свою кличку "Безжалостный" на 100% оправдывает, цинично так забивает.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.03.2015 - 22:46

Ну так ведь Моррисона он перед боем предупреждал:

"Don't do it. Don't do it. Don't do it."

Вверх
0

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 18.03.2015 - 22:52

Выбирал между Ёхансоном и Мерсером. Выбрал первого. Хотя, надо признать, в былые времена останавливали бой позже, чем сейчас. Так что для середины 20го века это было нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 18.03.2015 - 22:55

Ингемар Ёхансон-Эдди Мачен. Но сука Мерсер тоже садюга.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.03.2015 - 23:03

Спасибо, Интересная голосовалка,Вервольф! как и всегда вообщем.

Из того, что ты показал, однозначно  Куни -Нортон    . Ибо  самое продолжительное по времени изюиение ушедшего в нокаут бойца. В других перечисленных тобой боях , все  было стремительней.

 

Из того, что НЕ привел, РАадок -Доукс, пожалуй пожощще будет. Ибо там и пушка несоизмеримо мощней куневской, и  зрелище само куда тяжелей

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.03.2015 - 23:12

atomikcat пишет:

Из того, что НЕ привел, РАадок -Доукс, пожалуй пожощще будет. Ибо там и пушка несоизмеримо мощней куневской, и  зрелище само куда тяжелей

 Добавил.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Thinner
Thinner 19.03.2015 - 05:27

Очень крутым Бритва был боксером. Его фирменный удар - это просто пистец, какая красота. Сейчас бы вынес всех.

Вверх
0

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.03.2015 - 23:24

Что касется пушек, то, если помнишь, Форман говорил, что у куни самый сильный левый хук из всех бойцов, с кем встречался Джордж. А ведь он бился с Фрэйзером. Там вопрос в том, что среди всех вариантов, наверное, между Куни и Нортоном была самая большая разница в возрасте. То есть топовый проспект просто жестоко добивал ветерана. Безсмысленно с той точки зрения, что противник в явной отключке, точно в полнейшем ауте и никакой опасности уже не представляет.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 18.03.2015 - 23:05

Мерсер - Моррисон   просто убийство

Вверх
0


 

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 18.03.2015 - 23:17

Даже не знаю что написать...жесть-жестяная...Как они вааще живыми остались...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 18.03.2015 - 23:20

Ха. Человеческий организм - это такой странный механизм:   может быть просто фантастически стойким и живучим. И в то же самое время загнуться от какой-нить мелочи и не особо сильного воздействия извне.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 18.03.2015 - 23:45

Verwoolf Напишу немножко не в тему...Не помню где в каком фильме основанного на реальных событиях,герой делился своими впечатлениями по поводу своего организма...25 лет лагерей,мечтал хотя бы гриппом заболеть что бы попасть на "больничку" и отдохнуть от непосильного труда. за 25 лет не единого насморка...ПАРАДОКС...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 19.03.2015 - 00:20

Это опрос только для самых настоящих любителей бокса.Далеко не все помнят  эти вышеперечисленные моменты(добивания) в боях тяжеловесов.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 19.03.2015 - 00:44

Юхансон- Мачен это просто жесть. Рефери был просто обязан после второго нокдауна остановить, ведь там было видно, что в ауте Мачен- просто на автомате вставал... При этом даже когда он встал там было видно что уже всё... А добивание в конце- после такого количество ударов от бьющего тяжа можно было вообще кони двинуть, не то, что проиграть. Этот бой видимо сломал Мачена- перспективного вроде как тяжа...

 

Мерсер и Куни конечно же тоже жестяки творили, но Юхансон тут вне конкуренции. Причем виноват реально рефери... А Уолкот- Марчиано ИМХО фигня, там удар второй был не такой и сильный, да и сам удар был один.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2015 - 00:50

Да ладно, парни, посмотрите что-нибудь из старого, например, Уиллард-Демпси или Луис-Шмелинг :

Вот где добивание жесть, я ужаснулся, когда первые разы смотрел. Тот самый олдскул. А сейчас культурно, интеллигентно.

 

А так, конечно, Паттерсон-Юхансон из названного выше лидирует имхо.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.03.2015 - 01:02

Что касается второго боя Луиса и Шмелинга, то, сколько его не пересматривал, все-равно остается странное ощущение, что Шмелинг до конца оставался в полном сознании (до падения конечно). Почему не отвечал, а просто держался за канаты и, ИМХО, зряче пропускал удары? Может ошибаюсь, но такое у меня чувство.

Что же до Демпси- Уилард, то там Уилард в каком-никаком сознании, но оставался до конца. И сам решал подниматься ему на две свои или нет. С этим боем не соглашусь.

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2015 - 22:39

Ну в моем понимании жестокое - это осознанное причинение вреда. Тут как раз все понимают - чуваки в ауте, уже фактически не в состоянии продолжать бой, а их куячат и куячат. Вот это осознанно. А в перечисленных боях это обычно один добивающий удар на эмоциях в бою.
Вот как-то так. Но это субьективно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.03.2015 - 10:08

Возможно. Просто в моём понимании есть определённая разница между жестоким избиением и жестоким добиванием.

Вверх
0

 

Аватар пользователя cesar
cesar 19.03.2015 - 01:03

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.03.2015 - 01:10

Мда, жесть О_о.  Правда это и не тяжи, но тоже страшновато выглядит.

Вверх
0

 

Аватар пользователя cesar
cesar 19.03.2015 - 01:22

Парет умер прямо на ринге.  вообще где то встречал статистику что около 600 боксеров погибло от травм полученных на ринге за все время

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 19.03.2015 - 15:32

Согласно Википедии: "Paret never recovered consciousness and died in the hospital 10 days later." <c> *
Парет, не приходя в себя, умер десять дней спустя в больнице.
 

*http://en.wikipedia.org/wiki/Emile_Griffith

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя cesar
cesar 20.03.2015 - 01:45

Наверное я напутал чего. Вики больше знает. Все равно жалко Кида.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 19.03.2015 - 02:46

Вот самое жестокое добивание в истории...Хоть и не тяжи.Паррет естественно умер после такого

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя ki
ki 19.03.2015 - 04:29

Из представленного Йоханссон-Манчен, хотя Мерсер-Моррисон тоже на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 19.03.2015 - 04:30

Прочитал название заголовка и сразу вспомнил бой Мерсер-Меррисон, проголосовал за него. Крепко Томми тогда получил по морде.

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 19.03.2015 - 08:35

40-50-х жестко бились.Все же это бокс, нету здесь виноватых.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2015 - 10:46

Я полагаю, что все предложенные варианты покурят за углом

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 19.03.2015 - 11:31

вот где жесть, вот где правила были.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.03.2015 - 12:50

Не согласен вкорне)))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2015 - 10:48

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.03.2015 - 10:55

это вобще дерьмо а не бой Клячко-Вильямс. Как сказал Льюис про это :   "ну и что? побил школьника. " smiley

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2015 - 11:04

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.03.2015 - 11:42

Рэй Мерсер-Томми Моррисон

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 19.03.2015 - 12:40

Мерсер жестко добил Томми, Демпси вообще Уилларда убить хотел помоему))) голос все же за Демпси. Из других весов конечно Парет-Гриффин самая жесть. Вспоминается еще Джеймс Тони против Нанна, Тони тоже там явно переборщил, ну и на ум еще приходил как Уитакер забивал Уртадо

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 19.03.2015 - 12:47

Надо ссылочку на эту тему Пабону скинуть и еще парочке английских рефери ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 19.03.2015 - 12:55

Ничего с вашим Уилардом страшного не произошло. Сознания он не терял.  Просто ничего не мог сделать против Демпси. что там такого ужасного? не пойму. Его же в отключке никто не пинал. Так что... утрите слёзы и прекратите воздыхания )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 19.03.2015 - 13:30

А Туа че там Руиса добивал лежачего??? Провел молнеиносную серию и отправил в нокаут, тоже по идеи к опросу отношение не имеет, подобных чистых очень много

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 19.03.2015 - 15:53

Самое неоправданно жестокое добивание могло бы случиться если бы Вова попал по падавшему уже без сознания Чемберсу, боюсь Чемберса мы бы больше уже не увидили.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 19.03.2015 - 15:56

А еще на память приходит Александр Френкель - Энцо Макаринелли. Там после первого нокдауна надо было бой останавливать.

Вверх
0
Аватар пользователя golfstrim
golfstrim 19.03.2015 - 15:58

Ну как жешь не вспомнить дисантнига

Вверх
0

"Мы будем стоять позади людей, не спереди, а сзади""

Аватар пользователя g-man
g-man 19.03.2015 - 17:25

.

Вверх
0

Аватар пользователя Puerto Rico 7
Puerto Rico 7 20.03.2015 - 01:32

Опрос очень актуальныйyes - по поводу своевременной остновки Ковалев-Паскаль дискуссий поменьше будет. Надо коренному канадцу эти видео каждый день перед сном просматривать, может и отпустит наконец. 

Вверх
0

Мой пес больше личность, чем Антонио Маргарито! (c) Miguel Angel Cotto

Аватар пользователя IronFelix
IronFelix 20.03.2015 - 12:34

Да, Йоханссон-Мачен, рефери просто маньячина. Во были времена..

Вверх
0

За вами пришел Железный Феликс

Аватар пользователя баламут
баламут 20.03.2015 - 13:31

Ну в ощем все нокауты жесткие, а неоправданные добивания из-за тормозов рефери, хотя все очень стремительно и смертельно! Иохансон-1, Рэй прорсто зверюга....видно что бил зряче и насмерть...то что соперники живы остались - исключительно благодаря охуенному здоровью. Туа просто снес Тихоню, правда тот отмахивался практически до конца, так что в этом случае претензий к боицу и рефери нет. Автору респект - вспомнил какая колотушка была у Раддока

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100