Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
С кем вы бы хотели увидеть прощальный поединок Флойда Мейвезера? | FightNews.RU
С кем вы бы хотели увидеть прощальный поединок Флойда Мейвезера?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Лукасом Матиссе
12% (12 голосов)
Мигелем Котто
9% (9 голосов)
Эрисланди Лара
2% (2 голоса)
Дэнни Гарсия
4% (4 голоса)
Тимоти Брэдли
2% (2 голоса)
снова с Паком
3% (3 голоса)
Шоном Портером
0% (0 голосов)
Китом Турманом
10% (10 голосов)
Амиром Ханом
13% (13 голосов)
Сергеем Громовым
4% (4 голоса)
Геннадием Головкиным
19% (20 голосов)
Келлом Бруком
4% (4 голоса)
с Сашей Поветкиным , в Москве
19% (20 голосов)
Всего голосов: 103
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 83


Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 03.05.2015 - 16:23

Лично на мой взгляд Лукас Матиссе стал бы для Мея стилистическим кошмаром!!! За него обеими руками!

Также считаю , что я бы уничтожил Мейвезера за 2 раунда! Он бы познал на себе всю мощь Кременчуцкого монстра, и осознал всю свою никчемность! но он попомните.. никогда в своей жизни не рискнет выйти на бой против меня!

Я бы даже подрался с ним за бесплатно, с условием что он приедет ко мне в Кременчуг на арену '' кремень ''! Судья будет снимать с него очки за все , за  что только возможно! И будет разрешать мне быть его по яйцам и головой. Также я надену себе гипс под перчатку!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.05.2015 - 16:27

Пусть декласснёт шестипалого.

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 03.05.2015 - 16:29

No Mas пишет:

Пусть декласснёт шестипалого.

Посмотрел бы на то, как я за 2 раунда выбил все дерьмо из оллтаймера? Я буду бить его коленами, головой , гипсами , в пах! А очки будут снимать с него, за возмущения в адрес рефери во время боя!

И все это можно сделать в Кременчуге, на футбольном стадионе '' Кремень ''. Я буду избивать Флойда за даром!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Thinner
Thinner 03.05.2015 - 16:29

Хан. С Гарсией будет издевательство откровенное.

Вверх
0

Аватар пользователя хут
хут 03.05.2015 - 16:33

Хан будет нокаутирован до 6 раунда наглухо. Брэдли, Матиссе, Гарсия. Если выбирать между Головкиным и Кличко, лучше с Кличко, там денег больше.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 03.05.2015 - 16:34

со всеми кроме витязя мисматчи !

 

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 03.05.2015 - 16:36

adam_labazanov пишет:

со всеми кроме витязя мисматчи !

 

Согласен. Бой с Громовым будет для Флойда, сродне путешествию в ад где ему предстоит столкнуться со своими ночными кошмарами наяву!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Irish
Irish 03.05.2015 - 16:41

1. Эрисланди Лара.
плюсы
а) левша, а Флойд с ними всегда имеет проблемы.
б) имеет бОльшую дистанцию атаки, чего давно не было у соперников Мейвезера (если вообще было, может у Оскара?)
в) панчер
г) Флойд давно не защищал пояса в 69 кг, где Лара регулярный по WBA, которым владеет Флойд,
минусы:
а) защитная манера
б) предсказуемость
2. Кит Турман
плюсы
а) левша (скрытый)
б) панчер
в) американец, раскручен
г) скорость
минусы:
а) контракт с Хэймоном
б) опыт
3. Шон Портер
плюсы

а) мотивация. Шон с отцом Кенни - главные ненавистники семейства Мейвезеров
б) физическая сила и выносливость. Увеличенный Майдана с непробиваемым корпусом.
в) скорострельность. Может выбрасывать в лучшей своей форме 1000 ударов за бой.
г) доступ к хорошим спарринг-партнерам (Бронер. Спадафора, братья Чарло)
минусы:
а) контракт с Хэймоном
б) отсутствие пояса

в) эмоциональность

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 03.05.2015 - 16:46

а в чем минус контракта с Хеймоном? 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.05.2015 - 16:49

Эл не отдаст Флойда.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 03.05.2015 - 16:54

Ему же и после Флойда надо деньги зарабатывать. Мей свой гонорар по-любому получит и свалит. Так то Хеймон хорошо в завтрашний день глядит.

P.s. Лара у того же Хеймона

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.05.2015 - 16:57

Но ведь в бою может победить и Флойд))) И тогда зарабатывать на Турмане/Портере будет куда сложнее)
Лара с любым промоутером - это и есть Лара. Винлузер. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 03.05.2015 - 17:12

Может. Но когда Хеймон аккуратно кого-то вел? Уильямс, Форрест, Берто, Диррелл, Портер, Чавес мл. и еще многие могли без поражений обойтись при желании, но имеем что имеем. Да и Портер вполне может по следам Майданы пройти, проиграть но вырасти в цене. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.05.2015 - 17:16

Может быть. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 03.05.2015 - 16:48

4. Сергей Громов
плюсы:
а) весовая категория (крузервейт). Т.к. Громов более яркая и высокооплачиваемая звезда, то именно Флойду придется подниматься в 90кг, а не Пельменю спускаться.
б) наличие именитых скальпов: Брук, Виталий Кличко, Реджи Стрикленд, Барбара Стрейзанд, дворник Игнат и еще россыпь других мастадонтов ринга
в) амбидекстр. Умеет одинаково хорошо писать капслоком свой ник обеими руками.
г) PPV в Кременчуге
минусы:
а) нет визы или гринкарты

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 03.05.2015 - 17:55

crying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 03.05.2015 - 16:38

я бы с Амирчиком глянул

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 03.05.2015 - 16:39

...  я  бы  с Кличко  посмотрел ...  Две  звезды  все  таки ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.05.2015 - 17:24

Да они бы весь бой обнимались. Возможно, даже вместе с рефери.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя True
True 03.05.2015 - 16:43

Да ни с кем не надо. Мотивация нулевая как у самого Мейвезера, так и у зрителей, которые лишились надежды на его поражение. Смысл исчерпан.

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 03.05.2015 - 16:47

Согласен с Тру. Флойду пора на пенсию.

Вверх
0

Аватар пользователя Makarov
Makarov 03.05.2015 - 16:48

С Бруком. Бой зрелищным бы не был конечно, но реальный шанс что руку подняли бы не Мэю.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 03.05.2015 - 16:54

С Гарсией будет порка, как с Маркесом.   С Ларой, Турманом, Матиссе глянул бы. (хотя с Ларой есть шанс, что они будут велосипедить друг от друга в разные стороны cool).   Лукас больше всех заслужил

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Smile
Smile 03.05.2015 - 17:25

IronMax пишет:

С Гарсией будет порка, как с Маркесом.   С Ларой, Турманом, Матиссе глянул бы. (хотя с Ларой есть шанс, что они будут велосипедить друг от друга в разные стороны cool).   Лукас больше всех заслужил

это будет круто smiley

Лукас больше всех заслужил - yes

 

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.05.2015 - 14:46

Лукас больше всех заслужил... ))) чем? Ну чем он заслужил??? Проебом Гарсии, поседелками на жопе от Молины, в одну калитку декласированого Броней, и героическим выживанием в концовке боя с дуболомом Проводниковым?

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 04.05.2015 - 15:05

Я привел трех бойцов с которыми должно быть интересно.  А так про любого можно писать, что он ничем бой не заслужил:
1) Гарсия - убийца Салки, выживал с Питерсоном в концовке и получил от Эрреры. Да и просто по стилистике не интересно.
2) Хан - туповатый пулеметчик,  уткнулся в пол с Гарсией, с тех пор больше не выйдет на нокаутеров до конца карьеры.
3) Турман - никого не побил кроме Герреро и вообще мешок. cool
4) Брук - никого не побил кроме Портера

5) Лара - проиграл Альваресу, не слезая с велика

На фоне всего этого у Лукаса куча боев с сильными соперниками и некоторые его поражения или неудачные действия в ринге смотрятся лучше чем победы других претендентов.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 03.05.2015 - 16:55

Хочется какого-то невероятного вызова типа подъёма в средний и боя с GGG, но тот не особо интересен вроде как американской публике и рисковать так под занавес тоже жёстко) Пойму, если противники будут выбраны из топов более низкой или этой же категории, Не особо нужный бой будет, конечно. Вот прикол будет, если реванш с паком захотят провести, ещё раз бабла зарубить, так много уже не получится, но скорее всего, больше, чем с кем-либо другим, хоь и основания для реванша нет (победа была вполне убедительная)

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.05.2015 - 16:56

Конечно же хотелось бы с Геннадием Головкиным или Дэнни Гарсией (на худой конец - с Диметриусом Андраде или Келлом Бруком), но будет второй с Пакьяо.

С этими ребятами столько не заработаешь.

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 03.05.2015 - 17:02
  1. Хан. Единственный, на мой взгляд, кто в этих весах способен доставить Флойду неприятные моменты за счет скорости.
  2. Маловероятно, но все же Головкин.
Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя DK
DK 03.05.2015 - 17:03

ГГГ

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.05.2015 - 17:05

ГГГ

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Smile
Smile 03.05.2015 - 17:09

Ни с кем уже. Со всеми неконкурентно

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 03.05.2015 - 17:12

Smile пишет:

Ни с кем уже. Со всеми неконкурентно

а со мной?smiley

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Smile
Smile 03.05.2015 - 17:24

С тобой тоже неконкурентно, но уже в твою пользу, в отличие от остальных вариантов

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 03.05.2015 - 17:14

С Ханом. Два величайших велосипедера современности. они рискуют так и не сблизиться в ринге ни разу. Вот уж трудный для судейства будет бой

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.05.2015 - 17:15

С кем угодно. После сегодняшнего боя я почуствовал радость от того, что такие бойцы как Флойд Мейвезер рождаются так редко.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.05.2015 - 17:15

с Котто

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.05.2015 - 17:26

Только с Бронером.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Arturo
Arturo 03.05.2015 - 17:45

С Котто, помнится он единственный кто Мэю нос разбил !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Молодой
Молодой 03.05.2015 - 17:51

Короля в голосовалке нет)))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 03.05.2015 - 18:21

с Головкиным, но на это у Фло ииц не найдется.  с реальных вариантов - это Котто и Хан. Мигель предпочтительней конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 03.05.2015 - 18:26

Народ так хочет чтобы Флойд проиграл что действительно хочет боя с Головкиным? А чего не с Кличко? А, в голосовалке же есть Саша Никогда не ломаюсь дух война проиграть выиграть я Поветкин

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 03.05.2015 - 18:29

Я как фанат Головкина не хочу этого боя. Если Гена выиграет, пойдет масса ненужных разговоров и чести такая победа для Гены не сделает.  Скажут что Флойд старик, недовесок и т.д.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Smile
Smile 03.05.2015 - 18:35

ну так и есть. Я тоже не хочу. Потому что нечестно это. Гене бы позавязать с Хэймоном дружбу, получить заслуженные большие деньги и возможно бои с Куиллином и Джейкобсом. Оба падут в нокауты, после чего можно уже без шуток подниматься в супер-средний вес. Ну а бой мечты - это против Фроча.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.05.2015 - 18:38

я бы хотел чтоб Пак Гарсию размазал, когда тот подниметься.

Вверх
0
Аватар пользователя IronFelix
IronFelix 03.05.2015 - 18:49

ГГГ, хочу чтобы Флойд его декласснул и на пенсию

Вверх
0

За вами пришел Железный Феликс

Аватар пользователя хут
хут 03.05.2015 - 18:53

Хочу что б с Гарсией, а потом весной решился на 50-й поединок с ГГГ, а Гена размазал красавчика по рингу в своей манере.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Саша Мивидалока Поветкин
Саша Мивидалока... 03.05.2015 - 19:10

хочу кого-то из тех кто имеет реальные шансы на победу: Матиссе, Хан, Брук, Кроуфорд

Вверх
0
Аватар пользователя tims
tims 03.05.2015 - 19:18

Хотел бы увидеть Флойда против ГГГ, но это не реально. неплохо было бы с Турманом, но тоже маловероятно. Из реальных соперников выбрал Амир Хана, если Флойд не нокаутирует то есть шанс на победу Амира по очкам.

Вверх
0

 

«Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела»  Мохаммед Али.

Аватар пользователя IronFelix
IronFelix 03.05.2015 - 19:37

Гена отличный парень и хороший боксер. Но Фло его бы декласснул, как Альвареса. И фанаты Гены знают это лучше всех, клянусь лысиной Короля!

Вверх
0

За вами пришел Железный Феликс

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.05.2015 - 19:40

С Котто в 69 - для прощального боя все таки нужен одновременно и сильный противник и хорошее имя.

С Матиссе очень интересно. С Ханом ниче так бой - но годится хотя скорее для рядовой защиты.

В среднем ни с кем не хочу - погрузнешего Флойда меньше всего хочется видеть.

Реванш с Пакменом кстати я бы глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.05.2015 - 20:01

Порка Гарсии неплохой вариант

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 03.05.2015 - 20:33

С Головкиным. Тем самым повторив путь Робинсона. Если Мэй выиграет и у него, то станет номером 1 в PFP до конца истории бокса.

Если не с Головкиным — то с Ханом. Просто потому, что хоть в чём-то Хан лучше (хоть в чём-то).

Остальные неинтересны.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.05.2015 - 14:49

Да, я тоже за ГГГ. Имхо он ничем ню особо не лучше Альвареса. Удар может посильнее, но сколько там ударов донес Сауль?

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Gaikan
Gaikan 03.05.2015 - 21:36

Да вы наверное шутите ребят. Какой там Хан на последний бой? Никого слабее не придумали? Это же позор будет для Флойда на нем закончить. К тому же Хан уже сказал, что на рамадан не сможет. А Флойд из-за него дату переносить не будет.
На мой взгляд на последний бой подойдет кто-нибудь небитый - Гарсия, Брук, Турман, Головкин. Понятно что ни у одного из них шансов нет против Флойда, но хотя бы небитый скальп будет.
П.с. Я бы посмотрел бой двух королей. Так сказать определили бы истинного Короля - Царя царей. Во первых у Абрахама был бы шанс, была бы интрига. А во-вторых в случае победы Мей завоевал бы титул в новом весе и ушел бы на крутейшей ноте. Других боев с мало мальской интригой не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 03.05.2015 - 22:09

Про Головкина тут шутят так смешно? В каком весе, интересно? Если Гена в 69.9 сумеет влезть, да я б на него, наверное даже денег зарядил. Он мея задавит. Удар Мея ему вообще будет пофиг и будет ад изиворкера. Не верю, что это может быть серьезный разговор. Этот бой без каких-нибудь читов типа лютой засушки или подушка-перчаток не считаю возможным для Мея.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.05.2015 - 21:57

Григорий Стангрит
‏@GPStangrit

Мейвезер называет себя круче Али? Али победил Большого Джорджа. Мейвезер пусть попробует победить Большого GGG.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 03.05.2015 - 22:22

no

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 03.05.2015 - 22:28

Все гораздо проще, Тру. Он просто палевно подлизнул Головкину, с которым встречался пару раз)) Фэны G, наверное, слились в экстазе под его постом в инста.

Вверх
0

Аватар пользователя boreale
boreale 03.05.2015 - 22:54

с Сашей, какая разница от кого бегать

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 03.05.2015 - 23:00

Топикстартер, убери Сергея Громова из списка! Нах тут этот шлак, набравший всего три голоса? Даже его фан-база не верит в его победу. Да и вообще — недостоин нах! Дерётся с какими-то бомжами. И у меня такое чувство, что этот еблан просто пошёл и купил перчатки.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Referee
Referee 03.05.2015 - 23:52

С Андре Уордом лично мне, при условии конечно что последний вернется в прежнюю форму и выдаст хороший бой. Да скажут что бой двух спойлеров будет скучным, но сегодня мы увидели что и бой спойлера с агрессором может быть не намного лучше. Мне кажется он разве ли не единственный кто может что-то противопоставить Фло.  

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Поляк
Поляк 03.05.2015 - 23:56

Referee пишет:

С Андре Уордом лично мне, при условии конечно что последний вернется в прежнюю форму и выдаст хороший бой. Да скажут что бой двух спойлеров будет скучным, но сегодня мы увидели что и бой спойлера с агрессором может быть не намного лучше. Мне кажется он разве ли не единственный кто может что-то противопоставить Фло.  

cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 04.05.2015 - 00:05

Ну если хоть кому настроение поднял то уже пост не зря писал. А что собственно смешного?

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.05.2015 - 00:07

Думаешь конкурентно будет?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Referee
Referee 04.05.2015 - 00:29

Ну я понимаю что разница в габаритах, даже вижу побольше чем я думал, но об этом бое говорили в боксерских кругах до исчезновения Уорда. Но Флойд вроде сказал что тот собирает слишком мало ППВ и в финансовом плане бой с ним не интересен. Хоть может и вправду не конкурентно..

http://fightnews.ru/node/49420/results вот даже у нас это обсуждали.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Радик
Радик 04.05.2015 - 01:03

Можно было бы с Гилом за WBC midleweight))

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 04.05.2015 - 07:22

Матиссе

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.05.2015 - 07:44

Хотел бы с Бредли. По уровню бокса и классу он последний боксер класса А, которого Фло не побил.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 04.05.2015 - 09:45

С Келлом Бруком глянул бы...

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя drpaco
drpaco 04.05.2015 - 10:42

Головкина пусть в кетчвейт тащит. Хоть что-то олтаймерское будет под конец карьеры)

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.05.2015 - 10:52

Ещё один бой с Маркосом Майданой.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя platon83
platon83 04.05.2015 - 14:53

Брук самое то. Хан дутыш хитрожопый, надеюсь доминатор завершит его карьеруcool

Вверх
0

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.05.2015 - 15:10

Так и представляю бой Хан-Алгиери с последующи выходом его победителя на Флойда - в этом боксерском треугольнике слишком много динамита, крови и драммы, боюсь нервы не у всех выдержат

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.05.2015 - 15:18

Имхо есть два сценария победы над Флойдом:
1. Переиграть
2. Задавить
Не то не другой пока не дал результата. Первый вариант всегда скучен и односторонен. Самый конкурентный бой такого стиля дал как не странно Пакияо. Тем не менее перефихтовать Флойда шансов не меньше, чем задавить. Майдана уже это продемонстрировал. Он выкидывал кучу ударов, был значительно больше Флойда в бою, постоянно оказывал давление и грязнил - взял так же не больше 4 раундов.

Посему для сценария перефихтовать:
- Гарсия (показал с Матисе и Ханом что может прыгнуть выше головы)
- Брук (показал с Портером что может перестраиваться)
- Бредли (как по мне вполне взятый второй бой с Паком)
- Лара (имхо выиграл бой у Сауля, но Сауль генерирует больше продаж)

Для задавить:
- Турман (как по мне Диего Чавес показал как с ним надо)
- Портер (Будет повторение боя с Бруком)
- Головкин (понятно что в 69. на мой взгляд будет точно так же как и с Альвой - заданные ожидания до боя и схожая картинка в ринге)
- Матисе (будет повторение боя с Гарсией)

-Хан - вроде может пойти и первым и вторым путём. Но как боксёр он говно (отходы по прямой, ломается под давлением, что продемонстрировал Питерсон), не смотря на то что руки быстрые, а что бы задавить челюсть слаба.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.05.2015 - 15:38

Меня во всей этой фигне вот что смущает.

Зачем это Флойд отказался от своих титулов, если у него еще один бой на носу?

Сделать он это мог в двух случаях:

1) Если собрался спуститься в суперлегкий и встретиться с Гарсией, который в последнее время тоже с весом большие проблемы испытывает. А так прекрасный вариант - засушить сынка и показательно перебить, записав на свой счет яркую победу над непобежденным чемпионом.

2) Если Флойд надумал-таки покорить шестую весовую категорию. Здесь конечно может быть только Головкин. С Котто уже было, а Ли и Тейлор не тянут. Вот этот бой действительно можно продать. Головкина в Штатах знают и любят. Тем более местная публика хорошо заплатит, чтобы увидеть нокаут Флойда. А он в свою очередь потешет свое самолюбие и снимет вопросы по поводу места в пфп олл тайм. Лучшего варианта для завершения карьеры не придумаешь.

Вверх
0

Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2015 - 16:18

Головин его тупо переедет.Тем более что Голова мега-агрессивный и техничный панчер умеющий резать углы и вбивать свои пушки.

Сравнения Головкина с тупоголовым Альваресом это просто пиздец no

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя True
True 04.05.2015 - 16:33

Как вообще тут разговоры о трусливом Голове могут идти. Мейвезер до велтера полноценного не дотягивает, а Головкин - большой средневес, к тому же без яиц, что делает его удельный вес еще больше. Кроме того Трус еще никого не побил из серьезных боксеров. Он - сторона Z. Агрессор с недовесками и бегун от сильных суперсредневесов. 6-классник, гордящийся званием сильнейшего бойца класса четырежды оставшись на второй год.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 04.05.2015 - 16:49

True пишет:

Он - сторона Z. 

crying

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 04.05.2015 - 17:22

Сторона Z бляяяя я чуть не обосрался

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.05.2015 - 17:05

Что значит "прощальный"??? Я эту лысую макаку прощать не собираюсь! Ещё как минимум пять боёв с:
1. Ханчегом
2. Ларой
3. Бандрейджом
4. Турманом
5. Бруком

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.05.2015 - 13:27

Ни с кем . С любым у него будет унылое зрелище. 

Пусть на пенсию писдует

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.05.2015 - 13:52

Добавьте Володю Кличко. Оллтаймер на канвасе-такое милое зрелище. 

А то выберет какого то мелкаша-Ригондо и будет бегать от него весь бой.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100