Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рейтинг прогнозистов 2013 кто победил | FightNews.RU
Рейтинг прогнозистов 2013 кто победил

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Харитон
62% (8 голосов)
Простой мальчонка
38% (5 голосов)
Всего голосов: 13
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 07:54

Ситуация следующая. Харитон перед последним туром опережает Мальчонку на 2 очка http://fightnews.ru/2013/01/24/reyting-prognozistov-2013#comments

По результатам последнего тура Харитон получает -1, Мальчонка +1  http://fightnews.ru/2013/12/20/rp-21122013-subbota, очки в итоговой таблице уравниваются, но в связи с тем, что Мальчонка дал больше прогнозов на бои он выходит на первое место. Однако в последнем туре Харитон выложил свой прогноз на 27 минут позже установленного срока, по идее я не должен его засчитывать,тогда Харитон останется на первом месте. При этом ранее прецедентов, чтобы я не засчитывал прогноз выложенный на пол часа позже не было. Решите кто победил.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 11:16

Харитон - суперчемпион, а Мальчонка - регулярныйsmiley. Думаю что к последнему прогнозу нужно подходить с максимальной формальностью, раз уж перед ним сложилась такая близкая конкуренция между лидерами и не засчитывать прогноз выложенный позже крайнего срока ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.12.2013 - 13:58

100% )))) Надо брать пример с WBA, они вообще не парятся по таким мелочам, Супер чемпион, регулярный, временный, и так далее. Так что всё можно решить, так что, Зайчик, бери клубок ниток, спицы, и вяжи два пояса, а не один! :)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 13:17

На самом деле я просто хотел скопировать прогноз Простого Мальчонки,  если таковой будет, т.к. это оставило бы меня на первом месте и сделало бы чемпионом, с тем отличием, что я был уверен, что Кико Мартинес КОкнет дрыща Матебулу. Но я решил для приличия один прогноз сделать не совпадающим, тем более на очередного блевотного бритта ставить не хотелось ни в какую и я совсем забыл, что -1 мне это еще и +1 Мальчонке, что уравнивает наши очки. В общем за тупость можно меня на второе ставить, но в спорте в таких случаях что-то типа суперфинала устраивают. Болельщики чемпионатов России или Украины по футболу не дадут соврать. В общем  как решите так и будет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 13:21

31-ое:

Такаши Учияма (20-0-1, 17 KO) vs Даики Канеко (19-2-3, 12 KO) Токио, Япония
Бой за титул чемпиона мира по версии WBA во втором полулёгком весе (до 59 кг)

Такаши Миура (26-2-2, 19 KO) vs Данте Хардон (24-3, 20 KO) Токио, Япония
Бой за титул чемпиона мира по версии WBC во 2-м полулёгком весе (до 59 кг)

Кадзуто Иока (13-0, 9 KO) vs Феликс Альварадо (18-0, 15 KO) Осака, Япония
Бой за титул чемпиона мира по версии WBA в 1-м наилегчайшем весе (до 49 кг)

Пусть там всё и решится))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 13:24

Отлично, как раз на Данте в ринге посмотрим))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 22.12.2013 - 13:55

Dante Jardon.

Перед вторым боем с Романом кто-то уже стебал, что Данте и Джордан в одном лице)))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 14:00

cryingБыли у меня подозрения, что они - это один и тот же человек)))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2013 - 13:33

Насчет невовремя дал прогноз так ветку надо закрывать, чтоб коменты добавлять нельзя было, Сержант был модером, у него наверняка кнопки остались. Или же указывать время закрытия прогнозов в самой теме, сразу под прогнозами, а не в коментах. Коменты предназначены ТОЛЬКО для прогнозов и читаеть их мы не обязаны.

Ничего не имею против Простого мальчонки, но перед последним туром действующим чемпионом был Харитон, который к тому же лидировал на протяжении всего сезона, и чтобы скинуть его с трона не достаточно просто поровнятся с ним в очках, нужно опередить его. Так же как в боксе не достаточно отбоксировать с чемпионом вничью чтобы забрать у него пояс, надо победить его. Ну это моя личная логика.

Ну в крайнем случае можно сделать как предложил No Mas )) Делить 1 место думаю не вариант, чемп должен быто один.

А вообще тут явный пробел в правилах. Надо бы прописать дополнительные показатели по которым отдавать приоритет участникам в случаи равного количества очков. 

ПС

А неужели на следующий уик-энд совсем не будет боев, может хоть парочка ноунеймов?

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 15:27

Во  мое мнение ....Харитон...ты сказал, что тебе достаточно было сделать тот же прогноз что и у Мальченки чтобы остаться на первом месте...тут есть одно "но" Мальченка выложил свой прогноз за пол часа до закрытия ветки я думаю намеренно именно для того, чтобы у тебя было мало времени....тобишь тебе надо было до последнего ждать когда он выложит.......вот тут ты мог и не успеть вовремя.....

а я специально чтобы не было этого в ветке отписал, что прогноз строго до 22.00.....но в очередной раз установленные правила были проигнорированы....так тоже делать нельзя.......

Касаемо комментария Рефери  "чтобы скинуть его с трона не достаточно просто поровнятся с ним в очках, нужно опередить его"...."А вообще тут явный пробел в правилах. Надо бы прописать дополнительные показатели по которым отдавать приоритет участникам в случаи равного количества очков"

никакого пробела в правилах нет...всё давно установлено и прописано......при равном количестве очков выигрывает тот у кого большее количество прогнозов в общем..а если равное количество еще и прогнозов ..то побеждает тот у кого большее количество нокаутов....

Я бы отдал победу Мальченке...но..всеже прогноз Харитон выложил не вовремя..и если его не засчитать он останется чемпом...а засчитывать его нельзя ибо заебали уже просрачивать ...

касаемо того, что ветки нужно закрывать...Рефери не будь бюрократом...в ветке 2 раза написано, во сколько времени заканчивается прием ставок...

итог....как по мне...нужен доп. тур.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 15:27

Ух ты епт, так оказывается, если бы я его не выкладывал, то стал бы чемпом?crying  И нахрена оно мне было надо?crying

Хотя я в принципе за доп тур

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 15:38

Харитон...не к одному из вас я не отношусь предвзято....всё должно быть честно....да..вот такая ситуация...не выложил вопросов бы не было...остался бы чемпом, но так ты получил -1.....при этом ты выложил не вовремя.....и хотя и до вчера вседа засчитывал все прогнозы выложенные не вовремя (окромя конечно откровенной наглости...когда это было сделано уже точно после боёв) вчера был день особенный...решалось чемпионство...и я поэтому в ветке написал...СТРОГО ДО 22.00 !!!! так что твой прогноз если бы он был и плюсвой по идее я бы не защитал...но и так получается засчитывать нельзя..

вишь какая ситуация...поэтому я её и вынес на всеобщее обсуждение.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 15:46

Заяц, тогда все в твоих руках, ситуация уж больно курьезная вышла, я дважды затупил - со временем прогноза и со своим собственным подсчетом, Мальчонка же все верно сделал, только ему чуток не хватило для чистой победы. Кто такой лажи от Макклоски ожидал к примеру, вернее ожидать можно но не в последнем прогнозе года, где ставка на апсет непоравданным риском является. Вот закрыли бы ветку, тогда бы вообще вопросов не было. Короче ситуация, в которой либо все по немногу виноваты, включая руководство РП и меня, либо вообще никто не виноват, как всегда и бывает в жизни. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2013 - 16:02

Zaychik пишет:

Харитон...не к одному из вас я не отношусь предвзято....всё должно быть честно....да..вот такая ситуация...не выложил вопросов бы не было...остался бы чемпом, но так ты получил -1.....при этом ты выложил не вовремя.....и хотя и до вчера вседа засчитывал все прогнозы выложенные не вовремя (окромя конечно откровенной наглости...когда это было сделано уже точно после боёв) вчера был день особенный...решалось чемпионство...и я поэтому в ветке написал...СТРОГО ДО 22.00 !!!! так что твой прогноз если бы он был и плюсвой по идее я бы не защитал...но и так получается засчитывать нельзя..

вишь какая ситуация...поэтому я её и вынес на всеобщее обсуждение.

Заяц,тут твой косяк в первую очередь.Надо всегда игнорить поединки,выложенные после разрешенного времени.Иначе накуя правила,Если их так легко можно нарушить? Если бы ты раньше так и делал,то сейчас бы вообще вопросов,не было: Харитон проигнорен и остается чемпом. .А ты поблажками старыми и нынешними,создал спорную ситуацию,на будующее надеюсь будешь строже,а теперь думай что делать.

Зы Формально конечно Харитон должен быть чемпом,потому что ты указал СТРОГО ДО 22:00,но с другой стороны,либо засчитывать его прогноз,либо не засчитывать и делать тогда уж пересчет полный и отменять все очки,которые набрали люди,после установленного времени. 

Конечно хороший вариант с доп раундом,пускай они тебе вышлют свои прогнозы и если прогнозы различаются(что позволит выявить победителя),то пусть так и будет,а если одинаковы,то тогда уже нужно другой вариант искать.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 16:09

Данте, а сам  ты чего не участвовал в РП?) 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2013 - 19:26

Hariton пишет:

Данте, а сам  ты чего не участвовал в РП?) 

Мне просто не интересно ради РП,изучать бои середняков и джорников,а ставить по одному-паре виденных боев или еще лучше,по боксреку - не для меня.Да и категории,которые до 55,я почти не смотрю.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 20:23

если бы ты тратил то время которое ты тратишь на написание мемуаров в комментариях на просмотр и изучение боксеров для участия в РП...этого времени вполне бы хватало.....максим горький с пушкиным вместе взятые за жизнь написали меньше чем ты тут за год......

яконечно в РП не побеждал, но из того опыта что я приобрел за время участия я пришел к выводу, что не обязательно ставить на все бои...даже порой достаточно делать ставки только на те, которые тебе интересны....мисматчи это вообще отдельный разговор....на основное число из них вообще можно ложить...так как трудно предсказать исход многих...а иногда можно и вообще пролететь с победителем......вон к примеру Рефери проспал половину этого года...потом за несколько туров выбился в лидеры почти....или Харитон...ведь если бы он не сделал прогноз в последнем туре...был бы уже чемпионом..

другое дело если вы с боллом как флойды майвезеры не хотите портить себе репутацию ...........негоже будет заслуженным аналитикам плестись в конце рейтинга не так ли......может вы этого боитесь...ведь писать о том что было это одно...а сказать что будет это другое...

Давай с нового года в РП..

 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2013 - 21:50

Zaychik пишет:

если бы ты тратил то время которое ты тратишь на написание мемуаров в комментариях на просмотр и изучение боксеров для участия в РП...этого времени вполне бы хватало.....максим горький с пушкиным вместе взятые за жизнь написали меньше чем ты тут за год......

яконечно в РП не побеждал, но из того опыта что я приобрел за время участия я пришел к выводу, что не обязательно ставить на все бои...даже порой достаточно делать ставки только на те, которые тебе интересны....мисматчи это вообще отдельный разговор....на основное число из них вообще можно ложить...так как трудно предсказать исход многих...а иногда можно и вообще пролететь с победителем......вон к примеру Рефери проспал половину этого года...потом за несколько туров выбился в лидеры почти....или Харитон...ведь если бы он не сделал прогноз в последнем туре...был бы уже чемпионом..

другое дело если вы с боллом как флойды майвезеры не хотите портить себе репутацию ...........негоже будет заслуженным аналитикам плестись в конце рейтинга не так ли......может вы этого боитесь...ведь писать о том что было это одно...а сказать что будет это другое...

Давай с нового года в РП..

 

Зайчик,ты будешь удивлен ,если посчитаешь мои коменты,В споре я пишу объемно,но в целом я нечасто отписываюсь.И даже если посмотреть с твоей стороны,то я лучше время потрачу с Боллом пописавшись(кстати,мы как бы и перед грядущими поединками пишем свой прогноз,просто не в рейтинге прогнозистов),чем смотреть бои джорников,нет...ну реально,неужели кому-то интересно смотреть бои джорников,чисто ради  прогноза в РП? Вот если в РП,были бы только главные бои вечера+пускай пару допов(если стоящие люди встречаются) то я бы поучавствовал,но за предложение спасибо,подумаю,может и появлюсь,как-нибудь.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 19:16

Согласен с косяком....хотел конечно всем угодить....и ни кого не огорчить...но вишь..боком вылезло..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2013 - 19:14

Zaychik пишет:

касаемо того, что ветки нужно закрывать...Рефери не будь бюрократом...в ветке 2 раза написано, во сколько времени заканчивается прием ставок...

итог....как по мне...нужен доп. тур.

Зайчик, это я к тому, что теоретически юзер может сказать что он не знал так как не читает коменты и не обязан это делать, а в самой теме этого указано не было, и он будет прав. Да это формализм и бюрократизм, но такова жизнь, ничего не докажешь.

Я тоже за дополнительный тур. Но пусть в нем участвуют все, если будут бои на выходные. Год, а значит и сезон РП заканчивается 31 декабря и не днем раньше.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 19:17

Значит доп. тур...я тоже за то чтобы в нём участвовали все...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.12.2013 - 17:54

Referee пишет:

Насчет невовремя дал прогноз так ветку надо закрывать, чтоб коменты добавлять нельзя было, Сержант был модером, у него наверняка кнопки остались. 

Не, не осталось.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2013 - 19:01

Ясно. Тогда надо чтоб при возможности ты или Зайчик при закрытии ветки просто писали что "ветка закрыта ставки больше не принисаются", или писать не в коментах а в самой теме строго до какого времени принимаются прогнозы, чтоб претензий ни от кого небыло, а то коменты не все читают.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.12.2013 - 22:06

Referee пишет:

Ясно. Тогда надо чтоб при возможности ты или Зайчик при закрытии ветки просто писали что "ветка закрыта ставки больше не принисаются", или писать не в коментах а в самой теме строго до какого времени принимаются прогнозы, чтоб претензий ни от кого небыло, а то коменты не все читают.

Да, в целом я так и делал. Раньше в году чаще был на сайте до начала боев, но во второй половине года смотрю бокс гораздо реже, тем более не сижу в ветках трансляций. А время принятия прогнозов тоже как правило писал в теме - после анонса. В этот раз - в первом же коменте темы. По хорошему это - что в лоб что по лбу. Прогнозы дают все равно с опозданием, так как ветка открыта. Я и сам минимум разок завтыкал. 

Тут либо строгость без ислючений либо постоянное присутствие модератора. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2013 - 23:37

Сержант пишет:

Да, в целом я так и делал. Раньше в году чаще был на сайте до начала боев, но во второй половине года смотрю бокс гораздо реже, тем более не сижу в ветках трансляций. А время принятия прогнозов тоже как правило писал в теме - после анонса. В этот раз - в первом же коменте темы. По хорошему это - что в лоб что по лбу. Прогнозы дают все равно с опозданием, так как ветка открыта. Я и сам минимум разок завтыкал. 

Тут либо строгость без ислючений либо постоянное присутствие модератора. 

[/quote]

Да, я помню что иногда ты ранше так делал, именно поэтому я об этом и вспомнил. Но когда ты не можешь - пусть Зайчик подменяет. Но все же лучше в теме под прогнозами писать до скольки ставки принимаются и потом по всей строгости не считать прогнозы сделанные с опозданием. 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.12.2013 - 14:34

Ничья. На последних боях этого года и решится победитель. Если не решится, то пусть будут 2 победителя.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 15:10

Предлагаю дополнительный тур. Делать его для всех или только для Харитона с Мальчонкой решать Зайцу с Сержантом. В принципе можно только для них, всё равно на первое и второе место кроме них никто не претендует.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 15:14

Кстати, чтобы не было намеренного повторения (в чём уже сознался Харитонsmiley), свои прогнозы за 31-ое они должны слать Зайцу в личку))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 15:30

ну теперь у меня такой мотивации не будет, т.к. мы будем на равных, если тур состоится. Хотя новшевство полезноеyes Нефиг отвлекаться на чужое мнение

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 15:39

Это новшество только для такой спорной ситуации, в дальнейшем всё по старому)

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 15:22

это только моё мнение...мнением большинства в голосовалке победа без доп. тура Харитона

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.12.2013 - 15:35

Требую супер финал !

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 15:45

Референдумом прогнозистов вынесено решение провести суперфинал! Пусть "азиатский вторник" 31-го выявит победителя)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 15:49

Да тут уже все равно абсурдная ситуация получается как ни крути. В общем я все сказал, ждем мнений других участников

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя slavok
slavok 22.12.2013 - 16:01

Я тоже за суперфинал. Как можно закрывать ветку строго по времени?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 22.12.2013 - 19:01

Забавно,я вера после того как выставил прогноз,специально заглянул через пару часов,чтобы узнать как поставил Харитон,и мне показалось,что он таой же прогноз сделал как и я.Ну думаю,значит выше второго я не поднимусь.А сейчас глянул,а Харитон оказывается на Малингу поставил и ошибся))В общем,если большинство решит оставить Харитона чемпом-быть посему,если нет-поучаствуем в дополнительном туре.Насколько я понимаю,японские бои 31-го будут,это лажа,31-го я буду занят,но если Заяц или Сержант выложат бои для прогноза хотя бы на денек раньше,поучаствую без проблем.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 19:39

Давайте тогда все вместе попросим Сержанта выложить бои для прогноза ....желательно пораньше!!!!! СССССЕЕЕЕРЖЖЖАААНННТТТ     СССЕЕЕРРРЖЖЖАААНННТТТ!!!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.12.2013 - 22:10

Zaychik пишет:

Давайте тогда все вместе попросим Сержанта выложить бои для прогноза ....желательно пораньше!!!!! СССССЕЕЕЕРЖЖЖАААНННТТТ     СССЕЕЕРРРЖЖЖАААНННТТТ!!!!!

Не вопрос.)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.12.2013 - 20:05

Подведем итог....Харитон...твой прогноз засчитан....перед доп. туром у вас равные очки.....но у Мальченки преимущество в количестве прогнозов...(всё это вы увидите когда я сведу сальдо с бульдо в ветке РП за прошедший уикенд...в ближайшие дни).........вы скидываете мне в личку свои погнозы..если хотите.....остальные голосуют как обычно...

если все согласны с данными условиями...то ждем анонса боев.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 22.12.2013 - 22:30

Я согласен,думаю,если Харитон не против,мы с ним скинем тебе прогнозы на последний тур в личку,чтобы не было подозрений,что тот из нас,кто запостит свой прогноз позже,скопировал конкурента.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 22:38

yes

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя slavok
slavok 22.12.2013 - 21:51

А Простой Мальчонка - молодец, в этом году концовку он вытянул. В прошлом тоже классно шпилил. В общем конкуренция в РП достаточно высокая. Тем приятнее играть. Хотя в прошлом сезоне интриги было больше.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Сержант
Сержант 22.12.2013 - 22:13

Кстати, 31 числа состояться довольно интересные бои )

Причем Флойд и Хан будут меситься по два раза за вечер

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 22:35

Гарсия - досрочно
Фроч - досрочно
)))

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 22.12.2013 - 23:38

Прям таки новогодний подарок!!! Неуж-то Рябинский намутил )))

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.12.2013 - 22:42

странно как-то всё у вас ! Когда в Кубке Поргнозов не на все бои парни ставили, так нах их, а как на пол часа после закрытия прогноз дал, так всё в норме !?!

Шёл всё время первый , но в конца проипал - твои проблемы !

или правила для всем разные ?!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 23:14

а ты внимательнее самый первый коммент Зайчика прочти и все поймешь

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.12.2013 - 23:39

так чё решать ?! всё просто ! у тебя было +2 и твой прогноз не считается, он набрал +1 и отстал на бал = хули тут опрашивать и считать !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.12.2013 - 05:24

Спасибо за совет уважаемый.....твои претензии абсолютно обоснованы....ты уж извини нас ...все накосячили....и я, что весь год лояльно относился к просрачникам... и Харитон, что выложил не в срок............не хочу повторяться и объяснять....выше всё написано.....

Харитон сам согласился на доп. тур....качество настоящего чемпиона)

Может всётаки в последний раз закроем глаза на пробелы....и твердой рукой примем решение для разрешения этой курьезной ситуации....не вижу ничего более адекватного чем доп. тур........ Осталось получить только твоё согласование...и сразу запускаем в работу..

А со следующего года даем бразды правления РП в твои руки...и будешь ты примером для нас!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 23.12.2013 - 11:05

Если в правилах не прописано обратного, то победу заслужили оба бойца прогнозируемого фронта. 

С победой Вас, ребята!!! 

Не думаю , что стоит считать кого то менее достойным. Победителя определяют на финише. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100